Назад

Набор для измерения давления в топливной системе отечественных автомобилей SMC-101.

Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки
Прайс-лист с ценами на диагностическое оборудование

 

 

 Набор для измерения давления в топливной системе отечественных автомобилей (ВАЗ, ГАЗ), служит для проведения диагностики топливных систем впрыска бензиновых двигателей и определения неисправностей методом измерения давления.


 Диагностический набор SMC101 служит для проведения диагностики топливных систем впрыска бензиновых двигателей и определения неисправностей методом измерения давления. (НЕ путать с другим набором, предназначенным ТОЛЬКО для измерения давления).
 Гамма адаптеров позволяет производить измерения давления в топливной системе на автомобилях семейства: ВАЗ (в том числе 16-клапанных), ГАЗ.
 По показаниям измеренного давления в различных точках топливной магистрали можно сделать вывод о работоспособности элементов системы впрыска и определить неисправный элемент.
 Современные системы впрыскивания бензина более сложны чем карбюраторные из-за наличия большого числа прецизионных, подвижных и электронных элементов и требуют поддержания величины давления в топливной системе с высокой точностью. В противном случае двигатель не сможет выдать заявленных характеристик. Кроме того такие двигатели требуют более квалифицированного обслуживания при эксплуатации, поэтому при проверке топливной системы обязательно следует пользоваться рекомендацией завода-изготовителя. 

 

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ НАБОР топливных систем впрыска SMC-101 для автомобилей семейства ВАЗ, ГАЗ

К ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ
 Диагностический набор SMC-101 служит для проведения диагностики топливных систем впрыска бензиновых двигателей и определения неисправностей методом измерения давления. (НЕ путать с другим набором, предназначенным ТОЛЬКО для измерения давления).
 Гамма адаптеров позволяет производить измерения давления в топливной системе на автомобилях семейства: ВАЗ (в том числе 16-клапанных), ГАЗ.
  По показаниям измеренного давления в различных точках топливной магистрали можно сделать вывод о работоспособности элементов системы впрыска и определить неисправный элемент.
  Современные системы впрыскивания бензина более сложны чем карбюраторные из-за наличия большого числа прецизионных, подвижных и электронных элементов и требуют поддержания величины давления в топливной системе с высокой точностью. В противном случае двигатель не сможет выдать заявленных характеристик. Кроме того такие двигатели требуют более квалифицированного обслуживания при эксплуатации, поэтому при проверке топливной системы обязательно следует пользоваться рекомендацией завода-изготовителя.

 

 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТОВ
 
Следующие элементарные проверки должны быть выполнены и каждый обнаруженный недостаток устранен перед тем, как топливная система будет подвергнута диагностике.

Топливная система
1.          Необходим обязательный визуальный осмотр всей топливной магистрали на ее целостность, на наличие подтеков, коррозии (независимо от материала топливных трубок: металл или резина).
2.          Проверить величину затяжки соединений всех элементов топливной системы в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
3.          Убедиться в наличии топлива в баке автомобиля, не полагаясь на показания датчика уровня топлива.
4.          Проверить топливо на наличие воды или других загрязнений.
5.          Проверить состояние предохранителей, реле, отвечающих за работу элементов топливной системы.

Электрическая система.
1.     Если двигатель не запускается, проверьте систему на наличие электрического сигнала на форсунках (доступными Вам методами: диагностический стенд и т.д.).
2.     Наблюдайте за индикаторными лампами на панели приборов.
3.     Проверьте систему зажигания (целостность в/в проводов, крышку распределителя, работоспособность свечей зажигания и др.)
4.     Проверьте другие электрические компоненты.
5.     Убедитесь в работоспособности АКБ и идущих от нее проводов.

Другие мероприятия.
1.     Проверьте целостность вакуумных трубок.
2.     Посмотрите на наличие других течей: масла, охлаждающей жидкости.
3.     Прислушайтесь к посторонним шумам, шумы в двигателе, шум топливного насоса и др.

По окончании проведения замеров
1.     Убедитесь в правильности восстановления магистрали, соблюдайте моменты затяжки соединений в соответствии с заводской рекомендацией на автомобиль.
2.     Тщательно проверить систему питания на наличие утечек топлива. При необходимости заменить уплотнительные элементы. Не допускать эксплуатации автомобиля при наличии течи.

Требования безопасности.
1.      Так как все системы находятся под давлением, не допускайте разбрызгивания топлива, используйте защитные очки, перчатки, пережимайте топливный шланг перед местом соединения.
2.      При разъединении деталей топливной магистрали пользуйтесь ветошью, не допускайте попадания грязи и посторонних предметов, частиц внутрь магистрали.
3.      При разъединении соединений топливопровода, используйте два гаечных ключа для избежания скручивания и повреждения топливопровода.
4.      Не допускайте контакта себя, инструмента, одежды, брызгов бензина с раскаленными и вращающимися частицами.
5.      Всегда имейте исправный огнетушитель!
6.      Пользуйтесь инструкцией завода- изготовителя.

Категорически запрещено:
1.         Попадание топлива на участки двигателя с повышенной температурой (в противном случае выключите зажигание и удалите пролившееся топливо).
2.         Курить при работе с топливной системой.

 

ПОКАЗАНИЯ ТЕСТОВ И ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
 
Любая топливная система представляет из себя замкнутый круг. Топливо под давлением, нагнетаемым бензонасосом, поступает из бензобака через топливный фильтр к форсункам (инжекторам) и регулятору давления топлива, а неиспользованное топливо поступает обратно в бензобак.
 На каждом из элементов, связанным с прохождением через него топлива возможно изменение давления в ту или иную сторону.
 Причина низкого давления, как правило, связана с проблемами в подающей магистрали, а причина высокого давления – с проблемами в обратной.

Таблица №1

№ п/п

Результаты замера

Причина

1.

Давление ниже рекомендованного заводом-изготовителем

Повреждение, перегиб, загрязнение- подающей топливной магистрали,
фильтра;
Неисправность бензонасоса;
Засорение сетчатого фильтра на насосе (находящегося в баке);
Неисправность регулятора давления топлива;
Проблемы с вентиляцией бензобака;
Установка на автомобиле не соответствующих штатным (насоса, фильтра, регулятора давления).

2.

Давление выше рекомендованного

Неисправность регулятора давления топлива, его управляющего устройства;
Установка регулятора давления топлива, отличающегося от штатного;
Засорение обратного топливопровода, его перегиб;
Повышенное давление в баке.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАМЕРОВ И ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
(смотреть принципиальную схему)
 Для определения точного места неисправности замеры следует производить поэтапно, методом исключения в различных точках топливной магистрали, руководствуясь заводской инструкцией на подвергаемый диагностике автомобиль.
1.     При осуществлении демонтажа следует помнить, что автомобили семейства ВАЗ, ГАЗ имеют систему распределенного (или электронного впрыска). Топливная магистраль распределенного впрыска находиться под давлением ~ 3 BAR.
2.     Перед разборкой следует избавиться от давления в топливной системе. Этого можно добиться отключением бензонасоса. Отключить бензонасос можно с помощью соответствующего предохранителя либо реле.
3.     Затем, запустить двигатель и дать поработать двигателю до тех пор, пока он не заглохнет, затем повторить попытку запуска двигателя, с помощью вращения стартера в течении 3-7 секунд.
4.     Выключить зажигание.
5.     Далее, установив соответствующие адаптеры и наконечники, включить насос и проводить измерения.
 После измерений следует сбросить давление с помощью крана, находящегося на манометре.
 Порядок проведения замеров и обнаружения неисправного элемента рассмотрим с помощью схемы №1 (в случае давления ниже рекомендованного) и с помощью схемы №2 (в случае давления выше рекомендованного).

 

Характерные точки проверки давления для с распределенным впрыском:
А – давление на форсунке (форсунках);
В – давление топлива после фильтра;
С – давление топлива до фильтра;
D – давление топлива в обратной магистрали;
F – давление топлива на тестовом разъеме (порт);
К – давление в месте соединения линии возврата с баком;
L – давление бензонасоса.

2019 © Все права защищены.
.