Радиатор системы охлаждения двигателя
Радиатор Combo Corsa Tigra 1.4-1.6- 93-00г. 680X278 мех.
Радиатор Combo Corsa Tigra 1.4-1.6- 93-00г. 680X278 мех. 63254A (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Вид коробки передач механическая коробка передач Оснащение / оборудование для автомобилей с кондиционером Размеры радиатора 680 X 268 X 32 mm Материал алюминий OPEL 1300152 …
Радиатор Combo Corsa Tigra 1.4-1.6- 93-00г. 680X278 мех. 63254A (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Вид коробки передач механическая коробка передач …
896.00 грн.
Радиатор CHEVROLET AVEO 600Х430 AKП
Радиатор CHEVROLET AVEO 600Х430 AKП 61637 (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Вид коробки передач Автоматическая коробка передач Оснащение / оборудование для транспортных средств с/без кондиционером Размеры радиатора 600 X 413 X 16 mm Материал Алюминий круглые соты DAEWOO 96443476 .
Радиатор CHEVROLET AVEO 600Х430 AKП 61637 (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Вид коробки передач Автоматическая коробка передач Оснащение / оборудов…
1176.00 грн.
Радиатор OPEL ASTRA F 1,6-2.0i 593X359 АКП AC+
Радиатор OPEL ASTRA F 1,6-2.0i 593X359 АКП AC+ 63253A (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Вид коробки передач Автоматическая коробка передач Оснащение / оборудование для автомобилей с кондиционером Размеры радиатора 585 X 349 X 32 mm Материал алюминий OPEL 1300109 …
Радиатор OPEL ASTRA F 1,6-2.0i 593X359 АКП AC+ 63253A (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Вид коробки передач Автоматическая коробка передач . ..
1120.00 грн.
Радиатор OPEL MERIVA 1.7 DTI 03- 607X370X26 МКП
Авторадиатор OPEL MERIVA 1.7 DTI 03- 607X370X26 МКП 63087A (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Вид коробки передач механическая коробка передач Оснащение / оборудование для транспортных средств с/без кондиционером Размеры радиатора 607 X 370 X 26 mm Материал алюминий OPEL 1300254 …
Авторадиатор OPEL MERIVA 1.7 DTI 03- 607X370X26 МКП 63087A (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Вид коробки передач механическая коробка передач Оснащение / о…
1484.00 грн.
Радиатор OPEL OMEGA A 1.8-2.0 86-94 400Х495 АКП
Авторадиатор OPEL OMEGA A 1. 8-2.0 86-94 400Х495 АКП 63041 (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Опель Омега А с горловиной Вид коробки передач Автоматическая коробка передач Оснащение / оборудование для автомобилей без кондиционера Размеры радиатора 400 X 495 X 21 mm Материал Алюминий для оригинального номера …
Авторадиатор OPEL OMEGA A 1.8-2.0 86-94 400Х495 АКП 63041 (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Опель Омега А с горловиной Вид коробки передач Автоматическая коробка перед…
1960.00 грн.
Радиатор OPEL OMEGA B 2,0-3,0 95-00 653X460X34 АКП
Авторадиатор OPEL OMEGA B 2,0-3,0 95-00 653X460X34 АКП 63072A (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Размеры радиатора 652 X 459 X 26 mm Материал алюминий Вид коробки передач ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач OPEL 1300165 OPEL 52463045 OPEL .
Авторадиатор OPEL OMEGA B 2,0-3,0 95-00 653X460X34 АКП 63072A (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Размеры радиатора 652 X 459 X 26 mm Материал …
1568.00 грн.
Радиатор OPEL OMEGA B 2,0-3,0 95-00 653X460X34 МКП
Авторадиатор OPEL OMEGA B 2,0-3,0 95-00 653X460X34 МКП 63072A (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Размеры радиатора 652 X 459 X 26 mm Материал алюминий Вид коробки передач ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач OPEL 1300165 OPEL 52463045 OPEL …
Авторадиатор OPEL OMEGA B 2,0-3,0 95-00 653X460X34 МКП 63072A (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Размеры радиатора 652 X 459 X 26 mm Материал . ..
1456.00 грн.
Радиатор OPEL OMEGA B 2,0-3,0 95-00 653X460X34 МКП плоские соты
Авторадиатор OPEL OMEGA B 2,0-3,0 95-00 653X460X34 МКП 63072A (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя плоские соты Размеры радиатора 652 X 459 X 26 mm Материал алюминий-плоские соты Вид коробки передач ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач OPEL 1300165 OPEL 524…
Авторадиатор OPEL OMEGA B 2,0-3,0 95-00 653X460X34 МКП 63072A (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя плоские соты Размеры радиатора 652 X 459 X 26 mm …
1736.00 грн.
Радиатор OPEL OMEGA B 2,5-3,0 95-00 653X460X42 АКП AC плоские соты
Авторадиатор OPEL OMEGA B 2,5-3,0 95-00 653X460X42 АКП AC+ 63073A (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя плоские соты Размеры радиатора 652 X 459 X 26 mm Материал алюминий-плоские соты Вид коробки передач ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач Оснащение / оборудование для автомобилей с кондиц.
..Авторадиатор OPEL OMEGA B 2,5-3,0 95-00 653X460X42 АКП AC+ 63073A (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя плоские соты Размеры радиатора 652 X 459 X 26 mm …
2100.00 грн.
Радиатор OPEL OMEGA B 2,5-3,0 95-00 653X460X42 АКП AC+
Авторадиатор OPEL OMEGA B 2,5-3,0 95-00 653X460X42 АКП AC+ 63073A (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Размеры радиатора 652 X 459 X 26 mm Материал алюминий Вид коробки передач ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач Оснащение / оборудование для автомобилей с кондиционером …
Авторадиатор OPEL OMEGA B 2,5-3,0 95-00 653X460X42 АКП AC+ 63073A (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Размеры радиатора 652 X 459 X 26 mm Материал . ..
1652.00 грн.
Радиатор OPEL VECTRA A 2,0 617X375 МКП AC+
Авторадиатор OPEL VECTRA A 2,0 ; 617X375 МКП AC+ 630631 (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя с кондиционером Вид коробки передач механическая коробка передач Размеры радиатора 616-368-32 OPEL 03096385 OPEL 1300092 OPEL 1300107 OPEL 52455192 OPEL 90…
Авторадиатор OPEL VECTRA A 2,0 ; 617X375 МКП AC+ 630631 (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя с кондиционером Вид коробки передач механическая коробка передач …
952.00 грн.
Радиатор OPEL VECTRA A 1. 6 525X320 АКП AC-
Авторадиатор OPEL VECTRA A 1.6 525X320 АКП AC- 63225 (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Вид коробки передач Автоматическая коробка передач Оснащение / оборудование для автомобилей без кондиционера Размеры радиатора 525 X 322 X 32 mm Материал алюминий OPEL 1300088 …
Авторадиатор OPEL VECTRA A 1.6 525X320 АКП AC- 63225 (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Вид коробки передач Автоматическая коробка передач О…
924.00 грн.
Радиатор OPEL VECTRA A 1.6 525X320 МКП АС-
Авторадиатор OPEL VECTRA A 1.6 525X320 МКП АС- 632231 (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Размеры радиатора 525 X 325 X 22 mm Вид коробки передач механическая коробка передач Оснащение / оборудование для автомобилей без кондиционера OPEL 1300087 OPEL 1300088 OP. ..
Авторадиатор OPEL VECTRA A 1.6 525X320 МКП АС- 632231 (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Размеры радиатора 525 X 325 X 22 mm Вид коробки пер…
812.00 грн.
Радиатор OPEL VECTRA A 2,0 540X375 АКП АС-
Авторадиатор OPEL VECTRA A 2,0 АКП АС- 630551 (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Вид коробки передач ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач Оснащение / оборудование для автомобилей без кондиционера Размеры радиатора 538-380-23 OPEL 1300084 OPEL 1300090 …
Авторадиатор OPEL VECTRA A 2,0 АКП АС- 630551 (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Вид коробки передач ступенчатая / факультативная автоматическая коробка перед. ..
1064.00 грн.
Радиатор OPEL VECTRA A 2,0 540X375 МКП АС-
Радиатор OPEL VECTRA A 2,0 540X375 МКП АС- 630551 (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Вид коробки передач Механика Оснащение / оборудование для автомобилей без кондиционера Размеры радиатора 538-380-23 OPEL 1300084 OPEL 1300090 OPEL 1300097 OPEL…
Радиатор OPEL VECTRA A 2,0 540X375 МКП АС- 630551 (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Вид коробки передач Механика Оснащение / оборудование …
784.00 грн.
Радиатор OPEL VECTRA A 2,0 617Х375 АКП AC+
Авторадиатор OPEL VECTRA A 2,0 АКП AC+ 630641 (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Опель Вектра А автомат с кондиционером Вид коробки передач Автоматическая коробка передач Размеры радиатора 617-368-32 OPEL 1300133 OPEL 1300135 Модель / Двигатель Год выпуска М. ..
Авторадиатор OPEL VECTRA A 2,0 АКП AC+ 630641 (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Опель Вектра А автомат с кондиционером Вид коробки передач Автоматическая кор…
1064.00 грн.
Радиатор OPEL VECTRA B 1,6-2,0 95-00 537X360 АКП AC-
Авторадиатор OPEL VECTRA B 1,6-2,0 95-00 537X360 АКП AC- 630691 (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Вид коробки передач Автоматическая коробка передач Оснащение / оборудование для автомобилей без кондиционера Размеры радиатора 537-359-23 OPEL 1300158 VAUXHALL 1300158 …
Авторадиатор OPEL VECTRA B 1,6-2,0 95-00 537X360 АКП AC- 630691 (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Вид коробки передач Автоматическая коробка передач . ..
1204.00 грн.
Радиатор OPEL VECTRA B 1,6-2,0 95-00 537X361 МКП AC-
Авторадиатор OPEL VECTRA B 1,6-2,0 95-00 537X361 МКП AC- 630681 (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Вид коробки передач Механическая коробка передач Оснащение / оборудование для автомобилей без кондиционера Размеры радиатора 537 X 359 X 22 mm OPEL 90499822 OPEL 90528302 …
Авторадиатор OPEL VECTRA B 1,6-2,0 95-00 537X361 МКП AC- 630681 (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Вид коробки передач Механическая коробка передач …
924.00 грн.
Радиатор OPEL VECTRA C 1. 6-1.8 650X405 МКП AC+
Авторадиатор OPEL VECTRA C 1.6-1.8 650X405 МКП AC+ 63024A (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Вид коробки передач механическая коробка передач Оснащение / оборудование для автомобилей с кондиционером Размеры радиатора 647 X 399 X 26 mm Материал алюминий OPEL 1300244 …
Авторадиатор OPEL VECTRA C 1.6-1.8 650X405 МКП AC+ 63024A (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Вид коробки передач механическая коробка передач Осна…
952.00 грн.
Радиатор VW LT II 28-46 96-06 680X415
Радиатор VW LT II 28-46 96-06 680X415 65231A (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Размеры радиатора 679-399-26 Материал алюминий Вид коробки передач механическая коробка передач Оснащение / оборудование для транспортных средств с/без кондиционером VW 2D0121253 VW 2D0121253B. ..
Радиатор VW LT II 28-46 96-06 680X415 65231A (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Размеры радиатора 679-399-26 Материал алюминий Вид коробки п…
1232.00 грн.
Радиатор панельный Royal Thermo COMPACT C22-500-1200 RAL9016
Радиатор панельный Royal Thermo COMPACT C22-500-1200 RAL9016 — технические характеристики на сайте РУСКЛИМАТкод товара: НС-1189849
445 мм
МЕЖОСЕВОЕ РАССТОЯНИЕ
26.47 м2
ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ до
Отзывов: 2
Описание
Характеристики
Отзывы (2)
Документация
Основные | |
Бренд | Royal Thermo |
Материал | Сталь |
Гарантийный срок | 10 лет |
Страна производства | РОССИЯ |
Серия | COMPACT |
Тип панельного радиатора | тип 22 COMPACT |
Тип радиатора | Стальной панельный |
Цвет корпуса | Белый — RAL 9016 |
Цвет радиатора | Белый — RAL 9016 |
Потребительские | |
Область применения | Отопление |
Потребительский класс | Стандарт |
Эффективен для помещ. площадью до | 26.47 м2 |
Производительность | |
Макс. температура теплоносителя | 110 °С |
Макс. тепловая мощность | 2.646 кВт |
Теплоотдача при Δt 50 | 1720 Вт |
Теплоотдача при Δt 60 | 2170 Вт |
Теплоотдача при Δt 70 | 2646 Вт |
Комплектность | |
Набор крепежных элементов в комплекте | Да |
Монтажные | |
Вариант размещения | Горизонтальное |
Вид установки (крепления) | Настенная |
Тип подключения | Боковое |
Расчетное рабочее давление в системе водоснабжения | 9 бар |
Максимальное рабочее давление | 10 бар |
Давление опрессовки | 15 бар |
Предельное давление | 25 бар |
Межосевое расстояние | 445 мм |
Резьба присоединения радиатора | 1/2 « |
Объем воды в радиаторе | 6. 36 л |
Вес и габариты товара | |
Вес товара (нетто) | 31.475 кг |
Высота товара | 0.5 м |
Высота товара | 500 мм |
Ширина товара | 1200 мм |
Ширина товара | 1.2 м |
Глубина товара | 97 мм |
Глубина товара | 0.097 м |
Вес и габариты упаковки | |
Вес товара с упаковкой (брутто) | 32.226 кг |
Дополнительные | |
Гарантийный документ | Гарантийный талон |
- Сравнить
- В избранное
8 880 ₽
1 480 ₽
6 мес
Товары можно приобрести в рассрочку без доплаты. Рассрочка предоставляется на 6 месяцев, стоимость товара делится на равные платежи. Возможно досрочное погашение.
Нашли дешевле? Снизим цену!
- Статус
- в наличии
- Доставка
- бесплатно
- Срок доставки
- 1 день
Забери из магазина
При онлайн-оплате
Комплексная покупка
Забери из магазина — скидка 5%
При онлайн-оплате скидка 3%
Беспроцентная рассрочка 0-0-6
Комплексная покупка — скидка 7%
Бесплатная доставка по г. Москва
Закажите
коммерческое
предложение
Закажите звонок!
Удобная функция заказа
обратного звонка.
8 (495) 777-19-77
Помогаем по любым
вопросам продажи и сервиса.
[email protected]
Не стесняйтесь
написать нам письмо.
Сайт РУСКЛИМАТ.ру предлагает посмотреть технические характеристики Радиатора панельного Royal Thermo COMPACT C22-500-1200 RAL9016, которые могут вам помочь сделать правильный выбор при покупке товара.
Загрузка…
Загрузка…
ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ?
ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ
бюджета на кондиционирование, отопление, вентиляцию.
8 (495) 777-19-77
Помогаем по любым
вопросам продажи и сервиса.
[email protected]
Не стесняйтесь
написать нам письмо.
8 (495) 777-19-77
Сравнение
0 товаров
Товар добавлен к сравнению!
Товар удален из сравнения!
Корзина
0 товаров, 0a
Оформить
Загрузка…
Продолжая работу с rusklimat.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера.
ОК
Подробнее
Оставьте номер вашего телефона
и мы вам перезвоним
Вы успешно заказали покупку
товара в один клик!
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Неверно указан номер телефона,
пожалуйста, повторите ввод!
Оставьте номер вашего телефона
и мы вам перезвоним
Заказать
Ваша заявка принята!
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Сколько весит маслонаполненный радиатор?
Сколько весит маслонаполненный радиатор? Вес масляного обогревателя становится важным, когда вы часто его перемещаете. Особенно, когда вы получаете один обогреватель для обогрева нескольких комнат, важно, чтобы обогреватель можно было легко носить с собой.
С другой стороны, если в доме есть дети или домашние животные, наличие тяжелого обогревателя является преимуществом. Тяжелые обогреватели стоят на своем месте и не так легко опрокидываются, как легкие обогреватели.
В этой статье мы рассмотрим вес маслонаполненных радиаторов и то, что вы можете ожидать при покупке нового маслонаполненного радиатора.
Быстрый ответ: Средний масляный радиатор весит 18,9 фунтов. Максимальный вес составляет около 27 фунтов. Самый легкий маслонаполненный радиатор весит около 8,6 фунтов. Но легкий обогреватель также выделяет меньше тепла и потребляет всего 700 Вт вместо обычных 1500 Вт. Более тяжелые обогреватели, как правило, имеют более высокую тепловую мощность.
Как видите, вес масляных обогревателей сильно различается. И, возможно, быстрый ответ был слишком плотным. Разберем всю информацию. Я покажу вам, как я получил все числа.
Как я нашел средний вес маслонаполненных радиаторов
Мой подход к определению среднего веса маслонаполненных радиаторов прост и легко воспроизводим. Вместо того, чтобы покупать разные модели и ставить их все на весы, я собрал в Интернете значения веса 10 разных случайных маслонаполненных радиаторов.
Вес каждого обогревателя указан на странице продажи. Затем я поместил все данные в электронную таблицу Excel и проделал некоторую математическую магию.
Here are the oil-filled radiator weight values that I have collected:
Heater brand | Weight |
Pelonis 14A | 16.09 pounds |
Kismile | 18.59 pounds |
Dreo | 22,2 фунта |
De’Longhi | 26. 6 pounds |
De’Longhi | 23.15 pounds |
Amazon Basics | 16.72 pounds |
Honeywell | 19.7 pounds |
Unbranded (700W instead of 1500 Вт) | 8,64 фунта |
Зона комфорта | 21 фунт |
Antarctic Star | 16,46 фунта | 18,9 фунтов |
В последней строке приведенной выше таблицы уже указан средний вес образцов маслонаполненных радиаторов.
Один из обогревателей представляет собой масляный обогреватель меньшего размера. Он выдает всего 700 Вт тепла вместо 1500 Вт. Поскольку это единственный такой нагреватель в списке, интересно, каков средний вес нагревателя мощностью 1500 Вт.
Чтобы рассчитать это, я переделал приведенный выше расчет, но не включил нагреватель мощностью 700 Вт. Я пришел к следующему выводу:
Средний масляный радиатор мощностью 1500 Вт весит 20 фунтов.
Почему масляные обогреватели так много весят?
Из всех видов электрических обогревателей масляные обогреватели являются самыми тяжелыми. Это потому, что они обычно имеют большой металлический корпус, заполненный маслом. И металл, и масло весят много.
В отличие от радиаторов, заполненных тяжелым маслом, инфракрасные обогреватели, как правило, очень легкие. Инфракрасные обогреватели основаны на инфракрасном нагревательном элементе. Они не содержат никаких жидкостей для распределения тепла.
Инфракрасные нагревательные элементы очень легкие. Но по сравнению с масляными радиаторами у них есть один недостаток. Вырабатываемое ими тепло очень сфокусировано. Думайте об инфракрасном обогревателе как о сияющей лампе. Все в поле зрения нагревается, все остальное остается прохладным.
Масляные радиаторы, напротив, используют свой вес (за счет масла и металлических корпусов), что позволяет равномерно распределять тепло. Тяжелый нагревательный элемент – это широкий источник тепла, а не узкий и сфокусированный.
Маслонаполненный радиатор сохраняет тепло
Маслонаполненные радиаторы из-за большого веса обладают высокой теплоемкостью. Это означает, что маслонаполненные радиаторы некоторое время будут сохранять тепло после его отключения. Это особенно удобно, когда вы используете обогреватель для обогрева спальни, но не хотите держать его включенным всю ночь.
Инфракрасные обогреватели очень легкие и не сохраняют тепло. В течение минуты после выключения они обычно холодные. Это, конечно же, зависит и от модели. Но тот, что у меня дома, почти моментально остывает.
Впрочем, то же самое верно и в обратную сторону: поскольку масляные обогреватели весят больше, им также требуется больше времени для нагрева, в то время как легкие обогреватели начинают выделять тепло практически мгновенно.
Маслонаполненным радиаторам требуется больше времени, потому что электрический нагревательный элемент, заключенный в металлический корпус нагревателя, сначала должен нагреть масло. Это занимает некоторое время. Обычно 5-10 минут. Но после этого маслонаполненные радиаторы являются надежными, безопасными и долговечными источниками тепла.
Вес маслонаполненного радиатора повышает безопасность
Увеличение веса маслонаполненного радиатора способствует не только сохранению тепла. Масляные радиаторы также обеспечивают большую безопасность, поскольку их гораздо труднее опрокинуть, чем обычные электрические обогреватели.
Это особенно важно, если в доме есть домашние животные или дети.
Опрокидывающийся обогреватель может повредить пол или причинить вред кому-либо. В худшем случае это может привести к пожару.
Обычно последнего не происходит, так как большинство современных обогревателей имеют защиту от опрокидывания. Но вы все равно не хотите рисковать.
Масляные радиаторы тяжелые, и для их опрокидывания требуется значительное усилие. Сила, необходимая для опрокидывания масляного нагревателя, достаточно велика, чтобы гарантировать, что это не может произойти случайно.
Инфракрасный обогреватель, который есть у меня дома, настолько легкий, что когда я слегка дергаю ковер, на котором он стоит, он падает. Обычно не следует размещать инфракрасные обогреватели на коврах. В данном случае это было просто для эксперимента.
«Преимущество (IMO) ненаполненных маслом состоит в том, что они обычно значительно легче по весу и не могут пропускать масло».
triffic с форума vwt4
Вес и большая поверхность защищают от перегрева
Еще одним преимуществом большого веса маслонаполненного радиатора является большой вес и площадь поверхности. Поскольку масляные обогреватели заполнены маслом (которое является основным источником веса), электрический нагревательный элемент, встроенный в маслонаполненный корпус, очень трудно перегреть.
Перед тем, как потенциально может произойти перегрев, нагревательный элемент должен произвести достаточно тепла, чтобы вскипятить всю массу масла. Это невозможно с обычной стенной розеткой.
Масляные радиаторы очень трудно перегреть. Масло поглощает все тепло от нагревательного элемента.
По сравнению с легкими инфракрасными обогревателями это еще одно преимущество. Инфракрасные нагревательные элементы быстро нагреваются. Из-за этих быстрых изменений температуры нагревательные элементы изнашиваются намного быстрее, чем у масляных радиаторов.
Масляные радиаторы долговечны. Все благодаря их весу.
Вес не так уж и важен
Если подумать, вес не так уж и важен. Даже заполненные тяжелым маслом радиаторы легко перемещать. Каждый должен уметь это делать. Почти все маслонаполненные радиаторы имеют колеса. Катать их по дому несложно. Пока вам не нужно преодолевать шаги, вес не является фактором, который вам нужно учитывать.
Вес маслонаполненного радиатора становится важным только при регулярной смене пола.
Это также может иметь значение, если вы молоды и часто переезжаете. Но как только вы устроились и у вашего обогревателя есть место, вес становится только преимуществом.
Заключение
Средний маслонаполненный радиатор весит 18,9 фунтов. Большой вес обеспечивает безопасность и долговечность. Проверка 10 различных маслонаполненных радиаторов показала, что минимальный вес составляет 8,64 фунта, а максимальный — 26,6 фунта.
Из-за большого веса маслонаполненные радиаторы более надежны, но их сложнее перемещать. Пока у вашего обогревателя есть место для обогрева, и вам не нужно постоянно его носить с собой, вес не должен быть для вас проблемой.
Если вы хотите узнать больше о маслонаполненных радиаторах и обогревателях в целом, ознакомьтесь со всеми другими статьями здесь, наheattips.com!
Автомобилестроение — возможность вторичной переработки: медные радиаторы
- Восстановление рынка с помощью новых технологий
- Преимущество в области переработки и защиты окружающей среды
- Преимущество в качестве основного металла
- Преимущество как металлолом
- Энергоэффективность меди
- Металл для радиаторов сегодня и завтра
- Каталожные номера
Введение
Обобщая преимущества меди, как первичного металла, так и переработанного металла, для паяных долговечных радиаторов и деталей радиаторов для легковых и грузовых автомобилей завтрашнего дня:
- Виртуальная 100-процентная возможность повторного использования благодаря хорошо зарекомендовавшей себя всемирной инфраструктуре утилизации.
- Низкое потребление энергии при производстве и переработке по сравнению с алюминием.
- Превосходная теплопроводность, коррозионная стойкость и прочность.
- Новый метод сборки без использования флюса.
Медь используется в этой статье для обозначения основного металла и его сплавов.
Восстановление рынка с помощью новых технологий
На протяжении всей истории автомобилестроения медь была предпочтительным металлом для радиаторов легковых и грузовых автомобилей.
Сегодня это верно как никогда, несмотря на то, что за последние 20 лет алюминий занял значительную долю рынка оригинальных радиаторов. На долю меди приходится 39 % мирового рынка оригинальных радиаторов и 89 % вторичного рынка.
Более того, с применением нескольких новых технологий в производстве усовершенствованных медных радиаторов этот металл может вскоре вернуть себе долю на рынке оригинального оборудования, утраченную алюминием с 1970-х годов.
Используя бесфлюсовую пайку и инновационную конструкцию труб и ребер, эти передовые радиаторы могут иметь 10-летний срок службы и обеспечивать до миллиона миль службы. В настоящее время они проходят полевые испытания крупными автомобильными компаниями. Они будут на 30-40% легче, чем традиционные медные радиаторы.
Кроме того, их будет легко производить, поскольку они могут быть изготовлены с использованием тех же операций и оборудования, что и для паяного алюминия, что устраняет необходимость крупных инвестиций со стороны производителей.
Преимущество в области переработки и защиты окружающей среды
Повышенный интерес к меди для радиаторов также является результатом растущего признания среди специалистов отрасли экологичности металлов:
- Медь практически на 100 % пригодна для повторного использования.
- Медь имеет очень низкое потребление энергии при производстве и рафинировании.
Автомобильная промышленность, в частности, нуждается в наиболее экологически безопасных материалах и процессах для следующего поколения легковых и грузовых автомобилей. Такие компании, как Daimler-Benz, например, объединяются с поставщиками для разработки концепции полного металлургического рециклинга. Как первичный металл, так и лом для радиаторов и от радиаторов, медь является естественным подходящим материалом.
Преимущество в качестве основного металла
Присущее меди превосходство в теплопроводности, коррозионной стойкости и прочности сделало ее предпочтительным основным металлом для радиаторов с момента появления легковых и грузовых автомобилей.
Теперь, благодаря новым технологиям, его можно использовать для изготовления медных радиаторов меньшего размера, легче и прочнее. Эти радиаторы будут гораздо более экологичными, потому что они не содержат свинца, их проще и чище производить.
Изготовлены из нетоксичного низкотемпературного сплава на основе системы CuNiSnP, их можно паять в тех же вакуумных печах с контролируемой атмосферой, что и для алюминиевых радиаторов, и при той же температуре (около 600°C). А поскольку флюс отсутствует, очистка после пайки не требуется, и в припое не остается опасных металлов.
Радиаторы будут покрыты электрофорезом, что позволит устранить опасности и выбросы побочных продуктов обычной косметической окраски распылением. Покрытие «Е» усиливает их внешнюю защиту от коррозии, обеспечивая равномерное распределение краски на водной основе по всей внешней конструкции, включая ранее неокрашиваемые участки в самых внутренних углублениях сердцевины.
Преимущество в виде металлолома
Медьтакже лучше всего подходит для радиаторов, потому что это один из самых перерабатываемых металлов в мире, и на протяжении поколений существует хорошо налаженная инфраструктура утилизации. Полученный металл может быть полностью переработан в новые радиаторы и связанные с ними детали.
В США около 10% медного лома (около 70 000 тонн) приходится на радиаторы. Поскольку каждый год утилизируется примерно 12 миллионов автомобилей, а средний вес радиатора составляет 6 кг, перерабатываемость медных радиаторов близка к 100%. Лом медных радиаторов обычно продается примерно за 50% от цены меди и цинка как первичных металлов.
Благодаря усовершенствованным радиаторам возможность повторного использования меди будет еще больше увеличена. Изготовленные без свинцово-оловянного припоя, их будет значительно легче восстановить, а конечный продукт будет намного чище, чем в прошлом. На самом деле, переработанная медь будет достаточно чистой, чтобы ее можно было изготавливать непосредственно для изготовления новых лент радиаторных трубок. Для сравнения, паяные алюминиевые радиаторы могут быть переработаны только в менее ответственный литейный сплав из-за содержания в них кремния.
Статистика переработки
По данным Metal Statistics, в 1991 году во всем мире было потреблено более 10 миллионов метрических тонн меди. В США 43% приходилось на переработанный лом; в Западной Европе и Японии — 41% и 39% соответственно. На Рисунке 1 сравнивается количество лома, содержащегося в общем потреблении металлов на основных мировых рынках. Рисунок 2. сравнивает медь и алюминий по всему миру.
Металл | США | Западная Европа | Япония |
---|---|---|---|
Медь | 43% | 41% | 39% |
Ал | 37% | 25% | 31% |
Цинк | 22% | 24% | 16% |
Пб | 69% | 50% | 16% |
Сн | 31% | 21% | 12% |
Источник: Статистика металлов , 1992, Metallgesellschaft, Франкфурт-на-Майне, 1993 |
Энергоэффективность меди
Общее потребление энергии для алюминия и меди варьируется от исследования к исследованию (см. Таблицу 1 ), но значения для алюминия довольно постоянны, за исключением одного или двух случаев, когда оценки основаны на гидроэлектроэнергии и о потерях не сообщается. Нормальное значение для алюминия составляет 75 МВтч/т для первичного металла и 5 МВтч/т для переработки чистого лома.
Источник См. сноски ниже | Алюминий | Медь |
---|---|---|
Kellogg (1) +(2)(3) | Руда 69,4 МВтч/т Металлолом 5 МВтч/т | Руда 0,55% 27 МВтч/т Переработанный лом 5,6 МВтч/т |
Йошики и др. (4) +(5)(6)(7)(8)(9) | Руда от 30 МВтч/т до 75 МВтч/т | Руда от 14,4 МВтч/т до 49,9 МВтч/т |
Молодой (10) +(4) | Руда 64 МВтч/т Лом 15 МВтч/т | |
Галлман (11) | Руда 26 МВтч/т | Руда 8,2 МВтч/т |
Хэнкок (12) | Руда 85,6 МВтч/т Чистый лом 3,6 МВтч/т Лом банок для напитков 6,8 МВтч/т | Руда 0,50% 29 МВтч/т 1,00% 22,7 МВтч/т Чистый лом 2,2 МВтч/т Переработанный лом 5,0 МВтч/т Переработанный лом 18,4 МВтч/т |
Форрест (9) + (13) | Руда 75 МВтч/т Металлолом 4,5 МВтч/т | Руда 0,30% 51 МВтч/т 1,00% 25,3 МВтч/т Чистый лом 3,6 МВтч/т Рафинированный лом 10,3 МВтч/т |
Арпачи (14) +(15) | Руда от 25 МВтч/т до 33 МВтч/т |
- Келлог, Х. Энергия для производства металлов в 21 веке: производительность и технологии в металлургической промышленности . TMS-AIME (1989), стр. 145-146.
- Модели использования энергии при переработке металлургических и неметаллических полезных ископаемых . Фаза 4, Баттель, Колумбус, NTIS PB-24 (27 июня 1975 г.), стр. 57–59.
- Питт, К. Уодсворт, Мэн. Оценка потребности в энергии в проверенных и новых процессах производства меди . Контракт Министерства энергетики США, EM 78-S-07-1743, Университет Юты (31 декабря 1980 г.).
- К. Йошики-Гравелсинс, Дж. Тогури, Р. Чу. Производство металлов, энергетика и окружающая среда, часть 1: потребление энергии . Журнал металлов (1993): 5, стр. 15-20.
- Алюминиевая промышленность, энергетика Аспекты структурных изменений . Управление экономического сотрудничества и развития, Париж (1983 год).
- Б. Ильшрер. Материалы в мировой перспективе: оценка ресурсов, технологий и тенденций в отрасли ключевых материалов, том . Спрингер (1990), Нью-Йорк.
- Брикс, Купер и др. Потребление энергии в промышленных процессах . Всемирная энергетическая конференция, Лондон (1989 г.).
- Н. Виттер, К. Хоскинс. Энергия, необходимая для обработки слитков, полуфабрикатов и готовых изделий . Технология металлов 11 (1984): 7. С. 302-307.
- Д. Форрест, Дж. Сакели. Глобальное потепление и металлургия . Журнал металлов, 43 (1991): 12 стр. 23-30.
- С. Янг, В. Вандербург. Применение анализа жизненного цикла окружающей среды к материалам . Журнал металлов (1994): 4, стр. 22-27.
- ЛО Галлман. Энергобезопасность от каркаса из алюминия и альтернативного материала . Teknisk Rapport, Granges Essem, LD 823 (1974).
- Г. Хэнкок. Требования к энергии для производства некоторых цветных металлов . Технология металлов 11 (1984): 7, стр. 290-299.
- П. Чепмен, Ф. Робертс. Ресурсы металлов и энергия . Бостон Баттервортс (1983).
Для меди потребление энергии зависит от нескольких факторов, включая качество руды, тип используемой энергии и соответствующие потери, но вероятное значение для типичной руды с содержанием меди 0,5% составляет 30 МВтч/т для первичного металла и 3 МВтч/т для переработки чистого лома.
Специально применяемая для производства радиаторов для легковых и грузовых автомобилей, медь еще более выгодна с точки зрения энергопотребления из-за высокого содержания лома (см. 9).0009 Рисунок 3 ). Алюминий, напротив, почти в три раза более энергоемок для использования в радиаторах.
Металл для радиаторов сегодня и завтра
Медьуже давно считается лучшим металлом для радиаторов легковых и грузовых автомобилей. Его превосходная теплопроводность, коррозионная стойкость и прочность делают его идеальным для этой цели.
Как первичный металл, он может быть произведен с относительно низким потреблением энергии в виде высококачественных, высокопроизводительных, конкурентоспособных по весу и стоимости радиаторов, которые прослужат всю жизнь для большинства легковых и грузовых автомобилей.
В виде металлолома он практически на 100 % подлежит вторичной переработке и может быть переработан с низким потреблением энергии как в новые радиаторы, так и в детали радиаторов.
Алюминий, с другой стороны, требует гораздо большего потребления энергии при производстве в качестве основного металла. А как лом от паяных алюминиевых радиаторов, его можно перерабатывать только как литейный сплав. Его нельзя повторно использовать в радиаторах.
С появлением усовершенствованных медных радиаторов в мире, где важны экологическая чистота и возможность вторичной переработки, привлекательность меди должна еще больше возрасти. В качестве металла для радиаторов его можно использовать снова и снова.
Ссылки
- Metal Statistics 1992 , Metallgesellschaft, Франкфурт-на-Майне (1993).
- Дж. К. Тейлор. Переработка цветных металлов, добыча меди, никеля и кобальта . Том. 1, ТМС (1993), стр. 1199-1210.
- К. Гокман. Переработка меди .