Расчет снегового мешка онлайн: Как Рассчитать Снеговую Нагрузку (Полный расчет)

Содержание

Ленточный фундамент – расчет на примере

Расчет ленточного фундамента состоит из двух основных этапов – сбора нагрузок и определения несущей способности грунта. Соотношение нагрузки на фундамент к несущей способности грунта определит требуемую ширину ленты.

Толщина стеновой части принимается в зависимости от конструктива наружных стен. Армирование обычно назначается конструктивно (от четырех стержней Ф10мм для одноэтажных газоблочных/каркасных и до шести продольных стержней Ф12мм для кирпичных зданий в два этажа с мансардой). Расчет диаметров и количества арматурных стержней выполняется только для сложных геологических условий.

Абсолютное большинство он-лайновых калькуляторов фундаментов позволяют всего лишь определить требуемое количество бетона, арматуры и опалубки при заранее известных габаритных параметрах фундамента. Немногие калькуляторы могут похвастаться сбором нагрузок и/или определением несущей способности грунта. К сожалению, алгоритмы работы таких калькуляторов не всегда известны, а интерфейсы зачастую непонятны.

Точный результат можно получить с помощью методики расчёта, изложенный в строительных нормах и правилах. Например, СП 20.13330.2011 «Нагрузки и воздействия», СП 22.13330.2011 «Основания зданий и сооружений». С помощью первого документа будем собирать нагрузки, второго – определять несущую способность грунта. Эти своды правил представляют собой актуализированные (обновленные) редакции старых советских СНиПов.

Содержание

  1. Сбор нагрузок
  2. Таблица сбора равномерно распределенных нагрузок
  3. Расчёт несущей способности грунта
  4. Определение требуемой ширины подошвы («подушки») ленточного фундамента
  5. Осадка фундамента
  6. Заключение

Сбор нагрузок

Сбор нагрузок осуществляется суммированием их каждого вида (постоянные, длительные, кратковременные) с умножением на грузовую площадь. При этом учитываются коэффициенты надежности по нагрузке.

Значения коэффициентов надежности по нагрузке согласно СП 20.13330.2011.

Нормативные значения полезных нагрузок в зависимости от назначения помещения согласно СП 20. 13330.2011.

К постоянным нагрузкам относят собственный вес конструкций. К длительным – вес не несущих перегородок (применительно к частному строительству). Кратковременными нагрузками является мебель, люди, снег. Ветровыми нагрузками можно пренебречь, если речь не идет о строительстве высокого дома с узкими габаритами в плане. Разделение нагрузок на постоянные/временные необходимо для работы с сочетаниями, которыми для простых частных строений можно пренебречь, суммируя все нагрузки без понижающих коэффициентов сочетания.

По своей сути сбор нагрузок представляет собой ряд арифметических действий. Габариты конструкций умножаются на объемный вес (плотность), коэффициент надежности по нагрузке. Равномерно распределенные нагрузки (полезная, снеговая, вес горизонтальных конструкций) формируют опорные реакции на нижележащих конструкциях пропорционально грузовой площади.

Сбор нагрузок разберем на примере частного дома 10х10, один этаж с мансардой, стены из газоблока D400 толщиной 400мм, кровля симметричная двускатная, перекрытие из сборных железобетонных плит.

Схема грузовых площадей для несущих стен в уровне перекрытия первого этажа (в плане.

Схема грузовых площадей для несущих стен в уровне кровли (в разрезе.

Некоторую сложность представляет собой сбор снеговой нагрузки. Даже для простой кровли согласно СП 20.13330.2011 следует рассматривать три варианта загружения:

Схема снеговых нагрузок на кровлю.

Вариант 1 рассматривает равномерное выпадение снега, вариант 2 – не симметричное, вариант 3 – образование снегового мешка. Для упрощения расчёта и для формирования некоторого запаса несущей способности фундаментов (особенно он необходим для примерного расчёта) можно принять максимальный коэффициент 1,4 для всей кровли.

Конечным результатом для сбора нагрузок на ленточный фундамент должна быть линейно распределенная (погонная вдоль стен) нагрузка, действующая в уровне подошвы фундамента на грунт.

Таблица сбора равномерно распределенных нагрузок

Наименование нагрузкиНормативное значение, кг/м2Коэффициент надежности по нагрузкеРасчётное значение нагрузки, кг/м2
Собственный вес плит перекрытия2751,05290
Собственный вес напольного покрытия1001,2
120
Собственный вес гипсокартонных перегородок501,365
Полезная нагрузка2001,2240
Собственный вес стропил и кровли1501,1165
Снеговая нагрузка100*1,4 (мешок)1,4196

Всего: 1076 кг/м2

Нормативное значение снеговой нагрузки зависит от региона строительства. Его можно определить по приложению «Ж» СП 20.13330.2011. Собственные веса кровли, стропил, напольного перекрытия и перегородок взяты ориентировочно, для примера. Эти значения должны определяться непосредственным вычислением веса того или иного конструктива, или приближенным определением по справочной литературе (или в любой поисковой системе по запросу «собственный вес ххх», где ххх – наименование материала/конструкции).

Рассмотрим стену по оси «Б». Ширина грузовой площади составляет 5200мм, то есть 5,2м. Умножаем 1076кг/м2*5,2м=5595кг/м.

Но это ещё не вся нагрузка. Нужно добавить собственный вес стены (надземной и подземной части), подошвы фундамента (ориентировочно можно принять её ширину 60см) и вес грунта на обрезах фундамента.

Для примера возьмем высоту подземной части стены из бетона в 1м, толщина 0,4м. Объемный вес неармированного бетона 2400кг/м3, коэффициент надежности по нагрузке 1,1: 0,4м*2400кг/м3*1м*1,1=1056кг/м.

Верхнюю часть стены примем в примере равной 2,7м из газобетона D400 (400кг/м3) той же толщины: 0,4м*400кг/м3*2,7м*1,1=475кг/м.

Ширина подошвы условно принята 600мм, за вычетом стены в 400мм получаем свесы общей суммой 200мм. Плотность грунта обратной засыпки принимается равной 1650кг/м3 при коэффициенте 1,15 (высота толща определится как 1м подземной части стены минус толщина конструкции пола первого этажа, пусть будет в итоге 0,8м): 0,2м**1650кг/м3*0,8м*1,15=304кг/м.

Осталось определить вес самой подошвы при её обычной высоте (толщине) в 300мм и весе армированного бетона 2500кг/м3: 0,3м*0,6м*2500кг/м3*1,1=495кг/м.

Суммируем все эти нагрузки: 5595+1056+475+304+495=7925кг/м.

Более подробная информация о нагрузках, коэффициентах и других тонкостях изложена в СП 20.13330.2011.

Расчёт несущей способности грунта

Для расчёта несущей способности грунта понадобятся физико-механические характеристики инженерно-геологических элементов (ИГЭ), формирующих грунтовый массив участка строительства. Эти данные берутся из отчета об инженерно-геологических изысканиях. Оплата такого отчёта зачастую окупается сторицей, особенно это касается неблагоприятных грунтовых условий.

Среднее давление под подошвой фундамента не должно превышать расчётное сопротивление основания, определяемого по формуле:

Формула определения расчетного сопротивления грунта основания.

Для этой формулы существует ряд ограничений по глубине заложения фундаментов, их размеров и т.д. Более подробная информация изложена в разделе 5 СП 22.13330.2011. Ещё раз подчеркнем, что для применения данной расчётной методики необходим отчет об инженерно-геологических изысканиях.

В остальных случаях с некоторой степенью приближенности можно воспользоваться усредненными значениями в зависимости от типов ИГЭ (супеси, суглинки, глины и т.п.), приведенными в СП 22.133330.2011:

Расчетные сопротивления крупнообломочных грунтов.

Расчетные сопротивления песчаных грунтов.

Расчетные сопротивления глинистых грунтов.

Расчетные сопротивления суглинистых грунтов.

Расчетные сопротивления заторфованных песков.

Расчетные сопротивления элювиальных крупнообломочных грунтов.

Расчетные сопротивления элювиальных песков.

Расчетные сопротивления элювиальных глинистых грунтов.

Расчетные сопротивления насыпных грунтов.

В рамках примера зададимся суглинистым грунтом с коэффициентом пористости 0,7 при значении числа пластичности 0,5 – при интерполяции это даст значение R=215кПа или 2,15кг/см2. Самостоятельно определить пористость и число пластичности очень сложно, для приблизительной оценки стоит оплатить взятие хотя бы одного образца грунта со дна траншеи специалистом лаборатории, выполняющей изыскания. В общем и целом для суглинистых грунтов (самый распространенный тип) чем выше влажность, тем выше значение числа пластичности. Чем легче грунт уплотняется, тем выше коэффициент пористости.

Определение требуемой ширины подошвы («подушки») ленточного фундамента

Требуемая ширина подошвы определяется отношением расчетного сопротивления основания к линейно распределенной нагрузке.

Ранее мы определили погонную нагрузку, действующую в уровне подошвы фундамента – 7925кг/м. Принятое сопротивление грунта у нас составило 2,15кг/см2. Приведём нагрузку в те же единицы измерения (метры в сантиметры): 7925кг/м=79,25кг/см.

Ширина подошвы ленточного фундамента составит: (79,25кг/см) / (2,15 кг/см2)=36,86см.

Ширину фундамента обычно принимают кратной 10см, то есть округляем в большую сторону до 40см. Полученная ширина фундамента характерна для легких домов, возводимых на достаточно плотных суглинистых грунтах. Однако по конструктивным соображениям в некоторых случаях фундамент делают шире. Например, стена будет облицовываться фасадным кирпичом с утеплением толщиной 50мм. Требуемая толщина цокольной части стены составит 40см газобетона + 12см облицовки + 5см утеплителя = 57см. Газобетонную кладку на 3-5см можно «свесить» по внутренней грани стены, что позволит уменьшить толщину цокольной части стены. Ширина подошвы должна быть не менее этой толщины.

Осадка фундамента

Ещё одной жестко нормируемой величиной при расчёте ленточного фундамента является его осадка.

Её определяют методом элементарного суммирования, для которого вновь понадобятся данные из отчета об инженерно-геологических изысканиях.

Формула определения средней величины осадки по схеме линейно-деформируемого слоя (приложение Г СП 22.13330.2011).

Схема применения методики линейно-деформируемого слоя.

Исходя из опыта строительства и проектирования известно, что для инженерно-геологических условий, характерных отсутствием грунтов с модулем деформации менее 10МПа, слабых подстилающих слоев, макропористых ИГЭ, ряда специфичных грунтов, то есть при относительно благоприятных условиях расчёт осадки не приводит к необходимости увеличения ширины подошвы фундамента после расчёта по несущей способности. Запас по расчётной осадке по отношению к максимально допустимой обычно получается в несколько раз. Для более сложных геологических условий расчёт и проектирование фундаментов должен выполняться квалифицированным специалистом после проведения инженерных изысканий.

Заключение

Расчёт ленточного фундамента выполняется согласно действующим строительным нормам и правилам, в первую очередь СП 22.13330.2011. Точный расчёт фундамента по несущей способности и его осадки невозможен без отчета об инженерно-геологических изысканиях.

Приближенным образом требуемая ширина ленточного фундамента может быть определена на основании усредненных показателей несущей способности тех или иных видов грунтов, приведенных в СП 22.13330.2011. Расчёт осадки обычно не показателен для простых, однородных геологических условий в рамках «частного» строительства (легких строений малой этажности).

Принятие решения о самостоятельном, приближенном, неквалифицированном расчёте ширины подошвы ленточного фундамента владельцем будущего строения неоспоримым образом возлагает всю возможную ответственность на него же.

Целесообразность применения он-лайн калькуляторов вызывает обоснованные сомнения. Правильный результат можно получить, используя методики расчёта, приведенные в нормах и справочной литературе. Готовые калькуляторы лучше применять для подсчета требуемого количества материалов, а не для определения ширины подошвы фундамента.

Точный расчет ленточного фундамент не так уж прост и требует наличия данных по грунтам, на которые он опирается, в виде отчета по инженерно-геологическим изысканиям. Заказ и оплата изысканий, а также кропотливый расчет окупятся сторицей правильно рассчитанным фундаментом, на который не будут потрачены лишние деньги, но который выдержит соответствующие нагрузки и не приведет к развитию недопустимых деформаций здания.

Применение программных комплексов семейства ЛИРА-САПР для расчета монолитных железобетонных и стальных конструкций (Практикум)

Обновлен

Онлайн

Курс обучения

Форма обучения: Онлайн

Версия для печати

Цель практикума — освоить единую линию проектирования на базе ПК ЛИРА-САПР: задание модели здания в препроцессоре Сапфир, получение расчетной схемы в Визоре с внесением недостающих данных для расчета, использование системы Грунт для вычисления жесткости основания, выполнение конструктивных расчетов и экспорта подобранного армирования в систему САПФИР-ЖБК, получение рабочих чертежей монолитных конструкций. На практикуме подробно рассматривается расчет здания с монолитным железобетонным каркасом нижних этажей, верхними этажами их стальных конструкций и сборных ЖБ плит перекрытий, фундамент — плита на естественном основании. Рассматриваемый пример подобран таким образом, чтобы на базе одного сооружения рассмотреть наибольшее количество различных функций ПК ЛИРА-САПР.

Особенности онлайн курса и требования к рабочему месту обучающегося

Курс разбит на занятия. Для каждого занятия записан видеоурок, который вы можете просматривать в удобном для вас режиме и выполнять работу по нему.

После каждого занятия, проводится вебинар с изучением расширенных возможностей выполнения операций, разбором ошибок и ответами на вопросы.

Технические требования к рабочему месту учащегося:
  • Динамики или гарнитура чтобы слышать преподавателя
  • Стабильное подключение к Интернету на скорости не менее 5 мбит/с
  • Браузер Chrome / Firefox / Edge

    Программа практикума по ПК ЛИРА САПР

    Занятие 1.
    Знакомство с программой САПФИР и первые построения
    • Изучение интерфейса ПК САПФИР
    • Настройка свойств проекта
    • Создание этажей в системе САПФИР-Генератор
    • Импорт подложки паркинга
    • Моделирование колонн
    Занятие 2. Моделирование нижнего этажа
    • Построение прямолинейных и криволинейных стен
    • Устройство сопряжений стен
    • Моделирование фундаментной плиты
    • Настройка библиотеки материалов проекта
    Занятие 3. Построение всего здания
    • Построение плиты перекрытия в системе САПФИР-Генератор
    • Моделирование стен, при помощи нодов на первом этаже
    • Построение колонн и проёмов в стенах
    • Моделирование типового и 12 этажей
    • Создание лестницы
    • Сгущение сети триангуляции плиты в месте опирания на колонну
    Занятие 4. Нагрузки и их сочетания
    • Настройка перечня загружений
    • Приложение распределённых нагрузок по площади плит
    • Приложение дополнительных распределённых нагрузок на локальных участках
    • Моделирование давления грунта на стены подвала и обрез фундамента
    • Приложение снеговой нагрузки: распределённая/снеговые мешки
    • Создание ветровой нагрузки
    • Генерация таблиц РСУ и РСН в САПФИР
    Занятие 5.
    Подготовка расчётной модели
    • Создание тестовой расчётной модели типового этажа
    • Настройка алгоритма для сгущения сети триангуляции плит в месте опирания на стены, в системе САПФИР-Генератор
    • Подключение модели грунта, закрепление здания от смещения по горизонтали в САПФИР
    • Создание расчётной модели всего здания
    • Проверка модели, анализ и исправление ошибок
    Занятие 6. Расчёт, подбор арматуры, выполнение чертежей армирования
    • Экспорт модели в ЛИРА САПР, проверка модели
    • Статический и динамический расчёт, уточнение коэффициентов постели
    • Анализ деформаций
    • Подбор арматуры
    • Экспорт результатов подбора арматуры в САПФИР
    • Унификация плит. Создание модели армирования плиты. Раскладка арматуры в плите
    • Унификация колонн. Модель и чертежи армирования колонны
    • Настройка опалубочных размеров монолитных стен. Армирование сплошной стены и стены с проёмами
    Занятие 7. Нелинейный расчёт железобетонных конструкций
    • Создание модели плиты в ЛИРА САПР
    • Расчёт плиты и подбор армирования
    • Создание нелинейного материала
    • Смена типа КЭ, настройка нелинейного загружения
    • Расчёт с учётом физической нелинейности. Анализ результатов
    • Пояснения по созданию Заданного армирования в элементах, для последующей проверки
    • Создание расчётной модели типового этажа проектируемого здания в САПФИР, экспорт в ЛИРА САПР с назначенным заданным армированием на основе раскладки арматуры на чертежах.
    • Создание нелинейных характеристик материалов для заданного армирования
    • Настройка нелинейных загружений для модели типового этажа
    • Расчёт типового этажа с учётом физической нелинейности
    Занятие 8. Моделирование стальной балочной клетки
    • Построение сетки осей, колонн и главных балок
    • Балки настила, вертикальные связи, горизонтальные связи
    • Создание шарнирных сопряжений стержней
    • Моделирование свайного фундамента под колонны
    • Формирование списка загружений и приложение нагрузок к балкам
    • Задание характеристик элементов для выполнения проверки и подбора стальных сечений
    • Таблицы РСУ и РСН
    • Создание и доработка расчётной модели в САПФИР. Экспорт модели в ПК ЛИРА САПР
    • Расчёт модели и уточнение жёсткости свай. Проверка и подбор стальных сечений

    Примеры моделей практикума

    Архитектурная модель в САПФИР, собранная с использованием системы «САПФИР-Генератор»


    Архитектурная и триангулированная аналитическая модель в САПФИР


    Расчетная схема в ЛИРА-САПР


    Стальная конструкция на свайном основании

  • Слушатели по окончании курса получат:

    • Методические материалы и файлы курса
    • Сертификат об окончании курса

    Записаться на курс

    Расписание Предварительная запись

    Выбор лучшей сумки для сноуборда или лыж

    Возить свои новые горные лыжи по стране в наши дни стало проще простого. Благодаря новому дизайну мягкой подкладки для защиты ваших недавно натертых лыж или сноуборда, а также идеально расположенным карманам для сноубордического шлема, ботинок, креплений и аксессуаров вы можете без проблем зарегистрировать свой багаж. Если вы отправляетесь в горы на выходных на машине, есть множество моделей, которые помогут держать ваши куртки, флис и другие аксессуары в порядке и не запачкать их грязными ботинками. Дом полностью укомплектован бесчисленным количеством сумок для лыж и сноубордов различных размеров, функций, принтов и цветов. Материал сумки, молнии, набивка, ремни и ручки, швы, долговечность и колесики — все это играет роль. Прежде чем мы углубимся в детали сумок, ответьте на следующие вопросы…

    1. Ты будешь пользоваться сумкой каждые выходные?
    2. Ваши лыжи и ботинки будут брошены в машину или на крышу автомобиля?
    3. Вы возьмете с собой одну пару лыж/сноуборда или две?
    4. Вы планируете взять лыжи или сноуборд в самолет?

    С подкладкой и без подкладки
    Сумка с подкладкой обычно имеет вспененный полипропилен с закрытыми порами толщиной от 5 мм до 10 мм в определенных областях сумки для повышения прочности и защиты. Они проходят чуть дальше всей длины лыж или сноуборда. В некоторые сумки для лыж или сноубордов добавляется только легкая набивка, чтобы крепления для лыж/сноуборда не проткнули ткань, если они упадут на тротуар из-за багажной бригады авиакомпании. Многие сумки для лыж предназначены для перевозки двух пар, в середине есть мягкий разделитель, который предотвращает лязг двух пар вместе. Цена имеет значение. Более высокая цена обычно дает больше набивки, карманов, функций и лучших застежек-молний. Хотя это личный выбор, мягкие сумки не обязательны для автомобильных поездок на выходных. Тем не менее, для авиаперелетов определенно рекомендуется набивка. Имейте в виду, что многие мягкие сумки для лыж и сноубордов не помещаются в багажник на крыше. Прочтите обзор сумки Snowbard Bag: сумка для сноуборда Burton Wheelie Gig

    Сумки без подкладок тоже имеют свои недостатки. Они стоят меньше, чем набивка, и для некоторых людей это все, что необходимо для защиты лыж или сноуборда. Вы, конечно, можете проверить сумку без подкладки в самолете, но настоятельно рекомендуется щедро «дополнить» свое снаряжение курткой, зимними штанами, флисом и другим снаряжением. Сумки без подкладок также отлично подходят для автомобильных поездок на выходных, независимо от того, едете ли вы с лыжами или сноубордом в задней части внедорожника или в системе крыши. Некоторым людям нравится хранить свое снаряжение в нерабочее время в сумке без подкладок, чтобы оно не запылилось и не подверглось воздействию влаги.

    Сумки для багажа
    Сумки для багажа отлично подходят для хранения вашего лыжного и сноубордического снаряжения в порядке и отдельно от снаряжения каждого члена вашей команды или семьи. Конечно, вы можете просто бросить свою куртку, флис, гетры и шапку в багажник, но это отнимет у вас драгоценное время на склонах, когда вы будете копаться в поисках другой перчатки. Положите очки в карман на флисовой подкладке, шапку и перчатки в отдельное отделение, а дополнительную одежду сложите в основное отделение, чтобы было легче достать. В некоторых грузовых сумках даже есть отдельное нижнее отделение с подкладкой для грязных ботинок. Грузовые сумки можно сдать в самолет, но перед этим обязательно снимите все съемные ремни.

    Нарукавники
    Нарукавники — простейшая мера защиты лыж или сноуборда. Обычно они изготавливаются из легкого материала, иногда из неопрена. В них не помещается несколько пар лыж или сноубордов. Рукава могут стоить всего 20 долларов, что делает их идеальными только для перевозки автомобиля. Рукава очень популярны среди молодежи, участвующей в лыжном или сноубордическом клубе, где их снаряжение будет брошено под автобус. Для багажников на крышу также отлично подходят рукава.

    Сумки для лыж и сноубордов с колесами
    Если вы планируете летать со своим снаряжением, вам обязательно нужны колеса! Ими легко управлять, они безопаснее для спины и невероятно эффективны. Вы будете рады, что выкинули несколько дополнительных долларов на колеса! Имейте в виду одну вещь: колеса не предназначены для катания по снегу, поэтому не планируйте перекатывать свой багаж из машины в домик. Колеса предназначены для движения по асфальту и в самолете.

    Размеры
    Многие люди полагают, что в большую сумку можно просто положить больше снаряжения. В какой-то степени это верно, но если сумка не полностью упакована, в сумке будет много свободного места, что позволит вашему снаряжению скользить. Размеры сумок для лыж и сноубордов на самом деле обеспечивают больше места для вашего снаряжения, чем указано в длине. Например, если у вас есть сноуборд 146 см и вы покупаете сумку для борда 146 см, в конце все еще будет место (5-8 см) для некоторого снаряжения и легкой загрузки/разгрузки. Мы не рекомендуем носить сумку длиннее 10 см за пределами ваших лыж или сноуборда, если вы не уверены, что будете упаковывать ее до краев при каждом использовании.

    Точные расчеты — журнал «Снег»

    В последние годы в индустрии уборки снега резко подорожала соль, а в некоторых случаях ее стало не хватать. В результате закупка соли на предстоящий сезон стала одновременно и искусством, и наукой. Вот несколько примеров того, как борцы со снегом получают правильные оценки сезонной соли.

    Кевин О’Ши, Snow Plowing Services, Кливленд, Огайо
    О’Ши покупает соль в ноябре, примерно в то время, когда у него появляется представление о том, сколько у него контрактов на сезон. Обычно он покупает 10 поддонов чистой соли, что он и сделал, так как работал на другого подрядчика, и ему нравился процесс зарядки мешком. «Мы выходим, и у каждого водителя загружено одинаковое количество соли, и он знает, какая партия получает, сколько мешков и еще что-то», — говорит он. «Раз уж ты занимаешься этим столько лет, то знаешь, сколько мешков покроет такое-то место. Это работает в уравнении». Он также обращается к своим файлам, чтобы выяснить, сколько нужно каждому контракту в разное время. «Все мои записи находятся на моем компьютере, — объясняет О’Ши. «Я знаю месяцы, когда мы солим больше всего, и месяцы, когда мы солим меньше всего, поэтому мы можем все измерить».

    Помимо ведения подробных записей, О’Ши создает подробную карту для каждой работы. «У всех у них (сотрудников) есть карты, на которых видно, где и что делать с солью», — говорит он. «Вы должны убедиться, что ребята не пересыпают и не кладут соль туда, где это не нужно. Я пойду на все наши участки и скажу: «Вот где нам нужно сконцентрировать соль, не роняйте сюда, дайте ей немного соскользнуть сюда и сосредоточьтесь здесь».

    Самая большая ошибка подрядчиков — пересоливание и посыпать солью слишком рано. «Когда я работал с кем-то по субподряду в течение нескольких лет, они отправляли парней на соль задолго до того, как накопилось. В конечном итоге его столкнули бы в канаву, особенно если это было слишком рано во время шторма», — говорит О’Ши. «Соль для меня — самое последнее, что я делаю. Жду пока все закончится и тогда солю. Это самая дорогая часть всей сделки, которая убивает многих подрядчиков своими контрактами. Они заходят слишком далеко, а клиенты получают свой счет и говорят: «Вау, вам нужно сократить расходы — это слишком дорого».0003

    О’Ши избегает пересола, рассчитывая, сколько мешков нужно использовать на партию. «Сотрудники знают, что на эту партию уходит пять мешков, но если они могут обойтись тремя и при этом качественно выполнять свою работу, это хорошо», — говорит он.

    Калибровка оборудования и обучение персонала также играют большую роль в солении, добавляет О’Ши. Если оборудование не откалибровано точно или сотрудники не обучены работе с оборудованием, вы будете использовать гораздо больше соли, чем планировали. «Если вы оставите разбрасыватель включенным на полную мощность, у вас кончится соль и вы израсходуете только половину партии», — говорит О’Ши. «Со мной поедут рабочие, или я поеду с ними, и мы пройдемся по органам управления разбрасывателем».

    Джо Синглер, JNL Land Alterations, Сандаски, Огайо
    Синглер закупает дорожную соль в мешках, хлористый магний и хлористый кальций в мешках в конце июня, чтобы избежать ажиотажа в конце осени. «Когда мы ждем конца октября или ноября, все пытаются заказать соль», — говорит он. «Это намного быстрее и быстрее, и вы получите его раньше, если сделаете заказ заранее.

    Синглер описывает этот процесс как опыт обучения, добавив, что через пару лет он освоился. «Теперь мы это сделали, мы можем выяснить, сколько нам нужно на квадратный фут», — говорит он.

    Он ведет подробный журнал для каждой собственности, в котором указано, сколько соли потребовалось и для каких снегопадов. Ссылаясь на эти ведомости журналов, Синглер знает не только количество соли для заказа, но и добавляет 10-процентную отсрочку на всякий случай.

    Он признает, что ему потребовалось некоторое время, чтобы заставить процесс работать эффективно. «Когда я впервые начал пахать, я вообще не соли, — говорит он. «Это было то, во что я не хотел вникать, но больше клиентов хотели эту услугу».
    Синглер смягчился и понял, что солить можно гораздо больше. «Самая большая ошибка, которую я совершил, заключалась в том, что я увлекся процессом обучения, пытаясь узнать, сколько соли вам нужно и где, и получил слишком много соли под рукой», — говорит он. «Тогда у вас сезон, и вы застряли с солью на 4000, 5000 или 6000 долларов, потому что вы не были точно уверены, сколько вам нужно».

    Синглер объясняет, что ему потребовалось более четырех лет экспериментов с различными сценариями, методами применения и продуктами, прежде чем он дошел до науки. Подрядчик должен не только знать, когда и как солить, но и знать материал, который он использует.

    «На протяжении многих лет мы экспериментировали с использованием определенных солей в определенных местах», — говорит он. «Мы обнаружили, что определенные соли работают лучше в определенных приложениях, но это не универсальный подход. Вы должны поэкспериментировать с солью и выяснить, что лучше всего работает в среде, с которой вы работаете». Синглер добавляет, что в то время как обработанные соли могут работать в одной области, они могут быть бесполезны для другого подрядчика в другой области. Хотя многие подрядчики могут сказать, что они знают, какие продукты, методы и приемы являются лучшими, они понимают, что они выяснили, что лучше всего подходит для их рынка. Советы и предложения от других подрядчиков полезны, но адаптируйте их так, чтобы они работали для вас, вашего рынка и вашей среды.

    Брайан Грев, Empire Landscaping and Snow Plowing Inc., Мальборо, Нью-Йорк
    Грев покупает соль в августе, когда, по его мнению, цены на нее самые низкие. Он знает, сколько соли нужно купить, потому что большинство его контрактов долгосрочные. «Мы знаем, что проходим около 1000 тонн, а в суровую зиму — до 1500 тонн», — говорит он. Греве основывает свою покупку на низком уровне (1000 тонн), и если требуется дополнительная соль, он связывается со своим основным поставщиком, чтобы заказать больше, не платя значительно более высокую цену.

    Грев полагается на средние зимние показатели, чтобы определить свою потребность в соли. «Мы обращаемся к нашей метеорологической службе, и они сообщают нам средние данные за последние 16–20 лет о сезонных снегопадах, обледенении и накоплении от 1 до 3 дюймов, от 3 до 6 дюймов, от 6 до 9 дюймов или более. ,» он говорит. «Все основано на средней зиме».

    Грев также внимательно следит за своими типами контрактов и тем, когда их нужно обслуживать. «Квартирам не нужна соль в 3 часа ночи, для них это не критичное время. Час пик имеет решающее значение», — объясняет Греве, у которого даже были клиенты, спорившие о том, когда класть соль. «В прошлом у меня были контракты, по которым клиент любил принимать решения о том, когда класть соль. Это огромная ошибка, позволять решать клиенту. Они не профессионалы, они не должны говорить вам, когда класть соль», — говорит он.

    Ян Ньюман, Newman Property Services, Brookline, NH
    Ньюман покупает свою первую партию в августе. «В Новой Англии может быть длинный список подрядчиков в очереди за солью, а также Департамент транспортных услуг (DOTS)», — говорит он. «Наш ранний заказ в основном позволяет нам не стоять в очереди», — говорит Ньюман, который оценивает свои покупки по своим тоннажным квитанциям за последние три года. «Я всегда сохраняю свои бланки, чтобы каждый год я мог вернуться как минимум на три года назад и усреднить итоги, чтобы получить число, на котором я могу основывать свой текущий год». Ньюман также учитывает свое количество текущих клиентов и сравнивает его с прошлыми годами — а затем завышает свою покупку, чтобы обезопасить себя от активной зимы. «Если зима активная, почти невозможно получить больше соли, потому что мы конкурируем с DOTS», — говорит он.

    Когда Ньюман только начинал, он сделал ошибку, заказав соль в октябре. «Позже я подписал контракт на соль, по которому мне не хватило 200 тонн», — говорит Ньюман. «Я не мог получить больше, поэтому мне пришлось прибегнуть к покупке соли у местного поставщика. Я потерял около 20 000 долларов из-за этой ошибки, но на ошибках мы учимся». С тех пор Ньюман переоценивает свои потребности в соли на целых 10 процентов и хранит все остатки в крытом бункере до следующей зимы.

    Теперь Ньюман наверняка будет точен в своих покупках соли, а также в нормах внесения.

    Он готовит для каждого грузовика отдельный лист, указывающий, насколько грузоподъемность грузовика будет распределяться по каждому участку. «Некоторые из наших грузовиков будут использовать весь 4-ярдовый бункер на одном участке, а некоторые будут обрабатывать четыре или пять участков на одном бункере», — говорит Ньюман.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *