Назад

Дизель-тестер ДД-3800.

Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки
Прайс-лист с ценами на диагностическое оборудование

 

 

 Дизель-тестер ДД-3800 (EDCtester используется для проверки и регулировки ТНВД распределительного типа дизельной системы впрыска с электронным управлением EDC (Electronic Diesel Control), выпускаемых фирмой BOSCH). (Базовая поставка комплект кабелей для всех типов адаптеров)
EDCtester используется для проверки и регулировки ТНВД распределительного типа дизельной системы впрыска с электронным управлением EDC (Electronic Diesel Control), выпускаемых фирмой BOSCH.

 В этой системе ТНВД распределительного типа управляет бортовой компьютер, а не механический регулятор, как в более ранних системах. Если ТНВД регулируется на испытательном стенде, то функции управления выполняет EDCtester, который также измеряет сигнал обратной связи от ТНВД. Соленоидом, регулирующим угол опережения впрыска, также управляет EDCtester.

 EDCtester используются для испытаний ТНВД системы EDC, как укомплектованных резистивным датчиком, так и датчиком с индуктивной связью.
 EDCtester по своим функциям полностью соответствует комплексу приборов EPS 865 и EPS 910 фирмы BOSCH .

 С помощью прибора можно провести тестирование:
- Измерение параметров датчика температуры топлива (термистора)
- Измерение подачи топлива - тип датчика потенциометрический.
- Измерение подачи топлива - тип датчика индукционный.
- Измерение угла опережения впрыска.
 В базовую комплектацию прибора входят все необходимые разъемы и провода для подключения к различным типам разъемов ТНВД и полная документация для работы с прибором.

 

Тестер для испытания насосов с электронным управлением типа VE ( EDC, НDK ).
Руководство по эксплуатации

Содержание
Введение
1. Общие сведения
2. Назначение
3. Основные технические данные и характеристики
4. Конструкция устройства
5. Указания по эксплуатации
6. Ограничение ответственности
7. Подготовка к работе
8. Порядок подключения контроллера к тестируемому топливному насосу высокого давления
9. Подключение неизвестного насоса
10. Работа с устройством (Описание органов управления)
11. Комплект поставки
12. Гарантийные обязательства
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3
Приложение №4
Приложение №5
Приложение №6
Приложение №7 Гарантийный талон

Введение
 
Настоящий паспорт (ПС), объединенный с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации, является документом, удостоверяющим гарантированные предприятием-изготовителем основные параметры и технические характеристики устройства «Дизель-тестер» ДД-3800 для тестирования электронных топливных насосов высокого давления с датчиками EDC, HDK. Настоящий паспорт позволяет ознакомиться с устройством, порядком и правилами его эксплуатации, соблюдение которых обеспечит его работоспособность.

1. Общие сведения
 Устройство для тестирования электронных топливных насосов высокого давления (ТНВД) для серии EDC, HDK, ориентированное для применения в условиях станций технического обслуживания автомобилей с дизельным двигателем.

Устройство для тестирования электронных топливных насосов высокого давления (ТНВД) для серии EDC, HDKРисунок 1. 

2. Назначение
 
Устройство «Дизель-тестер» ДД-3800 предназначено для тестирования и проверки работоспособности ТНВД с индуктивным и потенциометрическим (резистивным) датчиком положения клапана-золотника (дозатора).
 Устройство «Дизель-тестер» ДД-3800 позволяет:
- Установить любое положение клапана-золотника (дозатора).
- Осуществить выбор потенциометрического или индукционного датчика положения
- Контролировать напряжение обратной связи с датчика положения дозатора на светодиодном индикаторе.
- Контролировать значение температуры в ТНВД.
- Включение, выключение, установка среднего положение клапана опережения ТНВД.

3. Основные технические данные и характеристики
 
1.        Напряжение питания: 220 V ±15% , +12 V +15%/-5%;
  2.        Максимально допустимый длительный ток цепи управления электромагнита дозатора: 3А;
  3.        Максимально допустимый кратковременный ток цепи управления электромагнита дозатора:10А;
  4.        Коммутируемая нагрузка на выходе до 100Вт;
  5.        Порог срабатывания защиты по току управления соленоидом: 12А;
  6.        Порог срабатывания защиты по току управления опережением:1.2А
  7.        Максимальная погрешность измерения напряжения обратной связи с клапана-золотника: 2,5%;
  8.        Максимальная погрешность измерения значения температуры: 5%;
  9.        Максимальная погрешность отображения тока: 6%;
  10.     Регулятор положения клапана-золотника;
  11.     Масса устройства до 4 Кг.
  12.     Размеры (длина х ширина х высота): 230х220х150;
  13.     Потребляемая мощность до 110 Вт.

4. Конструкция устройства
 
Устройство «Дизель-тестер» ДД-3800 – конструктивно выполнено в виде приставки, подключаемой к ТНВД при помощи разъема-переходника.
 На передней панели устройства находятся: четыре четырехразрядных индикатора (температуры, тока, напряжения задаваемого и напряжения квитирования), индикаторы состояния, кнопки управления, регулятор напряжения. (Рис 2).

Устройство «Дизель-тестер» ДД-3800Рисунок 2.       Вид на переднюю панель

 На задней панели корпуса устройства установлено разъемы «L», «R» для подключения разъема-переходника, предохранитель, клеммы для подключения внешнего питания +12 вольт, выключатель питания 220 вольт, клемма заземления. (Рис. 3).

Рисунок 3.       Вид на заднюю панель

5. Указания по эксплуатации.
 
Требования к условиям окружающей среды:
- Рабочая температура: +5 ºС до +40 ºС
- Температура при транспортировки -20 ºС до +60 ºС
- Относительная Влажность (без конденсации): рабочая 8% - 80%, хранения 5% - 95%.
- Запыленность воздуха не более 75 мкг/м3
-
Воздух должен быть чист от агрессивных газов.
 До включения устройство необходимо проверить визуально или с помощью приборов, исправность разъемов-переходников, кабеля питания 220 вольт.
- Включать устройство при неисправных кабелях питания.
- Подключать и отключать разъемы переходники от ТНВД при включенном устройстве «Дизель-тестер» ДД-3800.

6. Ограничение ответственности
 
Изготовитель не несет ответственности перед покупателем данного изделия или третьей стороной за повреждения и убытки, которые терпят покупатели или третья сторона в результате неправильного пользования изделием, в том числе неумелыми или ошибочными действиями персонала, а также за убытки, вызванные действием или бездействием данного устройства.
 Ни при каких обстоятельствах изготовитель не будет нести ответственности за упущенную выгоду, потерянные сбережения, убытки, вызванные несчастным случаем, или другие последующие экономические убытки, даже если предприятие было извещено о возможности таких убытков. Изготовитель не несет ответственности за убытки, заявленные вами на основании претензий третьей стороны, или вызванные неисполнением Ваших обязательств.
 Изготовитель не несет ответственности за любые неполадки и убытки, возникающие в результате использования дополнительных устройств, рекомендованных к использованию с данным устройством, а также его видоизменения, ремонта или внесения модификации в его конструкцию, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации, в т.ч. при использовании самостоятельно изготовленного разъема-переходника.

7. Подготовка к работе
 
Перед началом работы с устройством «Дизель-тестер» ДД-3800 внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации.
 При подготовке устройства к работе необходимо провести следующие действия:
 Произвести внешний осмотр устройства и соединительных кабелей. Внешний осмотр устройства и соединительных кабелей проводится при отключенном питании и заключается в выявлении механических повреждений устройства, и повреждения соединительных кабелей.

8. Порядок подключения контроллера к тестируемому топливному насосу высокого давления
 Подключение устройства «Дизель-тестер» ДД-3800 к ТНВД можно осуществить двумя способами.
 1. При помощи кабеля переходника ДД-3800 и соответствующего переходника (номер по каталогу Bosch 0986612698, 0986612444, 0986612440, 0986612439, 0986612432,0986612430), в зависимости от типа насоса в разъем на задней панели «R» или «L».

Подключение устройства «Дизель-тестер» ДД-3800 к ТНВДРисунок 4.        
  2.  При помощи кабеля переходника ДД-3800 (паучок), подсоединив клеммы кабеля-переходника к соответствующим клеммам разъема основного жгута электропроводки ТНВД, в соответствии с описанием на ТНВД. Кабель переходник ДД-3800 подключить в разъем на задней панели «R» или «L» в зависимости от типа насоса.

  3.
Подключение устройства «Дизель-тестер» ДД-3800 к ТНВДРисунок 5.        

Таблица - 1

Тип датчика

Индуктивный

Резистивный

Разъем подключения

L

R

Название цепи

Подключение

CONST

+

-

VAR

+

-

A_GND

+

+

A_GND

+

+

+5V

-

+

R_IN

-

+

DT

+

+

DAW

+

+

GND

+

+

Таблица - 2      

Кабель

Метка на проводе

№ Контакта на разъеме «L»

Название цепи

Примечание

(Функциональное назначение линии)

6-ти жильный провод

CONST

1

CONST

Выв. кат. опорной

VAR

3

VAR

Выв. кат. положения

DT

4

DT

Выв. датчика темп.

+5V

5

+5V

Выв. +5В (R-датчик)

R_IN

6

R_IN

Выв. ползунка R

A_GND

2

A_GND

Выв. земли датчиков

A_GND

7

A_GND

Выв. земли датчиков

4-х жильный провод

GND

9

GND

Выв. земли силовой цепи

DAW

8

DAW

Электромагнит привода дозатора

Коричневый длинный

9

GND

Выв. земли силовой цепи

Синий длинный

10

OPER

Электромагнит привода опережения

 Описание процесса установки ТНВД на стенд для испытания дизельных насосов, а также описание тест-плана, не входит на настоящую инструкцию по эксплуатации.
 Соответствующая информация присутствует в руководстве по эксплуатации стендов для испытания, а также в технической документации на ТНВД с резистивными и индуктивными датчиками положения дозатора

9. Подключение неизвестного насоса.
 
Для этого понадобится прибор для измерения сопротивления, например мультиметр.
 Необходимо измерять сопротивление между выводами, перебирая возможные комбинации.
 Если тестер показывает сопротивление 0.4-1 Ом, между двумя выводами, значит это измерена обмотка электромагнита дозатора. Метки на проводе кабеля переходника «DAW», «GND».
 Если сопротивление 4.9-7.5 Ом – это значит измерена одна из обмоток датчика положения (индуктивный датчик), таких обмоток должно быть две и при измерении между крайними точками сопротивление должно быть около 10-15 Ом. Определение «опорной» и «переменной» необязательно. В случае неправильного подключения выше сказанных катушек (средний вывод должен быть подключен к цепи A_GND) прибор будет отображать больше 4В причем с открыванием золотника напряжение уменьшается, в отличии от возрастания напряжения при правильном подключении. Метки на проводе кабеля переходника «CONST», «VAR»
 Если 1-3 кОм между двумя выводами - датчик температуры (термистор), причем с ростом температуры сопротивление падает.
 В случае резистивного датчика, необходимо найти 3 вывода с сопротивлением между ними 500-5000 Ом, причем сопротивление между двумя из них равно суме сопротивлений между двумя другими парами выводов.

10. Работа с устройством (Описание органов управления)

Описание органов управленияРисунок 6.  Органы управления и индикации
 Индикатор VIN показывает значение, которое можно изменить в данный момент с помощью ручки управления. Такими значениями могут быть:
- Требуемое напряжение квитирования
- Напряжение электромагнита регулятора подачи
 Требуемое напряжение квитирования регулируется в вольтах от 0 до 4,990 В с шагом 0,01 В. Напряжение на электромагните регулятора подачи дозатора регулируется в вольтах от 0 до 11,9 В с шагом 0,1 В.
 На индикаторе VOUT отображается напряжение обратной связи с выхода датчика обратной связи.

 При обрыве линий «CONST» или «VAR» на индикаторе VOUT отображается:

при замыкании на «A_GND» на индикаторе отображается:

 Кнопка «ТИП ДАТЧИКА» изменяет тип датчика (индуктивный, резистивный). Текущий тип датчика отображается светодиодами 1 и 2.

 Регулируемой величиной может быть напряжение квитирования или напряжение на электромагните регулятора подачи. Режим регулирования изменяется кнопкой «РЕЖИМ УПР». Текущий режим отображается светодиодом 3. В автоматическом режиме регулирования VIN (основной режим) с помощью ручки регулируется напряжение квитирования. Устройство автоматически регулирует напряжение на электромагните, что бы совпали значения VIN и VOUT. В ручном режиме регулирования напряжение на электромагните (вспомогательный режим) можно вручную изменить.
 Кнопка «КЛАПАН ОПЕРЕЖ.» переключает режим клапана опережения впрыска. Доступны такие режимы: клапан выключен, клапан включен, клапан вибрирует с частотой около 50 Гц. Режим клапана опережения отображается на светодиоде 4.
 На индикаторе «ТЕМПЕРАТУРА» отображается температура, измеренная датчиком, встроенным в насос. При обрыве либо замыкании линий датчика температуры ТНВД на индикаторе отображаются прочерки:

  На индикаторе «ТОК» отображено действующее значение тока протекающего через обмотку электромагнита управления. Превышение значение тока более 12 Ампер вызывает отключение цепи управления электромагнита на 1,5 секунды, с отображением на индикаторе прочерков:
 

11. Комплект поставки
Паспорт – ДД-3800. (Техническое описание, инструкция по эксплуатации, рекомендации по тестированию систем впрыска.) 1 шт.
«Дизель-тестер» ДД-3800 1 шт.
Кабель-переходник ОS.14.012 1 шт.
Кабель-переходник ОS.14.023 1 шт.
Контакты-переходники 10+10 шт.
Предохранитель 10А 2 шт.

12. Гарантийные обязательства
 
Фирма - изготовитель гарантирует устойчивую работу устройства «Дизель-тестер» ДД-3800 при соблюдении владельцем правил хранения и эксплуатации, изложенных в настоящем паспорте.
 Гарантийный срок устанавливается фирмой изготовителем - 18 месяцев с момента получения изделия, за исключением случаев, особо оговоренных фирмой изготовителем и покупателем дополнительным договором.
 Фирма изготовитель отмечает в гарантийном талоне год, месяц, день продажи, юридический адрес, телефон предприятия осуществляющее гарантийный ремонт (гарантийный талон находится в приложении к паспорту на устройства «Дизель-тестер»).
 В течение гарантийного срока эксплуатации владелец имеет право на бесплатный ремонт по предъявлению настоящего паспорта и гарантийного талона. После проведения ремонта в гарантийный талон заносится перечень работ по устранению неисправностей.
 Не является основанием для рекламации: нарушение целостности соединительных проводов (кабелей-переходников).
 Фирма изготовитель не несет гарантий на устройства «Дизель-тестер»в случаях: вскрытии корпуса устройства «Дизель-тестера» ДД-3800, наличии следов повреждения на корпусе и плате «Дизель-тестера» ДД-3800, при не соблюдении правил хранения и эксплуатации устройства.
 Без предъявления гарантийного талона и при нарушении сохранности пломб на изделии претензий к качеству работы и гарантийный ремонт не производится.
 В течение гарантийного срока эксплуатации, установленного на изделие, ремонт производится за счет владельца в случае, если он эксплуатирует его не в соответствии с настоящим руководством по эксплуатации.
 Фирма изготовитель обеспечивает дальнейший ремонт устройства «Дизель-тестер», после окончания гарантийного срока по отдельному договору.
 Фирма изготовитель гарантирует информационную поддержку.

Приложение №1
 
Пример подключения цепей управления соответствующих контактов разъема «L» с устройства «Дизель-тестер» ДД-3800 к ТНВД:
- АUDI А4 1,9D TDI 1995-2001г. дв. 1Z/AHU, AFF,AFN Bosch EDC
- АUDI Cabriolet 1,9D TDI 1995-2001г. дв. 1Z/AHU, Bosch EDC
- FORD Galaxy 1,9D TDI 1995-2001г. дв. AFN, 1Z Bosch EDC 1.3/1.4
- SEAT Toledo, Ibiza, Cordoba 1,9D TDI 1995-1999г. дв. 1Z, AHU, AFN Bosch EDC 1.3/1.4
- VW Polo Classic, Estatec 1,9D TDI 1997-2001г. дв. AHU, AFN,ALE Bosch EDC 1.4
- VW Golf, Cabrio, Vento 1,9D TDI 1993-1998г. дв. 1Z/AHU Bosch EDC
- VW Passat 1,9D TDI 1994-2000г. дв. 1Z, AFN, AHU, AHH, AVG Bosch EDC, Bosch EDC15V
- VW Sharan 1,9D TDI 1995-1999г. дв. 1Z, AFN, AHU, Bosch EDC
- VW Caddy 1,9D TDI 1996-2001г. дв ALE, AHU, Bosch EDC 1.4
- Volvo 850, S70, V70 1996-2000г. дв. D5252T, Bosch MSA 15.7

  Таблица - 3

Кабель

Метка на проводе

Название цепи

№ Контакта на разъеме ТНВД

Параметры

6-пр.

A_GND

A_GND

2 (7-pin)

 

VAR

VAR

3 (7-pin)

4,9-7,5[Ω]

CONST

CONST

1 (7-pin)

4,9-7,5[Ω]

DT

DT

4 (7-pin)

 

A_GND

A_GND

7 (7-pin)

 

4- пр.

GND

GND

5 (7-pin)

0,4-1,1[Ω]

DAW

DAW

6 (7-pin)

 

Коричневый длинный

GND

2 (3-pin)

12-20[Ω]

Синий длинный

OPER

3 (3-pin)

 

Разъем управления подачей ТНВДРисунок 7.  Разъем управления подачей ТНВД

Разъем управления регулировкой угла впрыскаРисунок 8.  Разъем управления регулировкой угла впрыска

 

Таблица - 4 Соответствия значения сопротивления и температуры

Температура ˚ С

0

20

40

60

80

100

Сопротивление [Ω]

5k-6k

2,25k-3k

900-1,4k

530-675

275-375

150-230

Приложение №2
  Пример подключения цепей управления соответствующих контактов разъема «R» с устройства «Дизель-тестер» ДД-3800 к ТНВД Мерседес «Sprinter».

Таблица - 5

Кабель

Метка на проводе

Название цепи

№ Контакта на разъеме

Параметры

6-пр.

R_IN

R_IN

1 (7-pin)

 

+5V

+5V

2 (7- pin)

 

A_GND

A_GND

6 (7-pin)

 

DT

DT

5 (7-pin)

 

A_GND

A_GND

3 (7- pin)

 

4- пр.

GND

GND

4 (7-pin)

 

DAW

DAW

7 (7-pin)

 

Коричневый длинный

GND

(3-pin)

 

Синий длинный

OPER

(3-pin)

 

Разъем управления подачей ТНВД
Рисунок 9.  Разъем управления подачей ТНВД

Приложение №3
 
Пример подключения цепей управления соответствующих контактов разъема «L» с устройства «Дизель-тестер» ДД-3800 к ТНВД:
- АUDI А4 1.9D TDI 1996-2001г. дв. AGR Bosch EDC
- VW Polo 1.7D, 1.9D 1996-2001г. дв. AHG, AKU, AGD Bosch EDC 15V
- VW Polo Classic 1.7D, 1.7D SDI 1997-2000г. дв. AKU, AKW Bosch EDC 15V
- VW Polo Estate 1.7D, 1.9D SDI 1997-2001г. дв. AKU, AEY Bosch EDC 15V
- VW Golf, Bora 1.9D SDI, 1.9D TDI 1997-2001г. дв. AGP, AQM,AGR,AHF,ALH Bosch EDC 15V
- VW Sharan, Passat 1.9D TDI 1994-1999г. дв. 1Z, AHU, AFN Bosch EDC
- VW Caddy 1.7D SDI, 1.9D SDI 1996-2001г. дв. AEY, AKW Bosch EDC 15V

Таблица - 6

Кабель

Метка на проводе

Название цепи

№ Контакта на разъеме ТНВД

Параметры

6-пр.

A_GND

A_GND

2 (10-pin)

 

VAR

VAR

3 (10-pin)

5-7[Ω]

CONST

CONST

1 (10-pin)

5-7[Ω]

DT

DT

4 (10-pin)

 

A_GND

A_GND

7 (10-pin)

 

4- пр.

GND

GND

5 (10-pin)

0,4-1,1[Ω]

DAW

DAW

6 (10-pin)

 

Коричневый длинный

GND

9 (10-pin)

12-20[Ω]

Синий длинный

OPER

10 (10-pin)

 

 Разъем управления подачей ТНВДРисунок 10.  Разъем управления подачей ТНВД

Таблица - 7  Соответствия значения сопротивления и температуры

Температура ˚ С

0

20

40

60

80

100

Сопротивление [Ω]

5k-6k

2,25k-3k

900-1,4k

530-675

275-375

150-230

Приложение №4
 
Пример подключения цепей управления соответствующих контактов разъема «L» с устройства «Дизель-тестер» ДД-3800 к ТНВД:
- SEAT Ibiza, Cordoba, Toledo 1.9D SDI 1996-1999г. дв. AEY Bosch EDC
- SEAT Alhambra, Inca 1.9D SDI, 1.9D TDI 1996-2001г. дв. AEY, 1Z Bosch EDC
- VW Polo, Polo Classic 1.9D SDI, 1.7D SDI 1996-2001г. дв. AEY, AHB, AEY Bosch EDC
- VW Polo Estate, Caddy 1.7D SDI 1996-2001г. дв. AHB Bosch EDC
- VW Golf 1.9D 1995-1998г. дв. AEY/AEF Bosch EDC
- VW Transporter, LT 2.5D TDI 1995-2001г. дв. ACV, AHD Bosch EDC

Таблица - 8

Кабель

Метка на проводе

Название цепи

№ Контакта на разъеме ТНВД

Параметры

6-пр.

A_GND

A_GND

2 (8-pin)

 

VAR

VAR

3 (8-pin)

4,9-7,5[Ω]

CONST

CONST

1 (8-pin)

4,9-7,5[Ω]

DT

DT

4 (8-pin)

 

A_GND

A_GND

7 (8-pin)

 

4-пр.

GND

GND

5 (8-pin)

0,5-2,5[Ω]

DAW

DAW

6 (8-pin)

 

Коричневый длинный

GND

2 (3-pin)

12-20[Ω]

Синий длинный

OPER

3 (3-pin)

 

Разъем управления подачей ТНВДРисунок 11.  Разъем управления подачей ТНВД

Разъем управления регулировкой угла впрыскаРисунок 12.  Разъем управления регулировкой угла впрыска

Таблица - 9  Соответствия значения сопротивления и температуры

Температура ˚ С

0

20

40

60

80

100

Сопротивление [Ω]

5k-6k

2,25k-3k

900-1,4k

530-675

275-375

150-230

Приложение №5
 
Пример подключения цепей управления соответствующих контактов разъема «L» с устройства «Дизель-тестер» ДД-3800 к ТНВД:
- Land Rover 2.0D T 1997-2000г. дв. 20T Bosch MSA 11
- Rover 200, 400, 600 2.0D T 1995-1999г. дв. 20T2N Bosch MSA 11

Кабель

Метка на проводе

Название Цепи

№ Контакта на разъеме ТНВД

Параметры

6-пр.

A_GND

A_GND

7 (8-pin)

 

VAR

VAR

8 (8-pin)

5,6[Ω]

CONST

CONST

6 (8-pin)

5,6[Ω]

DT

DT

2 (8-pin)

 

A_GND

A_GND

5 (8-pin)

 

4- пр.

GND

GND

3 (8-pin)

0,7[Ω]

DAW

DAW

4 (8-pin)

 

Коричневый длинный

GND

2 (3-pin)

 

Синий длинный

OPER

3 (3-pin)

14,8[Ω]

Разъем управления подачей ТНВДРисунок 13.  Разъем управления подачей ТНВД

Разъем управления регулировкой угла впрыскаРисунок 14. Разъем управления регулировкой угла впрыска

 

Таблица - 10  Соответствия значения сопротивления и температуры

Температура ˚ С

0

20

40

60

80

100

Сопротивление [Ω]

5k-6k

2,25k-3k

900-1,4k

530-675

275-375

150-230

Приложение №6
 
 Пример подключения цепей управления соответствующих контактов разъема «L» с устройства «Дизель-тестер» ДД-3800 к ТНВД:
- Renaul Megane, Scenic, Laguna, Espase 1.9D T 1997-2001г. дв. F9Q730/734/736/710/716/720/722 Bosch MSA 15.5

Таблица - 11

Кабель

Цвіт провода

Название цепи

№ Контакта на разъеме ТНВД

Параметры

6-пр.

A_GND

A_GND

3 (7-pin)

 

VAR

VAR

1 (7-pin)

4,9-6,5[Ω]

CONST

CONST

2 (7-pin)

4,9-6,5[Ω]

DT

DT

5 (7-pin)

 

A_GND

A_GND

6 (7-pin)

 

4- пр.

GND

GND

7 (7-pin)

0,7[Ω]

DAW

DAW

4 (7-pin)

 

Коричневый длинный

GND

1 (3-pin)

 

Синий длинный

OPER

3 (3-pin)

14,3-17,3[Ω]

Рисунок 15. Разъем управления подачей ТНВД

Рисунок 16.  Разъем управления регулировкой угла впрыска

Таблица - 12  Соответствия значения сопротивления и температуры

Температура ˚С

0

20

40

60

80

100

Сопротивление [Ω]

5k-6k

2,25k-3k

900-1,4k

530-675

275-375

150-230

Приложение №7 Гарантийный талон
 
Гарантийный талон №_________________
 Устройство «Дизель-тестер» ДД-3800 для тестирования электронных топливных насосов высокого давления для серии
 Гарантийный ремонт и обслуживание контроллера «Дизель-тестер» ДД-3800 выполняет предприятие-изготовитель.

2019 © Все права защищены.
.