Ремонт кровли из рулонных материалов: Ремонт рулонной кровли: подготовка и пошаговая инструкция

Содержание

Ремонт кровли из рулонных материалов, монтаж, фото

Ремонт кровли из рулонных материалов - наложение заплаткиРемонт кровли из рулонных материалов — наложение заплатки

Достоинства и недостатки рулонной кровли

Как любой другой стройматериал, рулонная кровля обладает целым спектром достоинств и недостатков.

Преимущества:

  • гибкость рулонного материала позволяет быстро и легко покрывать им самые сложные крыши с большим количеством переломов и плавных изгибов;
  • повсеместная доступность и низкая цена сырья, из которого производится кровельный рулонный материал, делает его очень распространенными и очень доступными для самых широких масс населения;
  • легкость ремонта надрезов, разрывов и трещин;
  • мягкая кровля рулонная может использоваться в качестве подкладочного слоя.

Недостатки:

  • недолговечность;
  • низкая термостойкость;
  • невозможность монтажа в холодное время года.

Следует отметить, что рулонные кровельные материалы улучшаются с каждым годом, и сегодня по своей долговечности, прочности и пожаробезопасности они вплотную приблизились к некоторым видам жестких кровельных материалов.

Виды рулонной кровли

Наиболее простым и наиболее известным видом этого материала является толь или рубероид. Этот материал делается из нескольких листов кровельного картона, пропитанных и склеенных между собой битумом или битумно-дегтярным клеем.

К сожалению, битум, как и любая смола, со временем теряет свою пластичность и растрескивается, а рубероид приходит в негодность уже через несколько лет. Поэтому кровлю ранее покрывали не одним, а 3-5 слоями этого материала. Устройство рулонной кровли, технология которой предусматривает применение расплавленной смолы, очень неудобна, да и опасна в применении.

Разнообразные рулонные кровельные материалыРазнообразные рулонные кровельные материалы

Более современные кровли из рулонных материалов делаются на основе полимерного или стекловолокна, полиэстеровой ткани или специального нетканого материала, связанного сложным каучуково-минеральным составом с антисептическими свойствами.

Производители предлагают очень широкую номенклатуру этих материалов, отличающихся физико-техническими параметрами, толщиной и рядом второстепенных характеристик. В отличие от предшественников, данные материалы легко переносят жару и холод, не трескаются с течением времени и сохраняют свою пластичность при любых погодных условиях.

Ремонт кровли из рулонных материалов

Суть ремонта мягкой кровли сводится в заделке проколов, трещин и разрывов. В наиболее тяжелых случаях — накладке локальной «заплатки» или замене дефектного участка.

Схема ремонта мягкой рулонной кровлиСхема ремонта мягкой рулонной кровли

Восстановление рулонного покрытия в случае разрыва, прокола, трещин

В местах механического разрушения мягкого кровельного материала применяется поверхностный ремонт. Предварительно нужно выяснить и устранить причину разрушения.

Ремонт кровли из рулонных материалов с трещинойРемонт кровли из рулонных материалов с трещиной

Трещины часто появляются от гвоздей, шурупов, или от выпирающей конструкции под листовым слоем, создающей на него давление. Если причина в этом — трещина надрезается крест-накрест, а причина разрушения удаляется любым доступным способом. Если это невозможно — на острый или выпирающий край, в зависимости от обстоятельств, накладывается твердая подложка, листовая резина или толстый слой стеклоткани.

Затем защитная прослойка покрывается подходящим клеевым составом или битумной пастой также, как устройство плоских кровель из рулонных материалов. Края крестообразного надреза возвращаются в первоначальное положение и сильно прижимаются к клею на несколько минут. Поверх швов накладывают и приклеивают еще один слой кровельного материала.

Замена дефектного участка

Как правило, сгнившую от времени часть старой кровли вырезают при помощи кровельного ножа или ножа-косяка. Затем делается ревизия подкровельного основания. При необходимости поверхность под сгнившей кровлей заливается битумной мастикой. Если процесс разрушения затронул и деревянные конструкции обрешетки — то это место нужно очень тщательно обработать антисептиком.

Ремонт рулонной кровли - замена битумной плиткиРемонт рулонной кровли — замена битумной плитки

Поврежденный кровельный материал вырезается с припуском 5-10 см. Основа покрывается клеем, на который садится первая заплатка. Её края должны совпадать с краями выреза, то есть она делается встык со старой кровлей. Затем поверх первой наклеивается вторая заплатка, но уже с перекрытием первой на 10-15 см.

Устранение вздутий, водяных мешков, воздушных пузырей

Изредка приходится устранять вздутия, которые являются следствием небрежности первоначальной укладки рулонной кровли.

Множественные вздутия рулонного покрытияМножественные вздутия рулонного покрытия

Воздушный пузырь, образовавшийся между слоями старой кровли, достаточно проколоть, выдавить воздух, и замазать прокол любым вязким клеем. Если пузырь оторвал нижний лист старой кровли от обрешетки — то придется крестообразно прорезать все ее слои и заново приклеить их к деревянному основанию. Все образовавшиеся швы хорошо промазываются мастикой, а поверх надреза клеится заплатка.

Водяной пузырь появляется из-за нарушения герметичности рулонного материала выше места накопления воды. Поэтому, кроме действий, перечисленных в предыдущем пункте, следует очень внимательно исследовать наружный слой покрытия, найти и отремонтировать найденный дефект, чтобы устранить саму причину подтекания.

Места прилегания к стенам, трубам и другим выступающим конструкциям густо обмазываются герметизирующими замазками, желательно на каучуковой основе. Для более надежного прилегания материал прижимается металлическим фартуком.

Общие правила ремонта кровельного покрытия

При выполнении ремонтных работ нужно обеспечить максимально надежное склеивание материалов. Поэтому, прежде чем наносить клей или мастику, место склеивания очищается от пыли, грязи, посыпки, после чего тщательно высушивается. Рекомендуется это делать при помощи строительного фена.

Надрез воздушного пузыря на мягкой кровлеНадрез воздушного пузыря на мягкой кровле

Восстанавливая кровлю следует придерживаться следующих правил:

  • Линии прилегания не должны попадать на складки, перепады высот и неровности основания.
  • Если клеем выступает битумная мастика, то ее и место склеивания нужно предварительно хорошо нагреть феном или паяльной лампой.
  • Для надежного схватывания место приклеивания можно прокатать резиновым валиком и приложить сверху кирпич или подходящий груз.
  • Пока смола не остыла, наружные швы рекомендуется густо посыпать песком или каменной посыпкой.

Итог

В большинстве случаев ремонт покрытия на крыше представляет очень сложным делом. Но мягкая рулонная кровля — материал который легко не только укладывать. Её обслуживание и ремонт не вызовет никаких затруднений даже для неподготовленных людей без профессиональных навыков.

Ремонт кровли из рулонных материалов

Ремонт рулонной кровли

Текущий ремонт – ремонт кровли с целью восстановления ее исправности и работоспособности, а также поддержания эксплуатационных показателей. Текущий ремонт рулонной кровли проводят в рамках мероприятий по обслуживанию здания.

Для текущего ремонта кровли Корпорация ТехноНИКОЛЬ подготовила специальный набор технических решений и материалов.

Устранение мелких повреждений

Устранение мелких повреждений кровли (проколов, разрывов, небольших трещин и пробоев и т.п.) можно устранять как с помощью установки заплаты из рулонного материала Линокром РЕМ, так и используя специальный ремонтный набор для мягкой кровли.

В состав ремонтного набора входит Мастика герметизирующая ТЕХНОНИКОЛЬ №71 (3 кг), армирующая стеклосетка (30 х 0,25 м), защитная посыпка – сланец (3 кг). Для устранения проколов, пробоев рулонной кровли на поврежденном участке с помощью ремонтного набора устанавливается заплата. Для установки заплаты используют следующие инструменты: шпатель зубчатый 4х4 мм, кельма, щетка, лента малярная, совок с ситом.

Порядок установки заплаты
    Участок кровли вокруг очищают от мусора и пыли не менее чем на 10 см от всех сторон повреждения

Для удобства участок под ремонт маркируется малярной лентой с таким расчетом, чтобы размер участка перекрывал края повреждения не менее чем на 10 cм с каждой стороны

На участок зубчатым шпателем для плитки с размером зубца не более 4х4 мм наносят Мастику герметизирующую ТЕХНОНИКОЛЬ №71

Для армирования мастики под размер заплаты отрезают кусок армирующей стеклосетки

В слой нанесенной мастики шпателем втапливают армирующую сетку

Поверх уложенной заплаты наносят еще один слой Мастики герметизирующей ТЕХНОНИКОЛЬ № 71, формируя ровную поверхность

На мастичный слой наносят защитную посыпку, используя для этого совок с ситом или обычный пластиковый стаканчик. Посыпку наносят равномерно по всему ремонтируемому участку. Посыпку прикатывают валиком, вдавливая ее в слой мастики

  • После высыхания мастики (не ранее чем через 24 часа) с заплаты щеткой сметают лишнюю посыпку
  • Расход материалов

    Из расчета постановки заплаты на участке в 1 м2:

    Мастика ТЕХНОНИКОЛЬ № 71 — 2 кг

    Армирующая сетка (с учетом нахлестов) — 1,2 м2

    Посыпка защитная — 1,2 кг

    Из расчета заплаты размером 20х20 см:

    Мастика ТЕХНОНИКОЛЬ № 71 — 0,1 кг

    Армирующая сетка — 0,04 м2

    Посыпка защитная — 0,05 кг

    Восстановление герметизации
    элементов кровли и механического крепления

    Верхний край рулонной кровли на примыканиях к вертикальной поверхности закрепляется с помощью краевой рейки, шайб, стальной полосы и т.п. Край механического крепления обязательно должен быть загерметизирован. В период эксплуатации герметик может терять свои свойства и постепенно разрушается.

    Для восстановления герметизации механического крепления используется Мастика герметизирующая ТЕХНОНИКОЛЬ № 71, фасованная в специальные картриджи под стандартный пистолет для герметика. Перед нанесением мастики необходимо очистить дефектный участок от старого герметика.

    Расход материалов

    Мастика ТЕХНОНИКОЛЬ № 71 — 0,2 л/м. пог.

    Ремонт повреждений
    элементов из оцинкованной стали

    Для текущего ремонта фальцевых кровель разработан специальный материал – Самоклеющаяся лента-герметик. Лента-герметик армирована стеклосеткой, в качестве верхнего защитного слоя применяется алюминиевая фольга, нижняя поверхность закрыта антиадгезионной силиконизированной пленкой. Ширина ленты — 15 см.

    К элементам из оцинкованной стали на рулонной кровле относятся карнизные свесы, парапетные крыши, водосточные желоба и т.п. Как правило, повреждение таких элементов носит механический характер, особенно на карнизных свесах и настенных желобах, которые часто повреждают при очистке кровли от наледи в зимний период.

    Для ремонта таких повреждений используется специальная самоклеющаяся герметизирующая лента. Перед постановкой заплаты поверхность необходимо очистить от ржавчины и грязи металлической щеткой и обезжирить при помощи уайтспирита, толуола или бензина «Калоша». Размер заплаты выбирают таким образом, чтобы он перекрывал место повреждения не менее чем на 7 см.

    Восстановление защитного слоя (посыпки)

    Слоем, защищающим рулонный материал от воздействия ультрафиолетового излучения, является защитная посыпка. Со временем кровельный материал теряет защитную посыпку и начинает активнее разрушаться.

    Чтобы восстановить защитный слой используются, как правило, различные светоотражающие составы. Мастика защитная алюминиевая ТЕХНОНИКОЛЬ №57 разработана специально для восстановления защитного слоя на рулонных кровлях. В состав мастики входит специальный алюминиевый пигмент. Образуемое мастикой покрытие эффективно защищает кровельный материал от воздействия ультрафиолета.

    Если рулонный кровельный материал, потерявший посыпку, имеет множественные локальные повреждения, рекомендуется устройство нового слоя с использованием рулонного материала Линокром РЕМ.

    Расход материалов

    Мастика ТЕХНОНИКОЛЬ № 57 — 0,6 кг/м2

    Ремонт
    с устройством нового слоя
    кровли поверх существующего

    В случае, если кровля (или ее отдельный значительный участок) имеет большее количество мелких поверхностных повреждений, трещины, для восстановления эксплуатационных характеристик выполняют устройство нового слоя кровли. Однако, при использовании в таких случаях битумных материалов на их поверхности может возникать специфический дефект – образование мелких вздутий и кратеров.

    Рулонный кровельный материал Линокром РЕМ разработан специально для такого типа ремонта. Увеличенная до 5 кг/м2 масса материала и повышенная теплостойкость (120°С) позволяет избежать образования указанных дефектов.

    Линокром РЕМ укладывается при помощи газовой горелки на старый кровельный ковер, который предварительно очищен от мусора и пыли.

    При производстве работ участок рекомендуется выбирать таким образом, чтобы новый слой перекрывал зону между двумя водоразделами (коньками) не менее чем на 0,5 м.

    Расход материалов

    Линокром РЕМ — 1,15 м2 на 1 м2 рядовой кровли

    Газ (пропан-бутановая смесь) — 0,9 л на 1 м2 рядовой кровли

    Ремонт кровли из рулонных материалов

    Ремонт кровли из рулонных материалов

    Срок службы рулонных покрытий зависит от качества основания, материалов, правильной технологии и вида мастики, а также от качества ухода за кровлей.

    Кровли из рулонных материалов в летнее время подвергаются интенсивному нагреву, что приводит к образованию вздутий в кровельном ковре, так как в порах влажного основания повышается давление водяных паров (при нагреве ковра до 60 °C давление пара достигает 2 т/м 2 ). При большой влажности покрытия происходит отслоение ковра, сопровождаемое образованием воздушных и водяных мешков, вытеканием битумной мастики при нагревании ковра солнечными лучами или механическим повреждением ковра. Размер воздушных пузырей может достигать высоты 25–30 см.

    Внимание!

    В помещениях санузлов верхних этажей при совмещенных крышах на потолках можно наблюдать конденсационное увлажнение. Причиной этого является неправильное устройство стыков канализационных стояков с вытяжными трубами, установленными раструбами вниз, в результате чего происходит увлажнение утеплителя и падение теплоизоляционных качеств совмещенной крыши.

    Текущий ремонт кровли из рулонных материалов в основном сводится к замене дефектных мест и заделке всевозможных пробоин и трещин покрытия. Места, где кровельное покрытие нарушено расчищают, затем покрывают мастикой и заклеивают рубероидом. Места, где рулонный материал сгнил необходимо вырезать. Вырезается материал вокруг поврежденного места шириной не менее 10 см. Образовавшуюся выемку тщательно очищают, смазывают мастикой и заклеивают куском рулонного материала так, чтобы его края не попадали на старую кровлю, т. е. впритык. Затем это место снова покрывают мастикой и заклеивают вторым слоем рулонного материала, но в данном слое его края должны перекрывать место повреждения на 15 см.

    В тех случаях, когда полотно ковра отстало от основания, основание промазывают мастикой, прижимают к нему полотно ковра, а сверху наклеивают заплату, покрывающую места разреза ковра на 10 см.

    В местах вздутий кровельного ковра делают крестообразный надрез, отгибают полотнища ковра на четыре стороны, тщательно расчищают основание, просушивают его и смазав мастикой отогнутые полотнища ковра прижимают к основанию и приклеивают вновь, а сверху на это место наклеивают заплату и восстанавливают защитное покрытие кровли.

    При ремонтных работах, как и при устройстве кровли, рубероид должен быть очищен от посыпки. Для более легкого удаления посыпки рубероид нужно смазать соляровым или зеленым маслом. От масла загрубевшие рулонные материалы становятся эластичнее, легче и прочнее приклеиваются, а посыпка удаляется легко. Смазку наносят тряпками, щетками или кистями. Посыпку удаляют стальной щеткой, металлическим или деревянным шпателем с разложенного на ровном основании материала (чтобы не порвать его во время работы). Размер заплаты должен быть больше ремонтируемого участка кровли на 100 мм по всем сторонам. Если заплаты накладываются одна на другую, то последующие по всем сторонам должны перекрывать предыдущие также на 100 мм.

    Выдавленная или излишне нанесенная мастика пришпаклевывается шпателем к кромке заплаты или отвернутого ковра, хорошо приглаживается и разравнивается на одном уровне с кромкой заплаты. Отремонтированные места покрываются мастикой и посыпаются подогретым песком. Это делают для того, чтобы мастика, разогреваясь от солнечных лучей не могла плавиться и стекать. Старый ковер или наложенные заплаты должны быть тщательно приглажены. Если же они поднимаются и не прилегают плотно к основанию, то их пригружают каким-либо грузом, например, кирпичом. Для этого песчаную посыпку делают потолще, чтобы груз не приклеился к мастике. После отвердевания мастики груз снимают, а излишки песка удаляют.

    Виды ремонта могут быть самыми разными. Так пробитый (не насквозь) местами ковер, что бывает при очистке с крыши снега и наледи, можно ремонтировать так. Место повреждения хорошо просушивают, очищают от загрязнений и старой мастики. Из горячей мастики, смешанной с сухим песком или опилками, приготовляют замазку и зашпаклевывают ею место повреждения, тщательно разравнивая края. На место, где обнаружен дефект можно положить заплату.

    Если кровля пробита до самого основания, то место повреждения разрезают конвертом (крест-накрест), отворачивают углы, удаляют воду, очищают от грязи и мастики, хорошо просушивают, особенно основание, которое может быть сильно увлажненным и далее ведут работы также, как при вздутии кровельного ковра – промазывают горячей мастикой основание и внутренние стороны разреза ковра, укладывают их на основание, прижимают и тщательно приглаживают. Шпаклевкой заполняют пробитое место и накладывают одну или две заплаты. Заплаты должны перекрывать место разреза или края нижней заплаты не менее, чем на 100 мм с каждой стороны. Затем заплату покрывают мастикой, которая заходит за ее пределы на 100 мм и посыпают подогретым песком.

    По сути те же операции выполняются и если на кровле образовался «мешок», наполненный водой.

    Когда имеются поврежденные места с расслоившимся ковром, то такие места разрезают, очищают от грязи и старой мастики, удаляют испорченные части ковра. Все заворачивают, сушат, затем полотнище последовательно приклеивают на мастике. По линиям разреза наклеивают по одной или две заплаты, шириной не менее 200 мм, обмазывают сверху мастикой и посыпают подогретым песком. Мастику наносят щетками или кистями с жестким волосом, а на небольшие места – шпателем, хорошо разравнивая ее тонким слоем.

    Небольшие по ширине трещины на кровельном ковре разрезают, очищают, удаляют весь мусор, просушивают и заливают горячей мастикой с оконопаткой (заполнением трещин паклей с ее уплотнением), разравниванием и разглаживанием мастики. Такие места желательно покрывать заплатами.

    Внимание!

    Если вся кровля покрыта мельчайшими трещинами, но не протекает, ее тщательно очищают от грязи, просушивают и покрывают горячей мастикой, затем посыпают подогретым песком.

    Сопряжения рулонного ковра с вытяжными канализационными стояками, телевизионными антеннами и другими трубами производят, устанавливая наклонные бортики вокруг трубы или стойки. В этом случае верхний слой ковра прикрывают металлическим фартуком, который крепят к трубе стяжным хомутом. Для ремонта кровли из рулонных материалов как правило применяют готовую мастику. Работу с горячими мастиками необходимо выполнять осторожно, соблюдая технику безопасности. Мастики изготовляют из разных материалов – вяжущих и наполнителей. Наполнители применяют совершенно сухими, просеянными через частое сито. Они снижают хрупкость мастики при низких температурах и уменьшают расход вяжущих. Наполнителями могут быть торфяная крошка, мел, мелкий асбест, молотый шлак или известняк, древесная мука и т. п. Из них лучшими наполнителями считаются асбест и древесная мука. Битумы применяют нефтяные, тугоплавкие с температурой плавления от 70 до 90 °C. Для быстрого плавления заполняют не более чем на 3 / 4 объема (больше заполнять котел не рекомендуется во избежание пожара).

    Расход мастики может быть различным, средним считается 1–1,2 кг/м 2 . Для приготовления 10 кг битумной горячей мастики требуется: битума БН-70/30 (марки 4) – 8,3–8,5 кг и наполнителя 1,5–1,7 кг.

    Ремонт рулонной кровли

    Текущий ремонт – ремонт кровли с целью восстановления ее исправности и работоспособности, а также поддержания эксплуатационных показателей. Текущий ремонт рулонной кровли проводят в рамках мероприятий по обслуживанию здания.

    Для текущего ремонта кровли Корпорация ТехноНИКОЛЬ подготовила специальный набор технических решений и материалов.

    Устранение мелких повреждений

    Устранение мелких повреждений кровли (проколов, разрывов, небольших трещин и пробоев и т.п.) можно устранять как с помощью установки заплаты из рулонного материала Линокром РЕМ, так и используя специальный ремонтный набор для мягкой кровли.

    В состав ремонтного набора входит Мастика герметизирующая ТЕХНОНИКОЛЬ №71 (3 кг), армирующая стеклосетка (30 х 0,25 м), защитная посыпка – сланец (3 кг). Для устранения проколов, пробоев рулонной кровли на поврежденном участке с помощью ремонтного набора устанавливается заплата. Для установки заплаты используют следующие инструменты: шпатель зубчатый 4х4 мм, кельма, щетка, лента малярная, совок с ситом.

    Порядок установки заплаты
      Участок кровли вокруг очищают от мусора и пыли не менее чем на 10 см от всех сторон повреждения

    Для удобства участок под ремонт маркируется малярной лентой с таким расчетом, чтобы размер участка перекрывал края повреждения не менее чем на 10 cм с каждой стороны

    На участок зубчатым шпателем для плитки с размером зубца не более 4х4 мм наносят Мастику герметизирующую ТЕХНОНИКОЛЬ №71

    Для армирования мастики под размер заплаты отрезают кусок армирующей стеклосетки

    В слой нанесенной мастики шпателем втапливают армирующую сетку

    Поверх уложенной заплаты наносят еще один слой Мастики герметизирующей ТЕХНОНИКОЛЬ № 71, формируя ровную поверхность

    На мастичный слой наносят защитную посыпку, используя для этого совок с ситом или обычный пластиковый стаканчик. Посыпку наносят равномерно по всему ремонтируемому участку. Посыпку прикатывают валиком, вдавливая ее в слой мастики

  • После высыхания мастики (не ранее чем через 24 часа) с заплаты щеткой сметают лишнюю посыпку
  • Расход материалов

    Из расчета постановки заплаты на участке в 1 м2:

    Мастика ТЕХНОНИКОЛЬ № 71 — 2 кг

    Армирующая сетка (с учетом нахлестов) — 1,2 м2

    Посыпка защитная — 1,2 кг

    Из расчета заплаты размером 20х20 см:

    Мастика ТЕХНОНИКОЛЬ № 71 — 0,1 кг

    Армирующая сетка — 0,04 м2

    Посыпка защитная — 0,05 кг

    Восстановление герметизации
    элементов кровли и механического крепления

    Верхний край рулонной кровли на примыканиях к вертикальной поверхности закрепляется с помощью краевой рейки, шайб, стальной полосы и т.п. Край механического крепления обязательно должен быть загерметизирован. В период эксплуатации герметик может терять свои свойства и постепенно разрушается.

    Для восстановления герметизации механического крепления используется Мастика герметизирующая ТЕХНОНИКОЛЬ № 71, фасованная в специальные картриджи под стандартный пистолет для герметика. Перед нанесением мастики необходимо очистить дефектный участок от старого герметика.

    Расход материалов

    Мастика ТЕХНОНИКОЛЬ № 71 — 0,2 л/м. пог.

    Ремонт повреждений
    элементов из оцинкованной стали

    Для текущего ремонта фальцевых кровель разработан специальный материал – Самоклеющаяся лента-герметик. Лента-герметик армирована стеклосеткой, в качестве верхнего защитного слоя применяется алюминиевая фольга, нижняя поверхность закрыта антиадгезионной силиконизированной пленкой. Ширина ленты — 15 см.

    К элементам из оцинкованной стали на рулонной кровле относятся карнизные свесы, парапетные крыши, водосточные желоба и т.п. Как правило, повреждение таких элементов носит механический характер, особенно на карнизных свесах и настенных желобах, которые часто повреждают при очистке кровли от наледи в зимний период.

    Для ремонта таких повреждений используется специальная самоклеющаяся герметизирующая лента. Перед постановкой заплаты поверхность необходимо очистить от ржавчины и грязи металлической щеткой и обезжирить при помощи уайтспирита, толуола или бензина «Калоша». Размер заплаты выбирают таким образом, чтобы он перекрывал место повреждения не менее чем на 7 см.

    Восстановление защитного слоя (посыпки)

    Слоем, защищающим рулонный материал от воздействия ультрафиолетового излучения, является защитная посыпка. Со временем кровельный материал теряет защитную посыпку и начинает активнее разрушаться.

    Чтобы восстановить защитный слой используются, как правило, различные светоотражающие составы. Мастика защитная алюминиевая ТЕХНОНИКОЛЬ №57 разработана специально для восстановления защитного слоя на рулонных кровлях. В состав мастики входит специальный алюминиевый пигмент. Образуемое мастикой покрытие эффективно защищает кровельный материал от воздействия ультрафиолета.

    Если рулонный кровельный материал, потерявший посыпку, имеет множественные локальные повреждения, рекомендуется устройство нового слоя с использованием рулонного материала Линокром РЕМ.

    Расход материалов

    Мастика ТЕХНОНИКОЛЬ № 57 — 0,6 кг/м2

    Ремонт
    с устройством нового слоя
    кровли поверх существующего

    В случае, если кровля (или ее отдельный значительный участок) имеет большее количество мелких поверхностных повреждений, трещины, для восстановления эксплуатационных характеристик выполняют устройство нового слоя кровли. Однако, при использовании в таких случаях битумных материалов на их поверхности может возникать специфический дефект – образование мелких вздутий и кратеров.

    Рулонный кровельный материал Линокром РЕМ разработан специально для такого типа ремонта. Увеличенная до 5 кг/м2 масса материала и повышенная теплостойкость (120°С) позволяет избежать образования указанных дефектов.

    Линокром РЕМ укладывается при помощи газовой горелки на старый кровельный ковер, который предварительно очищен от мусора и пыли.

    При производстве работ участок рекомендуется выбирать таким образом, чтобы новый слой перекрывал зону между двумя водоразделами (коньками) не менее чем на 0,5 м.

    Расход материалов

    Линокром РЕМ — 1,15 м2 на 1 м2 рядовой кровли

    Газ (пропан-бутановая смесь) — 0,9 л на 1 м2 рядовой кровли

    Источники: http://fundaizol.ru/remont_krovli.html, http://hobby.wikireading.ru/17436, http://fundaizol.ru/remont_krovli.html

    Ремонт мягкой рулонной кровли — цены работ за 1 м2 (видео и фото)

    Мягкая рулонная кровля будет оставаться востребованной до тех пор, пока не найдется столь же доступный по цене, практичный и влагостойкий аналог. Особенностью этого вида кровельного покрытия считается сравнительно небольшой срок службы и необходимость постоянного обслуживания. Если вы решили покрыть крышу рулонным материалом на основе битума, будьте готовы к тому, что через несколько лет придется выполнить ремонт кровли, чтобы предотвратить протечки. При небольшом объеме работ восстановление мягкой кровли можно выполнить своими руками, о чем мы и расскажем в этой статье.

    Содержание статьи

    Осмотр

    Ремонт рулонной кровли начинается с тщательного осмотра покрытия с целью обнаружения дефектов и повреждений кровельного материала. Процедуру осмотра лучше выполнять в светлое время суток, в сухую погоду перед началом осени, чтобы устранить все проблемы до начала линей и холодов. На поверхности мягкой кровли нужно найти и отметить следующие дефекты:

    • Трещины. Они появляются на поверхности рулонной кровли при резких перепадах температуры. Наиболее подвержены этой проблеме материалы на основе кровельного картона, цена на которые ниже, чем на аналоги из стеклоткани. Трещины на рубероиде

      Трещины на рубероиде

    • Вздутия. Если в толще кровельного пирога скапливается влага, то на поверхности крыши образуются вздутия или пузыри, которые заметны невооруженным глазом. Вздутия на рубероиде

      Вздутия на рубероиде

    • Дыры или разрезы. Эти дефекты появляются на рулонных материалах при механических повреждениях. Механические повреждения рубероида

      Механические повреждения рубероида

    Важно! Тщательный осмотр состояния крыши поможет определить точное количество повреждений и составить план работ, от которого зависит цена восстановления покрытия. Если площадь повреждений занимает не более 15%, то выполняется точечный ремонт с помощью заплаток.

    Материалы и инструменты

    Рулонная кровля отличается высокой ремонтоспособностью, потому работы по реставрации кровельного покрытия можно выполнить своими руками, особенно если площадь крыши небольшая. Ремонт мягкой кровли выполняют с помощью:

    1. Битумной мастики. Восстановление рулонного покрытия выполняется горячей или холодной битумной мастикой. Она используется для грунтовки поверхности крыши, необходимой чтобы улучшить сцепление между материалами, приклеивания заплаток и заделки мелких трещин.
    2. Шкурки, необходимой для зачистки ремонтируемого места.
    3. Острого ножа для резки кровельного материала.
    4. Рубероида с крупнозернистой или чешуйчатой посыпкой, из которого нарезаются заплаты.
    5. Кукерсольного лака, используемого для обработки заплат.

    Учите, что ремонт мягкой кровли необходимо выполнять вдвоем или втроем. Работа с горячей мастикой и газовой горелки требует слаженных действий и подстраховки. Цена специального оборудования для укладки рубероида довольно высока, ток что целесообразнее его взять в аренду.

    Зачистка

    Точечный ремонт рулонной кровли выполняется каждый сезон, чтобы сохранить рабочее состояние покрытия как можно дольше, оттянув капитальный ремонт, цена которого достаточно высока. Чтобы подготовить поверхность крыши к работе, необходимо выполнить следующие действия:

    • Сначала нужно очистить кровельное покрытие от мусора и загрязнений.
    • Затем следует счистить бронирующую посыпку с кровельного материала, так как к ней рубероид не приклеивается. Если площадь повреждений большая, то работа выполняется с помощью болгарки с шлифовальным диском.
    • Если поврежденное покрытие вздулось, то необходимо сделать крестообразный надрез острым ножом, а затем выдавить через него скопившуюся влагу.
    • Далее можно оставить крышу для просыхания на 24-48 часов или высушить с помощью строительного фена.

    Обратите внимание! Соблюдение технологии подготовки поверхности мягкой рулонной кровли оказывает сильное влияние на качество и устойчивость результата ремонта к воздействию факторов внешней среды.

    Главная задача подготовительного этапа – очистить, обезжирить и снять посыпку с материала, чтобы улучшить адгезию между ним и заплаткой. Для изготовления заплаток выбирают кровельный рубероид, цена который выше, чем на подкладочный.

    Зачистка поверхности

    Зачистка поверхности

    Приклеивание заплатки

    Точечный ремонт мягкой кровли заключается в приклеивании заплаток рубероида на подготовленную поверхность ската там, где существуют дефекты, нарушающие герметичность конструкции. При соблюдении технологии и правильной подготовке восстановленное покрытие продержится 2-3 года, что позволит отсрочить более затратные мероприятия по реставрации. Чтобы приклеить заплатку, необходимо действовать по следующей инструкции:

    1. На сухую, очищенную поверхность кровельного материала наносим битумную мастику, чтобы создать клейкий слой, к которому легче фиксировать заплатку. Обработка грунтовкой выполняется с помощью валика, кисти или пульверизатора.
    2. Пока грунтовка сохнет, из кровельного рубероида нарезаем заплаты. Их размер должен быть на 20-30 см больше площади повреждения. После раскроя нужно разложить заплатки на ровной поверхности, чтобы они выпрямились.
    3. Нижний слой заплат из рубероида подогреваем газовой горелкой и, пока он не остыл, плотно прижимаем к ремонтируемой поверхности.
    4. Сверху заплатку 2-3 раза покрываем кукерсольным лаком или битумной мастикой, чтобы создать гидроизоляционный слой.

    Помните, что цена капитального ремонта с полным демонтажем старого кровельного материала намного выше, чем точечное восстановление. Поэтому нельзя запускать состояние мягкой кровли, нужно заделать прорехи до появления протечек.

    Технология точечного ремонта

    Технология точечного ремонта

    Готовая заплатка

    Готовая заплатка

    Видео-инструкция

    «Типовая технологическая карта на ремонт рулонных кровель с применением битумно-полимерных мастичных материалов с разборкой старого кровельного ковра»

    На главную | База 1 | База 2 | База 3
    Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа
    Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК «Трансстрой»СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД
    Показать все найденные Показать действующие Показать частично действующие Показать не действующие Показать проекты Показать документы с неизвестным статусом
    Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения

    Ремонт мягкой, плоской, кровли из рулонных материалов

    Давайте посмотрим в глаза грустной правде — ремонт мягкой кровли, плоской, кровли из рулонных материалов требуется гораздо чаще чем хотелось бы. Но всё не так плохо! Если этот ремонт Вы выполните согласно требованиям технологии, прослужит она минимум десять — двенадцать лет, а то и дольше. Здесь мы и рассмотрим как отремонтировать мягкую, рулонную или плоскую кровлю, наиболее распространённые повреждения, методы их устранения. А так же узнаем разрушающие факторы, приводящие к порче покрытия.

    Содержание
    1. Что такое мягкая (рулонная, плоская) кровля.
    2. Определяем характер повреждения мягкой, плоской, кровли из рулонных материалов.
    3. Как отремонтировать мягкую, плоскую, кровлю из рулонных материалов своими руками.
    4. Техника безопасности при ремонте кровли.

    Что такое и как ремонтировать мягкую кровлю

    Для начала необходимо понять, что такое и из чего состоит мягкая, рулонная кровля, для того чтобы определить характер повреждения и необходимые мероприятия для ремонта. Мягкая кровля (она же плоская или кровля из рулонных материалов), называется так потому, что защитой от влаги служит слой из гибких, «мягких» материалов, выпускаемых в виде рулонов. Они представляют собой основу из картона, стеклохолста, ткани, поверх которых нанесён слой битума.

    Название «плоская» такая кровля получила из-за малых уклонов (3-5%), в отличие от кровель скатных, из листовых и штучных материалов. Подробнее о кровле крыш можно узнать по ссылке.

    Основными способами укладки рулонной кровли являются:

    1. приклеивание на битумной мастике;
    2. наплавление газовой горелкой, либо иным устройством, создающим высокотемпературную струю воздуха.

    Как отремонтировать рулонную кровлю своими рукамиВпрочем, различия методов устройства мягкой кровли, относятся к завершающему этапу работ — укладке рулонного ковра. Разрез «бутерброда» мягкой кровли состоит из следующих слоёв (см. рис. 1).

    1. Основание. Основанием служат конструкции перекрытия. Это могут быть железобетонные плиты (панели), деревянный или металлический настил.

    2. Пароизоляция. Устраивается, при наличии утепления. Задача пароизоляции, оградить утеплитель от парообразной влаги.

    3. Утеплитель. Чаще применяются засыпные, жёсткие утеплители (керамзитовый щебень, шлак печной или доменный; пено- газобетоны), реже плиты из жёсткой минплиты. Этим слоем часто устраивают необходимый уклон кровли.

    4. Стяжка. Создаёт твёрдую, ровную «скорлупу» поверх утеплителя, для наклеивания собственно рулонного ковра. Выполняется из цементно-песчаного раствора марки 120-150. Для повышения прочности стяжку нередко армируют проволочной сеткой имеющей ячейки 100х100, 150х150 мм из гладкой проволоки 2,5-3 мм.

    5. Грунтовка. Служит для повышения адгезии цементной стяжки. Изготавливается из битума и растворителей. Грунтовку можно изготовить самостоятельно, смешав расплавленный битум с соляркой в соотношением 1:3. Вместо солярки, для удешевления, применяют недорогое масло. Например, трансформаторное, «осевое», отработанное моторное. Битумная грунтовка известна ещё под названием «праймер».

    6. Рулонный ковёр, рулонная кровля.

    Технических и торговых наименований рулонных материалов великое множество. Делятся они на две группы: основные и безосновные. Первые изготавливаются покрытием основы (картон, асбокартон, стеклоткань) битумами с различными добавками.

    Определяем характер повреждения мягкой (плоской, кровли из рулонных материалов) кровли

    Как отремонтировать рулонную кровлюС тем, что ремонт мягкой, рулонной кровли нужен, обычно все соглашаются без споров. Мокрое пятно, а то вода, капающая с потолка, аргумент весомый. Задача состоит в определении серьёзности нужных мероприятий.

    Необходимость ремонта основания может быть вызвана форс-мажорными обстоятельствами (землетрясения, воздействие каких либо взрывов, ударов). Часто, конструкции перекрытия бесхозного здания, где длительное время протекала кровля, оказываются разрушенными. Необходимость ремонта тут очевидна: перекрытие просело, провалилось, зияет дырами. Здесь уже нужен капитальный ремонт, даже восстановление крыши.

    Пароизоляция, защищённая слоем утеплителя, портится редко. Как правило, одновременно с разрушением перекрытия.

    К порче слоя утеплителя, часто приводят механические воздействия. Установка, либо ремонт конструкций, расположенных, поверх кровельного слоя (например — кирпичного дымохода, парапетов). Нередко, вода попавшая через повреждения кровли, вымывает частицы насыпного утеплителя.

    Такое разрушение заметно даже при поверхностном осмотре — по просевшим участкам крыши. Кроме того, кровля под ногами подаётся, когда наступаешь ногой. При простукивании прослушиваются пустоты.

    Стяжка, особенно, неармированная, сделанная из раствора низкой марки, выходит из строя практически одновременно с рулонным ковром. Впрочем, делая ремонт мягкой кровли своими руками, снимая разрушенный старый ковёр, некачественная стяжка тоже разрушается.

    Распространённая причина разрушения крыши (несерьёзная вроде бы, но весьма печальная последствиями) — растения.

    Забавно выглядит бодро зеленеющий над крышей развесистый сорняк, а то и настоящее дерево! Увы, последствия этого ботанического курьёза для крыши катастрофичны! Причина же проста: семечко, попавшее в незаметную глазом трещину, небольшую раковинку, или даже между крошками защитной посыпки. Со временем, пуская корешки, оно буквально взламывает стяжку, разрывая рубероид, открывая путь воде.

    Ремонт мягкой, плоской кровли своими рукамиНеобходимость ремонта стяжки, заметна при внимательном осмотре кровли, а так же, как кровля себя ведёт, когда вы по ней ходите. Под нажимом может слышаться хруст, отдельные места проминаются.

    Наконец само рулонное покрытие. Как уже говорилось, первым признаком его неисправности, служит намокание потолка. Однако, определить точное место где есть повреждение, практически невозможно. Рулонный ковёр возрастом пять, семь лет, выглядит неприглядно на всей площади, поэтому, точно определить, насколько серьёзны повреждения, в том или ином месте простым осмотром поверхности не получается.

    Кроме того, вода, просочившись между ковром и стяжкой, дренируя в утеплителе по слою пароизоляции, пустотам перекрытия, может проявить себя в метрах (даже, десятках метров) от того места, где она прошла через рулонный слой.

    Как отремонтировать мягкую, плоскую кровлю своими руками

    Для демонтажа старого рулонного ковра используют различного рода прочные шпателя. Можно использовать обычную штыковую лопату.

    Возможен более предпочтительный вариант, когда старый ковёр не снимается. Его зачищают, затем «подплавляют» с помощью горелки, создавая ровное основание для нового покрытия.

    Выгода этого очевидна, ни к чему праймер, общая толщина кровли больше, прочность выше.

    Делать это можно когда ковёр держится прочно. Его поверхность без вздутий. Разумеется, нижележащие слои должны иметь хорошее состояние.

    Мягкая кровля, часто снабжена различными деталями из листового железа. Это так называемые «обделки». Металлом оформляют свесы, узлы прохода через кровлю различных конструкций (трубы, стойки антенн), козырьки и т. п.

    Обязательно проверяем состояние обделок, насколько надёжно они закреплены, хорошо ли сохранился металл. При необходимости заменяем.

    Ремонт рулонной кровли своими рукамиУзлы примыкания рулонной кровли к другим конструктивам, см. рис. 2.

    Но вернёмся к ремонту. Если стяжка разрушена, её ремонтируют. Для этого, разрушенные участки разбирают, и делают новое покрытие. Толщина стяжки равна 2,5-3 см.

    Следует помнить, что для плоской кровли, уклон составляет 3%. То есть, на каждый метр длины, понижение 3 см. Небольшие уклоны диктуют высокие требования к качеству стяжки. Вода должна стекать полностью, не оставляя крупных (более 10 см диаметром) лужиц.

    Когда стяжка схватится, хорошо высохнет, грунтуем её. Расход праймера для грунтовки около 300-400 граммов на квадратный метр.

    После этого можно клеить рубероид. Наклеиваем полосы снизу вверх, поперёк уклона. Нахлёст следующего рулона на предшествующий, по ширине и по длине, составляет 10% ширины рулона.

    Рассчитывая необходимое для покрытия всей площади количество рубероида необходимо учитывать эти проценты. То есть, общую площадь нашего кровельного покрытия, с учётом всех заворотов, нужно умножить на 1,1. Так, для одного слоя покрытия кровли небольшого строения 4х6=24 м2, понадобится, 24х1,1=26,4 м2 материалов. При длине рулона 10 м, округляем до целого количества. То есть, нам понадобится три рулона.

    Расход пропана при использовании ручной горелки, приблизительно один баллон, для 100 м2 рубероида (десять десятиметровых рулонов).

    При использовании «традиционной» технологии, используя битумную мастику, её готовят прямо на строительной площадке, расплавляя битум в специальном котле — «битумоварке». При небольших объёмах работ, используют подходящую ёмкость (ведро, бочку), закрывая его крышкой.

    Чтобы битум не схватывался быстро (особенно при холодной погоде) к нему добавляют пластификаторы: осевое масло, дизельное топливо, всё ту же «отработку». Количество таких присадок от 7 до 10 процентов объёма битума.

    Наклеивание рулонного ковра выполняют вдвоём. Один человек раскатывает рулон, второй, наносит битумную мастику, или расплавляет поверхность рулона струёй пламени из горелки.

    Какой-либо разметки при раскатывании рулонов обычно не делают. Определения перпендикулярности линии рулона, по отношению к обрезу кровли, «на глаз», как правило, достаточно. Однако отбить начальную линию натёртым мелом шнуром, будет полезно.

    Когда повреждение свежее и явно видимо, скорее всего, причина протекания именно тут. В этом случае, достаточно выполнить ремонт отдельными местами — пресловутый латочный ремонт. Он применим, при недавно уложенной кровле.

    Чем больше возраст ковра, тем менее надёжен этот метод. А когда причина протекания износ покрытия — бессмыслен.

    Прежде чем наклеить латку, повреждённое место аккуратно зачищают, срезают оторванные куски рубероида. Прогревают горелкой до расплавления битумного покрытия. После этого, укладывают латку требуемого размера, хорошо её «приплавляя». Шов по периметру заливаем битумом, плавя его и распределяя струёй горелки прямо по месту.

    Латочный ремонт значительно ослабляет кровельное покрытие, поэтому, следует принимать меры, препятствующие повреждениям ковра. Дополнительно про кровлю как плоской так и скатной крыши, Вы можете узнать по ссылке.

    Техника безопасности при ремонте рулонной, плоской, мягкой кровли своими руками

    Теперь, немного о технике безопасности. Ремонт мягкой кровли своими руками, да и вообще, ремонты любых кровель, серьёзное мероприятие: высота, сложное оборудование, технологии связанные с использованием высоких температур. Даже, газовые баллоны сами по себе, серьёзнейшее средство повышенной опасности.

    Поэтому, главное — внимательность. Инструменты должны быть исправны, оборудование заранее проверено. Где необходимо, делаем ограждение, натягивая надёжные страховочные канаты. Используем брезентовые рукавицы. При приготовлении праймера вливаем расплавленный битум в растворитель, но не наоборот!

    С техникой безопасности, лучше перестраховаться, чем испытать волнительное, но недолгое чувство полёта! Задавайте вопросы в комментариях либо на странице «Задать вопрос». Так же на сайте есть информация о шиферной кровле, об устройстве крыш и стропильной системы.

    Оставляйте ваши советы и комментарии ниже. Подписывайтесь на новостную рассылку. Успехов вам, и добра вашей семье!

    Рекомендации «Рекомендации по эксплуатации и ремонту кровель из рулонных материалов»

    На главную | База 1 | База 2 | База 3
    Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа
    Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК «Трансстрой»СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД
    Показать все найденные Показать действующие Показать частично действующие Показать не действующие Показать проекты Показать документы с неизвестным статусом
    Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения

    Ремонт мягкой кровли – устранение повреждений своими руками

    Рулонные кровельные материалы на основе модифицированного битума – практичное решение для дачного дома, городского коттеджа, гаража или других хозяйственных построек. Они характеризуются высокой гидроизоляционными свойствами, погодоустойчивость, доступной ценой и долгим сроком эксплуатации. Главное достоинство этого варианта – удобство монтажа, благодаря чему кровельные работы можно выполнить своими руками. Кроме того, рулонные материалы необременительны в обслуживании. В этой статье мы расскажем, как выполняется текущий и капитальный ремонт мягкой кровли, необходимый для работоспособного состояния крыши.

    Содержание статьи

    Типы повреждений

    Кровельные материалы на основе модифицированного битума считаются наиболее устойчивыми к внешней среде покрытиями. Однако, интенсивная эксплуатация и отсутствие своевременного обслуживания не остаются бесследными. Ремонт мягкой кровли выполняется, если офранцуживаются следующие повреждения:

    1. Трещины. В результате многократных перепадов температуры и воздействия холода поверхность мягкой кровли покрывается трещинами, через которые внутрь стропильного каркаса просачивается вода.
    2. Механические повреждения. Рулонные кровельные материалы на основе битума легко повреждаются при ударах ветками или падения камней на поверхность крыши.
    3. Срывы финишного слоя. Интенсивная ветровая нагрузка приводит к срывам верхнего слоя крыши, которые приведут к протечкам и дальнейшему разрушению.
    4. Износ. Каждое кровельное покрытие имеет свой срок службы и приходит в негодность от постоянного воздействия воды, температуры и ветра.
    5. Подгнивание. Под воздействием атмосферной влаги рулонные материалы становятся «жертвой» плесневых микроорганизмов или грибка, что приводит к загниванию покрытия.

    Важно! Если на поверхность крыши обнаруживаются даже незначительные дефекты, которые пока не вызывают протечки, необходимо в срочном порядке выполнять ремонт мягкой кровли, чтобы избежать дальнейшее разрушение конструкции.

    Виды восстановления

    Воздействие факторов внешней среды оказывает негативное влияние на мягкие кровельные материалы, постепенно приводя полному износу или разрушению покрытия. Ремонт мягкой кровли – неизбежный этап эксплуатации крыши, который рано или поздно придется пройти каждому домовладельцу. Существует 3 разновидности восстановительных работ:

    • Точечный. Точечным восстановлением называют восстановление крыши, повреждения на поверхности который занимают не более 10-15%. Точечный ремонт

      Точечный ремонт

    • Текущий. Текущим восстановлением называют процесс реконструкции покрытия, которая повреждена не более, чем на 40%. Он связан с частичной заменой верхнего слоя кровельного пирога рулонной крыши. Текущий ремонт

      Текущий ремонт

    • Капитальный. Если повреждения занимают более 40% поверхности крыши, то выполняется капитальный ремонт мягкой кровли. Такая реконструкция проводится с полным демонтажем старого покрытия и настилом нового. Капитальный ремонт с настилом нового покрытия

      Капитальный ремонт с настилом нового покрытия

    Учтите, что точечная реставрация – самый простой, дешевый способ восстановления рулонного покрытия своими руками. Чтобы постоянно мониторить состояние крыши, ее необходимо регулярно осматривать. Только ежесезонный осмотр и заделка мелких дефектов поможет сохранить покрытие в отличном состоянии.

    Технология точечного восстановления

    Точечная реставрация выполняется, когда повреждения занимают не более 15% поверхности крыши. В этом случае можно заделать дефекты с помощью своеобразных заплаток, которые предотвратят появление протечек и дальнейшее разрушение крыши. Чтобы выполнить ремонт мягкой кровли своими руками, необходимо:

    1. Сначала необходимо осмотреть поверхность крыши и обвести обнаруженные дефекты с помощью белого мела.
    2. На местах повреждение необходимо сделать крестообразный надрез, чтобы выдавить из-под финишного покрытия влагу.
    3. Затем нужно зашкурить поврежденную поверхность и обезжирить с помощью спирта или бензина.
    4. На обработанную поверхность следует нанести битумную мастику и дать ей схватиться.
    5. Потом нужно наклеить на поверхность крыши заплатку из рулонного материала, размер которой на 20-30 см больше дефекта.

    Опытные мастера утверждают, что рулонные материалы хорошо поддаются восстановлению. Небольшие трещины на поверхности крыши заделывают даже жидким рубероидом.

    Заделка мелких дефектов

    Заделка мелких дефектов

    Технология точечного ремонта

    Технология точечного ремонта

    Технология капитальной реконструкции

    Капитальный ремонт кровли из рулонных материалов – технически сложный процесс, который можно выполнить только при наличии специального оборудования и опыта кровельных работ. Он производится, если доля повреждений превышает 40%. Технология ремонта мягкой кровли состоит из следующих этапов:

    • Сначала выполняется полный демонтаж старого кровельного покрытия. Снять нужно все материалы до бетонного основания.
    • Основание кровли необходимо очистить от мусора, загрязнений и жира, а затем тщательно просушить строительным феном.
    • Нанести на основание крыши битумную мастику валиком, пульверизатором или кистью.
    • После высыхания мастики выполняется укладка нового покрытия. Сначала монтируют 1-2 слоя подкладочного материала, а затем выполняют настил финишного слоя.

    Монтаж мягкой кровли выполняется с помощью газовой горелки, с помощью которой подогревают нижний слой материала, а затем приклеивают к основанию. Кровельные работы с битумными материалами выполняют в сухую, безветренную погоду при температуре от +5 градусов.

    Настил рубероида

    Настил рубероида

    Кровельный пирог под рулонные материалы

    Кровельный пирог под рулонные материалы

    Опытные мастера и производители кровельных материалов, отмечают, что своевременное обслуживание крыши – залог «здорового» состояния и долгой службы конструкции. Поэтому не пренебрегайте ежесезонным осмотром поверхности скатов и своевременным выявлением дефектов.

    Видео-инструкция

    Крен ремонта крыши поставщика Alibaba Китая для водоустойчивого запечатывания

    1) Какой популярный размер рулона ремонта крыши для водоустойчивого запечатывания?

    — 1,0 мм x 5 см x 10 м / рулон

    — 1,0 мм x 10 см x 2,5 м / рулон

    — 1,0 мм x 10 см x 10 м / рулон

    — 1,0 мм x 15 см x 10 м / рулон

    — 1,0 мм x 20 см x 10 м / рулон

    — 1.5 мм x 5 см x 10 м / рулон

    — 1,5 мм x 10 см x 10 м / рулон

    — 1,5 мм x 15 см x 10 м / рулон

    — 1,5 мм x 30 см x 3 м / рулон

    — 2,0 мм x 10 см x 10 м / рулон

    2) Нужен ли горячий факел для плавления при нанесении — Рулон для ремонта крыши для водонепроницаемого уплотнения?

    — Нет, основная причина, по которой самоклеящаяся битумная лента приветствуется во всем мире,

    заключается в том, что холодное нанесение без нагрева горелкой очень легко приклеивается.

    После очистки подвала снимите изолирующую пленку и наклеите на места, где необходимо провести гидроизоляционные работы.

    Битумная лента со временем соединится с основанием.

    3) Можно ли напечатать индивидуальный логотип на упаковке рулона для ремонта крыши для водонепроницаемого уплотнения?

    — Да, обслуживание OEM приветствуется в любое время.

    Пожалуйста, отправьте себе логотип, затем мы разработаем для вас, или вы можете отправить нам готовый дизайн напрямую

    Затем мы печатаем на упаковке круглой бумаги или профильной бумаги или картонной коробки снаружи.

    .

    Кровля из EPDM — преимущества и недостатки

    EPDM Roofing (aka EPDM Rubber Roofing)– Advantages and Disadvantages

    Кровля из EPDM — преимущества и недостатки

    Существует примерно четыре различных типа кровельных материалов, которые можно устанавливать на плоских крышах. Из них кровля из EPDM (также известная как покрытие из резины EPDM) является одним из наиболее часто используемых.

    Начало работы

    Запросите бесплатное ценовое предложение!
    Кровля, сайдинг, водостоки, окна и двери для жилых и коммерческих помещений.

    Что такое кровля из EPDM?

    Кровля из EPDM

    чаще всего известна как резиновая кровля, кровля из резиновой мембраны или рулонная резиновая кровля. Она состоит из смеси переработанных покрышек, опилок и сланцевой пыли и занимает площадь около 0,80 квадратного фута, что делает ее одним из наименее дорогих видов кровли на рынке сегодня.

    Преимущества использования кровли из EPDM

    Самым большим преимуществом кровли из EPDM перед другими видами плоских кровельных материалов является ее стоимость.Это один из самых недорогих кровельных материалов с площадью 0,80 квадратного фута. Его также чрезвычайно легко установить, поэтому, независимо от того, делаете ли вы это самостоятельно или нанимаете профессионала, затраты в этой области также невысоки.

    Кровля из каучука

    EPDM также очень легкая, поэтому настил крыши не требует никакого усиления. На самом деле, лучший способ установить этот материал — снять все сразу с крыши, нанести клей и затем раскатать кровлю. Поскольку швов мало, утечки случаются довольно редко, а кровля из EPDM хорошего качества может прослужить до 20 лет.

    У установщиков

    также есть варианты того, как они будут устанавливать материал. Помимо использования клея, чтобы прикрепить удар к крыше, есть также крепежные детали, которые можно использовать для закрепления в труднодоступных местах. Его также можно балластировать камнем, что может улучшить его внешний вид.

    Этот тип кровли довольно прочен, не царапается и не истирается, и его можно легко отремонтировать, если все же произойдет утечка. Жидкие кровельные мембраны, латексная лента или клеи, а также некоторые типы резиновой черепицы могут быть установлены поверх кровли из EPDM для ремонта и устранения утечек, которые могут возникать со временем.И хотя материал черный и поглощает тепло, его нелегко повредить ультрафиолетовыми лучами, что помогает ему хорошо держаться в солнечном климате.

    Недостатки использования кровли из EPDM

    Самым большим недостатком кровли этого типа является ее внешний вид. Поскольку EPDM изготовлен из резины, он больше всего напоминает вытянутую внутреннюю трубу, когда ее раскручивают на крыше. Если вы ищете кровельный материал для гаража или сарая, это не может быть серьезным недостатком, но может снизить привлекательность при использовании на основных постройках дома.EPDM поставляется в основном в черных рулонах, которые легко поглощают тепло и могут привести к перегреву конструкции, расположенной ниже. Вы можете найти его в более светлых тонах, чтобы лучше отражать тепло в более теплом климате, но это увеличивает стоимость материала примерно на 30% на квадратный фут.

    Кровля из EPDM

    также может довольно легко проколоть, поэтому падающие ветки или рабочий, одетый в неправильную обувь, могут легко прорвать дыру в крыше. И хотя это легко отремонтировать, любое проникновение воды в конструкцию может вызвать дополнительные проблемы, и его лучше избегать, если это вообще возможно.

    Начало работы

    Запросите бесплатное ценовое предложение!
    Кровля, сайдинг, водостоки, окна и двери для жилых и коммерческих помещений.


    Было ли вам полезно?

    EPDM Roofing (aka EPDM Rubber Roofing)– Advantages and Disadvantages Загрузка … ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *