Назад
Устройство проверки производительности дизельных форсунок системы Common Rail CR-тестер ДД-3900.
Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск) от производителя,
производство на заводах-изготовителях и поставки В системах впрыска Common
Rail применяются форсунки управляемые не давлением топлива, а электрическим импульсом
с напряжением 80 В. Высокое напряжение позволяет увеличить скорость срабатывания
электромагнитного клапана (время открытия около 0,3 миллисекунды), что повышает
точность параметров впрыска. Электрический сигнал непосредственно не поднимает
иглу, а открывает шариковый клапан, что вызывает изменение давлений внутри форсунки
- тогда сила действующая на управляющий поршень форсунки меньше чем давление топлива
в камере давлений распылителя, действующего на пружину распылителя, что вызывает
открытие распылителя и впрыск топлива. Содержание 1.
Введение 2.
Назначение Устройство ДД-3900 “CR-тестер” предназначено для подачи программируемых
пользователем сигналов управления форсунками системы подачи топлива Common Rail
для проверки их работоспособности (форма , интенсивность распыла, объемная производительность). Устройство “CR-тестер” позволяет: 3.
Основные технические данные и характеристики 4. Органы управления и индикации 5. Конструкция устройства 6. Указания по эксплуатации. 7. Работа с устройством 8. Комплект
поставки 9. Гарантийные обязательства Приложение №1
Прайс-лист
с ценами на диагностическое оборудование
Когда отсутствует электрический
сигнал, игла распылителя удерживается в закрытом положении с помощью пружины.
Давление топлива в камере давлений распылителя, стремящееся открыть распылитель,
уравновешивается давлением действующим на управляющий поршень в форсунке. То есть,
в форсунках Common Rail, инициация начала впрыска - электрическая, а движение
иглы обеспечивается давлением топлива.
Для имитации работы системы управления
и подачи электромагнитного импульса на форсунки системы Common Rail применяется
специальный прибор "CR-тестер" ДД-3900.Прибор проверки производительности
дизельных форсунок системы Common Rail “CR-тестер” ДД-3900
Руководство
по эксплуатации
1. Введение
2. Назначение
3.
Основные технические данные и характеристики
4. Органы управления и индикации
5.
Конструкция устройства
6. Указания по эксплуатации
7. Работа с устройством
8.
Комплект поставки
9. Гарантийные обязательства
Приложение №1
Настоящий паспорт является документом, удостоверяющим гарантированные
предприятием-изготовителем основные параметры и технические характеристики устройства
проверки производительности дизельных форсунок системы Common Rail “CR-тестер”
ДД-3900.
Настоящий паспорт позволяет ознакомиться с устройством, порядком
и правилами его эксплуатации, соблюдение которых обеспечит правильную работу устройства.
Рис.
1 Общий вид устройства
-
Запрограммировать любую из требуемых форм управляющего сигнала (задаются длительность
импульса, длительность паузы, количество импульсов, период следования циклов импульсов
и количество циклов импульсов)
Рис.
2 Форма управляющего сигнала
- Синхронизация от внешнего управляющего
сигнала;
- Измерить температуру топлива;
- Измерить частоту оборотов двигателя.
1.
Длительность программируемых импульсов и пауз 0,3 - 3,0мс;
2.
Количество импульсов в одном цикле – 1 - 10;
3.
Частота подачи импульсов до 6000мин-1;
4.
Количество одновременно проверяемых форсунок – 1- 4;
5.
Диапазон измеряемых температур - -50…+125ОС;
6.
Отображение информации на жидкокристаллическом индикаторе 4х20 символов;
7.
Масса устройства 8 кг.
8. Размеры (длина х ширина
х высота) – 300х230х200;
9. Потребляемая мощность
до 220 Вт.
Полное управление
устройством ДД-3900 “CR-тестер” с поддержкой всех заложенных функций осуществляется при
помощи кнопок SW1- SW4, а также рукоятки энкодера ENC1.
Вся информация
о режиме работы прибора отображается на жидкокристаллическом индикаторе 4х20 символов
IND1.
В качестве дополнительного средства отображения использовано 4
светодиода HL1- HL4 (по одному на форсунку) которые засвечиваются во время
подачи на форсунку управляющего импульса.
Рис
3. Передняя панель устройства
Рис
4. Задняя панель устройства
Устройство
“CR-тестер” - конструктивно выполнен в металлическом корпусе. Внешний вид приведён
на рис.1.
Требования к условиям
окружающей среды:
- Рабочая температура: +0 оС до +50 оС
-
Температура при транспортировки -20 оС до +60 оС
- Относительная
влажность (без конденсации): рабочая 8% - 90%, хранения 5% - 95%.
- Запыленность
воздуха не более 75 мкг/м3
- Воздух должен быть чист от агрессивных
газов.
Устройство рассчитано на эксплуатацию в помещениях, где вибрация
не превышает по частоте 25 Гц и амплитуде 0.1 мм
Устройство
ДД-3900 “CR-тестер” рассчитано на работу как от сети переменного тока (220 В),
так и от аккумуляторной батареи. Подключение к последней осуществляется при помощи
разъёма CON6, на задней панели (рис 4). При работе от сети переменного тока необходимо
провести заземление устройства “CR-тестер” при помощи разъёма CON7 (рис 4).
Форсунки
подключаются к устройству при помощи кабеля-переходника к разъёмам CON1-CON4,
на передней панели устройства (рис 3).
Перемещение по меню производится
при помощи кнопок SW2 (перемещение курсора вверх по меню), SW4 (перемещение курсора
вниз по меню), SW3 (вход в данный пункт меню либо ввод параметра работы прибора)
и SW1 (выход из пункта меню либо отмена ввода параметра работы прибора). Поворотом
рукоятки энкодера ENC1 вправо/влево производится изменение параметров управляющего
сигнала. Шаг установки параметров переключается при помощи кнопок SW2 и SW4. Также
при помощи энкодера ENC1 есть возможность перемещения вверх/вниз по меню устройства.
После
подачи питания на экране отображаются два пункта меню: «Настройки» и «Параметры
работы».
Настройки работы устройства, устанавливаемые в пункте меню
«Настройки»:
- включение/выключение синхронизации;
- включение/выключение
функции тахометра;
- включение/выключение измерения температуры.
При
включенном режиме синхронизации сигнал управления форсункой будет выдаваться одновременно
с приходом на устройство сигнала от внешнего источника. Соединение с внешним источником
производится при помощи кабеля SYNC, который выведен на задней панели устройства
(рис 4).
При включенном режиме тахометра на экране устройства отображается
частота формирования управляющих сигналов. В этом режиме необходимо подключение
устройства к внешнему источнику сигнала синхронизации, которое осуществляется
при помощи кабеля SYNC.
Параметры работы устройства, которые устанавливаются
в пункте меню «Параметры работы»:
- выбор форсунок, на которые будут подаваться
управляющие сигналы;
- установка параметров управляющего сигнала:
- период следования циклов импульсов (10 – 6000 мс).
- длительность
импульса открытия форсунки (0,3 – 3,0 мс);
- длительность паузы
между импульсами (0,3 – 3,0 мс);
- количество импульсов в цикле
(1 – 10 имп);
- установка количества циклов импульсов (1 - 60000);
- запуск
процесса подачи заданных Вами управляющих сигналов на выбранные форсунки.
Во
время подачи на форсунки управляющих импульсов на экране отображается:
- количество
циклов импульсов;
- индикатор прогресса;
- длительность импульса, паузы, количество
импульсов;
Если включены соответствующие параметры прибора, то отображаются:
-
температура топлива;
- режим синхронизации;
- тахометр.
Устройство проверки производительности дизельных
форсунок системы Common Rail “CR-тестер” ДД-3900 - 1 шт.
Кабель-переходник
для подключения форсунки к устройству OS.016.002- 4 шт.
Кабель для подключения
питания от аккумуляторной батареи OS.016.003- 1 шт.
Кабель для заземления
устройства OS.016.004- 1 шт.
Паспорт - OS.016.005 (Техническое
описание, инструкция по эксплуатации)- 1 шт.
Фирма
- изготовитель гарантирует устойчивую работу устройства “CR-тестер” при соблюдении
владельцем правил хранения и эксплуатации, изложенных в настоящем паспорте.
Гарантийный
срок устанавливается фирмой изготовителем - 12 месяцев с даты получения изделия,
за исключением случаев, особо оговоренных фирмой изготовителем и покупателем дополнительным
договором.
Фирма изготовитель отмечает в гарантийном талоне год, месяц,
день продажи, юридический адрес, телефон предприятия, осуществляющее гарантийный
ремонт (гарантийный талон находится в приложении к паспорту).
В течение
гарантийного срока эксплуатации владелец имеет право на бесплатный ремонт по предъявлению
настоящего паспорта и гарантийного талона. После проведения ремонта в гарантийный
талон заносится перечень работ по устранению неисправностей.
Фирма изготовитель
не несет гарантий на устройство “CR-тестер” в случаях: вскрытии корпуса контроллера
“CR-тестер”, при не соблюдении правил хранения и эксплуатации устройства.
Без
предъявления гарантийного талона и при нарушении сохранности пломб на изделии
претензий к качеству работы и гарантийный ремонт не производится.
В течение
гарантийного срока эксплуатации, установленного на изделие, ремонт производится
за счет владельца в случае, если он эксплуатирует его не в соответствии с настоящим
руководством по эксплуатации.
Гарантийный
талон №______
Устройство проверки производительности
дизельных форсунок системы Common Rail ДД –3900 “CR-тестер”
Гарантийный
ремонт и обслуживания ДД-3900 выполняет предприятие-изготовитель