Назад
Контрольно-регулировочное и диагностическое оборудование.
Продажа
со склада (СПб, Москва, Челябинск) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки
Стенд
ДД10-04К предназначен для диагностики и регулировки ТНВД отечественного и
импортного производства до 12 секций включительно дизелей типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238,
ЯМЗ-7511, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645,
ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР
200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ,
А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. Стенд
ДД10-05Э предназначен для диагностики и регулирования ТНВД типа 133,175, 185
и их модификаций с цикловой подачей до 250 мм2 , давлением впрыска
до 120 МПа, а также ТНВД двигателей типа ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-8401.10, ЯМЗ 850,
ЯМЗ 7511, ЯМЗ 845.10, ЯМЗ 8421.10, ЯМЗ 84 23.10, ЯМЗ 84 24.10, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ),
ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441,
КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б,
СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72,
СМД-64. Стенд
ДД2110 для испытания и регулировки дизельных форсунок ( предназначен для испытания
и регулировки форсунок дизельных двигателей отечественного и импортного производства). Прибор
ДД-2115 (ПО 9691) предназначен для оценки технического состояния плунжерных
пар топливных насосов высокого давления двигателей ЯМЗ размерности Д/S =130/140
и двигателей КамАЗ. Прибор
проверки производительности дизельных форсунок системы Common Rail “CR-тестер”
ДД-3900 Набор
спец. инструмента для обслуживания ТНВД автомобилей КАМАЗ, методика применения,
руководство по ремонту и регулировки ТНВД КАМАЗ Стенд
М402 ДД3310 для разборки и сборки топливных насосов КАМАЗ (ЯЗДА). Стенд
М403, ДД3420 для разборки-сборки ТНВД МАЗ (ЯМЗ) предназначен для разборки
и сборки V-образных топливных насосов высокого давления производства ОАО “Язта”,
применяемых на двигателях производства ОАО “МАЗ” на станциях тех обслуживания.
Стенд состоит из основания, привинчивающегося к столу; наклонно-поворотной платформы,
на которой укреплены опорные стойки (платформа позволяет поворачивать насос вокруг
своей оси и наклонять насос под углами 0, 45 и 90 градусов); фиксатора поворота
платформы; прижимов. Стенд
М404, ДД3430 для разборки-сборки ТНВД (УТН) Верстак
ДД-5100 слесаря-топливщика с кассетницей (1500х850х650), двухтумбовый ШП-17-03
(12-выдвижных ящиков) для работ в гараже, хранения инструмента, крепежа и прочих
предметов. Верстак
ДД-5110 слесаря-топливщика (1500х850х650) однотумбовый, ШП-17-06, (6-выдвижных
ящиков) для работ в гараже, хранения инструмента, крепежа и прочих предметов. Набор
спец. инструмента ДД3700 для разборки и сборки ТНВД типа BOSCH VE Набор
спец. инструмента ДД3710 для разборки и сборки ТНВД типа BOSCH VE Комплект
«Стандарт–дизель» артикул СТДР ДД4100, анализатор герметичности цилиндров
отечеств. автомобилей, тех. документация, эталонные значения Комплект
«Стандарт–дизель» СТДИ ДД4120, анализатор герметичности цилиндров импортных
автомобилей (г/л, л/а) , тех. документация, эталонные значения Комплект
«Стандарт–дизель» СТДУ ДД4130, анализатор герметичности цилиндров импортных
и отечественных автомобилей (г/л, л/а) , тех. документация, эталонные значения Индикатор
пневмоплотности цилиндров (компрессометр) (дизель) ИПЦДР ДД4200 отечественных
автомобилей
Индикатор пневмоплотности цилиндров (компрессометр) (дизель) ИПЦДИ ДД4210
импортных автомобилей (г/л, л/а) Индикатор
пневмоплотности цилиндров (компрессометр) (дизель) ИПЦДУ ДД4220 импортных
и отечественных автомобилей (г/л, л/а) Стенд
ДД2200 предназначен для проверки и очистки бензиновых форсунок системы электронного
впрыска топлива. Основной проблемой всех систем впрыска топлива бензиновых двигателей
является закоксовывание форсунок по мере эксплуатации, что отрицательно влияет
на работу двигателя со следующими симптомами: Традиционные
жидкости для удаления смолянистых и карбоновых отложений с форсунок с помощью
ультразвука часто трудоемки и небезопасны для человека ( требует защитные средства
для рук и глаз ). Действия
очистителя TECHNIK Z Установка
SMC (ДД2300) для профилактической чистки топливной системы дизельных и бензиновых
двигателей грузовых и легковых автомобилей Европа, Россия, Азия Комплект
переходников для обслуживания топливных систем американских автомобилей для ДД-2300,
SMC-1001 Набор
для измерения давления в топливной системе отечественных автомобилей SMC-101 Набор
SMC1002 для измерения давления в топливной системе любых автомобилей импортного
и отечественного производства Ультразвуковая
ванна УЗВ103, 3 л. Ультразвуковая
ванна УЗВ104, 4 л. Прибор
свет С110 предназначен для регулирования направления светового потока фар
автомобиля и измерения силы света всех его внешних световых приборов, определения
частоты следования проблесков указателей поворота в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001,
в условиях СТО, авторемзаводов, станций контроля ГИБДД. Руководство по
ремонту и регулировки отечественных ТНВД Обслуживание
топливного насоса высокого давления Организация
участника ремонта дизельных двигателей
Прайс-лист
с ценами на диагностическое оборудование
Справочники
и статьи по диагностике и ремонту дизельных двигателей Стенды для диагностики и регулировки ТНВД
Стенд
ДД 10-01 (КИ15711М-05) (ДД1-05)
Стенд
ДД10-01 предназначен для испытания и регулировки ТНВД различных типов отечественного
и импортного производства с цикловой подачей до 200 мм/цикл с диаметром плунжера
до 12 мм (8-ми секционный, асинхронный электродвигатель 7,5 кВт, преобразователь
частоты MITSUBISHI)
Стенд ДД1001 предназначен для диагностики
и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства до 8 секций включительно
дизелей типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740,
КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП
18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32,
А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН,
НД, 4УНТМ, ЛСТН. ТНВД типа PVA, PVB, PESA, PEA, PECM, PPM(f), JPH, WSK, PES, CAV,
BOSCH VE регулируются с дополнительным оборудованием, поставляемым по заказу.
Подробные характеристики стенда ДД 10-01
Стенд ДД 10-06 (КИ15711М-06) (ДД1-06)
Стенд
ДД10-06 для испытания и регулировки ТНВД дизелей большой мощности с цикловой
подачи до 1000 мм/цикл и диаметром плунжера до 16 мм, типа БЕЛАЗ (120т) с двигателями
8ДМ, 6ДМ, В8РА, а также ТНВД судовых и тепловозных дизелей (8-ми секционный, гидропривод
16,5 кВт)
Подробные характеристики
стенда ДД1006 Стенд
ДД 10-05 для дизельных двигателей
Стенд
ДД10-05 для испытания и регулировки ТНВД различных типов, в том числе с высокой
энергией впрыска отечественного и импортного производства с цикловой подачей до
250 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель
18,5 кВт, преобразователь частоты MITSUBISHI). Мензурочная система измерения (
датчика угла впрыска, переднее расположение форсунок). Автономная система термостабилизации.
Подробные
характеристики стенда ДД1005 Стенд
ДД 10-02
Стенд
ДД10-02 для испытания и регулировки ТНВД различных типов в том числе с высокой
энергией впрыска отечественного и импортного производства с цикловой подачей до
250 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель
18,5 кВт, преобразователь частоты MITSUBISHI). Безмензурочная система измерения.
Автономная система термостабилизации.
Стенд ДД1002 предназначен
для диагностики и регулирования ТНВД типа 133,175, 185 и их модификаций с цикловой
подачей до 250 мм2 , давлением впрыска до 120 МПа, а также ТНВД двигателей типа
ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-8401.10, ЯМЗ 850, ЯМЗ 7511, ЯМЗ 845.10, ЯМЗ 8421.10, ЯМЗ
84 23.10, ЯМЗ 84 24.10, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ
7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22,
6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32,
А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64. ТНВД типа ТН,
УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН.. ТНВД типа PVA, PVB, PESA, PEA, PECM, PPM(f), JPH, WSK,
PES, CAV, BOSCH VE, D6, D12 регулируются с дополнительным оборудованием, поставляемым
по заказу.
Подробные характеристики
стенда ДД-10-02Стенд ДД 10-04 (ДД10-00)
(КИ-15711М-01) (ДД-1-03)
Стенд
ДД10-04 для испытания и регулировки ТНВД различных типов отечественного и
импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с диаметром плунжера
до 12 мм (12-ми секционный, асинхронный электродвигатель 11 кВт, преобразователь
частоты MITSUBISHI)
Стенд ДД1004 предназначен для диагностики
и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства до 12 секций включительно
дизелей типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А,
КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260,
64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ,
СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД
типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. ТНВД типа PVA, PVB, PESA, PEA, PECM, PPM(f), JPH,
WSK, PES, CAV, BOSCH VE регулируются с дополнительным оборудованием поставляемым
по заказу.
Подробные характеристики
стенда ДД-10-04 Стенд ДД 10-04К
для дизельной топливной аппаратуры
Bosch
рядные: K, M, MW,A,B,BV,P. Распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso.
Подробные
характеристики стенда ДД1004КСтенд
ДД 10-05Э для диагностики и регулировки дизельной топливной аппаратуры
Bosch рядные: K, M, MW,A,B,BV,P. Распределительные ТНВД: Bosch,
Lucas, Zexel, Denso.
Подробные
характеристики стенда ДД1005ЭДополнительное
оборудование и оснастка для диагностики ТНВД , топливной аппаратуры
Станция смазки ДД-3100
Станция
смазки ДД3100 для ТНВД ( предназначена для обеспечения условий смазки при испытании
на стенде ДД ТНВД с циркуляционной системой смазки ).
Станция смазки
ДД3100 предназначена для обеспечения условий смазки при испытании на стендах серии
ДД-10 ТНВД с циркуляционной системой смазки.
При испытании ТНВД с циркуляционной
системой смазки масло от напорного штуцера по трубопроводу подаётся к ТНВД. Слив
масла от ТНВД производится по сливному трубопроводу. Давление масла регулируется
дросселем. Контролируется по манометру. Применяется масло, соответствующее марке
для определённого ТНВД.
Подробные
характеристики станции смазки ДД-3100 для ТНВД Пневматический
тестер ДД-3200
Пневматический
тестер регулятора ТНВД ДД-3200 предназначен для имитации реальной работы двигателя
при проверке на стенде ДД насосов с автоматическим противодымным или корректором
по наддуву дизеля, с высотным корректором.
Тестер ДД3200 пневматический
для регулятора ТНВД предназначен для имитации реальной работы двигателя при
проверке на стенде ДД-1 насосов с автоматическим противодымным или корректором
по наддуву дизеля, с высотным корректором, устанавливаемых на автомобилях отечественного
и иностранного производства, а также для проверки и регулировки ТНВД с вакуумным
регулятором (насосы типа PES, устанавливаемые на автомобилях Mercedes).
Подробные
характеристики пневматического
тестера ДД-3200 Комплект
кронштейнов ДД-3500 для крепления импортных ТНВД к ДД-1
Стендовая форсунка
ФШ-22 (ДД-3600)
Стендовая
форсунка ФШ22 (предназначена для точной регулировки топливной аппаратуры соблюдая
заданные технические нормы)
Стендовая форсунка ДД3600 позволяет
обеспечить:
- Возможность точной регулировки топливной аппаратуры, соблюдая
заданные технические нормы
- Разность пропускной способности на каждой секции
испытуемого и регулируемого ТНВД, не превышающую 2% и 1% на эталонном насосе
Подробные
характеристики стендовой форсунки ДД-3600 Стенд
ДД-2110 для испытания и регулировки дизельных форсунок
Стенд
ДД-2110 позволяет проверить следующие параметры:
- давление начала впрыска
и качество распыления топлива,
- герметичность запорного конуса (по появлению
капли топлива на носике распылителя),
- гидроплотность по запорному конусу
и направляющей цилиндрической части (по времени падения).
Подробные
характеристики стенда ДД2110Прибор
ДД-2115 для оценки технического состояния плунжерных пар ТНВД двигателей ЯМЗ и
КамАЗ (ПО 9691)
Прибор ДД2115 позволяет проверить следующие
параметры:
1. Определить степень износа (выработки) плунжерной пары
2. Протестировать
плунжерную пару на пригодность к работе
При использовании прибора
ДД2115 заметно увеличивается качество ремонта топливной аппаратуры.
Подробные
характеристики прибора ДД-2115 Механотестер
топливной аппаратуры МТА-2 – ДД-2120
Механотестер
топливной аппаратуры МТА2 для оценки состояния форсунок, нагнетательных клапанов,
плунжерных пар отечественного и импортного производства.
Механотестер
топливной аппаратуры ДД2120 является одним из базовых приборов для диагностики
дизельной топливной аппаратуры.
Подробные
характеристики механотестера МТА-2 – ДД-2120 Дополнительное
оборудование для диагностики ТНВД с электронным управлением и форсунок Common
Rail
Дизель-тестер ДД-3800
Дизель-тестер
ДД3800
Дизель-тестер ДД-3800 (EDCtester используется для
проверки и регулировки ТНВД распределительного типа дизельной системы впрыска
с электронным управлением EDC (Electronic Diesel Control), выпускаемых фирмой
BOSCH). (Базовая поставка комплект кабелей для всех типов адаптеров)
EDCtester
используется для проверки и регулировки ТНВД распределительного типа дизельной
системы впрыска с электронным управлением EDC (Electronic Diesel Control), выпускаемых
фирмой BOSCH.
Паспорт (инструкция
по эксплуатации) на дизель-тестер ДД-3800 Дизель-тестер
ДД-3810 (0 986 610 101)
Дизель-тестер
ДД3810 (EDCtester используется для проверки и регулировки ТНВД рядного типа
дизельной системы впрыска с электронным управлением EDC (Electronic Diesel Control),
выпускаемых фирмой BOSCH). 0 986 610 101 Блок
питания для дизель-тестера ДД-3820
Устройство
«Блок питания рядных насосов» ДД3820 - аппаратный комплекс, предназначен для
управления рядным насосом. Блок питания рядных насосов позволяет: выставить любое
положение рейки дозатора с высокой точностью, что позволяет измерять производительность
насоса на различных режимах работы.
Подробные
характеристики блока питания дизель-тестера ДД-3820. Руководство по эксплуатации.Универсальный
кабель для ДД-3810 0 986 610 102
Универсальный
кабель для ДД-3810 0 986 610 102 Переходной
кабель для автомобилей Scania, Volvo, Iveco, John Deere, Mersedes 0 986 610 104,
ДД-3812
Переходной
кабель для автомобилей Scania, Volvo, Iveco, John Deere, Mersedes 0 986 610
104, ДД3812 Переходной кабель
для насосов типа М 0 986 610105, ДД-3813
Переходной
кабель для насосов типа М 0 986 610105, ДД3813 Переходной
кабель для автомобилей MAN 0 986 610 107, ДД-3814
Переходной
кабель для автомобилей MAN 0 986 610 107, ДД3814 Устройство
проверки производительности дизельных форсунок системы Common Rail "CR-тестер"
ДД-3900
Для имитации работы системы управления и подачи электромагнитного
импульса на форсунки системы Common Rail применяется специальный прибор "CR-тестер"
ДД3900.
Подробные характеристики
прибора ДД-3900. Паспорт (руководство по эксплуатации)Дополнительное
оборудование и оснастка для ремонта ТНВД , топливной аппаратуры
Набор
спец. инструмента для обслуживания ТНВД автомобилей КАМАЗ ДД-3300
1. И 801.21.000 Съемник для
выпрессовки нагнетательных клапанов
2. И 801 16 000 Приспособление для снятия
и разборки муфты опережения впрыска
3. И 801 20 000 Приспособление для разборки
насосных секций ТНВД и форсунок
4. И 801 37 000 Съемник эксцентрика и ведущей
шестерни с кулачкового вала ТНВД
5. И 801 27 000 Приспособление для установки
подшипника кулачкового вала ТНВД, подшипника углового редуктора
рулевого механизма,
подшипника приводного вала отбора мощности
6. И 800 11 000 Съемник форсунок
с двигателя КАМАЗа
7. И 801 14 000 Приспособление для регулировки клапанов
двигателя
8. И 801 26 000 Съемник эксцентрика ведущего зубчатого колеса кулачкового
вала ТНВД
9. Методика по применению инструментаСтенд
для разборки-сборки ТНВД КАМАЗ (ЯЗДА), М-402, ДД-3310
Основные
технические данные и характеристики
Тип - настольный переносной
Стенд
М-402 ДД-3310 предназначен для разборки и сборки V-образных топливных насосов
высокого давления производства ОАО «ЯЗДА», применяемых на двигателях производства
ОАО «КАМАЗ» на станциях технического обслуживания.
Габаритные размеры (мм)
--- 402х320х173
Масса (кг) - 18
Количество обслуживающего персонала, чел.
- 1
Подробные характеристики
стенда ДД-3310 (М-402)Стенд для разборки-сборки
ТНВД МАЗ (ЯМЗ), М-403, ДД-3420
Технические характеристики стенда М-403 (ДД3420)
Тип
Настольный, переносной
Габаритные размеры, мм 402х320х173
Масса,
кг 18
Количество обслуживающего персонала, чел. 1Стенд
для разборки-сборки ТНВД (УТН), М-404, ДД-3430
Основные технические
данные и характеристики:
Тип-настольный переносной.
Приспособление предназначено
для разборки и сборки топливных насосов высокого давления 4ТН; 6ТН; ЛСТН; УТН-5
на станциях технического обслуживания.
Габаритные размеры (мм)---402х320х173
Масса
(кг) - 18
Количество обслуживающего персонала, чел. -1
Подробные
характеристики стенда М-404, ДД-3430.Верстак
слесаря-топливщика с кассетницей (1500х850х650), двухтумбовый ШП-17-03
Тумбочка на 12 ящиков.
Верстаки ДД5100 можно укомплектовать
тисками и защитным экраном.
Технические данные:
Верстаки д\ш\в\ 1500х650х850мм.Верстак
слесаря-топливщика (1500х850х650) однотумбовый, ШП-17-06
Тумбочка
на 6 ящиков.
Верстаки ДД5110 можно укомплектовать тисками и защитным
экраном.
Технические данные:
Верстаки д\ш\в\ 1500х650х850мм, 53 кг.Набор
спец. инструмента для разборки и сборки ТНВД типа BOSCH VE ДД-3700.01, ДД-3700
Данный
инструмент предназначен для разборки и сборки Топливных Насосов Высокого Давления
типа BOSCH VE
С помощью инструмента ДД-3700 можно произвести
следующие работы:
- Сборка топливоподкачивающего насоса
- Сборка приводного
вала
- Сборка обоймы резиновых толкателей
- Сборка механизма опережения
-
Установка регулирующего клапана
- Установка крестообразной муфты
- Установка
кулачковой шайбы
- Сборка головки насоса и ее установка
- Установка нагнетательного
клапана
- Установка электромагнитного клапана
- Установка регулятора
-
Сборка крышки регулятора и ее установка
- Установка винта регулировки максимальной
подачи
- Установка перепускного клапанаНабор
спец. инструмента для регулировки ТНВД типа BOSCH VE ДД-3710
Данный
инструмент предназначен для разборки и сборки Топливных Насосов Высокого Давления
типа BOSCH VE
С помощью инструмента ДД-3710 можно произвести следующие
регулировочные работы:
- Регулировка максимальной подачи топлива
- Регулировка
давления в корпусе насоса
- Регулировка механизма опережения
- Регулировка
холостого хода
- Регулировка максимальной частоты вращения
- Проверка давления
в корпусе насоса
- Проверка механизма опережения
- Измерение количества
перепускаемого топлива
Подробное
описание набора специального инструмента ДД-3710Оборудование
для диагностики дизельного двигателя
Комплект «Стандарт–дизель»
СТ-ДР ДД-4100
В основе
работы АГЦ-2 лежит вакуумный метод оценки пневмоплотности цилиндропоршневой группы.
При диагностики двигателя при помощи АГЦ-2 производится замер следующих параметров:
Р1
– значение полного вакуума в цилиндре
Р2 – значение остаточного вакуума в цилиндре
Подробное
описание комплекта СТ-ДР ДД-4100Комплект
«Стандарт–дизель» СТ-ДИ ДД-4120
В основе
работы АГЦ-2 лежит вакуумный метод оценки пневмоплотности цилиндропоршневой группы.
При диагностики двигателя при помощи АГЦ-2 производится замер следующих параметров:
Р1
– значение полного вакуума в цилиндре
Р2 – значение остаточного вакуума в цилиндре
Подробное
описание комплекта СТ-ДИ ДД-4120Комплект
«Стандарт–дизель» артикул СТ-ДУ ДД-4130
В
основе работы АГЦ-2 лежит вакуумный метод оценки пневмоплотности цилиндропоршневой
группы. При диагностики двигателя при помощи АГЦ-2 производится замер следующих
параметров:
Р1 – значение полного вакуума в цилиндре
Р2 – значение остаточного
вакуума в цилиндре
Замеры параметров Р1, Р2 проводятся прибором через
форсуночные отверстия в процессе вращения двигателя стартером ( 3-4 сек.). По
величине значения полного вакуума в цилиндре Р1 оценивается степень износа гильзы
цилиндра, а та же плотность закрытия клапанов. По величине значения остаточного
вакуума Р2 оценивается состояние износа поршневых, выявляется закоксовка поршневых
колец, поломка колец или перегородок в кольцевой канавке поршня.Индикатор
пневмоплотности цилиндров (компрессометр) (дизель) ИПЦ-ДР ДД-4200
Индикатор предназначен для сервисного обслуживания ДВС
и поиска неисправностей.
Индикатор позволяет контролировать работоспособность
отдельных цилиндров ДВС путем регистрации максимального давления сжатия (компрессии)
в режиме стартерного пуска.
Подробное
описание индикатора ИПЦ-ДР ДД-4200Индикатор
пневмоплотности цилиндров (компрессометр) (дизель) ИПЦ-ДИ ДД-4210
Индикатор ИПЦ-ДИ ДД-4210 предназначен
для сервисного обслуживания ДВС и поиска неисправностей.
Индикатор позволяет
контролировать работоспособность отдельных цилиндров ДВС путем регистрации максимального
давления сжатия (компрессии) в режиме стартерного пуска.
Подробное
описание индикатора ИПЦ-ДИ ДД-4210Индикатор
пневмоплотности цилиндров (компрессометр) (дизель) ИПЦ-ДУ ДД-4220
Принцип работы: При прокручивании
коленвала пусковым устройством клапан индикатора фиксирует максимальное давление
сжатия проверяемого цилиндра.
Зафиксированная манометром величина максимального
давления свидетельствует о наличии или частичной потере пневмоплотности цилиндра.
Последнее является следствием появления неисправностей (отказов) компрессионных
колец, поршня, гильзы, клапанного механизма. При этом необходимо учитывать, что
индикатор не может различать причины потери пневмоплотности.
Назначение:
Индикатор ИПЦ-ДУ ДД-4220 предназначен для сервисного обслуживания ДВС и
поиска неисправностей. Индикатор позволяет контролировать работоспособность отдельных
цилиндров ДВС путем регистрации максимального давления сжатия (компрессии) в режиме
стартерного пуска.
Область применения индикатора: - СТО автомобилей ;
- Автотранспортные предприятия, автобусные парки и т.п.; - Государственные и частные
коллективные гаражи. Рабочие условия эксплуатации: - температура окружающего пространства
на период измерения, град.С 5-30 - относительная влажность, % не более 90Профессиональное
оборудование для работы с бензиновой топливной аппаратурой
Стенд
ДД-2200 для проверки и очистки бензиновых форсунок (инжекторов)
- неустойчивый холостой ход;
-
проблемы при ускорении;
- неудовлетворительные пусковые характеристики;
-
повышенный расход топлива;
- потеря мощности и т.д.
Устранить эту
проблему можно с помощью стенда ДД-2200.
Подробные
характеристики стенда ДД-2200Профессиональная
чистящая жидкость для УЗВ к стенду ДД–2200 Техник Z
Мы предлагаем Вам Профессиональный очиститель "TECHNIK
Z", основанный на бельгийской технологи. Это очищающее средство не является
растворителем, благодаря чему безопасно для поверхностей и для человека. В его
состав входят поверхностно-активные вещества – грязеотделители. Они разрушают
молекулярные связи между поверхностью и покрывающей ее грязью, а не растворяют
грязь.
Отличительные особенности очистителя TECHNIK Z
- Обладает очень
высокой чистящей особенностью
- Удаляет смолянистые и карбоновые отложения
-
Наиболее эффективен при использовании в ультразвуковых камерах
- Имеет длительный
срок службы ( 50-60 часов )
- Продолжительность цикла очистки в ультразвуковой
камере 10 – 15 минут
- Снимает как внутренние так и внешние отложения
-
Обладает антикоррозийным свойством
- Безопасен для любых поверхностей
-
Абсолютно безопасен для человека и природы
- Не горюч
Ультразвуковая очистка использует высококачественные
звуковые волны, генерируемые преобразователем, встроенным в очистительный резервуар
ниже поверхности очищающей жидкости. Ультразвуковые волны приводят к возникновению
под загрязнением микроскопических вакуумных дыр ( пузырьков воздуха и пара ),
которые взрываются. Воздушные пузырьки циркулируют в растворе и попадают благодаря
высокой проникающей способности жидкости – очистителя TECHNIK Z между очищаемой
поверхностью и покрывающем его загрязнением. Пузырьки прилипают к загрязнением
и отрывают частицы грязи при взрывах вакуумных дыр. Давление при взрыве можно
достичь 1000 бар, и при этом не возникает повреждений поверхности. Результатом
является отличная очистка даже в трудоемких местах.
Одной заправки ультразвуковой
камеры хватает на 6 – 8 чисток 8-ми комплектов форсунок. Перед заправкой
ультразвуковой камеры с подогревом необходимо, разбавить жидкость на 30% дистиллированной
водой. Применение в ультразвуковых камерах без подогрева имеет готовый вид.The
System of Mobil Cleaning, установка SMC (ДД-2300)
Оборудование
SMC предназначено для профессиональной комплексной очистки любых топливных
систем : дизельных, бензиновых, впрыск или карбюратор. В системе применяется жидкостный
способ очистки, топливных систем двигателей внутреннего сгорания, при использовании
жидкостей фирмы WYNN’S: Injection System Purge – для бензиновых двигателей и Diesel
System Purge – для дизельных двигателей.
Подробные
характеристики установки ДД-2300Комплект
переходников для обслуживания топливных систем американских автомобилей для ДД-2300,
SMC-1001
Набор для измерения давления
в топливной системе отечественных автомобилей SMC-101
Набор
для измерения давления в топливной системе отечественных автомобилей (ВАЗ, ГАЗ),
служит для проведения диагностики топливных систем впрыска бензиновых двига-телей
и определения неисправностей методом измерения давления.
Диагностический
набор SMC101 служит для проведения диагностики топливных систем впрыска бензиновых
двигателей и определения неисправностей методом измерения давления. (НЕ путать
с другим набором, предназначенным ТОЛЬКО для измерения давления).
Гамма
адаптеров позволяет производить измерения давления в топливной системе на автомобилях
семейства: ВАЗ (в том числе 16-клапанных), ГАЗ.
По показаниям измеренного
давления в различных точках топливной магистрали можно сделать вывод о работоспособности
элементов системы впрыска и определить неисправный элемент.
Подробные
характеристики набора SMC-101Набор
для измерения давления в топливной системе любых автомобилей импортного и отечественного
производства SMC-1002
Набор SMC-1002 для измерения давления
в топливной системе любых автомобилей импортного и отечественного производства,
служит для проведения диагностики топливных систем впрыска бензиновых двигателей
и определения неисправностей методом измерения давления.
Универсальный комплект
для обслуживания любых топливных систем впрыска. Предназначен для обслуживания
топливных систем впрыска при помощи жидкостного способа очистки (для оборудования
фирмы: SMC, WYNN’S и аналогичного).
Подробные
характеристики набора SMC-1002Ультразвуковая
ванна, 3 л. УЗВ-103
Ультразвуковая ванна УЗВ-103 предназначена для
быстрой и эффективной очистки и механических загрязнений деталей любой формы из
стали, сплавов, и неметаллических материалов, например, деталей точной механики,
электронной техники, хирургических инструментов, часовых механизмов, ювелирных
изделий, деталей автомобилей, а также гомогенизации и экстрагирования растительного
сырья.
Подробные характеристики
ультразвуковой ванны УЗВ-103Ультразвуковая
ванна, 4 л. УЗВ-104
Ультразвуковая ванна УЗВ-104 предназначена для
быстрой и эффективной очистки и механических загрязнений деталей любой формы из
стали, сплавов, и неметаллических материалов, например, деталей точной механики,
электронной техники, хирургических инструментов, часовых механизмов, ювелирных
изделий, деталей автомобилей, а также гомогенизации и экстрагирования растительного
сырья.
Подробные характеристики
ультразвуковой ванны УЗВ-104Дизель-тестер
для испытания насосов с электронным управлением
EDCtester
используется для проверки и регулировки ТНВД распределительного типа дизельной
системы впрыска с электронным управлением EDC (Electronic Diesel Control), выпускаемых
фирмой BOSCH.
С помощью прибора можно провести тестирование:
-
Измерение параметров датчика температуры топлива (термистора)
- Измерение
подачи топлива – тип датчика потенциометрический.
- Измерение подачи топлива
-тип датчика индукционный.
- Измерение угла опережения впрыска.
Подробные
характеристики дизель-тестераКомпрессометр
КА-6719К для дизельных автомобилей (грузовых)
Основной
испытательный метод, позволяющий избежать повреждения форсунок и вмешательства
в топливную систему.
BMW, MERCEDES-BENZ, CARBODIES, MITSUBISHI, CITROEN,
NISSAN, DACIA, OPEL, DIAHATSU, PEUGEOT, FIAT, RENAULT, FORD, ROVER, HOLDEN, SEAT,
ISUZU, TOYOTA, LAND ROVER, VAUXHALL, LEYLAND/DAF, VOLKSWAGEN, MAZDA, VOLVO
Подробные
характеристики КА6719ККомпрессометр
КА-6720К для дизельных автомобилей (легковых)
КОМПРЕССОМЕТР - основной испытательный инструмент, позволяет обнаружить
неисправность поршневой группы и клапанного механизма.
ПРИМЕНЕНИЕ
BMW,
CARBODIES, CITROEN, DACIA, DIAHATSU, FIAT, FORD, HOLDEN, ISUZU, LAND ROVER, LEYLAND/DAF,
MAZDA, MERCEDES-BENZ, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT,RENAULT, ROVER,
SEAT, TOYOTA, VAUXHALL, VOLKSWAGEN, VOLVO.
Подробные
характеристики КА6720КПрибор свет
С-110
Диагностический
тестер АСКАН-8 для блоков управления ВАЗ и ГАЗ
Диагностический тестер АСКАН-8:
- Диагностирует
системы
- Считывает параметры ЭБУ
- Выводит текущие параметры
- Выводит
графики параметров
- Записывает параметры ЭБУ- Считывает
коды неисправностей
- Стирает коды неисправностей
- Считывает информацию
о комплектации
- Позволяет управлять исполнительными механизмами
- Возможна
работа с дизелями (опция )
- Обновление версии ПО через Интернет!Комплект
приспособлений и инструмента ОР-15727М
Комплект
инструмента и приспособлений ОР-15727М
Комплект приспособлений и инструмента
ОР15727М предназначен для технического обслуживания и ремонта дизельной топливной
аппаратуры типа 4ТН, 6ТН, ЛСТН, УТН-5, дизелей типа ЯМЗ-238, Д-160 в ремонтных
предприятиях и станциях технического обслуживания.
Подробные
характеристики комплекта приспособлений и инструмента ОР-15727Специальная
литература
Руководство
по ремонту и регулировки ТНВД КАМАЗ
Руководство
по ремонту и регулировки ТНВД BOSCH VE
Diesel
Data '2003 (регулировочные данные по диз. моделям 1988-2002 гг.)
Системы
впрыска топлива дизельных двигателей Том 3 модели 1990-93 гг.
Системы
впрыска топлива дизельных двигателей Том 4 модели 1994-97
Системы
управления дизельными двигателями Том 5 1996-2000 гг. (английский язык)
Программное
обеспечение (запчасти, тех. характеристики, ремонт импортных ТНВД различного типа)Справочники
В данном разделе Вы можете ознакомиться
с технологическим процессом установки ТНВД на стенд и выполнением необходимых
действий перед диагностикой ТНВД
Обслуживание
форсунок
В данном разделе Вы можете ознакомиться с технологией проверки
и регулировки дизельных форсунок.
ПОРЯДОК
ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ ВЕЛИЧИНЫ И РАВНОМЕРНОСТИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
В справочнике
Вы можете получить информацию о диагностике и регулировки ТНВД типа 175-01, 173-11,
176.6-11, 176.6-01, в разделе присутствует информация о контрольных значениях
при диагностики данных ТНВД.
Эксплуатация
и сервисное обслуживание двигателей ЯМЗ, установленных на строительно-дорожной
технике.
В справочнике приведена информация об эксплуатации и сервисном
обслуживании двигателей ЯМЗ, основные неисправности двигателей ЯМЗ, вызванные
элементами и узлами системы питания топлива и принципы их устранения.
ТНВД
семейства "Компакт 32"
ТНВД семейства «Компакт 32» - это топливные
насосы высокого давления с рядным расположением плунжерных пар и межосевым расстоянием
между ними 32 мм в 4-х и 6-и секционном исполнении. Семейство «Компакт 32» включает
в себя следующие модели насосов 772, 773, 774, 776, 363, 364, 366.
ТНВД
семейства "Компакт 40"
ТНВД семейства "Компакт-40"
- это топливные насосы высокого давления рядного типа, с закрытым корпусом, с
золотниковым способом дозирования топлива, с механическим всережимным регулятором
частоты вращения, с прямым, обратным корректорами и корректором по наддуву. Устанавливаются
на двигатели с объемом цилиндра от 2 до 3,2 литра производства ЯМЗ, ТМЗ и ВгМЗ.
В составе двигателя ЯМЗ сертифицированы на соответствие Правил ЕЭК ООН № 49-02В
(Евро-2).
Таблица соответствия
моделей форсунок производства ЯЗДА, ЯЗТА двигателям
Применяемость
и средние цикловые подачи ТНВД ЯЗДА КАМАЗ
В таблице представлены значения
цикловых подач ТНВД ЯЗДА при проверки и регулировки
Номенклатура
V – образных топливных аппаратур двигателей КамАЗСтатьи
Оборудование
для оснащения участков по ремонту дизельной топливной аппаратуры и дизельных двигателей.
Еще
раз о дизеле
Шприц в сердце