- Сделай навес для автомобиля из поликарбоната своими руками — пошаговая инструкция
- Навес из поликарбоната для автомобиля своими руками, как сделать навес для машины
- Навес для автомобиля своими руками 47 ФОТО идеи. Навес во дворе частного дома из поликарбоната и других материалов (250 ФОТО ИДЕЙ) – Красивый вид, удобство и практичность
- Навес для автомобиля своими руками 47 ФОТО идеи. Навес во дворе частного дома из поликарбоната и других материалов (250 ФОТО ИДЕЙ) – Красивый вид, удобство и практичность
- Современный навес для машины. ТОП-10 современных идей навесов для машины на даче
- Материал для навеса для машины. Односкатные навесы под машину
- Навес своими руками из металла. Характеристики профилированного кровельного листа
- Легкий навес для автомобиля. Как сделать навес для машины своими руками! Схемы и чертежи.
- Делаем навес для машины своими руками. Выбор материала и этапы строительства своими руками
- Навес для авто проект. Элементы каркаса из профтрубы
- Сколько стоит построить навес для машины?
- Как построить двойной навес | HowToSpecialist
- Руководство по стоимости навеса, которое следует прочитать перед постройкой навеса для автомобиля
Сделай навес для автомобиля из поликарбоната своими руками — пошаговая инструкция
Навес для автомобиля из поликарбоната не занимает много места во дворе. В отличие от гаража у него нет стен и фундамента, выступающего за периметр. Впрочем, современному авто стены не так уж и нужны. Зимой температура в гараже примерно такая же, как на улице. От угона машину уберегут забор и ворота на участке. Выходит, что массивное сооружение нужно в основном для хранения инструментов и запасных частей. Часто оно используется как кладовая или мастерская. А вот крыша в данном случае просто необходима. Она обеспечивает защиту от дождя и снега, закрывает от солнечных лучей. Если площадка находится рядом с деревом, при его падении несущий каркас возьмет удар на себя. Возвести его не сложно. Справиться с этой задачей можно самостоятельно без привлечения строительной бригады.
Делаем навес для машины из поликарбоната
Особенности материала
- Различия между ячеистыми и сплошными плитами
- Общие свойства
Инструкция
- Предварительные работы
- Подготовка основания
- Монтаж опорных столбов
- Обшивка каркаса
Уход за покрытием
Конструкция представляет собой металлические, деревянные или железобетонные опоры, на которые монтируется горизонтальный каркас. К нему крепится покрытие.
Покрытие состоит из пластиковых панелей. Они бывают монолитными или сотовыми, когда внутреннее пространство заполнено тонкими перегородками, создающими ячеистую структуру. Эти два вида отличаются друг от друга по своим техническим характеристикам.
Различия между ячеистыми и сплошными плитами
Сотовые — более легкие, но прочность у них ниже. Их проще резать, однако край необходимо закрыть. Если этого не сделать, внутрь будут попадать частицы грязи и влага, распространяющаяся по всей структуре. В результате через несколько недель внутри появится плесень, убрать которую будет уже невозможно. Ячеистое покрытие проще повредить. Поврежденные панели не восстанавливаются и подлежат замене. Преимуществом является то, что для них не требуется массивной обрешетки. Это упрощает монтаж и заметно его ускоряет. Для каркаса подойдет профиль меньшего сечения, а фундамент сильно заглублять не придется. Срок службы — 10 лет.
Монолитные листы весят в 5-7 раз больше. Они чуть менее гибкие и обладаю т почти таким же коэффициентом светопропускания. Срок службы, гарантированный производителем, у них в 2-3 раза дольше. Согласно нормативным документам они способны выдерживать нормативные нагрузки без потери прочности и других характеристик в течение 25 лет. Поверхность может быть прозрачной. Изделия окрашивают в разные цвета или делают бесцветными. Выпускаются матовые, прозрачные и полупрозрачные листы. Они хорошо режутся и гнутся, что позволяет придавать им сложную округлую форму.
Pixabay
Чтобы сделать навес для машины на дачу из ячеистого поликарбоната, потребуется обшивка толщиной более 4 мм. Такой параметр подойдет для кровли с большим углом наклона или значительным радиусом. На таких конструкциях не задерживается снег и они лучше противостоят нагрузкам. Размер ячейки должен быть менее 5х5 см. Чем он меньше, тем выше прочность. Для более плоских крыш лучше использовать обшивку от 6 до 8 мм. Минимальная толщина сплошных панелей равна 2 мм. Для плоских кровель лучше взять пластик от 4 до 6 мм.
Длина сотовых элементов составляет 6 или 12 м, ширина — 2,1 м. Сплошные детали короче. Их стандартная длина равна 3,05 м, ширина — 2,05 м.
Общие свойства
Преимуществом полимеров является возможность окрашивания их в разные цвета. Они могут имитировать другие материалы, например, металл или камень. В отличие от дерева, черепицы, других кровельных материалов, прозрачные и полупрозрачные плиты пропускают свет. При этом поверхность не выгорает и задерживает ультрафиолет, портящий краску кузова и деталей салона.
Профиль выпускается гладким или рельефным. Он не горит, не выделяет токсичных веществ даже при высоких температурах, легко моется и не требует специальной обработки перед монтажом.
Instagram @elmistroy
Поверхность переносит воздействие солей, слабых минеральных кислот и спиртовых растворов. Желательно избегать контакта с цементом, концентрированными моющими средствами, герметиками с высоким содержанием аммиака, щелочей, уксусной кислоты.
Материал используется при температуре от — 40°С до + 125°С. Для северных регионов выпускаются специальный изделия, рассчитанные на сильные морозы. При сильной жаре листы немного расширяются, поэтому между ними оставляют температурные швы в несколько мм. Если этого не сделать, возможно повреждение кромки.
Каркас может держаться на опорах, расположенных по его периметру, либо опираться одной из сторон на стену здания. Прямая кровля должна иметь угол наклона. Она бывает односкатной, двухскатной и сложной, состоящей из нескольких плоскостей. Чем больше угол наклона, тем меньше сверху останется снега и мусора, но тем выше будет строение. Этот простой закон распространяется и на скругленные кровли. Оптимальный угол наклона находится в пределах от 30 до 45 градусов. В районах, где дует сильный порывистый ветер, скаты делают более пологими. Достаточно будет 25 градусов.
Instagram @kovka.sochi
Ячейки каркаса имеют квадратную форму.
Двухскатные системы более устойчивы, чем конструкции, состоящие из одной плоскости. Они компактнее и удобнее, но построить их сложнее.
Планирование
Начать следует с планирования. Сначала необходимо определить место расположения автомобильной площадки и ее размеры. Важно продумать заранее ее внешний вид. Она должна гармонировать с другими постройками на участке. Чтобы набраться интересных идей, желательно изучить фото подобных сооружений.
Instagram @car_ports.ru
Определившись с дизайном и габаритами, нужно сделать визуализацию — чертеж с точными размерами, план участка и цветной эскиз при необходимости. На этом этапе делается расчет количества плит, стоек и деталей каркаса. Закупать их придется с запасом на случай брака и порчи в процессе монтажных работ.
Опытные мастера советуют заранее расчистить строительную площадку, освободить пространство для складирования материалов, закупить недостающие инструменты.
Подготовка основания
Площадку можно оставить грунтовой, засыпать щебнем, положить плиты либо забетонировать. Последний вариант наиболее трудоемкий. Место стоянки огораживается кольями с натянутой веревкой. По периметру отрывается котлован глубиной около 30 см. Для стоек выкапываются ямы глубиной 20 см. Основание выравнивается, засыпается песком и щебнем слоями по 10 см. Слои тщательно утрамбовываются. Чтобы они дали усадку, их поливают водой из шланга. Трамбовка считается оконченной, когда на поверхности при ходьбе не остается следов от ног.
Instagram @kovka.sochi
Есть и другая схема армирования, по которой каркас связывают из стальных рифленых прутьев толщиной около 10 мм. Размеры ячейки — 10х10 либо 20х20 см.
Для фундамента стоек потребуется отдельная арматура. Дно ямок выстилается водонепроницаемым материалом и заливается бетоном на 20 см. В него вставляются вертикальные стержни. Их лучше связать проволокой заранее, чтобы они держали форму, установить в лунку и только после этого производить заливку. Если в качестве опор используются металлические трубы или деревянные столбы, их вставляют в подготовленные отверстия и бетонируют. Дерево и металл прослужат гораздо дольше, если их установить над поверхностью земли на кронштейны и уголки.
Instagram @mart_s_work
Instagram @mart_s_work
Раствор заливается по всей площади за один раз. Если проводить работы в два этапа, верхняя или боковая часть отслоится. Цемент набирает марочную прочность в течение одного месяца, однако в данном случае можно не ждать его полного схватывания, так как на следующем этапе поверхность не будет сильно нагружаться.
Монтаж опорных столбов и ферм
Высота навеса для автомобиля из поликарбоната рассчитывается на стадии проектирования. Вертикальные элементы необходимо измерить и при необходимости подравнять, чтобы не было перекосов. Если основание имеет неровности, это следует учесть при подравнивании.
Стойки крепятся к фундаменту на металлические уголки и выставляются по отвесу. Лишние сантиметры сверху срезаются. Чаще всего используются стальные трубы диаметром 5-10 см.
Для площади 3х6 м может понадобиться 8 стоек высотой 3 м. Они уходят вниз на 0,5 м. следовательно, их общая длина равна 3,5 м.
Instagram @expertnaves
Instagram @expertnaves
Instagram @expertnaves
Сверху по периметру делается горизонтальная обвязка профилем 4х4 см. Она крепится н шурупы либо приваривается. Параллельно ей чуть пониже делается вторая обвязка и соединяется с первой поперечным профилем с заданным шагом. Профиль соединяется с опорами деталями, расположенными по диагонали так, чтобы получился прямоугольный треугольник.
Затем по заранее заготовленной схеме устанавливаются стропила. Применяются готовые сваренные фермы либо сборные. Они могут иметь скругленную форму. В этом случае удобнее использовать уголок. Чтобы его согнуть, на одной из сторон вырезаются уголки.
Стропильные фермы укладывают друг от друга на расстоянии около одного метра. Металлические элементы необходимо зачистить от ржавчины наждаком или жесткой щеткой, промыть растворителем, загрунтовать и покрасить.
Обшивка
Листы раскладываются на земле, подгоняются по размерам и нумеруются. К обрешетке они крепятся на саморезы или болты. По краям стыки фиксируются алюминиевым профилем.
Instagram @car_ports.ru
Instagram @car_ports.ru
Instagram @car_ports.ru
Instagram @car_ports. ru
Для резки используются дисковые пилы по алюминию. На покрытии находится защитная пленка. Снимать ее не нужно — она служит защитой от ультрафиолетовых лучей. Изделия монтируются пленкой наружу.
Порядок работ
- На стропила устанавливается нижняя часть профиля с шагом, равным ширине листа.
- В каждой панели между ребрами жесткости проделываются отверстия.
- По краям на 5 см зачищается защитная пленка, и торцы вставляются в профили. Зазор между плитами — 5 мм.
- В заготовленные отверстия вставляются пресс-шайбы и прижимаются саморезами. Их головки закрываются специальными колпачками.
- Когда две панели установлены, крышка профиля закрывается. Для этого применяется резиновый молоток.
- Торцы закрывают герметиком, не содержащим акрила, либо алюминиевой лентой с перфорацией, необходимой для вывода конденсата.
Уход не требует много сил и времени. Поверхность легко отмывается водой из шланга. Протирать ее можно тканью или губкой.
Instagram @elmistroy
Не стоит использовать абразивные поверхности — они оставят царапину, избавиться от которых будет невозможно. Нельзя применять средства на основе метанола, щелочей, уксусной кислоты.
Собрав навес для машины из поликарбоната своими руками, оставшиеся листы не стоит выбрасывать — они пригодятся в качестве замены при повреждении покрытия. Хранят их в вертикальном положении в месте, защищенном от осадков и солнечных лучей.Навес из поликарбоната для автомобиля своими руками, как сделать навес для машины
Содержание:
- Технические требования к конструкциям
- Сооружение площадки
- Варианты конструкции
- Выбор материала
- Последовательность выполнения работы
- Почему лучше заказать изготовление навеса в профессиональной компании?
Ознакомившись с этой статьей, Вы сможете узнать, как сделать навес для автомобиля из поликарбоната своими руками. После прочтения Вам будет легко определиться с выбором материалов, особенностями работы и техническими требованиями.
Металлический навес для машины – это простой вариант защиты транспортного средства от негативных факторов окружающей среды. Себестоимость такой конструкции гораздо ниже, чем сооружение любого гаража. Узнав некоторые технические особенности и хитрости, можно самостоятельно сделать его так, чтобы достигнуть максимальной экономии средств.
Технические требования к конструкциям
Столбы для деревянных сооружений изготавливаются из оцилиндрованного бревна или бруса. Если Вы выбрали металл в качестве основного материала, тогда подойдет профилированная или стальная труба. Опоры располагаются на расстоянии от полутора до двух метров. Допускаются и трехметровые пролеты, однако такие решения требуют сложных инженерных расчетов.
В зависимости от выбранного варианта строительства технические требования могут иметь отличия:
- стропильная система из дерева – доска обрезная;
- металлическая обрешетка – стальная труба;
- прогоны – профилированная труба.
Большое внимание следует уделять эргономике. Габариты 5 метров на 2,3 метра являются оптимальными для средних транспортных средств. Универсальные размеры (6,6*3,6 м) подходят для следующих видов авто:
- внедорожники;
- кроссоверы;
- микроавтобусы.
Навес под машину из поликарбоната рекомендуется проектировать с запасом дополнительного места. Чаще всего сооружают конструкции в размере 6,3*5,9 метров. Целью является сконструировать объект оптимальной высоты. Для этого необходимо учитывать не только габариты самой машины, но и багажника с вещами. Оптимальная высота конструкции составляет 2,2 метра.
Среди навесов часто встречается арочный тип. Его особенности позволяют предотвратить скопление большого количества жидкости на поверхности крыши. В зависимости от условий эксплуатации конструкции могут модифицироваться и дополняться специальными элементами.
Сооружение площадки
Самым простым вариантом будет просто засыпать площадь щебнем средней фракции. Более сложные варианты предполагают использование дорогих материалов:
- тротуарная плита;
- натуральный камень;
- бетонная плита.
Сооружение навеса под машину своими руками учитывает подготовительный этап. Работы осуществляются в такой последовательности:
- снятие верхнего плодородного слоя земли;
- размещение на дне щебня или песка;
- утрамбовка материалов.
Для устранения проблемы накопления большого количества жидкости на площадке необходимо продумать слив и уклон.
Если Вы хотите создать дополнительный уровень безопасности для своего авто, тогда подумайте про установку боковых стенок. Для выполнения этого задания выбирайте надежные и прочные материалы.
Варианты конструкции
Чаще всего применяются односкатные крыши. Это простой и доступный вариант организации стоянки для транспортного средства. При выборе такого способа очень важно качественно обработать верхние концы опорных столбов, а также стропильную систему. Это позволит значительно повысить надежность и устойчивость конструкции перед силой ветра, тяжестью снеговых масс и других негативных факторов окружающей среды.
Обратите внимание! Если расстояние между соседними опорными столбами составляет более 4,5 метров, тогда без дополнительных средств фиксации обойтись не удастся. В таком случае придется создать дополнительные подпорки, чтобы объект был более устойчивым и долговечным.
Вальмовые и двускатные крыши – это более сложные, но многофункциональные конструкции. Сооружая навес для автомобиля своими руками, Вы можете выбрать следующие виды материалов для обустройства кровли:
- тент;
- рубероид;
- мягкая черепица;
- поликарбонат;
- шифер;
- металлическая черепица.
Выбор материала
Эксперты советуют обратить особое внимание на навесы из поликарбоната. Этот материал обладает широким спектром преимуществ, благодаря чему его используют повсеместно.
Массово применять материал стали не так давно, о нем просто мало чего знали. Все изменилось с приходом современных технологий. Строители и заказчики смогли оценить весь перечень прекрасных свойств и качеств материала:
- отличные показатели гибкости;
- небольшой вес;
- демократичная цена;
- высокие теплоизоляционные свойства;
- устойчивость перед агрессивными химическими соединениями;
- разнообразие расцветок.
Комплекс этих положительных свойств позволяет говорить о том, что поликарбонат очень удобен в применении, имеет длительный срок эксплуатации и не портится под воздействием негативных факторов окружающей среды.
Создав навес для автомобиля из поликарбоната своими руками, Вы сможете сэкономить значительную сумму средств. Материал также известен своей практичностью и универсальностью. Он органично смотрится в любом архитектурном стиле и требует минимальных усилий в уходе.
В целом, Вы можете выбрать любой материал для строительства конструкции. Однако, всегда стоит учитывать рациональность и практичность того или иного варианта. Поликарбонат – это современный материал, который соответствует самым жестким требованиям и запросам.
Эксперты советуют остановить свой выбор именно на поликарбонате, чтобы создать во дворе долговечную и надежную конструкцию, не переплачивая лишние средства.
Светопроницаемость поликарбоната составляет 90% (почти на уровне с традиционным стеклом). Для повышения защиты от ультрафиолетового излучения рекомендуется дополнительно нанести на поверхность материала специальную пленку. Это позволит не только обеспечить безопасность для машины, но и продлить срок эксплуатации всего сооружения. Прибегнув к данному совету, Вы сможете использовать конструкцию на протяжении 15 лет без необходимости замены кровли.
Отличные показатели гибкости открывают большие возможности для дизайнеров. Поликарбонат хорошо гнется даже при комнатной температуре. Материалу можно придавать различные формы, чтобы добиться эксклюзивного и оригинального внешнего вида при разработке дизайна.
На рынке можно найти большое разнообразие цветов поликарбоната. Это позволяет адаптировать внешний вид навеса к любому архитектурному стилю. Материал смотрится очень привлекательно и гармонично в независимости от того, в каком дворе располагается.
Последовательность выполнения работ
Для сооружения навеса для машины из поликарбоната своими руками ознакомьтесь с инструкцией, в которой приведены рекомендации по созданию односкатной крыши для металлической конструкции.
На первом этапе следует выполнить следующие задания:
- выбор подходящего места;
- фиксация временных столбиков в соответствии с чертежом;
- натягивание веревки по крепежным элементам;
- снятие верхнего слоя почвы;
- создание котлована глубиной до 30 миллиметров.
Далее по периметру через каждые 2 метра требуется создать ямки для фиксации будущих опорных столбов. Их глубина в зависимости от особенностей внутренних вод составляет от 500 до 700 миллиметров.
Затем необходимо выровнять дно котлована, уложив на него слой песка или щебня (толщина не более 10 сантиметров). Далее следует установить опалубку, создать армирующую сетку, используя при этом только рифленые пруты.
Обратите внимание! Опорные столбы всегда армируются отдельно. Для выполнения этого задания требуется залить дно ямы бетоном (слой около 200 миллиметров). В полученную поверхность нужно вставить арматуру.
Эксперты советуют предварительно позаботиться о создании каркаса. Для этого необходимое количество прутов следует обернуть и закрепить полученные элементы двумя слоями рубероида.
При сооружении навеса для машины своими руками металлические стойки крепятся к столбчатому фундаменту с помощью кронштейнов и уголков. В завершении этого этапа необходимо проверить высоту всех элементов, чтобы в последующем не нарушить угол уклона крыши. При необходимости столбы можно немного подпилить, делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить опору будущей конструкции.
На втором этапе требуется обвязать верхние части столбов и приварить их к основанию. Также необходимо закрепить дополнительную обвязку, которая располагается перпендикулярно стойкам.
Приварить ребра жесткости для стропильной конструкции. В завершении изготовления каркаса выполнить следующие действия:
- зачистка жесткой металлической щеткой;
- обработка растворителем;
- грунтовка и покраска.
После этого можно переходить к установке поверхности. Сверху стропильной системы размещаем листовой поликарбонат. Материал фиксируем с помощью специальных пресс-гаек. Края можно заглушить с помощью торцовых элементов. Для улучшения внешнего вида часто применяется обшивка с деревянной решеткой. Такие конструкции смотрятся очень эстетично и привлекательно. Также часто используется брезент, тенты или мягкое стекло.
Поликарбонат является довольно универсальным материалом, поэтому Вы самостоятельно можете продумать оригинальный дизайн для навеса во дворе. Такая конструкция может стать выгодным дополнением для любого приусадебного участка.
Почему лучше заказать изготовление навеса в профессиональной компании?
Несмотря на доступность всех материалов и сравнительно небольшое время работы, сооружение навеса для стоянки авто своими руками является довольно сложным заданием. При выполнении всех этапов очень важно следовать условиям чертежа, надежно крепить элементы и выбирать качественные материалы. Для неподготовленного человека это может стать непосильной задачей.
Наша компания предлагает сконструировать навес из поликарбоната для Вашего автомобиля с нуля. Опытные специалисты воплотят в жизнь любую задумку клиента и оперативно выполнят все задачи. Мы создаем конструкции по готовым чертежам или ориентируемся на пожелания заказчика, чтобы соорудить эксклюзивную модель.
В работе применяются современные технологии и передовое оборудование, которое позволяет производить высококачественные, надежные и долговечные конструкции.
Решившись на самостоятельное выполнение этих работ, Вы рискуете столкнуться с неоправданными расходами. Без наличия специализированных знаний и навыков, человеку сложно подобрать качественные, но недорогие материалы. Любая ошибка при конструировании может привести к тому, что отдельные элементы или целые системы будут повреждены. В результате, вам придется заново покупать материалы.
Несоблюдение технологии может привести к сокращению срока эксплуатации конструкции. Вам придется неоднократно менять поликарбонат или переустанавливать опорные столбы. Вы можете доверить это задание нашим специалистам, чтобы гарантировано получить высокое качество конечного результата.
Своим клиентам мы предлагаем оценить следующий перечень преимуществ:
- оперативное выполнение сложных задач;
- демократичные цены;
- лучшие материалы;
- строгое соблюдение технологий;
- высокая квалификация специалистов.
В каталоге нашей компании Вы можете выбрать большое количество вариантов для сооружения автомобильных навесов из поликарбоната. Мы отобрали лучшие идеи для того, чтобы удовлетворить изощренные пожелания клиентов.
Наши специалисты проведут замеры, разработают чертеж и выполнят весь перечень задач в короткие сроки. Вам не придется тратить время на поиски материалов – все заботы мы возьмем на себя. Чтобы заказать изготовление качественного навеса для авто, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджером компании по телефону.
Навес для автомобиля своими руками 47 ФОТО идеи. Навес во дворе частного дома из поликарбоната и других материалов (250 ФОТО ИДЕЙ) – Красивый вид, удобство и практичность
Содержание
- Навес для автомобиля своими руками 47 ФОТО идеи. Навес во дворе частного дома из поликарбоната и других материалов (250 ФОТО ИДЕЙ) – Красивый вид, удобство и практичность
- Односкатные
- Двускатные
- Арочные
- Сложные композиции
- Маркизы
- Каркасы для навесов
- Современный навес для машины. ТОП-10 современных идей навесов для машины на даче
- Арочный навес под монолитным поликарбонатом
- Козырьковый навес для автомобиля из массивного бруса
- Навес из солнечных батарей
- Полуарочный навес из сотового поликарбоната
- Материал для навеса для машины. Односкатные навесы под машину
- Навес своими руками из металла. Характеристики профилированного кровельного листа
- Особенности
- Преимущества профнастила
- Легкий навес для автомобиля. Как сделать навес для машины своими руками! Схемы и чертежи.
- Варианты навесов, защищающих машины от солнца и дождя
- Виды конфигурации крыши и их преимущества
- Какая должна быть высота автомобильного навеса
- Особенности размещения навесов на даче и возле дома
- Особенности опорной конструкции
- Каменная, бетонная, кирпичная
- Металлическая
- Деревянный автонавес
- Делаем навес для машины своими руками. Выбор материала и этапы строительства своими руками
- Навес для авто проект. Элементы каркаса из профтрубы
- Проектирование и расчёты
- Временный навес для машины. Навес для машины своими руками
- Обзор конструкций
- Материалы для навеса под машину – опорная конструкция
Навес для автомобиля своими руками 47 ФОТО идеи. Навес во дворе частного дома из поликарбоната и других материалов (250 ФОТО ИДЕЙ) – Красивый вид, удобство и практичность
Входная зона с крыльцом, место стоянки для автомобиля, открытая терраса, площадка для игр детей, небольшой бассейн нуждаются в защите от дождя, снега, града, избыточных солнечных лучей. Навес во дворе дома поможет укрыться от непогоды, защитить имущество от порчи. Выполненный из современных материалов и украшенный декоративными элементами, он станет изюминкой дворовой территории, сделает ее непохожей на других. Как выбрать навес, чтобы в нем сочетались удобство, практичность и красота? Как гармонично вписать его в окружающее пространство?
Прежде, чем приступить к постройке навеса, необходимо определить назначение, размеры и место расположения укрытия во дворе.
Различают следующие конструктивные формы крыш:
Односкатные
- C уклоном в одну сторону и опорой на один или несколько столбов.
- Угол ската крыши должен быть достаточным для схода снега зимой, стока дождевых и талых вод.
- Желательно располагать его уклоном к наветренной стороне, чтобы избежать отрыва при сильных порывах ветра, т.к. такая конструкция имеет повышенную парусность.
Двускатные
- Эту форму образуют две односкатных кровли с уклоном в разные стороны.
- Традиционная, очень устойчивая к неблагоприятной погоде конструкция.
- Не боится ветра, а снег и дождь не задерживаются на поверхности.
Арочные
- Они создаются из материалов, обладающих гибкостью.
- Полукруглая крыша смотрится оригинально, хорошо защищает от ветра, снега и дождя.
- Применяя светопрозрачные материалы, можно защитить пространство от осадков и ветра, не лишая его света.
Сложные композиции
- Из волн, арок и т. д.
- Очень эффектно смотрятся, но требуют больших трудозатрат из-за сложности возведения.
Маркизы
- Это тканевые тенты на выдвижных конструкциях.
- Применяются для защиты окон , балконов , беседок и террас от дождя и солнца в теплый период года.
- Можно регулировать величину раскрытия навеса, полностью сворачивать для хранения зимой.
Каркасы для навесов
Каркас – основной элемент конструкции. Он воспринимает всю нагрузку от веса крыши, снега и ветра. От его надежности зависит эксплуатация всего сооружения.
Металлический каркас прочен и надежен
Наиболее часто применяются металлические каркасы.
Каркасы из металла изготавливают путем сварки или сборки элементов из профильных труб или прокатного профиля.
Деревянные каркасы тоже очень распространены. Дерево – достаточно надежный и традиционный материал с большими возможностями для конструирования как простых, так и сложных форм навесов.
Современные антисептики и пропитки продлевают срок эксплуатации дерева.
Плюсами деревянных конструкций являются:
- доступность материала
- простота сборки
- красивая структура дерева
Дерево проигрывает металлу по прочности и долговечности. Требуется дополнительная обработка от гниения и порчи.
Деревянные конструкции тяжелее металлических, могут с временем потерять “товарный” вид, но зато не требуют использования сварочного аппарата.
Деревянный каркас хорошо смотрится и прост в изготовлении
Часто применяются комбинированные каркасные системы : основные опорные элементы изготавливаются из металла, а остальные – из дерева.
Каменные и кирпичные каркасы более дорогие и тяжелые. Они выдерживают большие нагрузки, не поддаются коррозии и гниению.
Современный навес для машины. ТОП-10 современных идей навесов для машины на даче
Обновлено
Большинство дачных участков в Подмосковье имеют довольно скромные размеры. Дом, беседка, баня или гараж — вот, казалось бы, и весь список архитектурных элементов загородного владения.
Но нет. Каждый автомобилист хочет иметь еще и дачный навес для машины. Он, конечно, займет какое-то место, но защитит железного коня как от непогоды, так и от излишне жаркого солнца. А если подойти к делу с выдумкой, то место стоянки и вовсе превратится в изюминку усадьбы. Впрочем, смотрите сами.
Арочный навес под монолитным поликарбонатом
Красота кроется в простоте, и этот симпатичный навес для авто на даче тому подтверждение.
В качестве материала для конструкции использован толстостенный алюминиевый профиль. А для крыши взят монолитный поликарбонат. Такой навес не смастеришь своими руками, и этим он отличается от большинства своих собратьев. Зато имеет целый ряд преимуществ: конструкционная жесткость, легкость и простота сборки.
Небольшие габариты позволяют разместить его практически в любом месте, ведь какого-то специфического фундамента он не требует и может монтироваться практически прямо на дорожку или уже готовую бетонную площадку.
Подобные изделия гармонично впишутся в большинство современных стилей, но особенно порадуют любителей хай-тек и модерна. Плавные линии и способность слиться с окружающим ландшафтом только подчеркивают их принадлежность к арт-нуво. А вот где действительно будет чужим такой вариант конструкции, так это в мире кантри.
Козырьковый навес для автомобиля из массивного бруса
Реально построить элитный навес для машины на дачу и из деревянного бруса. Правда, без фундамента в этом случае не обойтись. Вес у конструкции немалый, а потому придется, как минимум, отлить уравновешивающие каркас бетонные башмаки, а то и забетонировать солидную ленту.
Идеальным кровельным материалом для стационарных навесов из дерева считается битумная черепица. В отличие от своего металлического аналога или бюджетного профнастила она не гремит во время дождя, что делает нахождение людей под козырьком более комфортным.
Также следует обратить внимание, что пространство под навесом совсем не обязательно бетонировать или выкладывать плиткой. Достаточно отсыпать площадку. Но тут есть одно условие. Парковку следует размешать на некоторой возвышенности и на цельном, укрепленном растениями грунте. Иначе никакая галька от грязи не спасет.
И последнее замечание. Если вы выбрали именно такой вариант навеса, не стоит при его сборке маскировать болтовые соединения. Тут они выступают в качестве своеобразного декора. Массивность всегда хорошо сочеталась с некоторой небрежностью.
Навес из солнечных батарей
Оригинальное решение предоставила для своих клиентов в Лос-Анджелесе компания BMW, разработав навес с покрытием из солнечных панелей. По задумке авторов, сооружение будет подзаряжать аккумуляторы автомобиля и активно участвовать в энергоснабжении всего дома.
Брендовое название такого навеса — iSolar, и стоит он баснословных денег. Но это с одной стороны. С другой, ведь никто не заставляет покупать уже готовое изделие у немцев. Солнечные батареи сегодня находятся в свободном доступе для любого покупателя, а изготовить под них каркас сможет каждый.
Однако напомним, покупка панелей — это только часть возможных расходов. Еще вам придется обзавестись аккумуляторами, инверторным преобразователем постоянного тока в переменный и кучей разных контроллеров. А это довольно солидные расходы.
Словом, берите в руки калькулятор и считайте, во сколько вам обойдется навес-электростанция. Но помните, за энерго-независимость в любом случае придется заплатить.
А еще обратитесь за консультацией в метеослужбу и узнайте у синоптиков процентное соотношение погожих солнечных дней в течение года, характерных для вашего региона. Проект разрабатывался для солнечного побережья Тихого океана, а если у вас одни дожди да туманы, то, скорее всего, эта идея не для вас.
Полуарочный навес из сотового поликарбоната
Самый дешевый навес для авто на даче строят из стального профиля и сотового поликарбоната, а для пущей экономии делают его еще и пристенным. При этом все получается простенько, но со вкусом, без каких либо претензий на элитарность.
Если вы присмотритесь к нашему фото-примеру и возьмете его за образец, то не сможете не отметить, что площадка стоянки отлита из обычного бетона, под опорами нет фундамента, да и работы выполнены максимально экономно и без применения какого-либо дорогостоящего декора.
Но со своей задачей конструкция справляется «на ура» и вписывается в общую дизайнерскую концепцию участка. Подобные бюджетные козырьки дачники чаще всего делают своими руками, тем более что обладать какими-то особыми навыками для этого не нужно. Достаточно уметь обращаться со сварочным аппаратом, иметь в хозяйстве трубогиб, или знать человека, у которого можно его одолжить. Кстати, подробный алгоритм изготовления поликарбонатных навесов мы приводили в одном из наших предыдущих мастер-классов.
Материал для навеса для машины. Односкатные навесы под машину
Односкатный навес делают как пристройку к дому (хозблоку, к бане) так и отдельно. Это навес с уклоном в одну сторону.
Когда участок и место въезда ограничены– навес пристраивают к дому, делают наклон от стены, чтобы снег и вода уходили под наклоном.
Крепежного материала и опорных конструкций на такой навес уходит меньше, чем на двускатные или арочные навесы.
Односкатные навесы делают из любого материала. Как правило, подбирают в цвет крыши построек на участке.
Если навес с уклоном в одну сторону – отдельно стоящая конструкция – продумывают уклон в ту сторону, где нет садовых дорожек и тропинок, чтобы дождевая вода и сугробы не мешали проходу.
В нашем СНТ был случай, когда дачник без согласия другого соседа установил навес для машины и сделал уклон над их общим совместным забором . Весь снег падал через забор к соседу. Весной сугробы и сосульки, летом ручьи не просыхали – теневая сторона. Сосед год не ездил на дачу. Приехал в мае. Садовая дорожка из плитки , что проходит вдоль забора – позеленела и покрылась мхом, местами снег еще лежит. Началась междоусобица, на все участки мат-перемат. В итоге – навес пришлось убирать.
На заметку! Если односкатный навес находится непосредственно под склоном крыши основного дома – не забудьте учесть усиленную снеговую нагрузку. С общей кровли на навес будут сходить пласты тяжелого снега.
Так, если в Московской области снеговая нагрузка на 1 квадратный метр = 180 кг, то при дополнительном скате снега с более высокой поверхности нагрузка увеличится до 300 кг на квадрат. Значит, надо выбирать либо более прочный материал, либо делать частую обрешетку.
При грамотном планировании – односкатный навес замечательно вписывается в пространство в качестве дополнительной или отдельной конструкции, прост в установке и экономичен.
Навес своими руками из металла. Характеристики профилированного кровельного листа
На приусадебных участках часто можно увидеть навесы самой разнообразной конструкции, построенные из различных строительных материалов. Их используют для хозяйственных нужд, в качестве автомобильной стоянки, беседок для отдыха и релаксации и т.д. Популярным материалом для постройки навесов является металлопрофиль.
Многие домовладельцы предпочитают обустраивать двускатный или односкатный навес из металлопрофиля своими руками, поскольку такая работа требует минимального владения строительными умениями.
Несмотря на все достоинства построек из металлопрофиля, их возведение требует составления проекта навеса из металла и проведения точных расчетов, которые значительно влияют на конечный результат работы и долговечность возведенной конструкции.
При сооружении навесов, имеющих многоугольную, округлую или нестандартную форму, основной проблемой является подгон труб согласно размерам или необходимость изогнуть их под определенным углом. Для этого требуется наличие специального инструментария.
До начала строительства нужно выполнить проектирование металлических навесов. В ходе этой работы определяются с габаритами будущей постройки в соответствии с ее назначением, месторасположением на участке, формой конструкции, типом кровли. Также нужно рассчитать уклон навеса из профнастила, который подойдет под проект.
Также во внимание принимают финансовые возможности владельцев недвижимости. После этого приступают к следующему этапу — составлению чертежей навесов из металлопрофиля.
Особенности
Многие считают односкатные навесы из металлопрофиля универсальной и надежной конструкцией. К особенностям подобных сооружений можно отнести следующие.
- Простую технологию изготовления. Навесы из профнастила сделать нетрудно. Это примитивный каркас с элементами обрешетки, установка которого производится на четыре или более опоры.
- Доступную стоимость. Профильная труба, которую нужно будет приобрести для организации стоек будущего навеса, стоит недорого. Конечно, стоимость металлопрофиля может различаться исходя из размеров, качества металла и назначения. Однако почти каждый может себе позволить покупку подобных изделий.
- Долгий срок службы. При правильной обработке металлического каркаса конструкция прослужит долго, не заржавеет и не испортится. Для увеличения срока эксплуатации рекомендуется регулярно обновлять защиту.
Перечисленные особенности делают каркасы из металлопрофиля востребованными в загородных домах. Достоинство односкатного навеса из металла в том, что он создает надежное укрытие от дождя из снега, надолго сохраняя свою окраску и первоначальную красоту, при этом практически не требуя ухода.
Преимущества профнастила
Профнастил собрал в себе многие преимущества различных кровельных материалов:
- доступная цена;
- прочность и долговечность;
- небольшой вес;
- богатая цветовая палитра;
- пожаробезопасность;
- экологическая безопасность;
- не требует сложного ухода.
Помимо перечисленных преимуществ, следует отметить стойкость к воздействию ультрафиолетовых лучей, это значит конструкция, изготовленная с применением профлиста, не будет выгорать с течением времени. Профлист с полимерным покрытием прослужит не менее 25-30 лет.
Легкий навес для автомобиля. Как сделать навес для машины своими руками! Схемы и чертежи.
Навес для авто является простейшим сооружением при обустройстве летнего гаража на дачном участке. Такая постройка обеспечит безопасную парковку, защитит автомобиль от атмосферных осадков, ультрафиолета. Ее легко построить самостоятельно, если возведение полноценного гаража не по силам. В статье расскажем, как соорудить прочный навес для машины своими руками.
Варианты навесов, защищающих машины от солнца и дождя
На дачных участках автонавесы чаще встречаются трех типов:
- Пристройки к зданию. Осуществить своими руками постройку сможет даже начинающий строитель. Фиксируются к стене одной стороной, поэтому придется меньше вкапывать столбов.
- Стационарные имеют не менее четырех опор, их конструкция разнообразная.
- Мобильные тенты при необходимости легко перенести в другое место, свернуть, чтобы убрать на хранение.
Совет: для надежной защиты автомобиля следует построить навес с боковыми стенками.
Выбор постройки летнего гаража зависит от величины дачного участка, расположения дома. Второй вариант выгоднее, сооружение устанавливают у забора.
Виды конфигурации крыши и их преимущества
Форму крыши определяет кровельный материал, размещение по отношению к строению. Наиболее распространенные кровельные формы изготовления навеса:
Фото, чертеж и схема крыши
- Односкатная наклонная крыша – простой способ устройства стоянки машин на дачном участке. Она экономна, не требует особых навыков, профессионализма при строительстве, быстро возводится, устойчива к сильным ветрам.
- Двускатная крыша (вальмовая) – более жесткая, имеет высокие ветрозащитные характеристики.
- Арочная форма обладает повышенной жесткостью, очень стойкая. Создавая арочный навес, угол уклона необходимо сделать не выше 10 градусов. При обустройстве арочных систем не нужен монтаж желоба водостока.
Какая должна быть высота автомобильного навеса
Размеры навеса дачного участка зависят от величины машины. Она должна поместиться с расчетом открывания дверей, капота, багажника. Поэтому ширину делаем на несколько сантиметров больше.
Если вы решили сделать своими руками навес для автомобиля, учитывайте следующие параметры:
- высота – от 2,20 м до 2,5 м. При высоких сооружениях на автомобиль будут попадать осадки;
- минимальную высоту необходимо сделать не ниже 2 м.
При расчете размеров для двух машин берут расстояние между зеркалами заднего вида равными 0,5 м.
Особенности размещения навесов на даче и возле дома
Перед тем как делать своими руками постройку, обязательно проведите кропотливую работу по созданию схемы. Предусмотрите удобство проезда к летнему гаражу, из чего выполнены столбы, какой кровельный материал будет использоваться. Составьте чертеж с размерами ширины, длины постройки. При желании купите готовые проекты.
Прежде чем построить автонавес, выбираем подходящее место на территории участка, выравниваем площадку, убираем препятствия. Низинный участок засыпаем песком, щебнем, обустраиваем ливневки. Стоянке тяжелого автомобиля потребуется армированная бетонная плита.
Особенности опорной конструкции
При строительстве навеса стационарного типа устанавливаем не менее 4 стоек, которые впоследствии состыковываем друг с другом. Перед установкой опор определяемся с конструкциями. Опоры устанавливаем с шагом не более 1,5 метра. Размеры заранее просчитываем, проставляем на чертеже.
Каменная, бетонная, кирпичная
Массивные столбы не требуют постоянного ухода. Но при установке тяжелых опор, возможно, потребуется применение тяжёлой техники. Построить навес из кирпича, бетона или камня своими руками сложнее, чем из дерева или металла.
Схема кирпичного навеса с размерами
Конструкции с массивными столбами, обитыми по бокам сайдингом или вагонкой, выглядят солидно, долго служат. Их строительство стоит немного меньше, чем возведение полноценного гаража.
Металлическая
Сделать навес для машины своими руками из металлических труб ᴓ 80 мм – правильное решение создания опор. Углубления делаем буром. Металл боится коррозии, поэтому нужно покупать материал с защитой от сырости.
Фотосхема металлического навеса
Вставляем опоры, заливаем ямы бетонным раствором. Стойки соединяем поперечинами. Если вы решили сделать навес из металла, следует воспользоваться сварочным аппаратом.
Деревянный автонавес
Деревянный навес прост в изготовлении. Деревянные столбы вставляют в заранее вырытые ямки. Дерево боится сырости, поэтому при установке опор деревянный навес обработайте антисептиками.
Деревянный навес для авто, схема
Просмолите нижние части столбов, которые будут закапывать в землю. Принятые меры увеличат срок эксплуатации.
Источник: https://cabel-electro.ru/stati/legkiy-naves-dlya-avtomobilya-soobshchestva-sdelay-sam-blog-naves-dlya-mashiny
Делаем навес для машины своими руками. Выбор материала и этапы строительства своими руками
Навесы для машины на даче давно являются популярными по нескольким причинам:
- Этой защиты вполне хватает для автомобиля, который далеко не постоянно находится на даче.
- Навес под машину можно построить довольно быстро, буквально за одну неделю.
- Это сооружение или постройка, которую можно сделать с приемлемыми затратами своими руками.
Естественно, можно сделать навес для двух машин или даже его приблизить к настоящему месту стоянки для автомобиля на даче, максимально постараться и соорудить на даче гараж под машину. Но это не всегда требуется, особенно если автомобиль на даче бывает редко или бюджет не подразумевает расходов на капитальное сооружение. В любом случае это укрытие можно соорудить быстро и сделать даже временным, так как его в любое время можно дооснастить или, в случае надобности, модернизировать, перестроить и т. д.
В этой статье нам хотелось бы вкратце рассказать про возможные навесы, чтобы любой владелец дачи смог сам выбрать для своего участка самый подходящий, а также узнать все этапы строительства своими руками.
- Сооружение укрытия для машины начинается с подготовительных работ, размышлений и фантазий, выбора материалов, составления чертежа, изучения различных фото навеса для автомобилей, определения бюджета и т. д. При этом любой чертеж – это довольно важный этап, при помощи которого и будет выполняться вся дальнейшая работа. Но составить его нужно более-менее профессионально , чтобы была возможность рассчитать не только объем необходимого материала, его расположение и стоимость, а также допустимые нагрузки и т.д. Грубо говоря, нужно учитывать даже самые небольшие детали и сделать полный проект укрытия для машины.
- По завершении проектных работ и в то время, когда вы уже четко знаете полную смету и количество материала, можно смело идти за покупками. В этом случае вам необходимо учитывать не только материал для сооружения кровли или фундамента, но также дополнительные материалы и, возможно, инструмент, который понадобиться. Потому, чтобы не приходилось ездить на строительный рынок или в магазин несколько раз, нужно все изначально проверить.
- Подготовительные работы – этой стадией строительства тоже не нужно пренебрегать. Для начала – это выбор места под строительство , затем, освобождение его от всего ненужного и в конце, подготовка основания, выравнивание площадки и так далее. Все эти подготовительные мероприятия непременно должны учитывать постоянство ветра, восход и заход солнца, залегание подземных вод, уклон территории, проседание и пр. Безусловно, можно и не заморачиваться, но так будет гораздо лучше, когда машина будет под навесом, а не на солнцепеке или какую-то ее сторону начнет забивать дождь, под автомобилем будут скапливаться лужи и т. д.
- Строительство навеса для машины на даче. По большому счету – это последний этап всех работ, но наиболее сложный, поскольку это уже не подготовка территории и покупка материалов, а непосредственно сооружение каркаса, строительство, накрытие и т. д.
Навес для авто проект. Элементы каркаса из профтрубы
Перед тем как построить навес для машины из металлопрофиля и профнастила или другого кровельного материала, нужно выполнить элементарные расчёты и подобрать сечение трубы для каждого конструктивного элемента.
Профильные трубы имеют квадратное или прямоугольное сечение с определёнными параметрами и разную толщину стенки. От них напрямую зависит несущая способность изделий. Их строгая геометрическая форма облегчает работу по сборке или сварке каркаса, позволяя производить точную стыковку деталей.
Каркас для навеса собирается из следующих элементов:
- вертикальных опорных столбов;
- горизонтальных ригелей или боковых ферм, объединяющих опоры;
- несущей подкровельной системы в виде ферм или стропильных ног;
- обрешётки, к которой крепится кровельный материал.
Проект арочного навеса Источник likservis.ru
Выбор сечения профтрубы для каждого элемента зависит от его функций и габаритов сооружения. Так как построить навес из металлопрофиля своими руками для автомобиля нужно таким, чтобы он обеспечивал свободную парковку и комфорт выходящего из машины водителя, то его ширина должна быть не менее 4,5 метров.
Пролёт такой длины желательно перекрывать именно фермами, а не отдельными стропилами, уязвимыми для нагрузки в той части, где они не имеют опоры. Фермы же обладают достаточной жёсткостью благодаря тому, что состоят из разнонаправленных элементов. Нагрузка на них распределяется более равномерно.
Рекомендуемые параметры профильных труб для разных несущих элементов каркаса приведены в таблице.
Ширина навеса, м | Опорные стойки (сечение/толщина стенки), мм | Стропильная система (сечение/толщина стенки), мм |
4-4,5 | 40х40 / 2 | 25х40 / 2 |
4,5-5,5 | 60х60 / 3 | 40х40 /2 |
более 5,5 | от 80х80 / 3 до 120х120 / 3 | 30х60 /2 или 40х40 / 2 |
Для усиления ферм и устройства обрешётки допускается использовать изделия меньшего сечения: 20х20 мм, 20х40 мм. Они не принимают на себя особой нагрузки, а служат для её равномерного распределения и обеспечения жёсткости конструкции.
Перед тем как рассчитать навес из профильной трубы своими руками, нужно набросать его эскиз с основными размерами, определиться с формой кровли, способом установки опор.
В двух последних случаях длина опорных столбов равна высоте навеса от отметки грунта до точек крепления ферм.
Возможны и другие варианты монтажа опор: к стенам здания, столбам ограждения и т.д. Проектирование навеса, пристроенного к дому, показано в этом видео:
Следующий этап, как рассчитать навес из металлопрофиля, заключается в определении длины труб для изготовления ферм (или стропильных ног). Для скатных конструкций нужно знать угол наклона скатов, который подбирается с учётом ветровой и снеговой нагрузки в регионе строительства.
Длина стропил рассчитывается по простой тригонометрической формуле: c=b/cosA, где В – это ширина навеса, А – угол наклона ската. Аналогично находится и высота треугольной фермы.
Длину дуги для арочной конструкции можно определить, зная высоту арки h. Для этого применяется следующая формула:
И последний расчётный параметр, который нужно определить, чтобы знать, как сварить каркас для навеса, это шаг между опорами и стропильными фермами. Обычно он выбирается в пределах от 1 до 2 метров в зависимости от массивности кровельного покрытия, и между каждой парой опор крепится ферма. Если расстояние между столбами будет больше, потребуется усиление конструкции боковыми фермами. Шаг между стропилами увеличивать не рекомендуется.
Навес под машину – это простой, надежный и практичный способ защитить железного коня от осадков, «сюрпризов» птиц, солнечных лучей, листьев. На данный момент существует множество вариантов, как сделать навес для машины, различаются они размерами, формой, материалом изготовления.
В статье речь пойдет о технических особенностях постройки, обсудим преимущества и недостатки различных конструкций, какие материалы лучше выбрать. А также предложим чертежи и поэтапную инструкцию, как построить навес для машины своими руками.
Навес по сути своей – это простая, малая архитектурная форма, состоящая из вертикальных опор, крыши и площадки. Так как строение размещается возле дома, оно по стилю должно сочетаться с общим ансамблем либо гармонично вписываться в ландшафт участка.
Сделать навес для машины своими руками возможно практически из любых материалов, их выбор зависит от ваших возможностей и бюджета на постройку. Разберем самые востребованные проекты:
Сколько стоит построить навес для машины?
Сколько стоит построить навес для машины?
6 750 $
(навес 20×20 футов)
Узнайте стоимость в вашем городе
Выполните свою работу в 3 простых шага
1
Howmuch.net находит лучших подрядчиков с самым высоким рейтингом в вашем районе 2
Подрядчики бесплатно предоставят вам индивидуальные сметы
3
Сравните сметы и наймите подрядчика, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям
Справочник по стоимости для наружного применения Гаражи, навесы и ограждения Затраты на строительство навеса
Если домовладелец хочет укрытие для автомобиля или другого типа снаряжения, но не может добавить его в качестве пристроенного складского помещения (например, гаража) к дому, навес для машины является доступным решением. Это одна из самых простых конструкций для строительства, которая предлагает почти все те же преимущества, что и закрытый гараж.
Хотя это может часто приближаться к стоимости строительства гаража, это также вариант экономии средств. И хотя в нем могут разместиться две машины и рабочая зона, он не потребует столько же материалов, чтобы обеспечить такое пространство.
Обычному навесу требуются услуги нескольких опытных подрядчиков, поскольку процесс включает в себя подготовку площадки, земляные работы, заливку бетона, строительство, электроснабжение и другие этапы, которые могут потребоваться в соответствии с местными строительными нормами и стандартами. В некоторых районах даже навес для машины можно обшить недорогой обшивкой или сайдингом, что делает его почти идентичным гаражу, но по более низкой цене. В настоящее время средняя цена готового навеса составляет от 2500 до 11 000 долларов.
Построить навес : для 2 автомобилей (20’x20’).
Товар | Стоимость |
---|---|
Подготовка площадки (может включать демонстрацию, раскопки, выравнивание) (не всегда требуется) | 3500 долларов |
Бетонная плита или опоры | $75/куб. ярд |
Профессиональная конструкция рамы | 70 долларов в час за плотника |
Кровля | 450 долларов США за работу |
Электропроводка и освещение | $85/час |
Окраска/окрашивание | 300-500 долларов |
Общие затраты | 2 500–11 000 долл. США |
Прочие соображения и расходы
- Выбор сайдинга может значительно увеличить стоимость проекта, и некоторые домовладельцы предпочитают металл чем-то вроде T-111. Это может сэкономить деньги, устраняя необходимость в покраске или окрашивании
- Размер навеса определяет общую стоимость, и любые дополнительные парковочные места сверх двух обычно увеличивают общую стоимость на 800–1000 долларов .
- Обшивка и установка наружной двери также может повысить цену на $300 за материалы и работу. Раздвижная амбарная дверь — лучший выбор, поскольку она быстро устанавливается и проста в использовании
- Те, кто ограждает свои навесы, могут также рассмотреть стандартную наружную дверь с замком, чтобы обеспечить полную безопасность конструкции. Это в среднем стоит $250-$500 в зависимости от выбранной двери
- Добавление места для верстака в задней части закрытого навеса является хорошей инвестицией, но лучше оставить его полностью закрытым и безопасным навесам
- Крыша значительно выиграет от установки карнизов и желобов, но это немного повысит общую стоимость
- Более прочные стропила и стропильные фермы позволяют практически в любом навесе разместить складское помещение в стиле чердака.
- Получите несколько предложений, прежде чем подписать контракт с каким-либо конкретным подрядчиком, и всегда просите показать более ранние образцы навесов, построенных для других клиентов, прежде чем сделать выбор.
- Ознакомьтесь с нашим руководством, если вам нужен кредит для вашего проекта по благоустройству дома
- Если вы строитель и вам нужна страховка, ознакомьтесь с нашим Руководством по страхованию рисков строителей
Советы по самостоятельному изготовлению
В навесе для машины много движущихся частей, и это не стандартное предприятие «сделай сам». Хотя это простая конструкция, она стоит на бетонной плите или опорах, имеет электропитание и построена из более тяжелых материалов, что делает ее более подходящей для квалифицированного мастера.
Каталожные номера
- Craftsman Estimator Costbook, полная серия, 2019 год.
- Последние цены на сайтах Home Depot и других поставщиков.
- Обзор литературы по сайтам DIY.
Сколько стоит построить навес в вашем городе?
Введите свой почтовый индекс, чтобы получить смету0114
Местные затраты были рассчитаны с учетом различий в стоимости труда и материалов в разных городах. Для получения точной сметы расходов укажите свой:
Как построить двойной навес | HowToSpecialist
Этот пошаговый проект по деревообработке своими руками примерно как построить двойной навес для машины . Строительство большого отдельно стоящего навеса — отличное дополнение, так как оно сохранит ваши автомобили сухими и защитит от непогоды. Работайте внимательно и с здравым смыслом, так как вам нужно с самого начала спланировать каждый аспект строительства. Обратите внимание на все, что может пойти не так, чтобы предотвратить дорогостоящие ошибки. Посмотреть больше пошаговых проектов навесов ЗДЕСЬ .
Принимая во внимание, что вам, скорее всего, потребуется получить разрешение на строительство, мы рекомендуем вам изучить местные нормы, прежде чем приступать к фактическому строительному проекту. Работайте внимательно и с большой осторожностью, так как эти предварительные шаги необходимы для проекта. Есть много полезных аспектов, которые вы могли бы узнать из строительных норм и правил, таких как глубина фундамента или материалы, которые вам необходимо использовать. Проконсультируйтесь с инженером, так как вам нужно построить большую крышу, которая должна выдерживать значительный вес.
Кроме того, мы настоятельно рекомендуем вам нанять инженера при проектировании навеса. Конструкция на две машины требует жесткой конструкции, иначе со временем она может рухнуть. Эти планы носят ознакомительный характер, поэтому перед началом строительства необходимо нанять профильного специалиста. Правильно установите стойки на место, используя металлические анкеры или забетонировав их. Посмотреть все мои Премиум-планы можно в Магазине .
Сделано по этому плану
Строительство навеса для машины
Строительство двойного навеса для машины
Материалы
- A – 6 пиломатериалов 4×4 – 80 ″ длина 1 POS 90930
0 - B — 4 шт. 2×6 — длина 240″ ОПОРНЫЕ БАЛКИ
- C — 8 шт. 4×4 — 32 1/2 дюйма ПОДТЯЖКИ
- D – 11 шт. 2×6 – 243 дюйма, 22 шт. бруса 2×4 – 157″, 10 шт. бруса 2×4 – 22 1/2″ ФЕРМЫ
- E – 300 кв. футов 3/4″ рифленой фанеры КОНЕЦ ФРОНТОННА
- F – 8 кусков бруса 2×4 – 157″, 30 кусков бруса 2×4 – 7 дюймов в длину СВЕТЫ
- G – 18 кусков фанеры 3/4″ – 4’x8′ НАСТИЛ
- H – 600 кв. футов подложки из толя ПОДКЛАДКА
- I – 600 кв. футов битумной черепицы КРОВЛЯ
- 6 пиломатериалов 4×4 – 8 футов
- 3 пиломатериала 4×4 – 10 футов
- 4 пиломатериала 2×6 – 20 футов
- 11 пиломатериалов 2×6 – 22 фута
- 30 пиломатериалов 2×4 – 14 футов
- 5 кусков пиломатериала 2×4 – 8 футов
- 300 кв. м сайдинга 3/4″ T1-11
- 18 кусков фанеры 3/4 дюйма – 4×8 футов
- 600 кв. футов толя и битумной черепицы
- Анкер для столбов, трубчатая форма, бетон
- Винты 2 1/2″, болт с квадратным подголовком 5 1/2″, стропильные стяжки
- рубероид, битумная черепица
Инструменты
- Защитные перчатки, очки
- Торцовочная пила, электролобзик
- Меловая линия, рулетка, уровень, столярный карандаш
- Буровое оборудование и буровые долота
Советы
- Нанять инженера перед заливкой фундамента
- Временно закрепите стены скобами
Время
- Одна неделя
Родственные
- Как построить навес для машины
- Бесплатные планы навесов
Как построить двойной навес
Планировка навеса
Первым этапом проекта является профессиональная планировка навеса. Как вы можете видеть на изображении, вам нужно использовать доски для теста и веревку, иначе вы можете не получить профессиональный результат. Примените правило 3-4-5 к каждому углу, чтобы убедиться, что они прямые. Кроме того, отрегулируйте струны, пока диагонали не станут идеально равными.
Закрепление стоек
Существует множество способов установки стоек на место. Прежде всего, вам нужно вырыть ямы глубиной 2-3 фута (не менее 6 дюймов под линией промерзания) и насыпать 2-дюймовый слой гравия. Установите формы для труб и установите стойки на место, убедившись, что они идеально отвесны. Перед заполнением опалубки бетоном закрепите стойки скобами.
Умный совет: В качестве альтернативы вы можете использовать якоря для постов. Как вы можете видеть на изображении, вам нужно закрепить металлические анкеры в бетоне, чтобы правильно зафиксировать деревянные столбы. Выровняйте все с вниманием и с большой осторожностью.Установка стоек
Прежде чем продолжить проект, дайте бетону высохнуть в течение нескольких дней. Кроме того, как вы можете заметить на изображении, вам нужно отвесить столбы с помощью спиртового уровня. Поместите поверочную линейку поверх стоек, чтобы проверить, расположены ли они горизонтально.
Крепление опорных балок
Продолжите работу по дереву, прикрепив опорные балки к верхней части стоек. Как вы можете видеть на изображении, вам нужно просверлить направляющие отверстия как через балки 2×6, так и через стойки. Зажмите балки на место и вставьте 7-дюймовые болты с квадратным подголовком. Используйте шайбы и убедитесь, что вы не перетягиваете болты, чтобы предотвратить расщепление дерева.
Установка брекетов
Учитывая размер навеса, необходимо усилить каркас раскосами. Как вы можете заметить на изображении, соберите распорки из пиломатериалов 4 × 4 и обрежьте их концы под углом 45º. Прикрепите скобы на место, просверлите направляющие отверстия и закрепите их на месте с помощью оцинкованных винтов 3 1/2″.
Строительство ферм
Строительство крыши двойного навеса – сложный процесс, так как рама очень широкая. Как вы можете заметить в планах, вам необходимо собрать несколько ферм крыши на ровной поверхности. Вырежьте детали нужного размера и плотно зафиксируйте их шурупами. Сделайте нижние стропила из бруса 2×6, а обычные стропила из бруса 2×4.
Умный совет: Добавьте несколько промежуточных стропил к концевым фермам, так как они должны поддерживать концы фронтона. Кроме того, мы рекомендуем усилить стыки фанерными вставками толщиной 1/2″. Прикрепите косынки к стыкам и зафиксируйте их гвоздями. Срежьте верхнюю часть вертикальных опор под углом 60 градусов.Установка ферм
Принимая во внимание размер и вес ферм, вам нужно попросить друга помочь вам при установке их на раму навеса. Прикрепите фермы поверх рамы и закрепите их на опорных балках длинными оцинкованными винтами. Прежде чем вставлять шурупы, просверлите направляющие отверстия под углом, чтобы предотвратить расщепление древесины.
Умный совет: Разместите фермы на равном расстоянии друг от друга, оставив между ними около 24 дюймов. Используйте спиртовой уровень, чтобы отвесить фермы и несколько скоб, чтобы зафиксировать их на месте, прежде чем прикреплять листы настила. Установите блоки 2×4 между фермами, чтобы увеличить жесткость конструкции.Установка концов фронтонов
Продолжите работу по дереву, прикрепив концы фронтонов к торцевым фермам. Используйте 3/4-дюймовый сайдинг с пазами и закрепите их на фермах отделочными гвоздями через каждые 8 дюймов вдоль каркаса. Выровняйте листы с большой осторожностью, если хотите получить профессиональный результат.
Установка выступов
Если вы хотите придать стильный вид навесу для двух автомобилей, вам необходимо прикрепить выступы к передней и задней части конструкции. Используйте обычные стропила и блоки длиной 7 дюймов, чтобы получить жесткую конструкцию, прежде чем прикреплять их к конструкции крыши с помощью оцинкованных шурупов 3 1/2 дюйма. Просверлите направляющие отверстия в стропилах и вставьте шурупы 2 1/2″ в блоки.
Монтаж кровельных листов
Прикрепите фанерные листы толщиной 3/4″ к крыше, как показано на рисунке. Важно следовать определенной схеме, иначе крыша не будет достаточно жесткой. Выровняйте листы по обоим концам и прикрепите их к стропилам гвоздями 1 1/2 дюйма через каждые 6-8 дюймов. Очень важно закрыть зазоры между листами, если вы хотите выполнить работу профессионально.
Установка софита
Прикрепите фанеру толщиной 1/4″ к стропилам, как показано на рисунке, если вы хотите улучшить внешний вид проекта. Кроме того, к торцам стропил, а также к свесам прикрутите планки 1х6. Закрепите планки и фанеру на месте, используя отделочные гвозди 1 1/2″. Работайте внимательно и с большой осторожностью, чтобы предотвратить возможные проблемы и получить профессиональный результат.
Установка черепицы
Покройте крышу сарая рубероидом, убедившись, что полосы перекрываются не менее чем на 2″. Прикрепите рубероид к листам фанеры кровельными скобами. Кроме того, отрежьте 12-дюймовый кусок для верхнего конька. Установите боковые кромки капель поверх толя, в то время как нижние кромки капель должны быть подогнаны под него. Перед укладкой битумной черепицы уложите начальный слой в нижней части крыши. Всегда читайте производственную инструкцию перед началом установки, так как есть несколько отличий.
Первый ряд должен начинаться с 3 выступов, второй ряд — 2 1/2 выступа, третий ряд — 2 выступа, четвертый ряд — 1 1/2 выступа, пятый ряд — 1 выступ , шестой курс с 1/2 таб. Повторите процесс сначала, начиная с седьмого курса. Не забывайте, что черепица должна выступать над капельником примерно на 1/4″. Кроме того, закрепите битумную черепицу на настиле крыши с помощью гвоздей.
План навеса для двух автомобилей
Двойной навес, вид с одной стороны.
Двойной навес для автомобиля своими руками
Навес для двух автомобилей, вид спереди. Конструкция имеет простой дизайн, поэтому может соответствовать стилю любого дома.
Как построить двойной навес
И последнее, но не менее важное: мы рекомендуем вам позаботиться о последних штрихах. Чтобы получить профессиональный результат, заполните отверстия и зазоры шпатлевкой по дереву и дайте ей высохнуть в течение нескольких часов. Проверьте, нет ли торчащих винтов, и при необходимости устраните проблему. Выезд планы навеса на 2 машины с фермами .
Умный совет: Нанесите на компоненты несколько слоев морилки или краски для наружных работ, чтобы защитить их от гниения и повреждения водой. Не забывайте, что освежать краску нужно каждые два-три года.
Получить планы в формате PDFСпасибо, что прочитали наш проект о , как построить двойной навес для машины , и мы рекомендуем вам ознакомиться с остальными проектами. Не забудьте поделиться нашими проектами с друзьями, используя виджеты социальных сетей. НРАВИТСЯ, чтобы мы первыми получали наши последние проекты и помогали нам создавать больше бесплатных планов.
Руководство по стоимости навеса, которое следует прочитать перед постройкой навеса для автомобиля
Вы домовладелец, у которого нет достаточного места или бюджета для традиционного гаража? Строительство навеса является доступной альтернативой. Это хороший способ защитить машину от дождя, солнца и снега. Если вам интересно, сколько стоит навес для машины, у нас есть все ответы для вас, здесь.
Что такое навес?Навес для машины обычно представляет собой отдельно стоящую конструкцию или стоянку для автомобилей, по крайней мере с одной открытой стороны. Обычно его изготавливают из дерева, волокна, бетонных плит или металла. Этот простой в изготовлении автомобильный навес обычно представляет собой крышу, поддерживаемую стойками, и строится рядом с домом.
Интересно, что термин навес для машины происходит от французского термина porte-cochère, означающего крытый портал, придуманного известным архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом в 1936 году в Мэдисоне, штат Висконсин.
Навес для машины — как пристроенный, так и отдельно стоящий — открытая конструкция — можно построить, просто установив крышу на столбы или соорудив стены (до трех) и прикрепив их к бетонной подушке и крыше.
Вы также можете заказать легкие временные навесы из ткани или винила, натянутые на алюминиевые рамы. То есть навес для машины может быть как полупостоянным, так и постоянным, в зависимости от того, какое дополнение к дому вы хотите.
Кроме того, вы можете установить сборный навес, который входит в комплект. Он требует только сборки и может быть построен на месте.
Подробнее: Кредиты на пристройку дома: Финансирование пристройки к дому
Стоимость навесаВ среднем по стране строительство навеса стоит от 2 000 до 10 000 долларов, при этом большинство домовладельцев тратит примерно 8 439 долларов на дом размером 18 x 18 футов. навес из оцинкованной стали с двумя стенками.
Имейте в виду, что общая стоимость варьируется в зависимости от стиля навеса, который вы хотите. Вы можете найти огромное разнообразие навесов в зависимости от типа, кровельного материала, стиля крыши, размера навеса и количества транспортных средств, которые он вмещает. И, следовательно, вы также можете рассчитывать на широкий спектр расходов на навес.
Стоимость навеса за квадратный футПринимая во внимание все варианты навеса, вы можете рассчитывать на то, что полностью оборудованный навес будет стоить от 12 до 35 долларов за квадратный фут. Средняя стоимость квадратного метра навеса для автомобиля составляет около 18 долларов.
Однако, как упоминалось выше, стоимость может быть намного выше или ниже в зависимости от типа навеса, вашего местоположения, сложности проекта, строительного материала и того, является ли навес сборным или изготовленным по индивидуальному заказу.
Стоимость навеса и гаражаХотя и навес, и гараж используются для хранения автомобилей, существует большая разница в том, как они построены. Гаражи представляют собой капитальные конструкции с четырьмя стенами, крышей и гаражными воротами. Они могут быть как пристроенными к вашему дому, так и отдельно стоящей закрытой конструкцией.
Гаражи можно запереть, чтобы защитить машину от сильного холода, палящего солнца и снега. Более того, вы можете использовать гараж для хранения таких вещей, как инструменты и оборудование, отдельно от вашего автомобиля. Вы также можете использовать его как домашний спортзал или домашний офис!
Навес для машины, с другой стороны, не является полностью закрытой структурой и, как правило, стоит значительно меньше, чем пристроенные или отдельные гаражи. У большинства навесов нет дверей, они не защищаются и могут даже не иметь стен.
Стоимость строительства навеса составляет часть стоимости строительства гаража. Навес для машины стоит в среднем 7 200 долларов, а строительство гаража стоит от 35 000 до 52 830 долларов, в зависимости от размера гаража, стоимости материалов, затрат на рабочую силу, гаражных ворот, гаражного пола и т. д.
Стоимость навеса в зависимости от материалаНавесы изготавливаются из различных материалов, таких как дерево, сталь, поликарбонатная смесь и алюминий. Это в значительной степени влияет на общую стоимость строительства навеса. Here’s a look at the associated costs and features:
Затраты на оплату трудаCarport Material Average Cost (per Square Foot) Attributes Wood carport $15 – $30 — Отлично подходит для нестандартных конструкций.
— доступен в различных стилях и материалах кровли, включая традиционную гонтовую крышу, металлическую крышу или крышу из поликарбоната.
— Самый распространенный материал для навесов.Стальной навес для машины 20–30 долл. США – Высокая прочность и надежность.
– Лучше защищает автомобили от сильного ветра.
– Тяжелый материал для навеса.
— Установка может быть немного затруднена из-за веса.Алюминиевый навес для машины 10–15 долл. США – Легкий, но прочный и долговечный
Устойчивый.
. Обеспечивает хорошую защиту от жары, сильного ветра и дождя.
— Обычно изготавливаются из комплектов или сборных наборов.Навес для машины из поликарбоната $12–20 $ – Хорошо фильтрует УФ-лучи и защищает от дождя и снега.
– Прочный и экономически выгодный.
— Современный дизайн и внешний вид.Когда вы нанимаете подрядчика для строительства крытого навеса, это будет стоить вам дороже по сравнению с проектом, сделанным своими руками. Например, строительство металлического навеса может стоить вам от 3500 до 4000 долларов, но если вы сами купите материалы и построите собственный металлический навес, это сэкономит вам от 500 до 1000 долларов только на рабочей силе.
Однако имейте в виду, что если вы наймете установщика навеса, вы избавите себя от многих хлопот. Более того, даже с наемным персоналом стоимость строительства навеса намного меньше, чем стоимость строительства нового гаража.
Цены на навес в зависимости от размераДругим важным фактором стоимости навеса является его размер. И размеры зависят от того, хотите ли вы построить навес для одной машины, двух автомобилей, нескольких автомобилей или транспортного средства для отдыха (RV).
Хотя наиболее распространены навесы для автомобилей размером 12 футов x 20 футов и 20 футов x 20 футов, вы можете заказать их практически любого размера.
Взгляните на среднюю стоимость навесов разных размеров:
Стоимость навеса в зависимости от типаРазмеры навесов Average Carport Costs 10′ x 16′ $1,600 – $4,800 10′ x 30′ $3,000 – $9,000 12′ x 12′ $1,440 – $4,320 12′ x 24′ $2,880 – $8,640 15′ x 30′ $4,500 – $13,500 16′ x 20′ $3,200 – $9,600 20′ х 20′ $4,000 – $12,000 20′ x 30′ $6,000 – $18,000 21′ x 22′ $4,620 – $13,860 24′ x 24′ $5,760 – $17,280 30 x 20 футов 6 000 – 18 000 долл. США В зависимости от места и площади навеса, вы можете выбрать между различными стилями и способом установки. . Например, переносной навес стоит от 400 до 1200 долларов, отдельно стоящий навес стоит 9 долларов.00–6000 долларов, в то время как пристроенный навес с более сложной установкой стоит в среднем 1200–10 000 долларов.
Если вы выберете сборный навес для машины (обычно из металла или поликарбоната), вы сможете сэкономить на трудозатратах. Причина в том, что эти комплекты для навесов легко собираются на месте и могут быть легко реализованы своими руками. Сказав это, вам, возможно, придется учитывать высокие транспортные расходы или сборы за доставку в общую стоимость навеса.
Если вы пойдете по пути найма, вы потратите от 2000 до 5000 долларов на профессиональную установку.
Кроме того, навесы для автомобилей, изготовленные на месте в соответствии с вашими требованиями, как правило, стоят дороже. Такие конструкции требуют больше работы по строительству и проектированию. Вы можете рассчитывать заплатить в среднем от 4000 до 10 000 долларов за построенный на заказ навес для машины.
Дополнительные расходыПомимо стоимости строительства стоянки для автомобилей, вам также необходимо помнить о нескольких вещах.
- Независимо от того, изготовлена ли конструкция из металла, дерева или волокна, она требует регулярного обслуживания. Например, навес для машины может помяться, заржаветь или сгнить. Вам придется учитывать стоимость покраски и своевременного ремонта, чтобы он продолжал выглядеть наилучшим образом.
- Если ваш навес занимает площадь более 200 квадратных футов и является постоянной структурой, вам, по всей вероятности, может потребоваться разрешение на навес. Лучше всего проверить строительные нормы и правила вашего города, прежде чем начинать проект по благоустройству дома.
Навес для автомобиля помогает защитить ваш автомобиль от непогоды, обеспечивая тень в жарких местах, защищая автомобиль от дождя и защищая его от снега зимой. А если у вас есть пристроенный навес, вы можете легко добраться до своего автомобиля, не опасаясь плохих погодных условий.
Так что, если вы живете в регионе, подверженном внезапным изменениям погоды, густым зарослям деревьев или сильному солнечному свету, навес для машины определенно стоит вложений. Резкие погодные условия могут привести к износу вашего автомобиля, чего вы не хотите.
Еще одним преимуществом навеса для машины является то, что, хотя он может и не увеличить стоимость вашей собственности при перепродаже, он сделает вашу недвижимость более привлекательной для потенциальных покупателей жилья, особенно если у вас нет гаража.
Фактически, вы также можете добавить навес к своей собственности в дополнение к уже существующему гаражу и использовать его как дополнительное крыльцо или открытый внутренний дворик.
Последние мыслиНавес для машины — гораздо более доступная альтернатива гаражу. Если вы хотите защитить свой автомобиль, но не хотите строить целую конструкцию из-за ограничений бюджета на ремонт дома, строительство навеса для автомобиля пойдет вам на пользу.
Навигация по записям