Сварить навес своими руками из профильной трубы: Навес из профильной трубы своими руками

Содержание

Навесы из профильной трубы своими руками фото и описания

Здравствуйте, наши уважаемые  и, несомненно,  трудолюбивые читатели. Ну а как  иначе? Дачный  участок  предусматривает постоянное его  благоустройство. И  одним лишь  наемным  трудом  тут  не обойдешься.  Чаще всего  приходится прикладывать физические усилия  и самому. Вот, например, нужно построить  навес. Любая  строительная контора снимет с вас  за его изготовление  последнюю  рубаху, а ведь  ничего хитрого или очень тяжелого в технологии изготовления подобных конструкций нет. Не верите? Тогда специально  для вас мы расскажем, как изготовить навесы из профильной трубы своими руками.  Фото всех этапов сборки сделают  материал  простым и доступным  для понимания. Читаем и просвещаемся ☺

Содержание

  1. Какие бывают навесы
  2. Деревянные навесы
  3. Массивность
  4. Недолговечность
  5. Трудоемкость
  6. Металлические навесы
  7. Делаем навес из профильной трубы своими руками

Какие бывают навесы

Казалось бы, чего  только  не навыдумывали современные  разработчики, а между тем, если вы захотите  построить  навес у вас  будет выбор  только  между  двумя принципиально  различными  конструкционными материалами. Между

  • Металлом
  • И деревом

Если бы мы  до сих  пор  жили в Союзе, инженеры, несомненно, внесли бы в  этот список  еще и  железобетон, но  без идеологии нет такой мотивации, а потому сегодня для столь  легких строений ЖБИ не используют.

Но вернемся к реальной номенклатуре.

Деревянные навесы

До  недавнего  времени деревянные  навесы считались чуть ли не единственным  вариантом подобных сооружений,  применяемых в частном строительстве, ведь бля их  изготовления ненужно было  обзаводиться  дорогим  электроинструментом. Топор, молоток, пила, ну может быть  еще дрель и рубанок — все  это всегда можно было  найти в мастерской любого, хоть  немного умеющего работать своими руками  дачника. А вот болгарка, инверторный сварочный аппарат, шуруповерт… все эти инструменты стали  доступны рядовому потребителю всего каких-то 15-20 лет  назад.

Но  это не означает, что  дерево сразу  же сдало свои позиции. Посмотрите следующие фото.



Очень даже красиво и современно. Но  между тем нельзя не отметить  и недостатки  таких  конструкций.

Массивность

Чтобы  деревянный навес  успешно  сопротивлялся ветровым  и снеговым  нагрузкам, его  детали должны иметь  солидный  запас прочности, что, в конечном счете, выливается в их объём. Конечно, в  этом есть и свой  шарм, но факт  есть факт и если вам нужна воздушная конструкция,  выбрать придется металл.

Недолговечность

При прочих равных деревянные изделия  прослужат  намного меньше металлических. Грибки, насекомые вредители, перепады влажности и температуры – все  это укорачивает срок  жизни природных материалов. И хотя  люди научились  сводить к минимуму  губительные  действия  окружающей среды, но все же полностью нивелировать  не смогли. Защищенная  же от  коррозии сталь будет  стоять столетиями.

Трудоемкость

С появлением  современных  электроинструментов работать с металлом стало  гораздо проще, нежели с  деревом.  А изготовить  сварной  шов стало гораздо дешевле и  легче чем связать  две балки надежным болтовым соединением. Кроме того, маталопрофиль  никогда не поведет, он  не треснет  по волокнам, не сломается на сучку. Пересмотрите еще раз выше представленные  деревянные навесы. Чтобы изготовить  их  нужно быть действительно высококлассным мастером.

Металлические навесы

Другое дело металлические навесы. Их может изготовить каждый, при  этом работа любителя немногим  будет отличаться от труда профессионала. Просто первый на ее выполнение угробит намного больше времени.

Посмотрите примеры



В этой красоте нет ничего сложного. Если вы хотите изготовить нечто подобное – мы покажем как.

Для  примера возьмем  последнее фото и разберемся что  там к чему.

Делаем навес из профильной трубы своими руками

Смоделировав начальные условия, имеем вот такую картинку.

Будем считать, что  закладные для монтажа опор уже заложены, иначе пришлось бы включать в обзор и обустройство фундамента вместе с кирпичным  забором, а  объём нашего обзора не резиновый, редакция таки заставляет  соблюдать разумные приделы.

Итак, первым  делом возьмёмся за стойки. Их будет две пары. Длинные, с упором на бордюры, и короткие, которые по плану должны крепиться на столбах забора. Но с теми проще, а вот с первыми придется повозиться.

Сначала вам  понадобится толстый листовой металл и обрезок  профильной трубы сечением 100×100 мм.

По следующей схеме сварите из всего  этого две «тумбы».

И прикрутите  их на расстоянии 3450 мм от столбов забора, в аккурат  по центру бордюр. Если закладной таки нет, основу опоры можно  привинтить к бетону анкерными болтами, тоже неплохо будет  держать.

Теперь взгляните на другую схему.

Эта «вилка» — вторая часть нашей стойки. Состоит она с трех кусков  профиля сечением 60×40 мм и обрезка профильной трубы 40×40 мм.

После того как вы содейте все детали вместе  у вас должна получится вот такая вот картинка.

Ну, или почти такая. Для пущего сходства с фотографией  мы добавили в конструкцию несколько подогнутых обрезков двух сантиметрового квадрата, но и без него  будет довольно  оригинально.

С короткими стойками  действительно проще.

Квадрат  металла для опоры и отрезок  квадратной трубы сечением 30×30 мм, соединили вместе и все дала.

Сложнее их будет выставить на столбах, ведь  между  боковыми гранями разнокалиберных стоек  должно оставаться пространство в 3 метра 533 мм. А между аналогичными 4995 мм. Скажем честно, без  лазерного построителя плоскостей соблюсти в точности все расстояния и углы будет  ой как непросто. Провозитесь добрый час.

