- Фото подключения радиаторов отопления в частном доме (72 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
- Система отопления дома “ленинградка”: tvin270584 — LiveJournal
- Происходит что-то странное?
- Ленинградка
- Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
- ЛьонСо
- Так много рыбы, так мало времени…
- Сосед Майк
- Суперактивный участник
- ВркрБи
- Суперактивный участник
- ООО
- Добро пожаловать из Нью-Гэмпшира
- Ленинградка
- Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
- ВркрБи
- Суперактивный участник
- Ленинградка
- Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
- электронные деньги
- Суперактивный участник
- Джоэт
- Суперактивный участник
- Ленинградка
- Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
- Ленинградка
- Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
- xvz12
- Суперактивный участник
- электронные деньги
- Суперактивный участник
- томбиаси
- Суперактивный участник
- Боумен3d
- Суперактивный участник
- Джоэт
- Суперактивный участник
- Ленинградка
- Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
- БелчФайр
- Я свободно говорю тиски
- электронные деньги
- Суперактивный участник
- модов из моего 8′ Viking Epic
- xo1
- Новый член
- Дерик
- Участник
- саллуго
- Суперактивный участник
- банкир крови
- Участник
- Ленинградка
- Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
- Эксплорко
- Суперактивный участник
- бклён
- Участник
- Щенок Адирондак
- Активный член
- РДВРЭР
- Активный член
- джонкиль
- Суперактивный участник
- Мерлин14
- Активный член
- xo1
- Новый член
- флингвинг1969
- Активный член
Фото подключения радиаторов отопления в частном доме (72 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Монтаж радиаторов двухтрубная система отопления
Обвязка радиаторов двухтрубная система
Монтаж радиаторов отопления двухтрубная система отопления
Обвязка радиаторов двухтрубная система
Монтаж радиаторов отопления двухтрубная система отопления
Ленинградка система отопления однотрубная
Подводка батарей отопления в частном доме
Система радиаторного отопления
Обвязка радиаторов двухтрубная система
Батареи отопления в частном доме
Радиаторы отопления в частном доме
Подключение радиаторов отопления
Радиаторы алюминий двухтрубная система
Соединение батарей отопления полипропиленом
Монтаж радиаторного отопления
Радиатор отопления АВ частном доме
Монтаж батарей отопления в частном доме
Монтаж радиаторов отопления
Двухтрубная система отопления Рехау
Монтаж радиаторов в частном доме
Монтаж полипропиленовых труб для отопления
Ленинградка радиаторов с байпасом
Батареи отопления алюминиевые ленинградка
Радиатор Kermi и металлопластиковая труба
Радиаторы отопления ленинградка
Обвязка батарей отопления в частном доме
Схема подключения радиатора отопления двухтрубная система
Отопление из полипропиленовых труб
Двухтрубная система отопления Рехау
Радиаторы алюминий двухтрубная система
Подводка трубы к батарее отопления в частном доме
Монтаж отопления
Двухтрубная система отопления Рехау
Монтаж радиаторного отопления
Схема подключения батарей отопления двухтрубная система
Отопление ленинградка в частный дом из полипропилена
Пластиковые трубы для отопления
Двухтрубная система отопления полипропилен
Батарею отопления верхнего монтажа
Отопление нижняя подводка
Прокладка труб отопления
Монтаж радиаторов отопления
Труба под отопление полипропилен
Радиаторы отопления в частном доме
Батарея отопления на полипропилен
Ленинградка отопление системы отопления
Диагональное соединение радиаторов отопления
2х Трубная система отопления
Трубы для батарей отопления
Боковое подключение радиаторов отопления
Алюминиевые батареи в частном доме
Монтаж полипропиленового отопления
Радиаторы отопления в частном доме
Радиатор отопления АВ частном доме
Отопление на даче
Отопление в частномидоме
Прокладка труб отопления в стяжке
Двухтрубная лучевая система отопления
Батареи в деревянном доме
Радиаторы отопления ленинградка
Расположение радиаторов отопления в частном доме
Регулируемая батарея центрального отопления
Монтаж отопления в квартире
Монтаж отопления полипропиленом
Разводка под батареи отопления
Монтаж радиаторов отопления
Батареи из полипропилена
Радиаторы Керми в деревянном доме
Закольцовка трубы отопления
Батареи металлопластик
Диагональное соединение радиаторов
Батареи отопления в частном доме
Система отопления дома “ленинградка”: tvin270584 — LiveJournal
Возможность достижения идеала — извечный философский вопрос, споры об этом не утихают со времён Платона. Техники для себя эту проблему давно решили: идеал недостижим в принципе нигде и никогда. Любая технологическая система в сравнении с другими обладает как положительными, так и отрицательными свойствами. В отоплении царит аналогичная ситуация: идеальных систем и схем отопления нет. Если удаётся обеспечить наилучшие экономичность и комфорт — ощутимо вырастает сложность и, соответственно, стоимость оборудования и его обслуживания. Поэтому многие предпочитают компромисс между совершенным и дешёвым. Яркий тому пример — некогда весьма популярная система отопления ленинградка, в этой статье о её устройстве расскажет мастер сантехник.
Принцип действия схемы отопления “Ленинградка”
Появление современного обогревательного оборудования, новых технологий позволило усовершенствовать “Ленинградку”, сделать ее управляемой и увеличить функциональные возможности.
Классическая “Ленинградка” представляет собой систему обогревательных приборов (радиаторов, конвертеров, панелей), соединенных единым трубопроводом. По этой системе свободно циркулирует теплоноситель – вода или смесь антифриза. В качестве источника тепла выступает котел. Радиаторы устанавливают по периметру жилья вдоль стен.
Систему отопления, в зависимости от расположения трубопровода, делят на два вида:
- Горизонтальную;
- Вертикальную.
Трубопровод системы может располагаться либо снизу, либо сверху. Верхнее расположение труб считается наиболее эффективным в плане теплоотдачи, в то время, как нижние трубы проще монтировать.
Нижнее подключение приборов требует обязательного использования насоса, из-за чего экономические приоритеты системы несколько сокращаются. При верхнем варианте необходим точный расчет в период проектирования и устройство разгонного участка, из-за чего увеличивается протяженность трубопровода и расходы на его сооружение.
Обратите внимание! При нижнем подключении приборов отопления к отопительной магистрали необходимо предусмотреть сужение труб на участке, необходимое для направления теплоносителя в радиатор
Циркуляция теплоносителя может происходить принудительно (с помощью циркуляционного насоса) или естественно. Также система может быть закрытого или открытого типа.
Именуемая “Ленинградкой” однотрубная система отопления подходит для одно-, двухэтажных жилых построек небольшой площади, оптимальное количество радиаторов – до 5 штук.
При использовании 6-7 батарей необходимо произвести скрупулезные расчеты конструкции. При наличии от 8 радиаторов система может быть недостаточно эффективной, а ее установка и доработка – неоправданно дорогостоящей.
Обратите внимание! Диагональный вариант подключения в однотрубной схеме хоть и позволяет увеличить теплоотдачу системы на 10 – 12 %, но не избавляет от “перекоса” в температурном режиме между первыми от котла и крайними батареями
Обзор основных технологических схем
Каждая из схем отопления ленинградки имеет свои особенности практической реализации, преимущества и недостатки, с которыми ознакомимся ниже.
Особенности горизонтальных схем
В одноэтажных частных домах или помещениях небольшой площади обычно устанавливают «Ленинградку» по горизонтальной схеме. При практической реализации горизонтальных схем следует учитывать, что все обогревательные элементы (батареи) располагаются на одном уровне, а их установка происходит вдоль стен по периметру обустраиваемого помещения.
Рассмотрим простейшую классическую горизонтальную схему открытого типа с принудительной циркуляцией.
На горизонтальной схеме «Ленинградки»: 1 — котел; 2 — патрубок; 3 — бачок; 4 — циркуляционный насос; 5 — сливной шаровой кран; 6 — разгонный коллектор; 7 — кран Маевского; 8 — радиаторы; 9 — отводящий трубопровод; 10 — канализация; 11 — шаровой кран; 12 — фильтр; 14 — подающий трубопровод. Стрелками показано направление, согласно которому происходит движение теплоносителя |
Из схемы видно, что система состоит из:
- Обогревательного котла, который подключен к системе подачи воды и к канализационным сетям;
- Расширительного бачка с патрубком – благодаря наличию данного бачка система называется открытой.
- Циркуляционного насоса, который встроен на обратном трубопроводе. Он обеспечивает циркуляцию воды по контуру;
- Трубопровода подачи горячей воды и трубопровода отвода охлажденного теплоносителя;
- Радиаторов с установленными кранами Маевского, через которые происходит спуск воздуха;
- Фильтра, через который проходит вода перед поступлением в котел;
- Двух шаровых кранов – при открытии одного из них система начинает заполняться теплоносителем-водой вплоть до патрубка. Второй является секретным, с его помощью происходит слив теплоносителя из системы.
Батареи на схеме подключены трубопроводом снизу, но можно организовать диагональное подключение, которое по теплоотдаче считается более эффективным.
Данная схема иллюстрирует принцип диагонального подключения. Теплоноситель поступает сверху по трубопроводу, подсоединенному к верхней части радиатора, а выходит с обратной стороны прибора в нижней части |
Вышеприведенная схема имеет существенные недостатки. К примеру, если необходим ремонт или замена радиатора, то придется полностью отключать систему отопления, сливать воду, что в отопительный сезон крайне нежелательно.
Также схема не предусматривает возможности регулировать теплоотдачу батарей, уменьшать температуру в помещениях или увеличивать ее. Усовершенствованная схема, приведенная ниже, решает эти задачи.
Главное отличие схемы от предыдущей заключается в том, что на трубопроводы с двух сторон поместили шаровые краны (выделены синим), а в нижнюю трубу внедрили байпасы с игольчатыми клапанами (выделены зеленым) |
Шаровые краны, установленные с двух сторон батареи, внедрены для того, чтобы иметь возможность прекратить подачу воды в радиатор. Чтобы демонтировать батарею для ремонта или замены без сброса воды из системы, можно перекрыть шаровые краны.
Благодаря наличию байпасов снятие батареи может происходить без отключения системы – вода будет проходить по контуру через нижнюю трубу.
Байпасы позволяют также регулировать величину протока теплоносителя. Если игольчатый клапан полностью закрыт, то радиатор получает и отдает максимальное количество тепла.
Если приоткрыть игольчатый вентиль, то часть теплоносителя пройдет по байпасу, а другая часть – через шаровой кран. В этом случае объем теплоносителя, поступающего в радиатор, уменьшится.
Таким образом, регулируя уровень игольчатого вентиля, можно контролировать температуру в том или ином помещении.
Рассмотрим горизонтальную закрытую схему отопления с принудительной циркуляцией.
На рисунке показана реализация закрытой схемы “Ленинградки” с принудительной циркуляцией. Подача нагретого теплоносителя производится одной коллекторной трубой, которая собирает остывшую воду и отводит ее в котел для дальнейшей обработки |
В отличие от открытой схемы, система закрытого типа находится под давлением из-за наличия закрытого расширительного бачка. Также в системе присутствует панель контроля и управления.
Она состоит из корпуса, на который устанавливают:
- Предохранительный клапан. Его выбирают исходя из технических параметров котла, а именно – по предельно допустимому давлению. Если произойдет поломка терморегулятора, то через клапан выйдет лишняя вода, тем самым давление в системе понизится.
- Воздухоотводчик. Устройство выводит лишний воздух из системы. Если выйдет из строя система терморегуляции, то при закипании жидкости в котле появится лишний воздух, который автоматически выйдет через воздухоотводчик;
- Манометр. Прибор, который позволяет контролировать и изменять давление в системе. Обычно оптимальное давление составляет 1.5 атмосфер, но показатель может быть иным – обычно он зависит от параметров котла.
Закрытая система считается наиболее современным решением благодаря автоматизации некоторых процессов.
Применение вертикальных схем
Вертикальные схемы установки «Ленинградки» используются в двухэтажных домах небольшой площади. Они по аналогии могут быть открытого или закрытого типа, представлены контурами с принудительной циркуляцией и с самотеком.
Системы с циркуляционным насосом мы привели выше. Рассмотрим вертикальную схему с естественной циркуляцией закрытого типа.
На схеме трубопровод располагается вертикально, а подача воды происходит сверху вниз через расширительный бачок |
Реализовать схему с естественной циркуляцией довольно сложно. Здесь трубопровод монтируется в верхней части стены под определенным углом по направлению движения воды. Теплоноситель поступает из котла в расширительный бак, откуда под давлением двигается по трубам и радиаторам.
Для эффективной работы системы котел должен располагаться ниже уровня установки радиаторов.
В схеме также может быть предусмотрена возможность изъятия радиаторных батарей без остановки системы отопления за счет установки на трубопровод байпасов с игольчатыми клапанами и шаровых кранов.
Статья на сайте полностью не поместилась, продолжить чтение вы сможете по ссылке: http://santekhnik-moskva.blogspot.com/2017/10/sistema-otopleniya-doma-leningradka.html
Происходит что-то странное?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы ленинградка
- Дата начала
Ленинградка
Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
Держись за меня, я вытаскиваю карточку «блондинка, которая ничего не знает об электричестве», так что ублажи меня! Я полностью вышел из зоны комфорта здесь
У меня есть 2 последовательно подключенных морских аккумулятора глубокого разряда по 6 В. Происходит несколько странных вещей:
1) Я подключаю свой кемпер дома с помощью большого удлинителя и адаптера (30 ампер на обычную розетку). Кажется, это не заряжает мои батареи должным образом, так как в прошлом году я каким-то образом убил их и заменил 2 месяца назад.
2) Совершенно новые батареи (см. №1). Чтобы предотвратить повторение № 1, я вчера купил в Harbour Freight зарядное устройство (полностью автоматическое зарядное устройство с микропроцессорным управлением Viking, артикул № 6329).9 — по рекомендации менеджера Harbour Freight, что это то, что мне нужно для моей батареи). Так как мои батареи подключены последовательно, я ставлю минус на одну батарею, а плюс на другую. (в прошлом году я пытался «зарядить аккумуляторы» от своего грузовика и подключил аккумулятор грузовика к ОДНОМУ из двух аккумуляторов — соединительный кабель загорелся и чуть не поджег мой грузовик (см. светлую карточку выше)). Когда я начал заряжать около 8 вечера прошлой ночью, он сказал 10%. Это я сказал 60%. Когда я вернулся домой через 8 часов, он сказал 80%. НО…. Вот это НО. Кемпер стоит в закрытом гараже, и от него пахнет тухлыми яйцами. (Помню, читал, что при перезарядке аккумуляторов пахнет тухлыми яйцами). Я немедленно отключил все и убедился, что пропан выключен (он был выключен). Мой детектор пропана в закрытом кемпере сходил с ума, пока гараж не проветрился после открытия.
А вот и вопросы по использованию зарядного устройства:
1) Должен ли я отсоединять аккумуляторы от их последовательности и заряжать их по одному?
2) Должен ли я полностью отсоединять всю проводку от аккумуляторов при зарядке — прямо сейчас проводка остается на портах
3) Я использую толстый трехконтактный удлинитель оранжевого цвета длиной около 50 футов — это единственная вилка доступен, и нет другого способа добраться до розетки в моем гараже. Я не знаю размер AWG для удлинителя или силу тока на входе и выходе, поэтому я даже не буду пытаться его вычислить. Может ли это быть источником моей проблемы?
Вот общий вопрос по электрике:
Почему подключение кемпера к «Береговому источнику питания» не заряжает мои батареи? У него есть инвертор, и он должен заряжаться. Все работает нормально, но в прошлом мне приходилось подключать свой кемпер к грузовику, чтобы поднять крышу (подъемник электрический), в противном случае кажется, что батареи остаются разряженными после 1-2-часовой поездки (и ранее подключенные в). После отключения от грузовика фары, водяной насос и обогреватель работают без проблем.
Это затянуто, так что спасибо, что остаетесь со мной!
ЛьонСо
Так много рыбы, так мало времени…
Подключение двух 6-вольтовых аккумуляторов «последовательно» (т. е. последовательно) делает их похожими на 12-вольтовые аккумуляторы (хорошо). Зарядное устройство должно быть на 12 В и может использоваться ТОЛЬКО так, как вы его подключили. Если бы вы поставили его только на один аккумулятор, вы бы испортили аккумулятор (зарядка аккумулятора 6v на 12v). Это то, что вы сделали, когда попробовали соединительные кабели.
Диаметр вашего удлинителя действительно не важен. Зарядное устройство потребляет настолько мало энергии, что не будет падения напряжения, которое могло бы вызвать перегрев удлинителя.
Никогда не брал ничего электрического из ВЧ. Их вещи ужасны. Если бы он был приличным, аккумуляторы были бы заряжены за ночь. Что вам нужно искать, так это трехступенчатое зарядное устройство. Некоторое время он занимается кондиционированием, затем выполняет обычную зарядку, а когда «полный», он возвращается к непрерывной поддерживающей зарядке.
Похоже, ваш бортовой преобразователь умер или, возможно, перегорел предохранитель.
Сосед Майк
Суперактивный участник
Также убедитесь, что батареи подключены последовательно, а НЕ параллельно. …
ВркрБи
Суперактивный участник
Красный зажим зарядного устройства находится на положительном (+) контакте, а черный — на отрицательном (-) контакте? При использовании зарядного устройства я бы отключил кемпер от сети, чтобы два разных устройства не пытались заряжать аккумулятор одновременно.
ООО
Добро пожаловать из Нью-Гэмпшира
Я поддержу предложение избегать высокочастотных зарядных устройств. Я видел, как они вызвали несколько пожаров, даже при правильном подключении.
Последнее редактирование:
Ленинградка
Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
Привет! Спасибо за все ответы! Чтобы ответить на некоторые вопросы:
Они определенно подключены последовательно, а не параллельно, pos — это определение на красном, а neg — это определение на черном. Зарядное устройство, которое я купил, многофункционально, так как в нем будут восстанавливаться батареи, заряжаться и подзаряжаться. Вы можете выбрать напряжение или силу тока, и, поскольку я не был уверен, я установил автоматический режим. Когда я вернусь домой, я проверю, 12В или 6В. Сейчас мы в кемпинге, так что я пойду искать свой инвертор и посмотрю, смогу ли я с ним разобраться. Спасибо вам, ребята!
Кроме того, кто-то сказал мне, что постоянное подключение вашего кемпера к береговой сети приведет к непреднамеренной перезарядке и выходу из строя аккумуляторов. Это правда?
ВркрБи
Суперактивный участник
Кемпер не должен перезаряжаться и портить ваши аккумуляторы, если с кемпером что-то не так. Он также является саморегулирующимся.
Ленинградка
Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
Итак, мы уезжаем в пятницу, и сегодня я снова попытался зарядить аккумуляторы, а зарядное устройство говорит «отказ аккумулятора» для обоих аккумуляторов. Имейте в виду, я отцепил аккумуляторы от кемпера и попытался зарядить их по одному. Я начинаю думать, что внутри кемпера что-то не так. По крайней мере аккумуляторы еще
На гарантии. Вот только не знаю, успею ли я до пятницы сбегать в Costco, чтобы обменять их
электронные деньги
Суперактивный участник
Я уверен, что вы думали об этом, но у вас есть кабель, подключенный от одного минуса к другому плюсу, две стойки, которые вы не подключаете к своему автофургону? Кстати, я попробовал одно из этих зарядных устройств от HF на своей лодке, и это было ужасно. Приличное зарядное устройство Schumacher Smart Charger работает намного лучше, и оно позволит вам заряжать каждое по 6 вольт, и оно отключится задолго до того, как пойдет дым
Джоэт
Суперактивный участник
Очевидно, что что-то убивает батареи. 4 за два года. Ты постоянно оставляешь батареи подключенными? У щенка будут стоки, детектор пропана, детектор Со, который будет разряжать батарею. Вне зависимости от марки зарядного устройства аккумуляторы должны заряжаться, если они годные. Запах тухлых яиц исходит от кипящих батарей (зарядное устройство не отключается из-за того, что напряжение не поднимается). Если они какое-то время находились полностью разряженными, с предубеждением, что они не будут заряжаться, они подгорели.
Возьмите их и проверьте.
Ленинградка
Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
эмони сказал:
Я уверен, что вы думали об этом, но у вас есть кабель, подключенный от одного минуса к другому плюсу, две стойки, которые вы не подключаете к своему автофургону? Кстати, я попробовал одно из этих зарядных устройств от HF на своей лодке, и это было ужасно. Достойное зарядное устройство Schumacher Smart Charger
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, они правильно подключены. Мне придется изучить тот, который вы упомянули
Ленинградка
Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
Джоет сказал:
Очевидно, что что-то убивает батареи. 4 за два года. Ты постоянно оставляешь батареи подключенными? У щенка будут стоки, детектор пропана, детектор Со, который будет разряжать батарею. Вне зависимости от марки зарядного устройства аккумуляторы должны заряжаться, если они годные. Запах тухлых яиц исходит от кипящих батарей (зарядное устройство не отключается из-за того, что напряжение не поднимается). Если они какое-то время находились полностью разряженными, с предубеждением, что они не будут заряжаться, они подгорели.
Возьмите их и проверьте.Нажмите, чтобы развернуть…
Да, мой
Аккумуляторы постоянно подключены. Должен ли я отключить их? Я планирую отнести их обратно в Costco, чтобы проверить, но я подумал, что что-то их серьезно истощает. Холодильник выключен. Детектор пропана и СО2 нельзя отключить. Водяной насос и печка выключены. Что еще может быть?
xvz12
Суперактивный участник
Детектор пропана/угарного газа разряжает ваши батареи за относительно короткое время, если оставить его включенным, это распространенная проблема… вам следует отсоединять провод батареи, когда он не используется, чтобы предотвратить это, или установить главный выключатель на батареи.
электронные деньги
Суперактивный участник
+1 на детектор СО2. Я только что читал ветку о том, что детектор угарного газа берет гораздо больше сока
, чем люди думают. Удаление земли из вашей батареи, когда она не используется, занимает всего пару секунд.
О, и примечание об удлинителе, который вы используете дома; Один из способов узнать, слишком ли легкий
, — это почувствовать сам шнур, когда он подключен, и вы используете
120 мощность в кемпере. Если он кажется теплым, значит, вы просите слишком много. Я только что
недавно прошел через это дома, потому что я думал, что вспомнил, что шнур
, который я изначально использовал, был толще, чем был. Оказывается, через 5 минут после подключения
я поднял его, и он уже был на пути к перегреву. Переключено
к шнуру, который я знаю, толстый; температура остается нормальной даже при включенном кондиционере на кемпере
.
томбиаси
Суперактивный участник
Убедитесь, что ваш холодильник не находится в режиме постоянного тока.
Боумен3d
Суперактивный участник
Я вынимаю аккумулятор и заношу его в гараж каждый раз, когда возвращаюсь из похода. Предотвращает кражу. ЕСЛИ вы решите заряжать одну батарею за раз, убедитесь, что ваше зарядное устройство настроено на шесть вольт, и отсоедините перемычку между двумя батареями, иначе вы будете пытаться заряжать 12 В, используя настройку 6 В. Всегда отсоединяйте батареи и кладите их на держатель, когда они не используются. Если они стекают слишком далеко, то они поджарены. Удачи, надеюсь, вы найдете решение.
Джоэт
Суперактивный участник
Отсоедините аккумуляторы… Детекторы их убивают
Самый быстрый способ испортить аккумулятор — оставить его разряженным… DEAD
Ленинградка
Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
Обновление: щенок хранится в гараже, поэтому я не вынимаю батарейки. Кроме того, они НАСТОЛЬКО ТЯЖЕЛЫ, что мне действительно очень сложно их вытащить. Когда я отсоединил батареи, детекторы внутри издают самый раздражающий, пронзительный звук, который не прекращается до тех пор, пока устройство не будет подключено к сети или батареи не будут снова подключены, поэтому я держу его подключенным / батареями включенными. .
ПНП был подключен к береговой сети последние 12 часов. Затем я вошел, отсоединил всю проводку и проверил каждую батарею по отдельности. Каждый из них показал 6,48 вольта. Затем я снова подключил их и проверил напряжение на обоих, с одним контактом на POS с одной стороны и NEG с другой, и он по-прежнему показывал 6,4 Вольта, а не 12. Затем я проверил потребляемую силу тока, и это было всего 20 миллиампер. Так что я не думаю, что у меня паразит молчаливой силы, но кто знает.
Чтобы ответить на вышеупомянутое:
EMONEY: Шнур остается прохладным, так что я думаю, что я в порядке.
ТОМБИАСИ: нет, холодильник полностью выключен.
ДЖОЭТ: Какую модель Шумахера вы бы порекомендовали для моей установки? Я бы сказал, меньше 100 долларов, если возможно
Спасибо, что остаетесь со мной здесь и пытаетесь помочь
БелчФайр
Я свободно говорю тиски
Не знаю, как это описать, но убедитесь, что вы подключаете зарядное устройство к правильным клеммам. Вы правы, подключая к плюсу одной батареи и минусу другой батареи, но убедитесь, что вы не подключаетесь к двум положительным/отрицательным клеммам, которые соединены друг с другом. Если бы вы сделали это, вы бы вообще не заряжали аккумуляторы; зарядное устройство будет иметь короткое замыкание. Убедитесь, что зарядное устройство подключено к положительному выводу одной батареи, а отрицательный вывод ЭТОЙ БАТАРЕИ должен быть подключен к положительному выводу ДРУГОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, затем подключите зарядное устройство к отрицательному выводу ПОСЛЕДНЕЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ. Конечно, обязательно соблюдайте соответствующую полярность и на зарядном устройстве; красный к плюсу и черный к минусу. На приведенной ниже схеме зарядное устройство следует подключать между клеммами 1 и 4, а НЕ между клеммами 2 и 3.
электронные деньги
Суперактивный участник
У меня есть старая версия этого Шумахера, и это было отличное зарядное устройство;
https://shop. advanceautoparts.com/p…V27XACh3yCQenEAQYASABEGKYm_D_BwE&gclsrc=aw.ds
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронное письмо Делиться Соединять
Верх
модов из моего 8′ Viking Epic
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы xo1
- Дата начала
xo1
Новый член
Хотел поделиться своими модами здесь! Большинство я нашел на форуме, но решил опубликовать несколько дополнительных фотографий и идей.
Reflectix Windows Mod
Отличная идея, которую я почерпнул из других тем здесь. Взял 25-футовый рулон, смог сделать почти каждое окно
Комплект беспроводного дистанционного управления 12 В
Получил один из этих
http://www.princessauto.com/en/detail/12v-4-channel-remote -автомобильный комплект/A-p8003441e
Имеет 4 кнопки для управления 4 функциями. Это уже 12 В, поэтому вы можете подключить его напрямую к аккумулятору или, в зависимости от того, где вы его поместите, соединить с существующими проводами. Я поместил свой в холодильную камеру
и подключил его прямо к аккумулятору (до выключателя, чтобы он позволял мне отключаться). Я просто подключил свой
подсветка подножки, подсветка днища, будущая подсветка язычка и моя будущая подсветка тента к ней. Позволяет мне включать/выключать их по беспроводной сети.
Модификация внешнего вентилятора холодильника
Добавлено 3 компьютерных вентилятора, которые включаются от 12-вольтового температурного переключателя, а затем отключаются от выключателя. Прекрасно работает.
Модификация перегородки холодильника
Осталось немного рефлектикса, так что просто следил за большинством других постов, касающихся направления тепла вверх.
Модуль вентилятора преобразователя с датчиком температуры
Мой конвертер довольно бюджетной модели, поэтому на нем даже не было вентилятора. Так как у меня валялась куча вентиляторов, я решил соединить один из них с
и запустить его от 12-вольтового датчика температуры. Датчик температуры стоил около 3 долларов на ebay (заказал из китая). Регулируемые настройки и инструкции
довольно просты для них.
Внутренний вентилятор холодильника
Прочитал все отличные идеи по подаче питания 12 В в холодильник для подключения некоторых вентиляторов, но я не решался сверлить отверстия в
, поэтому я решил купить одно из этих средств от комаров OFF CLIP ON. Стоил около 5-10 долларов. Не кладите упаковку от комаров. Использует одну батарею AA
, бросьте ее в холодильник и работает около 11-24 часов подряд. ОГРОМНАЯ заметная разница в температуре холодильника. Просто возьмите с собой пару перезаряжаемых батареек AA
, и вы готовы к большинству поездок. Вентилятор СУПЕР тихий, работает с идеальной скоростью и минимально разряжает батарею. Не могу ошибиться. Вы даже можете получить
их в сером или черном цвете.
Модуль LED Step
Приклеивается под рамой и подключается напрямую к беспроводному пульту дистанционного управления 12 В. Использованная водонепроницаемая лента 5M с ebay (приблизительно 8-12 долларов США)
Модификация днища со светодиодами
Используется около 5M и подключена напрямую к беспроводному пульту дистанционного управления 12 В. Использованная водонепроницаемая полоса 5M с ebay (примерно 8-12 долларов)
Светодиодное внутреннее освещение
Наш щенок поставлялся с одним световым куполом, взял двойной световой купол от princessauto или (эквивалент гавани в США) примерно за 6 долларов. Открутил
старый светильник и вставил новый. Также заменил лампочки на светодиодные панели 5050. Было слишком холодно по температуре, на мой вкус, поэтому заказал несколько теплых белых светодиодов
Модуль розетки 12 В
Просверлил отверстие, проложил несколько проводов, отсоединив существующие разъемы
Модификация кровати Comfort
Добавлены квадратные коврики Connect-a-mat из вспененного материала для дополнительного комфорта. Это обеспечило довольно удобный сон, но я решил также добавить 2-дюймовый топпер из пены с эффектом памяти, и
сделал его ИДЕАЛЬНЫМ. Взял его в Walmart примерно за 30 долларов. Только что купил размер King и разрезал его пополам. Было около 4 «Короткие по бокам. У нашего щенка матрасы действительно странного размера
, это не двуспальная кровать и не королева, а что-то среднее. Мой матрас 74″x46″
Модификация батарейного отсека
-Добавлен выключатель
-Добавлен 12-вольтовый вольтметр (горит постоянно), и я обнаружил, что он не разряжает батарею.
— Добавлена вилка постоянного тока 12 В (предполагается, что она водонепроницаемая, но она начинает ржаветь).
— Добавлен 12-вольтовый блок питания Coleman Solar Maintenance, прикрепленный к верхней части баллона с пропаном, который держит его включенным все лето. Я просто вынимаю батарею зимой
Полка для одежды / Шкаф быстрого приготовления
Не совсем мод, но одна из моих лучших покупок для щенка. Полностью складывается, прекрасно вмещает всю нашу одежду и идеально помещается на скамейке. Устанавливается за 5 секунд
Цвет тоже соответствует декору, ха-ха, если это имеет значение. Нашел его в Canadiantire за 20 долларов (также видел в Walmart). Решил, что упомяну об этом для тех, кто
ищет идеи для хранения. Это самый простой мод!
Модуль угловой полки
Купил 2 из них в Ikea — детская секция (4 доллара США каждая), использовал липучку, чтобы прикрепить их к кронштейну, удерживающему жалюзи, и они складываются, когда
я опускаю крышу. Не нужно их снимать и ставить после каждой поездки. В них мы храним все наши ключи, бумагу, игрушки, фонарики и т.д.
Легкий доступ от входной двери
Bunkend Organizer Mod
Купил 2 таких же в Ikea, а также в детской секции (5 долларов США каждая), использовал липучку, чтобы прикрепить их к перекладинам, вы также можете использовать стяжки, прикрепите один
на каждом конце хранятся очки, солнцезащитные очки, книги, игрушки, что угодно. Самое приятное то, что он складывается вместе с прицепом, снимать его не нужно
Складная вешалка для одежды на потолке
Куплен на Amazon примерно за 13 долларов
Легко устанавливается с помощью прилагаемых винтов, мы вешаем на нее наши куртки прямо возле входа. Легкий аддон
Самодельный багажник на крышу
Использовались несколько алюминиевых стержней, нарезанных по размеру, и ножки, пришлось вкручивать винты через крышу, но использовались кронштейны внизу. Из-за длины стержня также пришлось поставить
опорную ногу посередине. Используется для перевозки нашего багажника на крышу или мешков на крышу, Porta-Bote и Kayak
Дополнительно (не совсем модификации, но покупки, которые я настоятельно рекомендую):
— Выравниватель BAL (творит чудеса)
— Домкраты для штабелей (у моего прицепа только 2 задних домкраты, но один из них спереди имеет ОГРОМНУЮ разницу)
— Иммобилайзер сцепки. Больше для автомобиля, но эта штука устраняет любой люфт или шум на дышле прицепа при буксировке. Сделал большую разницу.
Дерик
Участник
Вау! Выглядит отлично!
Я хотел внедрить множество этих модов в свой трейлер.
И отличная идея с Офф! вентилятор в холодильнике. Обязательно возьму его перед тем, как отправлюсь в путь.
саллуго
Суперактивный участник
Обожаю светодиодный мод днища!!! Вы никогда не знаете, что может скрываться там ночью!!!!
Отличная работа над всеми вашими модами!!!
2014 Flagstaff Mac 228D
2004 Ford Expedition 4×4, 5. 4L
DFW, TX
банкир крови
Участник
У меня есть несколько хороших идей……..обратно в магазин.
Отправлено с моего iPhone через Tapatalk
PUP 2011 Jayco 1006
TV 2004 GMC Sierra
Ленинградка
Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
Вау, впечатляет!
Эксплорко
Суперактивный участник
Отличные моды!
Отправлено с моего Galaxy Note 5 с помощью Tapatalk
бклён
Участник
Спасибо, что поделились!
Отправлено с моего SM-N920T с помощью Tapatalk
Щенок Адирондак
Активный член
«Джек для штабелей (у моего трейлера только 2 задних домкрата, но один из них спереди имеет ОГРОМНУЮ разницу)»
Где, по вашему мнению, лучше всего использовать одиночный домкрат под вашим щенком?
РДВРЭР
Активный член
Вау! Хорошая работа!! Мне нравится видеть, как другие модифицируют свои всплывающие окна! У вас есть ссылка на подвесные органайзеры икеа?
джонкиль
Суперактивный участник
Отличные моды, отличная работа!! Я определенно ищу складную полку/хранилище. У меня есть вопрос о розетке 12 В (пожалуйста, простите меня, потому что я ничего не понимаю в электрике). Это та же розетка 12 В, что и в автомобиле? Что вы можете сделать с ним, кроме как зарядить телефон, он может делать что-нибудь еще? Правильно ли я понимаю, что вы приправляете провода, идущие к аккумулятору?
Спасибо!
Мерлин14
Активный член
У меня тоже вопрос… по поводу вольтметра.
Не могли бы вы предоставить ссылку или номер модели или что-то в этом роде?
Составление сметы на все, от батарейного отсека до вентилятора холодильника и всего, что между ними. — Спасибо
От того, что ты здесь зависаешь, зуд начинается!
xo1
Новый член
Спасибо за комментарии, рад был помочь
-Merlin14
Подойдет любой совместимый 12-вольтовый вольтметр.
https://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss_2?url=search-alias%3Dautomotive&field-keywords=12v+meter
Мой выглядит так:
https://www.amazon.com/DROK-DC2 -5-30V-Waterproof-Voltmeter-Monitoring/dp/B00CK3P20S/ref=sr_1_14?s=automotive&ie=UTF8&qid=1470143622&sr=1-14&keywords=12v+meter
-jonkquil
Это та же розетка, что и в вашем автомобиле. Вкрутите провода в существующие. Я использую внешнюю розетку для питания моего 12-вольтового трюмного насоса (больше похожего на насос для аквариума), чтобы я мог перекачивать воду в резервуар для воды моего прицепа на тот случай, если я забуду долить воду при заливке. Я также использую его с моим воздушным насосом 12 В, чтобы накачивать надувные лодки, игрушки, детский бассейн, лол. Внутренняя розетка на 12 В, которую я использую для подключения вентилятора на 12 В или.
Пока он не используется, я подключаю один из них, чтобы увидеть состояние вольтметра (полезно только в сухом кемпинге)
https://www.amazon.com/Cigarette-Lighter-Voltage-Digital-Voltmeter/dp/B00P7QCVHM/ ref=sr_1_36?s=hi&ie=UTF8&qid=1470144321&sr=1-36&keywords=12v+розетка+вольтметр
или один из них для зарядки детских планшетов, телефонов и т. д.
https://www.amazon.com/Chargers-RAVPower -Алюминий-Зарядное устройство-Технология/dp/B01B182976/ref=sr_1_8?s=electronics&ie=UTF8&qid=1470144755&sr=1-8&keywords=12v+plug+in+usb+гнездо
Вместо этого я бы купил один из них, видел в другой теме:
https://www.amazon.com/Astra-Depot-Function-Charger-Voltmeter/dp/B00QKDXB8E/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1470144213&sr= 8-1&keywords=12v+вольтметр+розетка
Жаль, что доставка в Канаду стоит около 30 долларов. Прочитал в другой ветке, что рама А, по-видимому, прочнее. Ставлю 2 стековых домкрата. 1 когда я ленивый
-RDWRER
Я не смог найти его на сайте икеи, вероятно снят с производства. Но что-то похожее на это сработает
http://www.ikea.com/ca/ru/catalog/products/40096166/
флингвинг1969
Активный член
Одни из моих любимых и самых полезных модов. Хорошо сделано.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.