из рулонных материалов — 100 м2
ФГИС ЦС
Вход/Регистрация
Утверждены
Приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 26 декабря 2019 г. № 876/пр
Состав работ:
1. | Снятие материала покрытия. |
2. | Скатывание рулонных материалов, полученных от разборки. |
Ресурсы:
Код | Наименование | К-во | Ед. |
---|---|---|---|
1-100-20 | Затраты труда рабочих (Средний разряд — 2) | 14.38 | чел.-ч |
91.06.03-055 | Лебедки электрические тяговым усилием 19,62 кН (2 т) | 6.22 | маш.-ч |
Добавьте в избранное
Вы можете сравнивать 2 или 3 расценки из одной базы. Перейдите на страницу нужной расценки и нажмите кнопку «Добавить» — будет сформирована кнопка на страницу с результатом.
Все Расценки Таблицы
Таблица 46-04-008. Разборка покрытий кровель
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | чел./ч | маш./ч |
---|---|---|---|
ФЕР46-04-008-01 | Разборка покрытий кровель: из рулонных материалов — 100 м2 | 14.38 | |
ФЕР46-04-008-02 | Разборка покрытий кровель: из листовой стали — 100 м2 | 8.58 | |
ФЕР46-04-008-03 | Разборка покрытий кровель: из хризотилцементных плит и черепицы — 100 м2 | 55.52 | |
ФЕР46-04-008-04 | Разборка покрытий кровель: из волнистых и полуволнистых хризотилцементных листов — 100 м2 | 15.9 |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т |
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т |
91.05.01-017 | Краны башенные, грузоподъемность 8 т |
91. 01.01-035 | Бульдозеры, мощность 79 кВт (108 л.с.) |
91.06.06-048 | Подъемники одномачтовые, грузоподъемность до 500 кг, высота подъема 45 м |
01.7.04.01-0001 | Доводчик дверной DS 73 BC «Серия Premium», усилие закрывания EN2-5 |
20.3.03.07-0093 | Светильник потолочный GM: A40-16-31-CM-40-V с декоративной накладкой |
01.7.03.01-0001 | Вода |
04.3.01.12-0111 | Раствор готовый отделочный тяжелый, цементно-известковый, состав 1:1:6 |
14.5.01.10-0001 | Пена для изоляции № 4 (для изоляции 63-110 мм) |
Тестируем ФСНБ-2022
API расценок ФГИС ЦС
ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20.12.2021 № 961/пр, 962/пр) действует с 01.02.2022
Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку
Разборка покрытий кровель из рулонных материалов с примыканиями Кодинск, Кровельные работы 2023 год
Регистрация | Войти в личный кабинет
Выбрать город АртёмовскАчинскБерёзовкаБоготолБородиноДивногорскДудинкаЕмельяновоЕнисейскЖелезногорскЗаозёрныйЗеленогорскИгаркаИланскийКанскКодинскКрасноярскКурагиноЛесосибирскМинусинскНазаровоНорильскСолнечныйСосновоборскУжурУярШарыповоШушенское
Расценки — Россия — Красноярский край — Кодинск — Кровельные работы — Разборка покрытий кровель из рулонных материалов с примыканиями
Узнайте стоимость, оставьте отзыв или воспользуйтесь кнопками для решения своей задачи
Цена может отличаться от настоящей цены.
Последние добавленные расценки в городе: Кодинск
Больше объявлений в наших группах
Последние добавленные расценки по вашему региону: Красноярский край
Наименование | Ед изм | Цена * |
---|---|---|
Герметизация фальцев | м.п. | 128 руб |
Промазка фальцев карнизного свеса и желобов, заделка пробоин | м.п. | 256 руб |
Ремонт примыканий кровли к вентиляционным трубам, колодцам, парапетам | м.п. | 320 руб |
Замена карнизного свеса и желобов с устройством примыкания к существующей кровле | м.п. | 1280 руб |
установка козырька над подъездом расценки | ед | 227 руб |
Частичный ремонт кровли из рулонных материалов, устранение вздутий и отслоений | м2 | 384 руб |
Армирование примыканий и стыков геотекстилем | м2 | 192 руб |
Монтаж наплавляемой кровли в 1 слой | м2 | 192 руб |
Монтаж наплавляемой кровли в 2 слой | м2 | 320 руб |
Очистка поверхности перед началом работ (уборка, мойка, обезжиривание) | м2 | 64 руб |
Посмотреть все расценки | ||
* — цена может отличаться от указанной на сайте |
Комментарии / Отзывы
Пока еще никто не оставил свой комментарий, хотите быть первым?
Оставить отзыв
Разрушение крыш – переработка при строительстве и сносе
По данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), в США ежегодно образуется около 11 миллионов тонн отходов битумной черепицы. Подавляющее большинство этих отходов — около 90 процентов — это строительный лом от кровельных установок и отрывы от ремонта и замены крыш. От 9 до 10 процентов этого материала составляет лом производства гонта.
Для строительства и сноса кровельные отходы имеют немаловажное значение. Примерно 10 процентов строительного и сносного мусора составляет битумная черепица. По данным EPA, при замене асфальтовой черепицы на крыше может образоваться от 2 до 5 фунтов металлолома на квадратный фут площади крыши.
Битумная черепица может быть переработана и превращена в дороги и автостоянки. Но правила, касающиеся переработки битумной черепицы, различаются в зависимости от штата, создавая лоскутную нормативную среду, которая создает проблемы для отрасли строительства и сноса.
Битумная черепица составляет большую часть материалов, используемых для кровли жилых домов. По оценкам Ассоциации производителей асфальтовых кровель, Вашингтон, округ Колумбия, битумная черепица используется в четырех из каждых пяти домов в Соединенных Штатах.
Ежегодно в США производится около 12,5 миллиардов квадратных футов черепицы — этого достаточно, чтобы покрыть Вашингтон, округ Колумбия, более чем в четыре раза.Битумная черепица состоит из слоев гранулированного заполнителя, асфальта, основы из органического или стекловолоконного материала и наполнителя/стабилизатора, включающего известняк и кремнезем.
По данным Агентства по охране окружающей среды, более 60 заводов по производству гонта производят от 750 000 до 1 миллиона тонн лома гонта в год.
По данным Агентства по охране окружающей среды, строительный мусор составляет 36 процентов всех отходов на полигонах. Переработка кровельной черепицы может значительно уменьшить этот мусор.
Подрядчики по кровельным работам также могут снизить свои расходы на утилизацию путем переработки использованной битумной черепицы. Стоимость утилизации битумной черепицы на заводах по переработке меньше, чем плата за захоронение отходов в большинстве районов страны. Например, в Маунт-Эйри, штат Мэриленд, местная плата за захоронение отходов составляет от 40 до 65 долларов за тонну.
Переработка кровельной черепицы также обеспечивает экологические преимущества. Согласно оценке производителя гонта Owens-Corning, Толедо, Огайо, переработка одной тонны гонта эквивалентна отказу от использования одного барреля нефти.
С крыш на дороги
Транспортный сектор является одной из областей, где можно найти хорошее применение отходам битумной черепицы. Асфальтоукладчикам, которые строят, обновляют и восстанавливают автомагистрали Америки, нужны высококачественные заполнители для мощения. К сожалению, поиск этого сырья является серьезной проблемой во многих районах Соединенных Штатов.
Подумайте об этом: в настоящее время Соединенные Штаты производят 1,8 миллиона метрических тонн заполнителя каждый год. Ожидается, что к 2020 году производство увеличится до 2,3 млрд метрических тонн9.0003
Совокупные материалы, однако, невозобновляемы, что вызывает вопросы о стабильности нашего уровня потребления заполнителей.
Переработанная битумная черепица может облегчить работу дорожников. Асфальтовая черепица состоит из 19-36 процентов асфальтового цемента и 20-38 процентов заполнителя — оба материала являются обычными компонентами шоссе. Использование переработанной битумной черепицы в качестве сырья снижает затраты и воздействие на окружающую среду при добыче, транспортировке и переработке сырья.
Строительство дорог с использованием переработанной битумной черепицы в смеси для дорожного покрытия имеет смысл. Ведь рекультивация асфальта – это уже большая часть ремонта дорог. На самом деле, согласно отчету Федерального управления автомобильных дорог, более 81 процента всего асфальта перерабатывается обратно для использования на дорогах, что делает асфальт одним из самых перерабатываемых материалов в мире.
Различные нормативные акты штата
По состоянию на 2012 год по крайней мере в 13 штатах были спецификации по использованию переработанной битумной черепицы. Восемь штатов, включая Флориду, Джорджию, Индиану, Мэриленд, Мичиган, Нью-Джерси, Северную Каролину и Пенсильванию, разрешают использовать до 5 процентов лома битумной черепицы производителя в горячей асфальтовой смеси. Только несколько штатов разрешают использовать отрывной лом в материалах дорожного покрытия.
Использование переработанной битумной черепицы (RAS) в дорожном покрытии дает не только сокращение отходов на свалках, но и другие преимущества. Использование УЗВ в горячей асфальтобетонной смеси увеличивает жесткость асфальта, уменьшает растрескивание и снижает подверженность мощеного покрытия образованию колеи. Полевые исследования в Миннесоте, Северной Каролине, Пенсильвании и Вермонте выявили преимущества использования переработанной битумной черепицы в горячей асфальтовой смеси.
В рамках одного исследования, проведенного в Вермонте, были протестированы остатки заводов по производству гонта для переработки в переработанные дорожные материалы. Было обнаружено, что на дорожной поверхности меньше выбоин, чем на непереработанной поверхности. Городские власти также заявили, что переработанный дорожный материал менее пыльный, чем природный заполнитель.
Предприятия, перерабатывающие твердые отходы, несут ответственность за соблюдение федеральных, государственных и местных экологических норм и требований разрешений. Хотя ни один федеральный закон не регулирует переработку битумной черепицы при отсутствии асбеста, федеральный закон запрещает переработку битумной черепицы, содержащей асбест. По этой причине большая часть переработки битумной черепицы, происходящей сегодня, ориентирована на производственные отходы, а не на отходы после потребления.
Проблемы переработки
Несмотря на преимущества переработки гонта, остаются препятствия. Кровельщики зависят от близости предприятий по переработке, чтобы сделать переработку гонта экономически целесообразной. Доставка кровельного лома на большие расстояния обходится дорого и может компенсировать экономию средств за счет переработки вместо захоронения материала.
Еще одним препятствием для вторичной переработки гонта является потенциальное присутствие асбеста в отрываемом ломе гонта. Из-за риска содержания асбеста в гонтовом материале после потребления многие штаты ограничивают его использование в асфальтовых смесях.
В то время как покрытие, содержащее небольшое количество гонта (5% гонта по весу), показало себя так же, как и традиционное покрытие, характеристики ухудшаются, если гонта добавляется в более высоком процентном соотношении, а это означает, что спрос на переработанную битумную черепицу для мощения ограничен. Кроме того, поскольку климат варьируется от штата к штату, штаты, рассматривающие возможность использования переработанной черепицы в дорожном покрытии, должны провести испытания, чтобы определить влияние RSA на характеристики асфальта. В результате развертывание программ по переработке гонта во всех штатах идет медленно.
Неспособность некоторого оборудования обрабатывать гонты является еще одним препятствием для переработки гонтов, хотя достижения в области технологий упрощают измельчение, просеивание и контроль пыли, образующейся при обработке этого материала.
Другие возможные применения
Черепица имеет высокое содержание энергии — в некоторых случаях до 20 000 британских тепловых единиц (БТЕ) на фунт. В Европе уже существует рынок лома черепицы в качестве топливной добавки. В Соединенных Штатах нормы выбросов ограничивают использование черепицы в качестве добавки к топливу, но некоторые производители бетона используют этот материал в качестве дополнительного источника топлива.
Некоторые производители кровельных материалов пытались использовать переработанную черепицу для изготовления новой черепицы, но результаты были неоднозначными.
Кровельщики также могут пожертвовать свою неиспользованную черепицу благотворительным организациям, таким как Habitat for Humanity, благодаря которой 3 миллиона человек по всему миру получили крыши над головами.
Конечно, кровельные подрядчики сокращают количество кровельных отходов, точно измеряя и покупая только то, что им нужно. Это также помогает домовладельцам, снижая расходы на кровлю.
Автор является президентом компании American Custom Contractors, занимающейся кровельными и ремонтными работами, работающей в Северной Вирджинии, Мэриленде и Вашингтоне, округ Колумбия.
Административный кодекс Огайо | Государственные правила | Закон США
Перейти к основному содержаниюКорнелл Лоу ШколаПоиск Корнелл
- 11 — Распределительная доска
- 101 — Объединенный законодательный комитет по этике
- 102 — Комиссия по этике штата Огайо
- 103 — Комиссия Законодательной службы штата Огайо
- 107 — Консультативная комиссия резиденции губернатора
- 109 — Генеральный прокурор
- 109:1 — Благотворительные фонды
- 109:2 — Комиссия по подготовке блюстителей порядка
- 109:4 — Защита прав потребителей
- 109:5 — Бюро криминальной идентификации и расследований
- 109:6 — Исследование окружающей среды
- 109:7 — Компенсация и помощь жертвам преступлений
- 109:8 — Табачный блок
- 109:9 — Тотализаторы
- 111 — Государственный секретарь
- 111:1 — Корпоративный архив
- 111:2 — Финансы кампании
- 111:3 — Выборы
- 111:5 — Стандарты контрольного журнала бумажных документов, проверенных избирателями
- 111:6 — Нотариальная комиссия
- 113 — Государственный казначей
- 117 — Государственный аудитор
- 120 — Комиссия общественного защитника штата Огайо
- 121 — Исполнительные органы
- 122 — Агентство услуг по развитию
- 122:1 — Программа пострадавших городов
- 122:4 — Отдел экономического развития
- 122:5 — Управление общественных служб
- 122:6 — Жилищный трастовый фонд
- 122:7 — Управление по налоговым кредитам
- 122:8 — Программа помощи в конверсии Министерства обороны
- 122:9 — Правила зоны реинвестирования сообщества
- 122:10 — Программа ссуды и грантов на утилизацию шин
- 122:11 — Отдел развития бизнеса
- 122:12 — Управление энергоэффективности
- 122:13 — Программа налоговых льгот для профессионального обучения
- 122:14 — Фонд технологических действий
- 122:15 — Отдел развития бизнеса меньшинств
- 122:16 — Программа удержания налоговых льгот
- 122:17 — Развитие персонала
- 122:18 — Программа Shovel Ready Site
- 122:19 — Программа налоговых льгот по сохранению исторического наследия
- 122:20 — Программа «Вакансия готова»
- 122:21 — Программа налоговых льгот для кинофильмов
- 122:22 — Налоговый кредит для новых рынков
- 122:23 — Сертификация квалифицированных энергетических проектов
- 122:24 — Программа InvestOhio
- 122:25 — Программа повышения эффективности местного самоуправления
- 122:26 — СайтОгайо
- 122:27 — Проблемные озера
- 122:28 —
- 122:29 —
- 122:30 —
- 122:31 —
- 122:32 —
- 123 — Департамент административных услуг — Администрация и директор
- 123:1 — Отдел кадров
- 123:2 — Отдел EEO по строительству
- 123:3 — Управление информационных технологий
- 123:5 — Отдел закупок
- 123:6 — Управление автопарком
- 123:7 — Управление коллективных переговоров
- 124 — Государственная кадровая инспекция
- 125 — Департамент административных услуг
- 126 — Управление бюджета и управления
- 126:1 — Плата управления
- 126:3 — Налоговый контроль высшего образования
- 127 — Консультативный совет по финансированию развития меньшинств
- 128 — Контрольно-консультативный совет на Капитолийской площади
- 129 — Совет уполномоченных Фонда погашения
- 129:1 — Бонусная комиссия для ветеранов Вьетнама
- 135 — Государственная комиссия по депозитам
- 145 — Пенсионная система государственных служащих
- 148 — Отсроченная компенсация государственным служащим штата Огайо
- 149 — Историческое общество Огайо
- 149:1 — Госрегистр
- 150 — Программа венчурного капитала штата Огайо
- 151 — Комиссия по общественным учреждениям штата Огайо
- 152 — Управление строительства Огайо
- 153:1 — Комиссия по строительству объектов штата Огайо (строительство общественных объектов)
- 153:2 — Департамент транспорта (Отдел планирования и проектирования)
- 154 — Комиссия по общественным учреждениям штата Огайо
- 164 — Комиссия общественных работ штата Огайо
- 173 — Департамент старения
- 175 — Агентство жилищного финансирования штата Огайо
- 182 — Сельское хозяйство и общественное развитие Южного Огайо
- 184 — Третья пограничная комиссия
- 311 — Комиссия шерифа округа по стандартной маркировке автомобилей и униформе
- 742 — Пенсионный фонд полиции и пожарной охраны Огайо
- 901 — Департамент сельского хозяйства — Администрация и директор
- 901:1 — Животноводство
- 901:2 — Инспекция мяса
- 901:3 — Безопасность пищевых продуктов
- 901:4 — Рынки
- 901:5 — Растениеводство
- 901:6 — Веса и меры
- 901:7 — Зерновые склады
- 901:8 — Правоприменение и соответствие
- 901:9 — Ярмарки и аттракционы
- 901:10 — Экологическое разрешение на животноводство
- 901:11 — Молочная
- 901:12 — Совет по стандартам ухода за домашним скотом штата Огайо
- 901:13 — Загрязнение воды и эрозия почвы
- 901:14 — Конопля
- 991 — Комиссия по выставкам Огайо
- 1301 — Министерство торговли — Администрация и директор
- 1301:1 — Отдел финансовых учреждений: Банки
- 1301:2 — Отдел финансовых учреждений: ссудо-сберегательные ассоциации
- 1301:3 — Отдел промышленного соответствия
- 1301:4 — Отдел лицензирования
- 1301:5 — Отдел недвижимости
- 1301:6 — Отдел ценных бумаг
- 1301:7 — Отдел государственного пожарного надзора
- 1301:8 — Отдел финансовых учреждений: Потребительское финансирование
- 1301:9 — Отдел финансовых учреждений: Кредитные союзы
- 13:01:10 — Отдел невостребованных средств
- 1301:11 — Совет по оценке недвижимости
- 1301:12 — Отдел финансовых учреждений: Сберегательные кассы
- 13:01:13 — Комиссия по разрешению споров на кладбище
- 1301:14 — Инспекторы по сантехнике
- 13:01:15 — Массовая оценка
- 1301:16 — Совет по оценке недвижимости
- 13:01:17 — Домашний инспектор
- 1501 — Департамент природных ресурсов — Администрация и директор
- 1501:1 — Консультативный совет
- 1501:3 — Отдел лесного хозяйства
- 1501:7 — Инженерный отдел
- 1501:9 — Отдел управления минеральными ресурсами — Нефть и газ
- 1501:10 — Отдел управления минеральными ресурсами — Безопасность шахт
- 1501:13 — Отдел управления минеральными ресурсами — Уголь
- 1501:14 — Отдел управления минеральными ресурсами — Промышленные полезные ископаемые
- 1501:15 — Отдел почвенных и водных ресурсов — сельскохозяйственных и несельскохозяйственных
- 1501:16 — Горно-экспертная комиссия
- 15:01:17 — Отдел природных территорий и заповедников
- 1501:18 — Отдел исчезающих видов
- 15:01:20 — Отдел транспортных средств для отдыха
- 1501:21 — Отдел почвенных и водных ресурсов — Безопасность плотин
- 1501:22 — Отдел почвенных и водных ресурсов — Управление прибрежными поймами
- 15:01:31 — Отдел дикой природы
- 1501:41 — Отдел парков и зон отдыха [Нумерация изменена на 1501:46]
- 15:01:46 — Отдел парков и судов
- 15:01:47 — Дивизия Водного Транспорта
- 15:01:53 — Отдел гражданской охраны
- 1509 — Комиссия по нефти и газу
- 1513 — Комиссия по мелиорации
- 1515 — Комиссия по охране почв и водных ресурсов штата Огайо
- 1525 — Комиссия по водоснабжению и канализации
- 1551:3 — Системы солнечной, ветровой и гидротермальной энергии
- 3301 — Департамент образования — администрация и директор
- 3301:1 — Совет Огайо Ридс
- 3303 — Губернаторский совет по делам инвалидов
- 3304 — Возможности для жителей штата Огайо с ограниченными возможностями
- 3304:1 — Программа для предприятий
- 3306 — Департамент здравоохранения школьных работников
- 3306:1 — Общие процедуры
- 3307 — Государственная пенсионная система учителей
- 3307:1 — Установленное пособие
- 3307:2 — Определенный вклад
- 3309 — Пенсионная система школьных работников
- 3310 — Комиссия по улучшению образования
- 3318 — Комиссия по строительству объектов
- 3318:1 — Комиссия по школьным помещениям штата Огайо
- 3332 — Государственный совет профессиональных колледжей и школ
- 3333 — Департамент высшего образования
- 3334 — Учебное управление штата Огайо
- 3335 — Университет штата Огайо
- 3337 — Университет Огайо
- 3339 — Университет Майами
- 3341 — Государственный университет Боулинг-Грин
- 3342 — Кентский государственный университет
- 3344 — Государственный университет Кливленда
- 3349 — Медицинский университет Северо-Восточного Огайо
- 3351 — Комиссия помощи студентам штата Огайо (Комиссия помощи высшим учебным заведениям)
- 3352 — Государственный университет Райта
- 3353 — Комиссия eTech Огайо
- 3354: 1 — Общественный колледж Кайахога
- 3354: 2 — Общественный колледж Лейкленда
- 3356 — Государственный университет Янгстауна
- 3357:3 — Центральный технический колледж Огайо
- 3357:10 — Технический колледж Марион
- 3357:12 — Государственный колледж Зейна
- 3357:15 — Государственный колледж Старка
- 3358:3 — Южный государственный общественный колледж
- 3358:5 — Государственный колледж Кларка
- 3358:11 — Общественный колледж Майкла Дж.