- Жидкость антизамерзайка что это такое и для чего это нужно
- Стоимость промывки охлаждающей жидкости в 2023 году
- Сэкономьте 10-40% на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля. Мы можем гарантировать, что любая услуга, которую вы заказываете через нас, будет стоить вам меньше, чем любая розничная цена, которую вы можете найти. .
- В , люди, которые бронируют через CarAdvise, экономят в среднем 27 долларов на промывке охлаждающей жидкости. Зафиксируйте эту цену сейчас.
- Нам доверяют лучшие магазины и бренды страны
- Средняя стоимость охлаждающей жидкости Flush
- 0 Toyota Camry 8 9000 Av.9000 стоимость
- Toyota Corolla
- Honda Civic
- Признаки необходимости замены охлаждающей жидкости
- Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости и предложения прямо на ваш почтовый ящик
- В радиусе 20 миль от вас 0 магазинов.
- Как выполняется промывка СОЖ?
- ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ
- Улучшенная защита двигателя при перегреве
Жидкость антизамерзайка что это такое и для чего это нужно
Жидкость антизамерзайка что это такое и для чего это нужноГлавная Статьи Незамерзающая жидкость для отопления плюсы и минусы
Вода при замерзании кристализуется, преобразовываясь в лед. При этом лед расширяется, разрушая все, в чем он находится, это именуют разморзкой. Разморозка отопительной системы влечет за собой ряд проблем, связанных с затратами на приобретение новой отопительной системы, ее монтажа, а также нарушение целостности ремонта включая моральное потрясение. По этой причине и начали изобретать незамерзающую жидкость для систем отопления. На первых этапах пользовались соляными растворами или рассолами из под консервации, но такая консистенция может работать только при незначительном понижении температуры. Использовались и всевозможные масла, включая растительные, технические отработанные, а также алкогольные напитки. При таком подходе увеличивался риск пожара опасности, учитывая, что теплоемкость воды будет выше.
Зачем же тратиться на жидкость для отопления цена которой легко может сравниться с ценой самой дорогостоящей маркой бензина в равной пропорции. Людям, которые все же надумали заполнить свои системы отопления данной субстанцией, стоит четко понимать, с какой целью они это делают. Если это предназначается для помещения, которое регулярно поддерживает положительную температуру в зимний период, то не стоит тратиться по этому поводу. Проще и дешевле заполнить отопительный контур h3O, самым распространенным и доступным компанентом, у которого и теплоемкость выше и текучесть меньше. Да и сама вода в качестве теплоносителя показала себя с положительной стороны, где все достоинства и недостатки давно уже проверены и выявлены.
Стоит знать, что антифриз для отопления включает в себя основу этиленгликоля, который обладает определенными добавками, действующими на скорость движения химического процесса. В первородном состоянии способен не замерзать до -55 С, в зависимости от марки. Может разбавляться водой и дешевле других аналогов, за основу берется у некоторых например — пропиленгликоль.
Регулировать степень замерзания антифриз отопления, можно путем добавления воды. Если разбавить до замерзания -25С, теплоноситель не потеряет своих функциональных качеств и будет по прежнему выполнять свою роль в системе. Замерзнуть подобный продукт может в том случае, если пониженная температура воздуха будет ниже допустимой нормы разбавления с водой, его состояние не будет превращено в ледяную глыбу, а будет в виде кашицы.
Причины, по которым отказываются применять воду в отопительной системе:
-
при нулевой температуре вода преобразуется в затвердевшее состояние
-
при замерзании вода расширяется, выводя из строя элементы отопления
-
при сливе воды с системы, быстро развивается коррозия
-
помещения в которых отключают на длительное время отопление
Причины, по которым отказываются применять незамерзающую жидкость для отопления:
-
повышенная текучесть в местах не плотного соединения
-
в местах протекания образуются соляные наросты
-
стоимость, которая превышает стоимость воды
Идеальный вариант применять незамерзающий теплоноситель отопления для дачного, авто сервисного, гаражного помещения, или помещения, которое в любой момент могут быть отключены от теплоснабжения. В некоторых случаях использование антифриза применяют в старых стальных или чугунных отопительных системах, подразумевая, что срок службы данной системы продлиться за счет его особенного состава. На самом же деле массовое применение данной жидкости начало осуществляться только в последние годы в связи с изменениями энергетического рынка. По этому все плюсы и минусы антифриза, покажет время.
Интернет-магазин технология.com.ua.
Разработка сайта — AVEXSTUDIO
Стоимость промывки охлаждающей жидкости в 2023 году
Сэкономьте 10-40% на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля. Мы можем гарантировать, что любая услуга, которую вы заказываете через нас, будет стоить вам меньше, чем любая розничная цена, которую вы можете найти. .
В , люди, которые бронируют через CarAdvise, экономят в среднем 27 долларов на промывке охлаждающей жидкости. Зафиксируйте эту цену сейчас.
час мин сек
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ СЕЙЧАС
часов минут секунд
Нам доверяют лучшие магазины и бренды страны
Средняя стоимость охлаждающей жидкости Flush
по стране для популярных автомобилей:
0 Toyota Camry 8 9000 Av.9000 стоимость
$82
Toyota Corolla
Ср. стоимость
$75
Honda Civic
Ср. стоимость
69 $
Что такое промывка охлаждающей жидкостью и как она работает?
Охлаждающая жидкость двигателя, иногда называемая «антифризом», представляет собой жидкость, которая служит для регулирования рабочей температуры двигателя. Он выполняет свою работу, проходя через каналы внутри двигателя, где он поглощает тепло, возникающее при сгорании. Горячая охлаждающая жидкость вытесняется из двигателя водяным насосом через резиновый шланг и попадает в крошечные трубки внутри радиатора. Воздух, проходящий через радиатор, крадет тепло у охлаждающей жидкости, прежде чем жидкость возвращается к двигателю, чтобы забрать больше тепла.
Промывка охлаждающей жидкости — это услуга, направленная на удаление всей старой охлаждающей жидкости из системы, промывку всех оставшихся остатков и замену ее новой охлаждающей жидкостью.Признаки необходимости замены охлаждающей жидкости
Первым признаком необходимости замены охлаждающей жидкости двигателя являются рекомендации производителя в графике технического обслуживания вашего автомобиля. Охлаждающую жидкость следует периодически менять по графику, чтобы не допустить проблем с работой двигателя. Но есть и другие сигналы, свидетельствующие о наличии проблемы с системой охлаждения, которая может потребовать либо замены охлаждающей жидкости, либо ее промывки. К ним относятся:
Ваш двигатель перегревается
Уровень охлаждающей жидкости падает из-за потери жидкости
Вы чувствуете запах сладкого сиропа внутри или снаружи автомобиля
Вентиляционные отверстия не нагреваются при включении отопителя
ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости и предложения прямо на ваш почтовый ящик
В радиусе 20 миль от вас 0 магазинов.
Предыдущий
Далее
##SHOPLOGOS1##
Как выполняется эта услуга
Как выполняется промывка СОЖ?
Есть две услуги, связанные с заменой охлаждающей жидкости в двигателе, сливом и заполнением системы или промывкой охлаждающей жидкости. Промывка системы охлаждающей жидкости немного сложнее и служит для удаления остатков, оставшихся после слива и повторной заливки охлаждающей жидкости. Чтобы выполнить промывку охлаждающей жидкостью, технический специалист либо подключает специальную машину для промывки охлаждающей жидкости, либо позволяет водяному насосу двигателя выполнять эту работу.
В любом случае старая охлаждающая жидкость сливается из радиатора. Чистая вода пропускается через систему охлаждения, часто с добавлением специального чистящего средства (это можно сделать с помощью промывочной машины или путем запуска двигателя на определенный период времени). После промывки системы вода сливается. Хотя это и не требуется, можно установить вакуумное устройство (входит в комплект поставки машины с промывкой) для удаления воздуха из системы перед заливкой свежей охлаждающей жидкости.
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Что произойдет, если не слить охлаждающую жидкость?
Как и масло в двигателе, охлаждающую жидкость необходимо периодически заменять. Если не заменить охлаждающую жидкость, со временем она станет кислой и вызовет проблемы в системе охлаждения. Коррозия и шлам могут образовываться и закупоривать проходы. Блокировка потока охлаждающей жидкости или ухудшение качества охлаждающей жидкости могут привести как к перегреву, так и к катастрофическому повреждению двигателя. Независимо от того, промывается ли охлаждающая жидкость или сливается и заливается, ее необходимо регулярно заменять.
Стоит ли промывать охлаждающей жидкостью?
Некоторые механики утверждают, что промывка охлаждающей жидкости лучше, чем слив и заполнение системы охлаждения. Другие утверждают, что это не нужно. Если ваш автомобиль проехал значительное количество миль или если вы пренебрегали обслуживанием системы охлаждения в прошлом, промывка охлаждающей жидкостью может помочь удалить вредные остатки так, как не может процедура слива и заполнения.
Можно ли самому сделать промывку охлаждающей жидкостью?
Добавление охлаждающей жидкости двигателя в систему при утечке некоторого количества жидкости может быть выполнено большинством автомобилистов, если используется определенный тип охлаждающей жидкости. Некоторые владельцы транспортных средств могут слить и снова заполнить систему или даже выполнить промывку жидкостью с помощью водяного насоса двигателя. Конечно, настоящая промывка жидкостью с помощью специальной промывочной машины может быть выполнена только в том случае, если у вас действительно есть оборудование. Но в любом случае необходимо соблюдать крайнюю осторожность при обслуживании системы охлаждения, помимо простой доливки. Если воздух попадет в трубопроводы, может произойти перегрев. Этой проблеме подвержены многие автомобили. Поэтому лучше, чтобы эту процедуру выполнял обученный механик.
СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЧАСТИ
Какие детали относятся к промывочной охлаждающей жидкости?
Мы поможем вам найти, запланировать и сэкономить на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля.
С CarAdvise вы можете сэкономить 10-40% на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля.
Сотрудничайте с проверенными авторемонтными мастерскими, такими как Firestone, Pep Boys и Jiffylube, предлагая услуги CarAdvise в более чем 26 000 мастерских по всей стране:
Нам доверяют более 1 миллиона пользователей
При бронировании через CarAdvise вы получите доступ к нашим обученным специалистам ASE, которые ответят на любые ваши вопросы о ремонте.
Мы помогаем вам сэкономить деньги
Мы гарантируем, что любая услуга, которую вы закажете через нас, будет стоить вам меньше, чем любая розничная цена, которую вы можете найти.
Мы гарантируем нашу работу
12 месяцев, 12 000 миль гарантии на каждую услугу, забронированную через CarAdvise.
Улучшенная защита двигателя при перегреве
С 1930-х годов хот-роддеры и любители мощных автомобилей полагались на охлаждающие жидкости для двигателей, изготовленные из смеси этиленгликоля, воды и ингибиторов коррозии. Хотя эти охлаждающие жидкости на водной основе хорошо контролируют температуру двигателя, они не обеспечивают защиту при высоких рабочих температурах и в течение длительного периода времени.
Слабое место — вода. Вода обладает отличными теплообменными свойствами, но типичная смесь охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50/50 имеет низкую температуру кипения, очень близкую к рабочей температуре большинства двигателей. Это может привести к испарению охлаждающей жидкости при нормальных рабочих температурах, что приведет к перегреву и выкипанию. Перегрев является наиболее распространенной причиной простоя двигателя и является причиной более трети катастрофических отказов двигателя.
Вода в системе охлаждения также разрушает металлы в ее компонентах, обычно изнутри наружу. Возникающие в результате проблемы с коррозией, кавитацией и электролизом в конечном итоге снижают эффективность системы охлаждения и сокращают срок службы радиаторов, водяных насосов, термостатов, уплотнений и прокладок.
Есть альтернатива.
Безводная охлаждающая жидкость Evans имеет запатентованную формулу на основе гликоля, которая обеспечивает превосходную защиту при высоких температурах по сравнению с традиционными охлаждающими жидкостями на водной основе. Поскольку в нем нет воды, охлаждающая жидкость Evans не вызывает коррозии, останавливает электролиз, предотвращает кавитацию и продлевает срок службы двигателя без необходимости добавления присадок или регулярной замены охлаждающей жидкости. Это делает его идеальным практически для любого транспортного средства на дороге, но особенно идеально подходит для гоночных автомобилей и транспортных средств, таких как классические автомобили, дорожные удилища, маслкары и т. д., которые хранятся в течение длительного периода времени.
Вот основные причины отказов системы охлаждения и то, как безводная охлаждающая жидкость Evans предотвращает их возникновение.***
Водяной пар, убийца двигателей (Image/Evans Waterless Coolant)Температура кипения воды составляет 212 градусов по Фаренгейту. Смешивание традиционного этиленгликолевого антифриза с водой в соотношении 50-50 увеличивает температуру кипения до 223 градусов по Фаренгейту, что близко к рабочей температуре двигателя. При этом уровне температуры охлаждающая жидкость на водной основе испаряется в пар.
Это плохо, и вот почему. Пар примерно на 94 процента менее эффективен при передаче тепла, чем жидкость. При температуре кипения охлаждающая жидкость на водной основе недостаточно холодна для конденсации пара, что приводит к образованию паровых карманов, особенно вокруг самых горячих частей головки (головок) цилиндров, где охлаждение требуется больше всего.
Паровые карманы изолируют горячий металл от жидкого хладагента и препятствуют надлежащей передаче тепла. Это делает металл еще более горячим, а вероятность перегрева намного выше. Этот перегрев и чрезмерная тепловая нагрузка приводят к нескольким проблемам:
- Преждевременное зажигание (детонация двигателя) в карбюраторных двигателях
- Преждевременное зажигание и детонация
- Снижение полноты сгорания и проблемы детонации в двигателях с впрыском топлива
- Кавитация, вызванная выходом паров из-за падения давления в водяном насосе
- Вскипание во время работы и послекипение при остановленном двигателе
Безводная охлаждающая жидкость Evans имеет температуру кипения более 375 градусов по Фаренгейту, что значительно выше рабочей температуры вашего двигателя. Это означает, что он останется жидким, будет поддерживать постоянный контакт жидкости с металлом и обеспечивать постоянную теплопередачу.
Устранение электролиза (Image/Evans Waterless Coolant)Мы упоминали, что охлаждающие жидкости на водной основе могут вызвать повреждение системы охлаждения из-за электролиза. Электролиз происходит, когда электрические токи проходят через систему из-за разницы напряжений в водяных рубашках двигателя, радиаторе и сердцевине отопителя. Одним из источников этих перепадов напряжения является паразитное напряжение от плохо заземленных электрических компонентов. Другое дело взаимодействие разнородных металлов в системе охлаждения. Хладагент действует как электролит, в результате чего один металл действует как катод, а другой — как анод. В любом случае, электролиз может вызвать коррозию, точечную коррозию, отслаивание и образование точечных отверстий в компонентах системы охлаждения.
Поскольку безводная охлаждающая жидкость Evans не содержит воды, ее электропроводность намного ниже, чем у типичной смеси этиленгликоля и воды в соотношении 50/50. Это практически исключает возможность возникновения электролиза.
Пониженное давление в системе охлаждения (Изображение/Evans Waterless Coolant)Когда вода нагревается и достигает точки кипения, она создает высокое давление пара, которое оказывает внутреннее напряжение на компоненты системы охлаждения. Когда двигатель остывает, давление тоже падает. Это повторяющееся циклирование часто приводит к усталости металла и выходу из строя компонентов, особенно шлангов, уплотнений водяного насоса и швов радиатора.
Поскольку безводная охлаждающая жидкость Evans имеет температуру кипения выше 375 градусов по Фаренгейту, она не испаряется и не создает высокого давления в системе охлаждения. На самом деле, Evans говорит, что его охлаждающая жидкость может снизить давление в системе охлаждения всего до двух-четырех фунтов на квадратный дюйм. Это может продлить срок службы компонентов системы на много лет и сделать ее намного безопаснее, если вам когда-нибудь придется открывать крышку радиатора в аварийной ситуации, пока система еще горячая.
Какую безводную охлаждающую жидкость Evans использоватьСуществует несколько типов безводной охлаждающей жидкости Evans для широкого спектра автомобилей. Все они работают одинаково, но имеют пакеты присадок в зависимости от типа двигателя или использования:
- Высокоэффективная безводная охлаждающая жидкость — безводная охлаждающая жидкость оригинальной формулы. Оно идеально подходит для бензиновых и легких дизельных двигателей для уличных, внедорожных и гоночных автомобилей. Он даже одобрен NHRA.
- Выбор коллекционеров Безводная охлаждающая жидкость разработана для старинных и классических бензиновых автомобилей, мотоциклов и дизельных двигателей малой и средней мощности, которые не эксплуатируются ежедневно или хранятся в течение длительного времени.
- Охлаждающая жидкость NPG Waterless Coolant рекомендуется для гонок, где разрешены охлаждающие жидкости на основе пропиленгликоля, но существует правило «запрет этиленгликоля». NPG можно использовать в высокопроизводительных дорожных транспортных средствах с высокопроизводительными системами охлаждения.
- Охлаждающая жидкость Powersports Waterless Coolant предназначена для мотоциклов, квадроциклов, UTV и другого спортивного оборудования с небольшими двигателями, работающими в условиях высоких нагрузок.
- Промышленная безводная охлаждающая жидкость Evans Heavy Duty предназначена для более крупных дизельных двигателей с мокрыми гильзами цилиндров, используемых в грузовиках класса 8, тяжелой строительной и сельскохозяйственной технике, а также в мощных генераторах.
После того, как вы решили, что переход на безводную охлаждающую жидкость Evans является правильным выбором для вашего двигателя, вся существующая охлаждающая жидкость на водной основе должна быть полностью слита из системы. Это не сложный процесс; обзор процедуры доступен на веб-сайте Evans Cooling или вы можете загрузить полные инструкции . Вот несколько важных моментов:
- Безводная охлаждающая жидкость Evans не должна устанавливаться в грязную систему охлаждения. Если перед заменой охлаждающей жидкости требуется очистка системы, сначала выполните химическую промывку, а затем промойте систему водой
- Поскольку система охлаждения может не сливаться полностью под действием силы тяжести, для полного поглощения и удаления любого остаточного антифриза на водной основе требуется Evans Prep Fluid. Это особенно полезно для двигателей с недоступными дренажными блоками.
- Для удаления старой охлаждающей жидкости требуется большой объем воздуха низкого давления. Это безопаснее и эффективнее, чем сжатый воздух под высоким давлением, который может повредить компоненты системы охлаждения. Магазинный пылесос или пылесос / воздуходувка, подобные тем, которые производит Metrovac 9.0184 рекомендуется.
- Когда вы закончите переход на безводную охлаждающую жидкость Evans, вам нужно будет проверить ее с помощью рефрактометра, чтобы убедиться, что содержание воды не превышает пяти процентов. Summit Racing оснащен рефрактометром Evans для работы.
- Не используйте присадки к охлаждающей жидкости! Они загрязняют безводную охлаждающую жидкость Evans, что требует полной промывки системы и замены охлаждающей жидкости.
- 300 л. с. или меньше без кондиционера: 4-рядный медно-латунный с трубками 1/2″
- 300–400 л.с. с кондиционером C: 2-рядные алюминиевые с трубами 1″
- от 400 до 600 л.с.: 2-рядные алюминиевые с трубами 1,25″
- 600 л.с. и выше: 2-рядные алюминиевые с трубами 1,5″ или 3-рядные с трубами 1″
Посмотрите видео ниже, чтобы получить более наглядное представление о том, как работает безводная охлаждающая жидкость Evans.