- Перечень и порядок выполнения мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям для физических лиц
- Как оказать помощь пострадавшему от действия электрического тока
- Технологическое присоединение к электрическим сетям
- до 15 кВт | Министерство энергетики
- Тарифы на техприсоединение — ОАО “МРСК Урала”
- Воздействие электрического тока на человека
- Информация об условиях договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям
- 3 Акции электромобилей, которые получат выгоду от бума электромобилей; Аналитики говорят: «Покупайте»
- Tesla производит Hepa-фильтр со стандартом «режим защиты от биологического оружия» для электрического внедорожника Model Y
- Harley-Davidson создает невероятно выглядящие индивидуальные электрические велосипеды
- Workhorse уже модернизирует свой новый электрический фургон
- Горнодобывающая компания, поддерживаемая миллиардерами, будет искать металлы для электромобилей в Гренландии
- Tesla Cybertruck задерживается, и мы не удивлены
- Volta о стратегиях для зарядных станций для электромобилей
Перечень и порядок выполнения мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям для физических лиц
Технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, сетевых организаций к электрическим сетям осуществляется согласно Федеральному закону «Об электроэнергетике» (№ 35-ФЗ от 26.03.2003г.) в порядке, определенном «Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. N 861 (далее Правила).
Технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и заявителем (физическим, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем). Срок технологического присоединения в договоре устанавливается в соответствии с Правилами.
Мероприятия по технологическому присоединению включают в себя (п.18 Правил):
а) подготовку, выдачу сетевой организацией технических условий и их согласование с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах), а в случае выдачи технических условий электростанцией — согласование их с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) и со смежными сетевыми организациями;
б) разработку сетевой организацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями;
в) разработку заявителем проектной документации в границах его земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной;
г) выполнение заявителем и сетевой организацией технических условий, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению энергопринимающих устройств под действие устройств сетевой, противоаварийной и режимной автоматики, а также выполнение заявителем и сетевой организацией требований по созданию (модернизации) комплексов и устройств релейной защиты и автоматики в порядке, предусмотренном Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем (Постановление Правительства РФ от 13.08.2018 г. № 937);
д) проверку выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий;
е) выполнение мероприятий по вводу объектов электроэнергетики заявителя, сетевой организации и иных лиц, построенных (реконструированных, модернизированных) в рамках выполнения мероприятий по технологическому присоединению, а также входящих в их состав оборудования, комплексов и устройств релейной защиты и автоматики, средств диспетчерского и технологического управления в работу в составе электроэнергетической системы в соответствии с Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем.
По окончании осуществления мероприятий по технологическому присоединению стороны составляют:
- акт об осуществлении технологического присоединения;
- акт согласования технологической и (или) аварийной брони в соответствии с Правил технологического присоединения (Постановление Правительства РФ от 28.12.2004 №861)
Как оказать помощь пострадавшему от действия электрического тока
При всех случаях поражения электрическим током срочно вызывают врача и, не дожидаясь прибытия, немедленно приступают к оказанию пострадавшему первой помощи. Меры первой помощи зависят от состояния пострадавшего.
Если пострадавший находится в сознании, но до этого был в обмороке или долго находился под током, ему необходимо обеспечить полный покой до прибытия врача. Последующее наблюдение за ним должно продолжаться 2-3 часа. Если быстро вызвать врача невозможно, следует срочно доставить пострадавшего в лечебное учреждение на носилках.
Если пострадавший без сознания, но есть дыхание, его нужно удобно уложить, расстегнуть одежду, обеспечить приток свежего воздуха, дать понюхать нашатырный спирт, обрызгать водой (не изо рта), растереть и согреть тело. Если пострадавший плохо дышит (редко и судорожно), следует сделать искусственное дыхание. Если у пострадавшего отсутствуют признаки жизни (нет дыхания, сердцебиения, пульса), его нельзя считать умершим. Смерть часто бывает лишь кажущейся. Необходимо непрерывно, до прибытия врача, делать искусственное дыхание и закрытый (наружный) массаж сердца. При оживлении таких пострадавших дорога бывает каждая секунда, поэтому первую помощь нужно оказывать немедленно, по возможности на месте происшествия. Переносить пострадавшего в другое место рекомендуется только в тех случаях, когда опасность продолжает угрожать ему и окружающим, а также когда оказывать помощь на месте невозможно.
В случае прикосновения пострадавшего к токоведущим частям, находящимся под напряжением, происходят непроизвольные судорожные сокращения мышц, в результате чего пальцы рук человека сильно сжимаются и не могут выпустить провод или предмет, находящийся под напряжением.
Первым действием в жилом помещении должно быть быстрое освобождение пострадавшего от контакта с токоведущей частью или немедленное отключение той части установки, которой касается пострадавший. Взявшись за изолированную часть, необходимо вырвать электрический провод, быстро отключить выключатель, выдернуть штепсельную вилку, обесточив аварийный участок сети или прибор. Это снимет напряжение, а пострадавший будет освобожден от прохождения через его тело электрического тока.
Если нельзя отключить электроустановку от сети, то следует сразу же приступить к освобождению пострадавшего от токоведущих частей, используя при этом изолирующие предметы. Если он находится на высоте, то необходимо предотвратить возможность его травмирования при падении.
Освобождая человека от напряжения до 1000 В, следует воспользоваться канатом, палкой, доской и другим сухим предметом, не проводящим ток. Пострадавшего можно оттянуть за сухую одежду. При оттаскивании его за ноги не следует касаться обуви или одежды без изоляции своих рук, так как обувь и одежда могут быть сырыми и проводить электрический ток. Чтобы изолировать руки, нужно воспользоваться диэлектрическими перчатками, а при их отсутствии обмотать руку любой сухой материей. При этом рекомендуется действовать одной рукой.
От токоведущих частей напряжением свыше 1000 В пострадавшего следует освобождать с помощью штанги или изолирующих клещей, рассчитанных на соответствующее напряжение. При этом надевают диэлектрические перчатки и боты. Важно помнить об опасности шагового напряжения, когда провод лежит на земле.
Если нельзя быстро отключить питание линии электропередачи, то нужно замкнуть провода накоротко, набросив на них гибкий провод достаточного сечения. Один конец последнего предварительно заземляют (присоединяют к металлической опоре, заземляющему спуску и др.). Если пострадавший касается одного провода, то достаточно заземлить только этот провод. Доврачебная помощь после освобождения пострадавшего зависит от его состояния. Если он в сознании, то нужно обеспечить ему на некоторое время полный покой, не разрешая ему двигаться до прибытия врача.
Если пострадавший дышит очень редко и судорожно, но прощупывается пульс, надо сразу же делать искусственное дыхание по способу «изо рта в рот» или «изо рта в нос».
При отсутствии дыхания и пульса, расширенных зрачках и нарастающей синюшности кожи и слизистых оболочек нужно делать искусственное дыхание и непрямой (наружный) массаж сердца. Оказывать помощь нужно до прибытия врача. Известны случаи, когда искусственное дыхание и массаж сердца, проводимые непрерывно в течение 3…4 ч, возвращали пострадавших к жизни.
После освобождения пострадавшего от действия электрического токаЕсли пострадавший находится без сознания:
- Необходимо перевернуть пострадавшего на живот, поддерживая шейный отдел и голову от удара.
- Вызвать скорую помощь 01 или 03.
- Позвать на помощь взрослых.
- Приложить холод к голове пострадавшего.
Для возвращения человека к жизни необходимо провести комплекс сердечно-легочной реанимации, но его может проводить, только специалист, обладающий навыками и знаниями по ее проведению.
Как быстро перевернуть пострадавшего на живот:
Завести ближнюю к себе руку пострадавшего за его голову. Одной рукой взяться за дальнее от себя плечо, а другой – за поясной ремень или за пояс одеждыОдним движением повернуть пострадавшего грудью себе на колени.
Очистить пальцами или салфеткой ротовую полость и надавить на корень языка. Приложить холод к голове.
В случаях термических ожогов:
НЕОБХОДИМО
- Накрыть обожженную поверхность сухой чистой тканью.
- Поверх сухой ткани на 20-30 минут положить холод.
- Предложить таблетку анальгина и обильное сладкое питье.
НЕЛЬЗЯ
- Смазывать обожженную поверхность маслами и жирами, наносить порошки.
- Накладывать пластырь и туго бинтовать обожженную поверхность.
- Смазывать йодом, зеленкой, мазями.
- Сдирать с обожженной поверхности остатки одежды.
- Вскрывать ожоговые волдыри.
- Предлагать пострадавшему газированную воду!
При повреждениях, сопровождающихся легкими общими явлениями (обморок, кратковременная потеря сознания, головокружение, головная боль, боли в области сердца):
НЕОБХОДИМО создать пострадавшему покой и доставить в лечебное учреждение. Необходимо помнить, что общее состояние пострадавшего может резко и внезапно ухудшиться в ближайшие часы после травмы. В качестве первой помощи могут быть даны болеутоляющие (таблетка анальгина) и успокаивающие средства (настойка валерианы).
В случае обморока:
- Расстегнуть воротник одежды, поясной ремень.
- Приподнять ноги (подложить скатаную одежду, сумку, коробку и т.д.).
- Поднести к носу ватку с нашатырным спиртом (капнуть не более 2-3 капель, т.к. нашатырный спирт агрессивная жидкость и может привести к ожогам слизистых оболочек).
Если нет нашатырного спирта: следует большим пальцем надавить на болевую точку, расположенную между перегородкой носа и верхней губой.
Технологическое присоединение к электрическим сетям
Азовские межрайонные электрические сети (АМЭС)
email: [email protected]
Начальник отдела технологических присоединений:
Кучук Сергей Геннадьевич — тел.(863-42) 4-67-79
График работы: понедельник, вторник, четверг с 8:00 до 12:00 и с 12:45 до 16:00.
пятница с 8:00 до 12:00
Батайские межрайонные электрические сети (БМЭС)Адрес: 346880, г.Батайск, ул.Речная, 114
email: [email protected]
Начальник отдела технологических присоединений:
Козловская Татьяна Юрьевна — тел. (863-54) 6-25-58
График работы: понедельник, вторник, четверг с 8:00 до 12:00 и с 12:45 до 16:30
пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 15:30
Волгодонские межрайонные электрические сети (ВМЭС)Адрес: 347366, г.Волгодонск, ул.Химиков, 6
Адрес: email: [email protected]
Начальник отдела технологических присоединений:
Коржов Олег Владимирович — тел. (863-92) 6-12-95
График работы: понедельник, вторник, четверг с 8:00 до 12:00 и с 12:45 до 17:00.
пятница с 8 до 12:00
Западные межрайонные электрические сети (ЗМЭC)Адрес: 347871, г.Гуково, ул.Киевская, 84
email: [email protected]
Начальник отдела технологических присоединений:
Зайцева Елена Валерьевна — тел. (863-61) 5-37-88
График работы: понедельник, среда с 8:00 до 12:00 и с 12:45 до 17:00
четверг с 10:00 до 12:00
пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00
346918, г.Новошахтинск, ул.Советской Конституции, 3аАдрес: email: [email protected]
График работы: понедельник, среда с 8:00 до 12:00 и с 12:45 до 17:00
четверг с 10:00 до 12:00
пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00
Каменские межрайонные электрические сети (КМЭС)Адрес: 347812, г.Каменск-Шахтинский, ул.Котовского, 15
email: [email protected]
Начальник отдела технологических присоединений:
Жатько Виктория Юрьевна — тел. (863-65) 3-44-32
График работы: вторник, среда, четверг с 8:00 до 12:00 и с 12:45 до 17:00.
пятница с 8:00 до 10:00
Миллеровские межрайонные электрические сети (ММЭС)Адрес: 346130, г.Миллерово, ул.Луначарского, 20
email: [email protected]
Начальник отдела технологических присоединений:
Борщев Юрий Васильевич — тел. (863-85) 2-87-79
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 8:00 до 12:00 и с 12:45 до 17:00
пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00
Новочеркасские межрайонные электрические сети (НчМЭС)Адрес: 346400, г.Новочеркасск, ул.Александровская, 84
email: [email protected]
Начальник отдела технологических присоединений:
Бессалова Ирина Борисовна — тел. (8635) 28-42-15
График работы: понедельник, вторник, четверг с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00
пятница с 8:00 до 12:00
Ростовские городские электрические сети (РГЭС)Адрес: 344030, г. Ростов-на-Дону, пер. Кривошлыковский, 8
email: [email protected]
Начальник отдела технологических присоединений:
Попович Николай Николаевич — тел. (863) 261-35-89
Начальник отдела технических условий и перспективного развития:
Миняйло Владимир Георгиевич — тел. (863) 261-35-18
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 8:00 до 12:00 и с 12:45 до 17:00
пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00
суббота с 8:00 до 13:00 без перерыва
Сальские межрайонные электрические сети (СМЭС)Адрес: 347630, г.Сальск, ул.Новостройка, 8/1
email: [email protected]
Начальник отдела технологических присоединений:
Трифонов Александр Гариевич — (863-72) 9-36-03
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 8:00 до 12:00 и с 12:45 до 17:00
пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00
Шахтинские межрайонные электрические сети (ШМЭС)Адрес: 346500, г.Шахты, ул.Победа Революции, 79
email: [email protected]
Начальник отдела технологических присоединений:
Попов Сергей Александрович — тел. (8636) 25-46-58
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 17:00.
до 15 кВт | Министерство энергетики
Шаг 1 Подача заявки и заключение договора
— заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии (под наименьшем расстоянием понимается минимальное расстояние по прямой от границ участка заявителя до существующего объекта электрической сети, или планируемого к вводу в соответствии с инвестиционной программой) от границ участка заявителя. Форма заявки физического лица на присоединение по одному источнику электроснабжения энергопринимающих устройств с максимальной мощностью до 15 кВт включительно (используемых для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности)
(Приложение N 6 к Правилам технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей
электрической энергии, объектов по производству электрической
энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям) (далее – Правила ТП).
Если на расстоянии менее 300 метров от границ участка заявителя находятся объекты электросетевого хозяйства нескольких организаций заявитель вправе направить заявку в любую из них. Это положение не распространяется на заявителей имеющих намерение осуществить технологическое присоединение по индивидуальному проекту. Любые лица имеют право на технологическое присоединение построенных ими линий электропередач к электрическим сетям в соответствии с Правилами ТП.
Сведения, указываемые в заявке
В заявке, направляемой заявителем — физическим лицом в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику, должны быть указаны:
а) фамилия, имя и отчество заявителя, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) место нахождения заявителя;
в) наименование и место нахождения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации;
г) запрашиваемая максимальная мощность энергопринимающих устройств заявителя.
Документы, прилагаемые к заявке
а) план расположения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации;
б) однолинейная схема электрических сетей заявителя, присоединяемых к электрическим сетям сетевой организации, номинальный класс напряжения которых составляет 35 кВ и выше, с указанием возможности резервирования от собственных источников энергоснабжения (включая резервирование для собственных нужд) и возможности переключения нагрузок (генерации) по внутренним сетям заявителя;
в) перечень и мощность энергопринимающих устройств, которые могут быть присоединены к устройствам противоаварийной автоматики;
г) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты заявителя, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства;
д) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, подающего и получающего документы, в случае если заявка подается в сетевую организацию представителем заявителя.
Договор с энергосбытовой организацией можно заключить в процессе технологического присоединения путем непосредственного обращения в энергосбытовую организацию, либо через сетевую организацию.
Сетевая организация в течение 15 дней со дня получения заявки направляет заявителю 2 экземпляра заполненного и подписанного со своей стороны проекта договора, в том числе ТУ, как неотъемлемое приложение к договору. В проекте договора и ТУ должен быть приведен перечень мероприятий по ТП, которые должны быть выполнены как со стороны сетевой организации, так и со стороны потребителя.
Срок подписания договора – 30 дней с момента получения его потребителем.
* В случае ненаправления заявителем подписанного проекта договора либо мотивированного отказа от его подписания, но не ранее чем через 60 дней со дня получения заявителем подписанного сетевой организацией проекта договора и технических условий, поданная этим заявителем заявка аннулируется.
Типовой договор
Типовой договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (для физических лиц в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) и которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) (Приложение № 8 к Правилам ТП)
Типовой договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (для для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) и которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) (Приложение № 9 к Правилам ТП )
Шаг 2 Выполнение мероприятий
— заявитель выполняет мероприятия в границах своего земельного участка;
— сетевая организация выполняет мероприятия до границ земельного участка заявителя.
Срок осуществления мероприятий по ТП:
а) в случаях осуществления технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, при этом расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности и от сетевой организации не требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций), и (или) объектов по производству электрической энергии, за исключением работ по строительству объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики:
– до 4 месяцев ;
б) в иных случаях:
— до 6 месяцев, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности;
Мероприятия по технологическому присоединению
— подготовка, выдача сетевой организацией технических условий и их согласование с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах), а в случае выдачи технических условий электростанцией — согласование их с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) и со смежными сетевыми организациями;
— разработка сетевой организацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями;
— разработка заявителем проектной документации в границах его земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной;
— выполнение технических условий заявителем и сетевой организацией, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению энергопринимающих устройств под действие аппаратуры противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с техническими условиями;
— осмотр присоединяемых электроустановок заявителя, включая вводные распределительные устройства, должен осуществляться сетевой организацией с участием заявителя), с выдачей акта осмотра (обследования) энергопринимающих устройств заявителя;
— осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и включение коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении «включено»).
Шаг 3
Оформление документов и фактическая подача напряжения — — — получение Акта о ТП;
— получение Акта разграничения балансовой принадлежности и Акта эксплуатационной ответственности.
Осуществление фактической подачи электроэнергии заявителю путем включения коммутационного аппарата.
Технологическое присоединение завершено.
Тарифы на техприсоединение — ОАО “МРСК Урала”
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с требованиями Федерального Закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» принимаю решение о предоставлении моих персональных данных и даю согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.
Наименование и адрес оператора, получающего согласие субъекта на обработку его персональных данных:
ОАО «МРСК Урала», 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 140 Телефон: 8-800-2200-220.
Цель обработки персональных данных:
Обеспечение выполнения уставной деятельности «МРСК Урала».
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных:
- — фамилия, имя, отчество;
- — место работы и должность;
- — электронная почта;
- — адрес;
- — номер контактного телефона.
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие:
Любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
Персональные данные в ОАО «МРСК Урала» могут обрабатываться как на бумажных носителях, так и в электронном виде только в информационной системе персональных данных ОАО «МРСК Урала» согласно требованиям Положения о порядке обработки персональных данных контрагентов в ОАО «МРСК Урала», с которым я ознакомлен(а).
Согласие на обработку персональных данных вступает в силу со дня передачи мною в ОАО «МРСК Урала» моих персональных данных.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мной в письменной форме. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных.
ОАО «МРСК Урала» вправе продолжить обработку персональных данных при наличии оснований, предусмотренных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6 Федерального Закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
Срок хранения моих персональных данных – 5 лет.
В случае отсутствия согласия субъекта персональных данных на обработку и хранение своих персональных данных ОАО «МРСК Урала» не имеет возможности принятия к рассмотрению заявлений (заявок).
Воздействие электрического тока на человека
Когда человек вступает в контакт с источником напряжения, происходит поражение электрическим током. Касаясь проводника, находящегося под напряжением, человек становится частью электросети, по которому протекает электрический ток.
Как известно, человеческий организм состоит из множества жидкостей и минералов, что является хорошим проводником электричества. Это говорит о том, что действие электрического тока на организм человека оказывает летальный исход.
Виды воздействия электрического тока
Существует много факторов, влияющих на результат действия электрического тока на организм человека:
- пути протекания — самую большую опасность представляет ток, протекающий через головной и спинной мозг;
- продолжительность воздействия — чем больше время действия тока на человека, тем тяжелее последствия;
- от величины и рода протекания — переменный ток является наиболее опасным, чем постоянный;
- от физического и психологического состояния человека — человек обладает неким сопротивлением, это сопротивление варьируется в зависимости от состояния человека.
Электрический ток проходя через организм человека может оказывать на него 3 вида воздействий:
- термическое — подразумевает появление ожогов, а так же перегревание кровеносных сосудов;
- электролическое — проявляется в расщеплении крови, вызывает существенные изменения физико-химического состава;
- биологическое — нарушение нормальной работы мышечной системы, вызывает судорожные сокращения мышц.
Существует множество повреждений, которые возникают в результате действия электрического тока: металлизация кожи, электрические знаки, электроофтальмия, механические повреждения. Наиболее опасным являются электрические удары. Электрический удар сопровождается возбуждением живых тканей организма током, который через него проходит.
В зависимости от того, какие последствия возникают после электрического удара, их разделяют на 4 степени воздействия:
I — судорожные сокращения мышц, человек в сознании;
II — судорожные сокращения мышц, человек без сознания, дыхание и работа сердца присутствуют;
III – отсутствие дыхания с нарушением работы сердца;
IV – клиническая смерть, отсутствие дыхания, остановка сердца.
Соблюдайте правила безопасности и берегите себя! Для защиты работы с электрическим током Вы можете посмотреть в нашем каталоге.
Поделиться записью
Информация об условиях договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям
Технологическое присоединение необходимо юридическим и физическим лицам, желающим получить возможность электроснабжения вновь построенных объектов, не обеспеченных электроэнергией, – от построек на садово-дачных участках до магазинов, жилых домов, зданий и производственных сооружений, объектов культурно-развлекательного характера и социальной инфраструктуры.Услуга по технологическому присоединению также оказывается потребителям, нуждающимся в увеличении потребляемой мощности на объектах, уже подключенных к электрической сети ОАО «Ленэнерго».
ПОРЯДОК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ
Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861
1. Подача заявки на технологическое присоединение.
К технологическому присоединению относятся случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных реконструируемых энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины максимальной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств
Порядок подачи заявок см. в разделах «Информация для физических лиц» и «Информация для юридических лиц».
2. Заключение договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям на возмездной основе в соответствии со ставкой тарифов, утвержденных на текущий финансовый год Правительством Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
3. Выполнение сторонами мероприятий, предусмотренных договором.
4. Фактическое присоединение энергопринимающего устройства потребителя к электрической сети ОАО «Ленэнерго».
(Под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов заявителя (энергопринимающих устройств, энергетических установок и электрических сетей) без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении «отключено»)
5. Порядок завершения процедуры технологического присоединения. Выдача Акта о технологическом присоединении.
Тарифы на услуги ОАО «Ленэнерго» по технологическому присоединению определяются уполномоченными органами в области государственного регулирования тарифов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и регулируются, помимо федеральных нормативно-правовых актов, решениями, принятыми на уровне Правительств города и области.
Формы договоров.
При заключении договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям необходимо руководствоваться формами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861
Для физических лиц в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительноДля юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно
Для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет свыше 15 до 150 кВт включительно
Для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых свыше 150 кВт и менее 670 кВт
Для заявителей, заключивших соглашение о перераспределении максимальной мощности с владельцами энергопринимающих устройств
3 Акции электромобилей, которые получат выгоду от бума электромобилей; Аналитики говорят: «Покупайте»
Электромобили (электромобили) находятся на дорогах уже почти два десятилетия, и их количество медленно увеличивается. Технология не нова — электромобили были частью первой волны автомобильных технологий более века назад, — но современная металлургия, аккумуляторы и трансмиссии сделали их более практичными. В то время как двигатель внутреннего сгорания по-прежнему предлагает в целом лучший пакет характеристик, мощности и цены, электромобили догоняют его.
Они получают поддержку от правительства в форме поддерживающей политики. Администрация Байдена добивается от американских автопроизводителей обещания привлечь внимание к продвижению электромобилей с целью достижения 40% продаж электромобилей к 2030 году.
В недавнем отчете по сектору электромобилей аналитик Evercore Джеймс Уэст отмечает Планы администрации и ее связь с автокомпаниями. Уэст говорит: «Мы ожидаем, что в ближайшие недели будут объявлены массивные федеральные стимулы для электромобилей.Создание инфраструктуры, необходимой для широкомасштабного внедрения электромобилей, потребует сотрудничества между федеральным правительством и корпорациями ».
Если Уэст прав, то электромобили предложат инвестору широкий спектр возможностей в ближайшие месяцы и годы. Есть указания на то, что это произойдет. Законопроект об инфраструктуре, выдвинутый администрацией, рассматривается в Сенате и включает в себя финансирование сетей зарядки электромобилей в размере 7,5 миллиардов долларов, что является жизненно важным условием для расширения продаж автомобилей.
Аналитики Уолл-стрит обратили внимание на акции, которые предлагают высокий потенциал доходности сейчас, для инвесторов, желающих взять на себя некоторый риск (присущий новой технологии и / или производству) и войти в рынок на первом этаже.
Мы изучили некоторые из этих недавних выборов аналитиков, используя базу данных TipRanks, чтобы выяснить, что делает их привлекательными для инвесторов сегодня. Это акции с рейтингом «Покупать» со значительным потенциалом роста. Давайте рассмотрим подробнее.
EVgo ( EVGO )
Мы начнем с EVgo, новой публичной компании в сегменте зарядных станций в секторе электромобилей. EVgo управляет одной из крупнейших сетей зарядки электромобилей в США, насчитывающей более 800 пунктов в 65 городских районах 34 штатов.Компания может похвастаться тем, что более 130 миллионов человек — впечатляющие 39% населения США — живут в пределах 10 миль от зарядного устройства EVgo. Эта плотность еще выше в Калифорнии, крупнейшем автомобильном рынке страны, который быстрее всего переходит на полностью электрический парк.
История продолжается
EVgo стала публичной только в июле этого года в результате слияния SPAC с Climate Change Crisis Real Impact I Acquisition Corporation (CLII). Слияние завершилось 1 июля, а 2 июля акции EVGO начали торговаться на NASDAQ.CLII принесла 230 миллионов долларов нового капитала объединенной компании, которая также получила 400 миллионов долларов в виде частных инвестиций в государственный капитал.
Компания использует эти деньги для расширения своей сети. В конце июля EVgo объявила об установке 8 новых зарядных станций в Санта-Монике, штат Калифорния. Новые станции поддержат стремление города создать полностью электрическую транспортную инфраструктуру. В настоящее время город владеет 150 портами для зарядки EVgo. Шесть из новых портов — это «быстрые» зарядные устройства, способные обеспечить зарядку на 180 миль за 15 минут.EVgo имеет более 140 быстрых зарядных устройств в большом Лос-Анджелесе.
Прикрывая EVgo для Evercore, аналитик Крис МакНалли видит для этой компании четкий путь вперед.
«Компания занимает лидирующие позиции на рынке строительства необходимой инфраструктуры 21 века. Обязательства правительства по нулевым выбросам поддержат декарбонизацию мобильности. Давление на автомобили с двигателем внутреннего сгорания растет по мере того, как улучшается технология литий-ионных аккумуляторов, снижается беспокойство по поводу диапазона электромобилей, а производители комплектного оборудования увеличивают производство электромобилей », — отметил МакНалли.
Аналитик добавил: «EVgo имеет дифференцированную бизнес-модель, нацеленную на отношения с ключевыми OEM-поставщиками для привлечения клиентов во время покупки электромобиля, и модель специальной зарядной станции для парка автомобилей, поскольку парки автомобилей и райдшеринги имеют более высокие коэффициенты использования. Электрификация мобильности также является ESG Собственные активы EVgo позволяют ей предоставлять электроэнергию как услугу, и в будущем их следует ценить больше как технологическую компанию SaaS, а не как «поставщика промышленного оборудования». я.е. Покупать), наряду с целевой ценой в $ 18, которая предполагает потенциал роста ~ 75% в следующем году. (Чтобы посмотреть послужной список МакНелли, нажмите здесь )
В целом, с момента создания комбинации SPAC было проведено 3 недавних обзора акций EVGO, и они разбиваются на 2: 1 в пользу покупки вместо удержания для умеренной покупки. консенсус-рейтинг. Акции продаются по цене 10,27 доллара, а его средняя целевая цена в 17 долларов предполагает ~ 65% годовой потенциал роста. (См. Анализ запасов EVGO на сайте TipRanks)
ChargePoint Holdings ( CHPT )
Давайте пока остановимся на зарядных станциях.ChargePoint Holdings, как и EVgo, является крупным оператором зарядных сетей в США, а также имеет основные операции в Европе. Сети ChargePoint включают более 112 000 незаметных пунктов зарядки и могут похвастаться более чем 5 000 коммерческих клиентов и автопарков.
ChargePoint занимается зарядкой для электромобилей более 13 лет и стала публичной благодаря слиянию с SPAC в феврале этого года. Слияние с Switchback Energy Acquisition было одобрено 25 февраля, а тикер CHPT начал торговаться 1 марта.
ChargePoint сообщит о финансовых результатах за 2 квартал в ближайшие недели, но может быть полезно оглянуться на прибыль за 1 квартал. Компания увидела рекордное количество новых клиентов и рост выручки на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 40,5 млн долларов США. Из этой суммы 26,8 млн долларов США приходятся на сетевую зарядку, что на 36% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистый убыток на акцию в размере 84 центов на акцию был значительным, но значительно улучшился по сравнению с убытком в размере 2,46 доллара США, зарегистрированным в первом квартале прошлого года.
Среди быков — Д.А. Аналитик Davidson Мэтт Саммервилл, занимающий оптимистичную позицию в отношении акций CHPT.
«Мы считаем, что CHPT находится в одной из лучших позиций для получения прибыли от высокого спроса на инфраструктуру зарядки электромобилей, с портфелем простых в использовании решений и привлекательными возможностями постоянного дохода … Мы прогнозируем ускорение роста выручки в 23 и 24 финансовых годах по мере того, как Внедрение электромобилей продолжает расти, и CHPT извлекает выгоду из значительных затрат, связанных с столь необходимым наращиванием инфраструктуры зарядки электромобилей для поддержки этой тенденции, а также за счет увеличения регулярных доходов, обусловленных подписками на соответствующие сети / услуги », — считает Саммервилл.
Рейтинг «Покупать» акций Summerville основан на целевой цене $ 30, что подразумевает потенциал роста ~ 20% в течение года. (Чтобы посмотреть послужной список Саммервилля, нажмите здесь )
Консенсус-прогноз «Сильная покупка» на CHPT показывает, что Саммервилл далеко не исключение. Здесь есть 8 недавних обзоров, в том числе 7 покупок против 1 удержания. Средняя цель акции — 35,75 доллара, что предполагает потенциал роста примерно на 43% в следующие 12 месяцев по сравнению с текущей торговой ценой в 25,08 доллара.(См. Анализ запасов CHPT в рейтинге TipRanks)
XPeng, Inc. ( XPEV )
Если говорить о зарядных станциях в Северной Америке, мы теперь сосредоточимся на электромобилях в Китае. В Китае один из крупнейших и наиболее быстрорастущих рынков электромобилей, который активно поддерживается правительством, стремящимся продвигать автомобили с низким или нулевым уровнем выбросов для уменьшения загрязнения воздуха в мегаполисах страны. XPeng — производитель электромобилей средней ценовой категории, ориентированный на средний класс Китая.
XPeng производит две модели электромобилей: седан P7 и внедорожник G3. Оба являются электрическими, и отличаются умеренной ценой, современным стилем и большим запасом хода для привлечения молодых клиентов. Седан P7 имеет запас хода 700 километров на одной зарядке; G3 имеет запас хода 520 километров и короткое время зарядки 30 минут.
Компания недавно сообщила производственные показатели за июнь и июль; итоги были впечатляющими. Компания сообщила, что в июне 2021 года было поставлено более 6 500 автомобилей, что на 617% больше, чем годом ранее.Это был рекордный месяц, но в июле было произведено 8 040 автомобилей. Во 2К21 в целом компания поставила 17 398 электромобилей, что на 439% больше, чем в прошлом году. По состоянию на 31 июля XPeng поставила 38 778 автомобилей, что на 388% больше, чем за 12 месяцев.
Этот результат сопровождался ростом выручки, которая в первом квартале года составила 455 миллионов долларов. Это был второй квартал в ряду последовательных прибылей. Компания провела IPO только прошлым летом, так что пока есть только три публичных квартальных отчета, но они показывают неуклонный рост выручки по мере того, как серийные модели автомобилей компании становятся все более узнаваемыми и популярными.
Глядя на XPeng, аналитик Credit Suisse Бин Ван считает, что успех компании в поставках является устойчивым, отмечая: «Мы подчеркиваем, что поставки крупногабаритных седанов P7 продолжили рекордный рост в июле — на 28% м / м до 6054 единиц благодаря: (1) больший вклад от более дешевых версий LFP с батарейным питанием и (2) его расширяющаяся сеть офлайн-продаж … Учитывая более высокие объемы, мы пересматриваем оценку чистой прибыли XPeng на 2021-23 гг. На 20-34,6% …
Аналитик продолжил: «Мы подчеркиваем, что муниципальное правительство Чжаоцин начало предоставлять денежную субсидию в размере 10 000 юаней на единицу продукции для автомобилей, произведенных в Чжаоцине (таких как XPeng P7 и G3i) и проданных в провинции Гуандун с июля 2021 года, что должно буст XPeng 2х31 объемов.»
С этой целью Ван дает акциям XPeng рейтинг» лучше рынка «(т. Е.» Покупать «). Его целевая цена, составляющая 72 доллара, указывает на возможность повышения курса акций на ~ 70% в этом году. (Чтобы посмотреть послужной список Ванга, нажмите здесь )
XPeng отличается единогласным консенсус-рейтингом Strong Buy от аналитиков с Уолл-стрит с 7 положительными отзывами. Акции продаются за 42,23 доллара в Нью-Йорке, а средняя целевая цена в 55 долларов предполагает потенциал роста примерно на 30%. (См. анализ акций XPEV на сайте TipRanks)
Чтобы найти хорошие идеи для торговли акциями электромобилей по привлекательной оценке, посетите недавно выпущенный инструмент TipRanks «Лучшие акции для покупки», который объединяет все аналитические данные TipRanks по акциям.
Отказ от ответственности: Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно аналитикам. Контент предназначен для использования только в информационных целях. Прежде чем делать какие-либо инвестиции, очень важно провести собственный анализ.
Tesla производит Hepa-фильтр со стандартом «режим защиты от биологического оружия» для электрического внедорожника Model Y
Tesla сделала свой Hepa-фильтр с «режимом защиты от биологического оружия» стандартом для новых электрических внедорожников Model Y, производимых на заводе во Фремонте.
С Model X, а затем Model S, Tesla начала устанавливать в свои автомобили массивные воздушные фильтры с рейтингом Hepa.
Идея заключается в том, чтобы Tesla приложила усилия к разработке более мощной системы фильтрации воздуха, чтобы не только способствовать сокращению локального загрязнения воздуха электромобилями, но и уменьшить прямое воздействие загрязнения воздуха на пассажиров своих транспортных средств.
Генеральный директор TeslaИлон Маск поблагодарил соучредителя Google Ларри Пейджа за то, что он натолкнул его на эту идею.
Автопроизводитель утверждает, что фильтр в Model X примерно в 10 раз больше, чем обычный автомобильный фильтр, и он «в 100 раз более эффективен, чем автомобильные фильтры премиум-класса», поскольку он удаляет «не менее 99,97% мелких твердых частиц и газообразных веществ. загрязняющие вещества, а также бактерии, вирусы, пыльца и споры плесени ».
Когда он работает на полную мощность, Тесла утверждает, что он достаточно мощный, чтобы защитить от атаки биологического оружия — отсюда и название режима.
Маск сказал, что у Tesla не было места в Model 3 для достаточно большого фильтра Hepa, чтобы заставить работать «режим защиты от биологического оружия», но в более крупной Model Y есть место.
Tesla впервые представила фильтр и режим защиты от биологического оружия в электрических внедорожниках, производимых в Китае.
За последний месяц Tesla перевела модель Y, производимую на заводе во Фремонте, на новый фильтр большего размера.
Рустам Кочер поделился снимком нового корпуса воздушного фильтра в модели Y:
Похоже, что все новые автомобили Model Y, поставляемые в Северную Америку, теперь оснащены новым воздушным фильтром Hepa, который обеспечивает высочайший уровень фильтрации воздуха.
Это долгожданная новинка для модели Y, производимой в Северной Америке, но за последний год автомобиль несколько раз вырос в цене.
Базовая модель Y Long Range подешевела с 50 000 до 54 000 долларов за первое полугодие.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.
Harley-Davidson создает невероятно выглядящие индивидуальные электрические велосипеды
Марка электрических велосипедов Harley-Davidson, известная как Serial 1, предлагает несколько привлекательных дизайнов электронных велосипедов, которые уже имеют немного ретро-чутья.Но теперь компания удвоила свою ностальгию, выпустив нестандартный электрический велосипед в стиле чоппера, который напоминает классический велосипед Schwinn Stingray.
И это не последний индивидуальный дизайн электронного велосипеда, который Harley запланировал на будущее.
Новый дизайн является частью серии, известной как «1-OFF», в которой Serial 1 будет производить единственные в своем роде электрические велосипеды, которые будут проданы с аукциона тому, кто предложит самую высокую цену.
Эти электровелосипеды построены на той же базовой структуре, что и розничные электровелосипеды, предлагаемые Serial 1, но имеют значительные изменения в эстетике и аксессуарах велосипедов.
Например, первый байк в новой линейке 1-OFF известен как MOSH / CHOPPER, и в нем есть что-то серьезное, напоминающее велосипедный чоппер 60-х годов.
Красивый, модифицированный под заказ электрический велосипед был разработан Serial 1, хотя модификации были выполнены профессиональными сборщиками чопперов Уорреном Хейром-младшим и Кендаллом Лачманом в JR’s Fabrication and Welding в Милуоки.
MOSH / CHOPPER отличается ослепительно синей краской «Street Freak» с серебряными микроволокнами, напоминающими 60-е годы, а также ручными полосами и надписью от руки.
Есть старинное длинное и низкое сиденье-банан, поддерживаемое сделанной на заказ штангой из нержавеющей стали, а также высокие рули в стиле обезьяньей вешалки.
Бренд-директорSerial 1 Аарон Франк описал идею, лежащую в основе серии нестандартных электронных велосипедов:
«Кастомизация — важная часть опыта владения мотоциклом. На протяжении десятилетий люди модифицируют свои мотоциклы, чтобы отразить свой уникальный стиль и вкус. Серия 1-OFF применяет тот же дух индивидуализации и персонализации к электронным велосипедам, показывая людям, насколько весело создавать электронный велосипед, который соответствует их собственной уникальной личности.”
Под капотом (так сказать) MOSH / CHOPPER сохраняет большую часть особенностей и особенностей велосипеда MOSH / CTY. Присутствуют мотор Brose со средним приводом, аккумуляторная батарея собственного производства Harley-Davidson, гидравлические дисковые тормоза TRP и карбоновый ременной привод Gates.
Собственный световой пакет Harley все еще существует, включая яркие фары и задние фонари, интегрированные в раму.
Но со всеми забавными модификациями Serial 1 ожидает, что его продадут на аукционе по довольно высокой цене.Таков план в любом случае, хотя на момент публикации максимальная ставка составляла всего 6 100 долларов, и осталось чуть больше дня.
Для сравнения: MOSH / CTY в настоящее время доступен по цене 3799 долларов. Однако он определенно не может конкурировать по стилю с MOSH / CHOPPER. Посмотрите короткое видео ниже, чтобы посмотреть на кастомный байк, проезжающий на заднем колесе по Милуоки.
Electrek дубль
Serial 1 планирует выпускать несколько таких уникальных электронных велосипедов в год, и мне, безусловно, будет интересно посмотреть, что еще они придумают.Если MOSH / CHOPPER — это какое-то указание, они будут хороши.
Но в то же время я должен задаться вопросом об этом движении.
Я был первым журналистом, который когда-либо видел или тестировал электрические велосипеды Serial 1 еще до того, как они были публично выпущены, и Serial 1 потратил много времени, подчеркивая мне, насколько они хотят, чтобы их считали брендом электронных велосипедов, а не ответвление мотоциклетной компании. Хотя они, безусловно, ценили свое наследие и преимущества, связанные с такими тесными отношениями со своими родителями Harley-Davidson, они постоянно сравнивали себя с электровелосипедами от других премиальных компаний, которые вы встретите в любом магазине высококачественных велосипедов.
Так что пойти в совершенно другом направлении и принять гораздо более мотоциклетный менталитет кастомных сборок мотоциклов мне показалось бы довольно большим поворотом.
В любом случае, я не могу отрицать, насколько круто выглядит этот байк. Я определенно больше отношусь к тому, чтобы «велосипеды были на дороге, а не в музее», но, возможно, мне придется сделать исключение для этого.
Если вы хотите увидеть, как выглядят настоящие электровелосипеды Harley-Davidson, вы можете посмотреть мое первое в мире видео тестовой поездки ниже.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.
Workhorse уже модернизирует свой новый электрический фургон
Стартап Workhorse из Огайо заявляет, что ему необходимо модернизировать свой флагманский электрический фургон, чтобы удовлетворить потребности клиентов, после того, как автомобиль был запущен в производство в прошлом квартале после многих лет борьбы.
В понедельник утром компания объявила, что ей необходимо «пересмотреть конструкцию [] транспортного средства», чтобы увеличить грузоподъемность, которая, как сообщается, составляет около 6000 фунтов.У фургона C-1000, как его еще называют, есть грузовое пространство в 1000 кубических футов. Компания заявляет, что электрическая трансмиссия останется нетронутой и что она продолжит поставлять некоторые C-1000 по мере их выхода с конвейера клиентам, которых устраивают текущие возможности фургона.
«Мы собираемся пройти полную экспертизу конструкции автомобиля, вплоть до ведомости материалов, как с нашей командой инженеров, так и с нашей командой закупок», — сказал генеральный директор Рик Даух во время телефонного разговора с инвесторами. Даух, который только что присоединился к Workhorse в конце июля, сказал, что компания знала об этих «проблемах» с C-1000 «задолго до того, как я приехал сюда.Он пообещал выпустить обновленную дорожную карту продукта к ноябрю, но сказал, что к тому времени «не может взять на себя обязательство полностью отказаться от всех планов дизайна».
Новый генеральный директор говорит, что проблемы были известны «задолго до» его прихода на борт.
Даух, который пришел из автомобильного поставщика Delphi, попытался успокоить любые нервы, поддразнивая недавний звонок одному из потенциальных клиентов компании, который, по его словам, хотел разместить заказ на 1500–2000 фургонов как есть. «Я сказал, что пока подождем, давайте сделаем дизайн правильно, давайте наладим наше производство, и мы вернемся и скажем вам, когда мы действительно будем готовы сделать эти заказы», - сказал он клиенту.
Даух сменил предыдущего генерального директора Дуэйна Хьюза в рамках серии перестановок в исполнительных рядах Workhorse, которые произошли после того, как компания проиграла заявку на создание транспортного средства доставки следующего поколения для Почтовой службы США (USPS). Этот контракт был присужден оборонному производителю Oshkosh в феврале, хотя Workhorse в настоящее время обжалует это решение в федеральном суде.
Решение о модернизации фургона C-1000 пришло в решающий момент для Workhorse. Стартап потратил годы, пытаясь первым предложить полностью электрический автофургон, и привлек внимание таких известных клиентов, как UPS и Ryder.Но компания изо всех сил пыталась подготовить фургон (и его преемника, вариант объемом 650 кубических футов) к производству. И поскольку конкурс USPS затянулся, он какое-то время существовал за счет денег, взятых в долг у хедж-фондов.
В начале 2019 года Workhorse передала лицензию на интеллектуальную собственность электрического пикапа в разработке новому стартапу Lordstown Motors, основанному предшественником Хьюза Стивом Бернсом. Взамен Workhorse получила 10% акций Lordstown Motors, а также миллионы долларов в виде лицензионных сборов и лицензионных отчислений.
Lordstown Motors стала публичной в результате слияния со специализированной компанией по приобретению в конце прошлого года, и стоимость доли Workhorse на короткое время выросла до 330 миллионов долларов. Но с тех пор Бернса обвинили в подделке и лжи о количестве предварительных заказов на электрический пикап Lordstown Motors, и в июне его выгнали из компании. В настоящее время Lordstown Motors сталкивается с многочисленными федеральными расследованиями, и ей пришлось сузить рамки своих собственных планов, чтобы начать производство.
Имея это в виду, Workhorse также объявила в понедельник, что недавно продала 72 процента своей доли в Lordstown Motors, чтобы пополнить свои денежные резервы.(Компания завершила квартал с 156 миллионами долларов в банке, хотя она потеряла 183 миллиона долларов за первую половину 2021 года.) Поскольку цена акций Lordstown Motors упала на фоне борьбы стартапа, Workhorse сказал, что от продажи ожидается только около 79 миллионов долларов.
Горнодобывающая компания, поддерживаемая миллиардерами, будет искать металлы для электромобилей в Гренландии
Вид на районы Гренландии во время полета на вертолете около Кангерлуссуака, Гренландия, 20 мая 2021 года. Сол Леб / Пул через REUTERS
КОПЕНГАГЕН, 9 августа (Рейтер) — Компания по разведке полезных ископаемых KoBold Metals при поддержке миллиардеров, включая Джеффа Безоса и Билла Гейтса, подписала соглашение с котирующейся на лондонской бирже Bluejay Mining (JAY.L) для поиска в Гренландии критических материалов, используемых в электромобилях.
KoBold, который использует искусственный интеллект и машинное обучение для поиска сырья, заплатит 15 миллионов долларов на финансирование геологоразведочных работ для проекта Disko-Nuussuaq на западном побережье Гренландии в обмен на 51% -ную долю в проекте, говорится в заявлении Bluejay. .
Акции BlueJay поднялись на 26% на этой новости.
Лицензия содержит такие металлы, как никель, медь, кобальт и платина, и финансирование будет покрывать оценку и первоначальное бурение.
KoBold принадлежит Breakthrough Energy Ventures, климатическому и технологическому фонду, поддерживаемому соучредителем Microsoft (MSFT.O) Биллом Гейтсом, основателем Bloomberg Майклом Блумбергом, основателем Amazon (AMZN.O) Джеффом Безосом и Рэем Далио, основателем крупнейший в мире хедж-фонд Bridgewater Associates.
Среди других инвесторов KoBold — венчурный фонд Кремниевой долины Andreessen Horowitz и норвежская государственная энергетическая компания Equinor.
BlueJay сказал, что предыдущие исследования показали, что этот район в западной Гренландии имеет сходство с геологией Норильского региона России, основного производителя никеля и палладия.
«Это соглашение является преобразующим для Bluejay», — сказал генеральный директор компании Бо Стенсгаард. «Мы рады, что у нас есть партнер на вершине технических инноваций в области новых методов разведки, поддерживаемый одними из самых успешных инвесторов в мире».
Отчетность Якоба Гронхольт-Педерсена Редакция Дэвида Холмса
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Tesla Cybertruck задерживается, и мы не удивлены
- Производство Tesla Cybertruck отложено до 2022 года после того, как первоначально было запланировано на конец этого года.
- Cybertruck будет построен на новом заводе Tesla в Остине, штат Техас, и, как утверждается, он имеет запас хода более 500 миль и разгон до 100 км / ч менее чем за 2,9 секунды в своей топовой трехмоторной конфигурации.
- Цены начинаются с 39 900 долларов за однодвигательную модель с задним приводом.
Когда Tesla представила квадратный электрический пикап Cybertruck в форме дверного ограничителя в конце 2019 года, он пообещал, что производство начнется в конце 2021 года. Теперь, согласно веб-сайту Tesla, производство начнется не раньше 2022 года, т.е. Электрический пикап Ford F-150 Lightning будет запущен в производство.Нельзя сказать, что мы шокированы.
Автомобиль и водитель
Tesla Roadster и Semi Truck, представленные в 2017 году, также еще не производились. Cybertruck будет построен на новом заводе Tesla в Остине, штат Техас, и первыми должны появиться одномоторные модели с задним приводом и двухмоторные полноприводные модели. Изначально производство топового трехмоторного полноприводного автомобиля планировалось на год позже, так что, возможно, сейчас это отложено до 2023 года.
Tesla по-прежнему принимает возвращаемый залог в размере 100 долларов за Cybertruck. Согласно веб-сайту компании, цена начинается с 39 900 долларов за модель с одним двигателем RWD, которая, как утверждается, предлагает более 250 миль диапазона и разгоняется до 60 миль в час менее чем за 6,5 секунды. Модель Dual Motor AWD стоит от 49 900 долларов, заявленная дальность полета составляет более 300 миль, а скорость разгона до 100 км / ч составляет менее 4,5 секунд. Tri Motor — самая дорогая модель, ее стоимость начинается от 69 900 долларов, и она, как утверждается, может проехать более 500 миль на одной зарядке и разогнаться до 60 миль в час менее чем за 2 секунды.9 секунд.
Производство электрического пикапа GMC Hummer EV Edition 1 запланировано на осень, а электрический грузовик Rivian R1T Launch Edition, хотя недавно был отложен, поступит к покупателям в сентябре, сообщает компания. У Chevrolet также есть электрический пикап Silverado с запасом хода 400 миль, который появится в 2023 или 2024 году, и Рам говорит, что построит пикап EV 1500 к 2024 году.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
ОсновательVolta о стратегиях для зарядных станций для электромобилей
Скотт Мерсер, основатель и генеральный директор Volta, присоединяется к Yahoo Finance, чтобы обсудить продвижение Байдена в области электромобилей, признание потребителями электромобилей и перспективы зарядки электромобилей.
Стенограмма видео
— С возвращением. На прошлой неделе президент Байден подписал новый указ, согласно которому к 2030 году до половины продаж новых автомобилей должны составлять электромобили. Итак, давайте поговорим о будущем электромобилей.
Теперь к нам присоединился Скотт Мерсер, основатель и генеральный директор компании Volta, занимающейся зарядными станциями для электромобилей. Рад видеть тебя здесь с нами. Итак, одно из самых больших препятствий, которое действительно было подчеркнуто главным образом для президента, поэтому план президента Байдена заключался в создании этой сети, этой инфраструктуры зарядных станций для этих электромобилей.Как вы думаете, сколько денег нам понадобится? Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы действительно создать инфраструктуру электрических зарядных станций, чтобы людям не приходилось беспокоиться о том, что в их машине кончается заряд по дороге к месту назначения?
СКОТТ МЕРСЕР: Конечно. Спасибо, что пригласили меня. Я думаю, что на данный момент на самом деле речь идет об ускорении. Знаете, за это десятилетие электромобили становятся дешевле в производстве, чем газовые. Электроэнергия уже дешевле, чем газ в качестве топлива, и теперь, с этими полномочиями, вопрос в том, как быстро вы сможете построить критически важную инфраструктуру для заправки топливом в системе электрификации, чтобы заменить бензин?
— Теперь, Скотт, я думаю, я просто хочу спросить вас о заглушке, прямо сейчас, которую вам нужно заполнить.Потому что, очевидно, стремление получить определенное количество электромобилей к X году подразумевает, что вам также необходимо иметь X количество зарядных станций в этой точке. И я считаю, что, по крайней мере, по вашей статистике, у вас сейчас около 1700 зарядных устройств для электромобилей. Вы надеетесь, что к концу 2021 года у вас будет 3000 автомобилей. Достаточно ли этого для обслуживания, или этого будет достаточно, чтобы подготовить к тому времени, когда Белый дом надеется, что X автомобилей будет на дороге? тогда?
История продолжается
СКОТТ МЕРКЕР: О, количество необходимых портов резко увеличилось, поскольку мы начинаем двигаться к масштабному внедрению электромобилей.Но ключевым моментом для Volta является то, что мы ориентируемся не на количество, количество портов или скорость зарядных устройств. Мы ориентируемся на энергию, которую мы можем доставить на каждый доллар вложенного капитала, и на отдачу, которую мы можем получить от каждого доллара вложенного капитала, как для Volta, так и для наших партнеров. Таким образом, поставка энергии является ключевым моментом, сколько миль на бензине вы можете максимально эффективно заменить миль на электричестве при построении инфраструктуры.
— Скотт, как вы думаете, как мы можем добиться одобрения потребителями такого плана и привлечь людей к покупке электромобилей, не беспокоясь об их способности заряжаться?
СКОТТ МЕРКЕР: Да, я думаю, что с точки зрения потребителя автомобили должны состоять из трех вещей.Они должны быть интересными, крутыми или чем-то, что действительно радует людей. И мы видим огромное количество вариантов электромобилей. Они должны быть недорогими, и мы наблюдаем, как в ближайшие несколько лет цены на них упадут. И они должны быть надежными, и именно здесь на помощь приходит создание общественной сети для зарядки электромобилей.
Как разместить зарядные станции для электромобилей в местах, от которых люди могут зависеть? Как разместить их в удобных для людей местах? Так что для нас, действительно, создание этой инфраструктуры сейчас является критически важной частью этой головоломки, на которой нужно сосредоточиться.
— Скотт, где сосредоточить внимание с точки зрения развития инфраструктуры там, где она не так развита? И я имею в виду, конкретно, географически. Это в определенных сельских районах? Это в некоторых городах, где может быть трудно найти парковку, чтобы даже поставить эти зарядные устройства? Где вы видите конкретные географические районы, где действительно есть возможность их здесь застроить?
СКОТТ МЕРСЕР: Наше внимание действительно сосредоточено на местах, в которых мы видим спрос на электрификацию с течением времени, и для меня было забавно наблюдать, как этот переход от прибрежной стратегии к национальному и действительно подлинному об изощренности потоков доходов, которые вы можете получить от тарификации и масштаба.Мы думаем об этом в следующие несколько лет, когда, как вы видите, стоимость электромобилей упадет ниже стоимости бензиновых автомобилей, водители электромобилей будут, например, владельцами сотовых телефонов или людьми, пользующимися Интернетом. Это будет действительно повсеместно, и это произойдет быстрее, чем вы думаете.
— Могу я просто подробнее остановиться на этом? Я полагаю, что из-за того, что было интересно, я вижу, что вы сосредоточились, может быть, на просмотре Whole Foods или Macy’s, Kohl’s, мест, где люди могут делать покупки и могут ненадолго оставить свою машину.Это лучшая стратегия, скажем, в большем количестве пригородных районов, чем в большем количестве городских районов? Считаете ли вы, что на самом деле существует индивидуальный подход, который вы могли бы использовать для таргетинга? Хорошо, если это область, где требуется больше зарядных устройств, мы должны ориентироваться на эти типы предприятий или местоположений, а не на них?
СКОТТ МЕРКЕР: Да, я думаю, что для Volta наша стратегия заключается в сопоставлении мест зарядки и поведения при посещении. Таким образом, необязательно обеспечивать самую быструю зарядку, но необходимо, чтобы зарядка соответствовала тому, как долго кто-то собирается оставаться в отеле.А затем о создании потоков доходов от этой зарядной инфраструктуры, которые более разнообразны и более устойчивы, чем только энергетическая сторона. Итак, мы смотрим, куда люди пойдут и что они будут делать, заряжая свою машину.
Мы не думаем, что вам следует садиться в машину и заряжать. Мы думаем, что зарядка действительно должна быть пятисекундным занятием, подключая его прямо перед тем, как вы пойдете в ресторан, продуктовый магазин или аптеку. Это может быть от 20 минут или 10 минут до двухчасового сеанса, если вы находитесь в кинотеатре.Мы просто не думаем, что это должно мешать вашей повседневной жизни.
— И Скотт, Вольта собирается стать публичной. Можете ли вы дать нам какое-либо представление о том, чего мы можем ожидать, когда это произойдет?
СКОТТ МЕРКЕР: Да, мы очень взволнованы. Мы собираемся публично. На данный момент тикер для объединения бизнеса — SNPR. Для нас в будущем основное внимание будет уделяться национальному охвату, созданию инфраструктуры и созданию устойчивой базы доходов. Я имею в виду, что Volta, я думаю, по номиналу немного больше, чем выручка двух наших следующих по величине операторов сетей зарядки вместе взятых.