Установка теплосчетчиков в квартире: Установка счетчиков тепла в любую квартиру! ППРФ №1708

Монтаж, установка теплосчетчиков в доме, квартире г. Санкт-Петербург ООО Мегахит

Нередко узел учета тепловой энергии называют теплосчетчиком. Это не совсем верно, поскольку узел учета тепловой энергии состоит не только из теплосчетчика (т.е. тепловычислителя и сопряженных с ним приборов учета — расходомеров, термопреобразователей, датчиков давления), но и показывающих приборов — манометров, термометров, счетчиков воды, а также всех элементов, обеспечивающих правильную работу приборов, таких как комплекты монтажные, бобышки, гильзы и прочее. Всю совокупность приборов и оборудования, позволяющую производить корректный учет тепловой энергии, называют узлом учета тепловой энергии. Если вам понадобилась установка теплосчетчиков в доме, обращайтесь в «Мегахит».

Качественный монтаж узла учета – главное условие долгой и бесперебойной работы УУТЭ, корректности показаний приборов и простоты дальнейшего обслуживания. При монтаже необходимо обеспечить полное соответствие УУТЭ проектной документации, требованиям технической документации приборов учета, норм и правил, принятых в РФ, Даже небольшие отклонения от рабочей документации при монтаже могут вызвать некорректную (вне норм точности) работу приборов учета и даже привести к выходу из строя приборов учета.

Ошибки при монтаже – наиболее частая причина недопуска узла учета в коммерческую эксплуатацию, связанных с этим переделок и исправлений.

Согласно «Правил учета тепловой энергии и теплоносителя», для допуска узлов учета тепловой энергии в эксплуатацию представитель потребителя должен предъявить:

  • принципиальную схему теплового пункта;
  • проект на узел учета тепловой энергии, согласованный с энергоснабжающей организацией;
  • паспорт на приборы узла учета тепловой энергии;
  • документы о поверке приборов узла учета с действующим клеймом госповерителя;
  • смонтированный и проверенный на работоспособность узел учета тепловой энергии и теплоносителя, включая приборы, регистрирующие параметры теплоносителя.

Дополнительно – по требованию теплоснабжающей организации – могут потребоваться почасовые архивы работы УУТЭ за несколько суток, доверенность, оформленная на представителя потребителя, паспорт теплосчетчика составного и другие документы. Заказывайте у нас такую услугу, как установка теплосчетчика в квартире.

Невысокое качество монтажа зачастую бывает причиной длительного и дорогостоящего ремонта приборов УУТЭ, высокой стоимости обслуживания узла учета, а также финансовых потерь от оплаты тепловой энергии по тепловым нагрузкам, а не по показаниям приборов учета.

Специалисты фирмы «Мегахит» обеспечивают высокое качество монтажа. Нами предлагается монтаж теплосчетчика, установка теплосчетчиков в доме, квартире. Мы даем годовую гарантию на нашу работу, однако лучшей гарантией является то, что мы стремимся наладить долговременные, многолетние связи с заказчиками, заключив с ними договоры обслуживания узлов учета.

Заказывайте у нас также выполнение субподрядных работ, монтаж индивидуальных тепловых пунктов и установку УУТЭ. С нами выгодно!


НАШИ УСЛУГИСВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
  • Балансировка системы отопления

Установка теплосчетчиков и водосчетчиков в квартире



 

Установка теплосчетчиков, счетчиков-водомеров.

Монтаж, наладка и пусковые работы осуществляются как правило в течении одного рабочего дня.

Внедрение автоматических узлов регулирования систем ГВС и отопления.

  • Реконструкция и монтаж систем отопления, подготовка к отопительному сезону

  • Диспетчеризация и сервисное обслуживание

  • Ремонт, техническое обслуживание теплосчетчиков и организация поверки тепло- водосчетчиков

  • Энергоаудит по системе отопления и водоснабжения

  • Промывка опрессовка систем отопления


  • Монтаж и сдача ИТП
    Сервисное обслуживание ИТП
    Техническое обслуживание

  • Внедрение автоматических узлов регулирования систем ГВС и отопления

Наша география Устюжна Сандово Боровичи Бежецк Бологое Вышний Волочек Торжок Осташков Кашин

Калязин Тверь Торопец Конаково Ржев Оленино Лотошино

Проверка без снятия обходится на 50% дешевле замены счетчиков!

Поверка водосчетчиков на дому займет 30-60 минут в зависимости от их количества.

Оперативная оценка работоспособности и эффективность работы отопительных приборов при помощи накладных датчиков.

#1 Необходимо ли проводить общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме для заключения договора на установку приборов учета?

#2 Кто оплачивает расходы на установку приборов учета в МКД?

#3 Кто обязан устанавливать приборы учета в многоквартирных домах?

#4 С кем должны заключаться договора на установку приборов учета в МКД?

#5 Ответственность за нарушение требований законодательства об установке приборов учета?

Предприятие «РОТЭС» на энергетическом рынке с 1999 года.

Большинство объектов расположены в Твери и районных центрах Тверской области, а так же на прилегающей территории соседних регионов.

Монтаж узлов учета тепла выполняется

круглогодично, в том числе в период отопительного сезона.

Чтобы подробнее узнать подробнее о наших услугах и ценах перейдите по ссылке прайс-лист.

Экономия ресурсов от установки домовых приборов учета тепла составила 30-40% — КазЦентр ЖКХ

14 январь 2019, 11:05

В интервью официальному сайту PrimeMinister.kz председатель Казахстанского центра модернизации и развития ЖКХ Нурсултан Джиенбаев рассказал о планируемой цифровизации инфраструктуры и ЖКХ, ее преимуществах.

По словам Джиенбаева, Казахстанский центр модернизации и развития ЖКХ на протяжении последнего года ведет активную работу по поиску и привлечению компаний, предлагающих инновационные технологии для ЖКХ Казахстана.

Как известно, на сегодняшний день в Казахстане существует большая проблема с износом инженерных сетей, что влечет за собой высокие потери тепла и, как следствие, увеличение коммунальных платежей. Проще говоря, потребитель платит не только за фактически потребленное тепло, но и за потери тепла при его транспортировке. Сегодня практически не используются современные технологии продления срока службы трубопроводов, проблема решается дорогостоящей заменой труб. Поэтому инвестиционные программы естественных монополий влекут за собой повышение действующих тарифов.

Для решения этой задачи КазЦентром ведется работа по подбору оптимальных современных технологий, которые проходят апробацию в нескольких пилотных городах Казахстана. Эти технологии представляют собой высокотехнологичное оборудование, позволяющее продлить жизненный цикл труб.

Например, в Кызылорде на участке 10 км установлено оборудование немецкой компании Merus, что позволило снизить содержание железа на 86%. Это, как отметил Джиенбаев, очень много. Грубо говоря, если жизненный цикл новой трубы в нормальной среде составляет 30 лет, то из-за агрессивной среды этот цикл сокращается до 10 лет. Таким образом, используя оборудование, снижающее содержание железа в воде, можно гарантировать срок службы трубы до 30, а может и до 50 лет.

При этом имеется огромная экономия за счет снижения потребности в инвестициях естественных монополий на реализацию проектов модернизации и реконструкции инженерных сетей. Таким образом, можно говорить о возможном снижении самих тарифов на услуги этих субъектов.

По словам Джиенбаева, КазЦентр сейчас представляет собой довольно большой пул иностранных технологий, которые проходят испытания. Это не только технологии немецкой компании Merus, есть также технологии канадских, японских и других компаний, которые реализуются в виде пилотных проектов в городах Астана, Алматы, Кызылорда, Атырау, Актобе, Лисаковск. В дальнейшем успешный опыт будет масштабироваться на всю страну, возможна даже локализация производства высокотехнологичного оборудования в Казахстане.

Также Джиенбаев выразил уверенность, что в течение трех лет страна выйдет на 100% обеспеченность аппаратами.

Стоит отметить, что есть несколько этапов регулировки. Первое – это сами приборы учета, второе – автоматические тепловые пункты. При установке приборов учета на дому экономия жителя может достигать от 30% до 40% в зависимости от региона.

«Для чека очень заметно. Если вы привыкли платить 7500 тенге, вы заплатите на 2700 тенге меньше. Это очень хороший показатель. Однако если подойти комплексно и установить автоматические точки теплоснабжения (точки, имеющие датчики снаружи и внутри дома. В зависимости от температуры воздуха на улице они регулируют температуру теплоснабжения дома), то будет экономия в потреблении гигакалорий», — сказал Джиенбаев.

Анализ показывает, что в среднем по стране при установке домовых счетчиков тепла без установки автоматического пункта теплоснабжения плата за тепло двухкомнатной квартиры площадью 60 м² снизится до 36% или в среднем 2 720 тенге. В масштабах страны эта экономия в денежном выражении может достигать 32,5 млрд тенге в год.

Второй пример — экономия после установки общедомового узла учета тепла и АТС на примере квартиры площадью 29.8 м² в Актобе. Как видно из квитанции, в октябре 2017 года стоимость отопления составила 3 ​​547 тенге. После установки приборов учета тепла и АТП в октябре 2018 года плата за отопление составила 466 тенге, т.

е. экономия составила 3 ​​081 тенге (86,8%).

Как отметил Джиенбаев, для полномасштабного внедрения общедомовых приборов учета тепла и автоматических тепловых пунктов ведется работа по привлечению инвестиций и средств банков второго уровня.

«Наша задача сейчас собрать средства. Мы сейчас активно работаем с Европейским Банком Реконструкции и Развития, чтобы запустить эту программу и население почувствовало эту экономию», — сказал он.

Кроме того, председатель отметил, что казахстанские разработчики готовы участвовать в программе устройства. Также будет проведена определенная работа с населением.

«Люди видят, что есть реальная экономия. Это не экономия в 50-100 тенге, эта экономия исчисляется тысячами. Отдельно поговорим с населением», — отметил Джиенбаев.

В заключение председатель КазЦентра подчеркнул, что все меры по модернизации сферы будут основываться только на новых технологиях.

«Мы не будем заниматься латанием дыр, мы будем внедрять новые технологии, которые эффективнее и намного дешевле, чем просто ремонтировать или менять оборудование. Задача – полностью оснастить страну к концу 2022 года. Думаю, мы сможем сделать это быстрее. Все будет зависеть от того, как мы сработаемся в финансовой части с иностранными банками, БВУ, с нашими государственными органами», — заключил Джиенбаев.

В целом на сегодняшний день АО «Казахстанский центр модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства» осуществляет комплекс мероприятий по развитию и модернизации сферы. Жилищный сектор условно делится на несколько сегментов. Можно сказать, что в каждом из этих сегментов есть проблемы, начиная от качества услуг, предоставляемых резидентами естественных монополий, заканчивая жилищными кооперативами, управляющими компаниями. Сегодня только 3% населения положительно отзываются о работе ЖСК, в которых они обслуживаются. Среди принимаемых мер – закон о жилищных отношениях, создание товариществ собственников жилья, повышение требований к управляющим компаниям, полномасштабное планирование страны, создание Единой интеллектуальной информационной системы под рабочим названием «Е-Шанырак», разработка закона о капитальном ремонте многоквартирных домов с синергетическим эффектом для МСБ.


Будьте в курсе новостей Премьер-Министра и Правительства РК — подписывайтесь на официальный Telegram канал

Будьте в курсе событий Премьер-Министра и Правительства РК — подписывайтесь на официальный Telegram канал

Подписывайся

Правила: тепловые сети (учет и выставление счетов)

Тепловые сети составляют лишь небольшую часть систем отопления Великобритании. В результате их местонахождение не фиксировалось, а их деятельность не регулировалась до 2014 г.

Цель Правил тепловых сетей (учет и выставление счетов) («Правила»), которые впервые вступили в силу в 2014 году, заключается в повышении энергоэффективности и сокращении выбросов углерода при отоплении. Энергоэффективность достигается за счет установки приборов учета и выставления счетов на основе потребления, что снизит потребление энергии и сократит счета потребителей, а также приведет к соответствующему сокращению выбросов углерода. Учет также поддерживает справедливое и прозрачное выставление счетов потребителям за тепловые сети. Кроме того, Регламент привел к созданию первой базы данных тепловых сетей Великобритании.

В соответствии с Положением операторы тепловых сетей должны представлять уведомления по эксплуатируемым тепловым сетям. При необходимости они должны установить в этих сетях приборы учета.

Операторы, сети которых оборудованы приборами учета, должны выполнять текущие обязательства, включая использование этих приборов для выставления счетов клиентам на основании их потребления тепла, холода или горячей воды.

В 2015 году в Регламент были внесены изменения, а последний раз в ноябре 2020 г. Ссылки на Регламент и поправки приведены внизу страницы.

Что покрывается

Тепловые сети – это системы, в которых отопление, охлаждение или горячая вода вырабатываются из центрального источника и поставляются оператором нескольким сторонним потребителям через сеть трубопроводов, обслуживающую либо несколько зданий, либо нескольких жильцов в одном здании. .

Правила определяют четыре основных компонента тепловой сети:

  • она должна обеспечивать общий источник тепла для нескольких пользователей
  • теплоносителем должна быть вода, пар или охлажденные жидкости
  • тепло должно использоваться для отопления, охлаждения горячей воды или процессов
  • тепло должно продаваться конечным потребителям поставщиками тепла

Для тепловой сети, подпадающей под действие Правил, тепло должно передаваться водой, паром или охлажденными жидкостями, но центральный источник тепла может использовать любую технологию.

Объем обязательств

Положением на поставщиков тепла возлагается ряд обязательств. Поставщик тепла определяется как любое лицо или организация, которые поставляют и взимают плату за поставку тепла, холода или горячей воды потребителям через тепловую сеть.

Важно отметить, что поставщик тепла отличается от поставщика топлива. Поставщик топлива поставляет источник топлива (например, газ или электричество) в энергетический центр тепловой сети, но не может участвовать в использовании этого топлива для производства тепла, холода или горячей воды.

Поставщик тепла – это сторона, которая несет повседневную ответственность за эксплуатацию сети для выработки тепла, охлаждения или горячей воды и распределения этого снабжения среди потребителей. Если в управлении сетью участвуют несколько сторон, поставщик тепла является бенефициаром платежей потребителей. Как правило, это сторона, использующая платежи клиентов для оплаты счетов за топливо, чтобы поддерживать работу сети.

Как соблюдать требования

Поставщики тепла с новой тепловой сетью должны подать первоначальное уведомление в Управление по безопасности продукции и стандартам (OPSS) не позднее дня, когда он начнет функционировать, то есть в день, когда он впервые поставляет отопление, охлаждение или горячее воды клиентам. Это включает в себя заполнение копии приведенного ниже шаблона уведомления о тепловых сетях и отправку его по электронной почте (в формате Excel) на адрес[email protected].

После первоначального уведомления поставщики тепла должны представлять повторное уведомление в течение каждого последующего четырехлетнего периода в отношении всех сетей, которыми они управляют. Поставщики должны информировать ОПСС о прекративших работу тепловых сетях, так как их не нужно включать в повторные уведомления. Если новый поставщик принял сеть, он становится регулируемым субъектом в соответствии с Правилами и должен выполнять обязательства, включая подачу повторных уведомлений.

Уведомления и повторные уведомления должны быть представлены в формате, установленном Государственным секретарем или министрами Шотландии:

Шаблон уведомления тепловых сетей 2020 (таблица MS Excel, 555 КБ)

Поставщикам тепла рекомендуется обращаться к руководству пользователя при заполнении шаблон уведомления:

Руководство пользователя шаблона уведомления о тепловых сетях ( PDF , 523 КБ, 21 стр.) Ноябрь 2020 г. OPSS планирует в будущем выпустить новый шаблон, чтобы помочь поставщикам тепла соблюдать Правило 3. Версия шаблона уведомления, доступная на веб-сайте OPSS в любой момент времени, — это версия, утвержденная Государственным секретарем или шотландским Министры и должны использоваться поставщиками тепла при подаче уведомления.

Поправки к Правилам в 2020 году вводят классы зданий, которые требуют, чтобы некоторые поставщики тепла с сетями без учета устанавливали приборы учета в обслуживаемых ими зданиях.

Три класса зданий:

  • Жизнеспособные – необходимо установить счетчики
  • Открытый – счетчики должны быть установлены, если результат оценки экономической эффективности положительный
  • Освобождение – счетчики не нужно устанавливать

Описание классов зданий

Для помощи поставщикам тепла в оценке рентабельности установки приборов учета был разработан инструмент оценки экономической эффективности, который доступен на этой веб-странице. Результаты оценки экономической эффективности должны быть указаны в форме уведомления или повторного уведомления, а оценка экономической эффективности с любыми сопроводительными документами должна быть представлена ​​в OPSS по запросу.

В случае, если в результате оценки экономической эффективности установлена ​​обязанность по установке приборов учета, теплоснабжающие организации обязаны выполнить эти монтажные работы в установленные законодательством сроки. О результатах этой работы необходимо сообщить в ОПСС.

Инструмент определения рентабельности был создан, чтобы помочь поставщикам тепла определить рентабельность. Доступны две версии: инструмент сокращенного ввода (когда известно энергопотребление и доступна смета затрат на установку счетчиков) и инструмент полного ввода (когда потребление энергии для здания либо оценивается, либо потребление известно, но есть смета на установку счетчиков). затрат нет). Поставщикам тепла необходимо заполнить только один из этих инструментов в соответствии с имеющейся у них информацией, как описано в скобках:

Инструмент экономической эффективности с полным вводом ( XLSM , 859 КБ) (FCET)

Инструмент экономической эффективности с уменьшенным вводом ( XLSM , 114 КБ) (RCET)

Поставщикам тепла рекомендуется ознакомиться с соответствующим руководством перед заполнение любого из инструментов экономической эффективности:

Руководство пользователя по инструменту экономической эффективности учета тепла ( PDF , 2,63 МБ, 69 страниц) установки), поставщики тепла должны гарантировать, что эти устройства точно регистрируют потребление потребителями тепла, холода или горячей воды и что они остаются в непрерывном режиме.

Поставщики тепла должны использовать показания счетчиков для выставления счетов потребителям. Счета должны выставляться не реже одного раза в год и основываться на потреблении клиентами тепла, холода или горячей воды, если не применяется исключение.

Полные нормативные требования и подробные разъяснения о том, как их соблюдать, изложены в руководстве к Правилам тепловых сетей (учет и выставление счетов) 2014 г. (с поправками 2015 и 2020 гг.).

Руководство по учету и выставлению счетов за тепловую энергию 2014 г. (с изменениями 2015 и 2020 гг.) ( PDF , 636 КБ, 38 страниц)

Пример счета за счетчики тепловых сетей ( PDF , 129 КБ, 2 страницы) – Цены на энергию, использованные в этом примере, являются средними, взятыми из проекта, который ОПСС реализовал в 2021 году. Они могут не отражать текущие цены на энергию.

На некоторые из этих требований влияют переходные меры, действующие с 27. 11.2020 по 01.09.2022. Для получения более подробной информации об этих механизмах, пожалуйста, обратитесь к законодательству и руководствам.

Наше участие

BEIS назначила OPSS для обеспечения соблюдения Правил в Великобритании. Это включает в себя получение и обработку уведомлений о тепловых сетях, ведение базы данных о тепловых сетях по всей Великобритании (которая не является общедоступной), отслеживание незавершенных повторных уведомлений, проверку того, что приборы учета были установлены там, где это необходимо, являются точными и постоянно работают, а также проверка что выставление счетов основано на данных о потреблении, где это необходимо. OPSS также реагирует на информацию, предоставленную поставщиками тепла и потребителями тепловых сетей, в отношении уведомлений, учета и выставления счетов, затрагивающих конкретные сети.

Где узнать больше

Правила тепловых сетей (учет и выставление счетов) 2014

Правила тепловых сетей (учет и выставление счетов) (изменение) 2015 введение в тепловые сети – YouTube

Посмотрите четыре вебинара по тепловым сетям – YouTube, июль 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *