Назад
Анализатор герметичности цилиндров (АГЦ-2) ДД-4120, ДД-4100.
Продажа
со склада (СПб, Москва, Челябинск) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки Оборудование для диагностирования состояния дизельных двигателей В
основе работы АГЦ-2 лежит вакуумный метод оценки пневмоплотности цилиндропоршневой
группы. При диагностики двигателя при помощи АГЦ-2 производится замер следующих
параметров: Р1 – значение полного вакуума в цилиндре Р2 – значение
остаточного вакуума в цилиндре Замеры параметров Р1, Р2 проводятся
прибором через форсуночные отверстия в процессе вращения двигателя стартером (
3-4 сек.). По величине значения полного вакуума в цилиндре Р1 оценивается степень
износа гильзы цилиндра, а та же плотность закрытия клапанов. По величине значения
остаточного вакуума Р2 оценивается состояние износа поршневых, выявляется
закоксовка поршневых колец, поломка колец или перегородок в кольцевой канавке
поршня. Сравнительные значения полного (-Р1) и остаточного (-Р2) вакуума
для двигателей, работающих на дизельном топливе. Номинальные
параметры состояния цилиндропоршневой группы: -Р1,
кгс/см2 -Р2, кгс/см2 0,89-0,94 0,14-0,17 Предельные
параметры состояния цилиндропоршневой группы: -Р1,
кгс/см2 -Р2, кгс/см2 0,78 0,25 Параметры,
свидетельствующие о предельном износе поршневых колец: -Р1,
кгс/см2, -Р2, кгс/см2, более
0,78 более 0,25 Параметры,
свидетельствующие о предельном износе гильзы цилиндра: -Р1,
кгс/см2 0,66-0,78 Параметры,
свидетельствующие о нарушении герметичности сопряжения -Р1, кгс/см2, менее 0,65 Если
значение –Р1 одного цилиндра превышает среднее значение остальных цилиндров более,
чем на 0,05 кгс/см2, то это свидетельствует о наличии в одном цилиндре избыточного
количества масла или не прогоревшего топлива. Комплектация приборов: -
АГЦ-2 с универсальным клапаном (1шт.). -
АГЦ-2 с универсальным клапаном (1шт.).
Прайс-лист
с ценами на диагностическое оборудование
Анализатор
герметичности цилиндров (АГЦ2): ДД-4100 -«Стандарт–дизель» артикул СТДР,
ДД4120 - Комплект «Стандарт–дизель» артикул СТДИ
«клапан-гнездо», ослаблении
посадки вставки гнезда, наличии трещины в
днище клапана, поршня или перемычки
и т.д.:
ДД-4120
-«Стандарт-дизель» (арт. СТ-ИР).
-
АГЦ-2 с клапаном (–Р2), (1шт.).
-
Переходное устройство Chevrolet-Suburban (2 шт.).
-
Переходное устройство Bosch-1 (2 шт.).
-
Переходное устройство Bosch-2 (2 шт.).
-
Переходное устройство Bosch-3 (2 шт.).
-
Переходное устройство Jeep Grand-Cherokee (2 шт.).
-
Переходное устройство Renault (2 шт.).
-
Переходное устройство Alfa-Romeo (2 шт.).
-
Переходное устройство Volvo (2 шт.).
-
Переходное устройство Toyota (2 шт.).
-
Переходное устройство Peugeot-Citroen (2 шт.).
-
Переходное устройство Land-Rover (2 шт.).
-
Переходное устройство Iveco (2 шт.).
-
Переходное устройство Man (2 шт.).
-
Переходное устройство Ikarus (2 шт.).
-
Индивидуальная упаковка (1шт.).ДД-4100 -«Стандарт-дизель» (арт. СТ-ДР).
-
АГЦ-2 с клапаном (-Р2), (1шт.).
-
Переходное устройство МАЗ-КАМАЗ-ЗИЛ (2 шт.).
-
Переходное устройство ЗИЛ-645 (2 шт.).
-
Переходное устройство ЗИЛ-Бычок (2 шт.).
-
Индивидуальная упаковка (1шт.).