Теплообменник на батарею: Теплообменник на батарею отопления теплый пол

Содержание

Пластинчатые теплообменники для отопления

На главную

Блог

Все о теплообменниках и теплотехническом оборудовании

Рубрики

Мы в соцсетях

Подписка на статьи

Фильтр по статьям

Содержание статьи

  • Введение
  • Для чего нужен теплообменник в системе отопления
    • Зависимая система отопления
    • Независимые системы отопления
  • Как работает теплообменник в системе отопления
  • Заключение

Введение

Пластинчатые теплообменники для систем отопления – одно из направлений использования агрегатов данного типа.

Ранее, при проектировании объектов промышленного и гражданского назначения лидировали кожухотрубные рекуператоры. Подобные устройства имеют высокие показатели мощности. Однако они занимают огромную площадь, не поддаются инспекции и вызывают проблемы с профилактическим обслуживанием.

Пластинчатые теплообменные аппараты стали настоящей находкой в данном направлении. Развитие технологий существенно снизило разницу в мощности по сравнению с кожухотрубными агрегатами, а компактные габариты, возможность осмотра, простота разборки и очистки повысили спрос на пластинчатые рекуператоры.

В соответствующем разделе нашего каталога можно посмотреть модельный ряд подобных агрегатов, а также купить теплообменник для отопления. Далее в статье рассматривается их назначение и принцип работы. 

Для чего нужен теплообменник в системе отопления

Система отопления многоквартирного дома или административного здания может быть:

  • зависимой – устаревший вариант, в котором теплообменные аппараты не используются;
  • независимой – современный тип, для реализации такой системы применяются пластинчатые теплообменники.

Зависимая система отопления

Принцип организации зависимой схемы теплоснабжения

В зависимой системе контур теплоснабжения между источником тепла (котельная или ТЭЦ) и потребителем – единое целое.

Теплоноситель с температурой +95 °С поступает в дом, где по внутренним коммуникациям идет к радиаторам конечных потребителей – квартиры жильцов. Отдав тепло, по обратке теплоноситель возвращается в котельную.

Если же температура на входе в многоквартирный дом выше и составляет +105 °С, то для ее понижения до требуемого значения используют элеваторный узел и перемычку. С их помощью происходит подмешивание охладившегося теплоносителя из обратки к поступающему в дом.

Использование элеватора и перемычки

Плюсы подобной схемы реализации:

  • простота внедрения;
  • низкая стоимость комплектующих;
  • проще в обслуживании.

Минусы:

  • старые трубопроводы большой протяженности, идущие от котельной к потребителю, ржавеют, поэтому вода, поступающая в теплосистему дома, содержит большое количество осадков и агрессивных включений. Это приводит к быстрому износу современных алюминиевых радиаторов отопления в квартирах, а также пластиковых труб, пришедших на смену устаревшим чугунным, во внутренних коммуникациях жилых домов и административных зданий;
  • в случаях аварий на участке подачи теплоносителя, потребитель остается без тепла;
  • во время резких колебаний погоды – тяжело регулировать уровень температуры на стороне потребителя, что приводит к излишнему нагреву помещений и переплате за коммунальные услуги.

Для устранения недостатков зависимых систем активно внедряются независимые.

Независимые системы отопления

Основное назначение рекуперативных теплообменников – осуществление теплообмена между двумя различными средами, имеющими разную температуру без их смешивания.

Поэтому использование рекуператоров в отопительных системах позволяет разделить контур подачи тепла от теплоснабжающей организации потребителю на две несообщающиеся части, где через контактную поверхность — пластины, происходит обмен теплом без контакта сред.

Очень упрощенно выглядит такая схема теплоснабжения следующим образом:

Независимая система теплоснабжения

На данной схеме не учтено много дополнительных элементов, например, подпиточный насос, который подключают для сохранения количества жидкости в домовом контуре, но в целом, работа подобной системы выглядит именно так.

Плюсы независимой системы:

  • чистота горячей воды в домовом контуре отопления, что позволяет использовать пластиковые трубы и алюминиевые радиаторы;
  • в случаях аварий на линии подачи тепла от теплоснабжающей организации до пластинчатого теплообменника с помощью циркуляционного насоса можно управлять скоростью потока теплоносителя.
    Это позволяет сохранять температуру внутри помещения на требуемом уровне некоторое время;
  • высокая энергоэффективность (до 40% по сравнению с зависимой системой) за счет регулировки температуры у потребителей, как следствие — экономия денежных средств на коммунальных платежах.

Минусы:

  • дороже в реализации;
  • сложнее в обслуживании.

Как работает теплообменник в системе отопления

Схема отопления через теплообменник

Принцип работы пластинчатого теплообменного аппарата в системе отопления выглядит следующим образом:

  1. Из котельной нагретый теплоноситель поступает в теплообменный аппарат.
  2. Через пластины тепловая энергия с эффективностью до 95% передается теплоносителю в контуре потребителя.
  3. Далее нагретая вода по трубам поступает конечным потребителям в радиаторы отопления.
  4. Отработанный теплоноситель поступает на обратку теплообменника уже с меньшей температурой, где, вновь проходя через пластины, подогревается и поступает в батареи.
  5. Скорость движения теплоносителя во внутреннем контуре регулируется с помощью циркуляционного насоса, который устанавливается на обратке.
  6. Для того, чтобы компенсировать потери теплоносителя во внутреннем контуре отопления, применяются подпиточные насосы, которые забирают часть воды с обратки внешнего контура, идущего в ТЭЦ или котельную. Поскольку количество подпиточного материала мало по отношению к основному теплоносителю в домовой системе отопления, то качество воды в трубах жилого дома не ухудшается в течение всего отопительного сезона.
  7. В работе независимой системы отопления используется различная автоматика и регулирующая запорная арматура для постоянного поддержания требуемых характеристик: температуры, скорости движения теплоносителя, падения давления.

Заключение

Подробные схемы подключения пластинчатых установок в системах отопления имеет смысл рассматривать только в совокупности с системой ГВС, поскольку в современном отоплении и водоснабжении – это два тесно взаимосвязанных процесса.

Поэтому в последующих статьях будет разобрано использование пластинчатых теплообменных аппаратов для горячего водоснабжения, а далее варианты и схемы подключения теплообменников в общей системе.

Подписывайтесь на новости в соц сетях и e-mail рассылку, чтобы не пропустить их.

Если вам необходим теплообменник для системы отопления прямо сейчас, то заполните форму ниже. Инженеры компании «ПроТепло» помогут подобрать оптимальную модель под вашу задачу.

Подбор пластинчатого теплообменника для системы отопления

Греющая сторона

м3/чт/чГкал/чккал/чкВтМВт

Нагреваемая сторона

м3/чт/ч

Поделиться:

Пошаговый расчет секций теплообменников отопления

Самым распространенным отопительным прибором является обычный радиатор.

Выбор радиатора отопления, прежде всего, зависит от размеров помещения, которое они будут отапливать.

{reklama1}

Все классические схемы отопления построены с использованием батарей. Это обосновывается простотой конструкции и доступностью теплоносителя. При выполнении строительства и ремонта каждому застройщику приходится столкнуться с задачей, какой тип и размер батарей выбрать, как выполнить расчет нужного количества секций. От правильного расчета зависит уют и микроклимат в вашем доме. Наиболее точным будет расчет, выполненный специализированной организацией, учитывая целый ряд факторов:

  • толщину, материал и теплопроводность стен здания;
  • рабочую этажность здания и площадь помещений;
  • расчетную высоту от пола до перекрытия;
  • тип и полезную площадь оконных систем;
  • среднюю температуру наружного воздуха.

Также можно осуществить самостоятельный расчет.

Содержание

  1. Разбор характеристик теплообменников
  2. Исходные данные и пошаговый расчет тепловых панелей
  3. Пример типового теплового расчета

Разбор характеристик теплообменников

Некоторые модели радиаторов позволяют добавлять дополнительные секции.

Перед тем как начинать расчет секций, надо определиться с типом батарей и их тепловой мощностью. Из основных типов современных радиаторов можно выделить:

  1. Чугунные. Такие батареи являются классикой, хоть и представлены на рынке в современном дизайне. Мощность 1-ой секции находится в пределах 80-160 Вт, рабочее давление 1-1,6 Мпа. Плюсом чугунных систем является то, что они неприхотливы в работе, устойчивы к химическому составу теплоносителя, а также способны работать при температуре воды до 150
    0
    С без деформаций и разрывов. Недостатком является значительный вес секций.
  2. Алюминиевые. Данные модели имеют превосходную теплоотдачу и быстро набирают расчетную температуру. Их тепловая мощность колеблется от 190 до 200 Вт, а рабочее давление составляет 1,6 Мпа. Такие теплообменники отопления используются в отопительных системах с отсутствием перепадов давления и постоянным контролем кислотности воды. Как известно, кислотность вызывает коррозию материала, которая приводит к образованию окислов на внутренней поверхности радиатора.
  3. Стальные. Данный тип батарей изготавливается в виде готового блока, как правило, прямоугольной формы. Их тепловая мощность зависит от габаритных размеров панели радиатора. Предел теплоотдачи составляет 400-5800 Вт, рабочее давление 6-10 Мпа. Панели представляют собой 2 тонких (0,5-1,5 мм) стальных листа с отштампованными каналами, сваренных между собой и окрашенных внутри и снаружи специальными составами. Такой теплообменник имеет большую площадь теплоотдачи, быстро нагревается и требует меньшей температуры теплоносителя. Минусом этих приборов отопления является высокая стоимость, склонность к коррозии и повреждениям при гидроударах.
  4. Биметаллические приборы отопления. Биметаллические секции батарей обладают тепловой мощностью до 200 Вт и рабочим давлением 2,5-3,5 Мпа. Изготавливаются они с применением проката стали и алюминия. Из первого материала делают внутренние трубопроводы радиатора для транспортировки теплоносителя, а из второго — конвективную часть, которая быстрее набирает заданную температуру. Такие системы довольно практичны, имеют малый вес и обладают отличными показателями теплоотдачи.
    К минусам можно отнести довольно высокую цену и недостаточную теплоотдачу металлического сердечника.

Вернуться к оглавлению

Исходные данные и пошаговый расчет тепловых панелей

Расчет необходимого количества радиторов для отопления.

Для правильного расчета секций необходимо узнать площадь отапливаемого помещения. Это не сложно, необходимо расчетную длину комнаты умножить на ширину. Следующим этапом надо выполнить замер высоты потолка. Все расчеты выполняются в метрах. Далее пересчитывается количество проемов окон и дверей с учетом материала, из которого они изготовлены. Еще одним очень важным параметром является наиболее низкая температура наружного воздуха в вашем регионе.

Согласно СНИПа для отопления 1м² жилой площади необходимо 100 Вт расчетной мощности секций. Для расчета необходимо перемножить числовое значение общей площади помещения на вышеуказанное значение в 100 Вт. На этом расчет не заканчивается. Далее нужно выполнить корректировку результата на увеличение или уменьшение с учетом коэффициентов и особенностей эксплуатации.

Корректировка отопления в сторону увеличения:

  1. При установленных окнах на стеклопакетах, указанную величину мощности нужно уменьшить на 1,2.
  2. При превышении температуры теплоносителя от теплового генератора, норма уменьшается прямо пропорционально на 1,4-1,5 на каждые 100С.

Корректировка мощности в сторону увеличения:

Схема биметаллического радиатора.
  1. При наличии 2-х угловых холодных стен, мощность секций должна быть увеличена на 1,8.
  2. При нижнем подключении радиатора, общую мощность батарей нужно увеличить на 0,8.
  3. При понижении температуры теплоносителя от теплового генератора (котла), норма увеличивается прямо пропорционально на 1,7 с каждыми 100С.
  4. При расположении жилища в зоне низких температур, тепловая мощность должна увеличивается на 100%.
  5. Если в комнате установлено много окон (больше 1 окна), то мощность увеличивается на 1,8.

Наиболее простым и легким методом является расчет делением показателя мощности на заводскую мощность секции радиатора.  Заводской показатель мощности секции обязательно указывается в паспорте радиатора (раздел технических характеристик).

Другой способ — это расчет необходимого количества секций, исходя из объема помещений. Для проведения расчета вычисляем объем, перемножив длину, ширину и высоту помещений для отопления. Далее делим полученный объем на количество кубических метров, которые способна отопить одна секция (берем из паспортных данных).

https://www.youtube.com/watch?v=3BaaUUG4JZE

{reklama2}

Вернуться к оглавлению

Пример типового теплового расчета

Исходные данные:

  1. Длина помещения — 5 м.
  2. Ширина помещения — 4 м.
  3. Расположение — угловое.
  4. Количество окон — 1.
  5. Температура теплоносителя из котла соответствует расчетной температуре.
  6. Тип батарей — биметаллические, заводская тепловая мощность одной секции — 200Вт.

https://www.youtube.com/watch?v=V1sm03-XRkA

Для начала вычисляем площадь помещения: a х b = 5 х 4 = 20 м². Далее умножаем полученные квадратные метры на 100 Вт расчетной мощности и на коэффициент 1,8 (угловое расположение). Получим (20 х 100) х 1,8 =3600 Вт. Следующим этапом вычислений нужно определить, сколько секций потребуется для установки в комнату. Делим полученную общую мощность на заводскую мощность одной секции 3600:200 = 18 шт. Из расчета мы видим, что нам понадобится более 18 секций батарей отопления.

Напоследок хочется отметить, что при установке радиатора нужно четко соблюдать все технологические зазоры и высоты для нормальной конвекции воздуха и отопления помещений.

EV Охлаждение батареи: проблемы и решения

Заглавное фото: Холодная пластина предоставлена ​​ Lucid Motors

Современные технологии позволяют более эффективно использовать и контролировать тепловую энергию в электромобилях. Управление температурой оптимизировано между такими компонентами, как аккумулятор, система HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха), электродвигатель и инвертор. Это делается с помощью так называемой системы управления температурой батареи (BTMS).

Например, когда двигатель нагревается, тепло может быть перенаправлено в кабину или аккумулятор для наилучшего использования энергии.

Чтобы лучше понять производственные проблемы и решения, связанные с аккумуляторами для электромобилей, давайте рассмотрим следующие темы:

  • Методы охлаждения аккумуляторов электромобилей
  • Почему аккумуляторы электромобилей необходимо охлаждать
  • Проблемы управления температурным режимом
  • Примеры систем терморегулирования аккумуляторов
  • Лазеры для улучшения управления температурой в батареях

Методы охлаждения аккумуляторов EV

Аккумуляторы EV можно охлаждать с помощью воздушного охлаждения или жидкостного охлаждения . Жидкостное охлаждение — это предпочтительный метод, отвечающий современным требованиям к охлаждению. Давайте рассмотрим оба метода, чтобы понять разницу.

Воздушное охлаждение

Воздушное охлаждение использует воздух для охлаждения батареи и существует в пассивной и активной формах.

Пассивное воздушное охлаждение использует воздух снаружи или из салона для охлаждения или обогрева аккумулятора. Обычно тепловыделение ограничивается несколькими сотнями ватт.

Активное воздушное охлаждение получает воздух, поступающий от кондиционера, который включает в себя испаритель и нагреватель для контроля температуры воздуха. Обычно она ограничивается 1 кВт охлаждения и может использоваться для охлаждения или обогрева салона.

Жидкостное охлаждение

Жидкостное охлаждение является наиболее популярной технологией охлаждения. Для охлаждения батареи используется жидкий хладагент, такой как вода, хладагент или этиленгликоль. Жидкость проходит через трубки, охлаждающие пластины или другие компоненты, окружающие клетки, и переносит тепло в другое место, например радиатор или теплообменник. Компоненты, несущие жидкость, предотвращают прямой электрический контакт между ячейками и жидким хладагентом.

Как и воздушное охлаждение, существуют пассивные и активные системы. Активное жидкостное охлаждение более сложное и дорогое, но обеспечивает более высокие характеристики, такие как двигательная установка и мощность зарядки. Разница между активным и пассивным охлаждением заключается в том, что при пассивном охлаждении для контроля температуры жидкости используется окружающий воздух, тогда как

В некоторых системах терморегулирования используется среда прямого контакта, такая как масло или другие диэлектрические жидкости, непосредственно контактирующие с ячейками. Это в основном используется в электромобилях, не предназначенных для потребителей, поскольку они менее безопасны и обеспечивают менее эффективную изоляцию между ячейками и окружающей средой.

Методы охлаждения с течением времени

В настоящее время большинство аккумуляторов имеют жидкостное охлаждение с использованием активного охлаждения, поскольку оно позволяет лучше контролировать температуру. Жидкости являются лучшими проводниками тепла, чем воздух — в сотни раз лучше, если быть точным, — что облегчает управление температурой.

Поскольку в начале революции электромобилей производство батарей было намного дороже, производители делали все, чтобы минимизировать производственные затраты, что сделало пассивное воздушное охлаждение более привлекательным. Но стоимость аккумуляторов за последнее десятилетие снизилась, а быстрая зарядка, которая требует более жестких требований к охлаждению, приобрела популярность. В результате технология пассивного воздушного охлаждения утратила свою популярность.

Например, в начале 2010-х у вас было два варианта примерно по одинаковой цене: Nissan Leaf с воздушным охлаждением и аккумулятором большей ёмкости или Chevy Volt с активным жидкостным охлаждением, но с меньшим запасом хода, но более мощным аккумулятором. . Большая дальность действия, мощная батарея с активным охлаждением была бы слишком дорогой в то время.

Одна из причин, по которой активное охлаждение является более дорогим, заключается в том, что оно включает в себя больше компонентов, таких как тепловой насос, теплообменник, циркуляционный насос, клапаны и несколько датчиков температуры. Однако результаты охлаждения намного надежнее.

Почему аккумуляторы электромобилей необходимо охлаждать

Аккумуляторы электромобилей имеют определенные рабочие диапазоны, которые имеют решающее значение для срока службы и производительности аккумуляторов. Они предназначены для работы при температуре окружающей среды, которая составляет от 68°F до 77°F (от 20°C до 25°C). Лучший контроль над температурой аккумуляторов повышает их производительность и срок службы.

  • Во время работы они могут выдерживать температуры от -22°F до 140°F (от -30°C до 50°C)
  • Во время перезарядки они могут выдерживать температуры от 32°F до 122°F (от 0°C до 50°C) 

Аккумуляторы выделяют много тепла во время работы, и их температура должна быть снижена до рабочего диапазона. При высоких температурах (от 158°F до 212°F или от 70°C до 100°C) могут возникать тепловые выходы из строя, вызывающие цепную реакцию, которая разрушает аккумуляторную батарею.

Во время быстрой зарядки аккумуляторы необходимо охлаждать. Это связано с тем, что большой ток, поступающий в батарею, создает избыточное тепло, которое необходимо отводить, чтобы сохранить высокую скорость зарядки и не перегревать батарею.

Иногда их также необходимо нагревать, когда температура слишком низкая, или для повышения производительности. Например, аккумуляторы нельзя заряжать при температуре ниже 32°F (0°C). Или такие компании, как Tesla, предлагают предварительный подогрев батареи в некоторых моделях для достижения высокой производительности, разгона от 0 до 60 миль в час менее чем за 2 секунды.

Проблемы управления температурным режимом

Наиболее распространенными проблемами управления температурным режимом аккумуляторов электромобилей являются утечки, коррозия, засорение, климат и старение. Как вы увидите, системы жидкостного охлаждения создают проблемы, которых нет у систем воздушного охлаждения.

  • Утечки возможны только в системах жидкостного охлаждения, соединения трубопроводов которых подвержены риску протечек по мере старения батареи. Любая утечка быстро ухудшит производительность и срок службы батареи. Они могут даже привести к тому, что электромобиль перестанет работать, если влажность воздействует на электрическую изоляцию аккумулятора. Аккумуляторные модули, соединения, насосы и клапаны должны оставаться целыми.
  • Коррозия может возникать только в системах жидкостного охлаждения, охлаждающие пластины которых могут подвергаться коррозии по мере старения жидкого гликоля. Поэтому охлаждающая жидкость должна быть заменена в рамках технического обслуживания автомобиля.
  • Засорение представляет собой риск, связанный с сотнями небольших каналов, по которым проходит жидкость в аккумуляторе.
  • Климатические условия по всему миру создают различные тепловые проблемы для батарей. Примеры включают оставление автомобиля под палящим солнцем в течение длительного времени или проживание в месте с чрезвычайно низкими температурами зимой. Аккумуляторы должны постоянно выдерживать широкий диапазон температур. Для этого система охлаждения аккумуляторной батареи должна работать, даже когда автомобиль не используется.
  • Старение вызывает проблемы управления температурным режимом, которые необходимо планировать. По мере того, как батареи стареют, большая часть энергии теряется в виде тепла. Система управления температурным режимом должна быть построена для этих более жестких условий, которые возникают позже в течение срока службы батареи, а не только для типичных условий в течение первых лет.

Примеры систем терморегуляции аккумуляторов

На следующих схемах показаны системы терморегуляции в известных электромобилях.

NISSAN

Подробнее: Система охлаждения Nissan Leaf

Chevrolet Volt

Дополнительная информация: 3

1111111111111111111111111110111103.MELATE11039138.MEDENTION

11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111011111101111912 г. Система охлаждения Tesla Model 3

Лазеры для улучшения управления температурой в батареях

В соответствии с новой тенденцией к структурным батареям элементы прикрепляются непосредственно к шасси автомобиля. Материалы теплового интерфейса (TIM), такие как заполнитель зазоров и клеи, используются для механического соединения элементов батареи и охлаждающих пластин при регулировании температуры батареи.
Лазерная технология становится неотъемлемой частью производства аккумуляторов для удовлетворения все более жестких требований к охлаждению.

  • Лазерная очистка: TIM всегда должны оставаться приклеенными. Лучший способ улучшить качество и долговечность склеивания – правильно очистить склеиваемые детали. Лазеры обеспечивают быстрый, точный и эффективный способ достижения этой цели.
  • Лазерное текстурирование: теплопередача зависит от площади поверхности материала, передающего тепло: чем больше площадь поверхности, тем лучше теплопередача. Лазеры могут текстурировать поверхность, создавая шероховатость, улучшающую теплопередачу.

Вот видео, показывающее, как лазеры могут подготовить поверхность батареи.

 

 

По мере того, как аккумуляторы электромобилей достигают новых характеристик, производители автомобилей как никогда нуждаются в оптимизации управления теплом и охлаждением. Лазеры являются одним из важнейших инструментов, которые помогут производителям электромобилей достичь этих целей.

 

Спросите эксперта

 

Система охлаждения аккумулятора EV | Boyd

Зачем использовать системы охлаждения аккумуляторов электромобилей?

Трансмиссии и передовые системы электромобилей полагаются на систему охлаждения аккумуляторной батареи электромобиля для поддержания безопасных рабочих температур аккумуляторной батареи во время быстрой зарядки и в течение всего срока службы. Без надлежащей системы управления температурным режимом аккумуляторной батареи электромобиля производительность автомобиля ограничена и возникает более высокий риск для безопасности

Что делают системы охлаждения аккумуляторной батареи электромобиля?

В то время как аккумуляторы для электромобилей с повышенной удельной мощностью позволяют увеличить запас хода автомобиля на одном заряде, отработанное тепло также увеличивается. Системы охлаждения аккумуляторов электромобилей специально разработаны для того, чтобы поглощать это отработанное тепло и направлять его в теплообменник для отвода. Жидкостное охлаждение аккумулятора электромобиля поможет вам:

Увеличьте запас хода вашего автомобиля с более плотными батареями и компактными системами охлаждения.

Повысьте общую безопасность вашего электромобиля.

Увеличьте срок службы и надежность аккумулятора, поддерживая аккумулятор в наиболее эффективном температурном диапазоне.

Что такое система охлаждения аккумуляторной батареи электромобиля?

Системы охлаждения аккумуляторных батарей EV обычно оснащены контуром жидкостного охлаждения, специально разработанным для наиболее эффективного метода теплопередачи в наименьшем и легком форм-факторе. Дополнительный вес уменьшает запас хода батареи электромобиля. Меньшие по размеру системы охлаждения аккумуляторов электромобилей обеспечивают больше места для других систем или меньший вес материала и автомобиля.

Связанный: что такое облегчение и почему это важно?

Охлаждающие пластины аккумулятора электромобиля, установленные на аккумуляторных модулях, направляют охлаждаемую жидкость к модулю. Рабочая жидкость поглощает тепло, отводимое в охлаждающую пластину от модуля, когда проходит через него. Тепло переносится перекачиваемой жидкостью от аккумуляторной батареи для рассеивания с помощью теплообменника или радиатора.

Нужна помощь с системой охлаждения аккумулятора?

Почему стоит выбрать Boyd для системы охлаждения аккумулятора электромобиля?

Опыт Boyd в разработке и производстве компонентов и систем с жидкостным охлаждением позволяет нам поставлять пластины с жидкостным охлаждением, оптимизированные для вашей системы охлаждения аккумуляторов. Наши компактные алюминиевые охлаждающие пластины для аккумуляторов электромобилей минимизируют объем управления температурой, оставляя больше места для более плотных и мощных аккумуляторов. Высокоэффективные пластины с жидкостным охлаждением обеспечивают быстрое охлаждение для максимально быстрой зарядки. Наше производство ориентировано на быстрое производство больших объемов качественных пластин с жидкостным охлаждением, удовлетворяя постоянно растущий спрос на электромобили в тех регионах, где они вам нужны. Копирование крупносерийного производства охлаждающих пластин для аккумуляторов электромобилей доступно в Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе.

Узнайте больше о том, как Бойд помог производителю аккумуляторов для электромобилей создать новую систему охлаждения аккумулятора, которая уменьшила общий вес аккумуляторного блока на 40%!

Все еще не уверены, стоит ли использовать Boyd для ваших аккумуляторных батарей для электромобилей?

Boyd не ограничивается одним типом конструкции охлаждающей пластины с жидкостью или только управлением температурой батареи электромобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *