Схемы соединения обмоток.
В асинхронных трехфазных двигателях используются два способа соединения фаз обмоток между собой: в звезду и треугольник. Эти соединения могут выполняться как внутри машины — глухое соединение, так и вне двигателя — с помощью сменных перемычек на специальном щитке, установленном на корпусе машины. В первом случае к выводному щитку подводятся три вывода, во втором — шесть выводов (начала и концы фаз). Внешнее соединение фаз наиболее удобно с точки зрения ее эксплуатации. В таком случае начала и концы фаз обмоток могут свободно отсоединяться при необходимости и подключаться к испытательной аппаратуре.
Питающее напряжение.
Асинхронные двигатели общего назначения обычно выпускаются для работы на двух напряжениях, например 127/220, 220/380 и 380/660 В. При меньшем из каждых двух напряжений фазы двигателя соединяются в треугольник, а при большем — в звезду. При внешнем соединении фаз двигателя сравнительно просто можно подключить его к одному из указанных на щитке напряжений.
Электротехнические материалы.
Для магнитопроводов (сердечников) статора и ротора асинхронных двигателей общего назначения широко применяются холоднокатаные низколегированные электротехнические стали. Они выпускаются в рулонах (лентах) нужной ширины, что позволило автоматизировать процесс штамповки листов и уменьшить отходы. Для двигателей серии 4А мощностью до 15-20 кВт применяется холоднокатаная сталь марки 2013(нелегированная), а для машин большей мощности — сталь марки 2212 (слаболегированная). Для двигателей старых серий (А, А2) применялась горячекатаная сталь марки 1211. Применение холоднокатаных сталей позволило снизить расход стали на 10-15 и массу конструктивных деталей на 5-7% .
Изоляционные материалы применяются для изоляции токоведущих проводов, расположенных в одном пазу (друг от друга) — витковая изоляция, проводов разных фаз между собой — междуфазовая изоляция, проводов от заземленных сердечников — корпусная изоляция.
Толщина изоляции определяется рабочим напряжением двигателя, классом нагревостойкости изоляции, условиями эксплуатации двигателя. В зависимости от предельно допускаемой температуры изоляционные материалы подразделяются на классы нагревостойкости. В свою очередь класс нагревостойкости изоляции (витковой, междуфазовой, корпусной) и пропиточных составов определяет допустимые превышения температуры для других частей двигателя в соответствии с ГОСТ 183-74.В соответствии с ГОСТ 8865-70 изоляционные материалы разделены на семь классов нагревостойкости — У, А, Е, В, F, Н, С. Для изоляции асинхронных двигателей общего назначения обычно применяются четыре класса Е, В, F, Н с допустимыми температурами изоляционного материала 120, 130, 155, 180 °С соответственно. Обмоточные провода изготовляются с эмалевой, эмалево-волокнистой или волокнистой изоляцией. Толщина изоляционного слоя у проводов с эмалевой изоляцией в 1,5- 3 раза меньше, чем у проводов с волокнистой изоляцией; эмалевая изоляция, кроме того, лучше проводит тепло и является более влагостойкой.
Общая электротехника с основами электроники
Общая электротехника с основами электроники
ОглавлениеПредисловиеВведение Часть первая. Общая электротехника 1-2. Электрическое напряжение. Потенциал 1-3. Электропроводность 1-4. Электрическая емкость. Конденсаторы 1-5. Соединение конденсаторов 1-6. Энергия электрического поля 1-8. Электроизоляционные материалы Глава вторая. Электрические цепи постоянного тока 2-1. Электрический ток 2-2. Электрическая цепь и ее элементы 2-3. Закон Ома 2-4. Электрические сопротивление и проводимость 2-5. Зависимость сопротивления от температуры 2-6. Проводниковые материалы 2-7. Работа и мощность 2-8. Преобразование электрической энергии в тепловую 2-9. Электрическая нагрузка проводов и защита их от перегрузки 2-10. Потеря напряжения в проводах 2-11. Первый закон Кирхгофа 2-12. Последовательное соединение сопротивлений — приемников энергии 2-13. Параллельное соединение сопротивлений — приемников энергии 2-14. Смешенное соединение сопротивлений 2-15. Два режима работы источника питания 2-16. Второй закон Кирхгофа 2-17. Расчет сложных цепей 2-18. Химические источники питания 2-19. Соединение химических источников питания 2-20. Нелинейные электрические цепи 2-21. Лабораторная работа. Потеря напряжения в линии Глава третья. Электромагнетизм 3-1. Магнитное поле тока. Магнитная индукция. Магнитный поток 3-2. Электромагнитная сила 3-3. Взаимодействие параллельных проводов с токами 3-4. Магнитная проницаемость 3-5. Напряженность магнитного поля. Магнитное напряжение 3-6. Закон полного тока 3-7. Магнитное поле катушки с током 3-8. Ферромагнетики, их намагничивание и перемагничивание 3-9. Ферромагнитные материалы 3-10. Магнитная цепь и ее расчет 3-11. Электромагниты 3-12. Электромагнитная индукция 3-13. Принцип работы электрического генератора 3-14. Принцип работы электродвигателя 3-15. Вихревые токи 3-17. Энергия магнитного поля 3-18. Взаимная индуктивность Глава четвертая. Электрические машины постоянного тока 4-1. Назначение машин постоянного тока 4-2. Устройство машины постоянного тока 4-3. Принцип работы машины постоянного тока 4-4. Устройство обмотки якоря 4-5. Электродвижущая сила обмотки якоря 4-6. Электромагнитный момент на валу машины 4-7. Механическая мощность машины постоянного тока 4-8. Реакция якоря машины постоянного тока 4-9. Коммутация тока 4-10. Понятие о номинальных данных и характеристиках электрических машин 4-11. Генератор с независимым возбуждением 4-12. Генератор с параллельным возбуждением 4-13. Генератор со смешанным возбуждением 4-14. Электродвигатели постоянного тока 4-15. Электродвигатель с параллельным возбуждением 4-16. Электродвигатель с независимым возбуждением 4-17. Электродвигатели с. последовательным и со смешанным возбуждением 4-18. Потери и коэффициент полезного действия 4-19. Лабораторная работа. Электродвигатель с параллельным возбуждением 4-20. Лабораторная работа. Генератор с параллельным возбуждением Главе пятая. Основные понятия, относящиеся к переменным токам 5-1. Переменный ток 5-2. Получение синусоидальной э. д. с. 5-3. Сдвиг фаз 5-4. Действующие значения тока и напряжения 5-5. Векторная диаграмма Глава шестая. Цепи переменного тока 6-1. Особенности цепей переменного тока 6-2. Цепь с сопротивлением 6-3. Цепь с индуктивностью 6-4. Цепь с активным сопротивлением и индуктивностью 6-5. Неразветвленная цепь с активными сопротивлениями и индуктивностями 6-7. Цепь с емкостью 6-8. Колебательный контур 6-9. Резонанс напряжений 6-10. Резонанс токов 6-11. Коэффициент мощности 6-12. Активная и реактивная энергия 6-13. Лабораторная работа. Цепь переменного тока с активным сопротивлением, индуктивностью и емкостью 6-14. Лабораторная работа. Параллельное соединение катушки и конденсатора Глава седьмая. Трехфазные цепи 7-1. Трехфазные системы 7-2. Соединение обмоток генератора звездой 7-3. Соединение обмоток генератора треугольником 7-4. Соединение приемников энергии звездой 7-5. Соединение приемников энергии треугольником 7-6. Лабораторная работа. Трехфазные цепи Глава восьмая. Электротехнические измерения и приборы 8-1. Основные понятия 8-2. Классификация электроизмерительных приборов 8-3. Измерительные механизмы приборов 8-4. Измерение тока и напряжения 8-5. Измерение мощности 8-6. Измерение электрической энергии 8-7. Измерение сопротивлений 8-8. Измерение неэлектрических величин электрическими методами 8-9. Лабораторная работа. Измерение сопротивлений 8-10. Лабораторная работа. Поверка индукционного счетчика 8-11. Лабораторная работа. Измерение мощности в трехфазной цепи Глава девятая. Трансформаторы 9-1. Назначение трансформаторов 9-2. Принцип действия и устройство однофазного трансформатора 9-3. Холостой ход однофазного трансформатора 9-4. Работа нагруженного трансформатора и диаграмма магнитодвижущих сил (м. д. с.) 9-5. Изменение напряжения трансформатора при нагрузке 9-6. Мощность потерь в обмотках нагруженного трансформатора 9-7. Трехфазный трансформатор 9-8. Регулирование напряжения трансформаторов 9-10. Трансформаторы для дуговой электросварки 9-11. Измерительные трансформаторы 9-12. Коэффициент полезного действия трансформатора 9-13. Нагрев и охлаждение трансформаторов 9-14. Лабораторная работа. Однофазный трансформатор Глава десятая. Электрические машины переменного тока 10-1. Назначение машин переменного тока. Асинхронные электродвигатели 10-2. Получение вращающегося магнитного поля 10-3. Обмотка статора асинхронного электродвигателя 10-4. Обмотка ротора асинхронного двигателя 10-5. Принцип действия асинхронного двигателя 10-6. Электродвижущие силы в обмотках статора и ротора 10-7. Сопротивления обмотки ротора 10-8. Токи в обмотке ротора 10-9. Вращающий момент двигателя 10-10. Пуск в ход асинхронных двигателей 10-11. Регулирование частоты вращения асинхронного двигателя 10-12. Однофазный асинхронный двигатель 10-13. Потери и к. п. д. асинхронного двигателя 10-14. Синхронные машины 10-15. Универсальный коллекторный двигатель 10-16. Лабораторная работа. Трехфазный асинхронный электродвигатель Глава одиннадцатая. Электропривод и аппаратура управления 11-1. Система электропривода 11-2. Нагрев и охлаждение электрических машин 11-3. Выбор мощности двигателя при продолжительном режиме 11-4. Выбор мощности двигателя при кратковременном режиме 11-5. Выбор мощности двигателя при повторно-кратковременном режиме 11-6. Рубильники 11-7. Пакетные выключатели 11-8. Реостаты для пуска и регулирования электродвигателей 11-9. Контроллеры 11-10. Плавкие предохранители 11-11. Автоматические воздушные выключатели 11-12. Контакторы 11-13. Реле 11-14. Схема управления асинхронным двигателем с помощью реверсивного магнитного пускателя 11-15. Схема включения двухскоростного асинхронного двигателя 11-16. Автоматический пуск асинхронного двигателя с кольцами 11-17. Автоматический пуск двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением 11-18. Лабораторная работа. Сборка и проверка работы схемы релейноконтакторного управления трехфазным асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором Глава двенадцатая. Передача и распределение электрической энергии 12-1. Схемы электроснабжения промышленных предприятий. 12-2. Трансформаторные подстанции и распределительные устройства промышленных предприятий 12-3. Электрические сети промышленных предприятий 12-4. Защитное заземление Часть вторая. Основы промышленной электроники 13-1. Классификация и применение электронных приборов 13-2. Движение электронов в электрическом поле 13-3. Движение электронов в магнитном поле 13-4. Электронная эмиссия 13-5. Катоды электровакуумных приборов 13-6. Двухэлектродные электронные лампы — диоды 13-7. Применение двухэлектродных ламп Глава четырнадцатая. Трехэлектродные лампы. Четырех- и пятиэлектродные лампы. Усилители 14-1. Устройство и принцип работы триода 14-2. Статические характеристики триода 14-3. Параметры триода 14-4. Простейший каскад усиления 14-5. Характеристики и параметры простейшего каскада усиления 14-6. Типы триодов 14-7. Четырехэлектродные лампы — тетроды 14-8. Пятиэлектродные лампы — пентоды 14-9. Комбинированные и многосеточные лампы. Типы ламп 14-10. Общие понятия, относящиеся к усилителям 14-11. Режимы работы усилителей 14-12. Многокаскадные ламповые усилители 14-13. Обратная связь в усилителях 14-14. Лабораторная работа. Снятие анодных и анодно-сеточных характеристик триода и определение по ним статических параметров 14-15. Лабораторная работа. Снятие частотных характеристик усилителя напряжения низкой частоты Глава пятнадцатая. Газоразрядные приборы и их применение 15-1. Виды газового разряда и его вольт-амперная характеристика 15-2. Ионные приборы с несамостоятельным дуговым разрядом 15-3. Приборы с тлеющим разрядом 15-4. Ионные приборы с самостоятельным дуговым разрядом 15-5. Обозначения газоразрядных приборов 15-6. Лабораторная работа. Снятие анодносеточных и пусковых характеристик тиратрона Глава шестнадцатая. Электронные генераторы. Осциллографы 16-1. Генераторы синусоидальных напряжений 16-2. Зарядка и разряд конденсатора 16-3. Релаксационные генераторы (генераторы пилообразного напряжения) 16-4. Мультивибраторы 16-5. Электроннолучевые трубки 16-6. Электроннолучевой осциллограф 16-7. Обозначения электроннолучевых трубок 16-8. Лабораторная работа. Экспериментальное, определение кривых напряжений в схемах выпрямителей Глава семнадцатая. Полупроводниковые приборы и их применение 17-1. Собственная электропроводность полупроводников 17-2. Примесная электропроводность полупроводников 17-3. Полупроводниковый вентиль 17-4. Германиевые и кремниевые диоды 17-5. Меднозакисные и селеновые диоды 17-6. Применение полупроводниковых вентилей и схемы выпрямителей 17-7. Обозначения полупроводниковых диодов 17-8. Кремниевые стабилитроны (опорные диоды) 17-9. Транзисторы 17-10. Применение транзисторов для усиления колебаний 17-11. Схемы включения и характеристики транзисторов 17-12. Обозначения полупроводниковых триодов 17-13. Лабораторная работа. Снятие характеристик транзистора Глава восемнадцатая. Фотоэлектронные приборы и электронные реле 18-1. Фотоэлементы с внешним фотоэффектом 18-2. Фоторезисторы 18-3. Полупроводниковые фотоэлементы 18-4. Электронные и ионные реле 18-5. Лабораторная работа. Электронное реле — триггер |
[№ 13] Схема обмотки двигателя переменного тока
Здесь мы видим схему обмотки трехфазного асинхронного двигателя переменного тока или бесщеточного двигателя с постоянными магнитами (IPM), имеющего 4 полюса и 36 пазов. Эта обмотка фактически может использоваться с любой машиной переменного тока, включая синхронный реактивный двигатель или синхронный двигатель или генератор с возбуждением. Во многих отношениях это обычный классический пример, и цель здесь состоит в том, чтобы рассмотреть некоторые особенности схемы и ее условности, а не саму обмотку или какую-либо конкретную машину.
Отправной точкой является разработанная схема обмотки внизу слева. Термин «развитый» заимствован из геометрии цилиндров и означает, что наш взгляд на внутреннюю часть отверстия статора выкатывается на плоскость. Мы должны представить, что находимся внутри статора, где-то рядом с центральной линией или осью, и смотрим радиально наружу на внутреннюю поверхность с прорезями. Если мы повернем наш вид на 360°, мы увидим все 36 слотов.
На разработанной схеме показаны только несколько слотов, но мы видим, что всего катушек 36. Каждая катушка имеет две катушки- стороны , поэтому в каждом слоте должно быть две стороны катушки. Это то, что известно как двухслойная обмотка , один из самых распространенных типов. Катушки все одинаковые, и они уложены так, что одна сторона катушки находится внизу прорези, а другая вверху возле отверстия прорези. Нижние стороны катушки показаны пунктирными линиями, потому что они скрыты за верхними сторонами катушки, когда мы смотрим наружу от оси. Каждая катушка представлена на разработанной схеме многоугольником с треугольными «лобовиками», иногда называемым «алмазной катушкой».
В машинах с большим количеством пазов разработанная схема может стать очень сложной, особенно когда обмотка рассчитана на различные последовательно-параллельные соединения. По этой причине часто используется чрезвычайно компактная форма схемы соединений, особенно в намоточных цехах. В дальнейшем мы предполагаем, что все катушки одинаковы и уложены в одном и том же направлении правильным образом; их полярность затем определяется межсоединителями, и что жизненно важно в цехе намотки, так это соединить их в группы с правильной полярностью, правильными последовательными или параллельными путями и в правильных фазах.
На компактной схеме показаны группы полюсов . В этом примере с 36 катушками, 3 фазами и 4 полюсами катушки естественным образом делятся на группы по 3, то есть 36/(3 × 4). Одна из этих групп выделена на разработанной схеме. Его начальная точка ( S ) — передний хвост первой катушки в группе, а конечная точка ( F ) — задний хвост последней (третьей). S и F ожидают подключения к другим группам полюсов в соответствии с основной схемой. Если предполагается параллельное соединение, ЭДС, генерируемые во всех параллельных группах полюсов, должны быть одинаковыми по величине и фазе.
На компактной диаграмме каждая группа полюсов представлена простой дугой. Чтобы не касаться и не перекрывать соседние дуги, угловая протяженность этой дуги (в шагах пазов) немного меньше, чем количество пазов на полюс на фазу, в данном случае 3 шага пазов. Количество дуг равно количеству групп полюсов, поэтому количество катушек в группе равно количеству катушек, деленному на количество дуг: в этом случае 36/12 = 3.
Замечательное свойство эта схема заключается в том, что она не зависит от количества пазов и катушек. Например, если мы заменим статор с 48 пазами, схема не изменится, но количество катушек в группе увеличится с 3 до 4. В статоре с 24 пазами будет 2 катушки на группу. Все эти случаи являются примерами обмоток с «разбросом» 60°, что является чрезвычайно распространенным явлением. (Технически мы должны включить случай 12 слотов, но это вырожденно, если разброс равен нулю). Также обратите внимание, что на диаграмме нет информации о размахе или шаге катушки; таким образом, например, в случае с 36 пазами обмотка с полным шагом будет иметь размах витков 9, но также можно использовать 8, 7 или 6 (все с 2 сторонами катушки на слот).
Схема дуги содержит всю необходимую информацию для правильного соединения групп полюсов. Со всеми дугами на месте довольно просто с помощью «логики схемы» соединить их с правильной полярностью в соответствующие фазы. Чтобы облегчить интерпретацию соединений, справа добавлена принципиальная схема для одной фазы, и мы видим, что в этом примере все катушки в одной фазе соединены последовательно. Другими словами, количество параллельных путей равно 1. Было бы полезно снова нарисовать основную диаграмму (и правую диаграмму) с 2 параллельными путями и снова с 4 параллельными путями (максимально возможное число в этот пример).
Детали важны. Группы полюсов пронумерованы от 1 до 12 при движении против часовой стрелки, и каждая группа полюсов имеет маркировку S – F при движении против часовой стрелки. На дугах были добавлены стрелки, чтобы показать полярность подключения, а в центре диаграммы мы добавили письменный «график» подключений: например, « F1 до F4 » означает, что отделка группа полюсов 1 соединяется с концом группы полюсов 4.
В этом примере группы полюсов связаны с тремя фазами, и в соответствии со схемой начало фазы 2 должно быть смещено на 120° (электрически) от начало фазы 1, в направлении вращения вперед. Поскольку это 4-полюсная машина, то есть угол 60° (механический), поэтому, если фаза 1 начинается в слоте 1, фаза 2 должна начинаться в слоте 7, а фаза 3 — в слоте 13.
Хотя дуговая диаграмма может иметь дело с обмотками большой сложности, она не показывает положения отдельных сторон катушки: они неявны, когда известен пролет катушки и количество катушек в группе, но они не являются первичными. значение в процессе соединения полюсов- групп . Это может быть недостатком для инженера, рассчитывающего коэффициенты обмотки или анализирующего машину с помощью программы конечных элементов. Кроме того, дуги очень похожи на лобовые части обмотки, которые иногда отображаются в программе проектирования обмотки, и это можно рассматривать как отвлечение внимания, поскольку они не имеют никакого отношения к лобовым обмоткам.
Для аналитических целей разработанная схема обмотки, возможно, более полезна, поскольку она показывает физическое положение каждой катушки. Когда катушки аккуратно сгруппированы, как в этом примере с распределенной обмоткой, расчетные уравнения (в частности, коэффициенты обмотки) могут быть рассчитаны по формулам на основе разброса и размаха катушки; но в других случаях, таких как концентрические обмотки или обмотки с дробными пазами / полюсами, все становится сложнее, и может потребоваться собрать коэффициенты обмотки с помощью анализа ряда Фурье для каждой катушки. Опять же, есть особые случаи, когда могут использоваться совершенно неправильные обмотки, в том числе катушки с разным пролетом, и в таких случаях дуговая диаграмма не подходит.
Вероятно, не существует единого стиля схемы обмотки, который мог бы эффективно представить все технические характеристики широкого спектра обмоток, используемых в электрических машинах. Три элемента схемы здесь — развернутая схема, круговая схема полюсно-группового соединения с дугами и электрическая принципиальная схема — все это обычное дело, но не очень часто мы видим их все вместе, и есть еще другие представления. здесь вообще не обсуждается. В настоящее время сложности, как правило, возникают как с большими, так и с небольшими машинами, имеющими дробные пазы/полюса, где большое внимание уделяется форме волны ЭДС, зубчатому моменту и уровню реактивного сопротивления рассеяния гармоник. При подготовке схемы намотки с учетом этих расчетов требования не совсем такие же, как при подготовке технического чертежа для использования в намоточной мастерской, однако во всех этих процессах должна быть высокая степень согласованности, и в идеале набор Программное обеспечение для проектирования должно обрабатывать все эти аспекты одинаково тщательно.
Вероятно, будет справедливо сказать, что основной схемы подключения (даже без написанного графика в середине) достаточно, чтобы намоточный цех мог правильно установить и подключить многие виды обмотки переменного тока без использования разработанной схемы или схемы электрической цепи. . Если вам когда-нибудь посчастливится попасть в мастерскую по намотке, они могут даже показать вам несколько нарисованных от руки образцов, которые они используют для перемотки полностью сгоревших машин. Просто надеюсь, что вы не конструктор этой сгоревшей машины!
*Схема взята из обучающего курса Powersys/JMAG, проходившего в октябре в Страсбурге
Что такое схема подключения двигателя 302 в деталях с паспортной таблички
Есть несколько стандартных клеммных соединений двигателя. Производитель двигателя или генератора поставляет двигатель своему клиенту со стандартным клеммным соединением (СХЕМА СОЕДИНЕНИЯ). Он может быть изменен в соответствии с нашими требованиями. Давайте посмотрим, какой тип подключения двигателя используется. См. доступные клеммы двигателя. Обычно двигатель содержит 6 клемм (1U, 2U, 1В, 2В, 1Вт, 2Вт). Одна катушка имеет два вывода
Анимация пускателя двигателя «звезда-треугольник» …
Включите JavaScript
Анимация пускателя двигателя «звезда-треугольник» — схема питания и управления
Схема подключения: 201Звездообразная коммутация непосредственно на главной клеммной колодке с прямыми разъемами. При этом терминальное соединение не может быть изменено. Мы должны запускать двигатель только с соединением звездой. Одна сторона клеммы с тремя катушками полностью припаяна к двигателю (стандартное соединение звездой). Пускатель звезда-треугольник не может быть использован. DOL, автотрансформаторный пускатель и частотно-регулируемый привод используются для запуска двигателя. Этот тип соединения в основном используется в двигателях мощностью менее 1 л. с. Пример: небольшой насос для циркуляции масла, небольшой дозирующий насос для химикатов и т. д.
Схема подключения 202:
Сетчатая (треугольник) коммутация непосредственно на основную клеммную колодку с прямыми разъемами. Стандартное соединение треугольником будет выполнено внутри самого двигателя. Терминальное соединение не может быть изменено. Пускатель звезда-треугольник не может быть использован. DOL, автотрансформаторный пускатель и частотно-регулируемый привод используются для запуска двигателя.
Схема подключения 301:
Звездообразное переключение непосредственно на главный автотрансформатор. В этом типе соединения производитель выводит все шесть клеммных соединений на клеммную колодку. Стандартное подключение показано на рисунке. Соединение может быть изменено в соответствии с нашим требованием. Можно использовать все виды стартера. Это очень редко используемая схема подключения. При использовании для этого пускателя «звезда-треугольник» и байпасного пускателя с частотно-регулируемым приводом необходимо удалить соединение «звезда», указанное в клеммной колодке. Вы должны подключить силовой кабель с фазным болтом клеммной колодки.
Схема подключения 302: Переключение с обмоткой треугольником непосредственно на главный автотрансформатор. Это лучший способ подключения из всех. Он может быть изменен по нашему желанию. Можно использовать любой стартер. При использовании для этого пускателя звезда-треугольник и байпасного пускателя с частотно-регулируемым приводом необходимо удалить перемычку треугольником, указанную в клеммной колодке.
[wp_ad_camp_3]
Схема подключения 304:
Этот тип подключения использует большую мощность двигателя, а размер корпуса больше 280. Самый эффективный тип подключения, менее обслуживаемый и простой. При использовании пускателя звезда-треугольник необходимо тщательно идентифицировать клемму.
- Асинхронный двигатель с контактными кольцами
Схема подключения 3MS:
Этот тип подключения в основном используется для асинхронного двигателя с контактными кольцами.