Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставкиПрайс-лист с ценами на диагностическое оборудование Оборудование для диагностирования состояния дизельных двигателей Анализатор герметичности цилиндров (АГЦ2): ДД-4100 -«Стандарт–дизель» артикул СТДР, ДД4120 - Комплект «Стандарт–дизель» артикул СТДИ В основе работы АГЦ-2 лежит вакуумный метод оценки пневмоплотности цилиндропоршневой группы. При диагностики двигателя при помощи АГЦ-2 производится замер следующих параметров:Р1 – значение полного вакуума в цилиндреР2 – значение остаточного вакуума в цилиндре Замеры параметров Р1, Р2 проводятся прибором через форсуночные отверстия в процессе вращения двигателя стартером ( 3-4 сек.). По величине значения полного вакуума в цилиндре Р1 оценивается степень износа гильзы цилиндра, а та же плотность закрытия клапанов. По величине значения остаточного вакуума Р2 оценивается состояние износа поршневых, выявляется закоксовка поршневых колец, поломка колец или перегородок в кольцевой канавке поршня. Сравнительные значения полного (-Р1) и остаточного (-Р2) вакуума для двигателей, работающих на дизельном топливе. Номинальные параметры состояния цилиндропоршневой группы: -Р1, кгс/см2-Р2, кгс/см2 0,89-0,94 0,14-0,17 Предельные параметры состояния цилиндропоршневой группы: -Р1, кгс/см2-Р2, кгс/см2 0,78 0,25 Параметры, свидетельствующие о предельном износе поршневых колец: -Р1, кгс/см2,-Р2, кгс/см2, более 0,78более 0,25 Параметры, свидетельствующие о предельном износе гильзы цилиндра: -Р1, кгс/см2 0,66-0,78 Параметры, свидетельствующие о нарушении герметичности сопряжения«клапан-гнездо», ослаблении посадки вставки гнезда, наличии трещины вднище клапана, поршня или перемычки и т.д.:-Р1, кгс/см2, менее 0,65 Если значение –Р1 одного цилиндра превышает среднее значение остальных цилиндров более, чем на 0,05 кгс/см2, то это свидетельствует о наличии в одном цилиндре избыточного количества масла или не прогоревшего топлива. Комплектация приборов:ДД-4120 -«Стандарт-дизель» (арт. СТ-ИР).- АГЦ-2 с универсальным клапаном (1шт.).- АГЦ-2 с клапаном (–Р2), (1шт.).- Переходное устройство Chevrolet-Suburban (2 шт.).- Переходное устройство Bosch-1 (2 шт.).- Переходное устройство Bosch-2 (2 шт.).- Переходное устройство Bosch-3 (2 шт.).- Переходное устройство Jeep Grand-Cherokee (2 шт.).- Переходное устройство Renault (2 шт.).- Переходное устройство Alfa-Romeo (2 шт.).- Переходное устройство Volvo (2 шт.).- Переходное устройство Toyota (2 шт.).- Переходное устройство Peugeot-Citroen (2 шт.).- Переходное устройство Land-Rover (2 шт.).- Переходное устройство Iveco (2 шт.).- Переходное устройство Man (2 шт.).- Переходное устройство Ikarus (2 шт.).- Индивидуальная упаковка (1шт.).ДД-4100 -«Стандарт-дизель» (арт. СТ-ДР).- АГЦ-2 с универсальным клапаном (1шт.).- АГЦ-2 с клапаном (-Р2), (1шт.).- Переходное устройство МАЗ-КАМАЗ-ЗИЛ (2 шт.).- Переходное устройство ЗИЛ-645 (2 шт.).- Переходное устройство ЗИЛ-Бычок (2 шт.).- Индивидуальная упаковка (1шт.).
Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставкиПрайс-лист с ценами на диагностическое оборудование
Оборудование для диагностирования состояния дизельных двигателей
В основе работы АГЦ-2 лежит вакуумный метод оценки пневмоплотности цилиндропоршневой группы. При диагностики двигателя при помощи АГЦ-2 производится замер следующих параметров:
Р1 – значение полного вакуума в цилиндре
Р2 – значение остаточного вакуума в цилиндре
Замеры параметров Р1, Р2 проводятся прибором через форсуночные отверстия в процессе вращения двигателя стартером ( 3-4 сек.). По величине значения полного вакуума в цилиндре Р1 оценивается степень износа гильзы цилиндра, а та же плотность закрытия клапанов. По величине значения остаточного вакуума Р2 оценивается состояние износа поршневых, выявляется закоксовка поршневых колец, поломка колец или перегородок в кольцевой канавке поршня.
Сравнительные значения полного (-Р1) и остаточного (-Р2) вакуума для двигателей, работающих на дизельном топливе.
Номинальные параметры состояния цилиндропоршневой группы:
-Р1, кгс/см2
-Р2, кгс/см2
0,89-0,94
0,14-0,17
Предельные параметры состояния цилиндропоршневой группы:
0,78
0,25
Параметры, свидетельствующие о предельном износе поршневых колец:
-Р1, кгс/см2,
-Р2, кгс/см2,
более 0,78
более 0,25
Параметры, свидетельствующие о предельном износе гильзы цилиндра:
0,66-0,78
Параметры, свидетельствующие о нарушении герметичности сопряжения«клапан-гнездо», ослаблении посадки вставки гнезда, наличии трещины вднище клапана, поршня или перемычки и т.д.:
-Р1, кгс/см2, менее
0,65
Если значение –Р1 одного цилиндра превышает среднее значение остальных цилиндров более, чем на 0,05 кгс/см2, то это свидетельствует о наличии в одном цилиндре избыточного количества масла или не прогоревшего топлива.
Комплектация приборов:
- АГЦ-2 с универсальным клапаном (1шт.).- АГЦ-2 с клапаном (–Р2), (1шт.).- Переходное устройство Chevrolet-Suburban (2 шт.).- Переходное устройство Bosch-1 (2 шт.).- Переходное устройство Bosch-2 (2 шт.).- Переходное устройство Bosch-3 (2 шт.).- Переходное устройство Jeep Grand-Cherokee (2 шт.).- Переходное устройство Renault (2 шт.).- Переходное устройство Alfa-Romeo (2 шт.).- Переходное устройство Volvo (2 шт.).- Переходное устройство Toyota (2 шт.).- Переходное устройство Peugeot-Citroen (2 шт.).- Переходное устройство Land-Rover (2 шт.).- Переходное устройство Iveco (2 шт.).- Переходное устройство Man (2 шт.).- Переходное устройство Ikarus (2 шт.).- Индивидуальная упаковка (1шт.).
- АГЦ-2 с универсальным клапаном (1шт.).- АГЦ-2 с клапаном (-Р2), (1шт.).- Переходное устройство МАЗ-КАМАЗ-ЗИЛ (2 шт.).- Переходное устройство ЗИЛ-645 (2 шт.).- Переходное устройство ЗИЛ-Бычок (2 шт.).- Индивидуальная упаковка (1шт.).