Плохо греют батареи: Плохо греют биметаллические радиаторы: какие причины? — Блог

Содержание

как измерить температуру и что делать? • НОВОСТИ • Мой дом Москва

В начале декабря синоптики обещают резкое похолодание: от сильно плюсовых и необычных для поздней осени температур – к жесткому минусу. Днем будет около минус 10, ночью – до минус 16 градусов, а порой дневная температура опустится до минус 20 градусов. Насколько можно верить этим долгосрочным прогнозам – сложно сказать. Например, прошлой зимой обещали большие морозы сначала на новогодние праздники, потом на середину января, потом на конец, потом на февраль, а потом этот прогноз морозов исчез где-то в мартовских оттепелях. А вообще, прогнозам на месяц вперед доверять нельзя – даже с учетом современных методов наблюдений.
Тем не менее, коммунальщики к морозам готовятся и делают это заблаговременно. Ведь Москва – город большой, система отопления в ней инерционна и ей нужно время на раскачку.

В связи с изменением погодных условий принято решение увеличить температуру теплоносителя в городской системе теплоснабжения. В настоящее время в магистральных сетях она составляет 82-84 градусов, – заявил заммэра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

Согласно нормативам, если температура воздуха на улице находится в пределах +4 градуса, то теплоноситель в батареях должен быть 75 – 77 градусов. +3 градуса забортной температуры – это уже 77 – 79 градусов теплоносителя. Максимально допустимая температура для двухтрубной системы отопления может быть 95 градусов, для однотрубной – все 115, фактически это уже не вода, а пар. Впрочем, такая система используется больше в частных домах, ведь для ее ремонта приходится отключать всю систему. А в многоквартирных домах чаще применяют двухтрубную: она позволяет отремонтировать батарею в отдельно взятой квартире, не отключая весь дом.

Впрочем, нас больше интересует не температура в дебрях батареи, а температура в квартире. Какой она должна быть?

По нормативам, в квартирах температура должна быть не ниже 18 – 20 градусов, в офисах – не ниже 20, в школьных классах – не ниже 18, в подъездах – не меньше 16.

В детских садах в группах столбик термометра не должен опускаться ниже 22 градусов, в спальнях – не ниже 18 градусов.

Как ее измерить?

Если вы думаете, что для этого достаточно повесить градусник где угодно и время от времени на него поглядывать – то это не так. Чтобы точно измерить температуру, надо поместить градусник в метре от пола в центре помещения. И подождать.

Но обычно градусник все-таки вешают на стену на уровне глаз. Если вам лень стоять посреди комнаты, скрючившись в три погибели с градусником в руках, и ждать, пока столбик ртути придет в соответствие с воздухом в квартире, то можно воспользоваться и настенным градусником. Одно условие: он должен находиться на расстоянии не менее полуметра от наружной стены и батареи.
Допустим, вам все-таки холодно, причем и в квартире, и в подъезде.

Что делать?

Для начала можно обратиться в диспетчерскую службу своего района или в управляющую компанию. Специалисты должны отреагировать на заявку в тот же день.

Если это не помогло, можно прибегнуть к тяжелой артиллерии – обратиться в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Москвы. Заявки об авариях, жалобы и замечания по поводу работы отопительных систем принимают круглосуточно по телефону + 7 (495) 539-53-53.

Можно воспользоваться электронной приемной правительства Москвы.

Также можно позвонить в МОЭК. Сообщения о проблемах с отоплением в квартире, об авариях, выделении пара и других неполадках в системе тепло- и водоснабжения там принимают круглосуточно по телефону: + 7 (495) 539-59-59.

Наконец, можно подать жалобу на портале «Наш город» в разделе «Многоквартирные дома». Но в этом случае ответа придется ждать до восьми дней.

Например, 31 января прошлого года поступила жалоба на холод от жильцов дома 1, корпус 4 по улице Старый Гай (район Вешняки). В третьем подъезде был установлен маленький радиатор, который не справлялся. 7 января на портале появился отчет: калорифер в подъезде заменили, температура соответствует нормам. Жильцы подтвердили решение проблемы.

Пожалуй, самый крупный калибр – это жалоба в Мосжилинспекцию. Например, через электронную приемную. Для зарегистрированных на портале городских услуг москвичей есть доступ к телефонам приемных по округам. Кстати, у портала городских услуг есть и мобильное приложение, которым тоже можно воспользоваться.

Майя ПЧЕЛКИНА.

Читайте также:

Работы по реконструкции Зеленоградских очистных сооружений завершены

Когда батарея не греет | Главное#

Главное Темы 23 ноября 2022

Юлия Галанцева

60 жалоб на холод в квартирах за неделю получила администрация Рыбинска. Какие причины и что делать жителям – выяснили в департаменте ЖКХ.

Специалисты администрации оперативно отработали все 60 заявок. Основная причина холода в квартирах, как ни странно, потепление в начале ноября. Если на улице теплеет, ресурсник обязан снижать температуру теплоносителя и давление в трубах. Иными словами, по трубам в эти теплые недели бежала не столь горячая и быстрая вода.

Итак, в квартире холодно. Что житель может сделать сам? Первый шаг – проверить температуру воздуха, измерить ее обычным термометром. Плюс проинспектировать окна и двери – через них обычно уходит тепло. Второй шаг – обратиться в «Рыбинскую генерацию»: если у поставщика авария на сетях, он вас проинформирует.

Третий шаг – позвонить в свою управляющую компанию. Потому что именно УК отвечает за состояние отопительной системы внутри дома. Работники УК придут и измеряют температуру в квартире. Если температура воздуха ниже 18°, будут выяснять причины.

Причина у жильцов

Начнем с определения нормы. Холод в квартире – понятие субъективное.

— Поступила жалоба от жительницы дома по ул. Кораблестроителей, 2. В ее квартире плюс 22°. А у нее малыш, и она хочет плюс 28°. По-человечески ее можно понять. Но закон здесь четко определяет нижнюю норму – плюс 18°, – рассказывает Алла Тетюшкина, замдиректора департамента ЖКХ.

Холодно может быть и из-за старых батарей. И это – ответственность жильцов, а не управдома. Когда радиаторы старые, внутри засорились, они с трудом пропускают воду. «Шуба» из ржавчины, извести, песка мешает батареям раскалиться и прогреть комнату.  Но зимой их поменять не получится, придется ждать весны.

Причина в «Генерации»

Ответственность ресурсника – от котельной до теплового пункта дома, еще точнее – до стены дома. Ежедневно «Рыбинская генерация» заявляет о 15-25 дефектах на трубах и отключениях. Устранить аварию они обязаны мигом: при минус 20° – за 4 часа, при 0° – до 12 часов. Иначе – перерасчет платежа.

— И обычно ресурсник действительно быстро чинит трубу, но вот последствия раскопок убирает долго. В последнее время «Генерация» хотя бы раскопы стала сразу засыпать. А вот с благоустройством и асфальтированием все совсем плохо. Но здесь есть оправдание – этим летом нет свободных подрядчиков, все были заняты на городских объектах благоустройства. Плюс дефицит асфальта, – говорит Тетюшкина.

Бывает, что причина в небрежности ресурсника. Так, в Переборах при замене сетей подрядчик бросил трубы на улице, внутрь попала земля. Затем УК нашла глину в грязеуловителях. Если это «сито» плохо работает, песок и глина забивают более мелкие трубы, батареи. Как итог – засор.

Однако стоит честно смотреть на вещи: система теплоснабжения Рыбинска старая, котельные и сети изношены. Винить только ресурсника здесь рука не поднимается – предприятие получило тяжелое наследство в 2019 году.

— Возьмем для примера ул. Гражданскую, 49. Уличные трубы и подземную тепловую камеру здесь подтапливают холодные грунтовые воды. И теплоноситель доходит до домов охлажденным. «Генерация» начала решать эту проблему: часть труб уже поднята из земли, провели их воздушным способом. На очереди – строительство наземной тепловой камеры,– рассказывает замдиректора.

Причины в УК

Внутри дома за сети отвечает управляющая компания. Бывает так: в первом подъезде нормативная температура в трубах, но пока вода идет через дом, к четвертому подъезду она уже остывает.

Управдом может не промыть трубы или сделать это некачественно – образуются засоры. Вода идет медленнее. Исчезает нужный уровень давления в сетях, нет необходимого перепада. Застаиваясь, вода остывает.

Еще момент – УК неохотно меняют на трубах разрушенные регулирующие устройства – специальные шайбы, которые выравнивают скорость циркуляции горячей воды по стоякам. Они часто забиваются мусором, зарастают ржавчиной.

— Управдом ждет от «Генерации», что та повышенным давлением пробьет эти засоры. Но задача УК здесь – поменять эти шайбы, подобрав их правильный диаметр, – говорит Тетюшкина.

Но и управляющие компании нельзя представлять коммунальными монстрами. В большинстве случаев они стараются работать добросовестно.

— Часто у управдомов есть объективные причины для промедления подключения: например, нехватка слесарей. Профессия эта не денежная, многие ушли из УК на заводы. На огромном участке может работать 2-3 человека, – рассказывает Тетюшкина. – И получается такая ситуация: на сети авария, «Генерация» копает – слесарь перекрывает дома на ветке, спасая трубы от завоздушивания. Затем «Генерация» заканчивает ремонт, слесарь должен открыть систему. А это небыстрая процедура. В таких случаях советую жителям просто набраться терпения – тепло обязательно появится.

ЖКХ проблема

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.

Новости по теме

Стоит ли класть батарейки в морозилку? Влияние температуры на хранящиеся батареи

Большинство из нас в тот или иной момент слышали этот знаменитый миф: если вы храните свои батареи в морозильной камере, они прослужат дольше. Но есть ли доля правды в этом распространенном фольклоре батарей? Или вы занимаете драгоценное место в морозильной камере без всякой причины?

Здесь, в Battle Born Batteries, мы производим литий-ионные аккумуляторы и даже тестируем их в морозильной камере. Ниже мы обсудим все, что вам нужно знать о влиянии температуры на аккумуляторы и о том, следует ли замораживать аккумуляторы. Давай начнем!

Содержание

  • Батарейки в морозильной камере: мифы и реальность
  • Как температура влияет на срок службы батарей?
  • Аккумуляторы должны быть сухими
  • Как хранить аккумуляторы Battle Born зимой
  • Как защитить аккумуляторы и сохранить их работоспособность при низких температурах
  • Все еще хотите хранить аккумуляторы в морозильной камере?
  • Заморозка батарей — не панацея

Батарейки в морозилке: мифы и реальность

Итак, действительно ли батарейки лучше хранить в морозилке? Короче, не совсем. Если вы слышите это впервые, постарайтесь не корить себя слишком сильно; когда-то у этого мифа действительно были некоторые достоинства. Большинство типов батарей, которые люди хранят в морозильной камере, — это бытовые батареи AA, AAA, C или D. Не пытайтесь положить лодку, дом на колесах или автомобильный аккумулятор в морозильную камеру.

Да, мы протестировали аккумуляторы в морозильной камере, так что вам это не нужно!

Когда аккумуляторы впервые появились на рынке, у них была ужасная репутация. С никель-кадмиевой химией они могут терять до 20-30% своей мощности каждый месяц. Это была проблема, которая заставляла потребителей проявлять творческий подход. Таким образом, люди начали хранить батареи в морозильной камере или холодильнике, пытаясь замедлить этот процесс потери емкости и сохранить как можно больше сока. Поместив эти батареи в морозильную камеру, они могли сохранять заряд в два раза дольше.

К счастью, с тех пор перезаряжаемые бытовые батареи прошли долгий путь. Теперь ведущие бренды могут поддерживать до 85% заряда в течение всего года. Так что на самом деле больше нет необходимости хранить батареи в морозильной камере, и большинство производителей батарей скажут вам этого не делать.

Точно так же неперезаряжаемые щелочные батареи имеют очень низкую скорость разряда, около 2% в год при комнатной температуре. Помещение этих батарей в морозильную камеру будет иметь больше отрицательных потенциальных последствий, чем положительных.

Как температура влияет на срок службы батареи?

Низкие температуры действительно могут замедлить химическую реакцию в батареях. Однако большинство бытовых батарей предназначены для работы при комнатной температуре (где-то между 60 и 78 градусами). Важно помнить об этом, потому что низкие температуры могут повлиять на зарядку аккумулятора, а иногда даже ускорить его разрядку.

С другой стороны, высокая температура может привести к более быстрой разрядке аккумуляторов. Общее эмпирическое правило заключается в том, что чем жарче, тем быстрее разряжается батарея, иногда до 4% быстрее. По этой причине всегда следуйте рекомендациям производителя по хранению и зарядке аккумулятора.

Здесь, в Battle Born Batteries, мы тщательно протестировали наши литий-ионные батареи на холоде и даже написали технический документ, посвященный работе в холодную погоду. Узнайте больше об этом здесь: Свинец мертв Информационный документ: Исследование холодной зарядки

Температура окружающей среды изменяет скорость химической реакции в батарее.

Аккумуляторы должны быть сухими

Влага — еще один фактор окружающей среды, который может оказывать огромное влияние на аккумуляторы. Если вы внимательно посмотрите на этикетки на своих батареях, то увидите, что хранить их нужно в сухом месте. Почему? Потому что чрезмерная влажность может накапливаться внутри батареи и необратимо нарушать ее работу. Более того, если внутри клемм накопится ржавчина, аккумулятору будет сложно поддерживать хорошие соединения.

Помните старую поговорку: «Электричество и вода несовместимы?» Что ж, это никогда не было более верным, чем в случае с батареями, и это еще одна причина не хранить их в морозильной камере.

Как хранить аккумуляторы Battle Born зимой

Да, некоторые литиевые аккумуляторы можно хранить в холодильнике, если все сделано правильно. Однако это не означает, что вы должны хранить аккумуляторы Battle Born в морозильной камере. Наоборот, мы рекомендуем полностью заряжать аккумуляторы до 14,4 В. Затем полностью отключите их от любого источника питания.

Вы можете сделать это, вручную отсоединив отрицательный кабель, или вы можете отключить выключатель, который ведет к вашей электрической системе. Важно убедиться, что ваши батареи действительно отключены. Некоторые датчики C02 и фоновая стереофоническая подсветка могут обойти разъединитель.

Когда аккумулятор полностью заряжен и находится в правильных условиях хранения, вы должны быть в состоянии вернуться к полностью функциональной батарее даже после года хранения, так как она должна разряжаться только на 2%-3% каждый месяц. Просто следите за тем, чтобы среда хранения была как можно более сухой.

Подумайте о приобретении устройства защиты батареи, если вы храните всю систему.

F или более подробную информацию о хранении аккумуляторов Battle Born см. в разделе Как подготовить аккумуляторы к зиме и хранить их.

Как защитить аккумуляторы и сохранить их работоспособность при низких температурах

Если вы предполагаете, что вам придется использовать аккумуляторы при низких температурах, это другая ситуация. Одно можно сказать наверняка: литиевые батареи работают НАМНОГО лучше при низких температурах, чем свинцово-кислотные.

Однако даже литиевые батареи лучше всего работают при температурах выше нуля. На самом деле, наша внутренняя BMS имеет функцию отключения зарядки, которая предотвращает зарядку батареи и ее повреждение при таких низких температурах.

Поддерживая батареи в тепле при более низких температурах, вы можете избежать проблем с зарядкой. Этого можно добиться, используя внешнюю грелку или храня литиевые батареи в изолированном или обогреваемом отсеке. (Напоминание: свинцово-кислотные аккумуляторы нельзя устанавливать в невентилируемый отсек, а наши литиевые аккумуляторы можно!)

Однако, чтобы сделать процесс еще проще, мы установили нагреватели в наши литиевые батареи. Эта технология включает в себя внутреннюю систему обогрева, позволяющую заряжать и разряжать аккумуляторы в более холодном климате и расширять температурные ограничения для системы управления батареями (BMS). Нагревательный элемент прост в использовании и может включаться и выключаться с помощью переключателя, чтобы предотвратить случайное использование. Они также очень легко подготавливаются к длительному хранению.

Узнайте больше о наших батареях с подогревом из видео ниже!

Все еще хотите хранить батарейки в морозильной камере?

Если вы действительно хотите хранить свои батареи в морозильной камере, просто обязательно узнайте, какие типы действительно выигрывают от этих низких температур. Например, угольно-цинковые, никель-кадмиевые и никель-металлогидридные батареи действительно лучше держат заряд при более низких температурах.

Тем не менее, если вы взяли батарею прямо из морозильной камеры, перед использованием дайте ей медленно остыть до комнатной температуры в хорошо проветриваемом помещении. Кроме того, обязательно храните батареи в герметичном контейнере, чтобы защитить их от влаги в морозильной камере или холодильнике.

Замораживание батарей — не панацея

Концепция хранения батарей в морозильной камере так же стара, как и сами батареи. Батареи прошлого действительно сохраняли заряд дольше при хранении в холодных условиях. Однако с тех пор химия аккумуляторов прошла долгий путь. Чаще всего хранение батарей в морозильной камере приносит больше вреда, чем пользы.

Поэтому лучше всего следовать рекомендациям производителя батареи по хранению. Если вы сделаете это, вы обязательно получите максимальную отдачу от своих батарей. Кроме того, вы избежите их случайного повреждения.

У вас есть вопросы о хранении аккумуляторов? Оставьте их в комментариях ниже!

100 Ач 12 В LiFePO4 Батарея глубокого цикла

100 Ач 12 В GC2 LiFePO4 Глубокого цикла Батарея

270 Ач 12 В LiFePO4 Глубокого цикла Батарея GC3

12 В LiFePO4 Глубокого цикла Батарея с подогревом Комплекты

Хотите узнать больше об электрических системах и литиевых батареях?

Мы знаем, что строительство или модернизация электрической системы может быть сложной задачей, поэтому мы здесь, чтобы помочь. Наша команда по продажам и обслуживанию клиентов в Рино, штат Невада, всегда готова ответить по телефону (855) 29.2-2831, чтобы ответить на ваши вопросы!

Кроме того, присоединяйтесь к нам на Facebook, Instagram и YouTube, чтобы узнать больше о том, как системы с литиевыми батареями могут обеспечить ваш образ жизни, увидеть, как другие построили свои системы, и обрести уверенность, чтобы выйти и остаться там.


Поделиться

Вызывает ли тепловая разрядка аккумулятор?

Летняя жара всем невыносима. К счастью, поблизости есть озера и бассейны, где можно охладиться в самые жаркие дни.

Автомобили, однако, не так удачливы, особенно их аккумуляторы.

Тепловые и автомобильные аккумуляторы несовместимы; в любой жаркий день ваша батарея застревает под капотом, терпя тепло воздуха, а также тепло, исходящее от асфальта и компонентов, работающих вокруг него.

Высокие температуры влияют на химический состав, необходимый для выработки электроэнергии. Узнайте, как жара может повлиять на срок службы аккумулятора вашего автомобиля и как избежать разряженного аккумулятора в середине лета, ответив на наши наиболее часто задаваемые вопросы об аккумуляторах летом.

Что такое свинцово-кислотная батарея?

Автомобильный аккумулятор представляет собой электрохимическое устройство, состоящее из электродов, собирающих электрический заряд, смеси электролитов, которая обеспечивает воду и сульфат для создания электрохимической реакции, и корпуса, в котором они размещены.

Свинцово-кислотные батареи состоят из элементов, содержащих чистый свинец на положительной стороне и электроды из диоксида свинца на отрицательной стороне. Когда эти металлы соединяются с серной кислотой, возникает реакция, измеряемая в вольтах. Создаваемый ток — это то, что помогает запустить двигатель и силовые агрегаты в вашем автомобиле.

Вызывает ли тепловая разрядка автомобильного аккумулятора?

Хотя жара здесь, в Техасе и Неваде, может ослабить аккумулятор вашего автомобиля, жара не несет прямой ответственности за разряд аккумулятора.

На самом деле батареи плохо работают при любых экстремальных температурах, будь то жара или холод, потому что экстремальные температуры могут прервать химическую реакцию, необходимую для работы батареи. Батареи работают лучше всего при температуре около 80 градусов.

Как тепло влияет на автомобильный аккумулятор?

Более высокие температуры вызывают увеличение химической активности, что может быть хорошо, но тепло может разряжать аккумулятор. Более высокие температуры увеличивают развитие внутренней коррозии внутри элементов, что сокращает срок службы батареи.

Когда батареи постоянно подвергаются воздействию высоких внутренних температур, они повреждаются и не могут заряжаться.

Причина высоких температур:

Перезарядка

Высокие температуры могут вызвать непреднамеренный перезаряд системы регулятором напряжения или другими компонентами, что со временем сокращает срок службы батареи.

Коррозия

При высоких температурах свинцовые пластины внутри батареи начинают окисляться и ослаблять батарею.

Испарение

Внутренняя температура автомобильного аккумулятора может достигать 140 градусов и выше. При таких температурах жидкость внутри батареи, содержащая воду, может испариться и повредить внутреннюю структуру батареи.

Как долго служат автомобильные аккумуляторы в Техасе и Неваде?

В среднем автомобильные аккумуляторы могут работать от два и четыре года , в зависимости от качества батареи, технического обслуживания и манеры вождения.

Несмотря на то, что вы можете рассчитывать на замену батареи примерно каждые два года, есть несколько способов обслуживания батареи, чтобы проехать еще несколько миль, например:

  • Обеспечение чистоты батареи и кабелей и отсутствие мусора или коррозии.
  • Избегание нескольких коротких поездок.
  • Изолируйте батарею, чтобы предотвратить испарение.
  • Убедитесь, что аккумулятор надежно закреплен.
  • Часто ездите или используйте аккумулятор для поддержания заряда, когда он не используется в течение длительного времени.
  • Избегайте использования электрических аксессуаров, когда двигатель не используется.
  • Чаще проверяйте систему зарядки.

Какой аккумулятор лучше всего подходит для моей машины?

Аккумуляторы, предназначенные для более жаркого климата, имеют более высокое соотношение электролита и свинца, чтобы лучше выдерживать более высокие температуры.

Когда вы покупаете новую батарею, ищите батареи с более высокой резервной емкостью (RC). RC оценивается в зависимости от того, как долго батарея будет продолжать обеспечивать 25 ампер при температуре 80 градусов по Фаренгейту. В очень жаркие дни у вашего автомобиля возникает большая потребность в питании всего, от кондиционера до вентилятора радиатора, который может перегружать генератор.

Мощный аккумулятор, скорее всего, обеспечит питание этих аксессуаров и не позволит вам оказаться на обочине дороги с разряженным аккумулятором.

Где можно проверить аккумулятор?

Sun Auto Service с гордостью предлагает бесплатную проверку аккумулятора и визуальный осмотр при каждой замене масла и по запросу между заменами масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *