Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставкиПрайс-лист с ценами на диагностическое оборудование В системах впрыска Common Rail применяются форсунки управляемые не давлением топлива, а электрическим импульсом с напряжением 80 В. Высокое напряжение позволяет увеличить скорость срабатывания электромагнитного клапана (время открытия около 0,3 миллисекунды), что повышает точность параметров впрыска. Электрический сигнал непосредственно не поднимает иглу, а открывает шариковый клапан, что вызывает изменение давлений внутри форсунки - тогда сила действующая на управляющий поршень форсунки меньше чем давление топлива в камере давлений распылителя, действующего на пружину распылителя, что вызывает открытие распылителя и впрыск топлива. Когда отсутствует электрический сигнал, игла распылителя удерживается в закрытом положении с помощью пружины. Давление топлива в камере давлений распылителя, стремящееся открыть распылитель, уравновешивается давлением действующим на управляющий поршень в форсунке. То есть, в форсунках Common Rail, инициация начала впрыска - электрическая, а движение иглы обеспечивается давлением топлива. Для имитации работы системы управления и подачи электромагнитного импульса на форсунки системы Common Rail применяется специальный прибор "CR-тестер" ДД-3900.Прибор проверки производительности дизельных форсунок системы Common Rail “CR-тестер” ДД-3900Руководство по эксплуатацииСодержание1. Введение2. Назначение3. Основные технические данные и характеристики4. Органы управления и индикации5. Конструкция устройства6. Указания по эксплуатации7. Работа с устройством8. Комплект поставки9. Гарантийные обязательстваПриложение №11. Введение Настоящий паспорт является документом, удостоверяющим гарантированные предприятием-изготовителем основные параметры и технические характеристики устройства проверки производительности дизельных форсунок системы Common Rail “CR-тестер” ДД-3900. Настоящий паспорт позволяет ознакомиться с устройством, порядком и правилами его эксплуатации, соблюдение которых обеспечит правильную работу устройства.2. НазначениеУстройство ДД-3900 “CR-тестер” предназначено для подачи программируемых пользователем сигналов управления форсунками системы подачи топлива Common Rail для проверки их работоспособности (форма , интенсивность распыла, объемная производительность).Рис. 1 Общий вид устройства Устройство “CR-тестер” позволяет: - Запрограммировать любую из требуемых форм управляющего сигнала (задаются длительность импульса, длительность паузы, количество импульсов, период следования циклов импульсов и количество циклов импульсов)Рис. 2 Форма управляющего сигнала- Синхронизация от внешнего управляющего сигнала;- Измерить температуру топлива;- Измерить частоту оборотов двигателя.3. Основные технические данные и характеристики1. Длительность программируемых импульсов и пауз 0,3 - 3,0мс;2. Количество импульсов в одном цикле – 1 - 10;3. Частота подачи импульсов до 6000мин-1;4. Количество одновременно проверяемых форсунок – 1- 4;5. Диапазон измеряемых температур - -50…+125ОС;6. Отображение информации на жидкокристаллическом индикаторе 4х20 символов;7. Масса устройства 8 кг.8. Размеры (длина х ширина х высота) – 300х230х200;9. Потребляемая мощность до 220 Вт.4. Органы управления и индикации Полное управление устройством ДД-3900 “CR-тестер” с поддержкой всех заложенных функций осуществляется при помощи кнопок SW1- SW4, а также рукоятки энкодера ENC1. Вся информация о режиме работы прибора отображается на жидкокристаллическом индикаторе 4х20 символов IND1. В качестве дополнительного средства отображения использовано 4 светодиода HL1- HL4 (по одному на форсунку) которые засвечиваются во время подачи на форсунку управляющего импульса.Рис 3. Передняя панель устройстваРис 4. Задняя панель устройства5. Конструкция устройства Устройство “CR-тестер” - конструктивно выполнен в металлическом корпусе. Внешний вид приведён на рис.1.6. Указания по эксплуатации. Требования к условиям окружающей среды:- Рабочая температура: +0 оС до +50 оС- Температура при транспортировки -20 оС до +60 оС- Относительная влажность (без конденсации): рабочая 8% - 90%, хранения 5% - 95%.- Запыленность воздуха не более 75 мкг/м3- Воздух должен быть чист от агрессивных газов. Устройство рассчитано на эксплуатацию в помещениях, где вибрация не превышает по частоте 25 Гц и амплитуде 0.1 мм7. Работа с устройством Устройство ДД-3900 “CR-тестер” рассчитано на работу как от сети переменного тока (220 В), так и от аккумуляторной батареи. Подключение к последней осуществляется при помощи разъёма CON6, на задней панели (рис 4). При работе от сети переменного тока необходимо провести заземление устройства “CR-тестер” при помощи разъёма CON7 (рис 4). Форсунки подключаются к устройству при помощи кабеля-переходника к разъёмам CON1-CON4, на передней панели устройства (рис 3). Перемещение по меню производится при помощи кнопок SW2 (перемещение курсора вверх по меню), SW4 (перемещение курсора вниз по меню), SW3 (вход в данный пункт меню либо ввод параметра работы прибора) и SW1 (выход из пункта меню либо отмена ввода параметра работы прибора). Поворотом рукоятки энкодера ENC1 вправо/влево производится изменение параметров управляющего сигнала. Шаг установки параметров переключается при помощи кнопок SW2 и SW4. Также при помощи энкодера ENC1 есть возможность перемещения вверх/вниз по меню устройства. После подачи питания на экране отображаются два пункта меню: «Настройки» и «Параметры работы». Настройки работы устройства, устанавливаемые в пункте меню «Настройки»:- включение/выключение синхронизации;- включение/выключение функции тахометра;- включение/выключение измерения температуры. При включенном режиме синхронизации сигнал управления форсункой будет выдаваться одновременно с приходом на устройство сигнала от внешнего источника. Соединение с внешним источником производится при помощи кабеля SYNC, который выведен на задней панели устройства (рис 4). При включенном режиме тахометра на экране устройства отображается частота формирования управляющих сигналов. В этом режиме необходимо подключение устройства к внешнему источнику сигнала синхронизации, которое осуществляется при помощи кабеля SYNC. Параметры работы устройства, которые устанавливаются в пункте меню «Параметры работы»:- выбор форсунок, на которые будут подаваться управляющие сигналы;- установка параметров управляющего сигнала: - период следования циклов импульсов (10 – 6000 мс). - длительность импульса открытия форсунки (0,3 – 3,0 мс); - длительность паузы между импульсами (0,3 – 3,0 мс); - количество импульсов в цикле (1 – 10 имп);- установка количества циклов импульсов (1 - 60000);- запуск процесса подачи заданных Вами управляющих сигналов на выбранные форсунки. Во время подачи на форсунки управляющих импульсов на экране отображается:- количество циклов импульсов;- индикатор прогресса;- длительность импульса, паузы, количество импульсов; Если включены соответствующие параметры прибора, то отображаются:- температура топлива;- режим синхронизации;- тахометр.8. Комплект поставки Устройство проверки производительности дизельных форсунок системы Common Rail “CR-тестер” ДД-3900 - 1 шт. Кабель-переходник для подключения форсунки к устройству OS.016.002- 4 шт. Кабель для подключения питания от аккумуляторной батареи OS.016.003- 1 шт. Кабель для заземления устройства OS.016.004- 1 шт. Паспорт - OS.016.005 (Техническое описание, инструкция по эксплуатации)- 1 шт.9. Гарантийные обязательства Фирма - изготовитель гарантирует устойчивую работу устройства “CR-тестер” при соблюдении владельцем правил хранения и эксплуатации, изложенных в настоящем паспорте. Гарантийный срок устанавливается фирмой изготовителем - 12 месяцев с даты получения изделия, за исключением случаев, особо оговоренных фирмой изготовителем и покупателем дополнительным договором. Фирма изготовитель отмечает в гарантийном талоне год, месяц, день продажи, юридический адрес, телефон предприятия, осуществляющее гарантийный ремонт (гарантийный талон находится в приложении к паспорту). В течение гарантийного срока эксплуатации владелец имеет право на бесплатный ремонт по предъявлению настоящего паспорта и гарантийного талона. После проведения ремонта в гарантийный талон заносится перечень работ по устранению неисправностей. Фирма изготовитель не несет гарантий на устройство “CR-тестер” в случаях: вскрытии корпуса контроллера “CR-тестер”, при не соблюдении правил хранения и эксплуатации устройства. Без предъявления гарантийного талона и при нарушении сохранности пломб на изделии претензий к качеству работы и гарантийный ремонт не производится. В течение гарантийного срока эксплуатации, установленного на изделие, ремонт производится за счет владельца в случае, если он эксплуатирует его не в соответствии с настоящим руководством по эксплуатации. Приложение №1 Гарантийный талон №______ Устройство проверки производительности дизельных форсунок системы Common Rail ДД –3900 “CR-тестер” Гарантийный ремонт и обслуживания ДД-3900 выполняет предприятие-изготовитель
Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставкиПрайс-лист с ценами на диагностическое оборудование
В системах впрыска Common Rail применяются форсунки управляемые не давлением топлива, а электрическим импульсом с напряжением 80 В. Высокое напряжение позволяет увеличить скорость срабатывания электромагнитного клапана (время открытия около 0,3 миллисекунды), что повышает точность параметров впрыска. Электрический сигнал непосредственно не поднимает иглу, а открывает шариковый клапан, что вызывает изменение давлений внутри форсунки - тогда сила действующая на управляющий поршень форсунки меньше чем давление топлива в камере давлений распылителя, действующего на пружину распылителя, что вызывает открытие распылителя и впрыск топлива. Когда отсутствует электрический сигнал, игла распылителя удерживается в закрытом положении с помощью пружины. Давление топлива в камере давлений распылителя, стремящееся открыть распылитель, уравновешивается давлением действующим на управляющий поршень в форсунке. То есть, в форсунках Common Rail, инициация начала впрыска - электрическая, а движение иглы обеспечивается давлением топлива. Для имитации работы системы управления и подачи электромагнитного импульса на форсунки системы Common Rail применяется специальный прибор "CR-тестер" ДД-3900.
Содержание1. Введение2. Назначение3. Основные технические данные и характеристики4. Органы управления и индикации5. Конструкция устройства6. Указания по эксплуатации7. Работа с устройством8. Комплект поставки9. Гарантийные обязательстваПриложение №1
1. Введение Настоящий паспорт является документом, удостоверяющим гарантированные предприятием-изготовителем основные параметры и технические характеристики устройства проверки производительности дизельных форсунок системы Common Rail “CR-тестер” ДД-3900. Настоящий паспорт позволяет ознакомиться с устройством, порядком и правилами его эксплуатации, соблюдение которых обеспечит правильную работу устройства.
2. Назначение
Устройство ДД-3900 “CR-тестер” предназначено для подачи программируемых пользователем сигналов управления форсунками системы подачи топлива Common Rail для проверки их работоспособности (форма , интенсивность распыла, объемная производительность).
Рис. 1 Общий вид устройства
Устройство “CR-тестер” позволяет: - Запрограммировать любую из требуемых форм управляющего сигнала (задаются длительность импульса, длительность паузы, количество импульсов, период следования циклов импульсов и количество циклов импульсов)Рис. 2 Форма управляющего сигнала- Синхронизация от внешнего управляющего сигнала;- Измерить температуру топлива;- Измерить частоту оборотов двигателя.
3. Основные технические данные и характеристики1. Длительность программируемых импульсов и пауз 0,3 - 3,0мс;2. Количество импульсов в одном цикле – 1 - 10;3. Частота подачи импульсов до 6000мин-1;4. Количество одновременно проверяемых форсунок – 1- 4;5. Диапазон измеряемых температур - -50…+125ОС;6. Отображение информации на жидкокристаллическом индикаторе 4х20 символов;7. Масса устройства 8 кг.8. Размеры (длина х ширина х высота) – 300х230х200;9. Потребляемая мощность до 220 Вт.
4. Органы управления и индикации Полное управление устройством ДД-3900 “CR-тестер” с поддержкой всех заложенных функций осуществляется при помощи кнопок SW1- SW4, а также рукоятки энкодера ENC1. Вся информация о режиме работы прибора отображается на жидкокристаллическом индикаторе 4х20 символов IND1. В качестве дополнительного средства отображения использовано 4 светодиода HL1- HL4 (по одному на форсунку) которые засвечиваются во время подачи на форсунку управляющего импульса.Рис 3. Передняя панель устройстваРис 4. Задняя панель устройства
5. Конструкция устройства Устройство “CR-тестер” - конструктивно выполнен в металлическом корпусе. Внешний вид приведён на рис.1.
6. Указания по эксплуатации. Требования к условиям окружающей среды:- Рабочая температура: +0 оС до +50 оС- Температура при транспортировки -20 оС до +60 оС- Относительная влажность (без конденсации): рабочая 8% - 90%, хранения 5% - 95%.- Запыленность воздуха не более 75 мкг/м3- Воздух должен быть чист от агрессивных газов. Устройство рассчитано на эксплуатацию в помещениях, где вибрация не превышает по частоте 25 Гц и амплитуде 0.1 мм
7. Работа с устройством Устройство ДД-3900 “CR-тестер” рассчитано на работу как от сети переменного тока (220 В), так и от аккумуляторной батареи. Подключение к последней осуществляется при помощи разъёма CON6, на задней панели (рис 4). При работе от сети переменного тока необходимо провести заземление устройства “CR-тестер” при помощи разъёма CON7 (рис 4). Форсунки подключаются к устройству при помощи кабеля-переходника к разъёмам CON1-CON4, на передней панели устройства (рис 3). Перемещение по меню производится при помощи кнопок SW2 (перемещение курсора вверх по меню), SW4 (перемещение курсора вниз по меню), SW3 (вход в данный пункт меню либо ввод параметра работы прибора) и SW1 (выход из пункта меню либо отмена ввода параметра работы прибора). Поворотом рукоятки энкодера ENC1 вправо/влево производится изменение параметров управляющего сигнала. Шаг установки параметров переключается при помощи кнопок SW2 и SW4. Также при помощи энкодера ENC1 есть возможность перемещения вверх/вниз по меню устройства. После подачи питания на экране отображаются два пункта меню: «Настройки» и «Параметры работы». Настройки работы устройства, устанавливаемые в пункте меню «Настройки»:- включение/выключение синхронизации;- включение/выключение функции тахометра;- включение/выключение измерения температуры. При включенном режиме синхронизации сигнал управления форсункой будет выдаваться одновременно с приходом на устройство сигнала от внешнего источника. Соединение с внешним источником производится при помощи кабеля SYNC, который выведен на задней панели устройства (рис 4). При включенном режиме тахометра на экране устройства отображается частота формирования управляющих сигналов. В этом режиме необходимо подключение устройства к внешнему источнику сигнала синхронизации, которое осуществляется при помощи кабеля SYNC. Параметры работы устройства, которые устанавливаются в пункте меню «Параметры работы»:- выбор форсунок, на которые будут подаваться управляющие сигналы;- установка параметров управляющего сигнала: - период следования циклов импульсов (10 – 6000 мс). - длительность импульса открытия форсунки (0,3 – 3,0 мс); - длительность паузы между импульсами (0,3 – 3,0 мс); - количество импульсов в цикле (1 – 10 имп);- установка количества циклов импульсов (1 - 60000);- запуск процесса подачи заданных Вами управляющих сигналов на выбранные форсунки. Во время подачи на форсунки управляющих импульсов на экране отображается:- количество циклов импульсов;- индикатор прогресса;- длительность импульса, паузы, количество импульсов; Если включены соответствующие параметры прибора, то отображаются:- температура топлива;- режим синхронизации;- тахометр.
8. Комплект поставки Устройство проверки производительности дизельных форсунок системы Common Rail “CR-тестер” ДД-3900 - 1 шт. Кабель-переходник для подключения форсунки к устройству OS.016.002- 4 шт. Кабель для подключения питания от аккумуляторной батареи OS.016.003- 1 шт. Кабель для заземления устройства OS.016.004- 1 шт. Паспорт - OS.016.005 (Техническое описание, инструкция по эксплуатации)- 1 шт.
9. Гарантийные обязательства Фирма - изготовитель гарантирует устойчивую работу устройства “CR-тестер” при соблюдении владельцем правил хранения и эксплуатации, изложенных в настоящем паспорте. Гарантийный срок устанавливается фирмой изготовителем - 12 месяцев с даты получения изделия, за исключением случаев, особо оговоренных фирмой изготовителем и покупателем дополнительным договором. Фирма изготовитель отмечает в гарантийном талоне год, месяц, день продажи, юридический адрес, телефон предприятия, осуществляющее гарантийный ремонт (гарантийный талон находится в приложении к паспорту). В течение гарантийного срока эксплуатации владелец имеет право на бесплатный ремонт по предъявлению настоящего паспорта и гарантийного талона. После проведения ремонта в гарантийный талон заносится перечень работ по устранению неисправностей. Фирма изготовитель не несет гарантий на устройство “CR-тестер” в случаях: вскрытии корпуса контроллера “CR-тестер”, при не соблюдении правил хранения и эксплуатации устройства. Без предъявления гарантийного талона и при нарушении сохранности пломб на изделии претензий к качеству работы и гарантийный ремонт не производится. В течение гарантийного срока эксплуатации, установленного на изделие, ремонт производится за счет владельца в случае, если он эксплуатирует его не в соответствии с настоящим руководством по эксплуатации.
Приложение №1 Гарантийный талон №______ Устройство проверки производительности дизельных форсунок системы Common Rail ДД –3900 “CR-тестер” Гарантийный ремонт и обслуживания ДД-3900 выполняет предприятие-изготовитель