Жидкость для отопительной системы частного дома: Как грамотно подобрать жидкость для отопления? Незамерзающая жидкость для систем отопления частных домов

Содержание

11 вещей, которые вам нужно знать

Тепло и горячая вода — это невероятная роскошь, доступная для жителей дома на колесах благодаря тому, что наши установки представляют собой дома на колесах со всеми удобствами традиционного дома из палочек и кирпичей (плюс колеса)! Но есть несколько способов оборудовать тепло и горячую воду для дома на колесах, и сегодня мы рассмотрим концепцию водяной системы отопления для дома на колесах.

Конечно, у водяных систем отопления есть свои плюсы и минусы, но есть и довольно интересные функции, которые могут заинтересовать владельцев жилых домов и даже производителей жилых домов в целом. Независимо от того, есть ли у вашего дома на колесах система водяного отопления или вы подумываете о покупке нового дома на колесах, который поставляется с ней, вы захотите узнать о них больше.

Посмотрим!

  1. 1) Что такое система водяного отопления RV?
  2. 2) Как работает система водяного отопления RV?
  3. 3) Кто производит системы водяного отопления для автофургонов?
  4. 4) 11 вещей, которые вам нужно знать о водяных системах отопления для жилых автофургонов
    1. 4. 1) Водяная система отопления может предварительно прогреть дизельный двигатель RV в холодную погоду
    2. 4.2) Водяная система отопления RV может нагревать RV и его воду во время вождения
    3. 4.3) Водяные системы отопления могут обогревать отсеки для хранения и сборные резервуары для жилых автофургонов
    4. 4.4) Водяные системы отопления для жилых автофургонов обеспечивают непрерывную горячую воду
    5. 4.5) Водяные системы отопления равномерно распределяют тепло по всему автофургону
    6. 4.6) Отопительная горелка не установлена ​​в жилом помещении дома на колесах
    7. 4.7) Высота над уровнем моря не влияет на тепло и горячую воду из гидравлических систем
    8. 4.8) Гидравлические системы отопления для жилых автофургонов отлично работают как вне сети, так и в сети
    9. 4.9) Гидравлические системы тише в салоне автофургона, чем традиционные системы отопления.
    10. 4.10) Выхлоп и шум выхлопа могут быть проблемой для некоторых систем
    11. 4. 11) Водяные обогреватели могут работать на дизельном топливе, пропане или бензине
  5. 5) Что вы думаете о системах водяного отопления RV?

Что такое система водяного отопления для автодомов?

Возможно, вы слышали о водяных системах отопления, которые иногда используются для обогрева полов и/или обогрева жилых помещений с помощью плинтусных обогревателей или радиаторов. Вы также можете знать, что одним из больших преимуществ этих систем является то, что они распределяют тепло равномерно.

Как правило, гидравлические системы нагревают жидкость, а затем распределяют ее по трубкам, излучая тепло по всей площади. Водяное отопление обычно обеспечивает чистое, комфортное и хорошо распределенное тепло, сводя к минимуму холодные точки. Это также энергосберегающий способ обеспечить тепло.

Водяные системы отопления жилых домов распределяют чистое, энергоэффективное тепло по всему жилому дому, сводя к минимуму холодные участки. (Фото предоставлено Aqua-Hot)

Этот тип системы при установке в автофургоне имеет несколько преимуществ.

Традиционные печи для жилых автофургонов обычно сжигают пропан для нагревания воздуха, а нагретый воздух перемещается по системе воздуховодов с помощью нагнетательного вентилятора. (Более подробную информацию см. в нашем посте под названием «Как работает пропановая печь для автодомов?»)

Точно так же традиционные водонагреватели для автодомов содержат воду в баке, и вода нагревается либо с помощью пропановой горелки, либо с помощью электрического нагревательного элемента. . После нагрева эта вода остается в резервуаре до тех пор, пока не будет использована. Это не самая эффективная система, потому что вы будете нагревать весь резервуар, полный воды (обычно от 6 до 12 галлонов), только для того, чтобы помыть посуду или принять душ.

Системы водяного отопления RV заменяют как водонагреватель RV, так и пропановую печь. Обычно в нем используется дизельный котел (хотя в системе также возможно использование пропана или даже бензина) для обеспечения как мгновенной горячей воды по требованию, так и тепла по всему автофургону. Электрический нагревательный элемент часто включается как часть системы для обеспечения тепла и горячей воды, когда буровая установка подключена к береговой сети, если это необходимо.

Как работает система водяного отопления для автодомов?

В системах водяного отопления используется мощная горелка (опять же, обычно работающая на дизельном топливе, но также может работать и на пропане) для нагревания жидкого антифриза, который циркулирует по изолированным трубкам с помощью насоса. Горячая жидкость перекачивается в теплообменники, которые циркулируют теплый воздух через систему небольших низковольтных вентиляторов радиатора, расположенных по всему автофургону.

Здесь вы видите пример теплообменника, который циркулирует теплый воздух через ряд вентиляторов радиатора, расположенных в разных местах по всему автофургону. (Фото предоставлено Aqua-Hot)

Каждый из этих радиаторов оснащен вентилятором для принудительного нагрева воздуха. В более крупных автофургонах каждый радиатор обычно назначается зоне, и каждая зона получает желаемое количество тепла.

Змеевики с проточной водой используются для нагрева воды. Змеевики оборачиваются вокруг котла и по требованию транспортируют нагретую воду к раковинам, душам и приборам RV, как это предусмотрено в конкретном RV.

В зависимости от того, какой тип водяной системы отопления RV установлен, можно использовать любой из нескольких источников тепла. Но, как правило, эти системы используют комбинацию тепла двигателя, бортового топлива (чаще всего дизельного топлива, но также может быть пропан) и/или береговой энергии (электроэнергия переменного тока).

И снова речь идет об одном водяном отопительном агрегате, способном заменить топку автодома и водонагреватель .

Кто производит системы водяного отопления для жилых автофургонов?

Водяные системы отопления специально для жилых автофургонов обычно производятся одной из следующих компаний:

  • Aqua-Hot (некоторые модели предлагают отопление на дизельном, пропановом или даже бензиновом топливе)
  • ITR Thermal Research (дизельный двигатель)
  • PrecisionTemp (на пропане)
  • Alde (на пропане)

Системы Alde более популярны на европейском рынке и, как правило, предназначены для небольших жилых автофургонов и туристических прицепов (вероятно, потому, что в Европе обычно производятся автодома меньшего размера).

Но они выходят на рынок Северной Америки.

Это фото-рендеринг туристического прицепа с установленной системой водяного отопления Alde. (Фото предоставлено Alde)

Например, водяная система отопления Aqua-Hot модели 125D предназначена для обеспечения тепла и непрерывного горячего водоснабжения специально для дизельных автофургонов класса B, но они также предлагают модели, способные обеспечивать тепло и горячую воду. вода для больших RV, с большим количеством зон.

На этой визуализации изображена водяная система отопления Aqua-Hot 125D, установленная в жилом доме класса B. (Фото предоставлено: Aqua-Hot)

11 вещей, которые вам нужно знать о системах водяного отопления для жилых автофургонов

Имея за плечами все основы, что вам нужно знать об этих системах? Вот список из 11 вещей, которые, по нашему мнению, важны для любого настоящего или будущего RVer, чья установка включает одну из этих систем.

Водяная система обогрева может предварительно прогреть дизельный двигатель RV в холодную погоду

Водяная система отопления часто устанавливается с дополнительным контуром обогрева, предназначенным для предварительного нагрева дизельных жилых домов для прогрева блока цилиндров. Это облегчает (или даже делает возможным!) запуск дизельного двигателя при отрицательных температурах. Он заменяет более стандартный электрический нагревательный элемент и обеспечивает дополнительное преимущество, заключающееся в возможности обогрева двигателя при низких температурах, не требуя берегового питания или генератора.

Водяная система обогрева дома на колесах может обогревать дом на колесах и воду во время движения

Упомянутый выше контур защиты от замерзания может также позволить теплу от двигателя отводить тепло внутрь дома на колесах или производить горячую воду во время движения дома на колесах. Как правило, использование/потребность горячей воды во время вождения не является такой большой проблемой. Но возможность использовать отработанное тепло двигателя для поддержания тепла в салоне дома на колесах при движении в холодном климате — это плюс. Тепло приборной панели не доходит далеко назад, а в холодные дни задняя часть длинного дома на колесах может сильно замерзнуть.

Водяные системы отопления могут обогревать отсеки для хранения жилых автофургонов и сборные баки

Традиционные системы с принудительной подачей воздуха часто имеют дополнительный выход (или отдельный источник тепла) для поддержания тепла в наружных отсеках в холодную погоду. Точно так же системы водяного отопления могут обогревать отсеки для хранения и накопительные баки вашего дома на колесах, чтобы они не замерзали.

Водяные системы отопления для жилых автофургонов обеспечивают непрерывную подачу горячей воды

Подобно безбаковому водонагревателю для жилых домов, водяные системы обеспечивают непрерывную подачу горячей воды по требованию во всем доме на колесах. Просто имейте в виду, что если требуется как тепло, так и горячая вода, вам может потребоваться убедиться, что источник тепла на горючем топливе задействован, поскольку встроенных электрических элементов может быть недостаточно для удовлетворения спроса.

Водяные системы отопления равномерно распределяют тепло по всему автофургону

Типичные системы принудительного горячего воздуха могут создавать неравномерный нагрев с горячими и холодными точками по всей буровой установке, наряду с большой разницей температур от пола до потолка из-за высокой скорости и они создают большой поток воздуха. Напротив, в водяных системах отопления используются вентиляторы меньшего размера и более мягкий поток воздуха, чтобы обеспечить более равномерное распределение тепла с меньшим количеством и менее заметными горячими или холодными точками и лишь очень небольшой разницей температур от пола до потолка.

Нагревательная горелка не установлена ​​в жилом помещении жилого дома

Как и в случае с традиционными печами и водонагревателями для жилых домов, этот тип системы отопления обычно устанавливается во внешнем отсеке или грузовом отсеке. Выхлоп от сжигания топлива для отопления отводится от жилого помещения через выхлопную трубу.

В небольших грузовиках (например, в фургонах и жилых домах класса B) горелка обычно устанавливается на нижней стороне шасси фургона как для снижения шума, так и для выхлопа.

На этой визуализации изображена водяная система отопления, установленная под обеденной зоной небольшого дома на колесах. (Фото предоставлено: Aqua-Hot)

Высота над уровнем моря не влияет на тепло и горячую воду из водяных систем

Высота над уровнем моря может повлиять на работу приборов для автодомов. В горах (т.е. на высоте) пониженная плотность кислорода может привести к довольно значительной потере теплоотдачи. Чем выше ты, тем хуже. Низкие ночные температуры могут привести к замерзанию водопроводных линий, а иногда даже резервуаров для воды из-за снижения эффективности и теплоотдачи. На самом деле, некоторые туристы, которые путешествуют высоко в горы в более холодную погоду, иногда опорожняют свои пресные и серые баки и берут с собой переносные контейнеры для воды.

Некоторые дизельные и бензиновые обогреватели для жилых домов не будут работать (или вообще не будут) работать, если для горения недостаточно кислорода, если только они не предназначены специально для больших высот, не оснащены специальным высотным комплектом или не имеют автоматической регулировки для высокогорных условий.

Однако с системой водяного отопления у вас будет тепло и горячая вода на любой высоте, потому что система регулирует кислородно-топливную смесь, чтобы оптимизировать пламя для высоты до 11 000 футов. (Так что, может быть, пропустить ночную поездку на вершину Пайкс-Пик в зимние месяцы?) 😁

Гидравлические системы отопления RV отлично работают вне сети или в сети

Гидравлические системы используют бортовое топливо буровой установки для всех потребностей в отоплении и горячем водоснабжении, а также предлагают возможность использования электрического элемента, когда доступно береговое питание. Установки, работающие на дизельном топливе, часто устанавливаются на домах на колесах без баллона с пропаном, что устраняет потребность во втором топливе, которое необходимо заправлять или заправлять. Кроме того, дизельные баки на RV, как правило, довольно большие, а это означает, что вы можете легко нести достаточный запас для удовлетворения ваших потребностей в отоплении / горячей воде во время кемпинга вне сети.

Водяные системы внутри автофургона работают тише, чем традиционные системы обогрева жилых автофургонов

Блок сгорания водяной системы отопления автофургона устанавливается снаружи фургона/дома на колесах с собственным независимым выхлопом, а тихие внутренние вентиляторы обеспечивают тепло внутри буровой установки . Некоторые гидравлические системы также предлагают «ночной режим», который обеспечивает много тепла с дополнительной функцией шумоподавления.

Выхлоп и шум выхлопа могут быть проблемой для некоторых систем

Несмотря на то, что в жилом пространстве автофургона тише, выхлопная труба водяной системы отопления обычно выступает со стороны водителя, где-то ближе к середине буровой установки. Выхлоп может вызвать появление запаха, особенно если горелка работает на обогащенной смеси (настоятельно рекомендуется ежегодное техническое обслуживание). Хотя это может быть незаметно для вас внутри буровой установки, если вы припарковались рядом с другими туристами, запах может быть проблематичным. И хотя внутри буровой установки может быть тише, снаружи может быть шум от выхлопных газов некоторых систем водяного отопления.

В результате некоторые владельцы домов на колесах с гидравлическими системами используют комплект выхлопной трубы, который поднимает выхлоп выше крыши дома на колесах, чтобы вывести шум и запах на более высокий уровень, подальше от себя и соседей.

Водяные обогреватели могут работать на дизельном топливе, пропане или бензине

Фотография Aqua-Hot 400LP, системы водяного отопления жилых автофургонов, работающей на пропане. (Фото предоставлено Aqua-Hot)

Хотя для большинства систем водяного отопления требуется бак с дизельным топливом, некоторые из них используют в качестве топлива пропан, а некоторые даже работают на бензине.

Aqua-Hot, например, предлагает несколько моделей, работающих на дизельном топливе, а также две модели, работающие на пропане (250P и 400P), и одну модель, работающую на бензине (125G).

Что вы думаете о системах водяного отопления RV?

Приходилось ли вам использовать водяную систему отопления на колесах? Если это так, мы будем рады узнать все о вашем опыте. Взвесьте, используя раздел комментариев ниже!

Общайтесь с нами каждую неделю

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать обо всем, что связано с RV. Каждую неделю мы предлагаем бесплатные советы, рекомендации, обзоры продуктов и многое другое для нашего онлайн-сообщества любителей автодомов.

Так что, будь вы в первый раз в дороге или вы опытный эксперт, мы будем рады, если вы повеселитесь вместе с нами!

Мы были бы рады, если бы вы поделились этим!

1926.154 — Временные отопительные приборы.

  1. По стандартному номеру
  2. 1926.154 — Временные отопительные приборы.

1926.154 (а)

Вентиляция.

1926.154(а)(1)

Свежий воздух должен подаваться в количествах, достаточных для поддержания здоровья и безопасности рабочих. Если естественных средств подачи свежего воздуха недостаточно, должна быть обеспечена механическая вентиляция.

1926. 154 (а) (2)

При использовании обогревателей в закрытых помещениях особое внимание следует уделить обеспечению достаточной вентиляции для обеспечения надлежащего горения, поддержания здоровья и безопасности рабочих и ограничения повышения температуры в помещении.

1926.154(б)

Зазор и монтаж.

1926.154(б)(1)

Временные нагревательные устройства должны быть установлены таким образом, чтобы расстояние до горючих материалов было не менее величины, указанной в Таблице F-4.

1926.154(б)(2)

Временные нагревательные устройства, указанные для установки с меньшими зазорами, чем указано в таблице F-4, могут быть установлены в соответствии с их одобрением.

                      ТАБЛИЦА F-4
________________________________________________________________
                                  | Минимальный зазор, (дюймы)
                                  |____________________________
    Отопительные приборы | | | Камин
                                  | Стороны | Задний | Соединитель
___________________________________|_______|_______|____________
Комнатный обогреватель циркуляционного типа......| 12 | 12 | 18
Комнатный обогреватель лучистого типа.........| 36 | 36 | 18
___________________________________|_______|_______|____________

 

1926.154(б)(3)

Нагреватели, не предназначенные для использования на деревянных полах, не должны устанавливаться непосредственно на них или другие горючие материалы. При использовании таких обогревателей они должны опираться на подходящий теплоизоляционный материал или бетон толщиной не менее 1 дюйма или аналогичный материал. Изоляционный материал должен выходить за пределы обогревателя на 2 фута или более во всех направлениях.

1926.154(б)(4)

Нагреватели, используемые вблизи горючих брезентов, брезента или подобных покрытий, должны располагаться на расстоянии не менее 10 футов от покрытий. Покрытия должны быть надежно закреплены во избежание воспламенения или опрокидывания нагревателя из-за воздействия ветра на покрытие или другой материал.

1926.154 (с)

Стабильность. Нагреватели во время работы должны быть установлены горизонтально, если иное не разрешено маркировкой изготовителя.

1926.154 (д)

Твердотопливные саламандры. Твердотопливные саламандры запрещены в зданиях и на строительных лесах.

1926.154 (е)

Обогреватели на жидком топливе.

1926.154 (д) (1)

Нагреватели, работающие на легковоспламеняющейся жидкости, должны быть оборудованы первичным защитным устройством для прекращения подачи топлива в случае погасания пламени. Барометрическая или гравитационная подача нефти не должна рассматриваться как первичный контроль безопасности.

1926.154 (д) (2)

Подогреватели, предназначенные для барометрической или гравитационной подачи масла, должны использоваться только со встроенными баками.

1926.154 (д) (3)

[Зарезервировано]

1926.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *