Радиатор пластинчатый: Радиаторы отопления Пластинчатые в широком ассортименте. Купить Радиаторы отопления Пластинчатые – характеристики, доставка по Москве и России — MirCli.ru

Пластинчатые радиаторы отопления | Гид по отоплению

Наряду с секционными, трубчатыми и панельными радиаторами широкое распространение получили и пластинчатые радиаторы отопления. По уровню теплоотдачи они уступают только радиаторам панельного типа. Однако в отличие от них имеют более низкую стоимость, могут функционировать при давлении в системе свыше 10 Атм (до 17-20 Атм) и допускают скрытую установку во внутрипольных нишах.

Старый ребристый радиатор.

Принципиальное отличие пластинчатых батарей отопления от других типов заключается в способе обогрева помещения. Во всех остальных конструкциях до 70-80% мощности расходуется на тепловое излучение и обогрев стен и предметов в помещении, от которых затем прогревается воздух. В пластинчатых эта мощность служит для нагрева воздуха напрямую и обеспечения его конвекции (перемешивания) внутри помещения. Отсюда и второе название этих приборов отопления – конвекторы.

Современный ребристый отопительный прибор.

Нагрев воздуха – это одновременно и достоинство и недостаток, которые предопределяют область применения этих приборов.

Дело в том, что нагрев помещений до нужной температуры с помощью теплового излучения хотя и занимает больше времени, но и эффект от него длиться дольше, и для нахождения людей создаваемые условия больше подходят с точки зрения комфорта.

За прибором отопления находится теплоотражающая алюминиевая пластина.

Ребристые, наоборот, способны в кратчайшие сроки нагреть до нужной температуры большие объемы воздуха, но при этом создают значительные потоки воздуха, которые создают дискомфорт для находящихся в неподвижной позе людей. Именно этим обусловлено их применение в коридорах общественных зданий, на лестничных клетках, в спортивных залах, складских комплексах и т.д. То есть там, где существуют значительные объемы помещений и происходит постоянное движение людей (либо не происходит, как на складах).

Старый пластинчатый радиатор в подъезде жилого дома

В основе конструкции пластинчатого радиатора отопления лежит одна или несколько прямых, U или W-образная трубка, к которой перпендикулярно приварены или закреплены иным образом большое количество металлических теплообменных пластин.

Движущийся по трубкам теплоноситель нагревает эти пластины, а они затем отдают полученное тепло в помещение.

Радиатор в одном из подсобных помещений гостиницы «Байкал» (Москва).

Обычно готовый прибор размещается внутри тонкостенного корпуса, служащего для предохранения от ожогов и порезов об острые кромки пластин. Корпус или кожух также защищает пластины радиатора от пыли и механических повреждений. Однако существуют модели, как правило, это стальные радиаторы с увеличенной толщиной ребер и обработанными кромками, которые предназначены для эксплуатации без кожуха, «как есть».

Старая ребристая батарея.

Наряду с размерами и формой различают следующие основные разновидности пластинчатых батарей отопления.

  1. По материалу прибора: стальные; медные; биметаллические в комбинациях: сталь – медь, сталь – алюминий, реже медь – алюминий.
  2. По количеству труб: однотрубные и многотрубные с коллектором.
  3. По способу подсоединения к магистрали: с боковым и нижним подключением.
  4. По способу монтажа бывают навесные радиаторы и встраиваемые в напольную нишу. Последние устанавливаются либо непосредственно на перекрытие, либо на теплоизоляционный материал.

Старый пластинчатый радиатор отопления.

Самые распространенные и доступные по стоимости из перечисленных отопительных приборов – стальные. Но они же обладают и наименьшей теплоотдачей. Самые дорогие – медные. Обладают наивысшей теплоотдачей, эксплуатационной надежностью и привлекательным внешним видом.

Пластинчатая батарея с декоративным коробом.

Если говорить о достоинствах и недостатках, то к несомненным достоинствам относится дешевизна, высокая теплоотдача и скорость обогрева воздуха. А также надежность за счет минимального количества стыковочных узлов. Наиболее существенные недостатки: неравномерность распределения температур по уровням помещения и повышенные требования к чистоте. Хотя, последнее правильнее назвать скрытым достоинством стальных пластинчатых радиаторов отопления.

Ребристый радиатор, за которым расположена алюминиевая теплоотражающая пластина.

В заключение. Подавляющее большинство производимых радиаторов работают по принципу естественной циркуляции воздуха. Но есть модели с встроенным вентилятором. Это, соответственно, увеличивает стоимость и общее энергопотребление прибора, но и за счет увеличения интенсивности перемешивания воздуха частично решает проблему резкого различия температур по высоте помещения.

 

Различие трубчатых радиаторов от пластинчатых

В качестве дополнительных радиаторов для возрастных Автоматических трансмиссий применяются два класса радиаторов — Трубчатые и Пластинчатые (Ленточно-пластинчатые).

1. Оба типа радиаторов чаще всего выполняются из алюминия. Пластинчатые радиаторы обычно поставляются крашенными.

2. Радиаторы выпускаются сериями разных размеров: от минимальных — для машин с ДВС 1.0 — 1.4L до максимальных — для внедорожников с максимально «горячими» двигателями. 

3. Характеристики  радиаторов этих двух классов кардинально отличаются:

— Трубчатые радиаторы имеют минимальное Гидравлическое сопротивление (масло движется ламинарным потоком по трубке таким же диаметром как выходит из АКПП) и минимальное Аэродинамическое сопротивление (охлаждающий поток воздуха легче проходит сквозь соты радиатора, достигая основого радиатора)

— Пластинчатые радиаторы имеют максимальную Удельную тепло-производительность , что гарантирует быстрое охлаждение проходящего по ним масла.

При выборе радиаторов существует несколько мифов:

МИФ №1- «Лучше взять радиатор с запасом«

Но с точки зрения термодинамики, чрезмерно быстрое и сильное охлаждение масла не требуется для нормальной работы автомата, по таким причинам:

А. В самый жаркий день под максимальной нагрузкой масло нагревается до 135-140ºС. Его нужно охладить всего на 10-15ºС, но не ниже +70ºС, иначе качество сцепления фрикционов под нагрузкой ухудшается и увеличивается риск срыва в скольжение. 10-15ºС снижения температуры масла дает даже радиатор из нижнего ряда по производительности (100102).

Б. Перегрев масла также опасен как и пониженная температура масла. Поэтому если поставить один радиатор без термостата, который служит «сторожем масла», то появляется риск переохлаждения масла и неожиданно начинают слишком быстро гореть фрикционы, причем в несезон — зимой и осенью.

В. Перегрев коробки часто случается по вине изношенных расходников, из-за протечек в которых насос гоняет масло по кругу внутри коробки. Если произведен капремонт автомата с заменой колец и уплотнений, то риск перегрева коробки значительно снижается и даже отдаляется на несколько лет. Поэтому радиатор большого размера может не понадобиться, а вполне достаточно будет самого минимального радиатора (100101). Если вместо замены колец и уплотнений попытаться решить проблему перегрева установкой радиатора, то это решает проблему перегрева, но усугубляет проблему износа узлов. 

МИФ№2. — «Для дорогой машины лучше взять дорогой пластинчатый радиатор«.

Пластинчатый радиатор (100108) имеет множество дальних каналов, по которым масло течет медленно и редко. В таких «тихих омутах» довольно быстро оседает грязь из масла и быстро забивает неиспользуемые каналы, как заиливается спокойная река в засушливое лето. Радиатор служит здесь своего рода «фильтром» для масла. В зимнее время, когда радиаторы практически не работают, масло и осадок в них застаивается, уплотняется,  а летом при включении насоса, быстрый поток горячего масла, открытый термостатом может вымывать из этих каналов куски слежавшегося мусора и оказывать такое же действие, как оторвавшийся тромб в кровеносной системе человека.

 

 

ПЛАСТИНА ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА: OKUYAMA/CARBING

Что такое пластина охлаждения радиатора?

Охлаждающая пластина радиатора представляет собой устройство для эффективного направления потока воздуха от решетки к радиатору для лучшего охлаждения, которое устанавливается между передней решеткой и верхней частью радиатора. Воздух выходит из верхней части радиатора вместо того, чтобы проходить через радиатор на большинстве серийных автомобилей. Охлаждающая пластина радиатора ограничивает выход воздуха, соединяя верхнюю часть решетки с радиатором. Это приводит к тому, что через радиатор проходит больше воздуха для более эффективного охлаждения и предотвращения перегрева. Эта охлаждающая пластина радиатора также хорошо подходит для украшения под капотом.

Механизм охлаждающей пластины радиатора.

Часть воздуха, поступающего через переднюю решетку, не проходит через радиатор, а выходит из пространства вокруг и между радиатором и передней решеткой. Перенаправление воздушного потока путем закупоривания пространства между ними значительно повысит эффективность радиатора. Таким образом охлаждается радиатор и предотвращается перегрев.

Линейка

  • ТОЙОТА
  • НИССАН
  • ХОНДА
  • МИЦУБИСИ
  • МАЗДА
  • СУБАРУ

TOYOTA

Красная колонна из карбона.@Кроме алюминиевых.@CarboniCodeFFj, AluminiumiCodeFHj

Автомобиль Модель Деталь № Фото
ЛЕВИН АЕ86 421 001 0
ЛЕВИН АЕ101 421 003 0
ЗВЕЗДОЧКА ЕР91 421 002 0
ТРЕНО АЕ111 421 005 0
МР2 SW20 421 006 0
ЧЕЗЕР ДЖЗС90 421 008 0
АЛЬТЕЗЗА SXE10 421 011 0
АЛЬТЕЗЗА SXE10 431 011 0
КАЛЬДОНА СТ246В 421 045 0
ВЫШЕ ДЖЗА80
421 009 0
СОАРЕР ДЖЗЗ30 421 010 0
СОАРЕР УЗЗ40 421 047 0

NISSAN

Красная колонна из карбона. @Кроме алюминиевых.@CarboniCodeFFj, AluminiumiCodeFHj

Автомобиль Модель Деталь № Фото
ПРИМЕРА Р10 421 018 0
180SX
Р(П)С13
421 014 0
СИЛЬВИЯ (P)S13 (решетка стороннего производителя) 421 013 0
СИЛЬВИЯ S14 (ранняя модельj 421 015 0
СИЛЬВИЯ S14 (более поздняя модель) 421 016 0
СИЛЬВИЯ С15 421 017 0
СЕФИРО А31 421 0190
СКАЙЛАЙН ГТ-Р БНР32 421 021 0
ГОРИЗОНТ ECR33 421 022 0
СКАЙЛАЙН ГТ-Р БКНР33 421 023 0
ГОРИЗОНТ ER34 421 043 0
СКАЙЛАЙН ГТ-Р БНР34 421 024 0
СКАЗОЧНАЯ Z З32 421 025 0
СКАЗОЧНАЯ Z З33 421 050 0

HONDA

Красная колонна из карбона.

@Кроме алюминиевых.@CarboniCodeFFj, AluminiumiCodeFHj

Автомобиль Модель Деталь № Фото
ГРАЖДАНСКИЙ ЕК4/9 421 033 0
С2000 АР1/2 421 034 0
С2000 АР1/2 431 034 0

MITSUBISHI

Красная колонна из карбона.@Кроме алюминиевых.@CarboniCodeFFj, AluminiumiCodeFHj

Автомобиль Модель Деталь № Фото
МИРАЖ CJ4A (96E97Spec) 421 027 0
МИРАЖ CJ4A (98Spec) 421 028 0
ЛАНСЕР Эво. III СЕ9А 421 029 0
ЛАНСЕР Эво IV CN9Aiс A/Cj 421 030 0
ЛАНСЕР Эво IV CN9A (без кондиционера) 421 031 0
LANCER Evo.V`VIiTMj СР9А 421 032 0
LANCER Evo.V`VIiTMj СР9А 431 032 0
ЛАНСЕР Эво.VII СТ9А 421 042 0
ЛАНСЕР Эво.VII СТ9А 431 042 0
ЛАНСЕР Эво. VIII СТ9А 421 046 0
ЛАНСЕР Эво.VIII СТ9А 431 046 0
LANCER Evo.IX /Универсал СТ9А 421 049 0
LANCER Evo.IX /универсал СТ9А 431 049 0
ЭЙТРЕК CU2W 421 044 0

MAZDA

Красная колонна из карбона.@Кроме алюминиевых.@CarboniCodeFFj, AluminiumiCodeFHj

Автомобиль Модель Деталь № Фото
РОАДСТЕР NA6/8 421 038 0
РОАДСТЕР НБ6/8 421 039 0
RX-7 ФК3С 421 035 0
RX-7 ФД3С 421 036 0
КОСМО ОКЕС 421 037 0

SUBARU

Красная колонна из карбона. @Кроме алюминиевых.@CarboniCodeFFj, AluminiumiCodeFHj

Автомобиль Модель Деталь № Фото
ИМПРЕСА GC8 421 040 0
ИМПРЕСА ГДБ (прикладной А, Б) 421 041 0
ИМПРЕСА GDB (прикладной C, D, E) 421 048 0
ИМПРЕСА ГДБ (прикладной F, G) 421 051 0

BPR01 — РАДИАТОР ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Концепция

Тщательное наблюдение за динамикой тормозной системы привело к созданию нашего «Излучателя тормозных дисков», особенно с преобразованием тепловой энергии во время торможения и с распространением теплового излучения по всей поверхности. близкие компоненты. Было замечено, что по разным причинам тормозные системы за последние годы утратили некоторые сбалансированные характеристики, которых они уже достигли в прошлом, например: повышение скоростных характеристик; тенденции обзора расходов производителей; появление синтетических материалов. В этом заключается наше стремление изобрести устройство двойного назначения, которое могло бы, с одной стороны, уменьшать тепловое излучение, исходящее от колодок в сторону хомута и масла, а с другой стороны, обеспечивать охлаждение колодки, чтобы избежать устойчивых критических температур.

Таким образом, мы изготовили специальные гибридные прокладки, состоящие из двух частей: одна изготовлена ​​из специальной термической стали, другая состоит из легкого сплава с высокой скоростью теплообмена.

Проект был реализован после одного года испытаний и сравнений, проведенных непосредственно перед выпуском финальной версии.

Проект

Наши радиаторы были разработаны с использованием двух различных металлических элементов для оптимизации теплоизоляции тормозной колодки суппортом и ее охлаждения.

Основной корпус нашего радиатора изготовлен из специальной термической стали с высокой степенью теплопроводности. Материал сначала вырезается лазером, а затем обрабатывается на станках с ЧПУ в наших мастерских. Прорези служат для двух целей: во-первых, для уменьшения контактной поверхности, во-вторых, для выпуска горячего воздуха, образующегося внутри полости тормозного поршня, за счет уменьшения эффекта горячей камеры, и Распространение тепла в поршне и масле. Основной корпус стальной раковины соединен с легкосплавным радиатором из специального алюминия с высокой теплопроводностью, задачей которого является содействие процессу отвода тепла.

Наши тесты показали снижение температуры тормозной колодки максимум до 20 градусов и существенное улучшение торможения, невероятную стабильность при начале торможения, оптимальное значение отката тормозных колодок, приводящее к горячему свободному колесу . Кроме того, тормозные колодки показали более длительный срок службы на 25% из-за менее обременительного использования температуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *