Устройство мягкой кровли технология: Технология монтажа гибкой черепицы (мягкой кровли) своими руками: пошаговая инструкция

Содержание

Устройство мягкой кровли технология покрытия жидкой резиной видео цена работа

Когда требуется устройство мягкой кровли, как правило, большинство строителей вспоминают ПВХ-мембраны или различные рулонные кровельные материалы. Это, если речь идет о плоской крыше. Если же требуется сделать мягкую кровлю на скатной крыше, то большинство представляет себе мягкую гибкую черепицу. Всё это верно и правильно. Эти материалы традиционно применяются в России многие годы и десятилетия.

Но с 2004 года появился новый материал и технология для устройства мягкой кровли — это бесшовная технология гидроизоляции жидкой резиной ТЕХНОПРОК. Сразу оговоримся, что в 99% случаев кровельная жидкая резина (которую правильнее, по-научному, называть прямая анионная битумно-полимерная эмульсия на водной основе холодного двухкомпонентного нанесения) используется для устройства гидроизоляции плоских крыш мягкой кровли.

Гидроизоляционные кровельные материалы ЖИДКАЯ РЕЗИНА

Чтобы убедиться, насколько просто выполняется устройство мягкой кровли жидкой резиной ТЕХНОПРОК, предлагаем посмотреть короткое видео работ по напылению жидкой гидроизоляции.

Мало найдется желающих «одеть» скатную крышу (а это, как правило, частные дома) в черный цвет. Впрочем есть решение, как сделать мягкое покрытие кровли такого дома белого цвета, или персикового, или другого. Для этого используется уже не «обычная» жидкая резина, а материал, получивший название «цветная жидкая резина» или, если «по-научному», то акрил-полимерная гидроизоляционная мастика МастерРуф.

Но всё же в 99% случаев жидкую резину используют, чтобы выполнять работу на плоской крыше с мягким покрытием. Поэтому на этой странице сайта technoprok.ru рассказывается именно о применении жидкой резины для устройства мягкой кровли по технологии бесшовной гидроизоляции.

Какой бы материал не использовался для работы мягкой кровли, — рулонка, мембраны, жидкая резина, есть общие черты. Суть в том, что некий нежесткий материал используется для того, чтобы создать мягкое покрытие кровли.

Для плоской крыши оно выполняется по жесткому основанию, например, по стяжке или асфальту или листам ацеида или шифера или металла или плитам утеплителя… и т.д.

Здесь Вашему вниманию на видео ООО «Строй-Комфорт» технология устройства мягкой кровли жидкой резиной ТЕХНОПРОК по старому покрытию в Казани.

При ремонте плоской кровли основание — старое рулонное покрытие, которое само по себе является мягкой кровлей.

После того, как устройство мягкой кровли завершено, покрытие не защищается сверху жесткими материалами, той же стяжкой, например, и является финишным, образуя мягкое покрытие кровли. Это то, что объединяет все мягкие кровельные материалы при гидроизоляции или ремонте крыши.

Но что отличает технологию покрытия жидкой резиной от технологии покрытия крыши рулонными материалами или мембранами? Перечень отличий и преимущества устройства мягкой кровли жидкой резиной — ниже:

  1. Ни единого шва на кровле любой сложности и любой площади. Т.е. выполнить работу на мягкой кровле и получить ОДНУ мембрану, которая полностью накроет ВСЮ крышу со всеми примыканиями, выступами и воронками водо- и паронепроницаемым покрытием.
  2. Герметичность обработки всех примыканий вне зависимости от их сложности и количества. Следует из первого. Одна огромная мембрана накрывает всю кровлю, где надо перекрывая стыки между вертикальными и горизонтальными конструкциями, поднимаясь по вертикали на необходимую высоту.
  3. Плотное прилегание и адгезия к любому основанию вне зависимости от рельефа и площади. Т.е. между основанием и покрытием мягкой кровли не будет ни каких, даже небольших пустот. Адгезия на 100% площади, на каждом квадратном милимметре. Оторвать жидкую резину ни с горизонтального ни с вертикального участка — невозможно.
  4. Не требуются огневые работы.
  5. Силами 3-4 человек выполнить устройство мягкой кровли на площади до 1200м2 за 8…10…12 часов.
  6. Не требуется поднимать на крышу никаких грузов.

Стоимость работ устройства мягкой кровли жидкой резиной ТЕХНОПРОК

Ну а теперь, представьте стандартную задачу по устройству мягкой кровли, допустим 5-ти этажки — хрущевки. Плотная городская застройка. Крыша, не только сложная сама по себе, но над ней «потрудились» и жильцы — понатыкали антенн и различного оборудования.

Итак, сначала — готовим крышу. Затем приезжаем с рулонными материалами. Нужно поднять наверх. Дальше человек 5-6 дней на 7 зависают на крыше с горелками (кстати, разрешение нужно на огневые работы). И что в итоге?

Здравствуй, эта же крыша через 2-3 года. Почему?

Потому, что причины течи при мягком покрытии кровли:

  1. Швы.
  2. Примыкания.

Как сделать, чтобы мягкое покрытие кровли прослужило без ремонта 7…10, а может и более лет? Выполнить работу мягкая кровля таким образом, чтобы не было ни швов ни примыканий.

Именно это способна обеспечить технология покрятия плоской крыши жидкой резиной. И, как дополнительный бонус, — работа будет выполнена быстро и силами трех-четырех человек. Не потребуется привлекать кран, чтобы поднять несколько тонн материалов наверх. Не будет риска пожара.

Если необходимо выполнить устройство мягкой кровли по новой технологии быстро, технологично, эффективно и экономично, с гарантией минимум на 10-15 лет, как делают на Западе с начала 90-ых прошлого столетия, то мягкая кровля работа требует нанесения жидкой резины.

Подробнее и нагляднее, как это выглядит можно прочитать в разделе Гидроизоляция кровли.

Компания Технопрок предлагает устройство мягкой кровли на основе жидкой резины, в том числе эксплуатируемой инверсионной. При этом, Вы будете иметь мягкое покрытие кровли по качеству не хуже чем классическая мембранная кровля из полимеров, но без соединений и швов, да и по цене не дороже ПВХ мембраны. Общая стоимость материалов и работ по устройству мягкой кровли в результате окажется дешевле.

Устройство мягкой кровли цена за работу с жидкой резиной

Бесшовная технология гидроизоляции позволяет бригаде из 3-4 человек за одну смену производить более 1000 м² монолитного герметизирующего мягкого покрытия кровли.

Новейшая технология работ по мягкой кровле способна существенно сократить временные затраты и стоимость на строительство, ремонт гидроизоляции и устройство мягкой кровли, если мягкое покрытие кровли делать жидкой резиной ТЕХНОПРОК.

Компания Технопрок предлагает 2 варианта сотрудничества:

  1. Купить в компании Технопрок оборудование и материалы (жидкую резину, геотекстиль), чтобы самостоятельно выполнить мягкое покрытие кровли.
  2. Заказать устройство мягкой кровли у Партнеров компании Технопрок, выполняющих професиональные работы по технологии покрытия мягкой кровли жидкой резиной.

Основной материал, необходимый для работы на мягкой кровле жидкой резиной по бесшовной технологии, это — … жидкая резина. В ООО «Технопрок» предлагают для этих целей битумно-полимерную эмульсию экологичный материал собственной торговой марки — жидкая резина ТЕХНОПРОК.

Это материал с идеальным сочетанием цена / качество для устройства гидроизоляции мягкого покрытия кровли на плоском основании. Материал производился в России с 2007 года, а с 2011 года его производство перенесено в Израиль, на завод Pazkar. Это предприятие с мировым именем и репутацией крупнейшего производителя жидких гидроизоляционных материалов.

Жидкая резина Технопрок используется для устройства мягких кровель по всей России. Партнеры Технопрок выполнят работы по устройству мягкой кровли во многих городах России. Где бы Вы ни находились, от Калининграда до Петропавловска-Камчатского или от Дудинки до Кызыла, если Вам нужен опытный подрядчик, чтобы выполнить работу мягкая кровля,  обратитесь в компанию Технопрок. Вам подскажут фирму поблизости, специализирующуюся на устройстве мягкой кровли жидкой резиной и Вы сами договоритесь о цене за работы с подрядчиком.

На сайте в разделе «Работы» можно посмотреть фото и видео материалы различных компаний партнёров Технопрок, которые по всей России используют технологию бесшовной гидроизоляции и устройство мягкой кровли жидкой резиной по ценам, не превышающем, исходные цены компании Технопрок.

 Прайс-лист на материалы для гидроизоляции.

Мягкая кровля работа по устройству гидроизоляции на видео

Для большей наглядности — фотографии и видео с различных объектов по всей стране об устройстве гидроизоляции мягкой плоской кровли:

Устройство мягкой кровли цветной жидкой резиной в Сочи 

Устройство мягкой кровли жидкой резиной в Москве

Устройство мягкой кровли жидкой резиной в Смоленске

Устройство мягкой кровли жидкой резиной в Курске

Устройство мягкой кровли жидкой резиной в Екатеринбурге

Устройство мягкой кровли жидкой резиной в Иркутске

и т.д.

Если же требуется выполнить устройство мягкой кровли самостоятельно, то компания Технопрок поставит в любой регион России всё, что для этого необходимо. А также обучит Ваш персонал.

Бесшовная технология работ жидкой резиной предполагает получение мягкого покрытия кровли необходимой и достаточной толщиной 2-3мм. Для этого понадобится 3-4 кг гидроизоляционной системы на 1м² защищаемой поверхности. Для устройства воронок водостока, для ремонта соединений и стыков, для армирования жидкой кровли применяют геотекстиль – прочный нетканый материал оплавленный.

Технология покрытия бесшовная гидроизоляция ТЕХНОПРОК является оптимальным решением вопросов устройства мягкой кровли и антикоррозийной защиты бетонных плит перекрытий. Холодное распыление жидкой резины дает 100%-ный результат – прочное эластичное покрытие мягкой кровли позволит надолго забыть о протечках и ремонте гидроизоляции.

Область применения материалов из категории жидкая резина, помимо гидроизоляции кровли: километры бесшовной гидроизоляции туннелей, резервуаров, отстойников, наружняя и внутренняя изоляция труб и трубопроводов, герметизация фундаментов, гидро пароизоляция межэтажных перекрытий и пола в ванной комнате.

Мягкое покрытие кровли жидкой резиной ТЕХНОПРОК имеет преимущества

ООО «Технопрок» предлагает современные изоляционные материалы по умеренным ценам. Наши специалисты осуществляют техническую и консультативную поддержку по работе с установками по нанесению жидкой резины и всем вопросам о наплавляемой и напыляемой гидроизоляции. В ассортименте высококачественная гидроизоляция — полимерные кровельные мастики и защитные профилированные мембраны, жидкая резина и оборудование для устройства мягкого покрытия кровли на большой площади.

В последнее время распространенным стало устройство мягкой кровли сразу по бетонной стяжке.

Существует четыре основных вида полимерных мембранных кровель: ЭПДМ, ТПО, ПВХ и ЖИДКАЯ РЕЗИНА. Срок службы кровли из полимерной мембраны составляет 40-50 лет. Но это преимущество, по большей части, спорное, т.к. имеются недостатки. Например, довольно высокая стоимость полимерного полотна. Но это еще цветочки. Ягодки — наличие швов и стыков меж полотнами и в местах устройства примыканий. Это – проблемные места, которые первыми дают протечки под действием климатической среды.

Другой вариант – устройство мягкой сложной кровли, имеющей минимальный уклон, с гидроизоляцией на основе жидкой резины. Такие материалы на данном этапе развития являются самыми эффективными, да и стоимость работ по устройству гидроизоляции кровли в комплексе получается вполне разумной.

Жидкие резины наносятся на поверхность с помощью кисти, валика или распылителя. При нанесении двухкомпонентных составов методом распыления, битумно-полимерная эмульсия в течение 5-20 секунд отвердевает, и превращается практически в бесшовную мембрану. Такая бесшовная гидроизоляция обладает прекрасными звукоизоляционными свойствами, высокой эластичностью, устойчивостью к кислотам, щелочам и резким перепадам температур, возможностью работы по влажному основанию, продлённым сроком эксплуатации мягкого покрыия кровли.

всё про ремонт и обустройство жилья

Выгоднее и надежнее всего покупать гибкую черепицу от надежного производителя. Например – от компании ТЕХНОНИКОЛЬ, которая на рынке уже 25 лет, производит и экспортирует высококачественную гибкую черепицу ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS в 40 стран мира. Линейка продукции включает в себя 14 коллекций гибкой и многослойной черепицы, 8 форм нарезки и более 70 цветовых решений. Гибкая черепица ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS имеет официальную гарантию производителя от 20 до 60 лет в зависимости от коллекции. В производстве мягкой черепицы ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS используются уникальные технологии, обеспечивающие высокие характеристики надежности и долговечности. Она обеспечит крыше вашего загородного дома или коттеджа полную герметичность, ветроустойчивость, неповторимую эстетику.

Каадзе Анастасия Геннадьевна Ответственный редактор

СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ (САЙТ) ЗАРЕГИСТРИРОВАНО РОСКОМНАДЗОРОМ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ЭЛ № ФС77-80505 ОТ 15 МАРТА 2021 Г. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ. ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

СООБЩЕНИЯ И КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ САЙТА РАЗМЕЩАЮТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РЕДАКТИРОВАНИЯ. РЕДАКЦИЯ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО УДАЛИТЬ ИХ С САЙТА ИЛИ ОТРЕДАКТИРОВАТЬ, ЕСЛИ УКАЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ И КОММЕНТАРИИ ЯВЛЯЮТСЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕМ СВОБОДОЙ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ НАРУШЕНИЕМ ИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНА.

устройство мягкой кровли

Обустройство мягкой кровли – самый популярный способ гидроизоляции крыш на сегодняшний день. И это не удивительно, ведь современные рулонные кровельные материалы позволяют создавать прочные, долговечные и привлекательные крыши. Поскольку, устройство мягкой кровли возможно как в гражданских, так и в промышленных зданиях, а от выбранного покрытия и правильности его монтажа зависит срок службы кровли, рассмотрим эти аспекты подробней.

Виды мягкой кровли

Как правило, конструкция мягкой кровли состоит из нескольких слоёв. Выделяют материалы для устройства кровли, которые используются во всех разновидностях таких покрытий.

Стекловолокно (стеклохолст) применяется в качестве базовой основы. С обеих сторон основа покрывается окисленным или модифицированным битумом. А вот верхний слой кровельного материала может отличаться в зависимости от вида мягкой кровли.

Выделяют следующие виды мягких кровель:

  • – рулонная кровля;
  • – мембранная кровля;
  • – битумная черепица (плитка).

Рулонная кровля представляет собой многослойный кровельный ковер, состоящий из толя, пергамина, рубероида и современных кровельных материалов рулонного типа.

Монтируется такая кровля путём приклеивания материала к поверхности с использованием горелок. Преимущества: дешевизна, водонепроницаемость, морозостойкость, простота укладки и возможность монтажа зимой. Единственным недостатком такой кровли является потребность в частых ремонтах из-за низкой сопротивляемости атмосферным воздействиям.

Устройство мягкой кровли из ПВХ-мембран (мембранная кровля) подразумевает укладку листов шириной 1-1,5 метра на двухсторонний клеящийся материал. Такая кровля не нуждается в ремонте. К её преимуществам можно отнести: гибкость, прочность, паропроницаемость, долговечность, морозостойкость, устойчивость к атмосферным воздействиям.

Кровля из битумной черепицы очень напоминает натуральную черепичную крышу. Гибкую черепицу (битумную плитку) очень легко и быстро монтировать. Именно поэтому, устройство мягкой кровли своими руками, в данном случае не вызывает никаких трудностей. Преимуществами данного вида мягкой кровли являются: герметичность, низкая теплопроводность, отличная звукоизоляция, лёгкость в монтаже и уходе, отсутствие коррозии и гниения, возможность укладки на сложных кровлях, широкий выбор расцветок и рисунков.

Подготовка к обустройству кровли

кровельный пирог

От того, насколько правильно и точно было выполнено обустройство мягкой кровли, зависит долговечность её эксплуатации. Очень важно для сохранности всех технических и эксплуатационных характеристик мягкой кровли правильно провести подготовительные работы.

  • Поверхность под укладку мягкого кровельного ковра должна быть тщательно очищена и просушена.
  • Укладка кровельных материалов производится на ровное гладкое основание без каких-либо изъянов.
  • Независимо от фактуры поверхности укладка всех кровельных материалов производится внахлёст, с сохранением небольшого уклона.
  • Для фиксации гибкой черепицы могут использоваться как гвозди, так и мастика.
  • При необходимости можно использовать одновременно несколько видов мягких кровельных покрытий.
  • Завершающим этапом монтажных работ будет установка различных комплектующих мягкой кровли (карнизы, декоративные элементы, отливы и др. ).

Помимо различных кровельных материалов потребуется следующее оборудование для мягкой кровли :

  • – газовая горелка с редуктором и шлангом длиной не меньше 10 м;
  • – шпателя для кровельных работ;
  • – специальный нож кровельщика с лезвием крючкообразной формы;
  • – ножницы по металлу;
  • – кувалда и молоток;
  • – валик для нанесения и распределения грунтовки.

Очень важно производить устройство кровли из рубероида или другого материала на битумной основе согласно СНиП и ГОСТ. Это позволит избежать частых ремонтных работ, которые могут потребоваться из-за различных деформаций или растрескиваний кровельного материала, появившихся в связи с несоблюдением требований нормативных документов.

Современные крыши выполняются с большим количеством сложных скатов и изломов кровли, с наличием мансард, башенок и шпилей. И в этом случае немаловажное значение имеет правильное устройство примыканий мягкой кровли. Именно поэтому монтаж такой крыши стоит доверять только профессионалам.

Монтаж кровельного пирога

В результате неправильного монтажа мягкой кровли, в процессе эксплуатации могут проявиться различные дефекты кровельной конструкции, например:

  • ошибки в оборудовании пароизоляции, что вызывает гниение кровли
  • недостаточная или отсутствующая вентиляция – как результат протекание битума

Максимальное внимание при монтаже стоит уделять самым уязвимым участкам: карнизы, коньки, ендовы. Недостаточная герметичность ендов или ошибки в устройстве обрешетки обязательно приведут к неровностям крыши. Неправильное крепление (прибивание деталей гвоздями на самом краю без отступа) может стать причиной образования “лепестков на мягкой крыше”.

Увеличить срок эксплуатации покрытия помогут простые правила:

  • не ходить по кровле в жаркую погоду
  • использовать мягкие веники для уборки
  • металлический мусор убирать руками, чтобы не протереть покрытие
  • не допускать повышенной влажности на чердаке, что может пагубно влиять на обрешетку
  • проводите обследование и устранение дефектов кровли дважды в год (осень и весна)

Ремонт мягких кровель

В случае обследования кровли и выявления неисправностей должен составляться дефектный акт и лишь после этого можно приступать к проведению ремонтных работ. Ремонт мягкой кровли включает в себя следующие технологические этапы:

  • – демонтаж мягкой кровли в местах примыкания и износа старого покрытия;
  • – вздувшиеся места старого ковра вскрывают и заплавляют битумом;
  • – небольшие углубления (до 15 мм) ремонтируются путем наплавления нескольких слоёв кровельного материала;
  • – просадки более 15 мм выравниваются цементно-песчаной стяжкой;
  • – гравийная засыпка, неровности старого ковра и наплывы битума удаляются;
  • – при помощи цементно-песчаного раствора создаются необходимые уклоны для стока дождевых и талых вод.

И в заключение хочется сказать, что рулонная и мембранная кровля, а также битумная черепица уже не одно десятилетие пользуются спросом в нашей стране. А благодаря простоте применения, широкому разнообразию цветовых решений, отличным гидроизоляционным качествам и привлекательному внешнему виду популярность этого вида кровельного покрытия будет только увеличиваться с годами.

Стоимость работ по монтажу

Естественно, всех желающих обзавестись мягкой кровлей волнует стоимость работ по её монтажу. Дать однозначный ответ на этот вопрос невозможно, поскольку стоимость таких работ будет складываться из нескольких показателей. Так, цена устройства мягкой кровли будет зависеть от:

Человек еще на заре своей истории научился укрывать крышу жилища различными мягкими материалами. Сегодня их существует множество видов. Видео монтажа мягкой кровли показывает, насколько удобно закрывать жилье такими гибкими и податливыми материалами. Какие существуют варианты обустройства мягкой кровли? Какова технология производства работ по монтажу мягкого кровельного покрытия? Этими вопросами задается каждый, заинтересовавшийся возможностью обустроить крышу своего дома с помощью современных и красивых кровельных материалов.

При монтаже мягкой кровли очень важно соблюдать все этапы работ

Видео монтажа мягкой кровли: достоинства и недостатки

Из названия видно, что данный тип кровельного покрытия отличается гибкостью и эластичностью. Увидеть и ощутить эти качества воочию можно только, если потрогать руками или посмотреть на видео. Монтаж мягкой кровли на сложных крышах, благодаря этим свойствам, зачастую становится единственно возможным. У мягких кровельных материалов имеется и масса других достоинств:

  • отсутствие сложностей в монтаже, не нужно громоздкое оборудование и большое количество рабочих;
  • такая кровля сама по себе является гидроизолирующим материалом, поэтому дополнительные слои бывают и не нужны вовсе;

Схема обустройства крыши дома с использованием мягкого битумного покрытия

  • благодаря малому удельному весу, значительно снижается нагрузка на конструктивные элементы крыши, что дает возможность экономить на других материалах;
  • легкость ремонта. В случае повреждения, меняется только небольшой участок;
  • отсутствует сильный шум во время дождя, что важно для жилых помещений, находящихся на мансардном этаже;
  • при устройстве мягкой кровли, технология укладки такова, что отходы почти не остаются;
  • коррозия таким материалам не страшна, так как в них отсутствует металлическая составляющая;
  • стоимость некоторых материалов не большая.

Такой тип кровли, как и любой другой, обладает рядом недостатков:

  • огнестойкость мягких материалов слабая, так как часто их основой является битум. В большей степени это справедливо для рубероида и толя. Современные технологии позволили увеличить огнестойкость до приемлемых показателей;

Мягкая кровля обладает массой достоинств, в числе которых — малый вес и легкость монтажа

  • под мягкую кровлю обязателен монтаж сплошной обрешетки, что увеличивает общую стоимость работ. Исключением является ондулин, который несколько жестче чем остальные материалы, поэтому его укладка возможна и на обрешетку с небольшими зазорами;
  • слабые теплоизоляционные свойства, что делает необходимой укладку утеплителя.

Все эти плюсы и минусы в разной степени присущи тем или иным материалам для устройства мягкой кровли. Технология укладки у всех также отличается.

Монтаж гибкой черепицы (видео)

Виды материалов для устройства мягкой кровли

Материалы для монтажа мягкой кровли бывают следующих основных видов:

Все эти материалы имеют совершенно различную технологию укладки мягкой кровли. Устройство крыши требует тщательного выбора, наиболее подходящей из них.

Монтаж гибкой черепицы Шинглас (видео)

Устройство мягкой кровли: технология укладки рулонных материалов

К рулонным кровельным материалам относятся: рубероид, толь, стеклорубероид, стекломас, теклоизол и еврорубероид. У всех них схожая технология производства. На основу из картона или стекловолокна наносится слой битумной мастики с полимерными компонентами. Если обычный рубероид и толь, относящиеся к первому поколению материалов, сегодня не пользуются большой популярностью из-за короткого (5 лет) срока службы, то остальные активно используются в строительстве. Современные рулонные материалы имеют несколько цветов окраски и 20 –летний срок эксплуатации. Это позволяет укрывать ими крыши промышленных зданий, ангаров и хозяйственных построек.

Монтаж мягкой рулонной кровли своими руками

Рулонные материалы не очень удобны при устройстве мягкой кровли. Технология укладки слишком сложная и трудоемкая. Важно помнить, что данный вид материалов возможно укладывать только на крышу с небольшим (до 30 градусов) уклоном. Перед началом основных работ производят выравнивание основания, укладку гидроизоляции и пароизоляции, подготовку мастики и грунтовки.

Наклеивание начинается с дальнего угла от места подъема на крышу. Материал приклеивают к основанию с помощью мастики, которая разогревается горелкой. В случае самоклеящегося покрытия это условие не обязательно. Обычно укладывается несколько слоев, так, чтобы стыки перекрывались последующим слоем. Их количество зависит от угла наклона кровли. Если крыша плоская или наклонена не более, чем на 5 градусов, то необходимо делать 4 слоя, до 15 градусов – 3 слоя, а свыше достаточно 2 слоев. Каждый пласт, приклеиваемого материала, укатывается валиком.

Крепление листов мягкой кровли к деревянному основанию

Использование рулонных материалов более оправдано в строительстве крупных промышленных объектов или многоквартирных домов с плоскими крышами. Для частного жилищного строительства лучше подойдет кровля из мягкой черепицы.

Устройство мягкой кровли (видео)

Устройство мягкой кровли: технология укладки штучных материалов

Мягкая или битумная черепица представляет собой штучный материал небольшого размера. Ее длина 1 м, а ширина 33 см. Благодаря этому все работы по монтажу может произвести один человек. Каждое полотно разделено на 4 части в виде различных геометрических фигур и напоминает классическую черепицу.

Перед укладкой мягкой черепицы готовится основание. Обрешетка обязательно должна быть сплошной. Ее часто делают из фанеры или подобных листовых материалов. При необходимости на всю поверхность или в отдельных местах, требующих особого внимания, укладывается подкладочный ковер под мягкую черепицу. Он представляет собой специальный рулонный материал, способствующий дополнительной гидроизоляции.

Кровля обшита штучной битумной черепицей

Укладка листов начинается от карниза. Главное ровно положить первый ряд, затем будет проще. Листы приклеиваются мастикой и пробиваются гвоздями в местах перфорации. На завершающем этапе устанавливается конек и ветровые листы. Типичным представителем битумной черепицы является мягкая кровля шинглас, видео монтажа которой показывает простоту проводимых работ, даже на сложных крышах частных особняков.

Какова бы не была мягкая кровля из штучных материалов, использование подкладочного ковра под мягкую черепицу, утеплителя и пароизоляции – непременное условие ее нормального функционирования.

Мягкая кровля — технология монтажа своими руками

Дата последнего изменения:

12 января 2017

Время на чтение:

8 минут

503

Строительный рынок предлагает огромный выбор кровельных материалов. Среди предлагаемого ассортимента изделий для кровли каждый может выбрать материал, который будет максимально соответствовать личными предпочтениями – от привычного шифера до гибкой черепицы.

Все большую популярность приобретают гибкие кровельные материалы, в частности, битумная черепица. Такая популярность вызвана тем, что для монтажа мягкой кровли не требуется привлечение специалистов-кровельщиков, поэтому его легко можно выполнить самостоятельно, следуя простой инструкции.

В этой статье

  • Особенности мягкой кровли
  • Условия, допускающие укладку мягкой кровли
  • Подготовка основания под укладку
  • Устройство вентиляции
  • Укладка подкладочного материала
  • Монтаж гибкой черепицы
  • Финансовая сторона работы

Особенности мягкой кровли

Современные стройматериалы их группы кровельных мягких покрытий являются модифицированными вариантами рубероида. Новейшие технологии у предшественника позаимствовали легкость и гибкость, которые являются основными достоинствами мягких кровель. Кроме этого, они характеризуются превосходными водоотталкивающими свойствами, что продлевает срок эксплуатации стропильной системы и деревянной основы крыши.

В народе мягкую кровлю называют битумной либо мягкой черепицей, представляющая собой плоские листы (гонги) 100х33 см. На каждом гонге с одной стороны имеются фигурные вырезы. Кровельная плитка может иметь самые разнообразные формы:

  • волна;
  • шестигранник;
  • овал;
  • треугольник;
  • прямоугольник.

[wpsm_box type=»info» float=»none» text_align=»left»]
Для производства данного материала используется войлок или стеклохолст, пропитанный битумом. Мелкодисперсная минеральная крошка либо посыпка из сланца наносится на лицевой слой гонга, что придает материалу красивый внешний вид. С обратной стороны кровельная плитка имеет специальный клеящий состав, что существенно облегчает монтаж мягкой кровли своими руками. [/wpsm_box]

Условия, допускающие укладку мягкой кровли

Одним из условий, при котором допускается монтаж мягкой кровли, является наличие уклона ската крыши не менее 120. При меньшем уклоне на стыках скапливается влага, что значительно сокращает срок эксплуатации покрытия.

Рекомендуется покрытие укладывать в теплую погоду, когда температура воздуха выше 50С. Данное требование вызвано тем, что гонги к основанию фиксируются помимо гвоздей и на самоклеящийся слой, который нанесен с обратной стороны листа. Нагреваясь на солнце, гонги спаиваются, обеспечивая общую герметичность кровельного покрытия. При минусовой температуре данного процесса не происходит.

Также технология монтажа не предусматривает выполнение работ при температуре воздуха больше 250С. В исключительных случаях при высокой температуре допускается выполнение монтажа, если работы будут выполняться предельно осторожно и аккуратно, не наступая на смонтированные участки.

Подготовка основания под укладку

Сперва следует подготовить основание под черепицу. В качестве основания выступает сплошная ровная обрешетку, так как требуется максимально ровной поверхности. Основание можно сделать из:

  • обрезной доски;
  • ОСП;
  • влагостойкой фанеры.

Учитывая то, что древесина в процессе эксплуатации под воздействием влаги и перепадов температур может расширяться, при обустройстве обрешетки необходимо оставлять компенсационный зазор 3-5 мм.

Если планируется установка мансардного окна в мягкую кровлю, следует знать, что они являются неотъемлемой ее частью. Следовательно, монтаж мансардного окна должен быть выполнен таким образом, чтобы обеспечить надежную водонепроницаемость примыканий оконного блока к кровельному покрытию. Для этого используют специальные внешние оклады. Стык с подкровельной гидроизоляцией скатной крыши (установку мансардных окон конструкция плоских крыш не предусматривает) обеспечивается изоляционными окладами.

Устройство вентиляции

Для длительной эксплуатации подкровельной конструкции необходимо обустроить правильную вентиляцию. Особенно это важно, если мансарда является жилой. Вентиляцию обеспечивают циркуляционные отверстия и каналы над слоем теплоизоляции, а также вытяжка, устанавливаемая в верхней части крыши (возле конька).

[wpsm_box type=»info» float=»none» text_align=»left»]
По технологии монтаж мягкой кровли Шинглас выполняется только при наличии функционирующей вентиляции, как правило, приточно-вытяжной. Для создания на чердаке пониженного давления, общее количество вытяжных отверстий должно превышать число отверстий для притока воздуха минимум на 10%. Это обеспечит наличие постоянной воздушной тяги.[/wpsm_box]

Если карнизы будут обшиваться сайдингом, то использовать подобную технологию весьма затруднительно. В таких случаях для притока свежего воздуха устанавливают софитные планки.

Укладка подкладочного материала

Если скаты крыши под уклоном 12-18 градусов, монтаж кровли из мягкой черепицы выполняется на подкладочный ковер, а на свесы карнизов и в ендовы укладывается полимерно-битумный самоклеящийся материал. В идеальном варианте вид крыши должен напоминать сплошной ковер без нахлестов.

Рулонный материал необходимо укладывать сверху вниз. Напуски в поперечном направлении оставляют в пределах 10 см, и не более 15 см в продольном.

Если скаты расположены под углом больше 18 градусов, в местах наиболее вероятных протечек, например, фронтонных и карнизных свесов, необходимо установить из гидроизоляционного ковра дополнительную защиту.

Технология монтажа мягкой кровли Shinglas предусматривает усиление торцевыми и карнизными планками свесов кровли. Их укладка производится с небольшим напуском поверх подкладочного материала и фиксируются в шахматном порядке специальными гвоздями. Укладка материала в ендовы осуществляется методом подреза либо открытым способом.

Монтаж гибкой черепицы

Выполнение работ по монтажу мягкой черепицы начинается с установки карнизных элементов – нижнего ряда, расположенного у свеса. Первый ряд черепицы располагается выше карниза на 1-2 см на данном этапе очень важно укладку выполнить стык в стык.

После этого плоскость скатной крыши рекомендуется расчертить на ровные горизонтальные линии, определяющих параллельность карнизу. Это существенно упростит выполнение монтажа черепицы.

Когда укладка первого ряда завершена, приступают к покрытию всей кровли. Работы начинают от центра свеса в сторону торцов. При укладке каждого последующего ряда следует следить за тем, чтобы вырезы предыдущего ряда совпадали с лепестками последующего.

В завершении работ производится монтаж коньковой черепицы. Данный процесс немного сложнее укладки рядных элементов. Для этого разрезают на части карнизную черепицу вдоль перфорированных линий, которыми закрывают конек крыши с каждой стороны, устанавливая их параллельно коньку. Обычно на завершающие работы потребуется больше материала, что увеличивает общую стоимость кровли.

Финансовая сторона работы

Каждого хозяина, решившего использовать мягкий кровельный материал, интересует сколько стоит гибкая черепица? Как правило, стоимость указывается за квадратный метр, поэтому, зная общую площадь крыши, легко произвести подсчеты.

Главное – это учесть вне нюансы монтажа. Общая стоимость кровельного покрытия будет зависеть от фирмы производителя и площади крыши. Если для выполнения работ будут привлекаться профессиональные кровельщики, то к расходам на приобретение материала следует добавить стоимость услуг по монтажу.

https://www.youtube.com/watch?v=Nr4YRGBrE10

Таким образом, если точно соблюсти технологию укладки мягкой черепицы, вы получите красивое и надежное кровельное покрытие дома.

Понравилась статья?

Поставьте лайк автору и поделитесь в соц. сетях

Объем рынка систем для складных крыш

, тенденции и отраслевой прогноз до 2025 года 2,11 миллиарда к 2025 году. Базовым годом для исследования является 2017 год, а прогнозный период — с 2018 по 2025 год. Такие факторы, как растущий спрос на автомобили премиум-класса, достижения в области технологий материалов и растущие предпочтения потребителей в отношении систем складных крыш в развивающихся странах, стимулирование роста рынка.

Цели исследования:

  • Сегментировать и спрогнозировать размер мирового рынка по стоимости (млн долларов США) и объему (тыс. единиц)
  • Для определения, описания и прогнозирования мирового рынка на основе типа крыши, типа материала, типа класса транспортного средства, типа кузова, типа электромобиля, типа силовой установки и региона.
  • Сегментировать и прогнозировать размер рынка систем складных крыш по типу крыши (жесткая и мягкая крыша)
  • Сегментация и прогнозирование размера рынка по типу силовой установки (ДВС и электромобили)
  • Для сегментации и прогнозирования размера рынка по типу материала (ПВХ, углеродное волокно, алюминий и др.)
  • Сегментация и прогнозирование размера рынка по типу класса транспортных средств (люкс и полулюкс)
  • Сегментация и прогнозирование размера рынка на основе типа кузова (седан/хэтчбек, внедорожник и родстер/спортивный автомобиль)
  • Сегментация и прогнозирование размера рынка на основе электромобилей (гибридные электромобили, гибридные электромобили с подключаемым модулем, электромобили на топливных элементах и ​​электромобили на батареях)
  • Для прогнозирования размера рынка в отношении ключевых регионов, а именно Северной Америки, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и остального мира (RoW)
  • Чтобы предоставить подробную информацию об основных факторах, влияющих на рост рынка (движущие силы, проблемы, ограничения и возможности)
  • Для стратегического анализа рынка в отношении индивидуальных тенденций роста, будущих перспектив и вклада в общий рынок
  • Стратегическое профилирование ключевых игроков и всесторонний анализ их доли рынка и основных компетенций

Методология исследования, используемая в отчете, включает первичные и вторичные источники. Вторичные источники включают такие ассоциации, как Международная организация автопроизводителей (OICA), Ассоциация производителей средств контроля выбросов (ECMA), Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA), Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Международный совет по чистому транспорту (ICCT) и платные базы данных и каталоги, такие как Factiva и Bloomberg. На этапе первичного исследования были опрошены эксперты из смежных отраслей, производителей и поставщиков, чтобы понять текущую ситуацию и будущие тенденции на рынке. Размер рынка по объему (в тысячах единиц) и стоимости (млн долларов США) был получен с помощью методов прогнозирования, основанных на продажах автомобилей и применении систем складных крыш.

На приведенном ниже рисунке показаны профили отраслевых экспертов, участвовавших в первичных обсуждениях.

Чтобы узнать о предположениях, рассмотренных в исследовании, загрузите брошюру в формате pdf

Экосистема рынка складных крыш состоит из таких производителей, как Webasto (США), Magna International (Канада) и Valmet Automotive (Финляндия) . Системы складной крыши поставляются крупным OEM-производителям автомобильной промышленности, включая Toyota (Япония), General Motors (США) и Honda (Япония).

Целевая аудитория

  • Поставщики систем складных крыш
  • Поставщики сырья
  • OEM-производители автомобилей
  • Дистрибьюторы и поставщики систем складных крыш
  • Отраслевые ассоциации и эксперты

Получите онлайн-доступ к отчету о первом в мире облаке Market Intelligence

  • Простая загрузка исторических данных и прогнозов
  • Аналитическая панель для быстрого роста0010
  • Аналитик аналитик Доступ к настройке и запросам
  • Анализ конкурентов с интерактивной панелью
  • Последние новости, обновления и анализ трендов

. Запрос

. Отчет

Мировой рынок систем для трансформируемых крыш по типам крыш

  • Жесткая крыша
  • Мягкий верх

Мировой рынок складных крыш по типу материала

  • ПВХ
  • Углеродное волокно
  • Алюминий
  • Прочее

Мировой рынок систем для складных крыш по типам двигателей

  • ДВС
  • EV

Мировой рынок кабриолетных крыш по типу кузова

  • Седан/Хэтчбек
  • внедорожник
  • Родстер/спортивный автомобиль

Мировой рынок кабриолетных крыш по типам классов

  • Автомобили класса люкс
  • Полулюксовые автомобили

Мировой рынок систем с откидной крышей по типу электромобиля

  • BEV
  • ГЭМ
  • ПГЭМ
  • FCEV

Мировой рынок систем складных крыш по регионам

  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Европа
  • Северная Америка
  • RoW

Доступные настройки

MarketsandMarkets предлагает следующие настройки для этого рыночного отчета:

  • Дополнительный анализ рынка по странам, по классам автомобилей (любые 3)
  • Дополнительный анализ рынка по типу кузова по странам (любые 3)

Ожидается, что растущий спрос на автомобили премиум-класса и комфортные функции будет способствовать росту рынка автомобильных складных крыш, который, по прогнозам, достигнет 2,10 млрд долларов к 2025 году.

Автомобильная складная крыша представляет собой тип кузова автомобиля со съемными панелями. Эти панели изготовлены из ткани, алюминия и углеродного волокна. Кабриолет может переключаться между открытым и закрытым режимами. Автомобильная складная крыша, состоящая из жесткой и мягкой крышей, помогает придать автомобилю спортивный вид.

Рост рынка складных крыш можно объяснить растущим спросом на автомобили премиум-класса. Кроме того, достижения в технологии материалов и растущие предпочтения потребителей в отношении автомобильных складных крыш в развивающихся странах повысили спрос на автомобильные складные крыши на мировом рынке.

Ожидается, что растущий спрос на роскошные автомобили высокого класса из-за увеличения располагаемого дохода будет стимулировать автомобильную систему складных крыш. В настоящее время потребители ожидают от своих автомобилей все более высокого уровня комфорта. Непрерывное развитие автомобильных технологий благодаря крупным инвестициям в исследования и разработки со стороны производителей автомобилей по всему миру является еще одним фактором, стимулирующим рост этого рынка.

Ожидается, что неуклонный рост спроса на легковые автомобили премиум-сегмента и интеграция функций обеспечения комфорта будут способствовать росту продаж автомобильных складных крыш.

С другой стороны, растущее проникновение панорамных люков и низкое проникновение автомобильных систем складных крыш в автомобили среднего сегмента являются основными ограничениями для производителей.

Динамика рынка

Водители

  • Повышенный спрос на автомобили премиум-класса
  • Инновационные материалы для привода складной крыши

Ограничители

  • Увеличение проникновения панорамного люка
  • Низкое проникновение системы складной крыши в автомобили среднего сегмента

Возможности

  • Повышение проникновения системы складной крыши в внедорожники
  • Высокая стоимость регулярного технического обслуживания

Критические вопросы:

  • Как OEM-производители рассматривают складной верх как дифференциацию продукта?
  • Как игроки отрасли решают проблему легкого складного верха?
  • Влияет ли добавление роскошных функций на продажи автомобиля?
  • Какие новшества, связанные с безопасностью, являются главными на рынке кабриолетов?

Прогнозируется, что рынок систем для складных крыш будет расти в среднем на 6,77% в течение прогнозируемого периода и достигнет 2,11 млрд долларов США к 2025 году с 1,33 млрд долларов США в 2018 году. Рост рынка можно объяснить растущий спрос на автомобили премиум-класса. Кроме того, достижения в области технологии материалов и растущие предпочтения потребителей в отношении систем складных крыш в развивающихся странах способствуют дальнейшему развитию рынка во всем мире.

Сегмент с мягким верхом считается ведущим сегментом крышного типа как по объему, так и по стоимости, поскольку эти системы обеспечивают круговой обзор и максимальную вентиляцию.

Ожидается, что сегмент роскошных автомобилей на рынке систем для складных крыш будет расти с самым высоким среднегодовым темпом роста в течение прогнозируемого периода, поскольку текущий спрос на роскошные автомобили высок в таких странах, как Германия, Италия, Великобритания, Испания и Франция. Кроме того, Германия является центром технологических инноваций, что приводит к значительному росту рынка автомобилей класса люкс.

Сегмент автомобилей седан/хэтчбек, по оценкам, занимает наибольшую долю рынка с точки зрения объема. Растущий спрос на роскошные автомобили будет способствовать росту рынка автомобилей седан/хэтчбек. На современном автомобильном рынке хэтчбеки являются популярным типом кузова в развивающихся странах, таких как Китай, Бразилия и Индия. Использование внедорожников постоянно растет, особенно в США.

Сегмент HEV считается лидирующим сегментом по типу электромобилей как по объему, так и по стоимости. Гибридные электромобили в основном оснащены мягким верхом, обеспечивающим круговой обзор и максимальную вентиляцию. Toyota RAV 4 XLE — это новейшая модель HEV, оснащенная трансформируемой системой мягкой крыши, которая стоит около 24 550 долларов США.

Европа считается крупнейшим рынком из-за тенденции интеграции дополнительных функций для повышения комфорта и удовольствия от вождения, а также увеличения продаж автомобилей премиум-класса. Кроме того, регион является центром автомобильных гигантов и автомобилей премиум-класса. В Германии находится крупнейшая автомобильная промышленность Европы, а также основные производители автомобилей, такие как Volkswagen, BMW, Audi и Daimler.

Однако все более широкое применение панорамных люков и ограниченное применение систем складных крыш в автомобилях среднего сегмента являются основными ограничениями для производителей.

На рынке систем для складных крыш доминируют несколько глобальных игроков. Некоторыми из ключевых производителей, работающих на рынке, являются Webasto (США), Magna International (Канада) и Valmet Automotive (Финляндия).

Увеличение спроса на автомобили премиум-класса является ключевым фактором роста рынка автомобильных складных крыш.

Жесткая крыша

Жесткая крыша представляет собой жесткую форму автомобильной крыши. Жесткая крыша далее делится на убирающуюся жесткую крышу. Убирающаяся жесткая крыша также известна как купе-кабриолет. В выдвижной жесткой крыше используются, среди прочего, такие материалы, как сталь, пластик и алюминий, которые также варьируются от двух до пяти по количеству жестких секций, которые часто опираются на сложные крышки багажника с двумя петлями. Webasto производит все типы автомобильных складных крыш, включая хардтопы, мягкие крыши и убирающиеся хардтопы. Компания работает над технологиями, отвечающими требованиям OEM. Он также производит верхние части и компоненты, такие как жалюзи на крыше, которые изготовлены из поликарбоната, который обладает чрезвычайной ударопрочностью и помогает компании сохранять лидирующие позиции на мировом рынке.

Мягкий верх

Мягкий верх — это автомобиль с мягкой крышей, которую иногда можно сложить или снять. Материал, используемый для складных мягких крыш, — поливинилхлорид (ПВХ). Этот материал состоит из двух слоев. Верхний слой из ПВХ, а нижний слой из ткани, как правило, из хлопка. На этом рынке обычно используется мягкий верх. Модели с откидным верхом: Audi A5, Audi TT, Porsche 911, Jaguar F-type, Alfa Romeo 4C, Ford Mustang и Range Rover Evoque.

Критические вопросы:

  • Куда приведут индустрию роскоши в среднесрочной и долгосрочной перспективе?
  • Будут ли поставщики продолжать исследовать новые возможности для рынка систем с откидным верхом?
  • Есть ли угроза от продуктов-заменителей, таких как люк на крыше?

Чтобы поговорить с нашим аналитиком для обсуждения вышеуказанных результатов, нажмите Поговорите с аналитиком


Содержание

1 Введение (Страница № — 13)
1. 1 Цели исследования
1.2 Определение рынка
1,3 Рыночная сфера
1.3.1 Рынки охватывают
1,3,2 года, рассмотренные для исследования
1,4 Валюта
1,5 Ограничения
1.6 Заинтересованные стороны

2 Методология исследования (Страница № -. 17)
    2.1 Данные исследований
    2.2 Вторичные данные
           2.2.1 Ключевые вторичные источники
           2.2.2 Ключевые данные из вторичных источников
2.3 Первичные данные
2.3.1 Методы отбора проб и методы сбора данных
2.3.2 Первичные участники
2.4 Факторный анализ
2.4.1 Анализ на стороне спроса
2.4.1.1 Рост роста роскоши
2.4.1. 2.4.2 Анализ со стороны предложения
                   2.4.2.1 Правила, касающиеся легких материалов
    2.5 Оценка размера рынка
2.5.1 Подход к снизу вверх
2.6 Рыночный разбивка и триангуляция данных
2.7 Допущения

3 Резюме исполнительной власти (стр. № — 27)

4 Премиум на рынке автомобильных систем складной крыши
    4.2 Рынок систем складной крыши по регионам
    4.3 Рынок систем складной крыши по типу материала, 2018 и 2025 гг.
    4.4 Рынок систем складной крыши по типу крыши, 2018 и 2025 
    4.5 Рынок систем с откидной крышей по типу кузова, 2018 и 2025 гг. Рынок, по типу электромобилей, 2018 против 2025

5 Обзор рынка (стр. № — 38)
5.1 Введение
5.2 Динамика рынка
5.2.1 Драйверы
5.2.1.1. для рынка автомобильных складных крыш
5.2.1.2 Инновации в материалах для управления системой конвертируемой крыши
5.2.2 Удерживания
5.2.2.1. Увеличение проникновения системы складной крыши во внедорожники по всему миру
           5.2.4 Проблемы
                    5.2.4.1 Высокая стоимость регулярного технического обслуживания
5.2.4.2. Сложность в том, чтобы справиться с государственными нормами топливной эффективности
5. 3 Анализ макро-индикатора
5.3.1 Премиальные продажи транспортных средств в процентах от общего количества продаж
5.3.2 ВВП (миллиард долларов США)
Метод (долл. США)
           5.3.4 ВВП на душу населения (долл. США)
           5.3.5 Макропоказатели, влияющие на рынок трех ведущих стран
                             5.3.5.1 США
             0275 5.3.3.3.3 Китай

6 Глобальный рынок, по типу материала (стр. № 49)
6.1 Введение
6.2 PVC
6.3 Углеродное волокно
6.4. Тип (№ страницы — 54)
    7.1 Введение
    7.2 Жесткая крыша
    7.3 Мягкая крыша

8 Глобальный рынок , По типу класса автомобиля (Страница № 90 65) 8.1 ВВЕДЕНИЕ
9.2 Роскошные транспортные средства
9,3 Полу -роскошные категории

9 Глобальный рынок , тип тела (стр. № 73)
9. 1 Введение
9.2 Седан/Хэтчбек
9.1 ВВЕДЕНИЕ
9.2 Седан/Хэтчбек
9.3 9.1. SUV)
    9.4 Другие

10 Глобальный рынок , По типу электромобиля (Страница № — 79 )
     10.1 Введение
     10.2 Аккумуляторный электромобиль (BEV)0275 10.3 Электромобиль с топливными элементами (FCEV)
10.4 Гибридный электромобиль (HEV)
10.5 Гибридный автомобиль подключаемого индекса (PHEV)

11 Глобальный рынок , тип движения (Страница № -)
11.1 Введение
11.2 Двигатель внутреннего сгорания (ICE)
11,3 Электромобиль (EV)

12 Глобальный рынок , по региону (стр. № 87)
12.1 Введение
12,2 Asia Pacific
12.1 Введение
12,2 Asia Pacific
12.2.1 Китай
12.2.2 Индия
12.2.3 Япония
12.2.4 Южная Корея
12. 3 Европа
12.3.1 Франция
12.3.2 Германия
12.3.3. 12.4 Северная Америка
12.4.1 Канада
12.4.2 Мексика
12.4.3 US
12,5 ROW
12.5.1 Бразилия
12.5.2 Россия

13 Соревновательный ландшафт (стр. № 110)
13.1 Введение
13.2 Анализ ранжирования рынка
13,3 Кто поставляет: 3 лучших игрока на рынке
13.4.

14 Профили компаний (№ страницы — 113)
     14.1 Webasto
     14.2 Magna International
     14.3 Valmet Automotive
     14.4 Asiin Seiki
14,5 Continental
14,6 Pininfarina
14,7 Standex International
14,8 Hoerbiger
14,9 Haartz
14,1 Gahh Automotive

15 Приложение (страница № — 131). Портал подписки
     15.4 Доступные модификации
             15.4.1 Анализ системы складной крыши по странам по классу транспортных средств Тип
15.4.2. Анализ по стране конвертируемой системы крыши по типу стиля тела
15. 5 Связанные отчеты
15.6. Производство внедорожников в Китае, Индии, Японии и США, 2016–2016
Таблица 3. Данные о мировых продажах электромобилей, 2016 и 2018 гг. Размер рынка по типу крыш, 2016–2025 годы (млн долл. США)
Таблица 6. Жесткая крыша: объем рынка в разбивке по регионам, 2016–2025 (в тыс. единиц)
Таблица 7. Жесткая крыша: объем рынка в разбивке по регионам, 2016–2025 гг. (млн долл. США)
9 Мягкая крыша: размер рынка по регионам, 2016–2025 (млн долларов США)
Таблица 10. Размер мирового рынка по типам транспортных средств, 2016–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 11. Размер мирового рынка по типам классов транспортных средств, 2016–2025 гг. Автомобили класса люкс: объем рынка по регионам, 2016–2025 
Таблица 13. Полулюксовые автомобили: объем рынка по регионам, 2016–2025 (в тыс. единиц)
Таблица 14. Объем рынка складных крыш по типам двигателей, 2016–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 15. Объем рынка складных крыш по типам двигателей, 2016–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 16. ДВС: объем рынка по регионам, 2016–2025 гг.
Таблица 17 ICE: Размер рынка по регионам, 2016–2025 (млн долларов США)
Таблица 18 EV: Размер рынка по регионам, 2016–2025 (тыс. единиц)
Таблица 19 EV: Размер рынка по регионам, 2016–2025 (млн долларов США)
Таблица 20 Объем рынка складных крыш по типам транспортных средств, 2016–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 21. Объем рынка складных крыш по типам транспортных средств, 2016–2025 гг. (млн долл. США) 75
Таблица 22. Седан/хэтчбек: объем рынка по регионам, 2016–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 24 Внедорожники: объем рынка по регионам, 2016–2025 (в тыс. единиц)
Таблица 25 Внедорожники: объем рынка в разбивке по регионам, 2016–2025 (млн долл. США)
, по регионам, 2016–2025 гг. (тыс. единиц)
0275 Таблица 28. Объем рынка складных крыш по типам электромобилей, 2016–2025 (в тыс. единиц)
Таблица 29. Объем рынка складных крыш по типам электромобилей, 2016–2025 (млн долл. США)
Таблица 30. Аккумуляторные электромобили: объем рынка по регионам, 2016–2025 гг. (в тысячах единиц)
Таблица 31 Электромобили с аккумуляторными батареями: объем рынка по регионам, 2016–2025 (млн долл. США)
Таблица 32 Электромобили на топливных элементах: объем рынка по регионам, 2016–2025 (тыс. единиц)
Размер по регионам, 2016–2025 годы (млн долл. США)
Таблица 34 Гибридные электромобили: объем рынка по регионам, 2016–2025 (в тысячах единиц)
Таблица 35 Гибридные электромобили: объем рынка по регионам, 2016–2025 (млн долл. США)
Таблица 36 Подключаемые гибридные электромобили: объем рынка, по Регион, 2016–2025 (тыс. шт.)
Таблица 37. Объем рынка гибридных электромобилей с подзарядкой от сети, по регионам, 2016–2025 (млн долл. США)
Рынок по регионам, 2016–2025 годы (млн долл. США)
Таблица 40 Азиатско-Тихоокеанский регион: рынок складных крыш по странам, 2016–2025 (в тыс. единиц)
Таблица 41 Азиатско-Тихоокеанский регион: рынок складных крыш по странам, 2016–2025 (млн долларов США)

Таблица 43 Китай: рынок по типу крыш, 2016–2025 (млн долл. США)
Таблица 44 Индия: рынок по типу крыш, 2016–2025 (тыс. единиц)
(млн долл. США)
Таблица 46. Рынок Японии по типу крыш, 2016–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 47 Япония: рынок по типу крыш, 2016–2025 (млн долл. США)
Таблица 48 Южная Корея: рынок по типу крыш, 2016–2025 (тыс. единиц)
млн. долл. США)
Таблица 50. Европа: рынок систем для складных крыш по странам, 2016–2016 гг. (000 единиц)
Таблица 51. Европа: рынок систем для складных крыш по странам, 2016–2025 гг. , 2016–2025 (тыс. единиц)
Таблица 53. Рынок Франции по типу крыш, 2016–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 54 Германия: рынок по типу крыш, 2016–2025 (в тыс. единиц)
Таблица 55 Германия: рынок по типу крыш, 2016–2025 (млн долл. США)
Таблица 56 Италия: рынок по типу крыш, 2016–2025 (в тыс. единиц) )
Таблица 57 Италия: Рынок по типу крыш, 2016–2025 (млн долл. США)
Таблица 58 Испания: Рынок по типу крыш, 2016–2025 (в тыс. единиц)
млн)
Таблица 60 Великобритания: рынок по типу крыш, 2016–2025 (в тыс. единиц)
Таблица 61 Великобритания: рынок по типу крыш, 2016–2025 (млн долл. США)
Таблица 62 Северная Америка: рынок складных крыш, по странам, 2016–2025 (тыс. единиц)
Таблица 63 Северная Америка: рынок складных крыш, по странам, 2016–2025 (млн долл. США)
Таблица 64 Канада: рынок, по типу крыши, 2016–2025 (тыс. единиц)
Таблица 65 Канада: рынок, по типу крыш, 2016–2025 (млн долл. США)
Таблица 66 Мексика: рынок, по типу крыш, 2016–2025 (тыс. единиц)
, 2016–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 68 США: рынок по типу крыш, 2016–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 69 США: Рынок складных крыш, 2016–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 70 РР: Рынок складных крыш по странам, 2016–2025 гг. (000 единиц)
Таблица 71 РР: Рынок складных крыш по странам, 2016–2025 гг. )
Таблица 72 Бразилия: рынок по типу крыш, 2016–2025 (в тыс. единиц)
Таблица 73 Бразилия: рынок по типу крыш, 2016–2025 (млн долл. США)
ед.)
Таблица 75. Рынок России по типам крыш, 2016–2025 годы (млн долл. США)
Таблица 76. Рыночный рейтинг систем для складных крыш: 2017 г. Дизайн
Рисунок 3. Модель исследовательского проекта
. Рисунок 4. Разбивка первичных интервью
.0275 Рисунок 7 Триангуляция данных
Рисунок 8 Рынок систем для складных крыш по регионам, 2018–2025 (млн долларов США)
Рисунок 9 Рынок систем для складных крыш по типам классов транспортных средств, 2018 и 2025 годы (млн долларов США)
Рисунок 10 Рынок систем для складных крыш по регионам Тип кузова, 2018 г. и 2025 г. (млн долл. США)
Рисунок 11. Рынок систем для складных крыш, по типу крыши, 2018 и 2025 гг. (млн долл. США)

Рисунок 13. Рынок систем для складных крыш по типам электромобилей, 2018 г. и 2025 г. (млн долл. США)
Рисунок 14 Ожидается, что увеличение спроса на автомобили премиум-класса и функции обеспечения комфорта будет стимулировать рост продаж систем с откидной крышей
Рисунок 15 По оценкам, Европа будет занимать наибольшую долю рынка в 2018 году Размер рынка в 2018 г.
Рисунок 17. По оценкам, компания Semiluxury займет наибольшую долю рынка в 2018 году.Сегмент седанов/хэтчбеков, по оценкам, будет занимать наибольшую долю рынка в 2018 г.
Ожидается, что на душу населения будет определяться масштаб системы складных крыш в течение прогнозируемого периода
рынок
Рисунок 26. Мировой рынок по типам крыш, 2018 и 2025 гг. (млн долл. США)
2025 (млн долларов США)
Рисунок 29 Мировой рынок по типам кузова, 2018 и 2025 годы (млн долларов США)
Рисунок 30 Мировой рынок, по типам электромобилей, 2018 год и 2025 год (млн долларов США)
Рисунок 31 Быть самым быстрорастущим регионом на рынке в течение прогнозируемого периода
Рисунок 32. На долю Китая приходится самая большая доля рынка складных крыш в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 2018 и 2025 гг.
Рисунок 33. Европа: обзор рынка складных крыш
Участники рынка за 2014–2018 годы
Рисунок 36 Webasto: Обзор компании (2016 г.)
Рисунок 37 Webasto: SWOT-анализ
Рисунок 38 Magna International: Обзор компании
Рисунок 39 Magna International: SWOT-анализ
Рисунок 40 Valmet Automotive: Обзор компании
Рисунок 41 Valmet Automotive: SWOT-анализ
Рисунок 42 Aisin Seiki: Обзор компании (2016)
Рисунок 43 Aisin Seiki: SWOT-анализ
Рисунок 44 Continental: Обзор компании (2016)
Рисунок 45 Continental: SWOT-анализ

Рынок автомобильных кровельных систем и анализ тенденций по технологиям, ключевым компаниям и прогнозам, 2021-2036

прогнозы размера рынка.

Динамика мирового рынка автомобильных крышных систем

До того, как разразилась пандемия, производители комплектующих уже страдали от снижения доверия со стороны глобального бизнеса и снижения капитальных затрат на автоматизацию и модернизацию заводов. Продажи промышленных роботов остановились, даже в Китае, который имеет высокий приоритет в увеличении плотности своих роботов. Кроме того, ограничения повлияли на продажи в Европе, особенно на рынках Западной Европы.

В связи с растущим вниманием к системам комфорта и использованию мансардных стекол производители крыш видят тенденцию к использованию кровельных модулей со встроенными системами открывания. Они считают, что это дает возможность использовать различные варианты крыши на одном интерфейсе кузова. В наши дни акцент в дизайне делается не столько на старых наклонно-сдвижных люках, сколько на панорамных крышах, растягивающихся по всей длине автомобиля, и умных комбинациях трансформируемых и стеклянных крыш. Это сопровождается потребностью в более легких материалах, таких как поликарбонат. Более того, значение облегченной конструкции будет продолжать расти, что может быть связано с требованиями снижения сложности кровельных систем.

Все более широкое использование крыш с солнечными батареями по-прежнему в основном является рекламой имиджа. Тем не менее, это технология, которая имеет смысл и предлагает захватывающие возможности. Многое будет зависеть от технологического развития – эффективности солнечных крыш и ценообразования.

Глобальный рынок автомобильных крышных систем: анализ PESTER

Политические

Движущие силы конвергентного рынка, такие как взимание платы за пробки; цены на нефть; энергетическая безопасность; расходы на техническое обслуживание автомобиля; и карательные законодательные меры по выбросам транспортных средств теперь применимы к глобальному рынку.

Экономический

Появление нового штамма коронавируса в конце 2019 года имеет далеко идущие последствия для всей автомобильной промышленности. В краткосрочной перспективе спрос на автомобили и, следовательно, на детали, из которых они производятся, значительно упал, что приведет к быстрому падению выручки и прибыли большинства поставщиков и OEM-производителей.

В долгосрочной перспективе компаниям придется сбрасывать или перезапускать цепочки поставок автомобилей, которые могут столкнуться с дополнительными ограничениями после вспышки. Эти дополнительные расходы, наряду со снижением спроса на запчасти и автомобили, будут тяжелым бременем ложиться на балансы как автопроизводителей, так и поставщиков, даже после того, как вирус будет локализован.

Социальные сети

В дизайне хардтопов можно отметить несколько тенденций, в частности, огромный размер и изысканность изделий. Панорамные люки, простирающиеся вдоль и поперек автомобиля, становятся все более популярными по обе стороны Атлантики. Системы крыши также быстро становятся частью индивидуальности автомобиля.

Технологический

Легкая трансформируемая конструкция будет приобретать все большее значение, что может быть связано с требованиями снижения сложности кровельных систем. Эмоциональные тенденции, такие как улучшенная акустика, оптика и функции комфорта, также стали более важными. Цвета ткани могут быть потенциальной областью для инноваций, а также использования других материалов.

Экология

Компания BMW заявляет, что рассматривает возможность повышения эффективности за счет использования солнечной энергии. В Центральной Европе квадратный метр фотоэлектрических (PV) солнечных элементов может производить около 200 Вт электроэнергии. Фотомодули могут быть встроены в крышу или всю поверхность автомобиля. Автопроизводитель говорит, что их можно использовать для предварительного прогрева моторных жидкостей, чтобы уменьшить выбросы на этапе холодного запуска, когда выбросы высоки.

Регулятор

С 2009 года стандарты NHTSA по прочности крыши легковых автомобилей, продаваемых в США, были удвоены. До 2009 года стандарт для крыш требовал, чтобы они выдерживали вес, в 1,5 раза превышающий вес транспортных средств. Тем не менее, волна аварий с опрокидыванием внедорожников побудила NHTSA вмешаться и установить, что крыши могут выдерживать трехкратный вес автомобиля.

Ключевые сегменты мирового рынка автомобильных крышных систем

Рынок автомобильных крышных систем подразделяется на стандартные люки, трансформируемые крыши и большие люки.

Стандартные люки на крыше Сегмент на мировом рынке автомобильных крышных систем

По определению Inalfa Roof Systems, стандартные люки на крыше представляют собой однопанельные кровельные системы, стеклянная панель которых в среднем меньше 0,5 м². Эти люки собираются изнутри автомобиля (так называемые люки с нижней загрузкой).

Трансформируемые крыши   сегмент мирового рынка автомобильных крыш

Кабриолетные крыши можно разделить на убирающиеся жесткие крыши и складные мягкие крыши. По общему мнению отрасли, складные хардтопы можно в значительной степени интегрировать почти во все сегменты автомобилей. Тем не менее, мягкие крыши работают почти лучше, чем убирающиеся жесткие крыши, с точки зрения изоляции, стиля и безопасности.

Большие люки   сегмент мирового рынка автомобильных крышных систем

Inalfa определяет большую крышу как технически более сложную, чем стандартная крыша, и имеет стеклянную панель размером более 0,5 кв.м. Эти крыши могут быть собраны как с нижней, так и с верхней загрузкой. Хотя большие люки на крыше могут сделать небольшой автомобиль больше, большинство из них не открываются полностью; передняя часть обычно представляет собой обычный люк на крыше, а задняя часть напоминает световой люк.

 

Чтобы получить больше информации о сегментах, загрузите бесплатный образец отчета 

Ключевые компании на рынке автомобильных кровельных систем

Ключевые компании на рынке кровельных систем включают Aisin Seiki Co., Ltd., ASC Inc., Beijing Hainachuan Automotive Parts Co. , Heuliez, Inteva Products, LLC, Magna International Inc. , Pininfarina, Valmet Automotive и Webasto AG среди прочих.

 

Чтобы узнать больше о ключевых компаниях, загрузите бесплатный образец отчета  

Обзор рынка

Ключевые сегменты Люк обычного размера, трансформируемая крыша и большой люк
Ключевые компании Aisin Seiki Co., Ltd., ASC Inc., Beijing Hainachuan Automotive Parts Co., Heuliez, Inteva Products, LLC, Magna International Inc., Pininfarina, Valmet Automotive и Webasto AG

Область применения

  • Этот отчет содержит обзор автомобильного сектора, а также подробные прогнозы по соответствующим компонентам, подкрепленные информацией, полученной из широкого круга источников GlobalData.

Scope

– Этот отчет содержит обзор автомобильного сектора вместе с подробными прогнозами связанных компонентов, подкрепленными информацией, полученной из широкого круга источников GlobalData.

Причины купить

— этот отчет был взят из регулярно обновляемого онлайн-центра GlobalData Automotive Intelligence Center. AIC от GlobalData содержит контент, инструменты и услуги, которых нет в этом отчете, и предлагает экономичное многопользовательское решение для исследования автомобильного рынка.

Палатки с мягкой оболочкой — 23ZERO USA

Палатки с мягкой оболочкой — 23ZERO USA

Показаны все 12 результатов

Сортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой
  • Огромная кровать Walkabout™ 87 с технологией подавления света

    Палатка на крыше Walkabout™ 87 создана для того, чтобы никого не оставить позади. Огромная кровать рассчитана на 5+ человек, независимо от того, зима ли, весна, лето или осень. Палатки серии Walkabout просты в установке, имеют прочную конструкцию с рамой из сплава и полностью металлическими движущимися частями, что обеспечит многолетнее удобство использования. Ткань 280GSM с полиуретановым покрытием обеспечивает удлинение телескопической лестницы, чтобы вы оставались сухими, при этом оставляя место для дополнительного пристройки. Некоторые модели предлагают выбор длины пристройки в соответствии с монтажной высотой вашего автомобиля. Вы даже можете увидеть космос во всей его красе через небесное окно перед тем, как уснуть.

    2 399,00 $ Добавить в корзину
  • Кровать размера «king-size» Walkabout™ 72 California с технологией подавления света

    Вы почувствуете себя королем Калифорнии в огромной спальной зоне Walkabout 72 независимо от того, какой из 4 сезонов сейчас. Палатки серии Walkabout легко монтируются, они имеют алюминиевый каркас и полностью металлические движущиеся части, что обеспечивает удобство использования в течение многих лет. Водонепроницаемая ткань 280GSM LST ​​(технология светоподавления) обеспечивает удлинение телескопической лестницы, чтобы вы оставались сухими, при этом оставляя место для дополнительного пристройки. Несколько моделей предлагают выбор длины пристройки в соответствии с монтажной высотой вашего автомобиля. Вы даже можете увидеть космос во всей его красе через небесное окно перед тем, как уснуть.

    2 149,00 $ Добавить в корзину
  • Walkabout™ 62 Палатка на крышу размера «queen-size» с технологией подавления света

    Палатка Walkabout 62 для 3 и более человек — это первоклассная палатка на крыше, рассчитанная на долгие годы. Палатки серии Walkabout просты в установке, имеют прочную конструкцию с рамой из сплава и полностью металлическими движущимися частями, что обеспечит многолетнее удобство использования. Ткань LST плотностью 280 г/кв. Вы даже можете увидеть космос во всей его красе через небесное окно перед тем, как уснуть.

    Рейтинг 5,00 из 5

    1 999,00 $ Добавить в корзину
  • Breezeway® 72 Большая двуспальная кровать California с технологией подавления света

    Самая большая палатка на крышу из серии Breezeway, Breezeway 72 предлагает королевский комфорт. Легко регулируйте поток воздуха и наслаждайтесь фантастическим видом из окон портального типа в обновленных палатках на крыше серии Breezeway от 23ZERO USA. Они спроектированы без необходимости установки оконных навесов для вашего удобства. Breezeway стандартно поставляется с 3-дюймовым хлопковым верхним матрасом, обеспечивающим спокойные ночи. Эта палатка на крыше прослужит вам долгие годы благодаря алюминиевой раме, прочному полотну Ripstop плотностью 280GSM и всем металлическим деталям. Обновите до присоединяемой пристройки, чтобы получить еще больше места и функциональности.

    1 999,00 $ Добавить в корзину
  • Двуспальная кровать Walkabout™ 56 с технологией подавления света

    Палатка на крыше Walkabout 56 предлагает множество функций, делающих образ жизни в палатке на крыше удобным, комфортным и универсальным. Палатки серии Walkabout просты в установке, имеют прочную конструкцию с рамой из сплава и полностью металлическими движущимися частями, что обеспечит многолетнее удобство использования. Ткань 280GSM с полиуретановым покрытием обеспечивает удлинение телескопической лестницы, чтобы вы оставались сухими, при этом оставляя место для дополнительного пристройки. Некоторые модели предлагают выбор длины пристройки в соответствии с монтажной высотой вашего автомобиля. Вы даже можете увидеть космос во всей его красе через небесное окно перед тем, как уснуть.

    Рейтинг 5,00 из 5

    1 899,00 $ Добавить в корзину
  • Кровать Breezeway® 62 Queen с технологией светоподавления

    Обновленная палатка на крыше Breezeway 62 от 23ZERO предлагает такую ​​же долговечность и всесезонную функциональность, что и Breezeway 56, но с большей спальной зоной. Легко регулируйте поток воздуха и наслаждайтесь фантастическим видом из окон в стиле портала обновленных палаток на крыше серии Breezeway от 23ZERO USA. Эти палатки сконструированы без необходимости установки оконных навесов для вашего удобства и позволяют устанавливать их близко к кабине без потери функции окон. Breezeway стандартно поставляется с 3-дюймовым хлопковым верхним матрасом, обеспечивающим спокойные ночи. Эта палатка на крыше прослужит вам долгие годы благодаря алюминиевой раме, прочному полотну Ripstop плотностью 280GSM и всем металлическим деталям. Обновите до присоединяемой пристройки, чтобы получить еще больше места и функциональности.

    Рейтинг 5,00 из 5

    1 799,00 $ Добавить в корзину
  • Двуспальная кровать Breezeway® 56 с LST

    Легко регулируйте поток воздуха и наслаждайтесь фантастическим видом из окон в стиле Portal обновленных палаток Breezeway 56 Roof Top Tents 23ZERO USA. Они спроектированы без необходимости установки оконных навесов по бокам для вашего удобства и позволяют устанавливать их близко к кабине без потери функции окна. Breezeway стандартно поставляется с 3-дюймовым хлопковым верхним матрасом, обеспечивающим спокойные ночи. Эта палатка на крыше прослужит вам долгие годы благодаря алюминиевой раме, прочному полотну Ripstop плотностью 280GSM и всем металлическим деталям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *