- %
Конвертер угловой меры, Единицы уклона
- % — Уклон в процентах. Конвертер и таблица перевода величины.
- Этот конвертер величин очень простой. Правда.
- Объяснение настроек конвертера
- Количество значащих цифр
- Разделитель групп разрядов
- Общеупотребительные единицы
- Единицы уклона
- Морские единицы
- Артиллерийские единицы
- Не можете найти нужную единицу?
- Минуточку, загружаем коэффициенты…
- Проценты на знаках крутого уклона » АвтоНоватор
- Z — Таблица преобразования % в отношение к градусам
- Калькулятор градиента, уклона, уклона, уклона, подъема и коэффициента пробега
% Конвертер угловой меры, Единицы уклона
% — Уклон в процентах. Конвертер величин. / Конвертер угловой меры, Единицы уклонаEN ES PT RU FR
Ой… Javascript не найден.
Увы, в вашем браузере отключен или не поддерживается JavaScript.
К сожалению, без JavaScript этот сайт работать не сможет. Проверьте настройки браузера, может быть JavaScript выключен случайно?
% — Уклон в процентах. Конвертер и таблица перевода величины.
Всё очень просто: Нужна помощь? x Этот конвертер величин очень простой. Правда.
|
| ||||||||||
?Настройки конвертера:
x
Объяснение настроек конвертера
Кстати, пользоваться настройками не обязательно. Вам вполне могут подойти настройки по умолчанию.
Количество значащих цифр
Для бытовых целей обычно не нужна высокая точность, удобнее получить округлённый результат. В таких случаях выберите 3 или 4 значащих цифры. Максимальная точность — 9 значащих цифр. Точность можно изменить в любой момент.
Разделитель групп разрядов
Выберите, в каком виде вам будет удобно получить результат:
1234567. 89 | нет |
|---|---|
| 1 234 567.89 | пробел |
| 1,234,567.89 | запятая |
| 1.234.567,89 | точка |
- Значащих цифр: 1 23456789
- Разделитель разрядов: нет пробел запятая точка
Укажите значение (уклон в процентах, %):
» открыть »
» свернуть »
Общеупотребительные единицы
Чтобы ввести комбинированную единицу градусы, минуты, секунды, вы можете набрать * или o вместо символа градуса °.
| уклон в процентах → окружность (circle) | |
| уклон в процентах → секстант | |
| уклон в процентах → радиан (rad) | |
| уклон в процентах → градус (deg) | |
| уклон в процентах → градусы, минуты, секунды (d°m′s″) | |
| уклон в процентах → град (grad) | |
| уклон в процентах → минута (′) | |
| уклон в процентах → секунда (″) |
Единицы: окружность (circle) / секстант / радиан (rad) / градус (deg) / градусы, минуты, секунды (d°m′s″) / град (grad) / минута (′) / секунда (″)
» открыть »
» свернуть »
Единицы уклона
Уклон в процентах часто используют для обозначения уклона дорог или строительных объектов.
Нулевой уклон означает горизонтальную поверхность. Уклон в 100% означает подъём на 1 метр на каждый метр расстояния, т.е. угол наклона 45 градусов. Вертикальная линия имеет бесконечное значение уклона.
| уклон в процентах → уклон в промилле (‰) |
Единицы: / уклон в промилле (‰)
» открыть »
» свернуть »
Морские единицы
| уклон в процентах → румб |
Единицы: румб
» открыть »
» свернуть »
Артиллерийские единицы
Эти шкалы используются в артиллерийских прицелах и некоторых военных приборах. Происхождение названия ‘тысячная’ связано с тем, что величина близка к 1/1000 радиана.
| уклон в процентах → Русская тысячная | |
| уклон в процентах → Немецкая тысячная | |
| уклон в процентах → Угловой мил | |
| уклон в процентах → Шведская тысячная |
Единицы: Русская тысячная / Немецкая тысячная / Угловой мил / Шведская тысячная
Не можете найти нужную единицу?
Попробуйте поискать:
Другие варианты:
Посмотрите алфавитный список всех единиц
Задайте вопрос на нашей странице в facebook
< Вернитесь к списку всех конвертеров
Надеемся, Вы смогли перевести все ваши величины,
и Вам у нас на Convert-me.
Com понравилось. Приходите снова!
Либо точного значения нет,
либо оно неизвестно. ? Пожалуйста, введите число. (?) Простите, неизвестное вещество. Пожалуйста, выберите что-то из списка. *** Нужно выбрать вещество.
От этого зависит результат.
Совет: Не можете найти нужную единицу? Попробуйте поиск по сайту. Поле для поиска в верхней части страницы.
Нашли ошибку? Хотите предложить дополнительные величины? Свяжитесь с нами в Facebook.
Действительно ли наш сайт существует с 1996 года? Да, это так. Первая версия онлайнового конвертера была сделана ещё в 1995, но тогда ещё не было языка JavaScript, поэтому все вычисления делались на сервере — это было медленно. А в 1996г была запущена первая версия сайта с мгновенными вычислениями.
Для экономии места блоки единиц могут отображаться в свёрнутом виде. Кликните по заголовку любого блока, чтобы свернуть или развернуть его.
Слишком много единиц на странице? Сложно ориентироваться? Можно свернуть блок единиц — просто кликните по его заголовку. Второй клик развернёт блок обратно.
Наша цель — сделать перевод величин как можно более простой задачей. Есть идеи, как сделать наш сайт ещё удобнее? Поделитесь!
? Пожалуйста, введите градусы, минуты и секунды, например 5°10’5″
Минуточку, загружаем коэффициенты…
Проценты на знаках крутого уклона » АвтоНоватор
Каждый автоводитель хотя бы раз за свой стаж вождения проезжал по холмистой местности. Перед крутыми спусками и подъемами стоят знаки с черным треугольником процентным обозначением. Что эти проценты означают и для чего указываются?
Что означают проценты
На знаках крутых спусков и подъемов в процентах обозначают тангенс угла наклона. Если посмотреть на дорогу сбоку и представить ее в виде прямоугольного треугольника — сама дорога это гипотенуза, линия горизонта это прилежащий катет, а высота спуска это противолежащий катет, то тангенс — отношение высоты подъема или спуска к линии горизонта.
Другими словами, проценты показывают изменение вертикального уровня дороги в метрах на сто метровом участке.
Почему используются проценты
В процессе дорожного движения угол наклона в градусах водителю ни о чем не скажет. А количество процентов обозначает на сколько машина спустится или поднимется через каждые 100 метром, то есть если на знаке стоит 12%, это означает подъем или спуск на 12 метров через каждые 100 метров.
Второй момент удобства указания угла наклона в процентах заключается в том, что его тангенс равен коэффициенту сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием. Благодаря этому можно рассчитать скорость движения, с которой можно подняться в гору или спуститься по склону, не вылетев с трассы.
Как перевести проценты в градусы
Перевести угол наклона из процентов в градусы можно на калькуляторе в телефоне, переключив его в «инженерный режим». Количеством градусов будет считаться значение арктангенса процента, изображённого на дорожном знаке.
Зачем водителю знать точное значение крутизны подъема или спуска
В зависимости от погодных условий сцепление колёс с дорожным покрытием будет разным. Наверняка каждый водитель ездил и в гололёд, и в дождь, и в снег, ощущая эту разницу. Указатели со спуском или подъемом уставаливают в том месте, где угловой коэффициент приближается к 10%. Если в дождливую погоду на подъеме затормозить, то как минимум машина не поднимется.
К тому же в старых приморских городах существуют улицы, в которых угол наклона превышает всевозможные нормативы. То есть при движении по склону мокрого асфальта с угловым коэффициентом 20% эффективность торможения падает в два раза.
Поэтому важно обращать внимание на знаки подъемов и спусков, особенно в плохую погоду. Знание коэффициента сцепления колес с дорогой в зависимости от погодных условий и угла наклона может даже спасти жизнь в некоторых ситуациях.
- Автор: iarriba
- Распечатать
Оцените статью:
(43 голоса, среднее: 4.
4 из 5)
Adblock
detector
Z — Таблица преобразования % в отношение к градусам
Читать 52335 раз
| Преобразование процентного уклона/градиента/тангажа в отношение или градусы | ||||||
| % | Соотношение | Градусов | ||||
| 0 | 0,0 | 0,000 | ||||
| 1 | 100,0 | 0,571 | ||||
| 50,0 | 1,142 | |||||
| 3 | 33,3 | 1,713 | ||||
| 4 | 25,0 | 2,284 | ||||
| 5 | 20,0 | 2,855 | ||||
| 6 | 16,7 | 3,426 | ||||
| 7 | 14,3 | 3,997 | ||||
| 8 | 12,5 | 4,568 | ||||
| 9 | 11. 1 | 5.139 | ||||
| 10 | 10,0 | 5.710 | ||||
| 11 | 9.1 | 6.281 | ||||
| 12 | 8,3 | 6.852 | ||||
| 13 | 7,7 | 7,423 | ||||
| 7.1 | 7,994 | |||||
| 15 | 6,7 | 8,565 | ||||
| 16 | 6,3 | 9. 136 | ||||
| 17 | 5,9 | 9.707 | ||||
| 18 | 5,6 | 10,278 | ||||
| 19 | 5,3 | 10.849 | ||||
| 20 | 5,0 | 11.310 | ||||
| 21 | 4,8 | 11.881 | ||||
| 22 | 4,5 | 12.452 | ||||
| 23 | 4,3 | 13. 023 | ||||
| 24 | 4,2 | 13.594 | ||||
| 25 | 4,0 | 14.165 | ||||
| 26 | 3,8 | 14.736 | ||||
| 27 | 3,7 | 15.307 | ||||
| 28 | 3,6 | 15.878 | ||||
| 29 | 3,4 | 16.170 | ||||
| 30 | 3,3 | 16. 700 | ||||
| 31 | 3,2 | 17.267 | ||||
| 32 | 3.1 | 17.833 | ||||
| 33 | 3,0 | 18.400 | ||||
| 34 | 2,9 | 18,967 | ||||
| 35 | 2,9 | 19.533 | ||||
| 36 | 2,8 | 20.100 | ||||
| 37 | 2,7 | 20. 667 | ||||
| 38 | 2,6 | 21.233 | ||||
| 39 | 2,6 | 21.310 | ||||
| 40 | 2,5 | 21.800 | ||||
| 41 | 2,4 | 22.277 | ||||
| 42 | 2,4 | 22.754 | ||||
| 43 | 2,3 | 23.231 | ||||
| 44 | 2,3 | 23. 708 | ||||
| 45 | 2,2 | 24.185 | ||||
| 46 | 2,2 | 24.662 | ||||
| 47 | 2.1 | 25.139 | ||||
| 48 | 2.1 | 25.616 | ||||
| 49 | 2,0 | 26.093 | ||||
| 50 | 2,0 | 26.570 | ||||
| 51 | 2,0 | 27. 009 | ||||
| 52 | 1,9 | 27.448 | ||||
| 53 | 1,9 | 27.887 | ||||
| 54 | 1,9 | 28.326 | ||||
| 55 | 1,8 | 28.765 | ||||
| 56 | 1,8 | 29.204 | ||||
| 57 | 1,8 | 29.643 | ||||
| 58 | 1,7 | 30. 082 | ||||
| 59 | 1,7 | 30.521 | ||||
| 60 | 1,7 | 30,960 | ||||
| 61 | 1,6 | 31.363 | ||||
| 62 | 1,6 | 31.766 | ||||
| 63 | 1,6 | 32.169 | ||||
| 64 | 1,6 | 32.572 | ||||
| 65 | 1,5 | 32,975 | ||||
| 66 | 1,5 | 33. 378 | ||||
| 67 | 1,5 | 33.781 | ||||
| 68 | 1,5 | 34.184 | ||||
| 69 | 1,4 | 34.587 | ||||
| 70 | 1,4 | 34,990 | ||||
| 71 | 1,4 | 35.660 | ||||
| 72 | 1,4 | 36.330 | ||||
| 73 | 1,4 | 37. 000 | ||||
| 74 | 1,4 | 37.670 | ||||
| 75 | 1,3 | 38.340 | ||||
| 76 | 1,3 | 39.010 | ||||
| 77 | 1,3 | 39.680 | ||||
| 78 | 1,3 | 40.350 | ||||
| 79 | 1,3 | 41.020 | ||||
| 80 | 1,3 | 38. 660 | ||||
| 81 | 1,2 | 38,993 | ||||
| 82 | 1,2 | 39.326 | ||||
| 83 | 1,2 | 39.659 | ||||
| 84 | 1,2 | 39,992 | ||||
| 85 | 1,2 | 40.325 | ||||
| 86 | 1,2 | 40.658 | ||||
| 87 | 1,1 | 40,991 | ||||
| 88 | 1,1 | 41. 324 | ||||
| 89 | 1,1 | 41.657 | ||||
| 90 | 1,1 | 41.990 | ||||
| 91 | 1,1 | 42.291 | ||||
| 92 | 1,1 | 42.592 | ||||
| 93 | 1,1 | 42.893 | ||||
| 94 | 1,1 | 43.194 | ||||
| 95 | 1,1 | 43. 495 | ||||
| 96 | 1,0 | 43.796 | ||||
| 97 | 1,0 | 44.097 | ||||
| 98 | 1,0 | 44.398 | ||||
| 99 | 1,0 | 44.699 | ||||
| 100 | 1,0 | 45.000 | ||||
Еще в этой категории: « Контакты Горные перевалы Южная Африка Стена Facebook »
вернуться к началу
Калькулятор градиента, уклона, уклона, уклона, подъема и коэффициента пробега

| ||
Загрузка |
Велосипедистам, автомобилистам, плотникам, кровельщикам и прочим либо необходимо рассчитывать уклон, либо хотя бы иметь какое-то представление об этом.
Наклон, наклон или наклон можно выразить тремя способами:
1) Как отношение подъема к длине (например, 1 из 20)
2) Как угол (почти всегда в градусах)
3 ) В качестве процентов назвали « класс «, то есть (подъем ÷ бег) * 100 .
Из этих трех способов уклон выражается в виде отношения или уклона гораздо чаще, чем фактический угол, и вот почему.
Указание такого отношения, как 1 к 20, немедленно говорит вам о том, что каждые 20 пройденных горизонтальных единиц ваша высота увеличивается на 1 единицу.
Если выразить это в процентах, независимо от того, какое горизонтальное расстояние вы преодолеваете, ваша высота увеличивается на 5% от этого расстояния.
Указание этого угла в 2,8624 градуса не дает вам представления о том, как подъем соотносится с разбегом.
|
Однако есть небольшая разница между расстоянием в 3 мили, измеренным на карте, и 3,0009375 миль (15 844,95 фута), которые мы только что проехали по дороге. Расстояние карты является истинным горизонтальным расстоянием, но пройденное расстояние равно 3,0009.375 миль — это длины склона или длины склона. Чтобы вычислить истинный пробег, нам нужно использовать теорему Пифагора. Угол наклона точно равен тому, что мы рассчитали ранее, потому что вместо того, чтобы использовать длину склона в качестве прогона, мы использовали его для расчета истинного горизонтального расстояния.
Однако у него есть то преимущество, что обычно легче найти длину склона, чем горизонтальный участок, и он достаточно точен, когда углы составляют 10 градусов и меньше. Итак, возвращаясь к предыдущей задаче, мы могли бы вычислить оценку как (396 ÷ 15 844,95) * 100 что равно 2,49922%, а так как мы имеем дело с малым углом, то оно очень близко к фактической цифре 2,5%.
По мере увеличения углов расчеты начинают сильно расходиться.
Посмотрите на таблицу ниже.
Столбец 1 — угол в градусах.
Столбец 2 представляет собой процент превышения подъема для этого угла. (Тригонометрическое определение для столбца 2 представляет собой тангенс этого угла, умноженный на 100. Это также класс для этого угла.)
Столбец 3 представляет собой процент подъема над длиной наклона (или гипотенузой) для этого угла. (или синус этого угла, умноженный на 100).
Столбец 4 представляет собой процентное значение того, насколько столбец 2 больше столбца 3.
| 1 Угол | 2 % подъема/хода | 3 % рост / хайп | 4 % Разница |
| 5 | 8,74887 | 8,71557 | 100,3820 | 10 | 17,63270 | 17,36482 | 101,5427 |
| 15 | 26,79492 | 25,88190 | 103,5276 | 20 | 36. 39702 | 34.20201 | 106.4178 | 25 | 46,63077 | 42,26183 | 110,3378 |
| 30 | 57,73503 | 50,00000 | 115,4701 |
| 35 | 70,02075 | 57,35764 | 122,0775 |
| 40 | 83, | 64,27876 | 130,5407 |
| 45 | 100,00 000 | 70,71068 | 141,4214 |
| 50 | 119,17536 | 76,60444 | 155,5724 |
| 55 | 142,81480 | 81, | 174,3447 |
| 60 | 173,20508 | 86,60254 | 200,0000 |
| 65 | 214,45069 | 90,6307 8 | 236,6202 |
| 70 | 274,74774 | 93,96926 | 292.3804 |
| 75 | 373.20508 | 96,59258 | 386,3703 |
| 80 | 567,12818 | 98,48078 | 575,8770 |
| 85 | 1 143,00523 | 99,61947 | 1 147,3713 900 20 |
| 90 | Бесконечно | 100. 00000 | Бесконечно |
Как видно, когда углы достигают 10 градусов, использование длины склона для расчетов начинает давать ошибки около 1½ процента, поэтому было бы разумно использовать 10 градусов в качестве верхнего предела для расчетов «подъема к длине склона». .
Эта таблица удобна для просмотра сорта под разными углами. Например, угол 10 градусов имеет уклон 17,63270%. Интересно видеть, что угол 45 градусов имеет 100% уклон.
| ||
При проектировании пандуса для инвалидных колясок для пожилых людей следует учитывать более пологий уклон 1 к 18. Если пандус будет подвергаться воздействию погодных условий, в целях безопасности следует учитывать гололед.
угол A = арктангенс (подъем ÷ пробег), что равно
арктангенс (1 ÷ 20) =
арктангенс (0,05). ) =
2,8624 градуса и
оценка = (подъем ÷ бег) * 100, что равно
(1 ÷ 20) * 100 =
5%.
2) Если мы знаем угол дороги или шоссе (например, 3 градуса), то отношение
= 1 дюйм (1 ÷ тангенс (A)), что равно
1 дюйм (1 ÷ тангенс (3)) =
1 дюйм (1 ÷ 0,052408) =
1 дюйм 19,081 и
оценка = (подъем ÷ бег) * 100, что равно
(1 ÷ 19,081) * 100 =
5,2408%
3) Если мы знаем уклон дороги (например, 3%), то
угол A = арктангенс (подъем ÷ пробег), который равен
арктангенс (0,03) =
1,7184 градуса, а
соотношение = 1 in (1 ÷ tan(A)), что равно
1 дюйм (1 ÷ tan(1,7184)) =
1 дюйм (1 ÷ 0,03) =
1 дюйм 33,333
Давайте воспользуемся некоторыми предыдущими расчетами в качестве примеров:
396 футов подъема 15 840 футов пробега 15 844,95 футов длины склона
2,5% уклона 1,4321 градуса угол 1 к 40 отношению
1) Нажмите на коэффициент . Введите 396 подъема и 15840 пробега, затем нажмите «Рассчитать».
Поскольку мы ввели истинный горизонтальный пробег, мы читаем первую строку вывода
1,4321 градуса и уклон 2,5%.
Ввод 396 подъема и 15844,95 пробега (что на самом деле является длиной склона)
мы читаем вторую строку вывода и видим, что результаты составляют 1,4321 градуса и уклон 2,5%, что именно то, что они должны быть. В третьей строке показан расчет истинного горизонтального пробега, который составляет 15840 футов.
2) Нажмите на угол . Введите 1,4321 и нажмите «Рассчитать».
Так как этот угол был рассчитан по истинному отношению подъема к пробегу, мы считываем первую строку вывода как отношение 1 к 40 и уклон 2,5%.
3) Нажмите на класс .

Щёлкните по кнопке «Посчитать».
89
1
136
023
700
667
708
009
082
378
000
660
324
495
39702
00000
Таким образом, использование инклинометра в нескольких местах, а затем вычисление среднего значения этих измерений даст гораздо более точное представление об уклоне дороги.