Винтовая клемма: Винтовые клеммы. Чертежи, схемы, модели

Клемма винтовая 4мм.кв. земляная TEO.4 (без изолятора)

Уважаемые Клиенты! В связи со сложившейся ситуацией, просим Вас актуальные цены на продукцию уточнять у персональных менеджеров. Благодарим за взаимопонимание и сотрудничество!

  • Низковольтное оборудование
    • Низковольтные устройства различного назначения и аксессуары
    • Пускорегулирующая аппаратура
    • Аксессуары для аппаратов защиты
    • Контакторы
    • Компоненты светосигнальной арматуры
    • Автоматы защиты двигателя
    • Автоматические выключатели модульные
    • Светосигнальная арматура в сборе
    • Элементы управления для светосигнальной арматуры
    • Выключатели нагрузки (рубильники)
    • Измерительные приборы для установки в щит
    • Автоматические выключатели стационарные
    • Предохранители
    • Автоматические выключатели дифференциального тока (диффавтоматы)
    • Устройства защитного отключения (УЗО)
    • Клеммные колодки
      • Клеммный блок компонентного разъема
      • Распределительный клеммный блок
      • Аксессуары для клемм
      • Перемычка для клеммных блоков
      • Торцевой ограничитель (концевой фиксатор) для клеммников на монтажную рейку
      • Клеммник с ножевым разъединителем
      • Клеммный распределитель в сборе (кросс-модуль)
      • Одно- и многополюсная клемма, клеммная колодка
      • Соединитель-адаптер для клеммных блоков
      • Клеммный блок заземляющий
        • Зажим клеммный проходной
        • Маркировка для клеммной колодки, клеммного блока
        • Торцевая и разделительная пластина (изолятор) для клеммного блока
        • Компонент клеммного блока
        • Клемма с плавкой вставкой (предохранителем)
        • Нулевая клемма с расцепителем
        • Клемма безвинтовая (розеточная)
        • Клеммный блок многоуровневый
        • Клеммная колодка датчика, активатора
        • Тестовый штекер, адаптер для клеммных блоков
        • Индикаторный клеммный блок
        • Панельная проходная клемма
        • Клеммный блок для термопары
      • Устройства оптической (световой) и акустической (звуковой) сигнализации
      • Светосигнальная арматура на дин-рейку
      • Автоматы селективной защиты
    • Электрооборудование
    • Кабель-Провод
    • Светотехника
    • Электроустановочные изделия
    • Общая рубрика
    • Отделка и декор
    • Инженерные системы
    • Инструмент и крепеж
    • Общестроительные материалы

    Главная >Низковольтное оборудование >Клеммные колодки >Клеммный блок заземляющий >DKC (ДКС) >Клемма винтовая 4мм. кв. земляная TEO.4 (без изолятора) — ZTO430 DKC (ДКС) (#260459)

    Наименование Наличие Цена
    опт с НДС
    Дата
    обновления
    Добавить
    в корзину
    Срок
    поставки
    Зажим для заземления TEO.4 желт.зелен. 4 кв.мм | ZTO430 | DKC 36915 132.25 р. 22.12.2022 От 1 дня
    Клемма винтовая 4мм.кв. земляная TEO.4 (без изолятора) — ZTO430 805 137.35 р. 22.12.2022 От 1 дня
    Клемма для заземл. TEO.4 4кв.мм ж/з DKC ZTO430 327 139.87 р. 22.12.2022 От 1 дня
    … … … … … … … … … …

    Клемма ЗНИ-4 мм.кв. ЗЕМЛЯ желто-зеленая — YZN20-004-K52 IEK (ИЭК)

    679 44.35 р.

    Условия поставки клеммы винтовой 4мм.кв. земляной TEO.4 (без изолятора) — ZTO430 DKC (ДКС)

    Купить клеммы винтовые 4мм.кв. земляные TEO.4 (без изолятора) — ZTO430 DKC (ДКС) могут физические и юридические лица, по безналичному и наличному расчету, отгрузка производится с пункта выдачи на следующий день после поступления оплаты.

    Цена клеммы винтовой 4мм.кв. земляной TEO.4 (без изолятора) — ZTO430 DKC (ДКС) Зажим для желт.зелен 4 кв.мм 4кв.мм зависит от общей суммы заказа, на сайте указана оптовая цена.

    Доставим клемму винтовую 4мм.кв. земляную TEO.4 (без изолятора) — ZTO430 DKC (ДКС) на следующий день после оплаты, по Москве и в радиусе 200 км от МКАД, в другие регионы РФ отгружаем транспортными компаниями.

    Похожие товары

    Колодка клеммная ЕК-4/32 JXB земля (аналог БЗН) EKF PROxima | plc-ek-4/32

    3 43. 19 р.

    Зажим наборный заземляющий 35A 4мм2 ЗН-101 | 32412DEK DEKraft Schneider Electric

    3447 83.45 р.

    Клемма пруж. HTE.2 2.5кв.мм желт./зел. DKC ZHT500 (ДКС)

    9672 131.69 р.

    Клемма защитного провода USLKG 5 | 0441504 Phoenix Contact

    2350 190. 23 р.

    Зажим наборный ЗНИ-4PEN 4мм2 (JXB-земля) | SQ0803-0011 TDM ELECTRIC

    Под заказ 37.34 р.

    Сопутствующие товары

    Изолятор торцевой TEO.4/PT — ZTO431 DKC (ДКС)

    3440 31.80 р.

    Профиль OMEGA 3 (дл. 2м) DKC 02135 (ДКС)

    7974 262.21 р.

    Фиксатор торц. BTO DKC ZBT007 (ДКС)

    107588 53.96 р.

    Монтажная отвертка для зажимов | ZCCH02 DKC (ДКС)

    Под заказ 1 276.22 р.

    Выключатель массы аккумулятора с дистанционным управлением

    Из названия уже примерно понятно что это и для чего. Не Wi-Fi… но тоже ничего 🙂

    Ниже расскажу зачем он мне понадобился и рассмотрим устройство этого и несколько более простых вариантов

    Начну пожалуй с предупреждения: не все современные автомобили безболезненно переносят отключения аккумулятора, можно и на СТО «попасть»!

    Я подозреваю в будущем будет история как со смартфонами, постепенно на авто сделают «батарейку не съемной»-будем стекло феном греть, чтобы до батареи добраться… 😉
    Более-менее возрастные авто относятся к этому гораздо спокойнее… ну настройки автомагнитолы могут «слететь», других энергозависимых устройств, но ничего критичного не происходит.

    На моем автомобиле (куда я хочу доработку сделать), отключение аккума приводит еще к потере настроек адаптивной (подстраиваемой под стиль водителя) АКПП -это тоже не проблема, подстроится в течение дня, меня это совсем не «парит».

    По факту мне понадобились сразу несколько выключателей массы и первым делом, естественно, я пошел искать их в обычном автомагазине.
    … По дороге терзали сомнения- а бывают ли подобные устройства еще в магазинах как класс, или это по сути уже архаизм. Предположительно, крайний раз подобное видел на старых УАЗах, и москвичах… хотя стоп! У меня на авто (на работе) такое же под капотом стоит- вопрос только заводское или самопал.Вот на такомИм очень редко пользуемся, поэтому массу не отключаем, просто аккум снимаем.

    Короче в автомагазине был выбор из двух вариантов: похожий, как на фото выше и чуть иной формы. Второй показался практичнее (не надо тугую кнопку жать, значит не требуется мощное крепление)-купил пару штук.
    Один установил в общем-то без проблем. Я покупал его на свое резервное питание ), что бы увеличить срок службы аккумулятора (отключать буферный режим зарядки).
    А вот с установкой второго (на авто) возникли небольшие сложности. Клемму отрезать желания не было, она хорошо заделана с завода и в цепи за ней отходят несколько «масс», вероятно параллель на кузов и двигатель. Для простой установки, чтобы при необходимости легко было демонтировать, нужен переходник!
    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
    Али нам в помощь- нашелся не то чтобы переходник, но сразу два в одном… и переходник и выключатель массы. Заказал…
    … Дождался заказанное. Вот так выглядит эта фиговина:Именно переходник, никаких разделок кабеля и переделок не требуется, просто им удлиняем штатный провод.
    Работает по принципу размыкания контакта металлической поверхностью болта, при его частичном откручиванииИ тут есть один момент, который меня напрягает. Если имеется усилие на кабеле с клеммой, его может под этим воздействием изогнуть, отщелкнуть в пластиковом изоляторе и включить массу (пример я изобразил на фото). Выход, как я его вижу, в фиксации устройства обычной капроновой стяжкой. Короче в принципе это не проблема, хотя это вполне мог предусмотреть и производитель
    В разобранном виде устройство элементарное, не пойму почему штампуют подобное только китайцы :)материал далеко не латунь, как могло показаться по цвету -какое-то покрытие. Вот надфилем проточил, виден серебристый цвет (не магнитится)Метал на вид хрупкий (еще не проверял, но в отзывах попадалось), лишний раз его не хотелось гнуть.
    … А продавец был так не добр, что прислал не тот размер

    В лоте имеется выбор двух цветов «барашков», под разный диаметр клемм. Я заказывал черный… и приехал черный (барашек то без проблем перекручивается между вариантами:), вот только диаметр большой и на своего японца на тонкую клемму я его без дополнительного адаптера (ценою в этот) не смогу установить, он быстрее лопнет, чем зажмет клемму.

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

    В общем «… начинай с начала»
    — при второй попытке поиска попался более любопытный вариант, с дистанционным управлением. А он, в моем случае, действительно значительно интереснее- сейчас объясню почему.

    Цель установки подобных переключателей на автомобиль — в первую очередь редко используемые варианты или имеющие повышенное потребление тока в заглушенном состоянии (не буду углубляться, есть разные причины, начиная от неисправностей и вызванные старостью, так и установленным дополнительным оборудованием). Я хотел установить именно из-за редкого использования или вернее СПЕЦИФИКИ его использования. Работаю на манер вахты и авто на стоянке ожидает меня не менее 6 дней… а если зима, холод… Учитывая, что от стоянки до дома 25км (с пересадкой), ну думаю Вы меня поняли?

    Так вот, а почему дистанционка? В моем автомобиле аккумулятор находится под сиденьем в салоне. Возникают некоторые дополнительные заморочки с центральным замком (закрытием всех дверей) при отключении/подключении аккумулятора. А тут обещают с пульта! По-идее должно быть удобно:
    Кликнул один пульт-сработал центральный замок, закрылись двери. Кликнул другой- отключился аккумулятор.
    Ток в режиме ожидания заявлен очень низкий -(0.003A), что воодушевляет 🙂

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
    Приехавший комплект разложен по отделениям, на вид все более-менее цивильноЕсть довольно подробная инструкция по установке Содержимое набора
    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░Подробнее░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
    Клеммы и шина, через которую идет подключение. Клеммы разного диаметра- в зависимости по плюсу или минусу планируется производить подключение.Накручиваются на реле идущее в набореКомплектные клеммы для установки устройства на аккумулятор.

    Как видите клеммы тоже большого диаметра, но тут выбора не было, покупал «как есть». Просто была идея как это легко обойти (ниже покажу).

    У меня заказан лот с двумя пультами. Пульты реально понравились, тяжеленькие такие (металл), с очень приятными тактильно кнопочками. нажатие кнопки индицируется контрольным светодиодом.
    Основной блок -реле с приемникомНа присланном реле нет маркировки по току. У других продавцов встречаются варианты на 120, 150, 200А. Здесь же можно выбрать варианты 12 или 24в и количество пультов. Однако в описании товара имеются характеристики реле в таком виде.
    В разобранном виде (не мог не показать своим читателям:) — реле как-то внушает доверие. На вид выполнено вполне себе. Здесь же, сбоку, расположен приемник с управляющей схемой. При тестировании в помещении, через три стены на 20 метров срабатывало от комплектных пультов.
    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░Установка░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
    Ну и теперь собственно по установке. Для начала в ближайшем автомагазине купил клеммы на «азию».На коленке скрутил примерную схему подключения, посмотреть как оно будет выглядеть.В автомобиле, на штатную (тонкую) клемму прикрутил присланную в заказе.
    Чуть позже перекрутил чуть иначе, видно на фотографиях нижеУстановил собранную схему с реле на клемму аккумулятора, все сидит очень жесткоНу и собственно все! Вуаля… работает!Использую пока не долго, но полностью устраивает, довольно удобно и не очкуешь за разряд аккумулятора.

    При необходимости, вернуть штатную схему дело нескольких минут!

    И да, тот первый заказ тоже использовал — установил на другой авто, редко используемый внедорожник. Получилось вот так. Так что в принципе тоже вполне работоспособное устройство.

    Вариант с дистанционкой реально понравился. В отзывах пишут, что устанавливают подобное даже на грузовики (ну смотря что под грузовиками конечно понимают).
    Вероятно эту схему можно задействовать не только для коммутации массы, но и для других силовых переключений. Первое что приходит в голову- управление лебедкой, дополнительным светом (когда неохота или нет возможности тянуть управление)… на открывание ворот приколхозить 🙂 Короче в хозяйстве сгодится!

    Всем удачи и хорошего настроения! ☕

    Винтовые клеммы, шаг 3,5 мм (2 контакта) — PRT-08084

    Избранное Любимый 23

    Список желаний

    Загрузка в 3D: Sketchup, STL, IGES, STEP, Blender, Solidworks

    • Описание
    • Документы

    Винтовые клеммы с шагом 3,5 мм. Поставляется в 2, 3 или 4 положениях и имеет действительно крутую функцию защелкивания вместе, чтобы сформировать любой размер, который вам нужен (4, 5, до 20 без проблем). Номинальное напряжение до 125 В при 10 А. Терминал может принять провод от 16 до 26AWG. Шаг контактов 3,5 мм/138 мил не подходит для стандартных плат с перфорацией 0,1 дюйма, но это наиболее распространенный винтовой зажим. Учебники

  • Необходимые навыки

Основные сведения о разъемах

18 января 2013 г.

Разъемы — основной источник путаницы для тех, кто только начинает знакомиться с электроникой. Количество различных вариантов, терминов и названий соединителей может затруднить выбор одного или поиск нужного. Эта статья поможет вам совершить прыжок в мир соединителей.

Избранное Любимый 60

Основной навык:

Пайка

Этот навык определяет сложность пайки конкретного изделия. Это может быть пара простых паяных соединений или потребуются специальные инструменты для оплавления.

1 Пайка

Уровень навыка: Нуб — Требуется некоторая базовая пайка, но она ограничена всего несколькими контактами, базовой пайкой через отверстие и парой (если есть) поляризованных компонентов. Обычный паяльник — это все, что вам нужно.
Просмотреть все уровни навыков


Основной навык:

Сделай сам

Будь то сборка комплекта, взлом корпуса или создание собственных деталей; Навык «сделай сам» заключается в знании того, как использовать инструменты и методы, связанные с ними.

1 сделай сам

Уровень навыка: Нуб — Требуется базовая сборка. Возможно, вам придется предоставить свои собственные основные инструменты, такие как отвертка, молоток или ножницы. Электроинструменты или специальные детали не требуются. Инструкции будут включены и легко следовать. Может потребоваться шитье, но только с включенными выкройками.
Просмотреть все уровни навыков


  • Комментарии 25
  • Отзывы 0

Пока нет отзывов.

Винтовые клеммные колодки 0,1 дюйма (2,54 мм)

Эти клеммные колодки с боковым вводом имеют клеммы, которые удерживают и освобождают провода с помощью простой регулировки небольшого винта, что позволяет легко выполнять временные соединения с печатной платой. Они имеют шаг 0,1 дюйма (2,54 мм), поэтому их можно использовать с макетными платами и отверстиями для печатных плат, предназначенными для стандартных штыревых и гнездовых разъемов 0,1 дюйма (при наличии достаточного зазора от близлежащих компонентов).

Доступны девять размеров, от 2 до 10 клемм.

Сравните все товары в этой категории

Товары в категории «Винтовые клеммные колодки 0,1″ (2,54 мм)»

Эти винтовые клеммные колодки с боковым вводом имеют шаг 0,1″ (2,54 мм) и могут использоваться в качестве альтернативы стандартным 0,1-дюймовым штекерным или гнездовым разъемам. на многих печатных платах и ​​макетных платах. Каждый блок имеет две клеммы для зачищенных концов проводов 26–18 AWG. Они рассчитаны на 150 В, 6 А и поставляются в упаковка по четыре штуки .

Эти винтовые клеммные колодки с боковым вводом имеют шаг 0,1 дюйма (2,54 мм) и могут использоваться в качестве альтернативы стандартным штекерным или гнездовым разъемам 0,1 дюйма на многих печатных платах и ​​макетных платах. Каждый блок имеет три клеммы для зачищенных концов проводов 26–18 AWG. Они рассчитаны на 150 В, 6 А и поставляются в упаковках по три штуки .

Эти винтовые клеммные колодки с боковым вводом имеют шаг 0,1 дюйма (2,54 мм) и могут использоваться в качестве альтернативы стандартным штекерным или гнездовым разъемам 0,1 дюйма на многих печатных платах и ​​макетных платах. В каждом блоке четыре клеммы для зачищенных концов проводов 26–18 AWG. Они рассчитаны на 150 В, 6 А и поставляются в упаковках по две штуки .

Эти винтовые клеммные колодки с боковым вводом имеют шаг 0,1 дюйма (2,54 мм) и могут использоваться в качестве альтернативы стандартным штекерным или гнездовым разъемам 0,1 дюйма на многих печатных платах и ​​макетных платах. Каждый блок имеет пять клемм для зачищенных концов проводов 26–18 AWG. Они рассчитаны на 150 В, 6 А и поставляются в упаковках по две штуки .

Эта винтовая клеммная колодка с боковым вводом имеет шаг 0,1 дюйма (2,54 мм) и может использоваться в качестве альтернативы стандартным штыревым или гнездовым разъемам 0,1 дюйма на многих печатных платах и ​​макетных платах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *