Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставкиПрайс-лист с ценами на диагностическое оборудование Механотестер топливной аппаратуры МТА-2 для оценки состояния форсунок, нагнетательных клапанов, плунжерных пар отечественного и импортного производства. Механотестер топливной аппаратуры ДД-2120 является одним из базовых приборов для диагностики дизельной топливной аппаратуры. Механотестер ДД-2120 позволяет производить оценку состояния форсунок, нагнетательных клапанов и плунжерных пар непосредственно на двигателе. Наличие крепежной скобы и тисков превращает ДД-2120 из переносного диагностического тестера в стационарный, что очень удобно при проведении ремонтно-обслуживающих работ топливной аппаратуры на выезде. Разработанные специально для прибора дополнительные приспособления позволяют осуществить проверку и селективную подборку нагнетательных клапанов и плунжерных пар. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ: Механотестер ДД-2120 состоит из корпуса , в который вмонтирована плунжерная пара и клапан, обеспечивающие создание давления рабочей жидкости в полости "Р", которое фиксируется манометром за счет перемещения рукояти . Рабочая жидкость находится в рукояти и подается в полость плунжерной пары через трубку , соединяющей полости рукояти и плунжерной пары. На корпусе установлен дроссельный кран 5, позволяющий сбрасывать давление из полости "Р" и удалять топливо в отдельную емкость.Наличие набора переходников различной конфигурации и с различными резьбами позволяет после отсоединения трубопровода высокого давления подсоединить механотестер к форсунке дизеля или ТНВД и производить диагностирование непосредственно на двигателе.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ механотестера МТА-2 – ДД-2120 Давление на выходе, Мпа (кгс/см2) номинальное17,0 …20,0максимальное25,0 Подача плунжерной пары, см30,59Усилие на рычаге, КН (кгс) при номинальном давлении9…11 при максимальном давлении13,7Рабочая жидкостьдизельное топливоЕмкость резервуара, л0.132 Размеры резьб для подсоединенияМ12х1,5М14х1,5М16х1,5 Габаритные размеры механотестеровразличных модификаций(длина х высота х ширина), мм187х394х60Масса, кг3 Механотестер МТА2 – ДД2120
Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставкиПрайс-лист с ценами на диагностическое оборудование
Механотестер топливной аппаратуры МТА-2 для оценки состояния форсунок, нагнетательных клапанов, плунжерных пар отечественного и импортного производства.
Механотестер топливной аппаратуры ДД-2120 является одним из базовых приборов для диагностики дизельной топливной аппаратуры. Механотестер ДД-2120 позволяет производить оценку состояния форсунок, нагнетательных клапанов и плунжерных пар непосредственно на двигателе. Наличие крепежной скобы и тисков превращает ДД-2120 из переносного диагностического тестера в стационарный, что очень удобно при проведении ремонтно-обслуживающих работ топливной аппаратуры на выезде. Разработанные специально для прибора дополнительные приспособления позволяют осуществить проверку и селективную подборку нагнетательных клапанов и плунжерных пар.
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ: Механотестер ДД-2120 состоит из корпуса , в который вмонтирована плунжерная пара и клапан, обеспечивающие создание давления рабочей жидкости в полости "Р", которое фиксируется манометром за счет перемещения рукояти . Рабочая жидкость находится в рукояти и подается в полость плунжерной пары через трубку , соединяющей полости рукояти и плунжерной пары. На корпусе установлен дроссельный кран 5, позволяющий сбрасывать давление из полости "Р" и удалять топливо в отдельную емкость.Наличие набора переходников различной конфигурации и с различными резьбами позволяет после отсоединения трубопровода высокого давления подсоединить механотестер к форсунке дизеля или ТНВД и производить диагностирование непосредственно на двигателе.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ механотестера МТА-2 – ДД-2120
Механотестер МТА2 – ДД2120