Байпасные трубопроводы: Возможности

Содержание

Монтаж временной байпасной линии с помощью гибких металлических трубопроводов

В качестве материала для прокладки байпасной линии ис­пользуют в настоящее время жесткие металлические трубы. Можно, при низких рабочих давлениях или при снижении на время проведения ремонтных работ до полного восстановления поврежденного трубопровода, в качестве временной меры ис­пользовать гораздо более легкие полиэтиленовые трубы. Но ни те, ни другие ни по каким показателям не могут сравниться с гибкими металлическими трубопроводами.

Для монтажа обводной линии лучше всего подходят гибкие металлические рукава.

Гибкий металлический трубопровод состоит из гер­метично соединенных (сварных) между собой в «плеть» и выпускаемых отечественной промышленностью гибких металличе­ских рукавов (ГМР).

Необходимо отметить, что для рукавов типа СРГС применя­ется тонкая, ненагартованная лента (толщиной 0,15; 0,20; 0,35; 0,40; 0,50; 0,80 мм). Винтовые гофры могут быть однозаходными для рукавов, рассчитанных на повышенное и высокое давле­ние, и двухзаходными.

Для повышения прочности и защиты рукава от механических повреждений служит силовая проволочная оплетка, которая предохраняет гофрированную оболочку гибкого трубопровода от разрушения и обеспечивает работоспособность рукава при воз­действии статических осевых нагрузок, а также пульсаций, воз­никающих при движении по трубопроводу жидкостей и газов.

В зависимости от числа слоев оплетка может быть одинар­ной, двойной или тройной, что определяется назначением рукава и величиной внутреннего давления. Для большинства рукавов гибкая часть и оплетка изготавливаются из стали марки Х18Н10Т.

Вопрос применения ГМР в качестве ремонтной трубы для ремонта трубопроводов по методу «труба в трубе» и в качестве байпасной линии при ремонте трубопроводов без остановки пе­рекачки предопределил решение следующих задач:

  1. определение изгибной жесткости ГМР в сравнении с суще­ствующими ремонтными трубами;
  2. расчет прочности ГМР при действии осевой растягиваю­щей силы;
  3. определение величины сужения проходного сечения ре­монтируемого участка при монтаже «плети» из ГМР.

Высокая гибкость ГМР и «плети» в целом позволяет быстро и без значительных усилий протягивать ее не только в протя­женные непрямолинейные трубопроводы, но и также уклады­вать по неровностям местности. В таблице ниже в качестве сравнения приведены расчетные значения изгибных жесткостей (EJ) стальных и полиэтиленовых труб, а также расчетные и экспериментальные значения изгибной жесткости для ГМР. Как видно, изгибная жесткость стальных труб значительно выше полиэти­леновых, а изгибная жесткость ГМР много ниже полиэтилено­вых. Отсюда можно судить о трудоемкости и надежности мон­тажа стальных и полиэтиленовых труб относительно предлагае­мых ГМТ, особенно при их использовании для ремонта трубо­проводов, уложенных в горной местности, когда необходимо учитывать также и вес перекачиваемого продукта.

Изгибная жесткость ремонтных труб

Стальные

Полиэтиленовые

Гибкие металлорукава

п/п

dy, мм

DH, мм

EJ, н м2

dy, мм

DH, мм

EJ, н м2

dy, мм

DH, мм

EJ, н м2

1

20

26,8

1104

20,4

25

5,71

20

28,0

0,3313

2

32

42,3

7060

33,8

40

40,78

32

42,5

2,0250

3

40

48,0

13256

41,0

50

111,15

40

51,5

3,8610

При прокладке по неровной местности, при входе или выходе из котлованов возможен недопустимый прогиб ГМТ на недопу­стимую величину. В указанных случаях целесообразно примене­ние направляющих, выполненных из продольно разрезанных отводов и прямых труб, на которые укладывается и крепится ГМТ. Направляющие, в свою очередь, могут быть закреплены к грунту. Целесообразно также применение направляющих для уменьшения сил трения ГМТ о грунт при их прокладке и для защиты от повреждений, например о каменистый грунт.

Проволочная оплетка ГМР полностью воспринимает на себя продольную силу, необходимую для «протягивания», и защища­ет гофрированную оболочку от повреждения при трении о внут­реннюю поверхность ремонтируемого трубопровода, а также о неровности местности при укладке байпаса.

Клапан байпасный Corken B177 (дифференциальный)

Главная / Оборудование для АГЗС / Арматура для сжиженного газа / Клапаны байпасные / Клапан байпасный Corken B177

Клапан байпасный Corken В177 сконструирован для поддержания постоянного перепада давлений в насосе или других системах, требующих контроля перепадов давлений.

Применяется для защиты насосных агрегатов большой производительности таких моделей как Corken Z-2000, Z-3500, Z-4500, а так же моделей насосных агрегатов других производителей.

Применение байпасного (дифференциального) клапана защищает насос от излишнего нарастания давления и электродвигатель насоса от перегрузки в случаях, когда арматура стоящая в технологических трубопроводах после насоса может быть неумышленно закрыта.

К дифференциальному клапану В177 должны подводиться трубопроводы с проходным сечением не менее его условного прохода Ду50. Выходной трубопровод должен возвращаться в резервуар хранения сжиженного газа и может проходить как в жидкую, так и паровую фазы.

Правильная установка байпасного клапана В177 фирмы Corken обеспечит оптимальную производительность насоса и клапана. Байпас устанавливается на нагнетательной стороне насоса вертикально или горизонтально.

Конструкция байпасного клапана Corken B177

  1. прокладка регулировочного винта
  2. установочное кольцо
  3. гнездо пружины
  4. регулировочный винт
  5. крышка
  6. заводской щиток
  7. болт
  8. заглушка (спуск масла 1/4″ NPT)
  9. гайка
  10. корпус
  11. табличка с инструкциями
  12. табличка пружины
  13. пружина
  14. отверстие для соединения с секцией газовой фазы емкости
  15. прокладка круглого сечения
  16. втулка

17. подкладка

18. гнездо

19. установочная пластина

Клапан байпасный Corken B177 Технические характеристики

  • размер входа, мм 50 (2ʺ)
  • размер выхода, мм 50 (2ʺ)
  • перепад давления, бар 0,7-8,6
  • температура окружающего воздуха, °С -40…+45

Материальное исполнение

Корпус байпасного клапана В 177, выполнен из магниевого чугуна со сфероидальным графитом стандарта ASTM, марка А 536.

Регулировочный винт, гнездо пружины, гайка — сталь. Втулка — чугун. Пружина – сталь, покрытая кадмием.

Уплотнительные материалы применяемые в байпасном клапане В166 Corken:

  • buna N
  • неопрен
  • тефлон
  • витон

Купить клапан байпасный Corken B177

Купить клапан байпасный Corken B177 можно несколькими способами:

  • оставить заявку при помощи расположенной ниже контактной формы;
  • позвонить по телефонам 8 (4932) 27-47-57, +7 (962) 155-48-18, +7 (962) 155-50-58 и получить исчерпывающую техническую консультацию по всем интересующим вас вопросам, после которой наши сотрудники подготовят вам наше коммерческое предложение;
  • заказать обратный звонок, с помощью сервиса заказа обратного звонка.

Оставить заявку

Клапан байпасный — Справочник химика 21

    I, 7 —задвижки соответственно на всасываю-щем и нагнетательном трубопроводах . 2 —байпасная линия , 3 задвижка на байпасной ли-инн —предохранительный клапан 5—манометр 6 —обратный клапан й—воздушный колпак. [c.318]

    Циркуляционные компрессоры бывают однорядные и двухрядные. Цилиндры у них двойного действия, со сквозными штоками без охлаждающих рубашек. Приводом поршневых циркуляционных компрессоров служат паровые машины и электродвигатели. Производительность регулируют изменением числа оборотов паровой машины, байпасным трубопроводом или отжимом всасывающих клапанов при приводе от электродвигателя. 

[c.239]


    Кроме главной линии, проводящей газ через ступени сжатия, к системе газопровода относятся линии байпасные, аварийного сброса давления, подвода нейтрального газа, продувки влагомаслоотделителей, отвода газа из сальников, а также линии предохранительных клапанов. В том случае, когда компрессор рассчитан па работу с промежуточным отбором, межступенчатый газопровод имеет внешние выводы. [c.517]

    Пуск компрессора. Пуск компрессора осуществляют при полной его исправности по разрешению начальника или мастера смены. Включают электродвигатель, паровую машину или двигатель внутреннего сгорания. Пуск компрессора производят вхолостую, при закрытой задвижке на нагнетании, но газ совершает циркуляцию, так как открыты байпасные трубопроводы, подняты и . астины всасывающих клапанов нли включены дополнительные вредные пространства. 

[c.294]

    Регулирование температурного режима колонны синтеза осуществляется перепуском свежего газа мимо инжектора (см. рис. 2-6). При снижении температуры в зоне катализа клапан байпасной линии автоматически открывается понижение объемной скорости приводит к стабилизации температуры. Наоборот, при чрезмерном росте температуры катализатора клапан прикрывается, несколько увеличивая объем циркулирующего газа. [c.356]

    Целесообразно внедрить дистанционное управление арматурой, установленной на байпасных линиях компрессоров второго каскада, заменить шариковые обратные клапаны на линиях нагнетания компрессоров более надежными клапанами и предусмотреть буферные емкости после компрессоров второго каскада для обеспечения плавной подачи этилена в реактор. 

[c.112]

    Загрузка компрессора. Осуществляется с последовательного, начиная с первой ступени, закрытия продувочных вентилей всех аппаратов. Рабочее давление в компрессоре создают перекрытием вентилей на байпасных линиях, опусканием пластин всасывающих клапанов или отключением дополнительных вредных пространств. При достижении в последней ступени определенного давления, равного давлению в системе, немедленно открывают задвижки на нагнетании. [c.294]

    При кратковременной остановке компрессора проводят следующие операции останавливают двигатель (электродвигатель — нажатием кнопки Стоп II отключением вентиляционной системы, двигатель внутреннего сгорания — прекращением подачи горючей смеси, паровую машину — прекращением подачи пара в цилиндры машины) открывают вентили продувки всех ступеней открывают байпасные вентили или отжимают пластины всасывающих клапанов или подключают дополнительные вредные пространства закрывают вентили на всасывающем трубопроводе I ступени и нагнетательных трубопроводах, соединяющих компрессор с другими цехами закрывают задвижку на главном напорном водопроводе прекращают подачу смазки во все точки проверяют по манометрам, полностью ли сброшено давление из цилиндров, аппаратов и газовых коммуникаций. 

[c.297]


    Допускается в отдельных случаях регулирование подачи сырья клапаном-регулятором расхода в ручном режиме управления или вручную байпасной задвижкой по клапану- регулятору, когда это обеспечивает более плавное регулирование расхода. [c.43]

    Стендовые и опытно-промышленные испытания показали высокие эксплуатационные достоинства новых эжекционных клапанных тарелок устойчивость и равномерность работы в широком диапазоне нагрузок без уноса жидкости отсутствие байпасных потоков исключительно высокий к.п.д. (80 — 100%), высокая производительность, превышающая на 20% производительность колпачковых тарелок и т.д. 

[c.37]

    Избежать при пуске роста температур в последней ступени можно и другим способом, применяемым в компрессорах средней и большой производительности. Способ этот состоит в том, что участок нагнетательной сети между цилиндром последней ступени и обратным клапаном соединяют байпасной (перепускной) линией со всасывающей трубой I ступени или с атмосферой (в компрессорах для воздуха). Перед пуском компрессора байпас полностью открывают, а в период пуска постепенно прикрывают так, чтобы конечное давление повышалось приблизительно пропорционально промежуточному давлению перед последней ступенью. [c.79]

    При полностью открытом байпасном вентиле или клапане газ вместо подачи в нагнетательную магистраль возвращается во всасывающую линию, циркулируя по замкнутому циклу через цилиндры компрессора и его трубопроводы. Давление нагнетания при байпасе достаточного сечения устанавливается почти равным давлению всасывания. 

[c.543]

    Такая система регулирования целесообразна для двухступенчатых компрессоров, оборудованных прямоточными клапанами. При кольцевых или дисковых клапанах взамен устройства перепускных клапанов и байпасной линии может быть осуществлен от ким всасывающих клапанов. Однако такое упрощение не окупается потерей преимуществ, которые достигаются при прямоточных клапанах. [c.599]

    Газопровод, соединяющий цилиндры и аппараты, включает в себя также байпасные линии с нагнетания I и VI ступеней на всасывание / ступени, а также линии предохранительных клапанов, аварийных про- [c.636]

    Выход ТПУ 1 соединяют с накопительной емкостью 4 через систему кранов, которая позволяет устанавливать необходимые значения расхода воды, направлять воду в накопительную емкость или емкость-хранилище и останавливать поршень. Основной трубопровод, на котором расположены краны К1, КР1 и КВ, К2, должен быть рассчитан на пропускание наибольшего значения поверочного расхода воды, а байпасная линия с клапанами КЭ и КР2 — на наименьшие значения расхода, при которых производят остановку поршня. Клапаны КР1 и КР2 предназначены для регулирования расхода. В качестве КР1 и [c.161]

    Определение проводится следующим образом. Испытуемый продукт из сырьевого резервуара дозирующим насосом подается в охлаждаемый змеевик. Предохранительный клапан настроен на определенную величину давления. При превышении этой величины клапан срабатывает и исследуемый продукт, минуя змеевик по байпасной линии, возвращается в резервуар. [c.76]

    На байпасной линии установлен дроссельный регулятор (измерительная шайба 3), соединенный сервоприводом с антипомпажным клапаном 2 Когда потребление в сети уменьшается до Рк (точка помпажа), по перепаду давления на дросселе включается регулятор, открывающий клапан 2, и часть потока сбрасывается во всасывание. [c.80]

    Пусковое устройство состоит из байпасного трубопровода, соединяющего нагнетание и всасывание компрессора и включающего байпасный клапан и теплообменник. [c.87]

    Увеличение эффективности массопередачи на контактных устройствах с переливами в первую очередь достигается за счет улучшения гидродинамической обстановки устранения продольного перемешивания потоков и различных видов продольной и поперечной неравномерностей в их работе (застойных зон, байпасных и циркуляционных потоков, неравномерного распределения газа по сечению колонны и жидкости по длине слива) устранения провала жидкости на нижележащую и уноса жидкости на вышележащую тарелки. В связи с этим используют поперечное или продольное секционирование потока жидкости специальными перегородками высотой не более переливной планки с расстоянием 150—200 мм друг от друга и с зазором по отношению к полотну тарелки 10—15 мм. Для предотвращения провала жидкости перед контактными элементами на выходе из перелива рекомендуется устанавливать отражательную перегородку высотой 10— 15 мм, которая должна гасить энергию поступающей на тарелку жидкости и способствовать более равномерному ее распределению по длине слива. Провал жидкости уменьшается также при групповом креплении клапанов. [c.254]

    Регулятор скорости поддерживает заданную частоту вращеиия турбины и используется также для дистанционного открытия стопорного и регулирующего клапанов во время пуска. При аварийной остановке регулятор скорости закрывает топливные клапаны н открывает байпасный клапан. Датчиком к гидродинамическому регулятору скорости служит главный насос. [c.362]

    Газовые коммуникации включают в себя трубопроводы основные, байпасные и продувок, а также арматуру. После концевого холодильника установлены обратный клапан 6 и запорный вентиль 7. Байпасный вентиль 9 соединяет линию нагнетания И-й ступени с атмосферой. Байпасная линия предназначена для разгрузки компрессора при пуске и остановке и при работе компрессора на режимах, отличных от номинального. Для привода компрессора используется асинхронный двухскоростной электродвигатель мощностью75 кВт с частотой вращения 16,33 с или 8,16 с» при напряжении 380 В. Ротор электродвигателя насаживается консольно на выступающий конец вала базы компрессора и является одновременно маховиком, а статор с помощью фланца крепится по торцу к станине. Снижение производительности от 100 до 50 % осуществляется изменением частоты вращения двига- [c.325]


    Общий корпус предохранительного и перепускного клапанов сообщается обходной (байпасной) трубой со всасывающей трубой [c.90]

    На установке гидроочистки дизельного топлива взорвался компенсатор, так как уровень жидкости в сепараторе понизился ниже допустимого, п водородсодержащий газ проник в отпарную колонну. Как выяснилось впоследствии, водородсодержащий газ не мог быть сброшен из отпарной колонны через предохранительный клапан, поскольку не был предусмотрен обогрев факельного трубопровода и в нем образовалась ледяная пробка. Предохранительный клапан, установленный на трубопроводе, по которому отводят гидрогеиизат, за регулирующим клапаном, также не обеспечил сброса давления, так как был перекрыт. Вследствие неудовлетворительной работы регулирующих клапанов на сепараторе обслуживающий персонал регулировал уровень гндрогенизата вручную задвижками на байпасных линиях. На трубопроводах для вывода гидрогенизата из сепараторов не были установлены предусмотренные проектом регулирующие клапаны. От превышения давления и разрыва компенсатора пары бензина с водородсодержащим газом распространились по территории установки и, достигнув горящих форсунок трубчатой печи, воспламенились. [c.158]

    На рис. X. 12 показана схема для прерывистого регулирования байпасами после / и II ступеней. При избытке давления в ресивере регулятор 3 подводит газ высокого давления к кольцевой полости 7 перепускного клапана 6 и, поднимая клапан, открывает путь газу, нагнетаемому II ступенью, во всасывающий трубопровод / ступени. Байпасная линия I ступени 2 присоединена к байпасной линии II ступени 8 через обратный клапан 5 (на схеме — непосредственно к перепускному клапану 6). Таким образом, обе байпасные линии сообщаются со всас1лванием / ступени общим перепускным клапаном 6. После его открытия возникает циркулирующий поток большая часть газа, подаваемого / ступенью, проходит через байпасную линию / ступени и возвращается на всасывание, меньшая часть газа (в объеме, всасываемом II ступенью) проходит холодильник I, II ступень компрессора и через байпасную линию II ступени возвращается на всасывание / ступени. Обратный клапан 9 предотвращает утечку заключенного в ресивере газа. Для включения компрессора в работу регулятор переключает кольцевую полость 7 перепускного клапана с высокого давления на атмосферное, и он закрывается силой собственного веса и пружины 4. Назначение обратного клапана 5 — не допустить перетекание сжатого газа из байпасной линии II ступени в байпасную линию / ступени при нормальной работе компрессора. [c.543]

    Главная опасность при эксплуатации поршневых насосов заключается в разрыве нагнетательного трубопровода в случае ero забийки отложениями или вследствие случайного перекрытия во время пуска или работы. Для предотвращения такой аварии на выкидной ли ии, (рис. 51) устанавливается предохранительный клапан 3, сбрасывающий перекачиваемый продукт по байпасной линии на прием насоса. [c.208]

    Преимущества насадочных контактных устройств перед тарельчатыми общеизвестны и заключаются прежде всего в исключительно малом перепаде давления на одну ступень разделения. Среди них более предпочтительны регулярные насадки, поскольку они имеют регулярную заданную структуру и их гидравлические и массообменные характеристики более стабильны по сравнению с насыпными. Гидродинамические условия эксплуатации насадок при перекрестном контакте фаз существенно отличаются от таковых при противот е. При перекрестном токе жидкость движется сверху вниз, а пары -горизонтально, следовательно, жидкая и паровая фазы проходят различные независимые сечения, площади которых можно регулировать, а при противотоке — одно и то же сечение. Поэтому перекрестноточный контакт фаз позволяет регулировать в оптимальных пределах плотность жидкостного и парового орощений изменением толщины и поперечного сечения насадочного слоя и тем самым обеспечить почти на порядок превыщающую при противотоке скорость паров (в расчете на горизонтальное сечение колонны) без повышения гидравлического сопротивления и значительно широкий диапазон устойчивой работы колонны при сохранении в целом по аппарату принципа и достоинств противотока фаз, а также устранить такие дефекты, как захлебывание, образование байпасных потоков, брызгоунос и другие, характерные для противоточных насыпных насадочных или тарельчатых колонн. Экспериментально установлено, что перекрестноточный насадочный блок конструкции УНИ, выполненный из металлического сетчато-вяза-ного рукава, высотой 0,5 м эквивалентен одной теоретической тарелке и имеет гидравлическое сопротивление в пределах всего 1 мм рт.ст. (0,13 103 Па), т.е. в 3 — 5 раз ниже по сравнению с клапанными тарелками. Это достоинство особенно ценно тем, что позволяет обеспечить в зоне питания вакуумной колонны при ее оборудовании насадочным слоем, эквивалентным 10 — 15 тарелкам, остаточное давление менее 20 — 30 мм рт.ст. и, как следствие, значительно углубить отбор вакуумного газойля или отказаться от подачи водяного пара в низ колонны. [c.51]

    Электроприводные задвижки и вентили для взрывоопасных помещений выполняются с электродвигаталем во взрывонепроницаемом исполнении. Приводные байпасные вентили, применяемые для регулирования производительности перепуском части газа, имеют профилированный запорный орган и могут быть дистанционно открыты на заданную величину. Среди запорных клапанов дистанционного действия встречаются также управляемые пневматически, посредством сервопривода с диафрагмой. [c.522]

    Нсиспрансн клапан на выходе П 1 открыть байпасную линию. [c.12]

    Неисправен газовый клапан открыт1 байпасную линию [c.12]

    Система автоматического регулирования агрегата изменяет подачу топлива в камеру сгорания, что обеспечивает работу газотурбинной установки иа холостом ходу, на энергетическом режиме при включении и отключении технологического цикла. Система регулирования, взаимодействуя с электрической схемой дистанционного управления и защиты, предохраняет турбоагрегат от аварий. В систему регулирования и защиты газотурбинной установки входят блок клапанов с ограничителем приемистости регулятор скорости сервомоторы перепускного, протнвопомпажиого и байпасного клапанов реле осевого сдвига и давления воздуха электромагиитиый выключатель бойковый и гидродинамический автоматы безопасности. [c.362]

    Через блок клапанов топливный газ подается к дежурной, запальной н рабочей горелкам камеры сгорания. Блок состоит из сервомоторного устройства, коробки клапанов и ограничителя приемнстости. Байпасный клапан сообщается с атмосферой трубопроводом, по которому продукты сгорания и хвостовые горячие газы из технологического контура подводятся к турбине. Открытие и закрытие байпасного клапана осуществляются с помощью масляного привода, работающего в системе предельной защиты. [c.362]

    В камере / установлены два фильтра 2, снабженные подвижным регенерирующим устройством У для очистки фильтров, которое трубопроводом 4 соединено с компрессором ГТУ (иа фигурах ие показан). Регенерирующее устройство приводится во вращение электродвигателем 5 с помощью ремеппой передачи 6. Камера / снабжена воздухозаборными поворотными жалюзями 7, дверью 8 для ностунлення в камеру п аварийными байпасными клапанами 9, автоматически открывающимися ири недопустимом увелпченпп разрежения в камере. [c.309]


Заужение относительно трубопровода типично при расчёте и выборе регулирующей арматуры

В работе предлагается значительно увеличить предельную величину заужения регулирующей арматуры относительно трубопроводов. На примерах объясняется увеличение требуемой пропускной способности («потеря расхода») при установке арматуры с трубными переходами и некоторые эффекты, связанные с заужением трубопровода регулирующей арматурой различных типов.

Насколько ответственно бы заказчик не подходил к заполнению опросных листов, регулярно случаются недоразумения, порой приводящие к серьёзным последствиям при эксплуатации поставленной арматуры, из-за, казалось бы, несущественных ошибок, вроде неверно указанного DN трубопровода.

На некотором заводе понадобился регулирующий дисковый затвор DN300 для отвода горячего воздуха. Параметры всех режимов его работы не вызвали каких-либо затруднений на этапе выдачи технического предложения. Однако, после установки дискового затвора и запуска технологии, выяснилось значительное несоответствие его процентов открытия расчётным величинам, а расхождение расчётного угла поворота диска с практическим значением доходило до 10 градусов. Находясь на границе диапазона регулирования дискового затвора, данное весьма значительное разногласие привело к невозможности регулирования потока воздуха вблизи величины его максимального расхода, пропуск которого вовсе не обеспечивался.

Только осматривая данную технологическую позицию на месте, удалось выяснить причину этих явлений – дисковый затвор DN300, изначально предлагаемый по DN трубопровода, был установлен на линию DN600, то есть практически стал вдвое заужен относительно трубопровода. Учёт этого, казалось бы, малозначительного обстоятельства в расчётах, привёл к выводу о необходимости увеличения DN дискового затвора до DN400 для обеспечения пропуска необходимого максимального расхода среды, что невозможно было проделать в силу непрерывности технологии и отсутствия байпасной линии.

Таким образом, этот, в некотором роде, частный случай практики выбора регулирующей арматуры, ставит ряд вопросов об эффектах течения сред через арматуру с трубными переходами, границах допустимых заужений арматуры относительно трубопроводов, влиянии геометрии проточной части арматуры на качественную картину течения среды при наличии заужений на трубопроводе и тому подобных.

Ввиду разнообразных вариантов установки арматуры на трубопроводах, иногда различающихся по DN на входе и выходе из арматуры, и громоздкости точного математического описания возникающих в общем случае эффектов, мы ограничимся рассмотрением наиболее распространённого способа установки – горизонтальный трубопровод с одинаковыми DN на входе и выходе из арматуры, с достаточно протяженными прямыми участками до и после арматуры (рис. 1).

Рисунок 1. Установка арматуры на трубопроводе без и с заужением

Заужение относительно трубопровода типично при расчёте и выборе регулирующей арматуры и обусловлено оно такими факторами как расчётная пропускная способность Cv, необходимая на данных технологических режимах работы, безопасная скорость рабочей среды, а также экономической целесообразностью.

Консервативная практика выбора DN регулирующей арматуры, в дальнейшем обозначаемого d, не допускает его заужения относительно DN трубопровода, далее обозначаемого D, более чем в два раза, то vесть D/d≤2, а для больших d данный подход ещё строже D/d≤1,5…1,25.

Это безнадёжно устаревшее представление базируется на нарушении герметичности соединения клапан-трубопровод вследствие возможных изгибов и крутящих моментов участков трубопровода, примыкающих к клапану. Многие заказчики придерживаются данного подхода, желая, видимо, иметь большой «запас прочности» своих технологических линий. Реальность же такова, что возможны заужения D/d=2…6 в зависимости от величин D и d, чем они больше, тем меньше допускается их соотношение. В таблице 1 приведены рекомендации предельных соответствий D и d в случае применения регулирующей арматуры ДС Контролз.

Таблица 1. Соотношения между размерами арматуры и трубопроводов в предельно допустимом заужении

Для регулирующей арматуры экспериментальное определение значения номинального Cv происходит в системе арматура-трубопровод при D=d (рис. 1). Эти значения Cv указываются в каталогах и спецификациях. В случае заужения D>d говорят об «эффективном Cv», то есть Cv’= Cv ⋅Fp, где Fp – коэффициент заужения (рис. 1), характеризующий эффект дополнительного падения давления, он же называется коэффициентом геометрии трубопровода. Причем, так как Fp<1, то Cv < Cv, что можно трактовать как потерю части пропускной способности арматурой при установке её на трубопровод с трубными переходами – конфузором и диффузором.

Как уже говорилось, большинство регулирующей арматуры заужено относительно трубопроводов и учёт заужения, из-за сокращения общей пропускной способности системы арматура/переходы, важен практически. Особенно он критичен для арматуры с большим значением Cv (и, соответственно, большого DN): дисковых затворов, сегментных и шаровых клапанов, хотя, как будет показано ниже, арматура и малого d может иметь существенные потери Cv. Разумеется, дальнейшие построения и выводы касаются только простейших способов установки арматуры когда применяются конические трубные переходы с углом наклона стенки относительно оси трубопровода не более 40 градусов, а также имеются достаточно протяженные участки трубопровода на входе и выходе арматуры без отводов, переходов и различных сопротивлений потоку.

Трубные переходы конфузор/диффузор существенно повышают трение рабочей среды из-за искривления стенок и увеличения внутреннего трения в связи с сужением и расширением потока. Кроме того, в арматуре, установленной с трубными переходами, меняется картина восстановления давления в потоке до выходного значения P2, а характеризующий её коэффициент FL, полученный для случая D=d, необходимо корректировать.

Для нахождения коэффициентов, учитывающих заужения, можно испытывать арматуру непосредственно с комбинацией трубных переходов и получать практические характеристики потока, а можно воспользоваться теоретическим подходом, объединяющим корректирующие факторы в один коэффициент FLP=FL⋅FP, отражающий восстановление давления в арматуре, зауженной относительно трубопровода.

В формулу расчета FP входят коэффициенты потерь, в общем случае, учитывающие разные диаметры входного и выходного трубопроводов и коэффициенты изменения давления в них (коэффициенты Бернулли).

При постулированных нами условиях о равенстве диаметров входного и выходного трубопроводов, коэффициенты Бернулли, имеющие разные знаки, взаимно приводятся, а формула для расчета FP приобретает вид:

где – коэффициент суммарных потерь, N2 – константа размерности, N2=0,00214 для системы СИ.

В результате, модифицированный коэффициент восстановления давления FLP в простейшей системе арматура/переходы можно записать как

Вычисление значений FLP и применение их в конкретном расчёте дросселирования среды, позволяет определить субкритический или критический характер течения, что, в свою очередь, обуславливает конструкцию затвора и выбор материалов для него (например, упрочнений). Следует также помнить – FL любой арматуры существенно зависит от конструкции дроссельного узла и степени его открытия, так как меняется величина проходного сечения арматуры.

Ниже приведён график изменения FLP от величины заужения на примере сегментного клапана серии 35002 DN100.

Рисунок 2. Пример зависимости FLP для сегментного клапана серии 35002 DN100 CV230, среда закрывает, максимально допустимый размер заужения D/d=3 (соответствует установке клапана на трубопровод DN300) взят согласно табл.1

График показывает, что существенным для изменения коэффициента восстановления давления в системе клапан-трубные переходы является само наличие заужения, а не его величина. В данном случае повышение величины заужения клапана от D/d=1,5 до D/d=3 относительно трубопровода, сколь-либо значимого изменения FLP не вызывает.

Совсем иная картина с эффектом потери пропускной способности, который зависит от величины заужения с одинаковой тенденцией для сжимаемых и несжимаемых сред, причем, качественно эта зависимость проявляется безотносительно геометрии проточной части арматуры, меняется лишь «теряемая» часть расхода среды для разных типов клапанов. Для наглядности сравним одни и те же d таких разных типов арматуры как дисковый затвор и односедельный клапан.

Рисунок 3. Сравнение потерь расхода дросселируемой воды на примере дискового затвора серии 33000 (сплошные линии) и односедельного клапана серии 21000 (пунктирные линии) в зависимости от величины заужения

Зависимости потерь расхода дросселируемой среды через дисковый затвор серии 33000 и односедельный клапан серии 21000 построены таким образом, что начальная точка кривой соответствует арматуре определённого d, а на вертикальной оси отложены D трубопроводов, допустимых для установки арматуры этого d (см. таблицу 1).

Рисунок 4. Сравнение потерь расхода дросселируемого воздуха на примере дискового затвора серии 33000 (сплошные линии) и односедельного клапана серии 21000 (пунктирные линии) в зависимости от величины заужения

В приведённых выше примерах используется одинаковый рабочий перепад давления для двух типов сред. Полученная величина потерь расхода среды всегда стабильно растёт с ростом заужения и для дискового затвора достигает 13…14%, что вполне согласуется с прецедентом, давшим идею этой работы.

Конечно, не во всех аспектах течение среды через арматуру с трубными переходами одинаково для жидкостей и газов. Например, расчётный уровень шума с ростом заужения несущественно растёт (в пределах нескольких дБА) только для жидкостей, для газов тенденция обратная и выражена сильнее – шум уменьшается и связано это, главным образом, с уменьшением скорости газа после дросселирования из-за увеличения DN трубопровода на выходе.

Подводя итог, можно сказать, что диаметр трубопровода – один из параметров, влияющих на правильный выбор регулирующей арматуры. Без его точного значения, нельзя правильно рассчитать требуемую пропускную способность для данного набора параметров процесса, без чего выбор DN арматуры может стать ошибочным, как и произошло с дисковым затвором, описанным в начале заметки.

Не стоит опасаться, что более чем двукратное заужение может привести к каким-либо фатальным последствиям для регулирующей арматуры в связи с изменением требуемой пропускной способности в процессе дросселирования в системе арматура/трубные переходы. Выбор арматуры с достаточным запасом по пропускной способности предотвращает ситуации с «потерями» расхода в 10…15% как на рис. 3 и 4, даже при установке арматуры с предельными заужениями из таблицы 1.

Следует также понимать, что вышеизложенные рассуждения касаются только субкритических процессов, протекающих с заведомо безопасными скоростями сред. Для процессов, находящихся на границе субкритических и критических режимов течения, принципиально важным является наличие заужения, а не его величина. Например, для клапана рис. 2 изменение рабочего перепада всего на 10% при установке его с трубными переходами (то есть, начиная с точки D/d=1,5) переведёт процесс течения жидкости в критический. Это же изменение при D=d сохранит субкритический характер течения среды.


Ссылка на просмотр PDF файла

Автор статьи: Михаил Баранов, ведущий инженер по проектам

Оборудование для АЗС, АГЗС, АГНКС и Нефтебаз

Компания «ЛПГруп» (LPGroup Engineering) — это промышленно-производственный холдинг, основанный в 1997 году. Сегодня это современная, динамично развивающаяся компания. Успех компании заключается в комплексном подходе к работе с задачами своих клиентов. «ЛПГруп» помогает своим партнерам максимально эффективно достичь поставленных целей.

Накопленные знания и опыт компании «ЛПГруп» охватывают решения задач, связанных с поставкой технологического оборудования для перемещения, хранения, учета и реализации различных газов и жидкостей.

Отличительные особенности «ЛПГруп»:

  • Собственная производственная база
  • Проектно-конструкторское сопровождение проектов
  • Прямые поставки продукции ведущих российских и мировых производителей
  • Широкий ассортимент складской номенклатуры наиболее востребованного оборудования
  • Сеть филиалов по России и СНГ
  • Услуги по: строительно-монтажным работам, пуско-наладочным работам, сервисному обслуживанию поставляемого оборудования

На производстве компании «ЛПГруп» выпускаются:

  • технологическая система АМТ ГАЗ (СУГ) и АМТ МЕТАН (КПГ), как для наземного, так и для подземного применения
  • рукава высокого давления
  • переходы металл-пластик
  • насосные и компрессорные агрегаты
  • блоки входных кранов
  • аккумуляторы

Нашими партнерами являются мировые лидеры в производстве высококачественного нефтегазового оборудования: Adast Systems (Czech Republic), ТОПАЗ (Россия), НПП «СЕНСОР», Blackmer (USA), Corken (USA), Durapipe (UK), OPW (USA), Pilzno, МЕС, Gilbarco Veeder-Root (USA),BATU(Turkey),LTC(USA) и многие другие.

За 20ти летнюю историю «ЛПГруп» создал эффективную сеть региональных представительств в РФ и СНГ, позволяющая оперативно поставлять оборудование и осуществлять техподдержку клиентов.

Собственное производство и техническо-конструкторское сопровождение поставок оборудования позволяет компании «ЛПГруп» предложить нашим клиентам:

  • Индивидуальный подход к каждому проекту и поставке
  • Комплексные технологические решения для АЗС , АГЗС, АГНКС, МАЗК, нефтебаз, промышленных предприятий
  • В наличии на складе широкий ассортимент оборудования для АЗС, АГЗС, нефтебаз и предприятий
  • Осуществляем монтажные и пуско-наладочные работы
  • Техподдержка клиентов

На Самотлоре появились мобильные трубопроводы

Нижневартовск. На Самотлоре появились мобильные трубопроводы. Байпасные линии нового поколения позволили нефтяникам АО «Самотлорнефтегаз» вести ремонтные работы без остановки добывающего фонда. 

Одна из кустовых площадок Самотлорского месторождения. Сегодня на её примере нефтяники демонстрируют результат удачного сочетания инновационной идеи и первоклассного отечественного оборудования. Свыше двух километров новой трубы специалисты предприятия положили за четыре дня, при этом, не останавливая процесс нефтедобычи.

«Для того, чтобы ввести данный линейный участок в эксплуатацию изначально требовалось отключить от сети 17 верхлежащих кустов, — подчёркивает значимость новой технологии сотрудник АО «Самотлорнефтегаз» Василий Смолянинов. – Современное оборудование позволяет осуществлять ремонт трубопроводов с заменой участка, без остановки действующего добывающего фонда».

Идею использовать гибкие плоскосварачиваемые рукава предложили молодые специалисты Общества.  «На пробу» приобрели тысячу метров сборно-разборного трубопровода нового поколения. Для предприятия, чей трубопроводный парк в большей степени пролегает в болотистой местности, идея оказалась просто находкой.

«Монтаж такого оборудования не требует предварительной подготовки трассы, большого количества людей или сложной спецтехники, — подчёркивает Василий Смолянинов. — Мобильные трубопроводы легко и быстро собираются и разворачиваются. С их помощью на время ремонтных работ мы создаём обводную (временную) линию нефтепровода, а вся операция по отключению трубопровода, переводу его на байпас и возращению объекта в работу занимает теперь 2-3 часа». 

Если говорить о функциональных преимуществах, то такие байпасные линии пригодны к работе в сложных климатических условиях, обладают высокой износостойкостью, не деформируются и не рвутся при воздействии нагрузок, вызванных движением в трубе жидкостей или газа.

Уже сегодня, по словам специалистов, в конкретном случае инновационная технология позволила свести потери нефтедобычи с 71 тонны до 9 тонн. Но специалисты смотрят на перспективу. Теперь в их планах использовать гибкие плоскосварачиваемые рукава большего диаметра – 325 см. Это, уверены нефтяники, позволит еще улучшить показатели.

3. Определения / КонсультантПлюс

    В  настоящем   РД   применяют  следующие   термины  с  соответствующими
определениями:
 
Пропускная способность     Расчетное количество нефти, которое может
                           пропустить нефтепровод в единицу времени при
                           заданных параметрах нефти, с учетом
                           установленного оборудования и несущей
                           способности трубопровода
Магистральный нефтепровод  Инженерное сооружение, состоящее из
                           трубопроводов с арматурой и связанных с ними
                           нефтеперекачивающих станций, хранилищ нефти и
                           других технологических объектов, обеспечивающих
                           приемку, транспортировку, сдачу нефти
                           потребителям или перевалку на другой вид
                           транспорта
Нефтепровод                Сооружение из труб, соединительных деталей и
                           арматуры для передачи на расстояние нефти
Рабочее давление           Наибольшее избыточное давление, при котором
                           обеспечивается заданный режим эксплуатации
                           магистрального нефтепровода
Отвод                      Трубопровод, предназначенный для подачи нефти
                           от магистрального нефтепровода потребителям
Лупинг                     Участок линейной части нефтепровода,
                           проложенный параллельно основному для
                           увеличения пропускной способности
Резервная нитка            Трубопровод, проложенный параллельно основной
                           магистрали для обеспечения резервирования на
                           случай ее повреждения
Блокировочный трубопровод  Участок трубопровода, соединяющий два
                           магистральных нефтепровода для обеспечения
                           использования их на параллельную работу от
                           одной НПС
Байпасный трубопровод      Участок трубопровода параллельный основному
Головная насосная станция  Начальная насосная станция нефтепровода с
                           емкостью, осуществляющая операции по приему
                           нефти с нефтепромысловых предприятий для
                           дальнейшей транспортировки магистральному
                           нефтепроводу
Нефтеперекачивающая        Комплекс сооружений и устройств для приема и
станция (НПС)              перекачки нефти насосными установками по
                           магистральному нефтепроводу
Совмещенная                Комплекс из нескольких (двух или более) НПС
нефтеперекачивающая        разных нефтепроводов, расположенных на
станция                    прилегающих территориях и имеющих часть
                           сооружений совместного использования
Магистральная насосная     Комплекс технологического оборудования,
                           осуществляющий повышение давления в
                           магистральном трубопроводе с помощью
                           магистральных насосных агрегатов
Подпорная насосная         Комплекс технологического оборудования,
                           обеспечивающий бескавитационную работу
                           магистральных насосных агрегатов
Система сглаживания волн   Комплекс оборудования и сооружений,
давления                   осуществляющих снижение крутизны фронта волны
                           повышения давления на приеме промежуточных НПС
Резервуарный парк          Комплекс взаимосвязанных резервуаров для
                           выполнения технологических операций приема,
                           хранения и откачки нефти
Узел учета количества и    Комплекс оборудования, обеспечивающий измерение
качества нефти             потока нефти в нефтепроводе
Приемные трубопроводы      Трубопроводы, по которым обеспечивается подача
                           нефти к всасывающим патрубкам насосов
Расширение                 Строительство дополнительных производств на
                           действующем предприятии, а также строительство
                           новых и расширение существующих отдельных цехов
                           и объектов основного, подсобного и
                           обслуживающего назначения на территории
                           действующих предприятий, примыкающих к ним
                           площадках в целях создания дополнительных или
                           новых производственных мощностей (письмо
                           Главгосархстройнадзора России
                           от 28 апреля 1994 г. N 16-14/63)
Реконструкция              Переустройство существующих цехов и объектов
                           основного, подсобного и обслуживающего
                           назначения, как правило, без расширения
                           имеющихся зданий и сооружений основного
                           назначения, осуществляемое по комплексному
                           проекту на реконструкцию предприятия в целом, в
                           целях увеличения производственных мощностей,
                           улучшения качества, в основном без увеличения
                           численности работающих (письмо
                           Главгосархстройнадзора России
                           от 28 апреля 1994 г. N 16-14/63).

Обводная труба для прокладки трубопровода

Обход

Перепускная труба для прокладки трубопровода


По мере приближения сроков реализации проекта строительная компания привлекла E-Pump для настройки байпасной системы, которая могла бы снизить уровень воды перед пересечением трубопровода и поддерживать его.


Крупная компания по транспортировке природного газа заключила контракт с компанией по строительству трубопровода на замену 24-дюймового трубопровода длиной несколько сотен футов.Часть трубопровода проходит под потоком от 15 000 до 20 000 галлонов в минуту.

Проект требовал обходного решения, чтобы преодолеть сложные параметры проекта и предоставить окно возможностей для замены трубопровода, заглубленного под потоком. Плотина, расположенная в нескольких сотнях футов выше по течению от места проекта, исключила возможность подпитки воды, если поток воды превысит возможности перекачивания. Это означало, что байпас потребовал бы достаточной мощности накачки для обработки полного спектра потока потока.

По мере приближения сроков реализации проекта строительная компания привлекла E-Pump для настройки байпасной системы, которая могла бы снизить уровень воды перед пересечением трубопровода и поддерживать его. Имея успешную историю подобных операций байпаса, E-Pump предоставила экономичную и отказоустойчивую систему байпаса потока, разработанную для обеспечения в полтора раза превышающего максимальный поток потока по запросу.

В инновационной байпасной системе

E-Pump задействованы три 12-дюймовых вакуумных насоса для обработки нормальных потоков и мощности резервного насоса, состоящие из одного 10-дюймового вакуумного насоса, одного 8-дюймового вакуумного насоса и одного 6-дюймового насоса с вакуумным усилителем.Набор резервных насосов обеспечил строительной компании универсальность и способность работать с переменными диапазонами расхода без риска перегрузки отдельного насоса. Насосы были оснащены специально разработанными низкопрофильными сетчатыми фильтрами на всасывании большого объема для достижения минимального уровня воды без риска попадания воздуха в байпасные насосы. Любое количество воздуха, введенного в систему, значительно снизит расход байпаса и может повредить насосы при работе на высоких скоростях.

В очередной раз специалисты по проектированию и техническая поддержка E-Pump работали вместе с руководителями проектов подрядчиков и рабочими на стройплощадке, чтобы предоставить откалиброванное байпасное решение и уложиться в сроки проекта

Advanced Bypass Pig — Pigtek

Pigtek Advanced Bypass Pig, или Pressure Bypass Pig, представляет собой индивидуальную конструкцию скребка, которая может быть сконфигурирована для работы как чашечная свинья, оснащенная чашами для свиней или скребок Bi-Di, оснащенный уплотнительными дисками и направляющими дисками.

У этого специального скребка есть один или несколько байпасных клапанов, установленных внутри корпуса скребка, которые открываются при заданном давлении. Усовершенствованный байпасный скребок часто используется в трубопроводах, ранее не подвергавшихся очистке скребками, или в грязных трубопроводах, где может присутствовать большое количество мусора, например, для очистки трубопроводов парафинистой сырой нефти, черного пороха в газопроводах или очистки водопровода. Также может быть установлена ​​измерительная пластина, позволяющая скребку выполнять испытание и замеры трубопровода.

Усовершенствованный байпасный скребок работает так же, как и любой другой скребок для очистки трубопровода, до тех пор, пока в трубопроводе перед скребком не начнется скопление мусора, такого как воск, шлам или черный порошок.В качестве альтернативы свинья может столкнуться с ограничением трубопровода. В любом случае это может привести к остановке скребка перепуска давления, и в этом случае перепад давления на скребке будет увеличиваться до тех пор, пока не откроются клапаны перепуска давления. Когда продукт проходит через корпус скребка, клапаны заставляют продукт струиться через переднюю часть скребка, и перед стационарным скребком будет достигнуто обводное действие на 360 градусов, чтобы помочь смыть любой мусор. Как только перепад давления упадет, перепускные клапаны закроются, и скребок сможет продолжать движение по трубопроводу.Если скребок столкнулся с препятствием, которое не позволяет ему двигаться дальше, продукт продолжит течь и будет проходить через скребок, предотвращая полную закупорку трубопровода.

Обход свиньи крупным планом
Клапан перепускного скребка
Обход свиньи в действии
Обводная свинья в действии с давлением

Избегайте засорения трубопроводов с помощью нашего усовершенствованного байпасного скребка

Если использовались скребки для трубопроводов других типов или скребки для очистки трубопроводов, они могли остановиться и привести к застреванию скребка или застреванию скребка на трубопроводе.Кроме того, это также может привести к закупорке трубопровода, а заблокированная труба означает отсутствие потока. Неизбежно это часто может привести к трудностям в том, как найти застрявшую свинью и как удалить застрявшую свинью. Однако еще одним преимуществом усовершенствованного обходного скребка является то, что его также можно использовать для обнаружения потерянного скребка на трубопроводе и для удаления застрявшего скребка из трубопроводов. Ознакомьтесь с другими услугами Pigtek здесь.

Как найти потерянную свинью и как удалить застрявшую свинью

Посредством установки передатчика трубопроводного скребка или датчика трубопроводного скребка на байпасный скребок можно выполнить отслеживание скребка и определение его местоположения.Преимущество этого типа скребка перед другими очистными скребками или скребковыми инструментами для трубопровода состоит в том, что в случае, если застрявший скребок не может быть удален, усовершенствованный обходной скребок позволит продукту проходить через перепускные клапаны до тех пор, пока не будут приняты дальнейшие меры по исправлению положения. быть взятым. Таким образом, использование Pigtek Advanced By-Pass Pig значительно снижает вероятность полной блокировки трубопровода.

Pigtek Pressure Bypass Pigs доступны для трубопроводов размером от 4 дюймов. до 56 дюймов. В случае трубопроводных скребков очень большого диаметра, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши эксплуатационные требования к очистке скребков.

Чтобы узнать больше о усовершенствованном байпасном скребке, свяжитесь с нами сегодня.

Название

Перепускной клапан открыт, струя продукта на 360 градусов проходит через корпус скребка

Название

Pigtek Advanced By-Pass Pigs. Диаметр от 4 ″ до 36 ″

AG Nessel призывает MPSC отклонить попытку Enbridge обойти процесс проверки строительства новых трубопроводов

AG Nessel призывает MPSC отклонить попытку Enbridge обойти процесс проверки строительства новых трубопроводов

Контактное лицо: Райан Ярви 517-335-7666 Агентство: Генеральный прокурор

14 мая 2020

LANSING — Генеральный прокурор Дана Нессел недавно призвала Комиссию по коммунальным услугам штата Мичиган (MPSC) отвергнуть попытку Enbridge Energy Limited Partnership обойти обычный юридический процесс рассмотрения предложений по размещению и строительству новых нефтепроводов в Мичигане.

Enbridge 17 апреля подал заявку в MPSC в соответствии с законом, регулирующим размещение нефтепровода (1929 Public Act 16), на утверждение строительства нового трубопровода в предполагаемом туннеле под проливом Макино для замены части его линии 5. Но в то же время Enbridge в качестве альтернативы попросил MPSC издать декларативное постановление о том, что ему на самом деле не нужно утверждать новый трубопровод, утверждая, что он уже подпадал под действие приказа MPSC 1953 года, разрешающего строительство первоначальной линии 5.22 апреля MPSC издало распоряжение о приостановлении рассмотрения заявки Enbridge и предложении общественного обсуждения запроса о декларативном решении.

«Предлагаемый новый трубопровод Enbridge должен пройти тщательную и публичную проверку в соответствии с процедурами, требуемыми законодательством штата Мичиган, включая полную проверку со стороны MPSC», — сказал Нессель. «Слишком многое поставлено на карту, чтобы позволить что-либо еще».

Нессель подал в среду комментарии против запроса Энбриджа и пояснил, что в нем следует отказать по нескольким причинам:

  • Проект Enbridge — это не просто «техническое обслуживание» трубопроводов, утвержденное в 1953 году; он предлагает найти и построить новый и отличный трубопровод.
  • Закон 16 и правила MPSC однозначно требуют подачи заявки на размещение и строительство нового нефтепровода.
  • Заявление
  • Enbridge о том, что новое одобрение «никогда» не требуется для этого типа проекта, является ложным; Сам Enbridge ранее подавал заявку на получение разрешения на замену участков других трубопроводов в Мичигане.
  • MPSC обязано рассмотреть потенциальное воздействие проекта на окружающую среду, которое не может быть устранено посредством запрошенного декларативного постановления Enbridge.

ПРОБКА ТРУБНАЯ, НАДУВНАЯ, СТИЛЬ MUNI, ДИАМ. 2 «, БАЙПАС FNPT 1/8»

ЗАГЛУШКА, НАДУВНАЯ, В СТИЛЕ MUNI, ДИАМЕТР 2 «, БАЙПАС FNPT 1/8»

Дополнительная информация:

  • Байпасный проход: 1/8 «FNPT One End
  • Страна происхождения: USA
  • Диаметр в спущенном состоянии: 1.75 дюймов (44 мм)
  • Диаметр, макс .: 2,25 дюйма (57 мм)
  • Болт с проушиной, номер: Съемная цепь
  • Длина в спущенном состоянии: 6 дюймов (152 мм)
  • Материал корпуса: Литой натуральный каучук
  • Материал, металл Компоненты: Алюминий и углеродистая сталь с покрытием
  • Номинальный размер: 2 дюйма (51 мм)
  • Порт, накачивание: Шинный клапан, литой
  • Давление, необходимое давление: 40 фунтов на квадратный дюйм (2.75 бар)
  • Макс. Давление в трубопроводе: 22 фунта на кв. Дюйм (1,5 бар) / 50 футов (15 м)
  • Транспортный вес: 1 фунт (0,45 кг)
  • Температура Макс. Сервисный Факс: 140 F (60 C)

  • Сопутствующие товары Добавить все сопутствующие товары в корзину

    ШЛАНГ, 3/8 «X12 ‘300PSI, БЫСТРОЕ СОЕДИНЕНИЕ НАСОС, РУЧНОЙ НАКАЧИВАНИЕМ С МАНОМЕТРОМ ОТ 0 ДО 60 ПСИ ШЛАНГ, 1/4 «X 16.5 ‘, 120 PSI, ШИННЫЙ КЛАПАН, ВНУТРЕННИЙ И ВНУТРЕННИЙ ПЕРЕХОДНИК, CPLG ШИННОГО КЛАПАНА К ПРОБКЕ 1/4 «QD
    ШЛАНГ, 1/4 «X 32 ‘, 120 PSI, ШИННЫЙ КЛАПАН, НАРУЖНЫЙ И ВНУТРЕННИЙ ШЛАНГ, 1/4 «X 3 ‘, 120 PSI, ШИННЫЙ КЛАПАН, НАРУЖНЫЙ И ВНУТРЕННИЙ ШЛАНГ, 1/4 «X 2 ‘, 120 PSI, ШИННЫЙ КЛАПАН, НАРУЖНЫЙ И ВНУТРЕННИЙ ШЛАНГ, 1/4 «X 6.5 ‘, 120 PSI, ШИННЫЙ КЛАПАН, ВНУТРЕННИЙ И ВНУТРЕННИЙ

    (PDF) Моделирование и моделирование для прогнозирования скорости контрольного манометра байпасного трубопровода в среде воды и сырой нефти

    Слишком высокая скорость может вызвать повреждение скребка или трубопровода —

    , и данные проверки могут быть потеряны.Необходимо

    sary проанализировать и спрогнозировать движение скребков, чтобы

    оценить их скорость, положение и рабочие условия

    перед операцией. Точная оценка

    может значительно помочь операторам контролировать движение скребков и снизить риск

    при работе трубопровода.

    4

    Чтобы обеспечить соответствие скорости движения рабочим требованиям, для регулировки скорости движения широко используется устройство, называемое байпасным клапаном

    .

    может изменять состояние поля потока в трубе, изменяя площадь

    и форму проходного отверстия для управления скоростью движения

    .

    5

    В отличие от традиционных скребков с полностью герметичными трубами

    , скорость обходного скребка зависит от силы

    , действующей на скребок, а не от скорости жидкости. Когда байпасный скребок

    имеет стабильное движение и постоянную скорость, движущая сила

    , создаваемая полем потока к скребку, равна

    , равному трению, создаваемому контактом между скребком

    и трубой.

    6

    Изменение скорости скребка

    вызовет изменение поля потока в трубе, что составляет

    , движущую силу и силу трения скребка.

    Следовательно, скорость скребка тесно связана с силой трения

    . Для оценки скорости движения важно изучить силу трения

    байпасного скребка.

    Макдональд может быть первым, кто предложит

    математический анализ силы трения на трубопроводе

    Робот в газожидкостном трубопроводе.В 1964 году он получил

    идеальную математическую модель силы трения на PIG

    с помощью некоторых упрощений. И в этой модели некоторые результаты

    близки к результатам в реальной эксплуатации.

    7

    В

    1996, О’Донохью А оптимизировал математическую модель трения

    . Принимая во внимание влияние движения скребка на поле потока

    и силу, действующую на скребок,

    сочетая теорию упругого основания Винклера

    с принципом контакта Герца, была создана классическая математическая модель трения

    скребка. учредил.

    8

    Математическая модель

    упрощается за счет рассмотрения силы контакта

    между уплотнительным диском скребка и внутренней стенкой трубы

    как линейной силы, что делает ее удобной для расчета. со степенью точности. Чтобы улучшить точность расчета силы трения

    , Zhu X

    et al. использовали программное обеспечение для анализа методом конечных элементов для проведения

    нелинейного моделирования силы трения на

    PIG и сравнили его с результатами линеаризованного расчета

    и фактическими результатами испытаний.Он показывает, что точность исследования нелинейного моделирования

    выше, чем точность линейного расчета

    . И он также проверяет

    , что метод конечных элементов применим для анализа

    и прогнозирования силового состояния PIG.

    9,10

    В исследовании

    Zhu X исследование влияния различных состояний поля потока

    на трение в основном осуществляется с помощью анализа моделирования методом конечных элементов

    , который гарантирует чрезвычайно высокую точность

    и требует огромной нагрузки.Чтобы упростить исследование

    , в этой статье изучается сила трения с помощью метода

    , сочетающего анализ конечных элементов с математической моделью

    .

    В реальной работе, когда байпасный скребок используется для работы трубопровода

    , изменения в состоянии жидкости могут вызвать

    перепад давления вокруг байпасного клапана. Перепад давлений

    создает движущую силу, действующую на

    скребок. Движущая сила будет влиять на скорость движения

    байпасного скребка, и она должна быть равна силе трения

    , когда скорость движения постоянна.

    11

    Величина силы трения

    может быть получена путем комбинирования математических моделей и программного обеспечения для моделирования,

    и расчет движущей силы также может быть выполнен путем программное обеспечение для анализа методом конечных элементов.

    12

    Mazreah

    et al.

    13

    использовали программное обеспечение для анализа методом конечных элементов для исследования

    механического воздействия полей потока на скребки, а

    подтвердили точность и удобство метода.

    Используя программное обеспечение конечных элементов для анализа движущей силы

    в сочетании с моделью силы трения, можно

    спрогнозировать скорость движения обходного скребка

    с различными размерами апертуры.

    В этой статье исследуется работа байпасных скребков, когда

    средой является вода и сырая нефть соответственно,

    и влияние плотности и динамической вязкости

    текучей среды на движение скребков. также анализируются

    .Комбинируя расчетный анализ гидродинамики

    (CFD) и математическую модель

    силы трения, получают движущую силу и силу трения

    скребка при различных диаметрах обходных отверстий и различных скоростях движения. . На основе принципа

    , согласно которому движущая сила и сила трения равны

    в состоянии устойчивого движения, получается соотношение между

    скоростью движения скребка и диаметром перепускного отверстия

    .

    Механико-математическая модель ЧПУ

    Математическая модель движущей силы

    CFD-моделирование поля течения в трубопроводе. В данной статье в качестве объекта исследования рассматривается традиционный трубный скребок

    , который состоит из уплотнительного диска, зажимного диска, разделительного диска

    и перепускного отверстия. В имитационном эксперименте

    объект исследования можно упростить в виде двух уплотнительных дисков

    и полого цилиндра. Исходя из практического применения PIG

    в инженерии, диаметр внутренней стенки трубопровода

    выбран равным 0.9868 м, длина обводного отверстия

    2 м, диаметр уплотнительного диска

    1,025 м, модуль упругости уплотнительного диска

    4 МПа, толщина уплотнительного диска 0,03 мм,

    Диаметр разделительного диска 0,7м.

    9

    Принимая во внимание вычислительную сложность и точность расчетов

    точность моделирования CFD, 5-метровый поток

    поле перед скребком и 10-метровое поле потока

    после За исследуемый объект были взяты

    и

    объекта, а диаметр обходного отверстия 0.05–0,5 м — для имитационных исследований принято

    . В этом состоянии гарантируется точность расчета и анализа данных

    ,

    и сокращаются временные затраты.

    Создание сетки поля потока завершается модулем создания сетки программного обеспечения

    . Сетка выбрана как свободная четырехгранная сетка

    , которая имеет хорошую адаптируемость. В порядке

    для обеспечения точности результатов моделирования,

    сетка была обработана с граничным слоем, уточнением угла

    и шифрованием сетки ключевой области.Ячейка

    2Measurement and Control

    Новый обходной туннель Crystal Springs

    Новый обходной туннель Crystal Springs является частью программы капитального ремонта Комиссии по коммунальным предприятиям Сан-Франциско (SFPUC) стоимостью 4,6 миллиарда долларов для ремонта и сейсмической модернизации устаревших трубопроводов, туннелей и т. Д. водохранилища и плотины. Существующий трубопровод Crystal Springs состоит из 96-дюймовой цилиндрической трубы из предварительно напряженного бетона и стальной трубы, проложенной в 1960-х годах ниже склона холма вдоль Полхемус-роуд в округе Сан-Матео.Он доставляет питьевую воду Hetch Hetchy на полуостров и в Сан-Франциско. Трубопровод и грунт в этом районе подвержены нестабильности откоса и разрушению во время сильных осадков или крупных сейсмических событий. До реализации этого проекта, если оползень или землетрясение повредили трубопровод, подача воды Hetch Hetchy на полуостров могла быть прекращена. SFPUC определил, что замена трубопровода глубоким подземным туннелем и трубопроводом наиболее эффективно обеспечит непрерывную подачу питьевой воды после крупного события.

    Этот новый туннель длиной 4200 футов находится на глубине до 160 футов под землей. Он был раскопан Шенком / Бальфуром Битти с использованием туннельной буровой машины с экранированной дисковой головкой диаметром 12 футов, которая столкнулась с сильно изменяющимися горными породами, типичными для коренных пород францисканского комплекса. Первоначальная опора туннеля состоит из сборных железобетонных сегментов, в которых находится окончательная облицовка сварной стальной трубы диаметром 8 футов.

    McMillen Jacobs Associates руководила управлением строительством проекта для SFPUC, в которое входили 11 субконсультантов и 2 сотрудника SFPUC.Услуги по управлению строительством включали постоянный инжиниринг, офисное проектирование, планирование, контроль затрат, администрирование контрактов, контроль качества и экологический мониторинг.

    Раскопки туннеля были завершены 24 марта 2010 г., а установка трубопровода была завершена 26 мая 2010 г. Работы по проекту были введены в эксплуатацию после подключения к существующей сети трубопроводов во время остановки в начале 2011 г. Окончательное завершение было выполнено 12 августа. , 2011. Проект получил награду Liberty Mutual за безопасность в 2010 году и награду ASCE San Francisco section 2011 за большой проект года.

    аварийных ремонтов на разрыве водопровода на острове Гекльберри; Предлагаемый новый байпасный трубопровод для решения проблем

    БОЛДЕР-КРИК, Калифорния (6 октября 2021 г.) — Ранним вечером 3 сентября 2021 г., в первый день трехдневного праздника Дня труда, на главном трубопроводе через остров Гекльберри в Брукдейле произошел прорыв водопровода. , который обслуживает Брукдейл, Бен-Ломонд и Боулдер-Крик. Девять часов спустя аварийные бригады отремонтировали основной ремонт, и к вечеру понедельника водный район долины Сан-Лоренцо имел план постоянного ремонта временного ремонта, проведенного в выходные дни.

    «12-дюймовая стальная труба вытащила прямо из муфты. Трубопровод был проложен в 1972 году, так что ему 50 лет », — сказал районный менеджер Рик Роджерс. «Это магистральный водопровод для района, поэтому мы были в 48 часах езды от ситуации с низким уровнем воды».

    Роджерс сказал, что аварийные бригады, в том числе внешний подрядчик, который привез гусеничный экскаватор, пожарные депо Боулдер-Крик и Бен-Ломонд, а также окружной персонал, многие из которых были вынуждены сократить поездки на выходные, работали всю ночь, чтобы исправить перерыв.

    «Это было девятичасовое усилие, это была схватка», — сказал Роджерс. «Это был нетипичный ремонт из-за местности и отсутствия доступа, и нам пришлось вскрыть траншею длиной 35 футов с помощью экскаватора. Мы провели ремонт, но выравнивание трубы приведет к будущим разрывам, если 30-футовый участок магистрали не будет заменен и не будет решена проблема устойчивости насыпи ».

    Водопровод считается важной инфраструктурой, потому что это единственный водопровод от Брукдейла до Боулдер-Крик.Северная поверхностная водная система отключена из-за повреждения от пожара CZU. В результате аварийного ремонта примерно 15 сервисных центров на острове Гекльберри получили уведомление о кипении. Персонал по качеству воды работал в течение выходных, промывая магистраль и собирая бактериологические пробы, обеспечивая приемлемое качество воды и снимая Уведомление о кипении 6 сентября.

    Окружной персонал, инженеры и другие сотрудники встретились в понедельник, чтобы разработать план решения этой ситуации. и определили, что обходной путь с использованием 700 футов 12-дюймовой стальной трубы будет постоянным исправлением.Объездная дорога позволяет избежать необходимости укреплять набережную и подводный переход через реку.

    На следующий день округ нанял консультационные услуги MME Civil + Structural Engineering для оценки ремонта и обсуждения будущей устойчивости водопровода на месте. Району необходимо будет изучить предложенный новый маршрут, получить сервитуты, спроектировать трубопровод и оценить мост на острове Гекльберри (который сам был заменен около года назад), чтобы убедиться, что он конструктивно способен обслуживать присоединенный к нему трубопровод.

    Роджерс сказал, что из-за возможности выхода из строя существующей водопроводной магистрали будут установлены байпасные клапаны для быстрого ремонта в случае выхода трубопровода из строя до того, как будет установлен постоянный байпас.

    Он добавил, что реализация проекта может занять от 8 до 9 месяцев, но, скорее всего, год из-за всех сервитутов, обследований и разрешений, необходимых для завершения проекта. «Еще до того, как мы начнем строительство, предстоит проделать большую административную работу», — сказал он.

    Стоимость трудно оценить на этой ранней стадии, но Роджерс оценил от 250 000 до 500 000 долларов, которые будут поступать из общего фонда округа.

    «У нас есть деньги, но нам, возможно, придется отодвинуть другие капитальные проекты, потому что, очевидно, это главный приоритет», — сказал Роджерс.

    Разрыв упоминается как «Разрыв линии HUD», потому что водопровод был профинансирован Министерством жилищного строительства и городского развития США (HUD) и был проложен в 1972 году во многих местах после старой южно-тихоокеанской железной дороги. пути.

    Разрыв произошел на верхней части насыпи на переправе через реку на острове Гекльберри, на восточной стороне трехстороннего острова, на полосе отвода железной дороги, где нет доступа для транспортных средств.12-дюймовая стальная магистраль была проложена прямо под деревянной эстакадой поезда, перекрывающей оставшиеся деревянные сваи высотой 4 фута.

    Роджерс направил 16 сентября меморандум о своих выводах и предлагаемый план районному совету директоров, подчеркнув важность предлагаемого нового трубопровода: «Этот водопровод считается критически важной инфраструктурой, поскольку он является единственным источником водоснабжения в Боулдер. Крик. По этой магистрали поверхностные воды перемещаются из Боулдер-Крик зимой в Скоттс-Вэлли, а вода из колодцев — из Бен-Ломонда в Боулдер-Крик в летние месяцы.”


    О SLVWD

    Водный район долины Сан-Лоренцо был основан в 1941 году как независимый особый район. Округ управляется Советом директоров, состоящим из пяти человек, избранных на свободе из числа представителей зоны обслуживания Округа.

    Особый округ — это орган местного самоуправления, созданный избирателями для оказания необходимых услуг, таких как водоснабжение или канализация. Границы округа составляют примерно 60 квадратных миль и 190 миль трубопроводов.

    В настоящее время округ обслуживает около 7 900 жилых, коммерческих и институциональных сетей. Район использует ресурсы как поверхностных, так и подземных вод, в том числе девять действующих в настоящее время отводов ручьев, один источник подземных вод и восемь действующих скважин с грунтовыми водами. Округ владеет, эксплуатирует и обслуживает две системы водоснабжения из отдельных источников воды. Эти источники происходят исключительно из осадков в водосборе реки Сан-Лоренцо.

    Округ владеет, управляет и обслуживает систему сточных вод в Бэар-Крик-Эстейтс в Боулдер-Крик, которая обслуживает примерно 56 домов.

    Веб-сайт: slvwd.com Телефон : (831) 338-2153 Факс: (831) 338-7986 Номера экстренных служб: Экстренные вызовы в нерабочее время: (831) 338-2153 Адрес: Водный район долины Сан-Лоренцо, 13060 Hwy 9, Boulder Creek, CA 95006 .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *