Назад

Устройство проверки производительности дизельных форсунок системы Common Rail CR-тестер ДД-3900.

Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки
Прайс-лист с ценами на диагностическое оборудование

 

  В системах впрыска Common Rail применяются форсунки управляемые не давлением топлива, а электрическим импульсом с напряжением 80 В. Высокое напряжение позволяет увеличить скорость срабатывания электромагнитного клапана (время открытия около 0,3 миллисекунды), что повышает точность параметров впрыска. Электрический сигнал непосредственно не поднимает иглу, а открывает шариковый клапан, что вызывает изменение давлений внутри форсунки - тогда сила действующая на управляющий поршень форсунки меньше чем давление топлива в камере давлений распылителя, действующего на пружину распылителя, что вызывает открытие распылителя и впрыск топлива.
 Когда отсутствует электрический сигнал, игла распылителя удерживается в закрытом положении с помощью пружины. Давление топлива в камере давлений распылителя, стремящееся открыть распылитель, уравновешивается давлением действующим на управляющий поршень в форсунке. То есть, в форсунках Common Rail, инициация начала впрыска - электрическая, а движение иглы обеспечивается давлением топлива.
 Для имитации работы системы управления и подачи электромагнитного импульса на форсунки системы Common Rail применяется специальный прибор "CR-тестер" ДД-3900.

Прибор проверки производительности  дизельных форсунок системы Common Rail “CR-тестер” ДД-3900
Руководство по эксплуатации

Содержание
1. Введение
2. Назначение
3. Основные технические данные и характеристики
4. Органы управления и индикации
5. Конструкция устройства
6. Указания по эксплуатации
7. Работа с устройством
8. Комплект поставки
9. Гарантийные обязательства
Приложение №1

1. Введение
 
Настоящий паспорт является документом, удостоверяющим гарантированные предприятием-изготовителем основные параметры и технические характеристики устройства проверки производительности дизельных форсунок системы Common Rail “CR-тестер”  ДД-3900.
 Настоящий паспорт позволяет ознакомиться с устройством, порядком и правилами его эксплуатации, соблюдение которых обеспечит правильную работу устройства.

2. Назначение

Устройство ДД-3900 “CR-тестер” предназначено для подачи программируемых пользователем сигналов управления форсунками системы подачи топлива Common Rail для проверки их работоспособности (форма , интенсивность распыла, объемная производительность).

ДД-3900 “CR-тестер”
Рис. 1 Общий вид устройства

 Устройство “CR-тестер” позволяет:
 - Запрограммировать любую из требуемых форм управляющего сигнала (задаются длительность импульса, длительность паузы, количество импульсов, период следования циклов импульсов и количество циклов импульсов)

Рис. 2 Форма управляющего сигнала
- Синхронизация от внешнего управляющего сигнала;
- Измерить температуру топлива;
- Измерить частоту оборотов двигателя.

3. Основные технические данные и характеристики
1.      Длительность программируемых импульсов и пауз 0,3 - 3,0мс;
2.      Количество импульсов в одном цикле – 1 - 10;
3.      Частота подачи импульсов до 6000мин-1;
4.      Количество одновременно проверяемых форсунок – 1- 4;
5.      Диапазон измеряемых температур - -50…+125ОС;
6.      Отображение информации на жидкокристаллическом индикаторе 4х20 символов;
7.      Масса устройства 8 кг.
8.      Размеры (длина х ширина х высота) – 300х230х200;
9.      Потребляемая мощность до 220 Вт.

4. Органы управления и индикации
 
Полное управление устройством ДД-3900 “CR-тестер” с поддержкой всех заложенных функций осуществляется при помощи кнопок SW1- SW4, а также рукоятки энкодера ENC1.
 Вся информация о режиме работы прибора отображается на жидкокристаллическом индикаторе 4х20 символов IND1.
 В качестве дополнительного средства отображения использовано 4 светодиода HL1- HL4 (по одному на форсунку) которые засвечиваются во время подачи на форсунку управляющего импульса.
Передняя панель устройства ДД-3900
Рис 3. Передняя панель устройства
Задняя панель устройства ДД-3900
Рис 4. Задняя панель устройства

5. Конструкция устройства
 
Устройство “CR-тестер” - конструктивно выполнен в металлическом корпусе. Внешний вид приведён на рис.1.

6. Указания по эксплуатации.
 Требования к условиям окружающей среды:
- Рабочая температура: +0 оС до +50 оС
- Температура при транспортировки -20 оС до +60 оС
- Относительная влажность (без конденсации): рабочая 8% - 90%, хранения 5% - 95%.
- Запыленность воздуха не более 75 мкг/м3
-
Воздух должен быть чист от агрессивных газов.
 Устройство рассчитано на эксплуатацию в помещениях, где вибрация не превышает по частоте 25 Гц и амплитуде 0.1 мм

7. Работа с устройством
 
Устройство ДД-3900 “CR-тестер” рассчитано на работу как от сети переменного тока (220 В), так и от аккумуляторной батареи. Подключение к последней осуществляется при помощи разъёма CON6, на задней панели (рис 4). При работе от сети переменного тока необходимо провести заземление устройства “CR-тестер” при помощи разъёма CON7 (рис 4).
 Форсунки подключаются к устройству при помощи кабеля-переходника к разъёмам CON1-CON4, на передней панели устройства (рис 3).
 Перемещение по меню производится при помощи кнопок SW2 (перемещение курсора вверх по меню), SW4 (перемещение курсора вниз по меню), SW3 (вход в данный пункт меню либо ввод параметра работы прибора) и SW1 (выход из пункта меню либо отмена ввода параметра работы прибора). Поворотом рукоятки энкодера ENC1 вправо/влево производится изменение параметров управляющего сигнала. Шаг установки параметров переключается при помощи кнопок SW2 и SW4. Также при помощи энкодера ENC1 есть возможность перемещения вверх/вниз по меню устройства.
 После подачи питания на экране отображаются два пункта меню: «Настройки» и «Параметры работы».
 Настройки работы устройства, устанавливаемые в пункте меню «Настройки»:
- включение/выключение синхронизации;
- включение/выключение функции тахометра;
- включение/выключение измерения температуры.
 При включенном режиме синхронизации сигнал управления форсункой будет выдаваться одновременно с приходом на устройство сигнала от внешнего источника. Соединение с внешним источником производится при помощи кабеля SYNC, который выведен на задней панели устройства (рис 4). 
 При включенном режиме тахометра на экране устройства отображается частота формирования управляющих сигналов. В этом режиме необходимо подключение устройства к внешнему источнику сигнала синхронизации, которое осуществляется при помощи кабеля SYNC.
 Параметры работы устройства, которые устанавливаются в пункте меню «Параметры работы»:
- выбор форсунок, на которые будут подаваться управляющие сигналы;
- установка параметров управляющего сигнала:
   - период следования циклов импульсов (10 – 6000 мс).
   - длительность импульса открытия форсунки (0,3 – 3,0 мс);
   - длительность паузы между импульсами (0,3 – 3,0 мс);
   - количество импульсов в цикле (1 – 10 имп);
- установка количества циклов импульсов (1 - 60000);
- запуск процесса подачи заданных Вами управляющих сигналов на выбранные форсунки.
 Во время подачи на форсунки управляющих импульсов на экране отображается:
- количество циклов импульсов;
- индикатор прогресса;
- длительность импульса, паузы, количество импульсов;
 Если включены соответствующие параметры прибора, то отображаются:
- температура топлива;
- режим синхронизации;
- тахометр.

8. Комплект поставки
 
Устройство проверки производительности  дизельных форсунок системы Common Rail “CR-тестер” ДД-3900 - 1 шт.
 Кабель-переходник для подключения форсунки к устройству OS.016.002- 4 шт.
 Кабель для подключения питания от аккумуляторной батареи OS.016.003- 1 шт.
 Кабель для заземления устройства OS.016.004- 1 шт. 
 Паспорт - OS.016.005 (Техническое описание, инструкция по эксплуатации)- 1 шт.

9. Гарантийные обязательства
 
Фирма - изготовитель гарантирует устойчивую работу устройства “CR-тестер” при соблюдении владельцем правил хранения и эксплуатации, изложенных в настоящем паспорте.
 Гарантийный срок устанавливается фирмой изготовителем - 12 месяцев с даты получения изделия, за исключением случаев, особо оговоренных фирмой изготовителем и покупателем дополнительным договором.
 Фирма изготовитель отмечает в гарантийном талоне год, месяц, день продажи, юридический адрес, телефон предприятия, осуществляющее гарантийный ремонт (гарантийный талон находится в приложении к паспорту).
 В течение гарантийного срока эксплуатации владелец имеет право на бесплатный ремонт по предъявлению настоящего паспорта и гарантийного талона. После проведения ремонта в гарантийный талон заносится перечень работ по устранению неисправностей.
 Фирма изготовитель не несет гарантий на устройство “CR-тестер” в случаях: вскрытии корпуса контроллера “CR-тестер”, при не соблюдении правил хранения и эксплуатации устройства.
 Без предъявления гарантийного талона и при нарушении сохранности пломб на изделии претензий к качеству работы и гарантийный ремонт не производится.
 В течение гарантийного срока эксплуатации, установленного на изделие, ремонт производится за счет владельца в случае, если он эксплуатирует его не в соответствии с настоящим руководством по эксплуатации.

  Приложение №1
 Гарантийный талон №______
 Устройство проверки производительности  дизельных форсунок системы Common Rail  ДД –3900 “CR-тестер”
 Гарантийный ремонт и обслуживания ДД-3900 выполняет предприятие-изготовитель

2019 © Все права защищены.
Карта Сайта