После стоек в каждом уважаемом  навесе идет  обвязка. Тут мы решили применить профиль сечение 50×30 мм. Для боковой балки понадобятся две трубы длинной 4043 мм и полмешка небольших обрезков. Пригодятся даже фрагменты длиной в 3 сантиметра, а  десятисантиметровые и вовсе разойдутся на ура.

Но, как вы должно быть уже заметили, в этой ферме не предусмотрены раскосые, что само по себе должно настораживать, но не в этом случае. Присмотритесь внимательно к  декору.

Именно эти, изготовленные из сантиметрового прута квадраты и придают  конструкции необходимую  жёсткость.

Аналогичным образом изготавливаются и ветровые фермы.

На словах, конечно, все просто, но пока  порежете все заготовки, сварите их между собой и зашлифуете швы, изведете не один абразивный круг. Для любителя, работы тут на день.

Но вся правда заключается в том, что дизайн выбранного нами навеса предусматривает двойную  обвязку. К счастью, для второго витка понадобятся только цельные трубы сечением 50×30 мм.

Установите их как на следующем чертеже, обязательно с уровнем в руках, и можно будет  переходить к стропильной системе.

Со стропилами также придется немного поколдовать. Начинать будем с самого веселого треугольника, фасадного. Для его изготовления вам понадобится уже полюбившийся вам профиль 50×30 мм и гладкая шестнадцатая арматура.

Сначала соедините стропилины в ферму…

…А потом придайте ей  жесткости при помощи вот такого арматурного рисунка.

Ох уж  эти  дизайнеры, такого навыдумывают. Пойди — реализуй.

Задняя ферма выглядит намного привычнее и, главное, надежнее. Тут вы увидите привычную глазу «змейку» раскосых. Запланировали мы ее с обрезков  того  же профиля что  использовался для изготовления стропилин.

Но вот  для коньковой балки придется прикупить  трубу сечением  60×30 мм. Чтобы она  не провисала, до  полного монтажа стропильной системы ее  необходимо  будет чем-то подпереть.

Ну и  узел его соединения с лицевыми фермами. Обратите внимание, коньковая балка выглядит  несколько приутопленной. Но это  не страшно. Следите только за её  горизонтальностью, от  этого  зависит  ровность скатов.

И вновь  нужно изготавливать фермы. Отмерьте от задней обвязки 2123 мм. И прихватите там торцы стропил, другие  зафиксируйте на коньковой  балке, а потом усильте все раскосыми.

Следующая ферма будет уже на расстоянии 2128 мм от предыдущей. Кстати, эти цифры не случайны. Тут учтена и ширина поликарбоната (2100мм) и геометрия стыковочного  профиля, и температурный  зазор.

Кроме того, на широких пролетах не мешало бы бросить  еще пару пар стропилин, но уже ничем не усиленных.   Они нужны только  для более качественной  обрешетки.

Кстати о последней. Она выполняется с двадцать пятой квадратной трубы, которую  нужно будет закрепить с шагом в 650 мм. Только  не поверх стропилин, а вровень с ними.

Можно было бы начинать уже кровельные работы, но если вы внимательно присмотритесь к фотографии первоисточнику, то заметите на том навесе еще два узких козырька, каркас для которых мы изготовим с обрезков трубы сечение 50×30 мм положенной плашмя.

Фокус в том, что так мы закроем  еще и торцы ферм, а значит, продлим их срок службы.

И последняя  металлическая деталь  — снова обрешетка. Возьмите  квадратную  трубу сечением 20×20 мм приварите ее между клювами козырька так, как показано на рисунке.

Остались мелочи. Пробежаться по всей конструкции с болгаркой,  и посмотреть,  все  ли швы  зашлифованы, все  ли торцы закрыты  заглушками. Еще раз промерить  диагонали, провести  ревизию уровнем. И когда убедитесь что  переделывать ничего не нужно, только  тогда можно будет вскрыть металл краской-грунтом. Сохнет он быстро,  а потому уже на следующий  день можно будет  накрыть  навес поликарбонатом. Подробно  технологию  его монтажа мы описывали вот здесь, а потому повторяться не будем, добавим только, что для конька придется прикупить специальный коньковый  стыковочный профиль, он  универсальный и подойдет  под любой угол ската.

Ну, вот и все, готовая беседка у вас получится, практически, как на фотографии и никаких  наемных работяг.

Задавайте ваши вопросы. Возможно, в следующем нашем обзоре вы хотели бы узнать, как делается навес над крыльцом  или гараж для автомобиля? А может быть вам нужно помочь  построить навес с профнастила? Помогите нам сделать этот сайт еще более полезным именно для вас!

На  этом мы прощаемся с вами. До свидания и до скорых встреч на страницах сайта про дачу.

Василий Молька

односкатный металлический, как построить из профиля, чертежи, как сделать навес из металла

Содержание:

Преимущества и недостатки металлопрофиля
Разновидности навесов из металлического профиля
Строительство навеса своими руками
— Определение места строительства
— Подготовка участка
— Монтаж опорных стоек и обрешетки
— Устройство крыши
Как построить односкатный навес — советы специалистов

Навесы из металлопрофиля встречаются очень часто. Это может быть укрытие для транспорта или детской площадки, козырьки балконов или крыльца во дворе частного дома, беседки и мангала на даче. Металлический профиль с огромной скоростью приобретает популярность благодаря многочисленным преимуществам и приемлемой цене материала. Эти характеристики побуждают частных застройщиков все чаще использовать материал для возведения различных навесов. Поэтому становится актуальным вопрос, как сделать навес из металлопрофиля.


Преимущества и недостатки металлопрофиля

Основным достоинством металлопрофиля является его долговечность, возведенные конструкции безупречно эксплуатируются на протяжении нескольких десятков лет. Причем в этот период материал требует лишь своевременной обработки антикоррозийными покрытиями.


Помимо этого металлическому профилю присущи следующие достоинства:

  • Высокие прочностные характеристики. Материал способен выдерживать значительные механические нагрузки, а также воздействие биологических и физико-химических факторов.
  • Соответствие экологическим нормам и международным требованиям.
  • Пожаробезопасность. Металлический профиль характеризуется высокой устойчивостью к открытому огню, поэтому при его воздействии возгорания не происходит.
  • Простой и легкий монтаж. Соорудить навес из металлопрофиля своими руками под силу любому начинающему строителю.
  • Привлекательный внешний вид. Металлопрофиль выпускается различной формы и цвета, что позволяет сделать навес из металла, реализуя практически любой замысел.
  • Устойчивость к резкой смене температур. Плотная структура не позволяет материал полностью промерзнуть, а при перепадах температуры на его поверхности не образуются трещины.
  • Долгий срок эксплуатации. Металлический профиль устойчив к выгоранию под воздействием ультрафиолета, поэтому на протяжении долгого времени внешний вид материал остается неизменным.
  • Приемлемая цена. Невысокая стоимость металлопрофиля делает его доступным для всех слоев населения.


Наиболее значимым недостатком металлического профиля можно назвать его быстрое нагревание и остывание. Эта свойство особенно актуально при строительстве навесов для отдыха. Решить проблему помогают деревянные перила и сиденья.

Разновидности навесов из металлического профиля

Навесы односкатные металлические делятся на несколько видов в зависимости от материала изготовления:

  • Навесы из профильного проката предполагают использование опор разного размера, стропильной системы и различной фурнитуры. Фиксация элементов выполняется посредством сварки на металлическую косынку или с помощью болтовых соединений.
  • Навесы из труб круглого сечения диаметром 5-10 см. Для крепления элементов таких конструкций используется сварочное оборудование.
  • Навесные конструкции, собранные из алюминиевого профиля. Сборка выполняется концевым способом или с помощью шайб.
  • Навесы с элементами ковки. Такие конструкции украсят любой дом или участок, причем выполнить кованые изделия можно своими руками.


При строительстве навесов из металлопрофиля своими руками чертежи являются неотъемлемой частью (детальнее: «Правила строительства и чертежи навесов из металлопрофиля – как сделать своими руками»). Для начинающих мастеров профессиональные мастера рекомендуют использовать профильную трубу. Такие конструкции характеризуются практичностью и экономичностью, так как позволяют выполнить дополнительное оформление в виде деревянной или кованой решетки, обкладки камнем или кирпичом, а также выполнить остекление.

Строительство навеса своими руками

Строительство навеса из профиля своими руками начинается с составления чертежа, причем за основу может быть взят типовой рисунок, но с нужными параметрами.

Определение места строительства

Перед тем, как сделать навес из металлопрофиля своими руками, необходимо правильно определить место, где будет располагаться постройка.

Лучше всего остановить выбор на участке с небольшим залеганием глины, это позволит сэкономить на бетонном растворе. Кроме того следует выбирать ровную местность или небольшую возвышенность. Это поможет избежать скопления воды в месте расположения постройки.

Подготовка участка

Площадку под строительство очищают от лишней растительности, убирают имеющиеся камни и снимают слой грунта до 10 см. На это место насыпают песок слоем в 5 см и заливают бетонным раствором. Такая площадка способна выдержать нагрузку примерно 1800 кг. Если навес сооружается для стоянки автотранспорта, то толщину бетонной стяжки увеличивают до 9-12 см.


Перед тем, как построить навес из металлопрофиля, следует изучить все нюансы, связанные с дальнейшей эксплуатацией:

  • Определить расположение и в соответствующих местах сделать отливы.
  • Предусмотреть возможность подведения различных коммуникаций, включая электричество, газ, водопровод.

Это необходимо сделать на этапе подготовки, чтобы в дальнейшем не тратить силы и время на переделку.

Монтаж опорных стоек и обрешетки

Качество несущей конструкции определяет долговечность возведенной постройки, поэтому монтаж каркаса должен выполняться в строгом соответствии с правилами.

  • Для установки опор необходимо сделать отверстия в грунте диаметром до 30 см. для этой цели можно воспользоваться ручным буром или обычной лопатой.
  • В подготовленные ямки ставят опорные столбы и до половины углубления заливают бетоном.
  • С помощью строительного уровня проверяют вертикальность установленной опоры, выполняют необходимую корректировку и заливают бетоном оставшуюся высоту.
  • Чтобы усилить конструкцию, в верхней части каркаса делают обвязку.
  • Если планируется сделать односкатный навес из металлопрофиля, то балки устанавливают на расстоянии 0,8 метра друг от друга.
  • Для двухскатной крыши необходима установка конька с перпендикулярным усилением в нижней части.
  • Навесы из металлического профиля, ширина которых превышает 4 метра, должны иметь дополнительное усиление.
  • Двойные арки выполняют из специальных гнутых элементов, а для усиления устанавливают Г-образные элементы на расстоянии 0,4-0,5 метра друг от друга.

Устройство крыши

Качество выполнения работ по монтажу крыши во многом определяет внешний вид будущей конструкции.

Процесс укладки кровельного материала выглядит следующим образом:

  • В листах профнастила дрелью высверливают отверстия для крепежных элементов.
  • Лист укладывают на обрешетку, отмечают места креплений на каркасе и также сверлят отверстия.
  • Зафиксировать профлист на обрешетке с помощью болтов и гаек. Не следует забывать о пластиковых шайбах, которые выступают в качестве прокладки.
  • Всю конструкцию покрывают антикоррозийным средством для безупречной эксплуатации.

Как построить односкатный навес — советы специалистов

Для получения качественного результата при возведении навеса из металлопрофиля следует соблюдать рекомендации специалистов:

  • Монтаж следует начинать с нижнего края.
  • Для крепежных элементов необходимо использовать резиновые шайбы.
  • Не стоит прилагать больших усилий при завинчивании саморезов, чтобы не допустить деформации резины.
  • Крепеж металлических элементов лучше выполнять с помощью сварки.
  • Использование волнообразного кровельного материала способствует беспрепятственному скатыванию снега, воды и различного мусора.
  • Для резки металлопрофиля лучше использовать специальные ножницы.

Сделать навес из металлопрофиля своими руками достаточно просто, главное, иметь желание и выполнять рекомендации специалистов.



Сараи из труб своими руками

У владельцев частных домов и дач часто возникает необходимость установить навес, открытый гараж, беседку или сарай. Не все знают, что сделать прочный навес можно быстро и с минимумом вложений. Помимо защиты от солнечных лучей, ветра, дождя и снега, навес является еще и отличным дизайнерским решением оформления участка.

Инструменты для работы

Сделать навес из труб своими руками совсем не сложно, как может показаться на первый взгляд. Для этого не потребуется сложных специальных навыков, в строительство можно смонтировать даже новичка.

Навес из профильных труб – это простая и бюджетная конструкция, монтаж которой не займет много времени, а затраты будут минимальными.

Инструменты:

  • рукавицы рабочие;
  • рулетка;
  • уровень;
  • лопата
  • ;
  • сварочный аппарат
  • ;
  • болгарский;
  • сверло
  • ;
  • перфоратор
  • ;
  • болты
  • ;
  • кровельные саморезы
  • с прокладками;
  • профильная труба;
  • уголок;
  • металлический лист;
  • фланец
  • ;
  • песок;
  • цемент
  • ;
  • гравий.

Что нужно знать перед строительством?

Перед началом монтажных работ необходимо определиться, где будет располагаться навес, с его формой и для чего он будет применяться в дальнейшем.

Важно определиться с конструкцией навеса, ведь они строятся как для стационарного использования, так и в разобранном виде. Стационарные навесы используют круглый год: например, для защиты от непогоды и напуска автомобиля. Съемные (передвижные) ставят, когда защита нужна только временно: дачные навесы, теплица. Основное требование к разбираемым конструкциям – простота сборки, прочность и хорошая ветроустойчивость.

Навес из профильной трубы строится как отдельно, так и крепится к стене здания, образуя с ней единую конструкцию. По применению козырьки делят на хозяйственные, используемые для защиты имущества (дом, автомобиль, инвентарь, летняя кухня), и козырьки, размещаемые в зоне отдыха (беседка, козырек над детской площадкой, бассейном).

Возможны различные формы крыш у навеса: купольная, арочная, арочная, пирамидальная, одинарная или двускатная. Конечно, чем изысканнее форма навеса, тем сложнее становится процесс его монтажа.

Забудьте о долгих часах, проведенных при расчете правильной конструкции, когда есть готовые фото и посевные чертежи из профильной трубы. В зависимости от нагрузки потребуется рассчитать количество и толщину опор от навеса, выбрать металл, из которого они будут изготовлены.

Сложность строительства напрямую зависит от конструкции, которая будет выбрана, и материалов, используемых в процессе монтажных работ.

Поэтому заранее продумываем материал, из которого будет изготовлено укрытие для навеса. Самый простой вариант – шифер – одновременно один из самых тяжелых материалов.

Куда привлекательно смотрится навес из профнастила, хотя это и не самый дешевый материал.

В то же время легкий и полупрозрачный поликарбонат хоть и выглядит эстетично и дорого, но пропускает солнечные лучи и задерживает тепло, создавая парниковый эффект. Поэтому хорошо подумайте, прежде чем монтировать поликарбонатный настил для навеса над автомобильной платформой. Под воздействием солнечных лучей краска автомобиля начнет выгорать. А в беседке с крышей из поликарбоната будет жарко и некомфортно.

Несущий из профильной трубы.

С чего начать?

Строительство навеса начинается с подготовки строительной площадки и монтажа опор для навеса.

Для сооружения опоры можно взять железные трубы диаметром 50 мм и толщиной стенки 3,5 мм. Герметичность не играет никакой роли, поэтому можно выгодно приобрести б/у трубы, снизив тем самым общие затраты на строительство. Диаметр и толщину стенок трубы выбирают исходя из нагрузки на планируемый навес: учитывают вес самой конструкции, материал, используемый для кровли, и снеговую нагрузку зимой.

В среднем пара труб диаметром 80 мм, установленных на расстоянии трех метров друг от друга, выдерживает нагрузку до 250 кг. Но чем жестче сама конструкция, тем на меньшее расстояние между опорами придется рассчитывать. Так что для навеса, покрытого шифером или натуральной черепицей, лучше придерживаться расстояния между соседними опорами в 1 – 1,5 метра.

Основным материалом формовки каркаса каркаса являются профильные трубы. Стенки труб могут быть различными по форме и толщине. Их выбирают в зависимости от нагрузки и величины готового навеса. Лучше всего использовать профильные металлические трубы квадратного или прямоугольного сечения: это бюджетный вариант, они рассчитаны на высокие нагрузки, и в то же время за счет небольшого веса создают меньшую нагрузку на дом и поддерживать.

Самый простой вариант возведения – согласование навеса со стеной дома, что значительно сократит количество затрачиваемого материала.

Подготовка строительной площадки перед монтажными работами

Перед началом работ готовят площадку для строительства. Равняют основание, после трамбуют и размещают места для крепления опор. Все расчеты должны выполняться точно и по плану.

Перед проведением наземных работ также следует убедиться, что кабель или водопровод не будут повреждены.

Материал для поддержки используется самый разный. Их делают из камня, кирпича, дерева, применяют кованый металл и, конечно же, металлический профиль. В чем преимущество использования профиля перед всеми остальными?

Металлопрофиль — простой и экономичный материал. Высокая износостойкость, лаконичный дизайн, эстетическая привлекательность, все это делает его отличным выбором для строительства надежного и прочного навеса.

Углубления для крепления опор прямоугольные в несколько рядов в зависимости от размера кровли. После того, как отмечены места для углублений и рассчитано расстояние между ними, вам понадобится лопата. Размер углубления копают не менее 60 см в глубину в зависимости от размеров навеса и промерзания грунта. На дно углубления кладут подложку из утрамбованного песка и гравия.

  1. В начале работ все трубы необходимо хорошо очистить и произвести грунтовку. Во избежание коррозии и ржавчины к концам труб приваривают металлические заглушки.
  2. Перед установкой опор желательно приварить фланец к верхнему концу каждой трубы. Это облегчит последующую сварку опор с каркасом. Фланец можно использовать любой, как цельный, так и перфорированный.
  3. В дальнейшем место сварки зачищается и заваривается уголком.
  4. Проверьте себя, еще раз произведя замеры. Опоры выставляют строго вертикально, это очень важный этап в строительстве навеса. Для этого измерьте уровень опор. Измеряется отдельно каждая из опор, для более точного расчета понадобится помощь еще одного человека.
  5. Высота опоры рассчитывается исходя из угла наклона. Для нормального оседания осадка с кровли уклон стоит делать не менее 10 см.
  6. Если основание под строительную площадку уже забетонировано, опоры крепятся к нему с помощью анкерных болтов. Это самый надежный и проверенный способ крепления.
  7. Если планируется монтаж тяжелого навеса, состыкованного так же со стеной дома, стены дополнительно крепятся к стене.
  8. Для придания надежности конструкции можно вбить между основами арматурный стержень, тем самым дополнительно зацепив основы между собой.

Кроме труб для опор также понадобится нарезка труб аналогичного диаметра. В обрезки труб вставляются заглушки и свариваются между собой для получения стоек. Затем их устанавливают в углубления, заливают цементным составом и оставляют на оценку, как минимум, на несколько дней. Время зависит от качества цементного раствора и погодных условий.

Прежде чем переходить к монтажу каркаса, нужно убедиться, что цемент хорошо застыл, а фундаменты герметичны и надежны.

Сделать рамку своими руками

Для работы на раме вам понадобится гладкая рабочая поверхность и сварочный инструмент. Каркас собирается и сваривается на земле для достижения точности изготовления конструкции каркаса.

Перед началом монтажных работ профильные трубы тщательно очищают от окалины и ржавчины, заглушают металлическим листом для предотвращения коррозионных процессов, затем грунтуют и приступают непосредственно к сборке каркаса.

Рассмотрим для начала порядок сборки демонтированной (подвижной) рамы:

  1. Короткие цилиндры со сквозными отверстиями привариваются к профильной трубе с одной стороны. С их помощью стропила будут крепиться к основам, поэтому их размещают так, чтобы отверстия были вырезаны с опорами.
  2. На концах каждой опоры сверлятся аналогичные отверстия для крепления рамы и стойки. Затем трубы собираются на болты.
  3. Для упрощения процесса вместо цилиндров можно использовать металлические пластины, но такой способ сборки считается менее надежным и подходит для легких и простых навесов.

Собрать стационарный навес из труб намного проще. Стропила и поперечные трубы каркаса просто привариваются к стойкам. Затем места сварки тщательно зачищают и при необходимости окрашивают.

Конструкция каркаса бывает двух видов: с использованием ферм и без них. Выбор конструкции напрямую зависит от размеров навеса и его общей высоты. Чем больше навес и выше, тем серьезнее идет нагрузка, тем мощнее должен быть каркас.

Вот простой вариант надежной рамы без использования ферм:

  1. Перед началом монтажных работ профильные трубы зачищают и на концы ставят заглушки.
  2. Затем привариваются несущие продольные опоры (стропила), образующие основу каркаса каркаса.
  3. Формирование обрешетки за счет приварки труб поперек стропил. Нет необходимости сваривать тесную обрешетку, шаг колеблется от 100см и более.
  4. Выполнить окончательную зачистку труб, грунтовку и покраску.
  5. Производят поочередную приварку рамы к опорным колоннам, а шлак в последствии роют. На этом этапе сборки вам понадобится помощь еще как минимум одного человека, который будет держать раму во время сварки.

Каркас для навеса без использования ферм подходит для небольших навесов с малой нагрузкой. Если вам необходимо смонтировать габаритную конструкцию с жесткой крышей, без использования ферм не обойтись.

Как собрать каркас с помощью ферм?

  1. На каждую пару опор приваривается отдельная ферма в виде треугольника. Если навес монтируется без наклона, вы сварены.
  2. Полученные треугольники монтируются между опорами и стеной дома, а затем между ними привариваются поперечные трубы для крепления.
  3. Установка обрешетки для крепления кровли.
  4. Обработка труб перед работой и окончательная обработка уже собранного каркаса производится так же, как и при сборке каркаса без применения ферм. Трубы очищены, отшлифованы и окрашены.

Теперь, когда каркас для навеса собран, можно приступать к кровельным работам и монтировать крышу для навеса. Как правило, в крышах для навеса канавка для водостока не предусмотрена, поэтому профнастил укладывают таким образом, чтобы обеспечить нормальный отток воды непосредственно с поверхности кровли. Для этого листы необходимо положить по определенной схеме.

Из двух листов профнастила собирается нижний ряд крыши. Затем параллельно вечности закрепляется третий лист профнастила, первый во втором ряду. Затем поверх него накладывается один ряд в перевязке. Так продолжайте, пока он не заполнит всю крышу.

При правильном и грамотном монтаже кровли ее вес будет распределяться равномерно, а крыша стойко перенесет любые погодные сюрпризы.

Для обеспечения стока воды с кровли в сторону от стоек навеса кровля должна быть больше расстояния между опорами. Для дополнительного удобства можно установить вокруг навеса водосточный желоб.

Навес из труб своими руками. Видео

47 Идеи каркасов кроватей, сделанных своими руками из трубы

Категории каркасов кроватей

Этот список разбит на шесть категорий различных стилей каркасов кроватей. Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти к соответствующему разделу:

  1. Обычные кровати
  2. Кровати с балдахином
  3. Кровати-чердаки
  4. Кушетки
  5. Двухъярусные кровати
  6. Детские кровати

Обычные кровати

1.

Один из наших парней по обслуживанию клиентов, Энтони, недавно переехал в новый дом. При этом Энтони хотел обновить часть своей мебели, поэтому он решил построить новый каркас кровати, используя фитинги и трубы Kee Klamp. Мы сделали полный обзор каркаса кровати Энтони с подробными фотографиями, схемами и пошаговыми инструкциями по сборке. Ознакомьтесь с учебным пособием здесь:

«Как сделать каркас кровати: простой способ»

2.

Приведенный выше каркас кровати был собран Энн в Сан-Диего, Калифорния. Каркас кровати вмещает матрас размера «queen-size». Энн черпала вдохновение для дизайна кровати из этой записи в блоге о том, как построить каркас кровати из труб. Вот что Анна сказала о проекте:

«Я думаю, что моя кровать великолепна! Ваш сайт, от идей для вдохновения до легкого заказа и ОТЛИЧНЫХ советов, облегчил мне работу над моим проектом каркаса кровати. Незаменимое руководство и небольшая поддержка со стороны Актона и Джоша был высоко оценен!»

3.

Этот каркас кровати был построен Энтони и его грильфирендом в Кейп-Корал, Флорида. Подруга Энтони хотела устроить уличную кровать для своей веранды, поэтому они черпали вдохновение из некоторых проектов в блоге Simplified Building.

В результате получился фантастический каркас кровати, собранный из труб и фитингов Kee Klamp. Каркас кровати имеет изголовье из ясеня ручной работы, отделанное в деревенском стиле, и на нем удобно размещается полноразмерный матрас. Одна из лучших особенностей: кровать достаточно высока, чтобы во время отдыха можно было любоваться водой.

4.

Приведенный выше каркас кровати был изготовлен Стефани из Крэндалла, штат Джорджия. Каркас вмещает большой матрас. Стефани оценила простоту использования и качество использования Kee Klamp для изготовления каркаса кровати.

5.

Приведенный выше каркас кровати был изготовлен Тимом из Сьюикли, Пенсильвания. Тим собрал этот удивительный каркас кровати в деревенском стиле, в котором есть прикроватный столик, сделанный из мелиорированного дерева и черной трубы. В самом каркасе кровати используются фитинги и трубы Kee Klamp. Чтобы прикрепить изголовье, Тим использовал фиксатор Fixing Pad, чтобы соединить изголовье с каркасом кровати. Вот что Тим сказал о проекте:

«Я хотел сделать крутую кровать, которую было бы легко собрать, она была бы очень прочной, для ее сборки требовались только простые ручные инструменты, и она не стоила целое состояние. Я добавил прикроватный столик. используя переработанную древесину и стандартную черную трубу и фитинги для забавной функции Дверь для изголовья стоила 25 долларов в магазине подержанных вещей, а переработанная древесина для стола была бесплатной со свалки. В итоге я получил действительно хорошую полностью изготовленную на заказ кровать для часть побережья чего-то из фирменного магазина».

6.

Митчелл из Флагстаффа, штат Аризона, построил этот простой каркас кровати. Это популярный дизайн, представленный в нашем блоге, и мы даже написали полный отчет о том, как создать такой же, как он. Проверьте это в следующей статье: «Как построить каркас кровати».

7.

Этот каркас кровати размера «queen-size» был изготовлен Скоттом и Бекки из Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Длина рамы составляет примерно 82 дюйма, ширина 60 дюймов, высота 30 дюймов (у изголовья и изножья) и высота 18 дюймов от пола до нижней части рамы (где находится матрас). «Нам нравится каркас кровати, и его было очень легко собрать», — сказали Скотт и Бекки.

8.

Изготовленный Джорджем с острова Бейнбридж, штат Вашингтон, этот каркас кровати имеет изголовье из клена с живым краем толщиной 2 дюйма. Изголовье крепится к каркасу с помощью крепежной подкладки.

Наконец, Джордж расположил ножки у изножья кровати дальше назад, чтобы не ушибить пальцы ног Очень хорошо продуманный дизайн

9.

Эта рама была изготовлена ​​Сальваторе из Магнолии, штат Нью-Джерси, для своей недавно отремонтированной спальни. Сальваторе пришел к этой идее после просмотра похожих идей на Pinterest. Он оценил простоту использования и экономичность использования Kee Klamp для рамы.

10.

.

Проведя почти год без надлежащего каркаса кровати, Аарт решил построить его. В результате получилась эта простая конструкция, в которой для создания рамы используются фитинги Kee Klamp и черная труба. Затем на раму кладут деревянные рейки, чтобы поддерживать матрас. Аарт оценил простоту и удобство использования Kee Klamp для проекта.

11.

Этот каркас кровати был изготовлен Марком из Игл-Ривер, Аляска, после того, как его сестра посоветовала ему посетить наш сайт. В раме используются фитинги Kee Klamp размера 7 и труба (1 1/4″). Вот что Марк сказал о проекте:

«Я посмотрел на ваш образец каркаса кровати и немного подправил его! Я использовал трубы диаметром 1 1/4″. Получилось отлично, а выглядит еще лучше! От моей жены: «Вау, это очень круто!» Были счастливы! Продолжайте в том же духе с идеями!»

12.

Приведенная выше рама была построена Сарой из Далласа, штат Техас. Каркас удобно подходит для двуспального матраса.

13.

Приведенная выше кровать-платформа была построена Биллом в Эдмонде, штат Оклахома. Каркас вмещает двуспальный матрас для внучки Билла. Биллу нравилась простота Ки Клэмпа, но больше всего он ценил время, потраченное на сборку рамы с его внучкой.

14.

Этот небольшой каркас кровати был изготовлен компанией Holli в Сакраменто, штат Калифорния. Ее сын хотел кровать в индустриальном стиле, поэтому Холли обратилась к Google, чтобы найти несколько вариантов. Именно тогда она наткнулась на Simplified Building и этот каркас кровати, сделанный бывшим покупателем. Остальное уже история. Кровать выглядит великолепно и легко умещается на двухъярусном матрасе.

15.

Этот низкопрофильный каркас кровати был изготовлен Джейсоном в Маунтин-Вью, Калифорния. Каркас кровати оснащен встроенными колесиками, что позволяет легко перемещать кровать при необходимости. Джейсон действительно ценит прочность рамы. Он даже зашел так далеко, что создал видео на YouTube, в котором проверяется прочность каркаса кровати. Проверьте видео здесь.

16.

Этот простой каркас кровати собрала Хизер из Нью-Йорка. Промышленная арматура и трубы хорошо сочетаются с деревянным полом в шикарной квартире Хизер. Если вы хотите построить такую ​​же раму, как у Хизер, теперь у нас есть набор для каркаса кровати, который сделает этот процесс еще проще.

17.

Этот каркас кровати был собран пользователем Jtwanderlust. В раме используется фитинг Kee Lite Crossover для создания пересекающихся секций в области «изголовья» и «изножья» рамы. Найдите пошаговые инструкции для этого каркаса кровати в этой статье с инструкциями.

18.

Каркас этой кровати отличается простой конструкцией, но в изголовье используется секция для подвешивания дополнительных одеял и полотенец. Трубка имеет более состаренный вид, что создает в спальне индустриальный деревенский вид.

19.

Как и каркас кровати в предыдущем примере, этот каркас отличается простой конструкцией, включающей очень высокую секцию «изголовье». Торшеры и другие элементы в комнате хорошо сочетаются, создавая минималистичный вид.

20.

Приведенный выше каркас кровати был изготовлен Гейбом для его маленькой квартиры. В дополнение к кровати Гейб также построил письменный стол и журнальный столик с фитингами и трубой Kee Klamp. Ознакомьтесь с его модернизированной квартирой в следующей статье: «Обновление промышленной квартиры — письменный стол, журнальный столик и кровать».

Кровати с балдахином

21.

Этот каркас кровати с балдахином был построен Энрике в Сан-Антонио, штат Техас. Уникальная конструкция включает в себя встроенные фитинги Kee Lite и алюминиевую трубу, что делает раму немного легче по сравнению с использованием фитингов Kee Klamp и оцинкованной стальной трубы. Он также оснащен встроенными роликами для легкого перемещения. Наконец, в нижнюю часть рамы встроены доски из вторичного дерева.

22.

Вдохновленный несколькими каркасами кроватей из нашего блога, Роберт решил построить этот каркас кровати размера «queen-size» с балдахином в качестве альтернативы более дорогим вариантам, которые он нашел в Интернете. Рама имеет ширину 60 дюймов, длину 81 дюйм и высоту 80 дюймов. Роберт использовал черную железную трубу диаметром 1 1/2 дюйма в сочетании с фитингами Kee Klamp размера 8.

Труба была окрашена в цвет темной стали, а планки (для опоры матраса) изготовлены из кленовых досок 1×4, которые затем были окрашены в черное дерево. «Я думаю, получилось очень хорошо», — сказал Роберт о каркасе кровати.

2.

Эта кровать с балдахином была построена Джошем для его нового дома в Денвере, штат Колорадо. Каркас подходит для матраса королевского размера. Фурнитура и труба, используемые для каркаса кровати, были окрашены в медный цвет, чтобы завершить внешний вид.

24.

Джули из Остина, штат Техас, построила этот каркас кровати в виде балдахина для матраса королевского размера. Рама примерно 8 футов в высоту и 4 фута в ширину.

25.

Вышеупомянутая кровать была построена Кевином для его маленькой квартиры-чердака. Кевин — крупный парень, и ему нужна была кровать, которая вообще не двигалась бы с места. В результате получился каркас кровати с балдахином и встроенными крючками для подвешивания одежды и полотенец (обратите внимание на крючки в правом верхнем углу изображения). Вот что Кевин сказал о проекте:

«Я живу в маленьком лофте, но я большой парень. Кровать должна была быть прочной и выдерживать хороший ночной сон и другие действия по мере необходимости. Эта кровать с матрасом весит более 500 фунтов. не двигается ни при каких обстоятельствах. Обратите внимание на крючки для одежды и полотенец на каждом вертикальном углу. Когда я однажды покидаю этот чердак, он разбирается и уходит со мной. Спасибо Simplified Building за отличное сырье и ваши советы».

26.

Этот каркас кровати с балдахином был построен Деннисом в качестве альтернативы аналогичной версии, которую он видел в журнальной рекламе почти за 6000 долларов. Соорудив свой собственный, используя фитинги для труб, Деннис смог сэкономить кучу денег и в процессе создать потрясающий каркас кровати. Инструкции по сборке каркаса кровати можно найти в Instructables здесь: «Планы каркаса кровати из алюминиевых труб».

27.

Этот каркас кровати с балдахином, изготовленный Трейси из Калифорнии, состоит из переработанных деревянных досок Peroba в секциях «изголовье» и «изножье». Он также оснащен крючками Kee Klamp, которые надеваются прямо на каркас трубы и позволяют легко повесить одежду. Подробнее о каркасе кровати Трейси читайте здесь.

28.

Этот каркас кровати с балдахином оснащен горизонтальными перекладинами в секциях «изголовье» и «изножье» для дополнительной поддержки. Они также позволяют владельцам вешать одежду или полотенца, когда это необходимо. Подробнее об этом дизайне читайте здесь.

29.

В этой раме используется крестовина с тремя гнездами в нижних пересекающихся углах рамы, позволяющая пропускать один длинный отрезок трубы вертикально. Тем не менее, тройник с тремя гнездами также может быть использован здесь для соединения двух отдельных отрезков трубы и достижения того же внешнего вида и функций.

30.

Приведенная выше кровать с балдахином использует алюминиевые фитинги Kee Lite и алюминиевую трубу для создания каркаса кровати. Алюминиевая труба имеет более плоскую поверхность по сравнению с трубой из оцинкованной стали.

31.

Этот минималистичный каркас кровати с балдахином отличается простым, но функциональным дизайном. Так как кровать стоит высоко над полом, под ней достаточно места для хранения вещей. Смотрите больше минималистичных дизайнов в следующей статье: «15 кроватей, сделанных из труб, чтобы придать вашей квартире индустриальный шик».

Кровати-чердаки

32.

Приведенный выше каркас чердака был построен Дэвидом в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк, для новой спальни его дочери. Одной из самых уникальных особенностей является встроенное освещение, которое Дэвид добавил в каркас кровати. Дэвид оценил простоту использования и регулируемость использования Kee Klamp для рамы. «Я не сварщик и не хотел нести расходы или тратить время на нарезание резьбы в трубе», — сказал Дэвид.

33.

Приведенный выше каркас кровати-чердака был построен Стейси в Уэйне, штат Пенсильвания, вместе с ее сыном-подростком. Рама подходит для полноразмерного матраса и имеет встроенный стол. В раме используются фитинги Kee Lite и алюминиевая труба, чтобы сделать раму немного легче.

34.

Этот каркас кровати в стиле лофт был изготовлен Майклом для спальни его двух мальчиков. Дополнительное пространство позволяет Майклу и его детям разместить под рамой несколько комодов и небольшой письменный стол. Чтобы добавить дополнительную поддержку раме, Майкл использовал фитинги с поворотным фланцем и одним поворотным гнездом, чтобы создать треугольники внутри конструкции. Вот что сказал Майкл:

«Это было лучшее решение, поскольку можно было просто отрезать трубу по длине и легко собрать ее, не беспокоясь о «слабых» соединениях. Это было легкое решение.»

35.

Исходя из дизайна Майкла выше, Нейт смог создать такой же каркас кровати-чердака для своих детей. Рама включает в себя две лестницы, в которых используется тройник с одним гнездом для создания горизонтальных перекладин на лестницах. Вот что Нейт сказал о каркасе кровати:

«Получилось потрясающе, и я хотел отправить вам фото, ребята, и поблагодарить вас за помощь с моим заказом. Моя жена не понимала, почему я покупаю так много деталей, пока не увидела готовый продукт, и ей это понравилось! И, конечно же, мои мальчики очень счастливы»

36.

Приведенный выше каркас кровати-чердака был сконструирован для размещения двуспального матраса и имеет размеры 84 дюйма в высоту, 75 дюймов в длину и 38 дюймов в ширину. Мы покажем вам, как собрать именно такой каркас кровати, с подробными инструкциями и схемами. , в следующей статье: «Как построить каркас кровати-чердака»

37.

Каркас кровати-чердака имеет встроенный письменный стол с местом для хранения под ним. Вся рама построена с использованием Kee Klamp, а деревянная доска, размещенная в нижней части рамы, создает столешницу стола.

В лестнице используются фланцевые фитинги для основания и тройники с одинарным гнездом для перекладин лестницы. При желании каждую перекладину можно разместить отдельно, однако в этой конструкции они расположены на равном расстоянии друг от друга.

Кушетки

38.

Указанная выше кушетка была построена Жанной из Сидар-Рапидс, штат Айова. Жанне было трудно найти кушетку, которая ей понравилась, поэтому она решила сделать свою собственную, используя Kee Klamp. Ей понравилась идея прочного металлического каркаса, и она почувствовала, что промышленный вид трубы хорошо дополнит историческую комбинацию лофта. Мы не можем не согласиться и считаем, что кушетка Жанны выглядит фантастически!

39.

Эта кушетка в полной мере использует небольшое пространство. Он хорошо сочетается с кирпичными стенами, создавая ощущение индустриального винтажа. Он использует тройник с одним гнездом для создания вертикальных опор на обоих концах каркаса кровати.

Двухъярусные кровати

40.

Этот каркас двухъярусной кровати-чердака был построен Джастином из Бруклина, штат Нью-Йорк. Джастин оценил простоту использования Kee Klamp, но больше всего ценил тот факт, что он смог создать уникальный каркас кровати, а не решение, купленное в магазине.

41.

Этот каркас кровати на самом деле сделан в основном из дерева, но для изготовления лестницы двухъярусной кровати используются фитинги и трубы Kee Klamp. Двухъярусная кровать была построена Алексом для его домика в Северной Каролине. Алекс оценил простоту использования и широкий выбор фитингов Kee Klamp. Он даже построил стол и угловую полку до этого проекта, используя фурнитуру.

42.

В приведенной выше конструкции нижняя койка опирается на модуль для хранения кубов, а рама верхней койки состоит из фитингов и трубы Kee Klamp, которые затем крепятся к полу и стене. Для этого в раме используется фланцевый фитинг для крепления рамы к стене и обеспечения надежной опоры для ножек.

43.

Эта «двухъярусная кровать» имеет нетрадиционный дизайн, в котором две кровати располагаются перпендикулярно друг другу. Оба используют фитинги и трубы Kee Klamp для создания каркаса кровати. Нижняя койка оснащена роликами на ножках рамы, что позволяет легко перемещать ее при необходимости.

Детские кровати

44.

Приведенная выше кровать была изготовлена ​​Рэймондом для спальни его двух мальчиков. Кровать имитирует летающую тарелку и использует фитинги с поворотным фланцем для создания отдельных перекладин, которые проходят по середине кровати. Кровать крепится как к стене, так и к потолку.

45.

Эта луноходная кровать также была построена Рэймондом и дополняет тему космоса в его спальне для двух мальчиков. Кузов автомобиля был построен из дерева, а для создания каркаса «крыши» использовались фитинги и трубы. Подробнее о двух кроватях читайте в следующей статье: «10 уникальных детских кроватей, которые вы можете сделать сами».

46.

Каркасы двух детских кроватей оснащены встроенными колесиками для легкого перемещения при необходимости. Больше идей каркасов кроватей для детей смотрите в следующей статье: «10 уникальных детских кроватей, которые вы можете сделать сами».

Надеемся, что после просмотра этого огромного списка идей каркаса кровати, сделанных своими руками, вы смогли найти то, что вам подходит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *