Схема подключения звезда треугольник: Звезда и треугольник принцип подключения. особенности и работа

Содержание

Шкафы управления электродвигателями «звезда-треугольник» — Профсектор

Производители

Регион-Автоматика (44)

Серии

Шкафы управления электродвигателями «звезда-треугольник» [РА] (44)

Параметры

15кВт (4)

22кВт (4)

30кВт (4)

37кВт (4)

45кВт (4)

55кВт (4)

75кВт (4)

90кВт (4)

110кВт (4)

132кВт (4)

160кВт (4)

Сбросить
Справочные данные

Сечения медных уравнивающих проводников НКУ

Формы внутреннего разделения (секционирования) низковольтных комплектных устройств (НКУ)

Перейти к полному списку . ..

Нормативные документы

ГОСТ Р 51321.1-2007 (МЭК 60439-1: 2004) Устройства комплектные низковольтные распределения и управления. Часть 1. Устройства, испытанные полностью или частично. Общие технические требования и методы испытаний. ( PDF, 1,4 МБ )

Перейти к полному списку …

Показать весь товар

В наличии у всех поставщиков

В наличии у поставщиков региона:

Все страныРоссияУкраинаКазахстанБеларусьАзербайджанАрменияГрузияКиргизияЛатвияЛитваМолдавияТаджикистанТуркменияУзбекистанЭстонияЧехияАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьГород федерального значения СевастопольЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область

Найдено компонентов: 44    

93″> 88″> 89″> 22″> 14″> 67″> 18″> 87″> 75″> 98″> 83″> 63″>
ФотоНаименованиеПроизв. /АртикулЕд. изм
Цена
В корзину
Шкаф управления электродвигателем по схеме «звезда-треугольник» ШУ-ЗТ 15кВт [32А], Uупр~220В, корпус навесной, ввод-снизу, вывод-снизу, IP54, УХЛ4 (комплектующие EKF) Регион-Автоматика / Elcada-32-СТ54-ШУЗТ-3574-Э
шт 18297,05  RUB

Добавлен в документ

Подробнее К сравнению Аналоги Совместимые изделия

Добавить в документ

Шкаф управления электродвигателем по схеме «звезда-треугольник» ШУ-ЗТ 30кВт [63А], Uупр~220В, корпус навесной, ввод-снизу, вывод-снизу, IP54, УХЛ4 (комплектующие EKF) Регион-Автоматика / Elcada-63-СТ54-ШУЗТ-3874-Э
шт 26145,93  RUB

Добавлен в документ

Подробнее К сравнению Аналоги Совместимые изделия

Добавить в документ

Шкаф управления электродвигателем по схеме «звезда-треугольник» ШУ-ЗТ 45кВт [100А], Uупр~220В, корпус навесной, ввод-снизу, вывод-снизу, IP54, УХЛ4 (комплектующие EKF) Регион-Автоматика / Elcada-100-СТ54-ШУЗТ-4074-Э
шт 31181,45  RUB

Добавлен в документ

Подробнее К сравнению Аналоги Совместимые изделия

Добавить в документ

Шкаф управления электродвигателем по схеме «звезда-треугольник» ШУ-ЗТ 55кВт [115А], Uупр~220В, корпус напольный, ввод-снизу, вывод-снизу, IP54, УХЛ4 (комплектующие EKF) Регион-Автоматика / Elcada-115-СТ54-ШУЗТ-4174-Э
шт 49154,88  RUB

Добавлен в документ

Подробнее К сравнению Аналоги Совместимые изделия

Добавить в документ

Шкаф управления электродвигателем по схеме «звезда-треугольник» ШУ-ЗТ 90кВт [160А], Uупр~220В, корпус напольный, ввод-снизу, вывод-снизу, IP54, УХЛ4 (комплектующие EKF) Регион-Автоматика / Elcada-160-СТ54-ШУЗТ-4374-Э
шт 84641,75  RUB

Добавлен в документ

Подробнее К сравнению Аналоги Совместимые изделия

Добавить в документ

Шкаф управления электродвигателем по схеме «звезда-треугольник» ШУ-ЗТ 132кВт [265А], Uупр~220В, корпус напольный, ввод-снизу, вывод-снизу, IP54, УХЛ4 (комплектующие EKF) Регион-Автоматика / Elcada-265-СТ54-ШУЗТ-4574-Э
шт 110876,89  RUB

Добавлен в документ

Подробнее К сравнению Аналоги Совместимые изделия

Добавить в документ

Шкаф управления электродвигателем по схеме «звезда-треугольник» ШУ-ЗТ 160кВт [330А], Uупр~220В, корпус напольный, ввод-снизу, вывод-снизу, IP54, УХЛ4 (комплектующие EKF) Регион-Автоматика / Elcada-330-СТ54-ШУЗТ-4574-Э
шт 142453,09  RUB

Добавлен в документ

Подробнее К сравнению Аналоги Совместимые изделия

Добавить в документ

Шкаф управления электродвигателем по схеме «звезда-треугольник» реверсивный ШУ-ЗТ-Р 22кВт [50А], Uупр~220В, корпус навесной, ввод-снизу, вывод-снизу, IP54, УХЛ4 (комплектующие EKF) Регион-Автоматика / Elcada-50-СТ54-ШУЗТР-3774-Э
шт 30478,22  RUB

Добавлен в документ

Подробнее К сравнению Аналоги Совместимые изделия

Добавить в документ

Шкаф управления электродвигателем по схеме «звезда-треугольник» реверсивный ШУ-ЗТ-Р 30кВт [63А], Uупр~220В, корпус навесной, ввод-снизу, вывод-снизу, IP54, УХЛ4 (комплектующие EKF) Регион-Автоматика / Elcada-63-СТ54-ШУЗТР-3874-Э
шт 31349,44  RUB

Добавлен в документ

Подробнее К сравнению Аналоги Совместимые изделия

Добавить в документ

Шкаф управления электродвигателем по схеме «звезда-треугольник» реверсивный ШУ-ЗТ-Р 45кВт [100А], Uупр~220В, корпус навесной, ввод-снизу, вывод-снизу, IP54, УХЛ4 (комплектующие EKF) Регион-Автоматика / Elcada-100-СТ54-ШУЗТР-4074-Э
шт 37468,14  RUB

Добавлен в документ

Подробнее К сравнению Аналоги Совместимые изделия

Добавить в документ

Шкаф управления электродвигателем по схеме «звезда-треугольник» реверсивный ШУ-ЗТ-Р 55кВт [115А], Uупр~220В, корпус напольный, ввод-снизу, вывод-снизу, IP54, УХЛ4 (комплектующие EKF) Регион-Автоматика / Elcada-115-СТ54-ШУЗТР-4174-Э
шт 60103,39  RUB

Добавлен в документ

Подробнее К сравнению Аналоги Совместимые изделия

Добавить в документ

Шкаф управления электродвигателем по схеме «звезда-треугольник» реверсивный ШУ-ЗТ-Р 110кВт [225А], Uупр~220В, корпус напольный, ввод-снизу, вывод-снизу, IP54, УХЛ4 (комплектующие EKF) Регион-Автоматика / Elcada-225-СТ54-ШУЗТР-4474-Э
шт 109362,67  RUB

Добавлен в документ

Подробнее К сравнению Аналоги Совместимые изделия

Добавить в документ

Шкаф управления электродвигателем по схеме «звезда-треугольник» реверсивный ШУ-ЗТ-Р 160кВт [330А], Uупр~220В, корпус напольный, ввод-снизу, вывод-снизу, IP54, УХЛ4 (комплектующие EKF) Регион-Автоматика / Elcada-330-СТ54-ШУЗТР-4574-Э
шт 173319,75  RUB

Добавлен в документ

Подробнее К сравнению Аналоги Совместимые изделия

Добавить в документ

Шкаф управления электродвигателем по схеме «звезда-треугольник» ШУ-ЗТ 22кВт [50А], Uупр~220В, корпус навесной, ввод-снизу, вывод-снизу, IP54, УХЛ4 (комплектующие Schneider-electric) Регион-Автоматика / Elcada-50-СТ54-ШУЗТ-3774-Ш
шт 31866,18  RUB

Добавлен в документ

Подробнее К сравнению Аналоги Совместимые изделия

Добавить в документ

Шкаф управления электродвигателем по схеме «звезда-треугольник» ШУ-ЗТ 30кВт [63А], Uупр~220В, корпус навесной, ввод-снизу, вывод-снизу, IP54, УХЛ4 (комплектующие Schneider-electric) Регион-Автоматика / Elcada-63-СТ54-ШУЗТ-3874-Ш
шт 32890,37  RUB

Добавлен в документ

Подробнее К сравнению Аналоги Совместимые изделия

Добавить в документ

Шкаф управления электродвигателем по схеме «звезда-треугольник» ШУ-ЗТ 37кВт [80А], Uупр~220В, корпус навесной, ввод-снизу, вывод-снизу, IP54, УХЛ4 (комплектующие Schneider-electric) Регион-Автоматика / Elcada-80-СТ54-ШУЗТ-3974-Ш
шт 36729,87  RUB

Добавлен в документ

Подробнее К сравнению Аналоги Совместимые изделия

Добавить в документ

Шкаф управления электродвигателем по схеме «звезда-треугольник» ШУ-ЗТ 45кВт [100А], Uупр~220В, корпус навесной, ввод-снизу, вывод-снизу, IP54, УХЛ4 (комплектующие Schneider-electric) Регион-Автоматика / Elcada-100-СТ54-ШУЗТ-4074-Ш
шт 42654,88  RUB

Добавлен в документ

Подробнее К сравнению Аналоги Совместимые изделия

Добавить в документ

Шкаф управления электродвигателем по схеме «звезда-треугольник» ШУ-ЗТ 75кВт [150А], Uупр~220В, корпус напольный, ввод-снизу, вывод-снизу, IP54, УХЛ4 (комплектующие Schneider-electric) Регион-Автоматика / Elcada-150-СТ54-ШУЗТ-4274-Ш
шт 66094,75  RUB

Добавлен в документ

Подробнее К сравнению Аналоги Совместимые изделия

Добавить в документ

Шкаф управления электродвигателем по схеме «звезда-треугольник» ШУ-ЗТ 132кВт [265А], Uупр~220В, корпус напольный, ввод-снизу, вывод-снизу, IP54, УХЛ4 (комплектующие Schneider-electric) Регион-Автоматика / Elcada-265-СТ54-ШУЗТ-4574-Ш
шт 130779,82  RUB

Добавлен в документ

Подробнее К сравнению Аналоги Совместимые изделия

Добавить в документ

Шкаф управления электродвигателем по схеме «звезда-треугольник» реверсивный ШУ-ЗТ-Р 22кВт [50А], Uупр~220В, корпус навесной, ввод-снизу, вывод-снизу, IP54, УХЛ4 (комплектующие Schneider-electric) Регион-Автоматика / Elcada-50-СТ54-ШУЗТР-3774-Ш
шт 43884,98  RUB

Добавлен в документ

Подробнее К сравнению Аналоги Совместимые изделия

Добавить в документ

Шкаф управления электродвигателем по схеме «звезда-треугольник» реверсивный ШУ-ЗТ-Р 55кВт [115А], Uупр~220В, корпус напольный, ввод-снизу, вывод-снизу, IP54, УХЛ4 (комплектующие Schneider-electric) Регион-Автоматика / Elcada-115-СТ54-ШУЗТР-4174-Ш
шт 73079,37  RUB

Добавлен в документ

Подробнее К сравнению Аналоги Совместимые изделия

Добавить в документ

Шкаф управления электродвигателем по схеме «звезда-треугольник» реверсивный ШУ-ЗТ-Р 75кВт [150А], Uупр~220В, корпус напольный, ввод-снизу, вывод-снизу, IP54, УХЛ4 (комплектующие Schneider-electric) Регион-Автоматика / Elcada-150-СТ54-ШУЗТР-4274-Ш
шт 86335,83  RUB

Добавлен в документ

Подробнее К сравнению Аналоги Совместимые изделия

Добавить в документ

Шкаф управления электродвигателем по схеме «звезда-треугольник» реверсивный ШУ-ЗТ-Р 90кВт [160А], Uупр~220В, корпус напольный, ввод-снизу, вывод-снизу, IP54, УХЛ4 (комплектующие Schneider-electric) Регион-Автоматика / Elcada-160-СТ54-ШУЗТР-4374-Ш
шт 118612,20  RUB

Добавлен в документ

Подробнее К сравнению Аналоги Совместимые изделия

Добавить в документ

Шкаф управления электродвигателем по схеме «звезда-треугольник» реверсивный ШУ-ЗТ-Р 110кВт [225А], Uупр~220В, корпус напольный, ввод-снизу, вывод-снизу, IP54, УХЛ4 (комплектующие Schneider-electric) Регион-Автоматика / Elcada-225-СТ54-ШУЗТР-4474-Ш
шт 133032,63  RUB

Добавлен в документ

Подробнее К сравнению Аналоги Совместимые изделия

Добавить в документ

Шкаф управления электродвигателем по схеме «звезда-треугольник» реверсивный ШУ-ЗТ-Р 160кВт [330А], Uупр~220В, корпус напольный, ввод-снизу, вывод-снизу, IP54, УХЛ4 (комплектующие Schneider-electric) Регион-Автоматика / Elcada-330-СТ54-ШУЗТР-4574-Ш
шт 221736,23  RUB

Добавлен в документ

Подробнее К сравнению Аналоги Совместимые изделия

Добавить в документ

Показывать по: 2550100

Подробное описание класса/серии

Шкафы управления электродвигателем  со схемой управления “звезда-треугольник”.

В большинстве случаев данная схема применяется для двигателей от 15 до 160 и более киловатт. Также, для подключения к трехфазной сети 380В, двигатель должен иметь обмотки, рассчитанные на напряжение ∆380/Y660В.

При использовании схемы “звезда-треугольник” происходит двухэтапный запуск электродвигателя. В момент начала запуска мотор подключается к сети по схеме “звезда” и начинает разгон с номинальными токами на 30% ниже, чем в случае прямого пуска (пусковой момент также снижен на 30%). По истечении небольшого промежутка времени (5-30сек) двигатель переключается на схему “треугольник”, что позволяет ему набрать номинальное количество оборотов и достичь полной мощности.

Также производятся ящики с реверсивным управлением по схеме «звезда-треугольник». Например, для мощных насосов, которым необходим реверс для очищения фильтров. В таком в случае в ящик также встроено реле времени, блокирующее включение вращения в другом направлении на время полной остановки двигателя.

Как подключить электродвигатель в схему звезда-треугольник – СамЭлектрик.

ру

Для обозначения проводников используют латинские буквы A, B, C, L и цифры 1, 2, 3. Из этого вытекает больший срок службы.


Соединение треугольником заключается в последовательном соединении обмоток.


Для того, чтобы понизить пусковые токи осуществлять запуск электродвигателя требуется в определенной последовательности, а именно: сперва электродвигатель запускают на пониженных оборотах соединённым по схеме «звезда»; затем электродвигатель соединяют по схеме «треугольник». Соединение звезда и треугольник. Различие между ними


Соединение треугольником заключается в последовательном соединении обмоток. За счет этого происходит уменьшение пускового тока. Переключать со звезды в треугольник можно только те электродвигатели, которые предназначены для работы при соединении в треугольник, то есть имеющие, обмотки, рассчитанные на линейное напряжение сети. То есть, увеличение напряжения в 1,73 раза, снижает ток точно на такую же величину.


К слову сказать, частотник тоже меняет не только частоту тока, но и напряжение, однако, он это делает с умом. Поэтому, получается еще один дополнительный нулевой вывод.


Реле времени включается в то же самое время, контакт этого реле K1 в цепи катушки пускателя КЗ размыкается.


Рисунки очень хорошо наглядно показывают, как и что должно быть.


Определение начала и конца фазных обмоток асинхронного электродвигателя

Зачем нужна схема “Звезда – Треугольник”?

Корень проблемы кроется в пусковых токах и чрезмерных нагрузках, которые испытывает двигатель, когда на него подают питание напрямую. Да что там двигатель – весь привод при пуске скрежещет и содрогается!

ВАЖНО! Если дочитали досюда, ознакомьтесь с моей статьёй про пусковые токи. Там очень подробно о том, откуда они берутся, как их узнать, посчитать и измерить.

  • Особенно это критично там, где нет понижающей передачи – редуктора или ремня на шкивах.
  • Особенно это важно там, где на валу двигателя насажено что-то массивное – крыльчатка или центрифуга.
  • Особенно это значимо там, где мощность двигателя – более 5 кВт, а скорость вращения большая (3000 об/мин).

Вот такие кабанчики не любят, когда их включают в сеть напрямую

Привод отличается от двигателя, как колесо от покрышки и как пускатель от контактора.

Так вот, для того, чтобы уменьшить мощность на валу двигателя во время пуска, его включают сначала на пониженное напряжение, он не спеша разгоняется, а потом врубают по полной, на номинальную мощность. Реализуется это не изменением напряжения реостатами и трансформаторами, а более хитро. Но по порядку.

Схемы “Звезда” и “Треугольник”

У любого классического трехфазного двигателя есть три обмотки статора. Они могут иметь разную конфигурацию в пространстве, дополнительные выводы, но их три.

Многоскоростные двигатели не в счёт.

Схема обмоток статора с выводами для трехфазного асинхронного двигателя

Как подключить все эти 6 выводов, если у нашего источника питания всего 3 фазы?

На ум пришла статья про включение транзисторных датчиков. Там похожая ситуация – у датчика три вывода, а у нагрузки два…

Это простейшая логическая задача, у которой есть два решения – “Звезда” и “Треугольник”:

Схема соединения обмоток статора “звездой”

Схема соединения обмоток статора “треугольником”

В результате имеем у каждой схемы три вывода, которые можно подключать к источнику питания. А вот почему напрямую подключать не всегда возможно, об этом статья.

Эти схемы также имеют названия “Delta” и “Star“, и могут обозначаться на схемах как D и S. Но чаще обозначение идёт от вида схем – Δ и Υ. Или D и Y.

Если интересно, можно у меня почитать, чем отличаются трехфазная система от однофазной, а линейное напряжение – от фазного.

На обратной крышке борно обычно указывают схемы подключения и обозначения выводов:

Схемы подключения выводов двигателя: Звезда и Треугольник. Отличия видны сразу

По по схемам мы плотно пройдёмся ниже.

И ещё немного теории.

Мощность на валу при подаче номинального напряжения будет одинакова хоть в Звезде, хоть в Треугольнике. А токи разные, ведь P=UI. Это происходит потому, что Напряжение питания в этих схемах отличается в √3 раз, ток – тоже. В “звезде” напряжение питания двигателя (линейное) больше номинала катушки, а в “треугольнике” ток питания двигателя больше тока катушки в 1,73 раза.

Другими словами, если “базовое” рабочее напряжение катушки равно 220 В, то напряжение в “Звезде” будет 1,73 · 220 = 380 В. Другими словами, Uл=1,73Uф, где Uф – это номинальное напряжение катушки, Uл – номинальное напряжение питания. Для треугольника ситуация повторяется, но только для тока.

Таким образом, если написано одно из напряжений, можно легко узнать другое напряжение и ток:

Указано напряжение только в треугольнике 400 В

Вот этот же двигатель, вид на клеммы в коробке:

Подключение обмоток статора треугольником – клеммы двигателя

В данном случае на шильде приведён только треугольник, но чудес не бывает – этот двигатель может работать и в звезде, главное переключить правильно обмотки. Напряжение “Звезды” будет 1,73 · 400 = 690 В, ток в то же число меньше.

Кто хочет копнуть поглубже – в конце выложу для скачивания умные книги.

Подключение электродвигателя на 380В. Схема пуска звезда-треугольник

Итак, подытожим все вышеописанное. Теперь к проводам, которые их соединяют.


Но какую цель преследуют эти виды соединения, почему звезда треугольник применяются в разных электрических установках , в чем эффективность той и другой. Классическая схема переключения режимов с реле тока и времени После включения трехфазного автоматического выключателя АВ пускатель готов к работе.


В этом случае соединение звездой или треугольником выполняется внутри двигателя на лобной торцевой его части. После того, как пускатель K2 включится, он размыкает своими контактами K2 цепь питания катушки пускателя КЗ.


Соответственно, в этих двух случаях отличаются только токи в проводниках, ведущих к двигателю именно они указаны на шильдике, в то время как ток на обмотке будет одинаковый, что видно на рисунке сверху.


В большинстве случаев набор оборотов занимает до сек. Также существуют определённые отличия в эргономичности.


Так, К первой фазы подсоединён у Н второй. как подключить провода трехфазного двигателя в триугольник

Еще по теме: Энергоаудит предприятия

Какой двигатель можно подключать в “звезду-треугольник”, а какой нет?

Двигатели наша (и не наша) промышленность выпускает разные. Но наиболее ходовые у нас (большинство читателей подтвердит) – низковольтные, для работы в сетях 0,4 кВ 50 Гц. Мы будем рассматривать как раз такие асинхронники. Они бывают на 2 вида напряжения – 220/380 и 380/660 В.

В чем отличия? В номинальных напряжениях питания. Первое число – это “треугольник”, второе – “звезда”. Такое разделение идёт в основном от мощности, “граница” проходит примерно по 4 кВт.

Бывают номиналы на новый стандарт 230/400 или 240/440 В, но это не так важно.

Как видим, оба вида имеют вариант подключения 380 В. В первом случае для этого нужно собрать схему “звезда”, во втором – “треугольник”.

Жаль, но тут возникла путаница, и нужно об этом помнить: Напряжения на двигателе обозначаются как “Треугольник/Звезда”, а схема, о которой речь – “Звезда/Треугольник”. В любом случае – номинальное напряжение в “Звезде” всегда больше в √3 раз!

Подробнее рассмотрим работу на этих напряжениях.

220/380 В

Вариант с низкими напряжениями 220/380 можно подключать на 220 В только в однофазную сеть через фазосдвигающий конденсатор либо от однофазного преобразователя частоты. И только в “Треугольнике”! А 380 В – можно подключать в трехфазную сеть через контактор, либо УПП, либо частотник только в “Звезде”! Важно, что такие двигатели для работы в схеме “Звезда/Треугольник” использовать нельзя!

Двигатель на 220/380 В. Напряжения питания при включении по схемам “Звезда” и “Треугольник”

Центральная точка звезды, обозначенная “0”, может быть подключена к нейтрали N, если она, конечно, есть. Но этого никто никогда не делает – ток по этому проводу будет мизерный, ибо двигатель – нагрузка симметричная.

Реальные примеры движков 220-380:

Двигатель на 220/380 В, который на 380 В можно подключать только в “Звезду”

Шильдик электродвигателя на напряжение 220 – 380 В. Для схемы “Звезда-Треугольник” не подходит!!!

Как будет выглядеть подключение подобного двигателя в коробке:

Подключение в “Звезду” двигателя на 220 – 380 В

Внизу “тройная” клемма – та самая точка “0”, которая никуда не подключается.

380/660 В

Вариант двигателя с высокими напряжениями 380/660 идеально подходит для работы в схеме “Звезда/Треугольник”. Для работы напрямую (через контактор или ПЧ) обмотки нужно собрать в “Треугольник”.

Двигатель на 380/660 В. Напряжения питания при включении по схемам “Звезда” и “Треугольник”

Напряжение питания 660 В в реальной жизни не используется, а схема, показанная справа, используется для “раскрутки” ротора.

Реальные примеры:

Шильдик двигателя 380 – 660 В, который может работать в схеме “Звезда – Треугольник”

Вот этот же двигатель, его коробка борно, подключен в треугольник:

Обмотки двигателя подключены в треугольник на 380 В

Как же так? – скажете вы. 22 кВт на 380? Напрямую, что ли? Нет конечно, иначе при его включении “тухла” бы сеть всего цеха, а здоровье энергосетей ждало бы серьезное испытание. Тем более, что он раскручивает тяжелый маховик вырубного пресса (справа видна полумуфта). Двигатель подключен через частотник, в этом весь секрет.

Различия между «звездой» и «треугольником»

Двигатель попросту сгорит, так как при подключении обмоток в треугольник окажется запитанным повышенным напряжением: его рабочее фазное фазное напряжение составляет В, а линейное В. По сути, получается, что напряжение генератора при звезде, равное вольт, преобразуется в вольт, если провести переключение с одного варианта на другой. Таким выглядит клеммник движка стандартной конфигурации. В трехфазной системе он равняется градусам.


Для удобства чтения, она разделена на две схемы: управления и силовой части. Электродвигатели могут подключаться и другими способами, когда применяется двойная или тройная звезда.


При подаче управляющего напряжения срабатывает магнитный пускатель K3 — цепь питания его катушки замыкается нормально замкнутыми контактами реле времени K1 и контактора K2. Соответственно, если нужно такой двигатель использовать в стране с более низким линейным напряжением, например, в США где линейной напряжение В, а фазное — В при частоте тока 60 Гц , то по-нормальному подключить такой двигатель в их однофазную сеть через конденсатор не получится.


При таком уменьшении напряжения снижается накаливание ламп, происходит снижение вращающего момента других электродвигателей, самопроизвольно отключаются и контакторы. Если перепутать конец и начало — подключаемая машина не будет работать. Техническая пластина на боковине корпуса движка. Это достигается благодаря возможности создания более простой и одновременно эффективной конструкции, что, в свою очередь, вытекает из показателей экономичности.

Переключение режимов двигателя: звезда-треугольник

Соединение обмоток звездой и треугольником У всех трехфазных электродвигателей обмотки соединяются по схеме звезды или треугольника. Произошёл тут такой случай.

Для чего это необходимо делать? Одновременно с запуском КМ2 при помощи его дополнительного нормально разомкнутого контакта БКМ2 запускается реле времени, контакты которого переключаются, но срабатывания КМ1 не происходит, так как БКМ2 в цепи катушки КМ1 разомкнут. Реле времени, совмещенное с пускателем K1 в этой схеме, работает в цепи управления с небольшими токами, поэтому, может быть заменено обычным реле времени с тремя парами блок-контактов. В ином случае она будет трёхпроводной.

Следовательно, для России линейное напряжение В для такого двигателя надо использовать схему подключения звезда. Поэтому, применяются разные способы, с целью уменьшения пускового тока. Подключение электродвигателя на 220В треугольником и звездой Демонстрация работы Какой вид лучше

Звезда / Треугольник: работа схемы

Хорош теорию, даёшь практику! Как же реализован алгоритм работы схемы подключения? Если очень коротко, схема “Звезда-Треугольник” работает так.

1. Подается питание (а напряжение питания у нас во всех режимах 380 В) на выводы U1, V1, W1, а выводы U2, V2, W2 соединяются в одной точке. Реализуется схема “Звезда”, в которой вместо номинала 660 В подается 380 В:

Первый момент запуска. Обмотки в “Звезде”. Около обмоток указано “380” – это номинал. Реально в данном случае на катушках будет действовать напряжение 220 В!

2. Так двигатель работает несколько секунд (от 5 с до нескольких минут, зависит от тяжести пуска). Это время задается таймером (реле времени), который входит в состав схемы.

3. Далее питание полностью снимается на время второго таймера, двигатель по инерции вращается несколько периодов напряжения (время от 50 до 500 мс). Этот защитный интервал необходим для гарантированной безаварийной работы схемы. Контактор “звездного” режима должен успеть выключиться, прежде чем включится “треугольный” контактор. Ведь время выключения у контакторов всегда в несколько раз больше, чем время включения, из-за явлений намагничивания. К сожалению, эта пауза технически реализуется далеко не всегда…

4. После второго таймера включается основной режим, “Треугольник”, в котором двигатель получает нормальное питание и работает, пока его не выключат:

Схема включения треугольник – работа на крейсерской скорости. На катушках – номинальное напряжение.

Всё, если коротко. Дальше будут временные диаграммы, будет всё понятно.

Есть варианты и без второго таймера, но с обязательной блокировкой включения “Треугольника”, пока не выключится “Звезда”.

Вот как я нарисовал для себя схемку много лет назад:

Звезда-Треугольник. Простейшая схема от руки

Но у меня приличный блог, поэтому дальше будет красиво и по порядку.

Теперь о том, как реализуется этот алгоритм. Для удобства разделим схему на две части, которые могут даже иметь разное питание – силовую и управляющую.

Подключение трехфазного электродвигателя к сети 220В, 380В, 660В — Схема Звезда и Треугольник

Подключение трехфазного электродвигателя АИР к трехфазной сети с напряжением 220/380В и 380/660 В — это упорядоченное, согласно схеме, соединение концов обмоток в клеммной коробке. От правильного монтажа напрямую зависит срок службы и эффективность оборудования.
Выделяют три схемы подключения трехфазного электродвигателя:

  • «Звезда»
  • «Треугольник»
  • Комбинированное соединение

Также предусмотрено подключение асинхронного трехфазного электродвигателя к однофазной сети 220В при помощи конденсатора. Соединение обмоток двигателя в ту или иную схему производится соответствующей установкой перемычек в клеммной коробке.

Реализация силовой части схемы

Понятно, что включение двигателя производится контакторами. Их нужно три.

Есть варианты схемы “Звезда-Треугольник” с использованием Преобразователей частоты и Устройств плавного пуска (мягкого пускателя, софтстартера), но не будем раздувать статью.

  1. КМ1 – это общий контактор, он подаёт питание на выводы U1, V1, W1 сразу и навсегда.
  2. КМ2 – контактор “Звезды”, он соединяет выводы U2, V2, W2 в одну точку на время разгона.
  3. КМ3 – контактор “Треугольника”, он подает питание на выводы U2, V2, W2 для дальнейшей работы в номинальном режиме.

Силовая часть схемы “Звезда – Треугольник”

Следите за цветами, буду и дальше их соблюдать для простоты восприятия:

  1. общий контактор КМ1 – синий,
  2. контактор “Звезды” КМ2 – зеленый,
  3. контактор треугольника КМ3 – красный.

Реализация части управления

Включать и выключать эти три контактора можно разными способами, вот несколько:

  1. Три тумблера. Самый простой и дешевый способ. А что? Главное соблюсти алгоритм!
  2. Специальный переключатель 0 – Y – Δ. Его можно купить или собрать самостоятельно, из любого галетного или кулачкового, типа ПКП.
  3. Релейная схема с таймером. Её рассмотрим ниже.
  4. Управление от специализированного реле. Это отдельная статья, следите за новостями.
  5. Управление от универсального контроллера (PLC). Тут рассматривать нечего – это тот же 1 или 2 вариант, только управляет не человек, а программа.

Слаботочная часть может быть вообще гальванически развязана от силовой, например через трансформатор 380 /110 В или блок питания 220 / 24 VDC. Более того, вообще питаться от аккумулятора 12 В. Главное, чтобы напряжение катушек пускателей соответствовало. Что такое гальваническая развязка и почему она безопасна – читайте про систему заземления IT.

Короче, вот простейшая схема:

Схема управления “Звезда-Треугольник” с реле времени. Простейшая теоретическая

В контактах с временной задержкой все постоянно путаются. У меня – правильно)

Что такое КМ1, КМ2, КМ3, вы уже знаете, а вот КА1 – это реле времени с задержкой при включении. Реле может быть любым, хоть электронным, хоть пневматическим типа ПВЛ. Главное, чтобы контакты переключались из исходного состояния через время задержки после подачи питания на КА1.

Я писал подробно про задержку времени в статье про приставку выдержку времени ПВЛ. Рекомендую, там обширная теоретическая часть.

Также годится электронное реле, как в статье про пневматический термопресс.

Подавать питание на схему (запускать двигатель) можно любыми способами – хоть тумблером, хоть через классическую схему с самоподхватом.

Минус такой схемы – есть опасность конфликта между КМ2 и КМ3. Поэтому я не очень люблю такую схему, т.к. она работает “на грани”, и её безаварийность очень зависит от механики и конструкции контакторов. Из-за этого могут подгорать контакты, а может и выбивать вводной автомат. Поэтому обязательно необходима блокировка (электрическая и желательно механическая):

Практическая схема “Звезда-треугольник” с блокировкой

Блокировка реализована на НЗ контактах, подробно об этом и не только в статье про подключение двигателя при помощи магнитного пускателя. Между катушками показана механическая блокировка, не путать со схемой “Треугольник”!

Это реальная схема, можно её применять. Если что не понятно – спрашивайте.

Кстати, вместо КА1.1 можно поставить НО контакт с задержкой Отключения. То есть, включается сразу после подачи питания, выключается – через время. Но для этого нужно два отдельных реле времени с разными принципами работы, которые должны быть синхронизированы для гарантированной паузы. Именно так и реализуется в специализированных реле времени “Звезда-Треугольник”.

Да, ещё замечание. Иногда включение питания общего контактора КМ1 реализуют не напрямую, а через НО контакт “Звезды” КМ2, затем КМ1 становится на самоподхват через свой НО контакт. Это необходимо для дополнительной проверки работоспособности реле времени КА1.

Временные диаграммы работы схемы “Звезда-Треугольник”

С привязкой к моей схеме управления, диаграммы включения контакторов:

Временные диаграммы схемы управления звезда-треугольник

Тут вроде всё понятно, но есть одно важное замечание. Ещё раз. Между зеленой и красной областями обязательно нужен небольшой зазор (пауза). Его может не быть (пауза = 0), но эти области могут налазить друг на друга, если используются контакторы с катушкой постоянного тока (=24 VDC). В особенности при использовании обратновключенного диода (а он обязателен!), время выключения может быть больше времени включения в 7-10 раз!

Это я к тому, что однажды мучался с такой схемой, в ней выбивал периодически вводной автомат. Поставили спец.реле с паузой, проблема была решена!

Реальный пример схемы

Вот реальный пример такой схемы на электронном реле времени:

Фото схемы звезда-треугольник с управлением на таймере и гальванической развязкой на трансформаторе.

Слева направо в нижнем ряду: КМ1, КМ2, КМ3, КА1.

А вот пример схемы с управлением от контроллера:

Звезда-треугольник, компрессор, управление от программы контроллера

В группе ВК СамЭлектрик.ру есть фото и видео, как работает эта схема.

Видео, как щёлкают контакторы в этой схеме:

Вот как красиво оформили схему немцы в своём компрессоре:

Схема компрессора, подключение электродвигателя Звезда – Треугольник

На входе схемы – три провода, на выходе – шесть. Всё сходится)

Соединение обмоток электродвигателя «треугольником» и «звездой»

На сегодняшний день асинхронные электродвигатели большой мощности отличаются надежностью работы и высокой производительностью, удобством эксплуатации и обслуживания, а также приемлемой ценой. Конструкция этого типа двигателя позволяет выдерживать сильные механические перегрузки.

Как известно, из основ электротехники, основными частями любого двигателя являются статичный статор, и вращающейся внутри его ротор.

Оба эти элемента состоят из токопроводящих обмоток, при этом статорная обмотка находиться в пазах магнитопровода с соблюдением расстояния в 120 градусов. Начало и конец каждой обмотки выведены в электрическую распределительную коробку и установлены в два ряда.

При подаче напряжения от трехфазной электросети на обмотки статора создается магнитное поле. Именно оно заставляет ротор вращаться.

Как подключить электродвигатель правильно – знает опытный электрик.

Подключение асинхронного двигателя к электрической сети осуществляется только по следующим схемам: «звезда», «треугольник» и их комбинации.

Как переключить схему двигателя в “Звезду” и в “Треугольник” вручную

Если не нужна никакая автоматика, а двигатель работает постоянно в “Звезде” или в “Треугольнике”, то используя рожковый ключ, можно переключить схему соединения обмоток вручную.

Шильдик двигателя 220 / 380 В 0,37 кВт

На оборотной стороне крышки борно, как обычно, приведена схема:

Схема подключения 220 – 380 на крышке двигателя

Двигатель питался напрямую от трехфазной сети 380 В через контактор и был собран в “Звезду:

Клеммы двигателя в подключены в схеме “Звезда”

Откручиваем гайки М4, снимаем перемычки и провода питания:

Разбираем схему, откидываем провода

Собираем схему в треугольник, на пониженное напряжение 220 В:

Собираем треугольную схему на 220 В

Переделка понадобилась в связи с тем, что нужно изменить скорость вращения двигателя, а для этого применить частотник. А частотники на такую мощность, как правило, однофазные. В результате – поехали!

Кстати, по частотникам планирую цикл статей, подписывайтесь!

Соединение «треугольником» и его преимущества

Принцип соединения «треугольник» заключается в последовательном соединении конца обмотки фазы А с началом обмотки фазы В. И дальше по аналогии – конец одной обмотки с началом другой. В итоге конец обмотки фазы С замыкает электрическую цепь, создавая неразрывный контур. Данную схему можно назвать было кругом, если бы не структура монтирования. Форму треугольника предает эргономичное размещение соединения обмоток.

При соединении «треугольником» на каждой из обмоток, присутствует линейное напряжение равное 220В или 380В.

Основные преимущества применения схемы «треугольник»:

Недостатки:

Метод соединения обмоток двигателя «треугольником» широко используется при работе с мощными механизмами и наличия высоких пусковых нагрузок. Большой вращающий момент создается за счет увеличения показателей ЭДС самоиндукции, вызванных протекающими большими токами.

Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети по схеме треугольник

Особенность работы в “Звезде”

В соответствии с ГОСТ 28173 (МЭК 60034-1) двигатели могут эксплуатироваться при отклонении напряжения ± 5 % или отклонении частоты ± 2 %. При этом параметры двигателей могут отличаться от номинальных, а превышения температуры обмоток могут быть более предельного по ГОСТ 28173 (МЭК 60034-1) на 10 °С.

К чему это я? Дело в том, что при пуске, когда двигатель работает в “Звезде”, он работает не в режиме (напряжение отличается на 70%!), что может привести к его перегреву, если это будет длиться долго. Будьте внимательны, защищайте двигатель от перегрева и перегрузки! Но это уже совсем другая история)

Загрузка документации по продукту и программного обеспечения

Категория документа

3d
CAD, чертежи и кривые

Технические чертежи для наших продуктов.

80 830

стр.
Каталоги и брошюры

Обзоры продуктов и документы по выбору.

207 693

action_test
Оценка соответствия

10 694

котировка
Спецификации

198 723

box2
Руководства по установке и эксплуатации

Инструкции по установке, программированию и обслуживанию продуктов.

29 405

firmware_upgrade
Программное обеспечение и встроенное ПО

Все выпуски программного обеспечения и обновления доступны для загрузки.

4 178

action_print_preview
Решения

1 228

страница
Устойчивое развитие

354 118

action_settings1
Техническая информация

Сертификаты продукции, технические характеристики и многое другое.

315 538

earth_arrow
Обучение, мероприятия и вебинары

164

медиа_видео
Видео

530

open_book
Белая книга

Откройте для себя наш обширный портфель решений

820

3d
CAD, чертежи и кривые

Технические чертежи для наших продуктов.

80 830

стр.
Каталоги и брошюры

Обзоры продуктов и документы по выбору.

207 693

action_test
Оценка соответствия

10 694

котировка
Спецификации

198 723

box2
Руководства по установке и эксплуатации

Инструкции по установке, программированию и обслуживанию продуктов.

29 405

Посмотреть еще

САПР, чертежи и кривые

Технические чертежи для наших продуктов.

80 830

стр.
Каталоги и брошюры

Обзоры продуктов и документы по выбору.

207 693

action_test
Оценка соответствия

10 694

котировка
Спецификации

198 723

box2
Руководства по установке и эксплуатации

Инструкции по установке, программированию и обслуживанию продуктов.

29 405

firmware_upgrade
Программное обеспечение и встроенное ПО

Все выпуски программного обеспечения и обновления доступны для загрузки.

4 178

action_print_preview
Решения

1 228

страница
Устойчивое развитие

354 118

action_settings1
Техническая информация

Сертификаты продукции, технические характеристики и многое другое.

315 538

earth_arrow
Обучение, мероприятия и вебинары

164

медиа_видео
Видео

530

open_book
Белая книга

Откройте для себя наш обширный портфель решений

820

Показать меньше

Схемы пускателей прямого пуска и пускателей звезда-треугольник и меры предосторожности — 2071 слов

Рис. 1: Принципиальная схема пускателей прямого пуска.
  • Цепь управления: имеется в управляющем трансформаторе и рассчитана на 110 Вольт.
  • Пуск: кнопка пуска используется для местного и дистанционного вспомогательного контакта, вызывая подачу питания на контактор, который замыкает главный и вспомогательный контакты KMI.
  • Останов: Для остановки двигателя обычно требуется нажать местную или дистанционную кнопку, чтобы обесточить главный контактор и катушку KMI.
  • Предохранитель: Предохранитель предназначен для защиты от короткого замыкания, а также для защиты катушки, и это обеспечивает нормальное напряжение 70%.

Реле максимального тока и предохранители необходимы для защиты

Защита по току и предохранитель необходимы для устранения неисправности. Устройство также для повышения метода резервного копирования. Таким образом, защита очень важна для обнаружения перегрузки по току в оборудовании, и это приведет к мгновенному устранению неисправности, которая могла возникнуть. Следует отметить, что защита токовых реле и предохранителей желательна, чтобы свести к минимуму ущерб, который может возникнуть в результате неисправности. Кроме того, защита используется для предотвращения или сведения к минимуму опасностей, которые могли бы возникнуть, когда система нестабильна и происходит полная потеря питания системы. (Инженер Qua-Tech, Inc).

Требуется защита реле максимального тока и предохранителей, поскольку реле максимального тока и предохранители используются для распределения энергосистемы. Как правило, реле представляет собой электромеханическое устройство, которое содержит множество функций и используется для элементов, связанных с защитой от замыканий на землю, и для достижения подходящих настроек требуется резервная защита. Защита также необходима от тока замыкания на землю, который может возникать из-за более низкого тока и может привести к ошибочной величине. Также необходима защита от перегрузки по току между фазой C и фазой A, а для защиты фазы от замыкания на землю необходима повышенная безопасность. Таким образом, возникает необходимость в защите от перекрытия предохранителя. (Эссекс Энерджи).

Соотнесите номинал предохранителя и настройку реле максимального тока с полным током нагрузки. Таким образом, реле координирует максимальное значение тока короткого замыкания, которое может отключить автоматический выключатель. Предохранитель координирует общее время срабатывания предохранителя для предварительного взведения. Кроме того, предохранитель служит для защиты контактора от короткого замыкания.

(Qua-Tech Engineer, Inc 4).

Таким образом, отношение между номиналом предохранителя и настройкой реле максимального тока к току полной нагрузки заключается в том, что оно защищает устройство от аварийного тока. (СиС Электрик 3).

Схема подключения дистанционного пуска и останова с использованием 3-х проводов.

Однофазное распределение означает распределение текущей электроэнергии, при котором все напряжения подаются одновременно. Как правило, однофазный используется для обогрева и загрузки больших электродвигателей. Стандартные частоты, связанные с одной фазой, составляют 50 или 60 Гц. Однофазная нагрузка питается от распределения трех фаз, а применение однофазной нагрузки используется для низкого напряжения, когда сеть очень слабая.

Однофазный двигатель имеет очень простую цепь переменного тока, которая называется силовой цепью. Из проводки источником питания является источник переменного тока. (Купхальдт 20).

Опишите, как тепловое реле максимального тока защищает от этого состояния.

Тепловое реле максимального тока обеспечивает устройства защиты от перегрузки по току, связанные с контакторами пускового двигателя. Метод, который обеспечивает защита от тепловой перегрузки, заключается в том, что оно обнаруживает перегрузку по току в двигателе и преобразует ток в тепло в резистивном элементе. Как правило, простота теплового реле максимального тока делает его очень эффективным в защите от максимального тока, когда оно может реагировать на изменения и температуру окружающей среды. (Инженерный корпус армии США 3)

На схеме катушки двигателя показаны между клеммами с маркировкой

Краткое описание работы пускателя

Работа пускателя должна заключаться в нажатии кнопки пуска для подачи питания и замыкания KMI. Операция может быть выполнена локально или дистанционно. Более того, при закрытии KMI кнопка будет отпущена. Как правило, предохранитель также защищает цепь и катушку. Это приведет к нормальной остановке двигателя.

Работа пускателя заключается в понижении напряжения для защиты двигателя от перегрузки. Как правило, работа стартера используется для запуска двигателя, что заставляет двигатель двигаться очень быстро.

Схема цепей запуска и работы катушек двигателя.

Реле максимального тока расположено в фазе при работе.

Процедура и меры предосторожности, которые необходимо принять перед обнаружением неисправности

Необходимо выполнить безопасное отключение от источника питания для проведения технического обслуживания. Дополнительная процедура и меры предосторожности заключаются в проверке следующего:

  • Проверка перегрузки двигателя
  • Проверка короткого замыкания
  • Проверка пониженного напряжения 9

Вероятная причина следующей причины причина, приводящая к тому, что двигатель не запускается в результате индукции, где его пусковой ток в несколько раз больше рабочего тока не противодействующей ЭДС. Как правило, индукционный пусковой ток может иметь 3 фазы, где ток двигателя в 6 раз превышает его рабочий ток.

Таким образом, напряжение падает из-за того, что кабель подключается к двигателю с его источником. Между тем, когда напряжение падает ниже 80%, двигатель не запускается.

Более высокая мощность двигателя, подключенного к системе, может привести к падению напряжения, что приведет к остановке системы из-за сильного падения напряжения. По существу, результат полного напряжения в конфигурации с пуском двигателя может привести к броску тока на двигатель, что может привести к повреждению обмотки, а также может привести к возгоранию двигателя, а это может привести к ситуации, когда двигатель не запускается. (Яху 1).

Линейный контактор постоянно замыкается и размыкается

Контактор управляется ножным переключателем дроссельной заслонки. Как правило, контактор представляет собой электромагнитный выключатель, по которому проходит большой ток. Надлежащая работа контактора состоит из напряжения катушки, наличия постоянного тока, наличия тока отключения и долговечности контактной поверхности. Основным фактором, который может привести к непрерывному отключению контактора, является отсутствие непрерывного тока, проходящего через контактор.

Кроме того, отключение контактора может быть результатом отключения тока. Как правило, катушка в контакторе должна быть достаточно прочной, чтобы поддерживать движение двигателя, и должна быть в состоянии прервать протекание тока. Таким образом, с катушкой напряжение должно быть между 20 вольт и 48 вольт. Таким образом, в ситуации, когда напряжение слишком велико, это сожжет проводку катушки, что приведет к возникновению неисправности контактора и его поломке. (Чук 3).

Двигатель останавливается при отпускании кнопки пуска

Причина — неисправен регулятор напряжения. Следует отметить, что когда двигатель запускается в нормальных условиях, двигатель будет работать, когда кнопка будет отпущена. Однако, когда двигатель останавливается при отпускании кнопки пуска, другая причина заключается в перегрузке отверстия, что может привести к разрыву пути к катушке. В результате двигатель не перезапустится автоматически, поскольку контакт памяти уже разомкнулся. Как правило, перегрузка также может привести к тому, что ток двигателя будет проходить через катушку нагревателя, что может привести к поломке катушки, что приведет к остановке двигателя при отпускании кнопки пуска. (Шульц 4).

Отключение O.C.R., когда двигатель достигает полной нагрузки

Одной из основных причин отказа двигателя является перегрузка. Как правило, 30% отказов двигателя происходит из-за перегрузки. Следует отметить, что может произойти отключение O.C.R., когда двигатель достигает полной нагрузки, если двигатель мощностью 10 л.

Следует отметить, что в результате перегрузки по току, когда двигатель достигает перегрузки, это приведет к накоплению тепла в двигателе, что приведет к отключению O.C.R, и результатом будет нарушение изоляции в двигателе. , а это также приводит к повышению температуры двигателя на 10 градусов по Цельсию. Возникновение перегрузки по току происходит, когда ток, несущий нормальную нагрузку, выше нормального тока. Таким образом, основным фактором, который приводит к этому, является перегрузка. При перегрузке короткое замыкание будет сильно превышать нормальный ток цепи, и это приведет к выходу цепи из нормального тока, несущего ток. Таким образом, двигатель может работать с этим типом тока. (Буссманн 2).

Двигатель ускоряется при пуске, а затем останавливается

Причина этой проблемы в том, что и треугольник, и пускатель требуют соединения, соединение со звездой приводит к снижению напряжения примерно на 60%. Таким образом, когда двигатель переключается на треугольник, и если напряжение не идеальное, может быть 65% крутящего момента нагрузки, и это слишком мало, и это может привести к остановке двигателя при ускорении по звезде. Чрезмерный крутящий момент может привести к повреждению системы. Следует отметить, что в звезде-треугольнике ведомый шаг составляет примерно 80%, и когда нагрузка выше 80%, двигатель может разогнаться по схеме звезда и остановиться. (Софт Стар Директ).

Блокировка двигателя, являющаяся причиной механического заедания, может привести к внезапной остановке двигателя. Как правило, резкое увеличение электрической нагрузки может привести к перегреву контроллера, что может привести к сильному электрическому шуму, что может привести к ускорению двигателя, а затем к его остановке.

Перегорание предохранителя при переключении пускателя с пуска на треугольник

Обычной причиной срабатывания предохранителя при переключении пускателя с пуска на треугольник является то, что ток в треугольнике отличается от тока пускателя. Таким образом, изменение пуска на треугольник может привести к перегреву цепи, что может привести к перегоранию предохранителя. Следует отметить, что бросок тока, связанный со пускателем двигателя, может вызвать проблемы взаимодействия с предохранителем, а бросок тока может вызвать динамическое перенапряжение, которое может привести к перегоранию предохранителя.

Как правило, переключение на пуск треугольником приводит к тому, что переходный ток достигает высокого пика, и было обнаружено, что это превышает нормальную работу DOL. (Харрисон, 1).

Процитированная работа

Bussmann, Cooper. «Асбаланс напряжения защиты двигателя и однофазность». Progress Energy. 2003. Интернет.

Kuphaldt, Tony.R.Lessons In Electric Circuits, Volume II – AC,. 6 -е изд. США. Все о Автодроме.2007.

Чук, Ричард. Техническое примечание 010: Извлеченные уроки, почему предохранители и электромагнитные разъединители так важны в электромобилях, Alltrax, 2007. Интернет.

Эссекс Энерджи. Электронная защита от перегрузки по току, Essex Energy Corporation, 2009. Интернет.

Харрисон, Ричард, Л. Профилактическое/профилактическое обслуживание, Кому это нужно, Inframation, 2002. Интернет.

Qua-Tech Engineer Inc. РУКОВОДСТВО ПО КООРДИНАЦИИ СВЕРХТОКА ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СИСТЕМ, The Electrical Power Engineer, 2003.

S&C Electric. Защита трансформаторов от перегрузки по току — традиционные и новые концепции предохранителей для малых и больших трансформаторов, S&C Electric Company, 2003.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *