радиатор чугунные sti nova 500 отзывы
На чтение 5 мин Опубликовано Обновлено
Отзыв №1
Решил выполнить ремонт дачи. Необходимо было купить радиатор чугунные sti nova 500. Стал искать в интернете отзывы акцентировал внимание на продукции базара. И увидел качественный — радиатор чугунные sti nova 500. Дорогой радиатор чугунные sti nova 500 покупать не хотелось. Так как качество всех примерно одинаковое, а растратить потребуется больше. Поставил радиатор чугунные sti nova 500 зимой. До этого момента уверен, что поступил правильно.
Отзыв №2
Долгие годы мы искали идеальный радиатор чугунные sti nova 500.
Решили обратить внимание на радиатор чугунные sti nova 500 по совету продавца. О покупке мы не пожалели ни разу. По сравнению с другими товарами данный отличается привлекательной стоимостью. Среди других подобных материалов не возникает никаких трудностей с использованием за счет простой и понятной инструкции. Нам нужен был недорогой вариант радиатор чугунные sti nova 500 для пристройки возле дома. Качество данного материала остается на высоком уровне. Она всем свойствам. радиатор чугунные sti nova 500 полностью удовлетворяет все потребности, поэтому станет идеальным помощником при любом строительстве.
Отзыв №3
На протяжении длительного времени искал радиатор чугунные sti nova 500 для офиса. Наконец-то подобрал хороший вариант для реализации данной цели. Хочется поделиться своими впечатлениями о радиатор чугунные sti nova 500. Я уже достаточно долго занимаюсь домашним ремонтом, поэтому изучил рынок досконально. Иногда достаточно сложно купить нужную радиатор чугунные sti nova 500 в интернет-магазине без достаточного опыта.
Данный товар я могу рекомендовать. радиатор чугунные sti nova 500 достаточно прочные за свою цену. При работе важно соблюдать требования в инструкции, чтобы достичь желаемого результата. В общем, результат меня порадовал.
Отзыв №4
Об радиатор чугунные sti nova 500 услышал совсем недавно, после чего решил попробовать. Мне как раз нужно было сделать ремонт. Решил воспользоваться советами друзей. Предварительно я также ознакомился с отзывами. Особо мне понравилась низкая стоимость оптимальная обработка радиатор чугунные sti nova 500 мне понравилась особенно. Для работы не требуется особый опыт, поэтому можно все сделать самостоятельно. радиатор чугунные sti nova 500 оказалась неплохим товаром могу порекомендовать строителям, так как он соответствует заявленным требованиям. Результат порадовало на протяжении многих лет.
Отзыв №5
Достаточно долго мы искали радиатор чугунные sti nova 500 для нашего дома. В результате остановили свой выбор на радиатор чугунные sti nova 500 и ни разу об этом не пожалели. Перед покупкой мы не ожидали такого хорошего внешнего вида. Никаких жалоб у нас нет.
Отзыв №6
Для обустройства решил использовать радиатор чугунные sti nova 500. По рекомендациям данный радиатор чугунные sti nova 500 считается наиболее востребованным. радиатор чугунные sti nova 500 отлично показал себя при ремонте. Перед использованием лучше ознакомиться с описанием. Среди главных достоинств — привлекательная стоимость. Могу рекомендовать.
Отзыв №7
Пришлось провести отделку жилого помещения. Необходимо было найти радиатор чугунные sti nova 500. Стал искать в интернете отзывы заострил внимание на выборе магазина. И приобрел приемлемый- радиатор чугунные sti nova 500. По высокой цене радиатор чугунные sti nova 500 брать не хотелось. Так как качество всех примерно одинаковое, а раскошелиться потребуется больше. Поставил радиатор чугунные sti nova 500 летом. До этого момента уверен, что отремонтировал правильно.
Отзыв №8
Советовался радиатор чугунные sti nova 500 в базаре. Затем раскопал данный вариант. Отличное решение. Смонтировал радиатор чугунные sti nova 500 самостоятельно. Уже 2года. Доволен, что выбрал данный товар. В работе мне содействовал мой сын. Не нужно нанимать работников. Вся монтаж выполняется своими навыками.
Отзыв №9
Длительный период искал радиатор чугунные sti nova 500 для своей квартиры. Наконец-то подобрал идеальный товар для реализации данной цели. Хочется поделиться своими впечатлениями о радиатор чугунные sti nova 500. Я уже достаточно долго занимаюсь любительским ремонтом, поэтому изучил рынок досконально. Иногда достаточно сложно купить нужную радиатор чугунные sti nova 500 в магазине без достаточного опыта. Данный товар я могу рекомендовать. радиатор чугунные sti nova 500 достаточно хорошие за свою цену. При работе важно соблюдать требования в инструкции, чтобы достичь желаемого результата. В общем, результат меня порадовал.
Отзыв №10
По отзывам покупателей было решено купить радиатор чугунные sti nova 500. Для обустройства квартиры был использован радиатор чугунные sti nova 500. Он отличается простотой использования, позволяя реализовать поставленные задачи в минимальные сроки. Поехал на рынок для того, чтобы забрать наш радиатор чугунные sti nova 500. Что меня действительно порадовало, так это привлекательная цена. Перед покупкой мне также показали сертификаты экологической безопасности. Я доволен продукцией компании. Уже более года радиатор чугунные sti nova 500 служат у нас дома. Могу рекомендовать товары каждому покупателю.
Отзывы покупателей на радиатор чугунные sti nova 500 на специальном портале, инструмента. Ру — площадка по поиску инструмента! У нас вы можете получить помощь от специалистов, которые владеют полезной информацией, или сами помочь кому-то.
В этом разделе подобраны отзывы о радиатор чугунные sti nova 500 Профессионалы часто делают обзоры на покупки. Отзывы — наиболее значимый показатель качества продукта, ведь они основаны на мнениях других людей. Они помогут подобрать качественный товар по выгодной цене. Независимые отзывы о радиатор чугунные sti nova 500 только на нашем портале.
К прочтению отзывов, необходимо, подходить с предельной серьезностью. К сожалению, сеть интернет не имеет фильтра честности. Проверка по отзывах, того или иного продукта, должна быть произведена на довольно-таки известной платформе.
Вы без труда найдёте необходимую модель и узнаете цену и др. Информацию.
радиатор чугунные sti nova 500 — довольно серьёзная вещь, поэтому её стоит покупать у проверенных поставщиков. Никто не хочет нарваться на некачественный товар. Определиться с компанией Вам помогут отзывы. Если Вы хотите поделиться своим мнением о отдельной покупке или изготовителе с другими пользователями, оставьте комментарий на сайте.
Если вы сами сталкивались с услугами одной из фирм, то можете поделиться своими мыслями с другими пользователями сайта в комментариях. Из положительных отзывов мы узнаем о той или иной компании. Сведения о новых изготовителях до нас доходят от третьих лиц, которые оставляют рекомендации. Вступайте в ряды авторов и помогайте другим сделать верный выбор.
Радиатор чугунный STI НОВА-500, 10 секций
Главная / Котельное оборудование / Радиаторы / Чугунные / Радиатор чугунный STI НОВА-500, 10 секций
- Описание
- Все характеристики
- Видео
- Документы
- Монтаж
- Доставка
поделится
Вес 41,3 Рабочее давление теплоносителя, МПа 1.2 Испытательное давление, МПа 1. Максимальная температура теплоносителя, C 130 Емкость одной секции, л 0.52 Срок гарантии производителя, лет 5 Срок службы, лет 30 Материал уплотнительных колец термостойкий полимер Резьба ниппельного отверстия (DN) G 1″ Материал корпуса серый чугун Количество секций 10 Высота секции, мм 580 Глубина секции, мм 80 Ширина секции, мм 60 Теплоотдача одной секции, Вт 124 Межцентровое расстояние 500 Паспорт Радиаторы Чугунные STI Нова. pdf
Компания «Теплострой» осуществляет комплексный монтаж каминов, печей, котлов, дымоходов, бань и саун любого уровня сложности. Монтажом котельного оборудования, которое мы предлагаем, занимаются наши проверенные партнёры.
Фотографии сданных работ можно посмотреть в разделе Наши работы
Как мы работаем:
- Обращение заказчика, составление заявки.
- Выезд специалиста на объект для замеров и консультации.
- Составление сметы.
- Монтаж.
- Сдача работ.
Причины, по которым обращаются к нам:
- Гарантия качества 100%.
Большой опыт — работаем с 1999 года. Наши специалисты постоянно повышают квалификацию на ведущих предприятиях, как в России, так и за рубежом.
- Безопасность.
Производим полный комплекс противопожарных работ.
- Установка «Под спички».
Монтаж осуществляется от фундамента до зонтика. Больше не нужно не к кому обращаться.
- Современные решения.
Мы предлагаем наиболее современные и актуальные решения для безопасного и комфортного отопления.
Более подробную информацию узнайте по телефонам: 70-28-28(в рабочее время) и
8 (911) 600-78-00 с 9:00 до 22:00.
Для Вашего удобства мы сотрудничаем с проверенными перевозчиками.
Доставка груза осуществляется по всей территории Новгородской области при наличии приемлемых подъездных путей, выгрузка осуществляется силами покупателя.
Так же возможна отправка грузов транспортными компаниями.
С заботой о клиентах
Консультации
Теплострой — команда профессионалов
Доставка
Доставляем по всей Новгородской области
Монтаж
Осуществим монтаж приобретенной продукции
Удобная оплата
Наличные, банковские карты, безналичный перевод или рассрочка
Программа лояльности
Дисконтные карты с привилегиями
Похожие товары
Поделиться
Ссылка на товар
Интегральный усилитель Wyred 4 Sound STI-500
Интегральный усилитель Wyred 4 Sound STI-500 |
Больше поп-музыки за песо! |
|
Февраль 2010 г. |
Wyred 4 Sound начал свою жизнь после того, как его владелец Э. Дж. Сарменто поднялся по служебной лестнице в Cullen Circuits и решил создать новую компанию, где он мог бы взять на себя руководство и стать творческой движущей силой. EJ работал бок о бок с Риком Калленом из Cullen Circuits, который хорошо известен и уважаем в аудиоиндустрии, работая в таких компаниях, как Genesis Technologies, PS Audio, Infinity Systems, CAT и других. Cullen Circuits в настоящее время поставляет OEM-детали и схемы производителям, а также электронные модули или детали для модификации существующих продуктов. Рик Каллен на самом деле является совладельцем Wyred 4 Sound, и кажется, что он и Э. Дж. Сарменто сформировали симбиотический союз. Роль EJ в Wyred 4 Sound имеет решающее значение, поскольку он разрабатывает шасси, схемы, программное обеспечение и даже дизайн веб-сайта.
Сначала я связался с EJ Sarmento и получил базовый усилитель мощности W4S ST-500. Я был очень впечатлен звуком ST-500, но у меня не было достаточно времени для тщательной оценки. Вскоре после получения ST-500 я увидел, что Wyred 4 Sound представила интегрированную версию с дистанционным управлением, STI-500, поэтому я заменил базовый усилитель ST-500 на интегрированную модель, думая, что еще 500 долларов будут стоить пульт дистанционного управления. управление и другие удобные функции, включенные в интегрированную модель. Это!
Описание и обзор
Во-первых, W4S STI-500 на самом деле является менее мощной версией интегрированного усилителя W4S STI-1000. Его характеристики и встроенный линейный предусилитель идентичны. STI-500 использует менее мощный модуль B&O 500ASP вместо модели B&O 1000ASP. Так что для тех из вас, кто может обойтись скудными 250 Вт на канал при 8 Ом и 550 Вт на канал при 4 Ом, вы можете сэкономить 500 долларов, купив STI-500. Если у вас есть эффективные динамики, вам просто не понадобится больше мощности, чем может обеспечить STI-500.
Предусилитель линейного каскада использует запатентованные Wyred 4 Sound полностью сбалансированные буферы с двойным единичным усилением на полевых транзисторах для входов и настоящий регулятор громкости с резистивной лестницей. Такая компоновка обеспечивает симметричный выход на всех входах, включая несимметричные RCA, посредством внутреннего преобразования. Предусмотрена одна пара сбалансированных входов XLR и 4 входа RCA. Вход 5 может использоваться как пропускная способность HT, если он выбран. Все входы именуются. Имеется одна пара выходов предусилителя RCA, что означает, что STI-500 можно также использовать в качестве высококачественного автономного линейного каскада или базового усилителя мощности через пропускную способность HT. Выходы предусилителя можно поочередно использовать в качестве выхода сабвуфера.
Также стоит отметить, что входной импеданс STI-500 выше, чем у обычного твердотельного усилителя (более 60 кОм), что означает более легкое и более линейное управление им с более широким Ассортимент исходных компонентов.
Пульт дистанционного управления обеспечивает регулировку громкости и баланса, выбор входа, параметры затемнения дисплея, а также отключение звука на лету и инверсию фазы (полярности). Я почти купил бы это устройство только из-за функции инвертирования полярности, поскольку мои динамики и уши чувствительны к эффектам инверсии полярности, и около 50 процентов всех записей записываются с обратной полярностью. Почему бы не воспользоваться роскошью переключения полярности на своем месте для прослушивания нажатием кнопки вместо того, чтобы выключать усилитель, чтобы поменять местами соответствующие положительные и отрицательные выводы динамиков для каждой записи? Кто бы это сделал? Я никого не знаю; так почему же большинство высокотехнологичных производителей не включают эту функцию в стандартную комплектацию всех предусилителей, интегральных схем и ЦАП? Ответ прост… они недооценивают и недооценивают вашу остроту слуха!
Возвращаясь к описанию STI-500, передняя панель довольно спартанская, содержит кнопки для выбора входа и отключения звука, а также поворотный регулятор громкости, который нажимает для включения дисплея VFD/активации предусилителя, а также функцию именования входов.
Именование входных данных довольно прямолинейно, и мне потребовалось всего несколько попыток, чтобы сделать это правильно. Дисплей VDF имеет 3-позиционный диммер, а также настройку полного выключения. Он читается с 8 до 10 футов, если ваше зрение достаточно хорошее.
На задней панели расположен набор высококачественных входных и выходных разъемов, а также розетка переменного тока стандарта IEC. Вход XLR от Neutrik, RCA из позолоченной меди, а многополосные штыри для динамиков изготовлены из высокопластичного медного сплава, который легко подходит для большинства распространенных типов разъемов. STI-500 также оснащен 12-вольтовым триггерным входом и выходом, который я не использовал и не тестировал, но его функцию объяснил мне Э. Дж. Сарменто следующим образом: «Триггерный вход активирует функцию обхода HT, если это функция не настроена на дисплее, устройство ничего не делает при срабатывании. Выход триггера работает как любой другой. Когда блок включен, спусковой крючок включен, и наоборот».
С эстетической точки зрения, корпус STI-500 с несколькими вентиляционными отверстиями и механически обработанными угловыми вставками выглядит несколько индустриально… или немного привлекателен в сдержанной манере, если хотите. Но если вы похожи на меня, привлекательность этого усилителя будет заключаться в его внутренней, а не внешней красоте. STI-500 доступен в черном или серебристом цвете корпуса с вышеупомянутыми угловыми акцентами черного цвета.
Установка и настройка
STI-500 устанавливается в систему так же легко, как и любой другой усилитель. У него есть хорошо составленное руководство по эксплуатации, а его функции управления легко понять любому, кто умеет устанавливать будильник.
В качестве бонуса за прочтение этого обзора поделюсь с вами полученной информацией о ступенчатой работе регулятора громкости. Это работает следующим образом:
Громкость 1 = -89 дБ
Громкость 1-5 с шагом 6 дБ
Громкость 5-50 с шагом 2 дБ
Громкость 50-60 с шагом 1 дБ
Кроме того, если вы переместите выше чем «30», громкость сбрасывается до «23» при следующем включении дисплея. Это хорошо сработало для меня, потому что с моими источниками и записями мои настройки громкости обычно варьировались от низких 30 до высоких 40. И вы можете использовать функцию Mute, чтобы отключить звук в любое время.
В первый раз, когда я играл на усилителе (без обкатки), у него была небольшая резкость/окраска в нижних частотах, но это быстро уменьшилось после нескольких часов игры. Звук усилителя продолжает улучшаться по мере использования и звучит более плавно и музыкально. Wyred 4 Sound предполагает, что его полный потенциал достигается примерно через 300 часов игрового времени.
Я использовал STI-500 в своей системе двумя способами. В одном случае я подключил свой полупроводниковый фонокорректор напрямую к STI-500 через входы RCA, что дало чрезвычайно приятное, музыкальное, сфокусированное и детальное исполнение. Другой способ, которым я использовал усилитель, заключался в использовании очень хорошего лампового линейного буфера/предусилителя 6SN7 между источником и входом усилителя. Имейте в виду, что эти две конфигурации не использовали функцию пропускной способности HT для обхода функций предусилителя. Поскольку у меня уже был опыт работы с базовым усилителем мощности W4S, ST-500, в сочетании с тем же ламповым линейным каскадом, я смог определить, что использование секции интегрированного предусилителя не изменило представление каким-либо заметным образом. На самом деле, во всяком случае, у меня сложилось впечатление, что интегрированная версия усилителя W4S звучит немного лучше, чем базовый усилитель мощности (а не наоборот, как можно было бы разумно ожидать). Это, конечно, говорит о нейтральности и удачной интеграции секции предусилителя в секцию усилителя мощности.
Когда я поделился своим впечатлением с Э. Дж. Сарменто из Wyred, он сказал, что у него нет объяснения моей находки, но что у другого владельца STI-500, который впервые прослушал ST-500, сложилось такое же впечатление.
Во время этой оценки я экспериментировал с множеством различных кабелей, в том числе с различными межсоединениями, кабелями для динамиков и кабелями переменного тока. Одна вещь, которую я узнал, это то, что этот усилитель очень чувствителен к кабелю. Замените один кабель, и звук системы изменится — по тембру, частотному балансу и размерности. Воспринимаемые изменения могут включать любую комбинацию этих параметров. Но позвольте мне прояснить, у меня очень хорошо настроенная система, и я очень хорошо знаю свои записи. Нет ничего необычного в том, что данный усилитель (будь то ламповый, полупроводниковый или класса D) демонстрирует подобные изменения при использовании с разными кабелями, фактически это норма в моем доме.
На мой взгляд, меломанам это должно понравиться, потому что, используя различные кабели, можно точно настроить звук усилителя на месте в соответствии со своим личным идеалом. Кроме того, если вам нужен другой звук в будущем, вам не нужно менять усилитель — только кабель здесь или там. Для меня это твердотельный эквивалент прокатки труб.
В моей системе с моими динамиками, помещением и соответствующим оборудованием наилучшее общее представление, которого я мог достичь (имеется в виду наилучшее изображение, лучшая макро/микродинамика и наиболее реалистичное и естественное звучание), было обеспечено с помощью комбинации MAC (My Audio Cables), которые я рассматривал недавно. У меня есть межблочные соединения MAC Palladium на моем фоно-источнике, MAC UltraSilver+ Sound Pipes на моем CD-источнике, акустические кабели MAC CuQ Sound Pipes и кабель переменного тока MAC HC Sound Pipes, и звук просто фантастический. Это также хорошая новость, поскольку кабели MAC дешевле, чем большинство конкурирующих продуктов, и фактически дешевле, чем некоторые из тех, которые они заменили.
Любопытно (если вы читали мой обзор кабелей MAC), межблочные кабели MAC Palladium показали себя значительно лучше с STI-500, чем с моим ламповым усилителем Cary Audio CAD120S. В двух словах, MAC Palladium звучат более солидно в басах и заметно лучше сфокусированы с усилителем W4S. Некоторое время я использовал стандартный вездесущий черный шнур переменного тока с очень хорошими результатами, но его просто превзошел шнур MAC HC, который (что неудивительно) оказался более синергетическим сочетанием с акустическими кабелями MAC CuQ.
Aural Ecstasy
Читатель должен знать, что я использовал много отличных усилителей различных типов в своей эталонной системе, и поэтому у меня есть очень хорошая основа для сравнения с STI-500. Среди этих усилителей PS Audio GCA-500, NuForce Ref 9V2 SE, Cary CAD 120S и новые моноблочные усилители класса A Monarchy Audio SE-100 MkII. Кроме того, мой друг-аудиофил Грег дал мне одолжить свой Spectron Musician II MKII (обновленный платами Mk3) во время ознакомительного периода.
Мои первоначальные мысли о STI-500 заключались в том, что быстрые переходные процессы и динамика воспроизводятся с поразительным реализмом, как на Rodrigo y Gabriela 11:11 (ATO Records ATO0080). Динамические и резкие изменения гитарного дуэта с полым корпусом полностью используются через этот усилитель, как и их более мягкие и мелодичные пассажи. Их быстрые аппликатуры и перебор струн очень хорошо очерчены, а макро- и микродинамика этой записи сенсационны.
Вокал и инструментальные образы имеют особенно четкое и интуитивное звучание. Как отмечалось выше, тембр STI-500, по-видимому, меняется в зависимости от подключенных к нему кабелей. В некоторых комбинациях гитары и струнные инструменты будут звучать фантастически, но медные духовые будут не совсем подходящими. Когда я подключил другой шнур питания, медные духовые звучали превосходно, но не хватало струн. Однако, когда я переключился на кабели MAC для межсоединений, кабель питания переменного тока и провод динамика, тембр STI-500 улучшился в лучшую сторону, а струнные, медные духовые и вокал стали реалистичными и естественными.
В какой-то момент я заменил шнур питания, что привело к отличному разрешению и тембру, но к плоской двухмерной звуковой сцене… но это было приятно, потому что я мог слышать все непонятные слова в песнях, которые раньше ускользали от меня. Затем я заменил шнур питания MAC HC на STI-500, и звуковая сцена вернулась к своим прежним огромным трехмерным пропорциям, сохранив при этом правильный тембр, поэтому я оставил все как есть, за одним исключением: я решил попробовать межблочные соединения MAC Palladium на мой фонокорректор Nova Phonomena.
Это оказалось случайностью, потому что кабели Palladium очень объемные и приятно звучащие в музыкальном плане, и, казалось, они работали синергетически с моей системой проигрывателя виниловых пластинок Michell.
Должен признаться, я был не совсем готов к прекрасному чувству масштаба и всем тем динамическим оттенкам, которые фонокорректор мог тогда воспроизвести. Он преуспел в изображении классической музыки. Я помню, как играл «Малый концерт» Стравинского и «Триумфальный марш дьявола» с Дирижирует Игорь Стравинский, 1961 (Columbia MS 6272). В «Маленьком концерте» кларнет, скрипка и корнет сплели интересную мелодию. Каждый инструмент, казалось, возникал реалистично и ярко из разных мест на большой звуковой сцене. Изменения интенсивности были мастерски отображены STI-500. Инструменты часто играли громко при первом появлении, а затем смягчались и усиливались по мере продолжения игры. Характер каждого инструмента был изображен ярко, и когда литавры начали стучать в «Триумфальном марше дьявола», они действительно начали СТАТЬ. Можно было легко услышать настройку скинов и глубину тонов, когда они отдавались в глубине сцены. Через STI-500 барабанные перепонки звучали осязаемо и реально, а не просто как какое-то расплывчатое факсимиле.
Несомненно, эта установка является лучшей из всех, что звучала на данный момент в моей эталонной системе.
Я был бы небрежным в своих обязанностях рецензента, если бы не упомянул захватывающее вокальное исполнение, которое обеспечивает STI-500. Такие артисты, как Карла Бонофф, Джеймс Тейлор и Джонни Кэш на виниле, а также такие исполнители, как Рэй Чарльз, Андреа Бочелли, Элвис Пресли, Натали Коул, Мэри Дж. Блайдж и Реба Макинтайр на компакт-дисках, исполняли энергичные и убедительные вокальные партии, с которыми могли сравниться только очень хороший ламповый усилитель или живое выступление. И я знаю, потому что я использовал хороший усилитель 300B SET, недавно слышал отличный усилитель 2A3 SET на колонках Tonian дома у друга, и в настоящее время я использую усилитель VTL ST-85 в его триодном режиме в моем Magnepan. система (также очень трудно превзойти вокальную музыку).
Я говорю вам, что с моим очень хорошим ламповым линейным каскадом 6SN7, питающим STI-500 через обычные входы RCA, и с подключенными кабелями MAC, звук этой эталонной системы, одним словом, « начальство». Для реалистичного вокального исполнения это одна из немногих систем, которые я когда-либо слышал, и она так же хороша для общего исполнения. Таким образом, STI-500 является самым доступным по цене усилителем, который я знаю, с точки зрения уровня производительности, которого он достигает.
После использования STI-500 с различными компонентами и кабелями у меня сложилось впечатление, что он рисует четкую и очень подробную картину того, что предлагает остальная часть вашей системы. Другими словами, он продемонстрирует вашу систему с наибольшей выгодой, но не будет редактировать сверх того, что доступно. Некоторые из вас могут обнаружить, что использование STI-500 в сочетании со всеми полупроводниковыми устройствами дает потрясающие результаты. Другие, предпочитающие ламповый звук, могут легко использовать ламповый каскад или ламповый буфер, чтобы придать системе более ламповый звук, хотя и ламповый с большим количеством лошадиных сил.
Предостережения
Придраться к STI-500 непросто просто потому, что он превосходен во многих областях. На ум приходят только два.
Во-первых, он не звучит как ламповый усилитель, а это означает, что его подача не такая плавная и расслабленная, как у лучших ламповых устройств, которые я слышал. На мой слух, STI-500 больше похож на превосходный полупроводниковый усилитель с батарейным питанием, возможно, с чуть большей музыкальностью и гораздо более динамичным поп-музыкой. Если у него вообще есть какой-то характер, я бы сказал, что это просто намек на яркость в области верхних средних или нижних высоких частот, а акцент небольшой, если он вообще есть.
Чтобы представить это с лучшей точки зрения, в моей эталонной системе STI-500 звучит немного ярче, чем мой ламповый усилитель Cary CAD 120S или усилитель класса D Spectron Musician II MkII моего друга, и немного менее ярко, чем Monarchy. Аудио SE-100 MK2 твердотельные моно усилители класса А. И я должен отметить, что STI-500 — самый членораздельный и разрешающий усилитель этой группы.
Второе замечание касается отсутствия необоснованной приукрашенности внешнего вида усилителя. Как я уже упоминал, это своего рода ненавязчивый, строгий элемент снаряжения.
Подведение итогов
Wyred 4 Sound STI-500 — чрезвычайно впечатляющий интегральный усилитель по любым меркам. В хорошо настроенной системе он может обеспечить бесшумное, детальное, динамичное, но мгновенное музыкальное исполнение, с которым могут сравниться только усилители, стоимость которых многократно превышает его цену. Тем не менее, есть много высоко оцененных усилителей по цене, кратной цене STI-500, которые просто не способны достичь его высокого уровня производительности.
Принимая во внимание высокий уровень музыкальных нюансов и производительности, STI-500 обеспечивает, а затем добавляет пульт дистанционного управления и другие замечательные функции, включая (но не ограничиваясь) громкость, баланс, отключение звука, присвоение имени/переключение входа и ( аллилуйя!) с функцией инвертирования фазы преимущества владения быстро возрастают.
Если бы ваши динамики могли использовать изрядное количество высококачественной мощности, и даже если бы они были относительно эффективными, вам было бы неплохо включить этот очень неприхотливый усилитель в свой короткий список. Это может быть чашка чая не для всех, поскольку ни один продукт не является панацеей для каждой системы и личного вкуса. А некоторым может потребоваться усилитель с более привлекательным внешним видом и более высокой ценой, который на самом деле не работает и не звучит лучше. США все еще свободная страна в некоторых отношениях, последний раз, когда я проверял.
Что касается меня, то я многое узнаю, когда слышу. Я покупаю этот STI-500, и он останется в моей эталонной системе в обозримом будущем. Мне было приятно увидеть и оценить этот хорошо сложенный продукт американского производства, который не только конкурирует, но и превосходит как импортные, так и отечественные продукты в своем ценовом диапазоне и выше. Приятного прослушивания!
Производитель: Wyred 4 Sound
Описание
Wyred 4 Sound STI-500 Интегральный усилитель
Выходная мощность 8 Ом при 0,2% THD+N: 250 Вт
Выходная мощность 4 Ом при 0,2% THD+N: 550 Вт
Цена: $1999,00
Гарантия: 3 года для первоначального покупателя ниже)
Характеристики устройства (от Wyred 4 Sound. com):
• Вакуумно-люминесцентный дисплей (VFD)
• Оптический поворотный энкодер (ручка громкости/кнопка питания)
• Полнофункциональный пульт дистанционного управления
• Триггерный вход 12 В пост. активировать режим обхода HT)
• Выход триггера 12 В пост. тока
• Обход домашнего кинотеатра (настраивается для любого входа, также выбран триггерный вход постоянного тока)
• Регулировка баланса
• Абсолютная регулировка фазы (0°/180°)
• Эффективность (мало тепла)
• Чрезвычайно низкая шумный этаж; Регулятор громкости с резистивной лестницей
• Преобразование небалансного в балансный (при выборе входов RCA)
• Чрезвычайно низкое энергопотребление в режиме ожидания
• Прочная конструкция
• Анодированные и механически обработанные передние панели ½ дюйма
• Входное сопротивление 60 кОм
• 4 комплекта позолоченных несимметричных (RCA) входов
• 1 комплект позолоченных несимметричных (RCA) выходов
• 1 комплект балансных входов Neutrik (XLR)
• Сеть 115/230 В переменного тока, выбираемая на заводе
• Компактный размер (17 дюймов) Ш x 4”В x 14,5”Г)
Wyred 4 Sound
2323 Tuley Rd Unit A-C
Paso Robles,Ca 93446
Телефон: (805) 237-2113
Сайт: www. Wyred4Sound16 9003.com 9003.com почта: [email protected]
Не забудьте добавить нас в закладки! (CTRL-SHFT-D)
Встроенный стереоусилитель Wyred4Sound DAC-2 и STI-500
Секреты
ЦАП
Введение
В последнее время популярность внешнего ЦАП несколько возросла. Хотя когда-то они чаще всего использовались в паре с цифровым транспортом, теперь вы, скорее всего, увидите их подключенными как часть домашнего медиа-сервера. Теперь, когда дисковое пространство достаточно дешевое, чтобы любой мог хранить всю свою коллекцию в архиве в формате без потерь и даже хранить ее резервную копию, люди используют свои ПК для обслуживания своей аудиоколлекции. Однако получить максимальную отдачу от этого архива без потерь было проблемой для многих, поскольку большинство компьютерных звуковых карт оставляли желать лучшего в области качества звука. В этом обзоре мы рассмотрим Wyred4Sound DAC-2 и интегрированный стереоусилитель STI-500.
- Wyred4Sound ЦАП-2
- Входы: два оптических, два коаксиальных, USB, I2S HDMI, AES/EBU, обход домашнего кинотеатра
- Выходы: RCA, XLR
- Частота дискретизации: до 24 бит/192 кГц
- ЦАП: ESS Sabre32 ES9018
- Размеры: 4,1″ В x 8,5″ Ш x 13,5″ Г
- Вес: 16 фунтов
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 1499 долларов США
- Встроенный стереофонический усилитель Wyred4Sound STI-500
- Входы: 4 пары RCA, 1 пара XLR, триггер 12 В
- Выходы: 1 пара RCA, триггер 12 В
- Мощность: 250 WPC при 8 Ом, 550 WPC при 4 Ом
- Размеры: 4″ В x 17″ Ш x 14,5″ Г
- Вес: 19 фунтов
- Цена: 1999 долларов США
- Wyred4Sound
увидели это и начали добавлять USB-входы в свои устройства, чтобы упростить передачу звука с компьютера на стереосистему. В то время как первые устройства поддерживали только частоту дискретизации CD-качества, более новые модели поддерживают 24-битную, 9Частота дискретизации 6 кГц, а теперь еще и 24-битная частота дискретизации 192 кГц. Одним из самых обсуждаемых чипов ЦАП, недавно появившихся на рынке, является линейка ESS Sabre32, наиболее известная как ЦАП в универсальном плеере Oppo BDP-83SE. На этот раз Wyred4Sound взяла другую модель чипа Sabre32, топовую модель ES9018, и создала новую линейку ЦАП с этим чипом.
Первой из двух первоначальных моделей является DAC-1, который оснащен чипом ESS Sabre32, двумя коаксиальными и двумя оптическими входами, а также входом USB, поддерживающим битрейт аудио 16/48 с балансными и небалансными выходами. В модели DAC-2, которую я рассмотрел, добавлена поддержка режима 24/19.2 битрейта через входы USB, AES/EBU и HDMI I2S, режим обхода домашнего кинотеатра с входами RCA, вход и выход триггера 12 В и регулятор громкости.
Wyred 4 Sound больше всего известна своими усилителями класса D, поэтому я также попросил их предоставить мне их интегрированный усилитель STI-500, чтобы получить максимальную отдачу от их ЦАП. Построенный на основе пары модулей B&O ICEpower, STI-500 обеспечивает мощность 250 Вт на канал при сопротивлении 8 Ом или 550 Вт при сопротивлении 4 Ом, что дает вам достаточную мощность для любых динамиков, которые вы, возможно, захотите использовать.
Дизайн
Первое, что я заметил в DAC-2, это то, что он очень большой по размеру по сравнению с большинством ЦАП. Причина этого в том, что в нем используются многие из тех же корпусных компонентов, что и в моноблочных усилителях от Wyred4Sound, что позволяет им иметь меньше различных деталей для сборки и доставки и снижает затраты, связанные с производством компонента. Я бы не возражал против того, чтобы DAC-2 был немного меньше при использовании в качестве настольного усилителя, но я бы предпочел, чтобы экономия была передана мне, чем иметь меньший, изготовленный на заказ корпус.
Одной из ключевых особенностей DAC-2, на которую следует обратить внимание, является то, что он использует асинхронное соединение USB вместо гораздо более распространенного синхронного метода. При типичном синхронном соединении ЦАП и компьютер используют общий тактовый сигнал для передачи данных через USB, что вызывает множество проблем. Во-первых, скорость шины USB не кратна обычной скорости передачи данных для аудио, поэтому вы не можете отправлять одинаковые пакеты данных с постоянным интервалом. Во-вторых, часы в компьютерах обычно очень плохие и подвержены дрейфу. Это не так легко заметить в повседневной жизни, так как большинство компьютеров проверяют официальное время через Интернет и ежедневно сбрасывают свои часы, но если вы полагаетесь на эти часы для точной передачи тысяч пакетов в секунду, то эти ошибки синхронизации могут быстро проявиться.
Используя асинхронный USB, DAC-2 может решить эти проблемы. Вместо того, чтобы совместно использовать часы, DAC-2 использует свои внутренние часы для обеспечения точности потока данных. Если его внутренний буфер начинает заканчиваться, он отправляет сообщение на компьютер, чтобы ускорить поток данных на определенную величину, и если он начинает получать слишком много данных, он сообщает компьютеру, насколько замедлить . Это позволяет DAC-2 получать аудиоданные с правильной скоростью, собирать их и использовать гораздо более точные внутренние часы, чтобы поддерживать джиттер намного ниже, чем при синхронном соединении USB. Люди могут спорить о том, насколько джиттер может влиять на аудиосигнал и насколько легко вы можете услышать его эффекты, но я думаю, что все согласятся с тем, что поддержание уровня джиттера на как можно более низком уровне — это хорошая идея.
Соединение на DAC-2, которое, вероятно, вызывает наибольшую путаницу, — это порт HDMI, помеченный как I2S. В то время как стандартные цифровые соединения, такие как SPDIF, переносят данные со вставленным тактовым сигналом, I2S хранит данные и синхронизирующие сигналы на отдельных путях сигнала, помогая еще раз значительно уменьшить джиттер. Первое использование HDMI для сигнала I2S было с компонентами PS Audio Perfect Wave. Wyred4Sound использует те же спецификации в своем DAC-2, поэтому вы можете подключить PS Audio Perfect Wave Transport через HDMI, и у вас будет цифровое соединение I2S между двумя устройствами. Wyred4Sound также работает над добавлением выходов I2S к существующим плеерам, начиная с Oppo BDP-83, чтобы люди, которые хотят использовать свой плеер в качестве высококачественного транспорта, могли это сделать.
Все в конструкции DAC-2 действительно говорит о качестве. Он прибыл в идеальном состоянии, в двойной коробке, с хорошей прокладкой из пеноматериала, которая, безусловно, выдержит многократные поездки без проблем. Сам корпус очень прочный, почти 20 винтов удерживают его на месте. Все разъемы высокого качества, от Neutrik XLR до позолоченных разъемов RCA, которые надежно прикреплены к задней панели без каких-либо колебаний. Передняя часть очень чистая, с VFD-дисплеем, тремя маленькими кнопками для управления и ИК-датчиком для пульта дистанционного управления. Доступный в серебристом или черном цвете, DAC-2 может иметь более утилитарный вид, чем некоторые другие устройства, но он изготовлен с промышленной прочностью и настолько же надежен, как и все, что я видел в последнее время.
STI-500 упакован так же надежно, как и DAC-2, и собран из тех же высококачественных компонентов. Корпус невероятно прочный, с 1/2-дюймовой передней панелью, входом Neutrik XLR, высококачественными позолоченными разъемами RCA, высококачественными клеммами, таким же VFD, как у DAC-2, и большим регулятором громкости, также работает как переключатель питания. По сравнению с ресивером того же ценового диапазона, STI-500 был гораздо более прочным, с некоторым индустриальным ощущением, но таким образом, что все было разработано для максимальной производительности 9.0016
Особенности, которые присутствуют в STI-500, включают входной и выходной триггеры 12 В, дополнительный предварительный выход и линейный вход (для использования внешнего кроссовера или системы коррекции помещения, такой как DEQX, с STI) и домашний режим обхода кинотеатра. Это позволяет вам довольно легко использовать STI в настройке домашнего кинотеатра, если ваш ресивер или процессор имеет триггер 12 В. При настройке STI вы можете назначить вход как вход HT Bypass и подключить левый и правый линейные выходы ресивера к STI, а затем подключить STI к фронтальным динамикам. Когда вы включаете ресивер для многоканальной звуковой дорожки, триггер 12 В включит STI, установит его в режим обхода HT и отключит все усиление на STI, чтобы он строго функционировал как усилитель класса D для передних динамиков.
Если вы хотите использовать аналоговый стереофонический источник, вы можете запустить эти компоненты непосредственно через STI, что позволит вам отключить ресивер, процессор, многоканальный усилитель и все другое связанное оборудование. Это позволяет вам использовать одну и ту же пару динамиков как в многоканальной, так и в двухканальной системе в одной комнате, но при этом получать гораздо более качественное двухканальное звучание, чем при использовании только процессора или ресивера. Современные ресиверы и процессоры также могут очень хорошо работать с двухканальным звуком, но, поскольку они в первую очередь ориентированы на многоканальную среду, использование отдельного, выделенного двухканального интегрированного может дать вам как лучшую производительность двухканального, так и высококачественную пару. усилителей для ваших передних динамиков, не будучи слишком сложным. Я полностью протестировал эту функцию с помощью STI, и мне стало намного проще интегрировать ее в мою существующую систему.
Настройка
DAC-2 содержит удивительное количество опций для DAC. Предыдущие устройства, которые я видел или использовал, имели очень мало возможностей для настройки, но с DAC-2 мне нужно было иметь под рукой руководство для первоначальной настройки. Громкость для каждого входа может быть фиксированной или переменной, в зависимости от того, как вы хотите настроить DAC-2 в своей системе. Кроме того, вы можете настроить тип I2S (у меня не было компонента I2S, поэтому я пропустил это), откат PCM, включить или отключить дистанционное управление и триггеры 12 В, включить режим обхода домашнего кинотеатра и затемнить дисплей.
Регулятор громкости позволяет подключать DAC-2 напрямую к усилителю, без промежуточного каскада предусилителя, удаляя один дополнительный слой компонентов. Триггер 12 В позволяет автоматически включать усилитель при включении DAC-2, а вход 12 В позволяет автоматически включать DAC-2 в режим HT Bypass. Таким образом, вы можете разместить DAC-2 между ресивером или процессором домашнего кинотеатра и усилителем, что позволит вам использовать двухканальную цифровую систему с системой домашнего кинотеатра. Это может быть функция, которую многие люди не будут использовать, но для меня она позволила мне обойти мой ресивер, который вносил дополнительный шум в сигнал, и получить наилучшее возможное качество звука от DAC-2. Я также использовал HT Bypass для аналогового входа Squeezebox Touch, что позволило мне быстро переключаться между входами и сравнивать звук от его внутреннего ЦАП со звуком в DAC-2 без какого-либо другого оборудования, возможно влияющего на звук.
Для большей части домашнего прослушивания DAC-2 питался от интегрированного усилителя Wyred4Sound STI-500 или ресивера Onkyo, подключенного к усилителю Emotiva UPA-5. Моим основным цифровым источником был Squeezebox Touch по коаксиальному кабелю, но я также протестировал Oppo BDP-83 по коаксиальному и оптическому кабелю, а также Sony SACD-чейнджер по оптическому кабелю. Для прослушивания на компьютере звук передавался через USB через Foobar с использованием эксклюзивного управления режимом WASAPI в Windows 7, при этом все файлы без потерь копировались во FLAC. DAC-2 подключался всеми возможными способами в основную систему, тестируя как триггеры 12В, так и цифровой регулятор громкости с прямым подключением усилителя, а также в фиксированном режиме.
Для STI-500 я подключил левый и правый предвыходы от Onkyo к входу 5 на STI, а затем использовал STI для питания динамиков переднего канала. Поскольку в Onkyo нет триггера на 12 В, мне пришлось запрограммировать Logitech Harmony на включение и выключение STI и настроить его на правильный вход. Позже вместо Onkyo у меня был ресивер Pioneer VSX-32, который имел пару 12-вольтовых выходов и значительно упростил использование STI. Я мог бы заставить Pioneer запускать выходы 12 В, которые включали бы STI и автоматически устанавливали его на вход HT Bypass. Когда Pioneer выключали, STI выключался автоматически, и установка была настолько простой, насколько это возможно. Обычно я подключал DAC-2 через входы XLR к STI, но также подключал выходы RCA, чтобы проверить его во всех возможных конфигурациях.
Используется
Мое тестовое устройство DAC-2 было доставлено в мой офис, поэтому я решил, что лучшим способом для тестирования будет использование USB-входа от моего компьютера. После подключения мне было предложено установить драйвер устройства для поддержки частоты дискретизации 24 бит/192 кГц через USB, а затем я подключил DAC-2 кабелями RCA к моему усилителю для наушников NuForce HDP, который управлял моими наушниками AKG K701.
Я перешел сразу к треку, который изначально показал мне силу NuForce, «Teardrop» из альбома Mezzanine группы Massive Attack. Я быстро услышал больше отличий от ЦАП HDP, чем ожидал. У DAC-2 был более тихий фон и более отчетливый бас, чем у HDP. Сильные басовые ноты во время песни имели гораздо больший вес и авторитет через DAC-2, чем через HDP, давая мне понять, что HDP не подводит меня как усилитель, но DAC-2 получает дополнительную долю мощности. деталь из музыки.
Одним из основных преимуществ DAC-2 является возможность воспроизведения музыки высокого разрешения от таких компаний, как HD Tracks, 2L и Reference Recordings. У всех этих компаний есть несколько демо-треков, доступных для загрузки, в диапазоне частот дискретизации от 24/96 до 24/192 и даже файлов WAV 24/352,8. HDP может обрабатывать файлы с разрешением до 24/96, но до сих пор у меня не было возможности слушать музыку с разрешением 24/192. Я начал с трека «Бетховен: Соната 32 — Maestoso» в исполнении Тора Эспена Аспааса из 2L. Поскольку это сольная фортепианная работа, а это единственный инструмент, на котором я когда-либо научился играть достаточно хорошо, я знал, как должно звучать пианино, и могу услышать, как DAC-2 представляет его. DAC-2 не разочаровал, воспроизводя ноты фортепиано с чистой точностью.
Я считаю, что звуковую сцену сложно оценить в наушниках, но гораздо легче разобрать детали, и в этом отношении DAC-2 блестяще показал себя. Я прослушал некоторые образцы треков из HRx, записанные в формате 24/176,4, и снова детализация, которую смог воспроизвести DAC-2, была ошеломляющей. Названия HRx от Reference Recordings — это не та музыка, которую я слушаю часто, и поэтому я не хочу слишком много вчитываться в треки, с которыми я не так хорошо знаком, но это заставило меня долго ждать того дня, когда вся музыка, которую я покупка будет на том же уровне, что и студийный мастер по верности. Большие оркестры воспроизводились с большей ясностью, чем я слышал; позволяя отдельным выступлениям сиять, а не теряться в облаке беспорядочного звука. Это открыло мне уши для возможности того, что мое прежнее отсутствие удовольствия от какой-то музыки могло быть связано с тем фактом, что записи не могли должным образом передать силу и масштаб музыки.
Переместив DAC-2 домой к моей основной системе, я был удивлен первоначальной разницей, которую услышал. Во время прослушивания Fake Plastic Trees от Radiohead я переключался между выходом DAC-2 и ЦАП внутри моего Squeezebox Touch, который подавал цифровой сигнал для DAC-2. То, что я услышал, было большой разницей в звучании гитары, но этой разницы я не ожидал. Squeezebox звучал немного ярче и резче, что поначалу можно было легко принять за дополнительные детали. По мере того как я продолжал слушать, на самом деле DAC-2 был более точным и детальным, с гораздо более плавным и естественным звучанием гитары. В то время как Touch был немного резким и металлическим после того, как нота была взята, DAC-2 воспроизвел эту ноту и ее затухание гораздо более точно, звуча более похоже на настоящую гитару, а не на запись гитары. Это сделало музыку гораздо менее утомительной для прослушивания, так как эта резкость через некоторое время утомляла мои уши.
Саундтрек к фильму The Piano от Майкла Наймана — это запись, к которой я постоянно возвращаюсь из-за чистой сольной фортепианной игры и прекрасной музыки. Слушая «The Heart Asks Pleasure First», я услышал не только ноты фортепиано, но гораздо больше. Я мог слышать силу удара по нотам и полное тело ноты, когда она висела в воздухе. Лучшее описание, которое я могу дать, это сравнение звука моей стереосистемы без DAC-2 со звуком Viewmaster, а с ним и реальной 3D-средой. Без ЦАП вы можете видеть ширину звуковой сцены и видеть, что ноты исходят из определенного места и глубины, но они просто существуют в этой точке. Благодаря DAC-2 ноты приобрели полноту и тело, превращая их из двухмерной точки в полноценную трехмерную репрезентацию. Удаление его из цепочки сделало саундтрек тонким, резким и менее естественным, чем с его участием. Я обнаружил, что прошлые компоненты влияли на мою звуковую сцену раньше, заставляя ее сжиматься или расширяться в глубину и ширину, но никогда не придавали ей этого дополнительного измерения веса.
Я действительно начал укреплять свои впечатления от DAC-2 и его звукового почерка, слушая недавно обновленную версию Abbey Road от The Beatles. В «Here Comes the Sun» гитара Джорджа Харрисона выступала за пределы моего левого динамика с DAC-2, и ноты были более отчетливыми, с меньшим размытием других действий в записи, и стали очевидными более мелкие детали, которые я упустил из виду раньше. . Только с Touch гитара была прочно привязана к левому динамику, отказываясь выходить за его физические границы. В «Come Together» вокал Джона Леннона звучал менее напряжённо, чем раньше, DAC-2 убирал те резкие артефакты, которые раньше вызывали утомление по прошествии времени. Теперь я мог слышать, как звучал голос Леннона во время записи, и наслаждаться альбомом за альбомом.
Самым впечатляющим материалом, который я слушал, был альбом Нила Янга Live at Massey Hall , который включает DVD со стереодорожкой PCM 24/96. Эта живая запись показала все детали концерта, звук его фортепиано на сцене, акустику концертного зала и эхо нот в открытом пространстве. Это звучало больше так, как будто я был на сцене на шоу, чем любая предыдущая концертная запись, которую я слушал, и она просто затянула меня. Заставить вас забыть, что вы слушаете запись и что вы слышите музыкантов вживую, — это идеальный вариант. цель для любой системы, и DAC-2 помог приблизить мою систему к этой цели, чем она была раньше.
Обычно я заканчивал свои впечатления от прослушивания проблемами, с которыми столкнулся при использовании устройства, но с DAC-2 я ничего не знал о том, с чем столкнулся. Основная проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что ЦАП Wyred 4 Sound и интегрированные усилители имеют общие коды дистанционного управления, но я решил эту проблему, отключив пульт дистанционного управления ЦАП-2 в меню, и это проблема, с которой вряд ли столкнется очень мало людей. сами себя. Кроме того, DAC-2 и Oppo столкнулись с ошибкой блокировки при прослушивании Нила Янга по оптическому каналу, но этого не произошло по коаксиальному или по оптическому каналу от Touch или SACD-чейнджера, и поэтому я предполагаю, что это было просто случайное возникновение, которое обычно не должно быть проблемой.
Что касается СТИ-500, то могу сказать о нем только положительное. Из всех обзоров, которые я сделал для Secrets за последние годы, я обнаружил, что компонент, который оказал наибольшее влияние на мою систему, — это предусилитель или ресивер. Динамики, проигрыватели компакт-дисков, проигрыватели Blu-ray, усилители и ЦАП оказали значительное влияние, но мозг системы действительно влияет на все, что проходит через систему. Использование STI в режиме обхода HT упростило сравнение, так как я мог одновременно подключить ЦАП к ресиверу и STI. Поскольку оба использовали один и тот же усилитель и динамики, я мог быстро переключаться между входами на STI, чтобы увидеть разницу в качестве звука между ресивером и STI.
Честно говоря, не потребовалось много времени, чтобы увидеть явную разницу между двумя компонентами. Уровень шума у STI был намного ниже, чем у ресиверов Onkyo или Pioneer. Когда музыка не играла, STI сам по себе был абсолютно тихим, но у Onkyo и Pioneer был небольшой фоновый гул. Это могло быть из-за усилителей, работающих в приемниках, и части этого электрического шума, попадающего в предварительные выходы приемника, но он явно был там. При воспроизведении музыки STI обеспечивал гораздо большую четкость между инструментами и голосами во всем, что я слушал. Звуковые ландшафты, в которых все инструменты обычно смешивались вместе, теперь представляли собой набор отдельных звуков, позволяя вам изолировать отдельные компоненты и выделять детали, которые вы раньше не слышали.
Секция усилителя STI-500 была быстрой, детальной и очень точной на мой слух. Мои динамики Mythos STS не являются самой сложной нагрузкой для усилителя, но STI действительно позволяет им сиять, с молниеносной реакцией, когда музыкальные фрагменты требуют мощности, и очень детальными средними и высокими частотами. Я бы не назвал STI теплым звучанием, так как оно было очень четким и точным, но, возможно, суховатым для тех, кто любит теплый звук ламп или винила. В сочетании с динамиком, который имеет более теплый звук, этот звук усилителя может быть немного окрашен. В моем собственном использовании я действительно наслаждался всеми дополнительными деталями, которые исходили из динамиков, и никогда не находил звук утомительным или пронзительным для уха.
Это также повлияло на работу DAC-2. При сравнении DAC-2 с Squeezebox Touch на любом из моих ресиверов я всегда отдавал предпочтение DAC-2, но это не всегда было безоговорочным решением. При сравнении их обоих с использованием STI-500, DAC-2 был бесспорным победителем, и поэтому это была платформа, которую я использовал для большей части прослушивания DAC-2. Дополнительные детали, которые DAC-2 мог выделить из музыки, часто затушевывались или приглушались фоновым шумом при использовании любого из ресиверов, но на STI-500 эти детали просвечивались. Я не говорю, что вам не следует слушать DAC-2, если вы играете на нем с ресивером, но по мере того, как остальная часть вашей системы улучшается, DAC-2 имеет эту детализацию и разрешение, которые растут вместе с ним.
На скамейке
Поскольку STI-500 является полностью балансным усилителем, я не смог протестировать его на своем оборудовании, так как он не поддерживает измерения на этих устройствах. Для DAC-2 все измерения были выполнены с разрешением 16/44.1, поскольку текущее программное обеспечение для измерений имеет проблемы с Windows 7 при более высоких скоростях. Выходным сигналом был оптический выход моего компьютера.
На частоте 1 кГц значения THD+N для DAC-2 были очень низкими и составляли 0,00448%, при этом только один заметный пик на частоте 3 кГц был более чем на 85 дБВ ниже пиковой частоты.
Переходя к сигналу 10 кГц, THD+N падает до 0,0012 %, при этом разница между пиковой частотой и ближайшим пиком превышает 100 дБВ.
В тесте IMD 19 кГц, 20 кГц число IMD очень низкое и составляет 0,0025%, а пики снова более чем на 85 дБВ выше нижних пиков.
На частотах 60 Гц, 2 кГц число интермодуляционных искажений остается очень низким, равным 0,0058%, с боковыми пиками на частотах 4 и 6 кГц, каждый из которых более чем на 80 дБВ ниже основных пиков.
На частоте 60 Гц, 7 кГц интермодуляционные искажения почти идентичны и составляют 0,0059.%, с боковым пиком на частоте 14 кГц, который примерно на 85 дБВ ниже основных пиков.
Частотная характеристика DAC-2 в основном плоская до 15 кГц, а затем имеет очень медленный и постепенный спад около 3 дБ до 20 кГц.
В целом DAC-2 продемонстрировал фантастические результаты на стенде.
Хотя мне не удалось лично протестировать STI-500, компания Wyred4Sound была достаточно любезна, чтобы запустить устройство через их тестовое устройство Audio Precision, используя те же характеристики, которые мы использовали бы для собственного тестирования, хотя мы не смогли наблюдать за тестированием. себя.
С выходным напряжением 5 В для синусоиды частотой 1 кГц STI-500 измеряет около 0,01% THD+N как при 4, так и при 8 Ом.
При увеличении выходного напряжения до 20 В THD+N удваивается при нагрузке 8 Ом и утраивается при нагрузке 4 Ом, но вторичные пики по-прежнему на 70–85 дБВ ниже пика 1 кГц.
Частотная характеристика при 5 В имеет небольшой спад примерно на 0,3 дБВ от 20 Гц до 20 кГц при 4 Ом и такой же спад при 8 Ом, но сглаживается примерно на 20 кГц.
При выходном напряжении 20 В спад АЧХ выглядит практически таким же, как и при напряжении 5 В.
Здесь мы видим выходную мощность на нагрузках 4 и 8 Ом в зависимости от THD+N. Для большей части выходного диапазона он остается ниже 0,01 %, а излом на графике приходится примерно на 0,03 % для обеих нагрузок.
На этих двух графиках (первый — 8 Ом, второй — 4 Ом) мы видим, что при 8 Ом THD+N выравнивается до 1 кГц, затем наблюдается рост от 1 кГц до 10 кГц, где THD +N утраивается, затем возвращается к исходному уровню на 20 кГц. При нагрузке 4 Ом THD+N начинает расти на 30 Гц, достигая максимума при 5 кГц, а затем падает с 10 кГц до 20 кГц, с пиковым значением, которое близко к 10-кратному значению THD+N при 20. Гц. Тем не менее, даже эти пиковые значения все еще довольно низки и составляют менее 0,035% THD+N.
Выводы
Я один из тех людей, которые перешли на хранение большей части своей музыкальной библиотеки в формате без потерь на сервере для быстрого доступа ко всему. Мне нравится его удобство, но обычно для действительно критического прослушивания я возвращаюсь к воспроизведению физического компакт-диска. С Wyred4Sound DAC-2 я больше не чувствовал, что мне нужно иметь компакт-диск в проигрывателе, чтобы получить наилучшее возможное звучание. Музыка приобрела дополнительное измерение, которого у нее не было раньше, и стала более расслабляющей и приятной для прослушивания в течение длительного времени. Установка в мою систему была прозрачной, и после того, как она была настроена, мне не нужно было возвращаться назад и вообще что-либо менять в DAC-2, что позволяло мне расслабиться и наслаждаться музыкой.
Я заметил гораздо больше преимуществ DAC-2, когда он был подключен через STI-500 или напрямую к самому усилителю. Пропуск его через ресивер привел к некоторой потере деталей, а различия между Touch и DAC-2 были гораздо более тонкими. Это сделало гибкость, обеспечиваемую режимом HT Bypass, еще более важной, поскольку он позволяет большему количеству людей получить все преимущества DAC-2, пропуская более слабое звено в цепи. Производительность пары была настолько замечательной в качестве стереосистемы, что я фактически перенастроил все свои другие компоненты (TiVo, Oppo BDP-83) для стереофонического режима, подключил их аналоговые выходы к STI-500 и наслаждался чистым стереозвуком. систему вместо многоканальной на пару недель.
Для тех, кто хочет получить высококачественное воспроизведение музыки со своего ПК или хочет вывести существующий цифровой компонент на новый уровень, настоятельно рекомендуется DAC-2. Он поддерживает весь текущий материал с высоким разрешением, легко интегрируется и сможет продолжать работу, даже если музыка 24/192 станет новым стандартом.