Подключение дизельного котла: Установка и обслуживание дизельного котла в частном доме

Содержание

Монтаж дизельного котла Ferroli на примере частного дома в МО

Как грамотно выбрать расположение Вашего котла отопления и подключить к нему дистанционное управление? Знакомьтесь с проектом, фотоматериалами и подробной схемой монтажа управляемого источника тепла в загородном доме. Обзор нашей команды.

Задачи проекта

В частном Подмосковном доме выполнялся заказ на профессиональный монтаж напольного двухконтурного котла. В проекте заложена задача подключения системы GSM управления через беспроводную сигнализацию. В качестве прототипа задействовался контроллер Кситал 4Т в комплекте со звуковым оповещателем (микрофоном), датчиками температуры и антенны усиления сотового сигнала. Подписываем договор, предъявляем разрешение на сертифицированную установку сигнализаций для систем отопления в бытовых, промышленных, торговых помещениях.

Цели монтажа ДУ модуля

  • Экономия дорогостоящего дизельного топлива
  • Дистанционное управление по телефону
  • Оповещение об отключении отопительного прибора и неисправностях в работе
  • Возможность аудиоподтверждения исправного отопления через микрофон
  • Контроль температуры в помещении по GSM протоколу (без интернета и стационарного телефона)

Этапы исполнения — 8 ед.

1) Проводим монтаж и подключение к холодному и горячему водоснабжению дизель-котла. Проводим запуск и проверку работоспособности прибора. Устройство б/у отремонтированное и поставленное на гарантийное обслуживание.


Фото: котел напольный с дизельной горелкой после установки

2) Монтаж отопительной сигнализации начнем с размещения термодатчиков в нужных комнатах. Спальня, гостиная, детская – датчики устанавливаются по требованиям инструкции пользования, по правилам и схеме подключения, приложенной к изделиям.


Фото: датчик температуры скрытый в боксе распаечной коробки

3) Микрофон устанавливается в непосредственной близости от котла, но на расстоянии 1.5м от него (во избежание перегрева).


Фото: микрофон для аудиооповещения безаварийной работы

4) В бокс распайки монтируем систему Кситал gsm-4t. Подаем питание, размещаем антенну.

/

Фото: сигнализация для отопления в боксе щита распайки

5) Подключаем проводную сигнализацию. С помощью тестера определяем нужные выходные контакты релейного типа на клемме управления котла Ferroli


Фото: тестирование электроконтактов котла

6) Соединяем выходные контакты с проводом управления.


Фото: провод дистанционного управления Ferroli

7) Подключаем насосы на первое реле для циркуляции теплоносителя по контуру отопления. Это необходимо сделать перед запуском дизельной горелки.


Фото: насосы теплоносителя

8) Управления осуществляется от 2-го реле Кситал. Для решения задачи оповещения об остановке котла используем магнитный контактор, так как тревожный выход котла 220В, а зона контроля Кситал — 12В. Выполняем настройку, делаем пробный запуск и сдаем довольному заказчику.


Фото: Кситал gsm-4t перед закрытием щита сигнализации
Отзыв заказчика

«Экономия от использования КСИТАЛа для дизельного котла за одну зиму позволила, как минимум 2 раза окупить стоимость оборудования и монтажа».

Как выбрать правильный котёл – инструкции ГРИОН

  1. Рекомендуем сравнить котлы по следующим параметрам.
  2. Технические характеристики: уровень энергосбережения и расход топлива.
  3. Производительность: сколько кв.метров отопит прибор 1 КВт тепловой энергии.
  4. Цена теплоносителя: газ, дизель, электричество, твёрдое топливо – требуемые для получения 1 КВт тепла.
  5. Сложность монтажа и установки: габариты изделия, рабочее напряжение и максимальный ток, крепления для настенных/напольных котлов.
  6. Возможность дистанционного управления: перед тем, как купить котел для отопления – проверьте его на совместимость с контроллерами Кситал (* рекомендуется), СТРАЖ, Mega, Sobr, САПСАН.
Радиоканальные датчики дистанционного управления, охранные системы видеонаблюдения в загородный дом и другие материалы подготовит для Вас отдел монтажа котлов отопления беспроводных сигнализаций ООО «Грион»!


{module GSM_KSYTAL_ALL}

Подключение дизельного котла Китурами Турбо к системе ГВС

__________________________________________________________________________


Варианты подключения дизельного котла Китурами Турбо к системе горячего водоснабжения

Отопительный котел Китурами Турбо 13/17 дополнительно обеспечивает горячее водоснабжение на отапливаемом объекте.

Контур горячего водоснабжения котла подключается к системе горячего водоснабжения здания.

От схемы подключения контура котла к ГВС здания зависит дальнейший отбор горячей воды, расход которой определяется вариантами желаемого потребления:

Вариант 1. Для разовых бытовых целей, простым открытием крана на разборной точке, когда включен и работает агрегат в режиме отопления.

Вариант 2. Для обеспечения потребного расхода горячей воды, изменив режим работы агрегата нажатием кнопки функции «ДУШ», расположенной на комнатном терморегуляторе.

Котел Китурами Турбо 13/17 в функциональном режиме «ДУШ» обеспечивает горячее водоснабжение в любое время года. Во время работы агрегата в функциональном режиме «ДУШ», функциональные режимы котла по отоплению здания не работают.

Если потребность в горячей воде превышает по времени 1,5 часа, достаточно повторным нажатием кнопки «ДУШ» продлить этот режим.

Варианты I и II обеспечивают отбор горячей воды, когда котел подключен к трубопроводам, схема которых показана в разделе настоящего паспорта «Система труб котла».

Вариант 3. Этот вариант нестандартного решения по обеспечению здания горячим водоснабжением (например: несколько одновременно работающих водоприборов, в количестве, равном количеству людей, проживающих в доме; применение системы рециркуляции; обеспечение горячей водой круглые сутки, и т. д).

Подключение агрегата к ГВС здания при нестандартном решении выполнятся отдельным проектом «Горячее водоснабжение здания». В этом проекте необходимо выполнить обоснование выбора котла по его тепловой мощности.

В варианте III допускается подключение котла к трубопроводам с отклонениями от схемы, показанной в разделе настоящего паспорта «Система труб котла», если обеспечивается безопасная эксплуатация котла.

При подключении дизельных котлов Китурами Турбо к системе горячего водоснабжения, необходимо пользоваться: данными из основных характеристик котла настоящего паспорта; требованиями настоящего раздела; проектом горячего водоснабжения здания.

Рис.9.

Обеспечение подготовки и отбора горячей воды:

— Подготовку горячей воды обеспечивает контур агрегата. Вход холодной воды в котел выполнен через отверстие 16 (см. надпись на корпусе котла: «Вход гор. воды»). Выход горячей воды выполнен через отверстие 17 (см. надпись на корпусе: «Выход гор. воды»).

— Процесс подготовки горячей воды в агрегате обеспечивается передачей тепла теплоносителем контура отопления контуру с приростом температуры At = от 25 до 40°С. Прирост температуры воды в котле зависит от расхода воды (л/мин) и от давления холодной воды перед отверстием котла 16.

— Подготовка горячей воды обеспечивается при температуре теплоносителя от 80°С до 85°С.

— Стабильность подготовки воды по температуре зависит от наличия или отсутствия естественной циркуляции теплоносителя в системе отопления.

— Один из вариантов блокировки естественной циркуляции при работе дизельного котла Китурами Турбо 13 в режиме горячего водоснабжения изложен в разделе настоящего паспорта.

— Другие технические решения, обеспечивающие стабильность подготовки воды по температуре определяются условиями, изложенными в паспорте.

— Отбор горячей воды рекомендуется выполнять при динамическом давлении холодной воды перед отверстием котла 16, в пределах от 1,0 до 1,5 кг/см2.

— Отбор горячей воды зависит от высоты расположения и удаленности водоразборной арматуры, количества одновременно задействованных разборных точек, от гидравлического сопротивления трубопровода, от температуры и давления холодной воды на входе в агрегат.

— Максимально допустимое рабочее давление для контура ГВС, не более 3,5 кг/см2.

— Если магистраль холодной воды 19 обеспечивает подачу воды давлением 3,5 кг/см’ и более, необходимо установить редуктор 20. Регулирования давления холодной воды редуктором 20 обеспечивает выполнение рекомендаций, изложенных в п. 2.5. настоящего подраздела. Контроль регулировки давления на подаче холодной воды выполняется манометром 23 с максимальным давлением не более 10кг/см2.

— Не допускается подача холодной воды в агрегат при любом выставленном рабочем давлении, если присутствует вероятность скачкообразного давления в трубопроводе, или давление на подаче холодной воды имеет жесткий переменный характер.(Например, насосная станция, у которой нарушена регулировка автоматического поддержания давления).

— Наличие теплоизоляции на магистральных трубах ГВС обеспечивает дополнительную экономию расхода топлива.

Способ соединения труб

Рис.4. Схема для подключения котлов Китурами Турбо 17 к системе отопления с расширительным баком открытого типа (вариант 1)

1. котел, 2. система отопления, 3. система горячего водоснабжения, 4. бак расширительный открытый, 5. бак резерва холодной воды, 6. подающий трубопровод отопления, 7. V- Образный узел, 8. коллектор на подающем трубопроводе, 9. коллектор на обратном трубопроводе, 10. фильтр сетчатый (грязевик), 11. циркуляционный насос, 12. обратный трубопровод отопления, 13. труба для слива теплоносителя, 14. труба расширительная, 15. труба циркуляционная, 16. труба входа холодной воды, 17. труба выхода горячей воды, 18. труба холодной воды для бытовых нужд, 19. магистраль холодной воды

Схема (см. Вариант 1) является основанием для выполнения рабочего проекта по подключению к котлу: трубопроводов, основного и вспомогательного оборудования, по обеспечению безопасной эксплуатацию агрегата в системе отопления с расширительным баком открытого типа.

Рис.5. Схема для подключения дизельных котлов Китурами Турбо к системе отопления с расширительным баком закрытого типа (вариант 2)

1. котел, 2. система отопления, 3. система горячего водоснабжения, 4. бак расширительный открытый, 5. бак резерва холодной воды, 6. подающий трубопровод отопления, 7. V- Образный узел, 8. коллектор на подающем трубопроводе, 9. коллектор на обратном трубопроводе, 10. фильтр сетчатый (грязевик), 11.

циркуляционный насос, 12. обратный трубопровод отопления, 13. труба для слива теплоносителя, 14. труба расширительная, 15. труба циркуляционная, 16. труба входа холодной воды, 17. труба выхода горячей воды, 18. труба холодной воды для бытовых нужд, 19. магистраль холодной воды, 20. редуктор для понижения давления, 21. клапан предохранительный, 22. клапан автоматический воздушный, 23. манометр воды из
магистрали, 24. бак расширительный мембранный, 25. компенсатор динамического удара, 26. клапан предохранительный

Схема (см. Вариант 2) является основанием для выполнения рабочего проекта по подключению к агрегату: трубопроводов, основного и вспомогательного оборудования, по обеспечению безопасной эксплуатацию котла в системе отопления с расширительным баком закрытого типа.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Ошибки газовых котлов Ферроли

Ошибки газовых котлов Аристон

Неисправности и ремонт Ферроли

Эксплуатация и ремонт котлов Baxi

Ошибки газовых котлов Бакси

Ремонт и настройки котлов Китурами

Эксплуатация котлов Daewoo

Ошибки газовых котлов Беретта

Регулировки и ремонт Протерм Гепард

Ошибки газовых котлов Будерус

Ошибки газовых котлов Вайлант

Неисправности и ремонт Навьен

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ КОТЛОВ

Протерм Пантера     Протерм Скат     Протерм Медведь     Протерм Гепард     Эван

Аристон Эгис     Теплодар Купер     Атем Житомир     Нева Люкс     Ардерия     Нова
Термона     Иммергаз     Электролюкс     Конорд     Лемакс     Галан     Мора     Атон

_______________________________________________________________________________

Модели котлов    Советы по ремонту котлов    Коды ошибок    Сервисные инструкции

_______________________________________________________________________________

Монтаж и эксплуатация газовых котлов Бош 6000

Управление и обслуживание котлами Vaillant Turbotec / Atmotec

Обзор газовых котлов Житомир-3 Атем

Монтаж системы отопления частного дома

Котлы Данко, Росс и Dani — Ответы специалистов на вопросы пользователей

Рекомендации по монтажу настенных газовых котлов Навьен

Обзор твердотопливного котла Купер ОК-15 Теплодар

Неисправности и ошибки котлов Ферроли

Сборочные элементы, монтаж и подключение электрокотла Скат Protherm

Обзор отопительных котлов Дон КСТ-16

Ремонт и сервис котлов Вайлант — ответы экспертов

Обзор газового котла КСГ Очаг

Обзор отопительного котла Купер ОК-20 Теплодар

Комплектация и компоненты электрического котла Протерм Скат

Подключение и ввод в работу котла Будерус Логомакс U072

Ответы специалистов по неисправностям котлов Китурами

Советы мастеров по обслуживанию котлов Навьен

Обслуживание компонентов газового котла Navien Deluxe

Подключение котла Аристон Egis Plus 24 ff к рабочим системам

Как установить китайский дизельный обогреватель на фургон

Какой китайский дизельный обогреватель подойдет для вашего фургона?

С таким большим выбором китайских дизельных обогревателей может быть сложно решить, какой из них лучше всего подойдет для вашего фургона. Есть пара вещей, которые следует учитывать перед покупкой.

 

  • Свободное место (внутри и под фургоном!).
  • Расположение обогревателя
  • Размер вашего фургона
  • Бюджет

 

Доступное пространство и расположение вашего фургона могут определять размер и стиль обогревателя, который вы купите. Размер вашего фургона будет влиять на то, какая выходная мощность вам потребуется для надлежащего обогрева вашего фургона. И, наконец, бюджет. Китайские дизельные обогреватели очень доступны по цене, однако, если вы выберете обогреватель мощностью 5 кВт, он будет немного дороже. Если у вас неограниченный бюджет, вы можете рассмотреть возможность инвестирования в фирменную альтернативу.

 

2кВт или 5кВт?

Нагреватель мощностью 2 кВт немного меньше своего эквивалента мощностью 5 кВт. Мы рекомендуем этот обогреватель, если у вас мало места.

Отопитель мощностью 5 кВт более мощный и немного быстрее прогреет ваш фургон. Мы рекомендуем этот обогреватель, если у вас есть фургон или автобус XLWB.

Мы твердо верим, что обогреватель мощностью 2 кВт является лучшим вариантом, поскольку он меньше по размеру, дешевле и при этом отлично справляется со своей задачей.

 

Блок «все в одном» или выносной топливный бак?

Устройство «все в одном» более объемное и требует больше места. Тем не менее, у него есть преимущество в том, что все находится в одном месте. Если вы выберете устройство «все в одном», важно разместить его в легкодоступном месте, чтобы вы могли заправить его при необходимости.

Если вы выберете обогреватель с выносным баком, это означает, что вы можете расположить обогреватель в меньшем пространстве, а топливный бак разместить в более удобном месте для заполнения. Тем не менее, это требует немного больше усилий для установки.

 

Альтернативы китайским дизельным обогревателям

Если вам нужен дизельный обогреватель, но не обязательно китайский, есть несколько известных брендов, предлагающих высококачественные дизельные обогреватели, в том числе Webasto и Eberspacher.

Если вы решите пойти по этому пути, мы рекомендуем обратить внимание на обогреватели, перечисленные ниже.

 

  • Eberspacher Airtronic S2
  • Webasto Air Top Evo 40

 

Eberspacher Airtronic S2

Webasto Air Top Evo 40

 

Шаг 1. Выберите место установки дизельного обогревателя.

Как и все, что связано с переоборудованием фургона, выбор места для дизельного обогревателя не так прост, как может показаться. Есть несколько вещей, которые вам нужно учитывать… и многие вещи, которые могут поставить крест на работе. К ним относятся:

 

  • Где выхлоп проходит через пол фургона. Это БУДЕТ определять, где будет располагаться обогреватель. Под фургоном находятся структурные поперечные балки, топливные баки и многое другое, чего следует избегать.
  • Воздушный поток. Обогревателю необходим приток воздуха, поэтому он должен располагаться в не слишком тесном месте.
  • Куда вы хотите направить тепло. Это не самый важный вопрос, так как будет некоторая свобода действий в отношении того, куда можно направить воздух, поскольку вам будет предоставлен гибкий шланг. Тем не менее, это все же стоит рассмотреть.

 

Шаг 2. Просверлите пол.

Время: 10 минут

Чтобы убедиться, что выбранное вами место для обогревателя подходит, вы должны просверлить пол в том месте, где проходит центр выхлопа. Это определит, сможет ли нагреватель установиться, так как вы сможете определить, задеваете ли вы какие-либо поперечные балки и т. д. По сути, это сценарий ранней пробной установки.

Мы просверлили 2 пилотных отверстия, чтобы и труба воздухозаборника, и выхлопная труба в конечном итоге прошли.

Эти направляющие отверстия должны проходить через внутренний пол и изоляцию, И внешнюю обшивку фургона, как показано на схеме ниже.

 

Шаг 3. Расширьте отверстия.

Время: 30 минут

Расширьте направляющие отверстия до подходящего размера, чтобы в них поместился нагреватель. Для этого используйте дрель-пилу.

Затем с помощью электролобзика соедините 2 отверстия, чтобы получилось отверстие овальной формы.

При вырезании отверстия необходимо убедиться, что оно достаточно большое, чтобы в него поместились не только трубы, но и болты, которыми металлическая пластина крепится к обогревателю.

В качестве дополнительной меры предосторожности вы можете немного подрезать изоляцию под полом в том месте, где вы только что просверлили отверстия.

Примечание : не прорезать металлический пол фургона.

 

Шаг 4. Прорежьте пол фургона.

Время: 10 минут

Измерьте диаметр выпускного и воздухозаборного отверстий и вырежьте в полу отверстие такого же размера. Убедитесь, что отверстие в полу немного больше, чтобы оно не нагревалось выхлопной трубой. Используйте направляющие отверстия из шага 2 в качестве ориентира для сверления отверстий.

Прорежьте небольшое отверстие для трубы топливного бака. Он может даже поместиться в просверленное вами отверстие (для воздухозаборника).

Отшлифуйте все неровности.

Примечание : Если у вас пол из листового винила, вырежьте участок, который будет находиться под металлической пластиной дизельного обогревателя. Это всего лишь мера предосторожности, чтобы он не расплавился, так как нагреватель может нагреваться во время работы.

http://thispairgothere.com/how-to-lay-sheet-vinyl-flooring/

 

Шаг 5. Обработайте область, которую вы только что вырезали.

Время: 10 минут нанесения, 1 день высыхания.

Сначала нанесите Hammerite на неровный край отверстия, которое вы только что прорезали в основании вашего фургона.

Затем на внутреннюю поверхность отверстия нанесите обильный слой огнеупорного герметика. Этот шаг — всего лишь дополнительная мера предосторожности, которую мы предприняли, и на самом деле в ней нет необходимости.

Оставьте на ночь для высыхания.

 

Шаг 6. Просверлите отверстие для топливной трубки.

Время: 5 минут

Вам нужно просверлить отверстие для топливной трубки, чтобы она могла быть подключена к китайскому дизельному отопителю снизу фургона. Это отверстие должно располагаться рядом с нагревателем, а НЕ ПОД НИМ.

Просверлите в полу отверстие диаметром 10 мм и отшлифуйте шероховатые края. Убедитесь, что под фургоном нет ничего, что могло бы стать препятствием для трубы.

После того, как отверстие будет просверлено, пропустите через него трубку, чтобы убедиться, что она подходит.

 

Шаг 7. Подготовьте китайский дизельный обогреватель к установке в вашем фургоне.

Время: 10 минут

Прежде чем полностью установить нагреватель, необходимо выполнить несколько действий.

 

  1. Установите резиновую монтажную пластину на нижнюю часть нагревателя.
  2. Установите металлическую монтажную пластину на дно нагревателя (после резиновой пластины).
  3. Подсоедините воздухозаборную трубу к трубе на нижней стороне отопителя (труба расположена сзади отопителя) и закрепите ее хомутом.
  4. Подсоедините выхлопную трубу и закрепите ее юбилейным хомутом (труба впереди отопителя).
  5. Подсоедините топливную трубку и закрепите ее зажимом-бабочкой из комплекта поставки.

 

После того, как все трубы/трубки прикреплены, протяните их через пол фургона.

 

Шаг 8. Закрепите обогреватель на месте.

Время: 5 минут

После того, как китайский дизельный обогреватель будет установлен на место со всеми соответствующими трубами/трубками, проложенными через пол фургона, можно плотно прикрепить обогреватель к полу.

Просто просверлите винты в предусмотренных точках на металлической пластине.

 

Шаг 9. Установите глушитель и воздушный фильтр.

Время: 20 минут

Просто прикрепите глушитель и воздушный фильтр, как показано на схеме ниже. Убедитесь, что они находятся на безопасном расстоянии от других предметов под вашим фургоном (например, баков для воды и колес).

 

Шаг 10. Закрепите трубы под фургоном

Время: 10 минут

Плотно прикрепите трубы к кузову фургона. Это предотвратит их повреждение и дребезжание.

 

Шаг 11. Подсоедините фильтр и топливный бак.

Время: 10 минут

Прикрепите маленькую трубку к топливному баку с помощью прилагаемых креплений.

Затем отрежьте трубку до приемлемой длины и подсоедините фильтр.

Просто наденьте топливную трубку на более объемный конец фильтра и закрепите ее с помощью прилагаемого зажима, как показано на рисунке ниже.

Примечание : Учтите, будете ли вы маневрировать топливным баком при его заполнении, так как вы можете оставить небольшой провис в трубке, чтобы учесть это.

 

Шаг 12. Прикрепите фильтр к насосу.

Время: 5 минут

Насос поставляется смонтированным в рукаве с предварительно просверленными отверстиями, что позволяет легко закрепить его на стене.

Соединительный конец должен быть установлен под углом 45º вверх. Это конец, где находится электрическое соединение, а также выход насоса, как показано на схеме в Шаге 11.

Присоедините небольшой кусок трубки к фильтру и подсоедините его к входу насоса. Его можно зафиксировать с помощью зажима, входящего в комплект поставки дизельного обогревателя.

 

Шаг 13. Подсоедините насос к нагревателю.

Время: 10 минут

Просто присоедините другой отрезок трубки к выходу насоса и закрепите его зажимом. Эта труба должна быть длиннее, так как она будет проходить через отверстие в полу фургона (созданное на шаге 6) и соединяться с нижней частью китайского дизельного обогревателя с помощью зажима-бабочки.

См. схему в шаге 11.

 

Шаг 14. Подсоедините электрику.

Время: 10 минут

На вашем дизельном обогревателе есть несколько электрических разъемов; один на монитор, один на помпу, и один на обогреватель. Они разумно говорят сами за себя, поскольку они имеют разные формы и легко сочетаются друг с другом.

Затем подключите дизельный обогреватель к источнику питания 12 В.

Примечание : дизельный обогреватель имеет предохранитель, однако мы также решили провести провод через наш блок предохранителей.

Для справки мы использовали 2-жильный кабель 1,5 мм.

 

Шаг 15. Заполните топливный бак.

Как говорится – заправь бак. Это позволит вам увидеть, стоила ли вся тяжелая работа, которую вы проделали, чтобы добраться до этой стадии, и нагреватель работает.

 

Шаг 16. Пробный запуск.

Время: 30 минут

Одновременно нажмите кнопки в левом и правом нижнем углах панели управления – на экране появится надпись H off. Затем нажмите стрелку вверх в правом верхнем углу, и на экране появится надпись H.

Это запустит насос, и дизельное топливо будет медленно продвигаться из топливного бака к обогревателю. Это может занять более 15 минут в зависимости от того, насколько далеко топливный бак находится от обогревателя.

 

Советы по панели управления

Если вы хотите контролировать температуру на экране, нажмите две кнопки в верхней части экрана с обеих сторон, чтобы изменить монитор, чтобы увидеть, какая температура установлена ​​в данный момент. Оттуда вы можете легко увеличивать или уменьшать, используя стрелки вверх и вниз.

Для просмотра функций панели нажмите кнопку «ОК». Это позволит вам проверить:

  • Температура воздуха (в настоящее время).
  • Какая установлена ​​температура.
  • Напряжение.
  • Коды неисправностей.
  • Продолжительность работы обогревателя (время).

 

Заключение

Если вы планируете провести какое-то время в своем фургоне при температуре ниже 10 ℃, то вам не захочется остаться без китайского дизельного обогревателя. Он недорогой, компактный и работает очень хорошо.

Мы выбрали дизельный обогреватель мощностью 2 кВт, и он очень быстро прогревает весь наш фургон, мы абсолютно не жалеем, что не купили обогреватель мощностью 5 кВт.

Не стесняйтесь задавать нам вопросы о китайском дизельном обогревателе, будь то материалы, цена, сроки или что-то еще. Вы всегда можете найти нас в комментариях.

Van Build — Как установить китайский дизельный обогреватель — ФУРГОН STOKE LOAF

Webasto AT 2000 STC был нашим единственным источником тепла в зимний сезон 2020-2021 гг. Всю зиму мы боролись с тем, чтобы запустить его на большой высоте. Это привело нас к решению, что нам нужен альтернативный источник тепла на тот случай, если Webasto не работает. Основываясь на большом количестве исследований, мы выбрали китайский дизельный обогреватель (CDH) Amazon в качестве альтернативного обогревателя.

В этом посте мы подробно расскажем об установке этого отопителя, включая следующее:

  • Детали и материалы, необходимые для установки базового комплекта CDH

  • Детали и материалы, необходимые для установки большего топливного бака

  • Необходимые инструменты

  • 6 Этапы установки отопителя

  • Инструкции по установке большего топливного бака

  • Добавление указателя уровня топлива

  • Установка контроллера

По нашим оценкам, на выполнение этого проекта вам потребуется от 8 до 12 часов.

Если вам нужна дополнительная информация о том, почему мы решили использовать этот вариант, ознакомьтесь с нашим предыдущим сообщением в блоге:

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Мы не являемся профессиональными специалистами по нагревателям. Установка нагревателя может быть опасной. Мы не несем ответственности за какие-либо телесные повреждения или ущерб, причиненный транспортному средству.

Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы приобретете товар по одной из этих ссылок, мы получим небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Почему мы добавляем второй обогреватель?

Если вы хотите узнать больше о нашем опыте работы с нашим первым отопителем Webasto AT2000 STC, ознакомьтесь с этим постом. Пожалуйста, прочтите это перед покупкой обогревателя!

Запчасти и расходные материалы

Прежде чем вы начнете установку, у нас есть список деталей, расходных материалов и инструментов, которые мы использовали во время установки. Проверьте список, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимые детали, прежде чем начать!

для базового комплекта CDH

для более крупного топливного бака

  • Эти предметы необходимы, если вы хотите установить более 5 галлонный топливный бак

    • Топливный бак

    • . /8 фитинги для шлангов

    • Заливное отверстие — см. обновление ниже0010

    • Triclamp зажим

    • PTFE Triclamp Seal

    • 10AN до 6AN Адаптер

    • 6AN до 3/8 Адаптер шланга

    • Держитель для топлива

    • . » переходник с зазубринами

  • ОБНОВЛЕНИЕ: заливное отверстие, указанное выше, работает, но мы обнаружили, что оно не полностью закрывалось и всегда вытекало небольшое количество дизельного топлива, что создавало беспорядок на боковой стороне фургона. Чтобы решить эту проблему, мы заменили оригинальный заливной порт этими двумя частями 9. 0003

    • Better Fill Port

    • Fuel Vent

Tools

  • Screw driver

  • 2” Hole saw

  • Cordless Drill

  • Carbide Drill Bits (for сверление борсодержащей стали в конструкции фургона)

  • Dremel и режущие диски

  • Инструмент для зачистки проводов и кримпер

  • Регулируемый серповидный ключ

  • Мультиметр

  • Набор розеток (мы возим его с собой во время путешествий в фургоне)

Инструкции по установке

Теперь, когда у вас есть все необходимое для начала, давайте углубимся в 6 шагов по установке ваш ЦДХ. После установки CDH у нас есть несколько дополнительных шагов, чтобы установить топливный бак большего размера, добавить указатель уровня топлива и установить контроллер отопителя.

Шаг 1: Монтаж нагревателя

Удивительно, сколько мусора (и собачьей шерсти) скопилось под пассажирским сиденьем.

Шаг 0: Очистите рабочую зону

Сначала вам нужно будет выбрать место для установки обогревателя. Выбор места установки нагревателя является одной из важных частей установки, так как от этого зависит, как и где вы сможете проложить все соответствующие трубки, шланги и провода.

Мы решили установить обогреватель под пассажирским сиденьем внутри основания из листового металла. Добавление этого нагревателя после завершения сборки фургона не оставило нам большого количества вариантов расположения. Если бы мы устанавливали обогреватель с самого начала, мы бы выбрали центральное расположение внутри фургона, чтобы он мог равномерно обогревать жилую площадь (в настоящее время наш газовый обогреватель Webasto находится в центре).

Если вы решите установить обогреватель под пассажирским сиденьем, важно установить его точно в правильном месте. В нижней части фургона есть щель шириной 2-3 дюйма, через которую вы должны пропустить воздухозаборник и выхлоп. Для того, чтобы оставить зазор для монтажной пластины отопителя, пришлось подрезать ножом резиновую подкладку пола и сделать 2 насечки в металлическом основании сиденья с помощью небольшой ручной шлифовальной машины.

Для простоты установки и потенциального обслуживания мы также решили вырезать одно большое отверстие, а не 3 отдельных отверстия в полу фургона. Это означает, что если позже нам придется снять нагреватель, все, что нам нужно сделать, это открутить 4 винта на монтажной пластине, и нагреватель будет поставляться вместе с ним. Смотрите изображения ниже, чтобы увидеть наш контур и разрез.

Совет: сначала просверлите небольшое (1/8 дюйма) отверстие. Затем загляните под фургон, чтобы проверить местоположение. Если вам не нравится это место, просто заткните это маленькое отверстие каплей герметика и винтом для листового металла.

Хороший пример: дважды отмерь, один раз отрежь!

Все трубки, шланги и провода, подсоединенные к нагревателю, прежде чем установить его на место.

Шаг 2: Воздуховоды

При установке отопителя под сиденьем воздуховоды довольно просты. Мы решили не заморачиваться с воздуховодом для впуска, так как он просто втягивает воздух вокруг основания сиденья. Выход горячего воздуха — это всего лишь короткий воздуховод, ведущий к задней части основания сиденья, прикрепленный к угловому пластиковому вентиляционному отверстию, которое идет в комплекте с обогревателем. Основание сиденья в этой области больше похоже на решетку, поэтому нам просто пришлось обрезать пару кусочков с помощью Dremel, чтобы установить пластиковое вентиляционное отверстие.

Черная обтяжка над выходным шлангом

Круглое вентиляционное отверстие на подушке пассажирского сиденья. Используйте Dremel, чтобы вырезать это отверстие.

Шаг 3: Подключение

Аспект подключения обогревателя можно разбить на 3 этапа.

1. Питание 12 В для обогревателя — обогреватель поставляется с отрезком провода и встроенным предохранителем, предварительно установленным на жгуте проводов. Калибр провода (16ga), входящего в комплект нагревателя, можно использовать только в том случае, если нагреватель находится в пределах 3 футов от батареи (даже если длина провода превышает 3 фута).

  • Поскольку наш нагреватель находился примерно в 10 футах от батареи (20 футов провода), нам пришлось перейти на более крупный провод 10awg.

  • Использование провода неправильного сечения снизит напряжение на нагревателе во время запуска и вызовет проблемы с воспламенением топлива, поскольку свеча накаливания не будет достаточно нагреваться.

  • Согласно нашим исследованиям, это распространенная ошибка во время установки. Мы установили всю проводку, но ждали установки предохранителя (в нашей панели предохранителей, а не входящего в комплект предохранителя) до самого конца, когда мы запустили его в первый раз.

2. Проводка топливного насоса — Это часть жгута проводов, который идет в комплекте, прикрепленном к отопителю. Эта длина провода будет определять, как далеко вы сможете найти топливный насос. Поэтому убедитесь, что провода достают, прежде чем монтировать топливный насос.

3. Провода для контроллера — Это также часть жгута проводов, который идет в сборе с отопителем. Опять же, вы будете ограничены в том, где вы можете установить контроллер, в зависимости от длины этих проводов. Планируйте соответственно.

Этап 4: Выхлопные газы

Выхлопная труба выведена из-под фургона.

Выхлопные газы отопителя необходимо отводить от пассажирской зоны автомобиля, чтобы избежать воздействия угарного газа.

Выхлоп должен быть выведен из-под автомобиля, поскольку угарный газ легче воздуха и может «скапливаться» на днище автомобиля. Имейте в виду, что водяной пар образуется во время сгорания, поэтому выхлоп должен быть с постоянным уклоном вниз, чтобы любая влага могла стекать через конец трубки. Есть ограничение по длине выхлопной трубы, которое четко прописано в инструкции к отопителю (она может быть только такой длины). Хотя если использовать просто ту трубу, которая идет в комплекте с нагревателем, то она будет соответствовать требованиям.

Этап 5: Впуск камеры сгорания

Черный цилиндр — это впускной глушитель. Мы приложили все усилия, чтобы спрятать его в защищенном месте, чтобы он не всасывал грязь или грязь

Заборник сгорания довольно прост. Вы прикрепите прилагаемый впускной глушитель (показан выше) и закрепите его где-нибудь под автомобилем.

Несколько моментов, о которых следует помнить при монтаже впускного глушителя:

  • Установите его в месте, где он не будет покрываться льдом или грязью во время вождения.

  • Установите его в месте, где он не будет подсасывать воздух для выхлопных газов.

Этап 6: Топливный насос и трубопроводы

Эта часть может быть немного сложной, поскольку необходимо учитывать множество различных требований, некоторые из которых противоречат друг другу. Мы обнаружили, что установка топливного насоса была чем-то вроде уравновешивания. Мы сделали все, что могли, но есть несколько вещей, которые не совсем идеальны.

Вот список требований, которые следует учитывать:

  • Топливный насос должен располагаться под углом 20-30 градусов, выходной стороной вверх.

  • Топливопроводы между топливным баком и насосом должны располагаться под уклоном в сторону насоса. Топливо должно поступать из бака в насос самотеком.

  • Насос должен быть как можно ближе к топливному баку. Этот тип насоса лучше проталкивает жидкость, чем всасывает ее.

  • Топливопроводы от насоса к отопителю должны иметь постоянный уклон вверх в сторону отопителя. Таким образом, любые пузырьки воздуха будут естественным образом перемещаться вверх по склону к нагревателю и покидать топливную систему.

  • Топливный насос оснащен резиновым креплением для гашения производимого им «щелкающего» звука. Многие люди в Интернете также подвешивают насос с помощью новых стяжек, чтобы еще больше снизить шум.

  • Расположение насоса ограничено длиной жгута проводов.

  • Поскольку топливопровод находится на нижней стороне фургона, вам также необходимо учитывать, где находятся горячие компоненты выхлопной системы и вращающиеся карданные валы, и избегать их.

Мы обмотали топливопровод серебряной термолентой, так как он находился близко к горячей выхлопной трубе.

Нам пришлось проложить топливопровод над приводным валом фургона, что создает «высокую» точку, в которой могут собираться пузырьки воздуха. Но никак не обойти это в случае установки в основании пассажирского сиденья.

Топливный насос показан под нужным углом 20-30 градусов. Он также подвешен на стяжках, чтобы уменьшить производимый им щелчок.

Шаг 7: Топливный бак (дополнительно)

В комплект обогревателя входит пластиковый топливный бак на 10 л (2,5 галлона). При средней тепловой мощности обогреватель сжигает около 1 галлона топлива в день. Мы не хотели заправляться так часто, поэтому установили под фургоном более крупный бак на 20 литров (5 галлонов). Кроме того, пластиковый бак, который идет в комплекте с отопителем, плохо помещается под фургоном, и мы не хотели, чтобы внутри фургона был бак для дизельного топлива.

Купленный нами бак идеально помещается в углубление на днище фургона за сиденьем водителя.

Бак на 10 л (2,5 галлона), который поставляется с обогревателем

Бак на 20 л (5 галлонов), который мы установили

Топливный бак под фургоном

Топливный бак удерживается квадратной алюминиевой трубой диаметром 1 дюйм от Home Depot. Конец трубы рядом с внешней стороной фургона крепится с помощью гайки 1/4-20 Plus в корпусе фургона. Это сработало хорошо, так как 1-дюймовая труба идеально вписывается в изгиб на 90 градусов на внешнем крае фургона. На другой стороне (по направлению к центру фургона) также используется гайка 1/4-20 Plus в раме фургона, но требуется около 14 дюймов резьбового стержня, чтобы выйти из рамы вниз. Это не самое элегантное решение, но, похоже, оно работает нормально и более надежно, чем кажется. Затем квадратные трубы крепятся к топливному баку с помощью 4 монтажных выступов на баке. Нам пришлось немного пофантазировать с креплением в задней части бака, используя несколько более длинных гаек и более длинных болтов, чтобы обеспечить зазор для фитингов на дне бака.

К топливному баку подсоединены 3 шланга.

1. Топливный шланг . Это самый большой шланг (диаметром 1,5 дюйма), с которым, вероятно, труднее всего работать, так как он довольно жесткий. Один конец шланга подсоединяется к отверстию для заливки топлива, а другой конец подсоединяется к днищу топливного бака. Топливный бак на 5 галлонов не подходит для такого большого шланга, поэтому нам пришлось использовать фитинг Tri-Clamp, чтобы уменьшить его до 5/8 дюйма для подключения к баку. 1.

Другой сложной частью топливного шланга является заливное отверстие. Мы решили сделать все возможное, чтобы скрыть заливное отверстие, и мы не хотели прорезать большую дыру в боковой части фургона.

Непосредственно под лючком бензобака фургона находится небольшой легкосъемный элемент серой пластиковой накладки. Накладку можно поддеть отверткой. За отделкой находится пластиковая деталь, которую мы «обрезали», чтобы освободить место для заливного отверстия. Мы планируем добавить шарнир и магниты к серой пластиковой окантовке, чтобы ее можно было легко открыть, чтобы открыть заливное отверстие. Хотя мы еще не дошли. Поэтому мы просто поддеваем его каждый раз, когда нам нужно заполнить бак дизельным топливом.

После небольшой обрезки пластика мы освободили достаточно места для горловины топливного бака. Это не красиво, но это делает работу.

Отверстие для заливки дизельного топлива красиво спрятано за пластиком, который легко снимается и снимается. Мы могли бы придумать лучшее решение, добавив петлю к отделке.

1: Топливный шланг 1 1/2”

2: переходник Tri-Clamp с 1 1/2 дюйма на 5/8 дюйма

3: 5/8-дюймовый топливный шланг сзади/снизу топливного бака

В задней части топливного бака есть два соединения.

1: 5/8” топливный шланг

2: 3/8” подвод топлива к топливному насосу и отопителю.

2. Вентиляционный шланг . Этот шланг позволяет воздуху входить и выходить из бака при добавлении или удалении топлива во время использования. Один конец подсоединяется к штуцеру 5/8” на отверстии для заливки топлива. Другой конец соединен с верхней частью топливного бака. Если этот вентиляционный шланг пережат, пузырьки воздуха будут выходить через шланг для заливки топлива, пока вы заполняете бак (что приводит к разливу дизельного топлива и длительной заправке).

3. Подача топлива к отопителю — Это шланг, который топливный насос использует для подачи топлива к отопителю. Один конец прикреплен к стороне всасывания (всасывания) топливного насоса, а другой конец прикреплен к днищу топливного бака. Самая большая проблема с этим шлангом — переход от 3-миллиметровой жесткой нейлоновой трубки, которая крепится к топливному насосу, и гораздо большего фитинга 10AN на дне топливного бака. Нам было проще сделать это в несколько шагов: от 10AN до 6AN, от 6AN до шланга 3/8″, от шланга 3/8″ до шланга 1/4″ и, наконец, от шланга 1/4″ до жесткой нейлоновой трубки 3 мм.

Шаг 8: Указатель уровня топлива

Указатель уровня дизельного топлива

Так как мы не можем видеть количество топлива в топливном баке под фургоном, мы добавили указатель уровня топлива. В баке уже есть датчик уровня топлива. Мы установили датчик над сиденьем водителя, где уже добавлены некоторые другие аксессуары. Это упростило задачу, потому что датчику требуется источник питания на 12 вольт, а он у нас уже был в этом месте. Это не идеальное место, но оно отлично работает для нас.

Самое сложное в наличии манометра — это проложить 2 провода от датчика топливного бака под фургоном до самого манометра.

Отказ от ответственности: после некоторого использования этого датчика мы определили, что он не читает правильно. Мы не уверены, связана ли проблема с манометром или с датчиком (передающим устройством) внутри топливного бака. Кажется, что датчик показывает пустой, а в баке осталось примерно 2 галлона.

Шаг 9: Контроллер

Контроллер отопителя, установленный в нашем фургоне.

Монтаж контроллера прост. Контроллер имеет небольшой монтажный кронштейн, в котором используются 2 винта (входят в комплект). Затем контроллер крепится к этому кронштейну. Прикрепите кронштейн к стене или шкафу в пределах досягаемости жгута проводов (около 3 футов).

Контроллер не содержит датчика температуры, поэтому его расположение не повлияет на работу каких-либо настроек температуры. Мы установили контроллер прямо над пассажирским сиденьем и смогли спрятать провода за пластиковой отделкой.

Контроллер находится прямо над пассажирским сиденьем.

Обогреватель поставляется с дистанционным управлением в виде брелока. Пульт дистанционного управления не поставляется с батареей, поэтому вам необходимо приобрести для него батарею размера A27. Мы не знаем, почему они выбрали такой странный тип аккумулятора, но нам удалось найти его в магазине автозапчастей.

Брелок-брелок, идущий в комплекте с отопителем

Шаг 10: Первый запуск

Это должна быть самая простая часть всего проекта. Все трубки и провода должны быть на месте. Последним шагом является установка предохранителя на 20А для включения обогревателя.

Когда на нагреватель подается питание, контроллер загорается. Чтобы включить нагреватель, нажмите кнопку питания, и нагреватель начнет работать в соответствии с последовательностью запуска. Вы услышите, как вентилятор набирает обороты, и топливный насос начинает щелкать. Скорее всего, он не запустится несколько раз. Это связано с тем, что топливные магистрали заполнены воздухом и их необходимо прокачать.

Если обогреватель не запустится, он выключится. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд, и он попытается снова. Нам потребовалось 5-6 попыток, прежде чем он, наконец, заработал. Чем длиннее ваши топливопроводы, тем больше попыток потребуется. Если топливопроводы видны, вы можете залезть под фургон и посмотреть, как топливо медленно продвигается от насоса к обогревателю.

Схема контроллера

1. Время (24-часовой формат)

2. Значок батареи

3. Стрелка вверх — для регулировки температуры

4. Кнопка питания

5. Стрелка вниз — для регулировки температуры

6. Нагревательные стержни — 2 показаны здесь

7. Стрелки потока воздуха для горения

8. Свеча накаливания — Отображается при использовании свечи накаливания (запуск)

9. Вентилятор — показывает, что вентилятор работает

10. Топливный насос — отображается в любое время, когда работает топливный насос

11. Кнопка выбора — используется для изменения настроек

12. Меню/ Кнопка настройки — используется для доступа к меню настроек

После того, как обогреватель, наконец, успешно запустится, вы сможете наблюдать, как «полосы нагрева» на контроллере увеличиваются от 1 до 6 по мере прогрева обогревателя. Дайте нагревателю полностью нагреться до температуры и поработать 10-15 минут, прежде чем выключать его. Это поможет избавиться от оставшегося воздуха из топливопроводов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *