Разводка батарей в частном доме: схема от котла, как правильно провести, устройство, как сделать разводку батарей, как развести

Содержание

Подключение батарей отопления в частном доме (76 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Монтаж радиаторов отопления двухтрубная система отопления


Обвязка радиаторов двухтрубная система


Монтаж радиаторов отопления


Радиаторы алюминий двухтрубная система


Монтаж радиаторов двухтрубная система отопления


Подсоединение радиаторов отопления


Схема подключения радиатора отопления двухтрубная система


Обвязка радиаторов двухтрубная система


Секционный радиатор скрытая разводка


Радиаторы отопления полипропиленовые


Металлопластиковые батареи отопления


Размещение батарей отопления в частном доме


Диагональное соединение радиаторов отопления


Монтаж радиаторов отопления двухтрубная система отопления


Обвязка радиатора


Соединение 2х биметаллических батарей


Рирпление в частном доме


Радиатор отопления АВ частном доме


Скрытая прокладка труб отопления


Монтаж полипропиленовых труб для отопления


Монтаж отопительных приборов


Диагональная обвязка радиатора отопления


Двухтрубная система отопления Рехау


Трубы для батарей отопления


Керми диагональное


Соединение радиаторов отопления в квартире


Диагональное соединение радиаторов


Монтаж алюминиевых радиаторов


Подключение батареи отопления в однотрубной системе отопления


Радиаторы в частном доме


Шум в батареях отопления


Отопление из полипропиленовых труб


Прокладка труб отопления


Правильный монтаж батарей отопления в частном доме


Радиаторы отопления Рехау


Разводка батарей отопления


Монтаж батарей отопления


Прокладки для трубы батарея


Монтаж и демонтаж отопления


Разводка радиаторов отопления


Система отопления батареи


Установка радиаторов отопления


Правильная схема однотрубной системы отопления


Ленинградка система отопления однотрубная


Батареи металлопластик


Монтаж радиаторов отопления в частном доме


Стальные радиаторы отопления в деревянном доме


Прокладка труб для радиаторов отопления


Отоплениe в Европе


Радиатор отопления из полипропиленовых труб


Монтаж радиатора 10 секций


Подключить радиатор отопления


Обвязка радиатора отопления полипропиленом


Монтаж радиаторов отопления двухтрубная система отопления


Установка радиаторов отопления с частичной заменой труб


Включение отопления фото


Отопление в частном доме из металлических труб


Двухтрубная система отопления Рехау


Батареи отопления какие лучше для частного дома


Монтаж радиаторов отопления в доме


Батарея с пластиковыми трубами


Установленный радиатор отопления















Подключение радиаторов отопления в частном доме в Москве и области

  • Отопление

    8 (495) 188-77-87

    • Бесплатный расчёт

    Радиаторы отопления чаще всего используются для обогрева частных домов. Грамотное подключение отопительных приборов обеспечивает их длительную и эффективную работу в течение всего срока службы.

    Этапы установки батарей в частном доме

    1. Бесплатный выезд на объект.
    2. Разработка и согласование схемы подключения радиаторов отопления в частном доме.
    3. Составление перечня необходимых работ и спецификации оборудования.
    4. Расчет стоимости установки батарей отопления частного дома с утверждением цифры заказчиком.
    5. Комплектование объекта.
    6. Подключение радиаторов отопления в частном доме.
    7. Проверка работоспособности батарей и герметичности присоединения к трубопроводу.
    8. Сдача объекта клиенту.
    Монтаж радиаторов отопления

    от 4800

    Включено: монтаж + гарантия 3 года

    Консультация инженера

    Виды радиаторов и варианты подключения

    Мы предлагаем владельцу загородного дом выбрать любой из доступных на рынке видов радиаторов, включая:

    • Алюминиевые.
    • Чугунные.
    • Стальные и стальные трубчатые.
    • Биметаллические нескольких разновидностей.
    • Конвекторы, включая внутрипольные.

    Независимо от выбора клиента, батареи поставляются напрямую от проверенных и надежных производителей/поставщиков, причем по закупочным ценам. Это гарантирует как их качество, так и доступный уровень сопутствующих расходов.

    Схема установки радиаторов отопительной системы частного дома допускает несколько видов подключения: боковое, нижнее, диагональное и ряд других. Важное значение для объема работ имеет еще и вариант разводки – однотрубный или двухтрубный.

    Стоимость работ по подключению радиаторов

    от 4800

    Итоговая цена установки батарей отопления частного дома зависит от ряда факторов, в числе которых:

    • Количество и вид радиаторов.
    • Площадь помещения.
    • Тип подключения и сложность монтажа.
    • Необходимость выполнения дополнительных работ, например, демонтажа старых батарей при замене на новые.

    Дешевле всего обходится заключение договора на монтаж всей системы отопления дома под ключ. В этом случае подключение радиаторов выполняется как важная часть работы.

    Бесплатный расчёт и консультация

    Ваше имя

    Ваш телефон

    Бесплатный расчёт и консультация

    Бесплатно рассчитаем Вашу спецификацию

    Загрузите список материалов и оборудования в любом удобном виде. Даже если это список, написанный от руки


    Отправить файл через WhatsApp


    Отправить файл через Telegram

    Мы можем приобрести оборудование по цене производителя и бесплатно доставить его к Вам на объект

    Плюсы обращения в Teplo-Niko.ru?

    Помимо доступной цены установки радиаторов отопления в доме, другими важными достоинствами сотрудничества с нами становятся:

    • Профессионализм и опыт персонала. Наш сотрудник бесплатно и оперативно ответит на вопрос, как подключить батареи отопления в частном доме оптимальным способом, после чего оперативно расчитает смету.
    • Качество монтажа. Подтверждается 3-летней гарантией, несколькими сотнями успешно реализованных проектов по всему Подмосковью, множеством позитивных отзывов клиентов.
    • Комплексный подход к сотрудничеству. Предусматривает не только подключение радиаторов и монтаж всей системы отопления, но и прокладку других инженерных коммуникаций дома.

    Готовы предложить индивидуальные условия сотрудничества. Подтвердим правильность Вашего решения обратиться в Teplo-Niko на практике.

    Бесплатный расчёт

    Заказывая работы в Teplo-Niko.ru Вы гарантированно получаете

    Оборудование по цене производителя
    Купим для Вас оборудование напрямую у производителя

    15% скидки на монтажные работы
    Держим цены на монтажные работы ниже рынка на 15%

    Работа по договору с гарантией 3 года
    Зафиксируем сроки, стоимость, перечень работ и материалов

    А также:

    Видеонаблюдение на объекте

    Мы понимаем, насколько Заказчику важно видеть, что происходит на объекте.
    Поэтому мы подключим видеонаблюдение, чтобы Вы могли наблюдать за ходом работ
    со своего смартфона.

    За

    11 лет работы мы реализовали более 480 проектов по всему Подмосковью

    Мы открыты для общения:

    Previous Next

    Серьёзно подходим к делу

    8

    Бригад сертифицированных специалистов

    11

    Лет на рынке инженерии загородных домов

    480+

    Реализованных проектов по всему Подмосковью

    3

    Года гарантии на выполненные монтажные работы

    Решаем ключевые задачи инженерии загородного дома

    Отопление под ключ

    Монтаж под ключ, расчет оборудования, котельной, тёплый пол

    Водоснабжение

    и

    Канализация

    Бурение скважины, разводка труб, установка смесителей, подключение сантехники

    Электромонтаж

    Монтаж электропроводки, заземления, щитка в доме под ключ

    Вся инженерия в доме под ключ

    Ваше имя

    Ваш телефон

    Бесплатный расчёт и консультация

    Оставьте заявку


    и получите бесплатно:
    • Выезд инженера
    • Расчёт сметы
    • Подбор оборудования

    Ваше имя

    Ваш телефон

    Бесплатный расчёт и консультация

Аккумуляторный подход — Ocean Navigator

Если вы круизер, у которого достаточно дел, чтобы планировать общественные мероприятия, быть уверенным, что вы готовы к счастливому часу на закате каждый вечер, и постоянно беспокоитесь о том, правильно ли заряжаются ваши дорогие батареи, эта идея может быть для вас.

Он соответствует большинству моих критериев дизайна хорошего круизного снаряжения: он дешевый, хорошо выполняет свою работу, легкий и занимает мало места, прост и его можно починить самостоятельно с помощью запасных частей и инструментов на борту.

Цель состоит в том, чтобы держать стартерную батарею заряженной, не забывая щелкнуть выключателем батареи и не беспокоясь о глубоком цикле стартерной батареи с вашим домашним банком.

Эта простая система зарядки безупречно работала у меня в течение 19 лет на нашем однокорпусном судне CSY 44. Это заменяет покупку дорогих изоляторов, сумматоров, элиминаторов и реле. Это намного лучше, чем то, как была установлена ​​лодка, когда я купил ее в 1996 году. Тогда мне приходилось переключать переключатель аккумуляторной батареи с «Аккумулятор 1» на «Аккумулятор 2», чтобы переключиться с домашней на зарядку стартерной батареи. ; после этого мне пришлось не забыть повернуть его снова. Это слишком сложно для стареющего крейсера с таким количеством других обязанностей!

При нагрузке эта система обеспечивает изоляцию бортового блока и стартерной батареи друг от друга, используя блок дома для обеспечения нагрузки дома, а стартерный аккумулятор для запуска двигателя. Он позволяет осуществлять аварийный пуск с помощью собственного банка и поддерживает постоянно заряженную стартерную батарею.

Это также лучший способ одновременно заряжать домашний аккумулятор и стартовую батарею от источников с одним выходом. Система позволяет осуществлять многоступенчатую зарядку для домашнего банка и подзарядку стартовой батареи. В нем используется простая, эффективная и недорогая система, которую мне впервые показал Билл Оура, ранее работавший в Everfair Enterprises во Флориде. Я немного модифицировал его проводку, чтобы она соответствовала моим потребностям.

Ниже приведено описание положительных соединений на графической схеме и изображения двух необходимых электрических компонентов.

Источники зарядки
Во-первых, подключите все ваши источники зарядки (солнечная батарея, генератор переменного тока, береговое зарядное устройство, генератор, ветер и т. д.) напрямую к домашнему блоку через шины/клеммные колодки, их независимые регуляторы, автоматические выключатели/предохранители и переключатели.

Не используйте автоматический выключатель или выключатель в зарядном проводе между генератором и батареями, иначе вы рискуете повредить диоды, если цепь непреднамеренно разомкнется. Протяните все провода датчиков зарядки и температуры к дому банка.

Подсоедините стартерную батарею напрямую к стартеру через большой предохранитель и выключатель соответствующего размера. Совет: если вы используете переключатель со съемной ручкой, вы можете предотвратить запуск двигателя вором.

Подсоедините внутренний блок к клемме 1 селекторного переключателя аккумуляторной батареи, а стартовую батарею к клемме 2.

Подсоедините все ваши нагрузки (домовые автоматические выключатели, лебедку, инверторы, холодильник и т. д.) к общей клемме селекторного переключателя аккумуляторной батареи. выключатель. Лучше всего это сделать с помощью шин и клеммных колодок, чтобы к переключателю выбора батареи шло как минимум больше проводов большего диаметра. Некоторые предпочитают подключать трюмные помпы и радиоприемники непосредственно к домашнему банку; Я не делаю.

При необходимости добавьте выключатели и предохранители в кабели аккумуляторной батареи. Большие предохранители должны быть в пределах 18 дюймов от батарей для лучшей пожарной безопасности и соответствия спецификациям ABYC.

Сердцем зарядной системы МакКэмпбелла является тепловой автоматический выключатель и диод Шоттки, которые он установил на алюминиевой опорной плите в аккумуляторном отсеке.

Тепловой автоматический выключатель является ключом
Наконец, соедините положительный полюс дома и пусковых батарей вместе с морским проводом 12 калибра, 20-амперным тепловым автоматическим выключателем (TCB) и 60-амперным диодом на небольшой теплоотвод. Диод удерживает ток только в направлении стартовой батареи, подзаряжая ее, когда напряжение домашней батареи превышает его примерно на 0,5 вольта. TCB размыкает цепь, если возникает проблема с высокой силой тока, поступающей на пусковую батарею (большая сила тока в проводе 12-го калибра вызывает нагрев).

У вас будет выбор способа сброса TCB; выберите то, что лучше всего подходит для вашей установки.

Эта система обеспечивает изоляцию стартерной батареи и ее постоянную полную зарядку без глубокого цикла. Это похоже на систему зарядки в вашем автомобиле, когда стартерная батарея всегда заряжена. Банк дома выполняет циклирование, получает большую часть зарядного тока и обслуживает все нагрузки, кроме нагрузки стартера двигателя.

Если вы оставите переключатель аккумуляторной батареи в положении «Аккумулятор 1» — нормальная ситуация — бортовая батарея питает все нагрузки дома, стартерная батарея запускает двигатель, а домашняя батарея постепенно заряжает стартерную батарею. Две батареи/банки изолированы, за исключением небольшой цепи подзарядки. Если стартерная батарея разряжена, установите переключатель в положение «Оба», чтобы объединить их для запуска.

Если у вас произойдет короткое замыкание в ячейке стартерной батареи, TCB разорвет цепь и изолирует эту батарею от основного банка. Это причина для TCB.

Я внимательно следил за своей системой, когда запускал свой 60-сильный двигатель Perkins и заряжал банк дома. Хорошая пусковая батарея (с номиналом около 600 ампер при холодном пуске или лучше) не должна падать ниже 10,5 вольт при запуске двигателя. Пока ваш двигатель запускается как надо, в течение нескольких секунд он потребляет всего пару ампер-часов из пускового аккумулятора. Я никогда не видел, чтобы моя стартерная батарея с помощью этой системы заряжалась более чем на два ампера. Обычно я вижу, как поламперная струйка заряжается от стартерной батареи при зарядке домашнего банка.

Система зарядки работает хорошо и во всех отношениях так же хороша и безопасна, как и имеющиеся в продаже устройства с аналогичными характеристиками. И любая лодка, даже катамаран, может нести комплект недорогих, легких и мелких запчастей. TCB и диод вместе стоят менее 30 долларов. Они доступны в большинстве хороших интернет-магазинов электроники.

Нет ничего лучше, чем это. Даже крейсер с электронным вызовом, такой как я, может подключить это!

Дэйв МакКэмпбелл — отставной офицер по водолазным и спасательным работам USN с почти 50-летним опытом плавания и обслуживания восьми парусных лодок. Он и его жена Шерри, в настоящее время на Филиппинах, провели восемь лет, пересекая Тихий океан. Они путешествуют на борту катамарана St. Francis 44 под названием 9.0060 Мокрые лапы .

Лучшие зарядные устройства постоянного тока и аккумуляторные изоляторы для Vanlife (Как зарядить фургон во время вождения)

Электричество в фургоне просто потрясающее. Это означает, что вы можете жить полностью автономно, имея свет, холодильник, телефоны и компьютеры, и при этом не беспокоиться о счетах за электричество или перебоях в подаче электроэнергии.

Многие вандвеллеры устанавливают солнечные батареи на свои фермы. Но иногда солнечной энергии недостаточно, особенно если ваш бюджет не позволяет вам потратиться на огромную многопанельную систему.

Пасмурная погода, дым от лесных пожаров и кемпинг в тенистых лесах могут ограничить количество солнечного света, попадающего на ваши панели, заставляя вас искать достаточно солнца, чтобы перезарядить разряжающиеся батареи. Даже с нашей более крупной системой мощностью 400 Вт мы столкнулись с проблемами разрядки батареи примерно через 4-5 дней при плохом солнечном свете.

Вот почему мы настоятельно рекомендуем настроить электрическую систему вашего фургона на зарядку аккумуляторов от генератора фургона во время движения.

Зарядка от генератора — отличный способ дополнить ваши солнечные батареи и обеспечить заряд аккумуляторов независимо от погоды. А если у вас ограниченный бюджет, вы даже можете отказаться от солнечной энергии и при этом иметь основное электричество в своем самодельном фургоне.

Жизнь в дороге означает значительное количество поездок, а возможность заряжать батареи во время вождения имеет важное значение для жизни в фургоне.

Как заряжать аккумуляторы вашего фургона во время вождения

В каждом автомобиле есть генератор. Генератор переменного тока — это устройство, которое преобразует механическую энергию двигателя вашего фургона в электричество и использует это электричество для питания электроники в вашем фургоне и зарядки пускового аккумулятора.

Вы можете легко использовать генератор переменного тока для зарядки второй (вспомогательной) батареи, просто соединив положительные клеммы обеих батарей так, чтобы они были параллельны. Но параллельное подключение аккумуляторов означает, что при выключенном двигателе ваши электрические нагрузки также разряжают пусковой аккумулятор — не очень хорошо, если вы хотите завести свой фургон утром!

Итак, вам нужно устройство, позволяющее заряжать вторую (вспомогательную) батарею от генератора вашего фургона без разрядки пусковой батареи при неработающем двигателе.

Для этого есть два типа устройств: зарядные устройства постоянного тока и изоляторы аккумуляторов .

В этом посте мы рассмотрим оба варианта, но в целом мы рекомендуем большинству людей приобрести зарядное устройство постоянного тока для своих установок.

Что такое зарядное устройство постоянного тока?

Зарядное устройство постоянного тока (также известное как зарядное устройство от аккумулятора к аккумулятору или зарядное устройство b2b) — это устройство, которое получает входной сигнал от вашего генератора переменного тока/стартерной батареи и использует его для зарядки дополнительной батареи.

Зарядные устройства постоянного тока могут заряжать аккумуляторы практически любого типа (включая литиевые), они работают с современными генераторами переменного напряжения и используют многоступенчатую зарядку для полной и правильной зарядки аккумуляторной батареи.

Зарядные устройства постоянного тока бывают двух видов: один вход и двойной вход.  

Зарядные устройства постоянного тока с одним входом

Зарядные устройства постоянного тока с одним входом выполняют одну и только одну функцию: заряжают дополнительный аккумулятор от генератора переменного тока. Это то, что вы хотите получить, если у вас уже есть солнечное оборудование или если вы хотите гибко выбирать точные характеристики, которые вам нужны для каждого компонента.

Pros
  • Различные значения силы тока для удовлетворения ваших конкретных требований
  • Простое дополнение к солнечным комплектам Renogy или существующим солнечным установкам
Минусы
  • Еще один компонент, занимающий место
  • Может потребоваться подключение к цепи зажигания

Лучшее зарядное устройство постоянного тока

Зарядное устройство Renogy 40A DC-DC Charger

Заряжает вспомогательные батареи от генератора переменного тока. Также доступны размеры 20А и 60А.

  • Размер 20 А лучше всего подходит для аккумуляторов 40 Ач+ LFP или 100 Ач+ AGM
  • 40A size is best for 100Ah+ LFP or 200Ah+ AGM batteries
  • 60A size is best for 120Ah+ LFP or 300Ah+ AGM batteries

Enter discount code GnomadHome for 10% off at Renogy . com

Проверить цену на Renogy Проверить цену на Amazon

Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку (без каких-либо дополнительных затрат для вас).

Также хорошо

Интеллектуальное зарядное устройство Victron Orion-Tr 30A DC-DC (изолированное)

Интеллектуальное зарядное устройство постоянного тока от Victron с возможностью подключения по Bluetooth. Поставляется в моделях от 12А до 30А.

Проверить цену на Amazon

Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку (без каких-либо дополнительных затрат для вас).

Зарядные устройства постоянного тока с двумя входами

Зарядные устройства постоянного тока с двумя входами, с другой стороны, также функционируют как контроллеры заряда от солнечных батарей. Таким образом, с помощью всего лишь одного устройства вы можете заряжать аккумуляторы от своих солнечных панелей . и от вашего двигателя. Это значительно упрощает установку и делает вашу электрическую систему более чистой.

Однако комбинированные блоки, подобные этому, лишают гибкости возможности индивидуальной настройки вашей солнечной установки независимо от зарядки двигателя, поскольку вы будете привязаны к спецификациям вашего зарядного устройства постоянного тока (например, DCC50S от Renogy может принимать только 25 В). солнечный вход, что означает, что вы должны подключить свои панели параллельно, чтобы оставаться под этим напряжением).

Но, если вы все равно планируете подключать панели параллельно, то DCC50S позволит вам иметь в системе на один компонент меньше.

Pros
  • Одно устройство обеспечивает как солнечную зарядку, так и зарядку постоянным током
  • Простота установки (обычно без запального крана)
  • Также заряжает стартерную батарею собрать собственные солнечные компоненты вместо покупки комплекта

Также хорошо

REDARC Зарядное устройство постоянного тока 40 А с двумя входами

Зарядное устройство с двумя входами 40 А, позволяющее заряжать как от солнечной батареи, так и от генератора переменного тока. Также доступен в версии 50A.

Проверить цену на Amazon

Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку (без каких-либо дополнительных затрат для вас).

Что такое изолятор батареи?

Изолятор аккумуляторной батареи — это устройство, которое позволяет заряжать вспомогательную аккумуляторную батарею от генератора вашего фургона, сохраняя при этом стартерную и вспомогательную аккумуляторные батареи «изолированными» друг от друга.

Батарейные изоляторы недороги, и их, как правило, довольно легко установить. Тем не менее, они не всегда являются лучшим выбором для электрических потребностей вашего фургона, и в большинстве случаев вам следует использовать зарядное устройство постоянного тока.

Батарейные изоляторы могут не работать должным образом с современными генераторами переменного напряжения, не будут работать с литиевыми батареями (если вы не заплатите бешеные деньги за литиевый изолятор) и могут не поддерживать надлежащее напряжение для полной зарядки вспомогательных батарей.

Существует три типа аккумуляторных изоляторов: соленоидные аккумуляторные изоляторы, твердотельные аккумуляторные изоляторы, и реле напряжения (или «интеллектуальные» изоляторы). Интеллектуальные изоляторы, чувствительные к напряжению, безусловно, являются лучшим выбором, поэтому мы сосредоточим наше обсуждение на них.

Умные разъединители батарей работают, автоматически определяя напряжение вашей стартовой батареи. Когда напряжение достигает 13,3 В (это означает, что двигатель включен и аккумулятор полностью заряжен), изолятор «включается» и передает 100% тока генератора на вспомогательный аккумулятор. Когда напряжение пусковой батареи падает до 12,8 В (это означает, что пусковая батарея больше не заряжается), изолятор «отключается», чтобы предотвратить разрядку пусковой батареи.

Верхний изолятор батареи

Зарядные устройства Keyline Iso-Pro 140A Smart Battery Isolator

Прочный и долговечный интеллектуальный изолятор батареи для зарядки вспомогательного аккумулятора во время вождения. Простота установки и сертификат IP65.

Проверить цену на Amazon

Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку (без каких-либо дополнительных затрат для вас).

Зарядные устройства KeyLine Интеллектуальный изолятор батареи Iso-Pro140 отлично зарекомендовал себя в нашем фургоне. Он маленький и компактный, его очень просто установить (самое сложное — это протянуть кабель аккумулятора из моторного отсека в заднюю часть автомобиля). И он сертифицирован по стандарту IP65, а это значит, что вам не придется беспокоиться о его выходе из строя после поездки по пыльной дороге на Burning Man.

Пакетная сделка

Зарядные устройства KeyLine Комплект для двух аккумуляторов Iso-Pro 140A

Все, что вам нужно для установки интеллектуального изолятора аккумуляторов. Включает Iso-Pro 140, кабель аккумулятора, обжимные клеммы и наконечники.

Проверить цену на Amazon

Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку (без каких-либо дополнительных затрат для вас).

KeyLine Iso-Pro 140 также доступен в виде комплекта, включающего проводку, кольца, клеммы и т. д., что значительно упрощает установку.

Когда использовать изолятор батареи (и когда , а не )

Изоляторы батареи будут работать на вашей машине, если все из следующего:

  1. У вас старый фургон с фиксированным напряжением генератор. Батарейные изоляторы нуждаются в постоянном напряжении для правильной работы. Если у вас более новый автомобиль (около 2015 года или новее) с «умным» генератором переменного напряжения, изолятор, вероятно, вам не подойдет.
  2. Ваши вспомогательные батареи свинцово-кислотные (AGM, гелевые, залитые свинцово-кислотные). Большинство изоляторов не будут работать должным образом с литиевыми батареями. (Есть специальные изоляторы для лития, но они супер дорогие и поэтому бессмысленные.)
  3. У вас ограниченный бюджет. Батарейные изоляторы дешевле, чем зарядные устройства постоянного тока, но это единственное их преимущество. Если у вас не ограниченный бюджет, вам лучше использовать зарядное устройство постоянного тока.

Если к вам относятся все три вышеперечисленных пункта, то отлично — купите изолятор батареи для своей установки.

Однако, если какой-либо из вышеперечисленных не относится к вам , вам необходимо зарядное устройство постоянного тока.

Зарядные устройства постоянного тока и изоляторы аккумуляторов

На первый взгляд зарядные устройства постоянного тока очень похожи на изоляторы аккумуляторов. Оба позволяют заряжать вспомогательный аккумулятор во время движения и предотвращают разрядку пускового аккумулятора при выключенном двигателе. Но разница в как они заряжают вашу вспомогательную батарею.

Изоляторы батарей просто подключите вместе стартерный и вспомогательный аккумуляторы, что обеспечивает одинаковое напряжение на них. Таким образом, если ваш генератор переменного тока посылает 14,4 В на вашу стартерную батарею, подключение изолятора батареи также поставит вашу вспомогательную батарею на 14,4 В (что означает, что она заряжается).

Есть несколько проблем с этим:

  • У современных генераторов переменного напряжения выходное напряжение может колебаться, препятствуя срабатыванию изолятора батареи.
  • Если ваш генератор не выдает достаточного напряжения, ваш изолятор зарядите дополнительный аккумулятор. Это может привести к износу батареи с течением времени.
  • Падение напряжения может быть проблемой, если у вас длинный провод, соединяющий изолятор с дополнительной батареей.

Зарядные устройства постоянного тока , с другой стороны, получают входное напряжение от генератора переменного тока/стартерной батареи и повышают его до необходимого напряжения для зарядки дополнительной батареи. Они делают это, помещая «нагрузку» на ваш генератор переменного тока, чтобы ваш генератор обращался с ним, как, скажем, с лампочкой, и посылал на него энергию. Независимо от того, какое напряжение выдает ваш генератор переменного тока, зарядное устройство постоянного тока будет подавать правильное зарядное напряжение на дополнительную батарею.

У ths есть несколько преимуществ:

  • Зарядные устройства постоянного тока могут выдерживать колебания современных генераторов переменного напряжения и при этом должным образом заряжать вспомогательный аккумулятор
  • Зарядные устройства постоянного тока могут использовать многоступенчатую зарядку, чтобы вы знали аккумуляторы правильно и полностью заряжены.
  • Зарядные устройства постоянного тока могут работать с различными профилями зарядки, что означает, что вы можете использовать их для зарядки различных типов аккумуляторов (включая литиевые).

Каковы недостатки зарядных устройств постоянного тока? Главным образом потому, что они немного дороже, чем изоляторы батареи, и их может быть немного сложнее установить (поскольку некоторые зарядные устройства постоянного тока требуют подключения к цепи зажигания).

Но зарядные устройства постоянного тока гораздо более универсальны и функциональны, чем разъединители батарей, и мы считаем, что они являются лучшим выбором для vanlife.

Какой размер зарядного устройства постоянного тока или изолятора батареи вам нужен?

Зарядные устройства постоянного тока и изоляторы аккумуляторов бывают разных размеров, обозначенных силой тока (например, зарядное устройство постоянного тока на 60 А или изолятор аккумулятора на 140 А). Как выбрать правильный размер для своего фургона?

Определение размера зарядного устройства постоянного тока

При выборе зарядного устройства постоянного тока вам нужно определить его размер на основе уровень заряда ваших вспомогательных аккумуляторов. Это зависит от химического состава вашей батареи, поэтому скорость заряда батареи AGM отличается от скорости зарядки литиевой батареи.

Вот общее практическое правило для скоростей заряда аккумуляторов:

  • Литиевые аккумуляторы (LiFePO4 и т. д.) можно заряжать при 0,5C (или 50% емкости ***). Это означает, что аккумулятор емкостью 100 Ач можно заряжать током 50 А.
  • Свинцово-кислотные аккумуляторы (AGM, гелевые, FLA и т. д.) можно заряжать при 0,2°C (или 20% емкости ***). Это означает, что аккумулятор емкостью 100 Ач можно заряжать током 20 А.

***Примечание: Это только общие рекомендации. Прежде чем выбирать компоненты для зарядки, проверьте характеристики ваших конкретных аккумуляторов.

Калькулятор размера зарядного устройства постоянного тока

Имейте в виду, что это максимальная скорость зарядки . Вы можете уменьшить размер зарядного устройства, но не превышайте его (некоторые зарядные устройства постоянного тока, такие как модели Renogy, которые мы рекомендуем, имеют возможность при необходимости устанавливать более низкую скорость зарядки).

Опять же, дважды проверьте характеристики вашей конкретной батареи, чтобы убедиться, что вы получаете зарядное устройство постоянного тока нужного размера.

Выбор размера изолятора аккумуляторной батареи

Общая рекомендация заключается в выборе размера изолятора аккумуляторной батареи на основе максимальной мощности вашего генератора переменного тока. Вы должны найти этот номер либо в спецификации вашего автомобиля, либо на самом генераторе.

Итак, если максимальная выходная мощность вашего генератора составляет 175 А, то теоретически вам потребуется как минимум изолятор батареи на 175 А.

Однако, хотя ваш генератор переменного тока может выдавать 175 А, не все это доступно для зарядки дополнительной батареи. Часть этого используется для питания других систем и электроники в вашем фургоне, поэтому сила тока, фактически передаваемая через изолятор батареи, может быть значительно меньше.

Кроме того, большинство аккумуляторных изоляторов имеют размеры от 125 до 150 А. Хотя доступны изоляторы большего размера, они становятся довольно дорогими выше 150 А, и в этот момент вы все равно можете приобрести зарядное устройство постоянного тока.

Короче говоря, если вы идете по пути изолятора батареи, стандартный интеллектуальный изолятор на 125–150 А должен иметь достаточную емкость в большинстве ситуаций.

Installing a DC-DC Charger or Battery Isolator in Your Van
What You Need

Components

  • DC-DC charger or battery isolator
  • Deep cycle battery
  • Battery cable (size cable в зависимости от технических характеристик вашего конкретного устройства)
  • Наконечники клемм аккумулятора (размер для вашего кабеля) и обжимной инструмент
  • (2) Встроенные предохранители ANL (по одному на каждую батарею — см. Спецификации слияния для вашего конкретного блока)

Инструменты

  • Multelsless Drill
  • .

Инструкции
  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора от пускового аккумулятора. Это важная мера безопасности, которая изолирует стартерную батарею, чтобы вас не ударило током.
  2. Установите зарядное устройство. Найдите легкодоступное место. Изолятор батареи обычно устанавливается в моторном отсеке (вам может потребоваться временно снять стартерную батарею, чтобы освободить место). Зарядные устройства DC-DC обычно устанавливаются сзади вспомогательной батареи, чтобы они не были защищены от элементов.
  3. Протяните кабель аккумуляторной батареи от моторного отсека к электрическому центру вашего фургона. Возможно, вам придется запустить его под фургоном. Накройте кабель аккумулятора оболочкой или гибким кабелепроводом, чтобы предотвратить короткое замыкание. Используйте стяжки, чтобы не мешать. Убедитесь, что кабель натянут и ничего не свисает. Просверлите отверстие в полу вашего фургона, чтобы проложить провод внутри. Замажьте это силиконовым герметиком.
  4. Заземлите зарядное устройство. Подсоедините зарядное устройство постоянного тока или изолятор батареи к общей точке заземления на шасси вашего фургона. Лучше всего использовать существующий заземляющий винт.
  5. При необходимости: Подключите зарядное устройство к цепи зажигания вашего автомобиля. Некоторые зарядные устройства постоянного тока (и изоляторы аккумуляторов) требуют подключения к цепи зажигания вашего фургона.
  6. Подсоедините зарядное устройство к стартовому аккумулятору. Отрежьте и обожмите кабель аккумулятора до нужного размера. Проложите кабель от зарядного устройства постоянного тока или изолятора к встроенному предохранителю ANL, затем другой кабель от предохранителя к вашей стартовой батарее (для зарядных устройств постоянного тока это длинный кабель, который вы проложили под своим фургоном). моторный отсек).
  7. Подсоедините зарядное устройство к дополнительной батарее. Отрежьте и обожмите кабель аккумулятора до нужного размера. Проложите кабель от зарядного устройства или изолятора постоянного тока к встроенному предохранителю ANL, затем другой кабель от предохранителя к дополнительной батарее (для изоляторов батареи это длинный кабель, который вы проложили под своим фургоном. Зарядные устройства постоянного тока установлены рядом с вспомогательный аккумулятор)
  8. Снова подключите стартерный аккумулятор и убедитесь, что все работает . Запустите свой фургон, подождите несколько минут и проверьте, заряжается ли ваша вспомогательная батарея. Зарядные устройства постоянного тока должны дать вам показания. На изоляторах батареи будут световые индикаторы, и вы также можете проверить напряжение на клеммах дополнительной батареи с помощью мультиметра.
Шаг 1: Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора от стартового аккумулятора.

Найдите легкодоступное место. Изолятор батареи обычно устанавливается в моторном отсеке (вам может потребоваться временно снять стартерную батарею, чтобы освободить место). Зарядные устройства DC-DC обычно устанавливаются сзади вспомогательной батареи, чтобы они не были защищены от элементов.

Шаг 2: Установите зарядное устройство.

Найдите легкодоступное место для установки зарядного устройства. Зарядные устройства постоянного тока обычно устанавливаются рядом с дополнительной батареей. Изоляторы аккумуляторной батареи обычно устанавливаются в моторном отсеке (для этого шага может потребоваться временно снять стартерную аккумуляторную батарею).

Шаг 3:
Протяните кабель аккумуляторной батареи от моторного отсека к электрическому центру вашего фургона.

Возможно, вам придется запустить его под фургоном. Накройте кабель аккумулятора оболочкой или гибким кабелепроводом, чтобы предотвратить короткое замыкание. Используйте стяжки, чтобы не мешать. Убедитесь, что кабель натянут и ничего не свисает. Просверлите отверстие в полу вашего фургона, чтобы проложить провод внутри. Замажьте это силиконовым герметиком.

Шаг 4: Заземлите зарядное устройство на металлическую точку на шасси вашего автомобиля.

Подсоедините зарядное устройство постоянного тока или изолятор батареи к общей точке заземления на шасси вашего фургона. Лучше всего использовать существующий заземляющий винт.

Шаг 5:
При необходимости: Вставьте зарядное устройство в цепь зажигания автомобиля .

Некоторые зарядные устройства постоянного тока (и изоляторы аккумуляторов) требуют подключения к цепи зажигания вашего фургона.

Шаг 6:
Подсоедините зарядное устройство к встроенному предохранителю, а затем к стартовой батарее.

Отрежьте и обожмите кабель аккумулятора до нужного размера. Проложите кабель от зарядного устройства постоянного тока или изолятора к встроенному предохранителю ANL, затем другой кабель от предохранителя к вашей стартовой батарее (для зарядных устройств постоянного тока это длинный кабель, который вы проложили под своим фургоном). моторный отсек).

Важное примечание о плавких предохранителях

В инструкциях, прилагаемых к некоторым разъединителям батарей, могут не требоваться какие-либо предохранители. Но добавление двух встроенных предохранителей (один как можно ближе к вашей стартовой батарее, а другой ближе к вашей вспомогательной батарее) — важная функция безопасности.

Предохранитель предназначен для разрыва цепи в случае короткого замыкания. Когда вы устанавливаете изолятор, вы, скорее всего, прокладываете электрический провод под своим фургоном. Если этот провод каким-то образом замкнулся и обе ваши батареи не перегорели, у вас могут быть серьезные проблемы.

Таким образом, при установке разъединителя рекомендуется предохранить обе батареи. Если сомневаетесь, добавьте предохранитель!

Какой мощности предохранитель вам нужен? Если это не указано в инструкциях к изолятору батареи/зарядному устройству постоянного тока, рекомендуется установить предохранитель в зависимости от скорости заряда вашей батареи.

Шаг 7: Подсоедините зарядное устройство к дополнительной батарее.

Отрежьте и обожмите кабель аккумулятора до нужного размера. Проложите кабель от зарядного устройства постоянного тока или изолятора к встроенному предохранителю ANL, затем другой кабель от предохранителя к дополнительной батарее (для изоляторов батареи это длинный кабель, который вы проложили под своим фургоном. Зарядные устройства постоянного тока установлены рядом с дополнительный аккумулятор).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *