Дизель на подсолнечном масле: Как заставить дизель работать на растительном масле?

Содержание

Можно ли в дизель лить подсолнечное масло?

Прочее › Чем отличается › Чем отличается дизельное масло от бензинового?

Может ли дизельный двигатель работать на растительном масле

Однозначный ответ, в теории, конечно же, есть — да. Известно, что строение дизельного двигателя теоретически позволяет работать ему на подсолнечном масле, кокосовом масле, скипидаре или даже хлопковом масле.

  1. Что можно использовать вместо солярки?
  2. Что будет если налить подсолнечное масло в двигатель?
  3. Чем можно заправлять дизельный двигатель?
  4. Можно ли поехать на подсолнечном масле?
  5. Чем можно разбавить дизельное топливо?
  6. Что делать если нет зимней солярки?
  7. Можно ли заправлять машину растительным маслом?
  8. Что будет при переливе масла в двигатель?
  9. Какая вязкость у подсолнечного масла?
  10. Что боится дизельный двигатель?
  11. Чем можно испортить дизельное топливо?
  12. Нужно ли добавлять масло в дизельное топливо?
  13. Что будет если залить бензин в дизельный двигатель?
  14. Как ездить на подсолнечном масле?
  15. Почему дизельный двигатель идет в разнос?
  16. Что будет если ездить летом на зимней солярке?
  17. Что будет если залить ДТ вместо 92?
  18. Что будет если в дизельный двигатель залить керосин?
  19. Почему нельзя мешать масло в двигателе?
  20. Что будет если перелить масло на литр?
  21. Что будет с двигателем если залить некачественное масло?
  22. Что будет если залить 95 вместо дизеля?
  23. Что делать если залил 92 вместо дизеля?
  24. Можно ли заливать бензин в канистру из под солярки?
  25. Что будет если залить ДТ вместо 95?

Что можно использовать вместо солярки?

Аналоги дизельного топлива:

  • Газовый конденсат
  • Солярка
  • Печное топливо
  • Судовое топливо
  • Биодизель
  • Бензиновые фракции
  • Дизельное топливо, соответствующее ТУ
  • Дизтопливо с эмульгаторами

Что будет если налить подсолнечное масло в двигатель?

Стремительная потеря вязкости масла при нагревании — главная опасность для силового агрегата. Однако, наиболее худшая ситуация возникает, если слить из системы прежнее масло и залить вместо него подсолнечное. Если двигатель уже успел пожить продолжительный срок, то его поломка будет мгновенной.

Чем можно заправлять дизельный двигатель?

Дизельный двигатель благодаря своей дешевизне популярнее карбюраторного. Заправляют такой автомобиль специальным дизельным топливом, не бензином. Это связано с техническими особенностями работы разных типов двигателей. Дизельный двигатель считается экономичнее бензинового.

Можно ли поехать на подсолнечном масле?

Дизельные двигатели

В качестве горючего можно использовать трансформаторное масло, подсолнечное масло, кокосовое масло, скипидар и даже старое, но очищенное отработанное масло от двигателей внутреннего сгорания. Важный момент — консистенция. Если смазка слишком густая, дизель работать не сможет.

Чем можно разбавить дизельное топливо?

Бензин, керосин, присадки. Бензин. Так как бензин имеет широкое распространение, часто именно им и разбавляют дизтопливо. Следует учитывать, что разбавленная таким образом солярка отрицательно влияет на ресурс цилиндро-поршневой группы.

Что делать если нет зимней солярки?

Керосин нейтрален и к химическим присадкам. Их можно использовать вместе. Часть парафинов растворит керосин, а другую возьмет на себя химия. Но самое лучшее это быть бдительным и уточнять у продавцов на заправках, какое дизельное топливо они реализуют.

Можно ли заправлять машину растительным маслом?

Забегая наперед скажем, что заправлять автомобиль маслом действительно можно, более того, в некоторых странах растительное масло является наиболее распространенным видом топлива, которое продается на АЗС.

Что будет при переливе масла в двигатель?

В общем-то, если перелить в мотор масло, то оно может попасть и в воздушный фильтр, и в цилиндры. А там уже и до залегания колец недалеко. В инжекторных моторах из-за масла может пострадать регулятор холостого хода. Угар масла в цилиндрах, как водится, убивает катализатор — и очень быстро.

Какая вязкость у подсолнечного масла?

Плотность при 10 °C 920—927 кг/м3, температура застывания от −16 до −19 °C, Температура вспышки в закрытом тигле — не ниже 180 °C, точка температуры дымления 232 °C, кинематическая вязкость при 20 °C — 60,6⋅10−6 м2/с, однако не является ньютоновской жидкостью (число Деборы около 0,5).

Что боится дизельный двигатель?

Дизель боится перегрева и перегрузки на малых оборотах, его начинает трясти, появляется стук и он может заглохнуть надолго. Завести мотор снова удастся только через 30-40 минут. 7. Дизель абсолютно безопасен (дизтопливо не взрывается) и имеет экологически чистый выхлоп.

Чем можно испортить дизельное топливо?

Песок, другие мелкие частицы. Все, что может убить форсунки топливной системы. Вода, растворители, кислоты, щелочи, другие химические материалы Белье (хлорное).

Нужно ли добавлять масло в дизельное топливо?

Считается, что добавление двухтактного масла в дизельное топливо позволяет добиться повышения качества последнего, улучшает смазывание деталей двигателя. В ДТ происходит увеличение цетанового числа, что способствует более мягкой работе силового агрегата.

Что будет если залить бензин в дизельный двигатель?

Бензин в дизельном моторе приведет к повреждению вашего дизельного насоса, который может заполнить топливную систему металлической стружкой и повредить всю топливную систему. Это может привести к дорогостоящему ремонту выше 10 000 $.

Как ездить на подсолнечном масле?

Чтобы заставить дизельный двигатель работать на использованном растительном масле, нужно установить параллельную топливную систему с оборудованием устойчивым к коррозийным свойствам биотоплива. Система должна быть постоянно нагрета, чтобы сохранять низкую вязкость биотоплива. Конструкция двигателя не меняется.

Почему дизельный двигатель идет в разнос?

Основных причин разноса дизельного двигателя три: неисправность топливного насоса высокого давления, попадание большого количества масла в камеру сгорания через неисправный турбо нагнетатель и неисправность форсунок.

Что будет если ездить летом на зимней солярке?

Таким образом, заливать в бак автомобиля зимнее дизельное топливо стоит лишь при отсутствии альтернативного горючего. В долгосрочной же перспективе использование морозостойкого ДТ летом грозит обернуться внезапным выходом двигателя или топливной системы из строя и непредвиденными расходами на их ремонт.

Что будет если залить ДТ вместо 92?

Дизельное топливо вместо бензина

Попадание дизельного топлива в топливные магистрали бензинового авто приведет к их закупориванию. Велика также вероятность того, что дизельное топливо будет просачиваться в картер через цилиндры — т. е. моторное масло придет в негодность.

Что будет если в дизельный двигатель залить керосин?

Поэтому добавление керосина к дизтопливу приводит к снижению цетанового числа получаемой смеси и, как следствие, к ухудшению запуска двигателя в холодную погоду. Ухудшение смазывающей способности дизтоплива.

Почему нельзя мешать масло в двигателе?

Смешивать разные типы масел в моторе не следует прежде всего из-за возможности химической реакции между присадками, что грозит определенными проблемами для силовой установки. Это может быть осадок, вспенивание, перегрев и т. д.

Что будет если перелить масло на литр?

Не допускается превышение уровня масла в картере двигателя выше отметки Max указателя уровня масла. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеру сгорания и вместе с отработавшими газами выбрасываться в атмосферу, а продукты сгорания могут привести к отказу нейтрализатора».

Что будет с двигателем если залить некачественное масло?

Применение фальшивки приведет к проблемам уже через одну-две тысячи километров. Результат, который произойдет, если вы залили ненадежную смазку: Перегрев элементов. Смазывающие свойства масла уменьшаются, а температура движущихся деталей — увеличивается.

Что будет если залить 95 вместо дизеля?

Комплекс мероприятий При высоком содержании бензина в солярке дизель быстро заглохнет, запустить его снова не получится. При низком возможны варианты, но в любом случае пользы от этого никакой. При своевременном обнаружении ошибки можно отделаться промывкой бака, топливных магистралей и заменой фильтра.

Что делать если залил 92 вместо дизеля?

Если водитель обнаружил, что в машину залили бензин на заправке, стоит сразу же заглушить двигатель. После этого вызвать эвакуатор до сервиса, там специалисты сольют с топливного бака бензин.

Можно ли заливать бензин в канистру из под солярки?

Можно ли в канистру, где раньше хранился бензин, заливать дизельное топливо? Конечно можно.

Что будет если залить ДТ вместо 95?

Дизельное топливо вместо бензина

Попадание дизельного топлива в топливные магистрали бензинового авто приведет к их закупориванию. Велика также вероятность того, что дизельное топливо будет просачиваться в картер через цилиндры — т. е. моторное масло придет в негодность.

Болгарский преподаватель ездит на растительном масле вместо бензина

https://inosmi.ru/20220412/maslo-253767546.html

Болгарский преподаватель ездит на растительном масле вместо бензина

Болгарский преподаватель ездит на растительном масле вместо бензина

Болгарский преподаватель ездит на растительном масле вместо бензина

Цены на топливо в Европе растут. Болгарский преподаватель философии нашел выход – он использует вместо бензина растительное масло, сообщают «Факти». Интерес к… | 12.04.2022, ИноСМИ

2022-04-12T00:17

2022-04-12T00:17

2022-04-12T11:21

общество

болгария

растительное масло

факти.бг

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/04/0c/253773666_0:0:3073:1728_1920x0_80_0_0_d84a6cc75f8a6df51dcdfc2743910631.jpg

Милена ТрачеваВ последние дни часто говорят о ценах на топливо, но что, если топливо – растительное масло. В программе «Нищо лично» на канале Нова ТВ показали автомобиль преподавателя философии Николая Цаневского. Он был одним из первых болгар, рискнувших ездить на растительном масле.Интерес Цаневского к этому экологически чистому и ароматному топливу появился более 10 лет назад – с тех пор цена масла выросла в несколько раз.Удивительно, но он и сегодня продолжает заливать масло в бак и утверждает, что это выходит дешевле дизеля. Комментарии читателей:МеханикМасло – отличное топливо для дизельного двигателя, его смазывающие свойства лучше, чем у газойля, что очень хорошо отражается на всех механических деталях, контактирующих с топливом.КИРо ТРАлаЛАДЖИЯТАНужно быть дураком, чтобы заливать в бак масло, которое стоит 5-6 левов, в то время как дизель стоит 3 лева/литр.Май наУ учителей зарплаты что ли слишком высокие, они не знают уже, на что их тратить?честен ционистА кто сказал, что масло должно быть рафинированным и неиспользованным?Хаджи ГенчоМожно на старом масле, но и его как-то дорабатывают, какую-то химию нужно добавить. По мере роста цен на нефть будет расти и цена на масло. Дешевле, конечно, но ненамного.БезпартиенСтарый трактор ЮМЗ ездит на смеси — 40% дизеля и 60% отработанного масла.DisplayА картошку с котлетами жарит на дизеле…ИдънПусть задумаются, как ездить на воде, пока воду не стали продавать по цене масла…

/20220316/bolgariya-253408095.html

болгария

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2022

ИноСМИ

info@inosmi. ru

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/04/0c/253773666_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_cd5c70bdf538dae2ab7ae3c91661677b.jpg

1920

1920

true

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

общество, болгария, растительное масло, факти.бг

Acetone Prospect в качестве добавки, позволяющей использовать касторовое и подсолнечное масла в качестве биотоплива в тройных смесях дизельного топлива/ацетона/растительного масла для применения в дизельных двигателях

. 2020 25 июня; 25 (12): 2935.

doi: 10,3390/молекулы25122935.

Лаура Агуадо-Деблас 1 , Хесус Идальго-Каррильо 1 , Фелипа М Баутиста 1 , Диего Луна 1 , Карлос Луна 1 , Хуан Калеро 1 , Алехандро Посадильо 2 , Антонио А Ромеро 1 , Рафаэль Эстевес

1

Принадлежности

  • 1 Департамент органической химии, Университет Кордовы, Кампус де Рабаналес, Эд. Марии Кюри, 14014 Кордова, Испания.
  • 2 Seneca Green Catalyst S.L., Кампус де Рабаналес, 14014 Кордова, Испания.
  • PMID: 32630602
  • PMCID: PMC7356534
  • DOI: 10,3390/молекул 25122935

Бесплатная статья ЧВК

Лаура Агуадо-Деблас и др. Молекулы. .

Бесплатная статья ЧВК

. 2020 25 июня; 25 (12): 2935.

doi: 10,3390/молекулы25122935.

Авторы

Лаура Агуадо-Деблас 1 , Хесус Идальго-Каррильо 1 , Фелипа М Баутиста 1 , Диего Луна 1 , Карлос Луна

1 , Хуан Калеро 1 , Алехандро Посадильо 2 , Антонио А Ромеро 1 , Рафаэль Эстевес 1

Принадлежности

  • 1 Отдел органической химии, Университет Кордовы, Кампус де Рабаналес, Эд. Марии Кюри, 14014 Кордова, Испания.
  • 2 Seneca Green Catalyst S. L., Кампус де Рабаналес, 14014 Кордова, Испания.
  • PMID: 32630602
  • PMCID: PMC7356534
  • DOI: 10,3390/молекул 25122935

Абстрактный

В настоящей статье исследуется возможность использования ацетона (ACE) в тройных смесях с ископаемым дизельным топливом (D) и прямыми растительными маслами (SVO) в качестве альтернативного топлива для дизельных двигателей. В этом отношении ACE выбран в качестве кислородсодержащей присадки из-за его благоприятных свойств для смешивания с растительными маслами и ископаемым дизельным топливом. Фактически очень низкая кинематическая вязкость позволяет снизить высокую вязкость СВО. Содержание кислорода в ACE, низкая температура самовоспламенения и очень низкие значения температуры помутнения и застывания подчеркивают его возможности в качестве добавки в тройные смеси D/ACE/SVO. Более того, АПФ можно производить с помощью возобновляемого биотехнологического процесса — ферментации ацетон-бутанол-этанол (АБЭ) из целлюлозной биомассы. Тестируемыми SVO были касторовое масло (CO), которое не подходит для употребления в пищу человеком, и подсолнечное масло (SO), используемое в качестве эталона отработанного масла для приготовления пищи. Измерение вязкости двойной смеси ACE/SVO считалось решающим для выбора оптимальной пропорции, которая лучше соответствовала бы техническим требованиям, установленным европейским стандартом EN 59.0. Более того, некоторые из наиболее важных физико-химических свойств тройных смесей D/ACE/SVO, такие как кинематическая вязкость, температура помутнения, температура застывания и теплота сгорания, были определены для оценки их пригодности в качестве топлива.

Смеси оценивались в обычном дизель-генераторе путем изучения следующих параметров: мощность двигателя, выбросы дыма и расход топлива. Несмотря на то, что низкая теплотворная способность АСЕ ограничивает его долю в смесях из-за проблем с детонацией двигателя, результаты экспериментов показывают отличные характеристики для смесей, содержащих до 16-18% АСЕ и 22-24% SVO. Эти смеси обеспечивают такую ​​же мощность двигателя, как и ископаемое дизельное топливо, но с немного более высоким расходом топлива. Эти тройные смеси также обеспечивают значительное снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, а также отличные свойства текучести на холоде. Таким образом, использование этого биотоплива может обеспечить замену ископаемого дизельного топлива до 40%, независимо от используемого SVO.

Ключевые слова: Бош номер дыма; ацетон; биотопливо; касторовое масло; дизельный двигатель; непрозрачность дыма; подсолнечное масло.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Цифры

Рисунок 1

Значения кинематической вязкости при 40…

Рисунок 1

Значения кинематической вязкости при 40 °C дизельного топлива/ацетона/подсолнечного масла и дизельного топлива/ацетона/касторового масла в тройном…

фигура 1

Значения кинематической вязкости при 40 °C дизельного топлива/ацетона/подсолнечного масла и тройных смесей дизельного топлива/ацетона/касторового масла. Ошибка измерения представлена ​​в виде стандартного отклонения с использованием планок погрешностей.

Рисунок 2

Генерируемая мощность (Вт) при различных…

Рисунок 2

Генерируемая мощность (Вт) при различных значениях потребляемой мощности (1–5 кВт) для: ( a…

фигура 2

Вырабатываемая мощность (Вт) при различных значениях потребляемой мощности (1–5 кВт) для: ( a ) дизельного топлива/ацетона/подсолнечного масла; (

b ) смеси дизельного топлива/ацетона/касторового масла. Погрешности измерений не превышают 3%.

Рисунок 3

Выбросы дыма (число Bosch) при…

Рисунок 3

Выбросы дыма (число Bosch) при различных значениях потребляемой мощности (1–5 кВт) для: (…

Рисунок 3

Выбросы дыма (число Bosch) при различных значениях потребляемой мощности (1–5 кВт) для: ( a ) дизельное топливо/ацетон/подсолнечное масло; ( b ) смеси дизельного топлива/ацетона/касторового масла. Ошибки измерения представлены в виде стандартного отклонения с использованием планок погрешностей.

Рисунок 4

Значения расхода топлива (л/ч) при…

Рисунок 4

Значения расхода топлива (л/ч) при различных значениях требуемой мощности (1, 3, 5 кВт)…

Рисунок 4

Значения расхода топлива (л/ч) при различных значениях потребляемой мощности (1, 3, 5 кВт) для: ( a ) дизельного топлива/ацетона/подсолнечного масла; ( b ) смеси дизельного топлива/ацетона/касторового масла. Ошибки измерения представлены в виде стандартного отклонения с использованием планок погрешностей.

Рисунок 5

Краткое описание механических и…

Рисунок 5

Краткая схема механических и экологических характеристик дизель-электрогенераторной установки.

Рисунок 5

Схематическая сводка механических и экологических характеристик дизель-электрогенераторной установки.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Усовершенствованное биотопливо из ABE (ацетон/бутанол/этанол) и растительных масел (касторовое или подсолнечное масло) для использования в тройных смесях с дизельным топливом: оценка дизельного двигателя.

    Агуадо-Деблас Л., Лопес-Тенльядо Ф.Х., Луна Д., Баутиста Ф.М., Ромеро А.А., Эстевес Р. Агуадо-Деблас Л. и др. Материалы (Базель). 2022 19 сентября; 15 (18): 6493. дои: 10.3390/ma15186493. Материалы (Базель). 2022. PMID: 36143804 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние ацетона в качестве кислородсодержащей добавки к отработанному биодизелю из подсолнечного масла на производительность, сгорание и выбросы в дизельном двигателе.

    Дханарасу М., Рамеш Кумар К.А., Маадесваран П. Дханарасу М. и др. Экологические технологии. 2022 Октябрь; 43 (24): 3682-3692. дои: 10.1080/09593330.2021.1931471. Epub 2021 28 мая. Экологические технологии. 2022. PMID: 33998965

  • Сравнение топливных характеристик гидроочищенного отработанного кулинарного масла с его биодизелем и ископаемым дизельным топливом.

    Сонталия А., Кумар Н. Sonthalia A, et al. Environ Sci Pollut Res Int. 2021 март; 28(10):11824-11834. doi: 10.1007/s11356-019-07110-w. Epub 2019 17 декабря. Environ Sci Pollut Res Int. 2021. PMID: 31848963

  • Экспериментальное исследование производительности и выбросов выхлопных газов биодизеля с касторовым маслом из дизельного двигателя.

    Шоджаифард М. Х., Этгани М.М., Мейсами Ф., Барари А. Шоджаифард М.Х. и соавт. Экологические технологии. 2013 июль-август;34(13-16):2019-26. дои: 10.1080/09593330.2013.777080. Экологические технологии. 2013. PMID: 24350455

  • Экспериментальные исследования дизельного двигателя, работающего на топливных смесях, полученных из смеси пакистанского отработанного шинного масла и отработанного биодизеля из соевого масла.

    Касим М., Ансари Т.М., Хусейн М. Касим М. и др. Environ Sci Pollut Res Int. 2018 августа; 25 (24): 23657-23666. doi: 10.1007/s11356-017-0380-9. Epub 2017 18 октября. Environ Sci Pollut Res Int. 2018. PMID: 29047055

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Биметаллический лантан-церий-нагруженный композит HZSM-5 для каталитического деоксигенирования гидролизата микроводорослей в зеленое углеводородное топливо.

    Нухма М.Дж., Псевдоним Х., Тахир М., Джейзи А.А. Нума М.Дж. и соавт. Молекулы. 2022 18 ноября; 27 (22): 8018. дои: 10.3390/молекул 27228018. Молекулы. 2022. PMID: 36432121 Бесплатная статья ЧВК.

  • Нагруженный Ce композит HZSM-5 для каталитического дезоксигенирования гидролизованного масла водорослей в углеводороды и кислородсодержащие соединения.

    Нухма М.Дж., Псевдоним Х., Тахир М., Джейзи А.А. Нума М.Дж. и соавт. Молекулы. 2022 25 октября; 27 (21): 7251. doi: 10,3390/молекулы27217251. Молекулы. 2022. PMID: 36364078 Бесплатная статья ЧВК.

  • Каталитическая деоксигенация гидролизованного масла микроводорослей Chlorella Vulgaris на цеолитовом катализаторе HZSM-5 с внедренным лантаном для производства биотоплива.

    Нухма М.Дж., Псевдоним Х., Тахир М., Джейзи А.А. Нума М.Дж. и соавт. Молекулы. 2022 2 октября; 27 (19): 6527. doi: 10,3390/молекулы27196527. Молекулы. 2022. PMID: 36235064 Бесплатная статья ЧВК.

  • Усовершенствованное биотопливо из ABE (ацетон/бутанол/этанол) и растительных масел (касторовое или подсолнечное масло) для использования в тройных смесях с дизельным топливом: оценка дизельного двигателя.

    Агуадо-Деблас Л., Лопес-Тенльядо Ф.Х., Луна Д., Баутиста Ф.М., Ромеро А.А., Эстевес Р. Агуадо-Деблас Л. и др. Материалы (Базель). 2022 19 сентября; 15 (18): 6493. дои: 10.3390/ma15186493. Материалы (Базель). 2022. PMID: 36143804 Бесплатная статья ЧВК.

  • Получение биодизеля посредством ферментативного двухэтапного процесса. Изучение его производительности и характерных выбросов.

    Масиас-Алонсо М., Эрнандес-Сото Р., Каррера-Родригес М., Салазар-Эрнандес С., Мендоса-Миранда Х.М., Вильегас-Алькарас Х.Ф., Марреро Х.Г. Масиас-Алонсо М. и др. RSC Adv. 2022 22 августа; 12 (36): 23747-23753. дои: 10.1039/d2ra03578b. Электронная коллекция 2022 16 августа. RSC Adv. 2022. PMID: 36090409 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

использованная литература

    1. Кройциг Ф., Йохем П., Эделенбош О.Ю., Маттаух Л., Ван Вуурен Д.П., Макколлум Д., Минкс Дж. Транспорт: препятствие на пути к смягчению последствий изменения климата? Наука. 2015; 350:911–912. doi: 10.1126/science.aac8033. — DOI — пабмед
    1. Абас Н. , Калаир А., Хан Н. Обзор ископаемых видов топлива и будущих энергетических технологий. Фьючерсы. 2015;69:31–49. doi: 10.1016/j.futures.2015.03.003. — DOI
    1. Фултон Л.М., Линд Л.Р., Кёрнер А., Грин Н., Тонахель Л.Р. Потребность в биотопливе как часть низкоуглеродной энергетики будущего. Биотопливо Биопрод. Биорефин. 2015;9: 476–483. doi: 10.1002/bbb.1559. — DOI
    1. Нет С.Ю. Применение прямого растительного масла из биомассы на основе триглицеридов в двигателях внутреннего сгорания — обзор. Продлить. Поддерживать. Energy Rev. 2017; 69:80–97. doi: 10.1016/j.rser.2016.11.007. — DOI
    1. Ирими Ф.Д., Паиз К., Тоша М.И., Бенче Л.К. Биодизель – экологически чистое топливо, полученное путем ферментативного катализа. В: Попа В., Вольф И., редакторы. Биомасса как возобновляемое сырье для получения биопродуктов высокотехнологичной ценности. Эльзевир; Амстердам, Нидерланды: 2018. стр. 191–234.

термины MeSH

вещества

Подсолнухи: от поля к топливу

Установление связи между диверсифицированным сельским хозяйством, возобновляемыми источниками энергии и производством продуктов питания в Вермонте

Фермеры Новой Англии хотят диверсифицировать свою деятельность, снизить затраты на топливо и корма и стать более самодостаточными. Набирает обороты выращивание масличных культур, таких как подсолнечник, рапс и соевые бобы, для производства биодизеля для топлива и шрота для корма скота, в дополнение к продаже в качестве сельскохозяйственных культур.

Поля подсолнечника на ферме Бордервью в Олбурге, штат Вирджиния. Фото VT Bioenergy Initiative.

State Line Farm Biofuels находится в авангарде выращивания масличных культур и переработки биодизеля на северо-востоке, а также первой, кто выращивает и перерабатывает на ферме в Вермонте. Семья Уильямсон, расположенная в Северном Беннингтоне, владеет и управляет State Line Farm с 1936 года. Падение цен на молоко в 1990-х годах привело к диверсификации операций, и сегодня их кленовый сироп, мед, сироп сорго и сено продаются на местных рынках. В 2004 году владелец фермы Джон Уильямсон и его семья начали экспериментировать с сортами подсолнечника, канолы, горчицы и льна, чтобы обеспечить свою ферму биодизельным топливом.

State Line Biofuels управляет заводом по производству биодизеля мощностью 120 000 галлонов в год (300 галлонов на партию), обеспечивающим биотопливо и корм для скота для использования на ферме. Производственные мощности State Line Biofuels могут дополнительно удовлетворять потребности в прессовании масличных культур и производстве биодизеля на 10-15 фермах в радиусе 30 миль, охватывающих 1500-2000 акров масличных культур. State Line Biofuels также является образовательным демонстрационным центром для разработки и обучения передовым методам выращивания мелкомасштабных масличных культур и производства биодизеля на северо-востоке.

Биодизельное топливо можно использовать для питания большинства дизельных двигателей различного масштаба. «Раньше у нас был очень маленький переработчик партий, производивший около 100 литров за партию. Затем мы переехали в биоамбар и построили реактор, который производит около 400 галлонов за партию — партия топлива — это количество масла, которое реагирует на спирт и щелочь», — объясняет Джон.

Собранные семена сушат и хранят в зерновом бункере, а затем пропускают через пресс для семян масличных культур, чтобы получить два продукта: муку и масло. Используя относительно простой процесс конверсии в реакторе периодического действия (масло, спирт и щелочь), масло из этих культур после переработки в биодизельное топливо становится недорогим возобновляемым топливом.

Муку можно считать побочным продуктом, но она имеет большую ценность в качестве потенциального корма для домашнего скота, такого как молочные коровы, козы, свиньи, куры и овцы. Говорят, что амиши кормят своих лошадей подсолнечной мукой и маслом, что придает им здоровую и блестящую шерсть.

Джон Уильямсон заливает биодизель. Фото VT Bioenergy Initiative.

На 40 с лишним акрах подсолнечника, льна, горчицы и рапса Джон в среднем потребляет 75 галлонов биодизеля на акр. Даже принимая во внимание ветер, дождь и ущерб дикой природе, Джон считает завод State Line Biofuel недорогим источником топлива, окупающим как время, так и оборудование.

«Если бы вам пришлось начинать с нуля, это стоило бы непомерно дорого. Но если фермер уже настроен на выращивание зерновых, вы уже почти в этом преуспели. Если вы можете сажать, собирать и хранить зерно, вам понадобится только маслобойня и оборудование для смешивания биодизельного топлива», — говорит Джон. «Есть много способов посмотреть на затраты, но суть в том, что это дешевле, чем покупать топливо, и деньги не покидают ферму».
Джон отследил затраты от обработки земли до сбора урожая масличных культур и переработки, и, по его расчетам, производство биодизеля на 2-2,5 доллара за галлон дешевле, чем покупка нефти. Побочный продукт из масличной муки еще больше снижает эксплуатационные расходы за счет снижения необходимости закупать зерно. Кроме того, Джон продает излишки корма и масла, а также биодизель.

Направляясь на север к канадской границе, находится ферма Бордервью, небольшой завод по производству биотоплива, расположенный в Олбурге, штат Вермонт. Продав свое молочное стадо после 25 лет молочного животноводства, фермер-владелец Роджер Рейнвилл начал экспериментировать с небольшим производством биодизеля в фермерских масштабах в 2008 году. Сейчас на ферме Borderview Farm установлены два пресса для тестирования эффективности извлечения и переработки масла. с Университетом Вермонта (UVM) Extension, специализирующимся на масличных культурах, многолетних травах, мелкозерновых культурах, производстве хмеля и проектах исследований и разработок в области возобновляемых источников энергии на биологической основе, актуальных для ферм любого размера.

Ферма Бордервью сдает в аренду несколько акров компании UVM Extension для проведения полевых испытаний различных масличных культур, включая сою, подсолнечник, рапс, лен и рыжик. Роджер также активно помогает в качестве исследовательского партнера доктору Хизер Дарби (расширение UVM), подготавливая, засевая и собирая участки; а затем прессование семян масличных культур для преобразования в биодизель и муку для скота. Запущенный в 2012 году и финансируемый Фондом устойчивых рабочих мест Вермонта (который стал возможен благодаря Министерству энергетики США и сенатором США Патрику Лихи), проект Farm Fresh Fuel Project пытается привлечь как можно больше фермеров в округе Гранд-Айл, штат Вермонт, к производству масличные культуры. Производя собственное топливо, продукты питания и корма для животных из масличных культур, таких как подсолнечник и рапс, эти фермы будут служить единой моделью для других небольших сообществ.

Роджер Рейнвилл демонстрирует маслобойный пресс на ферме Бордервью. Фото VT Bioenergy Initiative.

Масштабы производства биодизеля могут варьироваться от миллионов галлонов в коммерческом масштабе до менее 100 галлонов в любительских масштабах. Как мелкий производитель, Роджер считает, что от 100 до 3000 галлонов вполне доступно для фермеров, которые зарабатывают на жизнь сельским хозяйством. «Когда вы зарабатываете на жизнь сельским хозяйством и имеете собственное оборудование и землю, именно использование того, что у вас уже есть, делает биодизель доступным», — утверждает Роджер. Как и Джон из State Line Farm, Роджер обнаруживает, что при расчете стоимости производства топлива, включая сборы и переработку, это все же дешевле, чем покупка ископаемого топлива.

Подсолнечное масло особенно богато белком и является любимой масличной культурой Роджера. «Очень мало масел можно превратить в биодизель, и подсолнечное — одно из них. Подсолнухи имеют один из самых высоких процентов содержания масла. Соевые бобы содержат только 25% масла, подсолнечник – 35-45%. Кроме того, сообщество любит их. Подсолнухи прекрасны, и люди наслаждаются эстетикой и возобновляемым источником энергии с меньшим запахом, особенно в таком нетронутом и нежном ландшафте, как острова Шамплейн», — говорит Роджер.

Связь с биоэнергетическими ресурсами

  • Первым шагом в изучении биоэнергетического потенциала является установление связи с близлежащими фермерами по интересам, оборудованию и земле. В Вермонте Атлас продовольственной системы предоставляет фермерам картографический интерфейс с возможностью поиска, с помощью которого они могут находить друг друга по местоположению, ключевому слову или категории фермы. Фермерам, которые ищут соответствующую информацию, чтобы начать сотрудничество с другими фермерами и строить отношения с предприятиями и организациями, занимающимися возобновляемыми источниками энергии, рекомендуется связаться со своими местными офисами распространения знаний.
  • Для получения дополнительной информации об агрономических исследованиях Вермонта в отношении выращивания масличных культур команда UVM Extension Northwest Crops and Soils, возглавляемая доктором Хизер Дарби, предоставляет отчеты об испытаниях растениеводства и другие ресурсы.
  • Для рассмотрения общей инфраструктуры переработки масличных культур недавно выпущенный веб-сайт Vermont Bioenergy Initiative предоставляет отчеты и сводки с подробным описанием капитальных затрат и экономики безубыточности, а также образовательные видеоролики, возобновляемые источники энергии и идеи разработки проектов, которые можно использовать в классе, на местах, или в адвокации устойчивых деловых предприятий.

Роджер не только перерабатывает семена подсолнечника и канолы со своей фермы в биотопливо, он также работает с фермерами Farm Fresh Fuel Project и Champlain Island (Grand Isle County), перерабатывая часть урожая масличных культур. Фермеры везут урожай семян на ферму Бордервью, где они возвращаются им в качестве биотоплива. «Цель программы — собрать 100 акров масличных культур на 7-10 тысяч галлонов топлива. Сорок процентов масла перерабатывается в биодизель, а оставшаяся мука используется в качестве источника корма и удобрений», — объясняет Роджер. Исследователи UVM Extension также продемонстрировали преимущества шрота из масличных культур в качестве хорошо сбалансированной добавки к почве.

Новая компания Full Sun, соучредителем которой является новатор в области биоэнергетики из Вермонта Нетака Уайт, строит коммерческий завод по переработке семян масличных культур недалеко от Миддлбери, штат Вермонт. Нетака находится в авангарде развития инфраструктуры масличных культур Вермонта и коммерческих рынков биодизеля с 2003 года. Он руководил Инициативой биоэнергетики в Фонде устойчивых рабочих мест Вермонта, основной организации по финансированию, технической поддержке и развитию инфраструктуры как для State Line, так и для ферм Borderview.

Бизнес-модель Full Sun как северо-восточного регионального закупщика и переработчика специальных масличных культур заключается в привлечении семейных фермерских хозяйств к выращиванию органического и не содержащего ГМО подсолнечника, рапса, сои и других масличных культур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *