Теплоноситель теплый дом официальный сайт: Теплоносители «Тёплый дом» оптом

Теплоноситель Теплый дом для отопления

«Тёплый дом -65»

Концентрированный теплоноситель на основе этиленгликоля (красного цвета).

Разбавляется водопроводной водой на необходимую температуру (обычно от -20°С до -30°С)

«Тёплый дом -30»

Готовый к применению теплоноситель на основе этиленгликоля (красного цвета).

Рекомендуется для одноконтурных котлов. Может разбавляться водопроводной водой до -20°С. Для тэновых и двухконтурных котлов – разбавление ОБЯЗАТЕЛЬНО!

«Тёплый дом ЭКО -30»

Готовый к применению, экологически безопасный теплоноситель на основе пропиленгликоля (зеленого цвета).

Может разбавляться водопроводной водой до -20°С. Для тэновых и двухконтурных котлов – разбавление ОБЯЗАТЕЛЬНО!

«Тёплый дом ЭКО -20»

Готовый к применению, экологически безопасный теплоноситель на основе пропиленгликоля (зеленого цвета).

Рекомендуется для любых типов котлов, в первую очередь – для двухконтурных.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ: Целесообразно использовать готовые к применению теплоносители, так как они уже разбавлены деминерализованной водой (отсутствуют соли и металлы, образующие накипь).

Все теплоносители расфасованы только в оригинальные канистры 10, 20 и 50 кг с выдавленной надписью «ТЁПЛЫЙ ДОМ» !!!

Рекомендации по применению теплоносителейТехнические характеристики теплоносителей

 

Вода для отопления «Теплый дом»

 

— изготавливается на основе дистилята высокого качества, поэтому не содержит солей и металлов, которые образуют накипь;

— имеет повышенный Рн (не менее 7,5), что резко замедляет окислительные процессы в системах отопления и препятствует появлению коррозии;
— уменьшено количество растворенного кислорода (не более 0,05 мг/м3), что так же способствует уменьшению скорости коррозии;
— экологически чистая жидкость — отсутствуют болезнетворные бактерии;
— защищена от подделки наличием на канистре выдавленного логотипа.

ВОДА ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ «ТЁПЛЫЙ ДОМ»
это идеальный теплоноситель для всех типов котлов:
высокие параметры теплопроводности, низкая вязкость и текучесть, выгодная цена!

Дистилированная вода «ALFA» (для разбавления теплоносителей)

 

Дистиллированная вода — жидкость, очищенная от вредных микроорганизмов, различных примесей, минеральных солей и инородных веществ.

Область применения:
— разбавление различных концентратов технических жидкостей;
— промывка систем жидкостного охлаждения;
— разбавление электролитов аккумуляторов;
— в утюгах, отпаривателях и увлажнителях.

Производится по ТУ в соответствии с ГОСТ 6709-72.

Прайс лист на продукцию

Теплоноситель «Тёплый Дом-65» 10 кг незамерзайка цена за канистру 10 литров антифриз

 Купить теплоноситель «Тëплый Дом-65» в Самаре оптом по низкой цене, в наличии, с доставкой по всей территории России, можно в оптовой базе инженерной сантехники Аквацентр-Самара, в продаже за наличный и безналичный расчёт. 

Теплоноситель «Тёплый Дом-65» 10 кг незамерзайка цена за канистру 10 литров антифриз продажа со склада в Самаре оптом. 

Теплоноситель Теплый Дом -65 10 л- выпускается на основе отечественного высококачественного этиленгликоля (окрашивается в красный цвет). Он предназначен для различных систем отопления и кондиционирования в качестве рабочей жидкости, обеспечивающей работу в диапазоне от – 65°С до 112°С (в соответствии с инструкциями по правилам эксплуатации оборудования). Защищает от накипи, пенообразования и коррозии, не оказывает агрессивное воздействие на пластик и металлопластик, резину, паранит и лен, т. е. исключена возможность протечек. Как исключение, нежелательно его применение в системах с оцинкованными трубами, т.к. возможны осадки. Теплый дом — 65 нельзя использовать для электролизных котлов. 

 

Для получения рабочей смеси необходимой температуры начала кристаллизации теплоноситель «Теплый дом — 65» разводится дистиллированной или обычной водопроводной водой:

 

Требуемая температура/ Теплоноситель ТД-65/ Вода                  

 — 50°С/ 88% /12%

 — 40°С/ 77% /23%

 — 30°С/ 65% /35%

 — 20°С/ 54% /46%

При этом следует учитывать, что на указанных температурах только начинается процесс кристаллизации, а его загустевание происходит при понижении еще примерно на 8°С. Разрушение системы исключено, т. к. теплоноситель не расширяется.

 

Разбавлять «Теплый дом -65» водой надо обязательно! Это позволяет повысить теплоемкость и уменьшить вязкость теплоносителя. Срок службы теплоносителя зависит от условий его эксплуатации. Не рекомендуется доводить теплоноситель до состояния кипения, т. к. при перегреве до 170°С начнется термическое разложение этиленгликоля и присадок. Поэтому в нагревательных котлах должна быть обеспечена хорошая циркуляция теплоносителя. Для этого необходимо разбавлять его, как было рекомендовано ранее, и иметь более мощный циркуляционный насос, чем при работе на воде (по производительности – на 10%, по напору – на 60%), а также осуществлять нагрев теплоносителя при отрицательных температурах постепенно, не включая котел на полную мощность.

 

Следует также учитывать, что теплоноситель имеет более высокий коэффициент объемного расширения по сравнению с водой, поэтому объем расширительного бака должен быть не менее 15% объема системы отопления. Теплоноситель марки «Теплый дом» — пожаро- и взрывобезопасен, имеет сертификат соответствия и санитарно-эпидемиологическое заключение, прошел испытания в НИИ Сантехники и имеет допуск к широкому применению. Через 5 лет эксплуатации теплоноситель останется низкозамерзающей жидкостью, однако исчерпает ресурс присадок по противодействию коррозии. Необходимо слить его и провести утилизацию. Перед заливом нового теплоносителя тщательно проверьте все узлы соединений и промойте систему. Хранить теплоноситель следует в недоступном для детей месте, в герметично закрытой таре, вдали от пищевых продуктов. Не допускать попадания прямых солнечных лучей.

Добро пожаловать на Аляску – как ваш антифриз? > Объединенная база Элмендорф-Ричардсон > Новостные статьи

СОВМЕСТНАЯ БАЗА ЭЛЬМЕНДОРФ-РИЧАРДСОН, Аляска  – Посмотрим правде в глаза, чтобы жить здесь, вы должны получить новое понимание реальности. Внезапно появляются температуры, которые сделают больше, чем просто заставят вас заболеть и простудиться. Теперь вы живете в районе, где зимой вы можете зайти в морозильник, чтобы согреться.

Конечно, добровольно в таких временных помещениях не бывает. Вы можете зайти внутрь, когда это необходимо, может быть, даже выпить чашку горячего какао.

Но твоей машине, этой бедной трясущейся массе металла и пластика на подъездной дорожке, повезло меньше.

Если бы вы только вычистили свой гараж, возможно, в нем было бы хорошее теплое место для ночлега, но вы все лето рыбачили и игнорировали потребности своего лучшего механического друга. На этот раз уже слишком поздно для гаража… может быть, в следующем году.

Даже если ваша колесница проведет всю ночь в благоустроенном отапливаемом гараже, она все равно окажется на стоянке висящей рядом с обычными автомобилями. Будь у вас «ролл с подогревом» или автомобильный платеж, напоминающий ипотеку, эффект одинаков.

Холод убивает. Вот почему вы должны подготовиться к зиме.

Подготовка к зиме имеет три основные идеи, на которых все сосредоточено:

1. Что холод делает с вашей машиной. Именно об этом и идет речь в следующем бла-бла.

2. Что холод делает с дорогой. Мы не будем вдаваться в подробности, кроме как порекомендуем вам приобрести подходящие для льда шины с большим количеством ламелей и/или шипов.

Прорези — это очень тонкие прорези в протекторе, которые действуют как подушечки лап у геккона (ящерица, лазающая по стенам, которая НЕ живет на Аляске).

Зимние шины имеют очень мягкую резиновую смесь, поэтому их не следует использовать летом.

3. Что с тобой делает холод. Это очень важно. Ни одна машина не идеальна, и все они способны разочаровать вас в очень опасные моменты. Посмотрите на свою машину с подозрением, что она вас подведет, когда остынет до минус 30.

Чтобы не утомлять вас проповедями, давайте просто исследуем, что делает замерзшая охлаждающая жидкость двигателя — она ​​ломает очень дорогие детали.

Достаточно.

Вы когда-нибудь замораживали газировку в морозилке? Это ваш блок двигателя (деталь 1000 долларов) и головки двигателя (деталь 500-1000 долларов). Конечно, у вас есть заглушки, которые сбрасывают давление… в большинстве случаев.

Существует верхний предел эффективной концентрации антифриза; Больше — не всегда лучше. Проверьте его ареометром в центре автонавыков.

Теперь по моторному маслу — оно перестает смазывать очень дорогие детали (здесь есть тема). Шлам плохо прокачивается. Если насос не может забрать масло для смазки двигателя, двигатель работает с контактом металл-металл.

Сбрасывать несколько тысяч миль износа каждый раз, когда вы запускаете его ниже нуля, неразумно.

Существуют присадки к маслам вторичного рынка и продукты из ПТФЭ, которые могут помочь смягчить это, но наша испытательная лаборатория в гараже была занята летом для исследования рыболовства. Приоритеты, знаете ли.

Аккумулятор. Чем холоднее, тем меньше энергии, и он может замерзнуть в неподходящих условиях.

Холодные двигатели ОЧЕНЬ трудно провернуть. Ваш стартер имеет последовательную обмотку — это означает, что он потребляет супер-сок (технический термин, означающий «у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у»);

Поймите, «переворачивание» НЕ начинается, а вместо этого «прокручивается». Звук вау-вау-ууууууу-щелчок-щелчок-ничего «переворачивается» или «закручивается», пока в батарее не разрядится требуемый супер-сок.

Известно, что такое состояние транспортного средства при температуре ниже 20 вызывает обильные ругательства и слезы (которые быстро замерзают на вашем лице), за которыми следует озноб и разряженный сотовый телефон.

Именно из-за этого последнего сценария вы все проверяете. Это включает в себя ремни / шланги, запасное колесо (и убедитесь, что домкрат и монтировка все еще в машине), передняя часть, охлаждающая жидкость двигателя, дворники (замените свои на зимние лезвия, чтобы лед не скапливался внутри дворников). раму), аккумулятор и систему зарядки, а также сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемую вязкость масла для минусовой погоды, и замените масло на эту вязкость перед зимой.

Есть еще одна вещь, о которой стоит подумать — аварийный комплект для вашего автомобиля. По крайней мере, он должен содержать основы.

1. Видимость. Дорожные сигнальные огни, треугольники и светоотражающие жилеты необходимы на случай поломки. На обледенелых дорогах другим водителям нужен весь тормозной путь, который они могут получить; увеличение видимости вашей ситуации является ключевым.

2. Тепло. НИКОГДА не выходите из дома в одежде, которая не сможет согреть вас в течение нескольких часов. Держите аварийные одеяла в машине, но не полагайтесь только на них, чтобы согреться.

3. Продукты питания и припасы. Держите банки с топливом Sterno для таяния снега и храните их в банке из-под кофе (которую вы будете использовать для таяния снега) вместе с водонепроницаемыми спичками и приличным фонариком (светодиодный подойдет, так как они потребляют меньше энергии).

Держите в машине немного сухих продуктов, чтобы у вашего тела было немного топлива, чтобы согреться. Кроме того, убедитесь, что у вас есть аптечка на случай, если вы порежете палец или что-то еще от дрожи, открывая банку Sterno.

Чтобы проверить свой автомобиль и заменить масло, все, что вам нужно сделать, это обратиться в центр автомобильных навыков на стороне Элмендорф или Ричардсон. Для получения дополнительной полезной информации о аварийных комплектах обратитесь в офис безопасности базы, чтобы получить полный список вещей, которые следует учитывать.

( Примечание редактора : Харт — бывший автомобильный техник, сертифицированный ASE и Ford. Он также имеет лицензию FAA на механика по планеру и силовой установке, которая пылится в его чулане. Если у вас есть вопросы или темы, которые вы хотели бы отправить для будущих статей, пожалуйста, присылайте их на адрес [email protected].)

ЕС вводит в действие закон об экологически чистой охлаждающей жидкости для автомобилей

Франческо Гуарасио, Барбара Льюис

4 Min Read

* Daimler ищет шестимесячный льготный период

* Крайний срок вступления в силу был перенесен с 2011 на 2013 год

* Предыдущий отраслевой стандарт в 1000 раз более мощный, чем CO2

БРЮССЕЛЬ, 15 января (Рейтер) экологически чистая охлаждающая жидкость в автомобильных кондиционерах, которая, по словам Daimler AG, опасна.

С начала января законодательство ЕС требует поэтапного внедрения хладагента с относительно низким уровнем выбросов парниковых газов вместо прежнего отраслевого стандарта, который согревает планету более чем в тысячу раз по сравнению с углекислым газом.

Комиссар ЕС по промышленности Антонио Таяни заявил в ответ на вопрос парламента, что он начнет процедуры нарушения против государств-членов, нарушивших новые правила, сообщил Крис Дэвис, британский либерал-демократ, член Европейского парламента, подавший вопрос, в своем заявлении. .

Тем временем Комиссия анализирует просьбу властей Германии найти специальное решение для Daimler, который хочет шестимесячный льготный период.

«Немцы предложили ряд мер для выполнения новых требований директивы, в том числе штрафы для автопроизводителей, которые не соблюдают директиву по кондиционированию воздуха в автомобилях», — сообщил Reuters представитель комиссии.

Чиновник, попросивший не называть его имени, назвал предложение финансовой компенсации «позитивным шагом», но добавил: «Комиссия по-прежнему решительно выступает против нового моратория».

Закон уже задержали. Планировалось, что он вступит в силу 1 января 2011 г., но автопроизводителям дали срок до конца 2012 г., чтобы убедиться, что у них есть запас подходящей охлаждающей жидкости для автомобилей нового поколения после 1 января 2013 г.

Прошлогоднее испытание Daimler с имитацией утечки привело к воспламенению охлаждающей жидкости, что вызвало ожесточенные споры между немецким производителем автомобилей класса люкс и Honeywell International Inc., которая разработала новую охлаждающую жидкость в сотрудничестве с Dupont и заявляет, что она безопасна.

Новый хладагент имеет потенциал парникового газа только в четыре раза выше, чем CO2, и поэтому соответствует законодательству ЕС, согласно которому потенциал парниковых газов должен быть не более чем в 150 раз выше, чем у CO2.

Терренс Хан, вице-президент и генеральный менеджер Honeywell Fluorine Products, сказал, что это будет плохой прецедент, если Комиссия не будет придерживаться своего закона после длительного периода международных испытаний, чтобы найти жизнеспособную и безопасную альтернативу. По его словам, Daimler был единственным производителем автомобилей, который сомневался в этом.

«Это создало бы очень трудный и неловкий прецедент во всем регионе ЕС», — сказал Хан агентству Рейтер. «Это очень важно с точки зрения создания прецедента».

Компания Honeywell заявила, что ее новая охлаждающая жидкость легко воспламеняется, но подчеркивает, что тормозная жидкость, жидкость для рулевого управления и топливо могут загореться.

Компания поставляет свою продукцию по всему миру, и Хан сказал, что уровень потребления был высоким в Соединенных Штатах, где нормативная среда позволяет производителям зарабатывать кредиты для покрытия выхлопных газов, если они используют охлаждающие жидкости с более низким уровнем выбросов.

Хан сказал, что двуокись углерода, которая может быть хладагентом, а не согревателем планеты при использовании в охлаждении, рассматривалась как решение, но оно не сработало в жарких странах.

Это также включало трубопроводы и другое оборудование, которое утяжеляло бы автомобили, тем самым увеличивая расход топлива и компенсируя любое сокращение выбросов за счет более чистого кондиционирования воздуха, сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *