Размер 7 волнового шиферного листа: Размер шифера: стандартные параметры по ГОСТ

Содержание

Размеры листа шифера

Строительные материалы

    Вы здесь:  
  1. Главная
  2. Строительство и ремонт
  3. Строительные материалы

Содержание:

Размер листа

Вес листа 

Шифер – кровельный материал, история которого началась с шестидесятых годов прошлого столетия. С самого начала он сформирован и представлен строящейся общественности в виде прямоугольного листа в плане, имеющего восемь волн. Со временем шифер немного модернизировался путем изменения размера листа (уменьшения количества волн), а заодно и снискал славу надежного, недорого и долговечного кровельного материала, главным преимуществом которого для строителей явилась, прежде всего, простота возведения кровли.

На данный момент самым распространенным является шифер 7 и 8 волновой. Помимо количества волн данные подвиды отличают физический размер листа 7 волнового и 8 и их масса. Из-за этого каждый из вариантов нашел своего почитателя. Одним важна скорость покрытия крыши за счет больших листов и экономии на крепежных изделиях. Остальные предпочитают работать с более легким и поэтому удобным материалом. Но и тем, и другим для реализации желаний по устройству крыши не обойтись без информации. И первое, что нужно знать – это размер шифера, наиважнейший параметр, который необходим для расчета кровли.

Размер листа 7 волнового шифера

Производство этого кровельного материала нормируется ГОСТом 30340-95 «Листы асбестоцементные волнистые», разработанным ОАО “Стройкомпозит” РФ. Согласно этому документу любой шифер изготавливается в форме прямоугольника с максимальным отклонением в 15 миллиметров. Размер шифера зависит от характеристик и количества волн. Основные параметры (длина, ширина и иные размеры листа), по которым отличается шифер 8 волновой и 7 волновой, представлены в таблице.

Размер шифера 7 волнового

Таким образом, по форме сечения листы изготавливают двух видов:

  • 40/150
  • 54/200,

где 40 и 54 – это высота волны h, а 150 и 200 – её шаг S.

В частом домостроении рекомендуется использовать первый вид шифера, поскольку он более компактный и легкий, с ним проще работать одному человеку. Второй тип шире используется в производственном и сельскохозяйственном строительстве, а также при возведении стеновых ограждений. Ниже приведены основные размеры шифера 7 и 8 волнового.

Вес листа шифера

Вес кровельного материала – один из существенных параметров, характеризующий скорость возведения крыши. Он также важен и для организации доставки кровельного материала на объект. Основная справочная информация по массе листов шифера указана в таблице

Несмотря на указанные в ГОСТе основные параметры и отклонения, всесторонне характеризующие шифер 8 волновой, а также его варианты (с 7 и 6 волнами), предприятия в России и Беларуси могут руководствоваться своими собственными разработанными ТУ (техническими условиями). Поэтому некоторые количественные характеристики (количество волн, толщина) представленного на строительном рынке кровельного материала могут быть изменены, однако качественные показатели (состав, свойства) при этом должны полностью соответствовать государственному стандарту.

  • Назад
  • Вперед

Читайте также:

Томат Янтарный мёд: описание сорта и особенности плодов
Томат янтарный мед
Необычная подкормка, или Рыба в лунку при посадке
Удобрение из рыбных отходов
Сорт томата Ромовая баба: характеристика и опыт выращивания
Сорт томата Ромовая баба
Зелёные сорта томатов: проверяем Ирландский ликёр
Зелёные сорта томатов
Оранжевый коктейль – томат для ленивых?
Оранжевый коктейль – томат для ленивых?

Шифер 7-волновой в наличии на складе в Нижнем Новгороде по низким ценам, звоните 8 (831) 213-68-28

Подбор по параметрам

org/Offer»>
org/Offer»>
org/Offer»>
org/Offer»>
1750×5.8×980 ГОСТ 30340-09, без покрытия
1750×5.8×980 ГОСТ 30340-09, с полимерным покрытием
1750×4.7×980 ГОСТ 30340-2012, без покрытия
1750×5.2×980 ГОСТ 30340-2012, без покрытия
1750×5.8×980 ГОСТ 30340-2012, без покрытия
1750×4.7×980
ГОСТ 30340-2012, с полимерным покрытием
1750×5.2×980 ГОСТ 30340-2012, с полимерным покрытием
1750×5.8×980 ГОСТ 30340-2012, с полимерным покрытием

Мужские кроссовки TechLoom Wave Ice Blue / Slate / Pristine

$245.00″>

Первостепенное значение в этих эффектных кроссовках без застежек и динамичном, стильном высокоэластичном верхе с трехмерным эластичным рикошетом.

  • 7
  • 7,5
  • 8
  • 8,5
  • 9
  • 9,5
  • 10
  • 10,5
  • 11
  • 11,5
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15

Остался только 1 размер 7

Небольшой запас размера 8,5

Небольшой запас размера 14

Показанные размеры США

ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ РАЗМЕР ПЕРЕД ДОБАВЛЕНИЕМ В СУМКУ

Цвет:

Ледяной синий / Сланцевый / Нетронутый

Толстый Выберите Стрелка вправо

ICE BLUE / SLATE / PRISTINE / 7 — 245. 00 $ ICE BLUE / SLATE / PRISTINE / 7.5 — 245.00 $ ICE BLUE / SLATE / PRISTINE / 8 — 245.00 $ ICE BLUE / SLATE / PRISTINE / 8.5 — 245.00 $ ICE BLUE / SLATE / PRISTINE / 9 — 245,00 $ ICE BLUE / SLATE / PRISTINE / 9.5 — 245,00 $ ICE BLUE / SLATE / PRISTINE / 10 — 245,00 $ ICE BLUE / SLATE / PRISTINE / 10,5 — 245,00 $ ICE BLUE / SLATE / PRISTINE / 11 — 245,00 $ ICE BLUE / SLATE / PRISTINE — .5 — .5 — 11 245,00 $ ICE BLUE / SLATE / PRISTINE / 12 — 245,00 $ ICE BLUE / SLATE / PRISTINE / 13 — 245,00 $ ICE BLUE / SLATE / PRISTINE / 14 — 245,00 $ ICE BLUE / SLATE / PRISTINE / 15 — 245,00 $ 9№ 0003

Описание

Подробности

  • Высокоэластичный верх TechLoom с трехмерным эластичным плетением, выполненным из динамичной ткани, позволяющей двигаться вместе с ногами.
  • Стратегически расположенные вентиляционные зоны обеспечивают усиленный поток воздуха, сохраняя ваши ноги прохладными и сухими.
  • Внутренний каркас обеспечивает дополнительную поддержку и настраиваемую блокировку, сохраняя при этом полный диапазон движений.
  • Петелька для шнурков Phantom позволяет заправить шнурки, придав им обтекаемый вид.
  • Трансформируемая конструкция позволяет полностью снять шнурки и превратить обувь в слипоны, обеспечивая при этом отличную посадку и поддержку.
  • Propelium® предназначен для максимального увеличения выработки энергии и обеспечения превосходного комфорта, который будет сохранять структурную целостность промежуточной подошвы дольше, чем обычный EVA.
  • Легкая промежуточная подошва Propelium®.
  • Прочная резиновая подошва с защитной накладкой в ​​передней части стопы.
  • Перепад высоты от пятки до передней части стопы на 8 мм обеспечивает естественное положение стопы для эффективного бега.

Объяснение «Хлопушка» — как пользоваться планшетом для пленки

Скромный планшет для пленки, потертый, поцарапанный и небрежно отброшенный в сторону между установками, на самом деле является очень важным элементом оборудования, без которого не может обойтись ни одна съемочная площадка.

В этом посте мы познакомим вас с планшетом изнутри. Мы покажем вам, как использовать планшет для пленки на съемочной площадке, в том числе, как правильно маркировать планшет. Мы также посоветуем вам, как правильно расположить камеру, чтобы вы знали, что делаете, с первого дубля.

Введение

Знакомство с грифельной доской

Вагонка, хлопушка, пленочная хлопушка, киногрифельная доска. Все они означают одно и то же, если вы ищете изображения универсального символа «кинопроизводство». Но в реальном кинопроизводстве его называют только грифельной доской — по крайней мере, в Соединенных Штатах.

Пленка состоит из двух частей. На «планшетной» части мы пишем всю идентифицирующую информацию о том, что записывается. Традиционно это делалось из настоящего сланца, как классные доски.

Старая грифельная доска для письма

Добавление шарнирных хлопушек произошло со звуком, но изначально они хлопали отдельно от грифельной доски.

Австралийскому кинорежиссёру Ф. У. Трингу приписывают идею прикрепить хлопушку к верхней части планшета. В дальнейшем это усовершенствовал пионер звукозаписи Леон М. Леон.

Несмотря на то, что вы все еще можете найти деревянные доски и грифельные доски, вы, скорее всего, увидите акриловый стиль «белой доски» в большинстве наборов. Они легче и намного прочнее.

Что еще более важно, их намного легче увидеть практически при любом освещении из-за полупрозрачного пластика.

Акриловый сланец

Итак, для чего мы используем пленочный сланец?

Хлопушка или вагонка — но всегда «грифельная доска» на съемочной площадке — используется Второй камерой-помощником (2AC, также известной как Хлопушка/Загрузчик). Основная цель — сообщить команде постпроизводства, когда камера начала (и остановила) запись.

Это может показаться очевидной функцией, но на самом деле в ней есть нечто большее.

«Хлопок» хлопушки — это то, что редактор использует, чтобы найти, где синхронизируются видео и аудио каждого дубля. Редактор ищет всплеск в звуковой волне, вызванный хлопком палочек, и выравнивает его с видеокадром, где встречаются палочки.

Волна хлопка в ладоши

Конечно, в течение многих лет редакторы использовали приложения, которые могут автоматически синхронизировать файлы, сопоставляя временной код или другие метаданные в самих медиафайлах. Однако технология не идеальна, и все еще есть много случаев, когда отснятый материал необходимо синхронизировать вручную.

Это одна из причин, по которой AD требует тишины, прежде чем объявить бросок.

Объявление списка

«Объявление списка» — это старый протокол записи на съемочной площадке, который не позволяет никому шуметь или двигаться в кадре.

Это звучит так: 

  • AD призывает к тишине, говоря: «Изображение готово». Это сигнализирует всем, кто находится рядом, что следующий призыв «Действовать!» это не репетиция, и запись будет происходить.
  • Затем она звонит «Включи звук, включи камеру» или что-то в этом роде.
  • Звук вызывает «Скорость». Это пережиток тех дней, когда аналоговому звуковому носителю требовалось несколько секунд, чтобы достичь желаемой скорости записи. Как и во многих протоколах на съемочной площадке, несмотря на то, что технология изменилась, мы по-прежнему используем старые термины по традиции.
  • Оператор камеры перезванивает «Rolling», даже если они используют цифровые носители.
  • Планшеты 2AC.
  • В этот момент Оператор камеры обычно подтверждает, что они готовы к «Действию!» сказав «Камера настроена» — особенно если для съемки требуется движение камеры или перетаскивание фокуса.

У хлопушек есть и другое назначение. Полосы помогают отделить пленку от фона. Таким образом, 2AC может использовать полосы для измерения фокусного расстояния, когда при съемке требуется перефокусировка.

В крайнем случае полосы можно также использовать для балансировки белого или для эталона цвета. Однако в большинстве случаев отдел камер поставляется с подготовленными калибровочными картами проверки цвета, такими как:

Карта проверки цвета

Теперь, когда вы знаете, как выглядит планшет для пленки и для чего он нужен, давайте поговорим о том, на что обратить внимание. напишите на нем и когда.

Как пользоваться грифельной доской

Правильная маркировка грифельной доски

Первое, что нужно знать о правильной маркировке грифельной доски, это то, что каждое место на хлопушке для пленки (но всегда «грифельной» на съемочной площадке) соответствует Отчет сценариста.

Script Supervisor («Scripty»)

Что делает Scripty?

Сценарист — это человек, который напрямую поддерживает связь с редактором. Помощник редактора использует отчет Scripty, чтобы найти информацию о каждом файле — особенно о том, который понравился режиссеру, — или найти сами файлы.

Описание работы и обязанностей сценариста:

  • Ведет журнал каждого дубля
  • Отслеживает общую непрерывность
  • Делает заметки о каждом дубле (например, хороший или плохой) босс, поэтому всегда консультируйтесь с ним, если вы не знаете, что написать в пробеле. Потому что хлопушки для фильмов бывают разных макетов.

    В одних нужно заполнить много областей, в других — только основы. Как бы ни выглядела ваша хлопушка для пленки, это области, для обозначения которых на рабочем листе пленки должно быть место:

    1. Номер сцены 
    2. Номер дубля 
    3. Номер ролика (или барабана)

    Эта информация известна под общим названием «Head ID», поскольку она поступает в клипе, который увидит монтажер. За исключением случаев, когда это не так. Подробнее об этом позже.

    Важные места на планшете

    Номер рулона ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    Что означает номер рулона?

    Номер рулона означает, на какой рулон пленки вы снимаете. Если вы снимаете на цифру, он идентифицирует медиафайл. Мы используем трехзначные цифры для номера ролика вместе с буквой, чтобы определить, на какую камеру был записан ролик. Если у вас только одна камера, ваш первый снимок в первый день должен быть помечен: A001

    Вы никогда не знаете, когда будет задействована вторая или третья камера для съемки конкретной сцены или для изменения графика съемок. Таким образом, для последовательности рекомендуется всегда отмечать планшет для камеры «А». Ваши редакторы будут вам благодарны.

    Если вы участвуете в производстве, где не собираетесь выпускать ежедневные газеты, рекомендуется также пометить аудиофайл. Аудио занимает меньше места на носителе, поэтому для одного звукового ролика может потребоваться дюжина рулонов камеры. Это сделает работу помощника редактора НАМНОГО проще, если вы пометите звуковую дорожку.

    Используйте букву ниже по алфавиту — X — это хорошо — для обозначения аудиоролика. Таким образом, его никогда нельзя спутать с еще одним кадром камеры. Пометьте его так же, как и для камеры.

    Таким образом, ваш первый снимок в первый день будет выглядеть следующим образом:

    Камера и звук на планшете

    Если у вас несколько камер, вы будете идентифицировать их как B, C и т. д.

    Несколько камер рулоны

    Профессиональный совет: Если у вас есть три или более камер для полноценной съемки, лучше иметь отдельные планшеты для каждой из них. В противном случае вы потратите слишком много драгоценного производственного времени на планирование.

    Номер сцены

    Отметить номер сцены несложно, но для этого требуется чуть больше практики. В США мы помечаем сцену на хлопушке комбинацией цифр и букв.

    Цифра — это номер сцены в сценарии. Буква указывает на выстрел. Каждый раз, когда что-то в кадре меняется — например, камера перемещается в новое положение — вы меняете букву на следующую в алфавите.

    Позвольте мне показать вам, что я имею в виду, используя схему ниже:

    Грязевая карта «сцены 42»

    Для сцены 42 наш список снимков показывает четыре запланированных сетапа. Для настройки один мы просто пишем «42» на планшете под «сценой».

    После пары дублей мы перемещаем камеру на установку номер два. Теперь мы собираемся написать «42A» под сценой. Для настройки три мы будем использовать… 

    Что вы думаете? Ты прав! «42Б».

    Вот еще раз схема, показывающая, как каждая установка должна быть отмечена на планшете:

    Как отметить каждую настройку на планшете

    Одна вещь, которую вы должны помнить, когда делаете маркировку на планшете, это то, что камере не нужно физически двигаться, чтобы это был новый кадр.

    Каждый раз, когда вы меняете объективы, добавляете фильтр или переходите от статического снимка к снимку с движением камеры, это новый снимок. Вам нужно будет пометить шифер соответствующим образом.

    Например, возвращаясь к нашей диаграмме, скажем, в настройке четыре мы изменили кадр со среднего плана на крупный план. Это означает, что мы поменяли линзы.

    Несмотря на то, что сама камера находится в том же месте, мы по-прежнему помечаем область сцены на нашем планшете как «42D». Опять же, новый кадр означает новый кадр, а значит, новую букву на грифельной доске.

    За пределами США и Канады эта часть планшета может иметь другую маркировку. Но идея та же: определить номер сцены и каждый новый кадр.

    Номер дубля

    Номера дублей отметить проще всего. Дубли просто обозначаются цифрами в порядке от 1 до… ну, сколько же их нужно, чтобы порадовать режиссера.

    Тем не менее, иногда режиссер хочет сделать «серию» вместо отдельных дублей.

    Например, если вы снимаете реакцию актера на что-то, обычно эффективнее (и легче для актера) просто получить серию различных реакций или версий, а не планировать каждую по отдельности.

    В этом случае вы должны написать номер дубля и «серию» (или просто «SER») где-то рядом с ним.

    Отметить «сериал», если дубли очень короткие

    Еще один тег, который вы можете добавить к ярлыку «Взять», — это «P/U», что означает «забрать». Вы могли бы использовать это для таких вещей, как, когда актер проваливает строку в длинной речи, и режиссер решает сделать еще один дубль, но только начиная с этой строки диалога.

    «P/U» сообщает редактору, что снята только часть сцены.

    «Дубль» — это та часть грифельной доски, которая больше всего изнашивается на пленочной обшивке. Убедитесь, что вы обновили его сразу после того, как назначите камеру, чтобы режиссер мог «сразу же вернуться», если захочет.

    На практике

    Отметьте остальную часть планшета

    Остальные области на планшете говорят сами за себя. Я не думаю, что вам нужно знать, что делать, например, с разделом «Дата». Но давайте посмотрим на других и посмотрим, что куда.

    Лучше всего использовать скотч в этих местах

    «Производство» — это просто название шоу. Если вы участвуете в чем-то вроде рекламной или корпоративной съемки, формального названия может и не быть. Вы можете либо дать его для справки (например, Toyota Camry Advert), либо просто спросить, что там должно быть написано.

    Вы должны заполнить метку «Производство» только один раз, но, чтобы не смазать ее в ходе съемочного графика, приклейте ленту на эту часть доски и напишите на ней.

    На самом деле, вы можете использовать ленту на всех местах, которые нужно заполнить только один раз, чтобы они не смазались. Вы хотите, чтобы грифельная доска всегда была аккуратной и разборчивой.

    Вы также должны убедиться, что вы правильно пишете имена людей. Обычно я пишу инициалы и фамилию людей, чтобы сэкономить место, но иногда людям действительно хочется видеть свое имя на доске полностью.

    Камера и частота кадров

    Некоторые планшеты имеют отдельное место для указания того, какая камера записывает, вместо того, чтобы включать его в номер ролика.

    «FPS» (кадров в секунду) — здесь вы можете указать частоту кадров, с которой вы снимаете. Вы бы отметили этот раздел, например, если делаете снимок в замедленном режиме.

    Другие детали планшета

    Наконец, ваш планшет может позволить вам указать, является ли ваш снимок интерьером или экстерьером, днем ​​или ночью. Если да, просто обведите соответствующую информацию. Или вы можете использовать черную клейкую ленту, чтобы скрыть то, что не соответствует действительности в кадре, как это сделал этот 2AC:

    Вместо того, чтобы обводить, затемните неиспользуемую информацию.

    Делая это так, как это сделал Эван Лонг на , Lysol сохраняет информацию четкой и аккуратной.

    Пометка «Синхронизировать» на планшете означает, что вы записываете видео и аудио отдельно, и что для синхронизации отснятого материала следует использовать хлопушки. Это может показаться излишним, но на самом деле редактору важно знать об этом.

    Наконец, «MOS» означает, что звук не записывается. Никто не знает, почему мы называем съемку без звука MOS, но это легко запомнить, если вы знаете старую легенду индустрии.

    Знаете ли вы?

    Еще в старые голливудские студийные времена один немецкий режиссер однажды сказал своей команде на английском с сильным акцентом, что следующий дубль будет сделан «mitout sound» («без звука»). Он прижился, и с тех пор мы им пользуемся.

    Советы для профессионалов

    Планшет как профессионал

    Теперь, когда вы все правильно разметили на планшете и реклама готова к работе, настало ваше время блистать. Займите позицию и откройте хлопушки.

    Встаньте там, где камера говорит вам, что ваш планшет находится в кадре и в фокусе. Если камере нужно перефокусироваться, это займет больше времени.

    Когда и камера, и звук «ускоряются», вы называете номер сцены и берете номер, затем «Отметить!» и хлопнуть палочки вместе. Тогда немедленно выходите из кадра.

    Легко, правда? Итак, есть еще несколько вещей, которые вам нужно знать, чтобы идеально планировать.

    Фонетический алфавит НАТО

    Помните, что вы также планируете звук, поэтому вам нужно четко указать, на каком кадре вы находитесь, когда называете номер сцены. Такие буквы, как D и T, звучат ОЧЕНЬ похоже, когда у вас есть только звук.

    Лучше использовать слово, начинающееся с буквы кадра, в котором вы находитесь. Для А яблоко или альфа; для Б, Браво или Бенджамина и так далее.

    Например, для нашей сцены тренировки с диаграммами выше вы должны крикнуть: 

    «Сцена 42 Браво, Дубль 1. Марк!» затем хлопните палочки вместе.

    Поработав какое-то время, вы сможете получать удовольствие от сланцевания.

    Бесславное начертание

    Для ваших первых нескольких снимков лучше всего использовать вежливые слова при наведении на камеру. Используйте фонетический алфавит НАТО:

    Альфа, Браво, Чарли, Денвер, Эхо, Фокстрот, Гольф, Отель, Джульетта, Кило, Лима, Майк, Ноябрь, Папа, Квебек, Ромео, Танго, Униформа, Победа, Виски, X — Рэй, янки.  

    Держись! Некоторые буквы отсутствуют.

    Вы правы. I, S, O и Z слишком похожи на цифры, поэтому мы не используем их на планшете — по крайней мере, не в США. В других странах это может быть по-другому.

    Мягкие палочки, вторые палочки

    Есть некоторые нюансы в хлопках палочками, которые вам также нужно будет развить. Когда вам нужно наметить крупный план, вам нужно поднести планшет прямо к лицу актера, чтобы оно было и в кадре, и в фокусе.

    В этих случаях вам следует использовать так называемые «мягкие палочки». Это означает, что вы хлопаете им очень нежно. Вы также объявите, что будете использовать «мягкие палочки» (вместо «Отметить!»), когда будете планировать камеру и звук.

    Используя наш надежный пример Сцены 42 выше, давайте начертим мягкими палочками: «Сцена 42 Чарли. Возьми 3. Мягкие палочки. Затем вы мягко хлопаете палочками.

    Если вы хлопнете ими слишком мягко, вам, возможно, придется пойти на «вторые палочки». Это означает, что вы не хлопали палочками достаточно громко, чтобы записать звук в первый раз.

    Когда это произойдет, просто скажите «вторые палочки» и снова хлопните немного сильнее. Потом, как всегда, убирайся из кадра.

    Говоря о громкости, вам не нужно кричать, когда вы делаете план. Вся работа звукорежиссера состоит в том, чтобы записывать диалоги на разных уровнях громкости. Просто говорите нормальным разговорным тоном, если не указано иное.

    Планирование и другие советы для 2-го AC

    Задняя пластина

    Помните, как ранее я говорил, что идентификатор головки находится в головке клипа, за исключением случаев, когда это не так? Что ж, на съемочной площадке будут моменты, когда вы по какой-либо причине не сможете планировать начало дубля. Когда это произойдет, вы сделаете «хвост».

    Первое, что нужно сделать, это обязательно крикнуть «Хвостовой шифер!» как только вызывается «вырезать», чтобы люди с камерой и звуком на самом деле не вырезали, пока вы не получите свой планшет. Чтобы обозначить хвостовую пластину для камеры, держите хлопушку вверх дном.

    Похлопайте по палочкам, пока планшет все еще перевернут, затем переверните его, чтобы редактор мог прочитать идентификационную информацию. Или вы можете на мгновение подержать планшет вверх ногами, затем перевернуть его и продолжить, как если бы это было началом дубля.

    В любом случае, вам нужно быстро закончить хвостовую доску. Все уже будут перезагружаться для другого дубля или готовы перейти к другой настройке. Они не хотят ждать вас.

    Большинство опытных редакторов знают, что следует ожидать концевой планки (или «конечной планки»), когда ее нет в начале клипа. Но Scripty также отметит в своем отчете, что дубль был намечен на конец.

    MOS

    Планирование MOS довольно просто, но есть несколько способов сделать это. Во-первых, обведите то место на вагонке, где написано «MOS», если оно есть на вашем планшете.

    Теперь помощники редактора в большинстве случаев имеют только маленькую миниатюру для выбора клипа. Таким образом, они могут не увидеть эту часть информации, какой бы удобной она ни была.

    Нам нужно четко указать, что в этом дубле нет звука. В противном случае AE сойдет с ума в поисках несуществующего аудиофайла.

    Добавьте этикетку MOS на закрытые палочки

    Один из способов сделать это — провести рукой по палочкам с хлопушками. Это означает, что любой, кто смотрит даже на крошечную миниатюру, не будет хлопать стиками, а значит, не будет звука.

    Точно так же вы можете держать руку между палочками. Опять же, это дает понять, что палки не сойдутся вместе в этом дубле. Вы также можете закрыть палочки И наклеить этикетку MOS на палочки хлопушки.

    Нет ничего яснее.

    Несколько камер

    Когда вам нужно запланировать несколько камер, вы хотите быть максимально эффективными. Перечислите по порядку, начиная с камеры А, которая считается своего рода «главной» камерой.

    Даже если вы не можете запланировать другие камеры из соображений экономии времени или из-за логистики, вы всегда должны начинать с камеры A. Вам нужно только вызвать сцену и взять номер один раз для звука, но вам нужно хлопнуть палочками для каждой камеры.

    «Сцена 42 Денвер, дубль 7. Метка камеры!» Клаппер палочки. «Отметка камеры B!» Клаппер палочки. «Отметка камеры C!» Клаппер палочки.. 

    Иногда несколько камер могут видеть планшет без необходимости двигаться. В этих случаях вы будете кричать «общий знак», прежде чем хлопать палочками.

    «Сцена 42 Фокстрот, дубль 2. Общий знак А и В!» — хлопушки.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Подумайте о рабочем процессе

    Несколько заключительных мыслей, которые следует иметь в виду. Во-первых, никогда не забывайте, что планшет — это инструмент для общения с другими людьми. Информация на нем предназначена для того, чтобы помочь людям, работающим на следующем этапе производства, выполнять свою работу.

    Пишите разборчиво и следите за тем, чтобы на доске не было посторонней информации. Всегда следите за тем, чтобы информация о взятии была точной.

    Если вы запутались или у вас есть вопрос о том, что нужно написать на грифельной доске, обратитесь к Scripty.

    Говорите четко для звука и хлопайте палочками с громкостью, соответствующей кадру. Если вы допустили ошибку, просто назовите «вторые палочки».

    Всегда знай, где планшет. Время — деньги, и никто не хочет платить бригаде за то, чтобы она стояла рядом, пока вы ищете планшет.

    Если вам по какой-либо причине нужно покинуть съемочную площадку, оставьте планшет рядом с камерой, чтобы кто-то другой мог вскочить и при необходимости воспользоваться планшетом. Как 2AC, у вас будут обязанности, которые потребуют вашего отсутствия на съемочной площадке, так что привыкайте к этому.

    UP NEXT

    Что делает 1-е объявление?

    Одной из должностей на съемочной площадке, на которую возложена огромная ответственность, является первый помощник режиссера. Мало того, что 1-й AD инициирует «прокрутку», они также активно участвуют в планировании и поддержании всего производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *