Схема Подключения Сигнала Через Реле
В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток 14 А , чем штатный 5 А , этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей. Выковыривал разьемы со старой проводки от жигулей и зажимал на новый акустический кабель. Купить реле Finder можно в компании «Автоматизация Технических Систем».
FakeHeader
Как подключить через реле. Схемы
Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал.
Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Ну как-то не солидно.
Бери и подключай!!! Все получилось идеально.
При этом контакты смыкаются, что опять приводит к прохождению тока через обмотку. Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Сигнал работал так, что мои уши еще долго вспоминали этот звук… Вот и все.
Все мощные потребители электричества в автомобиле например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля подключены через реле. С этим якорем начинает перемещаться и стержень, прогибающий мембрану, а благодаря гайке происходит размыкание контактов, что способствует прерыванию электроцепи.
Перегорела обмотка гудка. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Я использовал пластины, которыми крепился старый штатный сигнал.
Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец. Дополнительное реле включения сигналов Массовый провод реле контакт 86 закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления. Для всех остальных схема ниже.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения.
Все надежно изолируем. Даже есть готовые колодки под реле с проводами!!! Поэтому все же решил поставить сигнал от ГАЗ.
В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения. Если вам это принципиально то можно поставить у аккумулятора ещё одно реле которое будет включать питание при включении зажигания или устанавливать реле управления сигналами радом с аккумулятором и питающий провод будет максимально коротким.
Поломка самого клаксона. Бери и подключай!!!
В итоге на экране тестера должны быть продемонстрированы числа — при их наличии проводка целая. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал.
Если у вас появились подозрения касательно исправности электроцепи, нужно произвести проверку заземления контура, а также величину напряжения и тока. Если с кнопки идёт «минус» то можно смело контакты 30 и 86 запитывать вместе от аккумулятора, но не забывая что на контакты 30 и 87 провода должны быть соответствующего сечения для питания сигналов, а на управление реле можно даже «лапшу» зацепить.
Теперь издаваемый звук похож на рев носорога во время «гона». При такой проблеме работу клаксона можно будет восстановить, поскольку она не нарушена. Лишнее реле, появившееся в машине. Перегорела обмотка гудка. Все элементы, в частности, диск, стержень, якорь и прочие, посредством пружины и мембраны возвращаются в начальное положение.
ремонт, устройство и схема подключения звукового гудка автомобиля, почему не работает
08.06.20226 352 5 2 Световые и звуковые приборы
Автор:Иван Баранов
Звуковой сигнал или клаксон — это элемент безопасности, который должен быть рабочим в любом автомобиле. Благодаря этому устройству можно предотвратить ДТП, именно поэтому его работоспособность очень важна. Как быть, если не работает клаксон, и как подключить сигнал после ремонта? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.
Содержание
- 1 Как устроен клаксон автомобиля?
- 2 Возможные неисправности: признаки и причины
- 3 Диагностика и ремонт сигнала своими руками
- 3.1 Фотогалерея «Диагностика и ремонт»
- 4 Видео «Установка гудка через реле»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Как устроен клаксон автомобиля?
Рассмотрим универсальную схему устройства звукового сигнала автомобиля:
- Так называемый якорь.
- Стержень устройства.
- Гайка для регулировки.
- Контргайка.
- Первый вольфрамовый контакт клаксона.
- Еще один контакт из вольфрама.
- Конденсаторный элемент.
- Сердечник.
- Корпус, в котором заключены все компоненты.
- Кнопка активации, расположенная на руле.
- Резонаторный диск.
- Мембрана.
- Обмотка.
- Это контакт реле.
- Еще один якорь.
- Обмотка реле.
- Сигналы.
В соответствии со схемой подключения, когда водитель жмет на кнопку управления, через обмотку начинает проходить ток, который в итоге намагничивает сердечник, в свою очередь притягивающий якорь. С этим якорем начинает перемещаться и стержень, прогибающий мембрану, а благодаря гайке происходит размыкание контактов, что способствует прерыванию электроцепи. Все элементы, в частности, диск, стержень, якорь и прочие, посредством пружины и мембраны возвращаются в начальное положение. При этом контакты смыкаются, что опять приводит к прохождению тока через обмотку. Процесс размыкания контактов осуществляется при нажатии на клавишу клаксона на руле (автор видео — канал pribambas sender).
Возможные неисправности: признаки и причины
По каким признакам можно определить, что автомобильный клаксон нуждается в ремонте:
- Рулевой гудок не работает. Когда автомобилист жмет на кнопку руля, звуковое устройство не срабатывает.
- Устройство то работает, то нет. При нажатии на кнопку на руле клаксон сначала срабатывает, а затем исчезает.
Что касается причин, из-за которых устройство может выйти из строя, то их множество:
- Перегорание предохранителя, расположенного в предохранительном блоке под капотом или в салоне автомобиля. При такой проблеме работу клаксона можно будет восстановить, поскольку она не нарушена. Автомобиль также может дополнительно, кроме предохранителя, иметь реле.
- Поломка самого клаксона. Если вы заменили предохранительный элемент, но это не помогло решить проблему, то нужно проверять непосредственно сам гудок. Для этого устройство потребуется снять, а его контакты надо будет подключить напрямую к аккумулятору. При прямом подключении работоспособный клаксон сработает.
- В некоторых случаях причина кроется в появлении короткого замыкания в электрической сети автомобиля. Замыкание может коснуться цепь подключения, поэтому сначала нужно проверить работоспособность гнезда предохранителя. Иногда гудок может некорректной работать из-за повреждения цепи и утечке тока.
- Также причина неисправности иногда кроется в изношенных прижимных контактах, расположенных на рулевой колонке. Неисправность такого плана более характерна для отечественных автомобилей. В результате длительной эксплуатации пружины со временем начинают стираться, что приводит к тому, что импульс по ним не сможет передаваться от кнопки на сам гудок.
- Бывает и такое, что изнашивается контактное кольцо прямо на руле.
- Если контакты не изношены, то они могли просто окислиться. Долгое использование, а также отсутствие технического обслуживания приводят к тому, что со временем на контактах образовываются отложения. Как сказано выше, такая проблема может стать причиной затрудненной передачи сигнала для активации гудка.
- Под ступицей руля располагаются лепестки контактов. Этот лепесток может со временем лопнуть, иногда причину следует искать в заедании стойки нажима.
- Перегорела обмотка гудка.
- Иногда неисправность гудка связана с повреждением электрического соединения или случайном отключении клеммы непосредственно на самом сигнале.
- Иногда причиной неработающего сигнала может быть обрыв шлейфа на руле на авто, оборудованных подушкой безопасности (видео опубликовано каналом Учимся водить машину. Все секреты начинающим).
Диагностика и ремонт сигнала своими руками
Как проверить и произвести ремонт гудка своими руками? Для диагностики вам понадобится тестер (желательно, чтобы это был цифровой мультиметр, но при отсутствии можно использовать и обычный), обжимные щипцы, пассатижи, канцелярский нож. Приготовьте запасную проводку и сервисный мануал к машине.
Проверка с ремонтом выполняются так:
- Проверяется работоспособность предохранителя и реле, надо найти монтажный блок. Более точная схема указана в технической документации, но обычно предохранительное устройство располагается в БП, возможна его установка в приборную панель. Найдя блок, изучите схему, нанесенную на обратную сторону его крышки, чтобы найти предохранитель. Демонтируйте устройство, которое отвечает за работу клаксона и внимательно осмотрите его — если есть разрыв цепи, это говорит о неработоспособности предохранителя.
- Но если устройство целое, это еще не значит, что оно работоспособное. Нужно произвести его диагностику при помощи тестера. Настройте на мультиметре режим измерения сопротивления со звуком (если речь идет о цифровом тестере и в нем есть такая функция). Если же у вас аналоговый мультиметр, перед диагностикой вам надо будет произвести калибровку тестера, для этого замкните его щупы друг с другом и регулятором отведите стрелку к нулю.
Затем прижмите щупы тестера к контактам предохранительного устройства. Если деталь рабочая, то мультиметр покажет 0 Ом, если же нет, то при отсутствии изменения на дисплее можно сделать вывод, что сопротивление слишком повышенное. Это говорит о поломке предохранителя, устройство надо заменить. - После этого, если предохранитель рабочий, вам надо найти блок реле, которое находится либо в моторном отсеке, либо в салоне авто — воспользуйтесь сервисной книжкой для поиска. Обычно реле располагаются в том же блоке с предохранителями. Наиболее простой вариант проверить работу реле — это поменять устройства местами с другими аналогичными деталями. В большинстве случаев реле являются взаимозаменяемыми, так что если после замены устройства гудок заработал, то можно понять, что причина заключалась в реле.
- Также следует проверить выключатель рулевого гудка, для этого также используется тестер. Если на него не поступает питание, то разумеется, кнопка не сможет реагировать на нажатие.
- Затем произведите диагностику работоспособности релейного переключателя. Для этого потребуется демонтировать реле и выставить на мультиметре режим замера сопротивления. Один контакт от тестера следует поднести к разъему переключателя реле, а второй подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. При таком подключении помощник должен нажать на кнопку гудка. В результате на дисплее должны появиться числовые значения. Если же на экране появилась надпись Out of Limits, это свидетельствует о не рабочем состоянии выключателя, соответственно, его надо менять.
- Не лишним будет произвести проверку непосредственно клаксона. Как правило, устройство клаксона располагается за решеткой радиатора двигателя, непосредственно перед основным радиаторным устройством. Найдя механизм, нужно определить, какой из выводов положительный, а какой — отрицательный. Чтобы точно это определить, воспользуйтесь техническим руководством. Когда вы узнаете это, подключите клаксон напрямую к аккумулятору автомобиля, это позволит проверить его работу.
Положительный контакт подключается к плюсу, отрицательный, соответственно — к минусу. При подключении отрицательного контакта клаксон должен начать работать, если же подключение не дало результатов, то устройство не исправное. - Следующим этапом будет диагностика цепи. Если у вас появились подозрения касательно исправности электроцепи, нужно произвести проверку заземления контура, а также величину напряжения и тока. Определите массу, чтобы точно выявить заземление, для диагностики настройте тестер на замер сопротивления в Омах. Подключите один контакт мультиметра к минусу цепи, а вторым подключитесь к массе.
В итоге на экране тестера должны быть продемонстрированы числа — при их наличии проводка целая. На этом этапе надо проверить и состояние контактов. Как показывает практика, часто причина поломки кроется в их окислении, поэтому есть смысл зачистить контакты.
Фотогалерея «Диагностика и ремонт»
Загрузка …
Видео «Установка гудка через реле»
Если у вас возникла необходимость установить клаксон самостоятельно через реле, то подробная инструкция по выполнению задачи — в ролике ниже (видео снял и опубликовал пользователь pavel fender).
com/embed/QQl2fsQByDw?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (33.33%)
Нет (66.67%)
Как подключить реле звукового сигнала
Звуковой сигнал является наиболее привычным компонентом автомобиля, поскольку все используют его для обеспечения безопасности. Его основная цель — предупредить других водителей о своем присутствии, чтобы снизить вероятность аварии. В основном вы найдете кнопку звукового сигнала на рулевом колесе, которая активирует звуковой сигнал под капотом. Однако что, если он окажется неисправным? Ответ кроется за проводкой реле звукового сигнала .
Содержание
- Принцип работы валторны
- Общие автомобильные звуковые сигналы
- Примеры подключения звукового сигнала
- Первое знакомство с базовой системой реле
- Схема подключения 4-контактного реле для звукового сигнала
- Схема подключения 5-контактного реле для звукового сигнала
- Выключатель звукового сигнала Проводка реле заземления
- Проблемы с предохранителем
- Проблемы с реле
- Проблемы с блоком звукового сигнала
- Проблемы с переключателем звукового сигнала
- Проблемы с часовой пружиной
- Проблемы с проводкой
- Заключение
Звуковые сигналы издают звук, когда автомобиль перемещает металлические диафрагмы.
Он использует электромагнит или соленоид и тонкий металлический диск для создания электрического звука. Когда вы нажимаете кнопку, электрический ток проходит через соленоид, который оказывает давление на металлический диск.
Чтобы убедиться, что звуковой сигнал находится в рабочем состоянии, подключите его от аккумулятора к перемычке, а затем к горячей клемме. Более того, вы должны подключить его к земле, когда он перестанет работать правильно. Как только он заработает, вы можете выяснить, где произошло неправильное заземление. Винты с кадмиевым покрытием — обычное решение, позволяющее избежать поломок.
Надпись: автомобильный гудок
Обычные автомобильные гудкиЗвуковые сигналы автомобилей, мотоциклов и лодок обычно имеют знакомый вид. Однако звуковые сигналы некоторых производителей оригинального оборудования могут немного отличаться.
- Если ваш рупор имеет только одну клемму , монтажный кронштейн может служить заземлением. Следовательно, положительный провод от однополюсного звукового сигнала будет подключен к соединению, а провод заземления шасси завершит жгут проводов реле звукового сигнала.
- Если ваш рупор имеет два зубца , вам может быть интересно, какой из них «+», а какой «-». Красная и черная маркировка (+) и «-» на некоторых устройствах указывают на правильную полярность для их подключения. Вы можете комбинировать их в любом направлении, если нет маркеров как для роговых (верхний ряд), так и для диафрагменных (средний ряд) рупоров.
Заголовок: обычные типы звуковых сигналов
Источник: http://www.gtsparkplugs.com/horn-wiring.html0075
Примеры проводки звукового сигналаНа некоторых автомобилях к выключателю может идти два провода. Или, может быть, вы просто решили подключить что-нибудь с тумблером таким образом. В любом случае, это стандартная проводка, которую могут использовать остальные ваши устройства. В более новых автомобилях, вероятно, используется эта система. Более того, сторона 12 Вольт коммутируется иначе. Таким образом, для переключателя звукового сигнала потребуется подать на него 12 вольт, а затем передать обратно на реле.
Проводка звукового сигнала обычно немного различается в зависимости от конструкции реле.
Первое знакомство с базовой системой релеЕсли у вас есть схема реле, настроить ее несложно. Стандартные релейные клеммы имеют номера 85, 86, 30 и 87. Кроме того, автомобильное реле состоит из двух разных цепей, цепи высокого тока и цепи катушки.
Клемма 85 является отрицательным концом контура катушки и получает заземление источника питания. Напротив, клемма 86 является положительным концом и получает горячий источник питания. И когда вы включаете цепь катушки, она издает щелкающий звук.
Кроме того, клемма 30 передает питание двенадцати вольт от аккумулятора на клемму 87 в цепи с высокой силой тока.
Пятиконтактное реле имеет пятую клемму 87а, которая обычно замкнута. А при подаче питания на реле питание отключается.
Заголовок: 4-контактная схема подключения реле и 5-контактная схема подключения реле
Источник: https://www.easycarelectrics.com/ контактные реле
Источник: https://www.easycarelectrics.com/
Схема подключения 4-контактного реле для звукового сигналаПри нажатии кнопки звукового сигнала на рулевом колесе реле активируется. Положительная клемма аккумулятора подключена к контакту 86 цепи катушки через реле.
Цепь катушки реле зажигается всякий раз, когда нажимается контакт 85 накладки звукового сигнала на рулевом колесе. Эта цепь катушки передает питание от клеммы 30 блока предохранителей на автомобильные гудки. Реле автомобиля для звукового сигнала подключены в этой конфигурации.
Caption: 4-pin relay wiring diagram for horn
Source: https://www. easycarelectrics.com/
5-pin relay wiring схема для звукового сигналаКак и 4-контактное реле, переключатель питается от 12-вольтовой катушки, которая соединена с контактами 85 и 86. Однако подключение контактов 30 и 87a выполняется, когда на 12-вольтовую катушку не подается питание.
Надпись: проводка 5-контактного реле двойного звукового сигнала
Источник: http://indoxxie.com/
Выключатель рога. . Это типичная схема подключения рулевого колеса. Выключатель заземляет провод кнопки звукового сигнала, чтобы замкнуть цепь. Не обычно, но часто. Какой размер предохранителя или провода? Начните с предохранителя, рассчитанного на ваш рупор (рупоры) текущего размера или больше. Затем используйте калькулятор размера провода для рупорной проводки. Если вы подключаете звуковой сигнал, положительный провод выходит из клеммы 87, а линия заземления присоединяется к болту шасси.Caption: grounding switch style
Source: http://www.gtsparkplugs.com/
Reasons your horn isn’t workingОсмотр рупорного провода позволяет определить источник проблем.
Проблемы с предохранителямиПоскольку для работы звукового сигнала используется электричество, он, как и другие электрические системы, состоит из предохранителя. Если предохранитель перегорел, его необходимо заменить новым. Более того, в современных автомобилях используется предохранитель наподобие вилки; так как вы увидели сломанные кабели, вы должны принять меры. Просто замените предохранитель цветным проводом, чтобы снова посигналить.
Проблемы с релеЕсли проблема не в предохранителе, возможно, неисправно реле. Тем не менее, вы не можете проверить проблему с реле невооруженным глазом. Вы можете поменять его на другое, чтобы проверить, не работает ли ваше реле. Если это так, купите новый и замените его. В противном случае проверьте, есть ли другие основные проблемы.
Проблемы с блоком звукового сигналаЕсли и предохранитель, и реле не являются проблемными, есть вероятность, что проблема связана с блоком звукового сигнала. Вы должны подать на него ток через соединительные кабели, чтобы проверить это. Более того, отключайте их сразу же, прикасаясь к клаксону проволочной перемычкой, чтобы предотвратить громкое гудение.
Проблемы с переключателем звукового сигналаПереключатель звукового сигнала обычно находится в том месте, где вы нажимаете звуковой сигнал. В первую очередь он находится в рулевом колесе, поэтому вам нужно обратиться к механику, если он сломается. Знать механику руля, подушки безопасности и проводки внутри не обязательно. Однако, если это переключатель звукового сигнала, не трогайте его.
Проблемы с пружиной часовПричиной может быть поломка пружины часов, если вы пошли активировать звуковой сигнал, но ничего не услышали, когда нажали кнопку. Кроме того, вы можете попробовать повернуть колесо, нажимая кнопку звукового сигнала; если вы слышите спорадический звук, вы должны заменить часовую пружину.
Проблемы с проводкойИногда это просто сломанные провода или разъемы. Для этого вы можете только отключить и снова подключить разъем. Это решит проблему.
Подпись: ремонт рулевого колеса отключение цепи звукового сигнала
ЗаключениеПри использовании звуковой сигнал издает четкий и громкий звон, который эффективно предупреждает других автомобилистов. В большинстве случаев водителю будут видны признаки неисправного звукового сигнала. Транспортное средство со сломанным звуковым сигналом не соответствует требованиям безопасности, установленным федеральными законами, и может быть оштрафовано. Следовательно, чтобы перемонтировать его, вам нужны конкретные рекомендации, которые вы получите в этой статье. Здесь, в Clom, мы предлагаем жгуты проводов и кабельные сборки, чтобы сделать ваше соединение безопасным и надежным.
Схема подключения 3-контактного звукового реле
Сэмом Орловским
Содержание
- Схема подключения 3-контактного реле звукового сигнала
- Важность использования реле в соединениях звукового сигнала
- Часто задаваемые вопросы – ответы на часто задаваемые вопросы
- Обязательно ли наличие реле звукового сигнала?
- Можно ли подключить звуковой сигнал без использования 3-контактного реле?
- Нужно ли предохранять реле?
В этой статье я объясню схему подключения 3-контактного реле звукового сигнала, чтобы упростить процесс подключения реле на велосипеде или автомобиле.
Как электрику, мне иногда приходилось подключать реле звукового сигнала, и я узнал несколько советов. Реле помогает контролировать мощность цепи звукового сигнала. Это облегчает освобождение звена, которое замыкает цепь звукового сигнала, позволяя замыкать цепь и звонить при включении. Знание того, как подключить реле звукового сигнала, поможет вам справиться с ситуацией, связанной с заменой неисправного звукового сигнала или неисправностью неисправного реле звукового сигнала.
Реле представляет собой электрический переключатель, состоящий из входной клеммы или контактов для одной или нескольких систем управления и клеммы рабочего контакта. Выключатель может иметь неопределенные контакты в различных формах. В 3-контактном реле центральный контакт (контакт 2) подключается к положительной клемме аккумулятора, а третий и первый контакты подключаются к отрицательному контакту (на 12-вольтовой батарее) и сиренам в определенном порядке.
В этом руководстве я подробно расскажу об этом.
Схема подключения 3-контактного реле звукового сигнала Видео | Simple Living TVТерминал или контакты 1 и 3
Видео | shabbir koylawalaПодсоедините коричневый провод к земле и подключите его к третьей клемме 3-контактного реле. Подсоедините другой провод от отрицательного провода к одной клемме на звуковом сигнале. Подключите другой контакт звукового сигнала к контакту 1 на блоке реле.
Видео | shabbir koylawalaПримечание: Рога не имеют полярности, поэтому не имеет значения, какой провод куда идет при разделении отрицательного соединения для подключения к рогам.
Клемма или контакт 2 (в центре или в середине)
Видео | shabbir koylawalaЭта клемма подключается к проводу, содержащему напряжение или питание — горячему проводу, который подключается к положительной клемме аккумулятора.
Вы можете использовать синий или красный провод (стандартный цветовой код для горячих проводов) для подключения среднего вывода реле, содержащего (показан на схеме ниже). Вы можете зачистить провод примерно на 1 дюйм в глубину, чтобы обнажить проводящие нити или поверхность.
Важность использования реле в соединениях звукового сигналаДля создания достаточного звука автомобильный или велосипедный звуковой сигнал использует значительный ток. На ранних автомобилях рулевая колонка пронизана цепью звукового сигнала, и нередко «кнопочный переключатель» на колонке закрывался, потому что на него не нажимали достаточно сильно. Кроме того, для передачи сильного тока требовался довольно толстый провод, что также представляло опасность возгорания.
Включение реле устранило сильный ток, идущий по рулевой колонке, что позволило гораздо быстрее переключаться и управлять двумя или более звуковыми сигналами.
Часто задаваемые вопросы – Часто задаваемые вопросы Требуется ли реле звукового сигнала?Реле используются для того, чтобы цепь меньшей мощности могла управлять цепью большей мощности.
Тросы и подпружиненные контакты переключателя в рулевой колонке маломощны в цепи звукового сигнала, при этом сам звуковой сигнал потребляет большую мощность. Вход реле управляется небольшой мощностью, но выходные контакты могут выдерживать гораздо большую мощность. Типичное автомобильное реле потребляет гораздо меньше одного ампера для включения силовых контактов, которые могут выдерживать до 30 ампер.
Соленоид стартера — это реле, которое может передавать ток в сотни ампер. Вы не хотите, чтобы так много энергии проходило через ключевой переключатель.
Можно ли подключить звуковой сигнал без использования 3-контактного реле?Подключение сирены без реле бессмысленно и бесполезно , потому что цель подключения сирены будет потеряна. При подключении сирены вам понадобится реле, которое является важным компонентом в цепи сирены.
Реле помогает регулировать мощность цепи звукового сигнала. Это помогает в освобождении связи, которая замыкает цепь звукового сигнала, позволяя замыкать цепь и звонить при включении.
Нужно ли предохранять реле?Конечно, надо. При подключении цепи реле звукового сигнала используйте конфигурацию предохранитель/реле/нагрузка. При подключении цепи первым элементом обычно подключается предохранитель. При подключении или проводке предохраните силовой кабель в зависимости от его размера и используйте предохранитель для защиты провода реле.
Реле и предохранитель выполняют разные функции. Реле — это электромеханический переключатель, а предохранитель — это кусок провода с низким сопротивлением. Когда через компоненты рупора протекает больший ток, который сжег бы все компоненты целиком, нить накала нагревается и сгорает/плавится, защищая другие элементы от возгорания.
Ознакомьтесь с некоторыми из наших статей по теме ниже.
- How to test a 5-pin relay with a multimeter
- How to wire a horn relay
- How to wire air horns without relay
Video References
shabbir koylawala
Simple Living TV
Насколько полезна была эта статья?
Сожалеем, что это не помогло!
Давайте улучшим этот пост!
Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту статью.
О Сэме Орловском
Сертификаты: B.E.E.
Образование: Университет Денвера – Электротехника
Живет: Денвер Колорадо
Электротехника – моя страсть, и я работаю в этой отрасли уже более 20 лет. Это дает мне уникальную возможность дать вам экспертные рекомендации по благоустройству дома и DIY.