Печка на отработанном масле чертежи: Делаем печь на отработанном масле своими руками по чертежам и схемам

Печь на отработанном масле с водяным контуром: чертежи, фото

Главная » Новости » Самоделки

Самоделки

Автор dn11295 На чтение 2 мин Просмотров 51

Подробные чертежи печи на отработанном масле с водяным контуром для отопления гаража: фото печи сделанной своими руками с описанием.

Конструкция обычной печки на отработке состоит из двух камер, нижняя — это ёмкость для топлива, верхняя это теплообменник, между камерами приварена труба с боковыми отверстиями — это камера для сгорания паров кипящего масла.

Масло само по себе не горит, горят его пары, чтобы масло начало испаряться нужно в нижний бак налить масло и треть стакана бензина. Затем фитилём на палке через отверстие поджигаем бензин в бачке.  Бензин сгорая выделяет тепло, масло закипает и начинает испаряться, пары воспламеняются и горят в трубе.

На рисунке показана схема печки.

Автор изготовил самодельную печку на отработке но уже с теплообменником для воды, под отопление гаражного бокса площадью 50 м².

Ёмкость котла 24 л, подключен циркуляционный насос, общая емкость всей отопительной системы 80 литров, система заполнена антифризом.

На рисунке показаны чертежи печи на отработанном масле.

Этот самый чертеж печи более крупным планом.

 

Процесс изготовления показан на фото.

В верхней камере предусмотрена съёмная боковая крышка для чистки сажи, на нижней камере есть отверстие с заслонкой для регулировки подачи воздуха.

Над верхней камерой приварен бак для нагрева воды.

В нижней камере сделан выдвигающийся ящик для доливки отработанного масла.

Общий вид самодельной печи с водяным контуром, расход отработки — примерно 1 литр на час горения.

Эта самая печь с увеличенным баком.

На этом видео автор показал свою самодельную печь на отработанном масле в работе.

Автор самоделки: Александр Иванов.

Источник: sam-stroitel.com

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2162318-10’, blockId: ‘R-A-2162318-10’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[316911] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2162318-9’, blockId: ‘R-A-2162318-9’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[316910] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2162318-8’, blockId: ‘R-A-2162318-8’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[285855] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2162318-7’, blockId: ‘R-A-2162318-7’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[285853] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.
render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2162318-1’, blockId: ‘R-A-2162318-1’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[284782] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2162318-6’, blockId: ‘R-A-2162318-6’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[284779] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2162318-4’, blockId: ‘R-A-2162318-4’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[284778] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2162318-3’, blockId: ‘R-A-2162318-3’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[284777] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2162318-2’, blockId: ‘R-A-2162318-2’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[283854] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2162318-23’, blockId: ‘R-A-2162318-23’ })})»+»ipt>»;

Supreme Heat by Furnace Design Technology, LLC Домашняя страница

Supreme Heat by Furnace Design Technology, LLC Домашняя страница
./index_files/SupremeHeat%20Hero%20Middle%20Block-1120px%20wide.jpg» valign=»top»>
 
Бесплатное тепло от отработанного масла  
   

Сжигание отработанное масло для вспомогательного обогрева уже много лет используется в небольших гаражах. и большие здания. Автодилеры, автотранспортные компании, государственные и местные техническое обслуживание – любой бизнес или агентство с большим запасом отработанное картерное масло и трансмиссионная жидкость могут выделять свободное тепло.

 
   

До появления на рынке печей Supreme Heat бесплатное тепло никогда не было беззаботным.

Потому что отработанное масло горит очень жарко, 2800 градусов в пламени (алюминий плавится
при 1400 градусов) старая технология требует частых ремонтов и требует времени
потребляющее техническое обслуживание. Время простоя, ожидание запасных частей, оставляет конец
пользователя на холоде и жарко под ошейником.

 
   
Печи Supreme Heat самые экономичные бывшие в употреблении масляные горелки к
Эксплуатация и обслуживание на рынке.
 
   
 
 

 

 

«Мы 100% экономия на отоплении. Мы отключили наши четыре обычных газа печи и не планирую их снова включать. Модель высшего тепла 275 000 БТЕ обогревают наш сервисный отдел площадью 4900 квадратных футов и механиков оставаться в тепле, даже когда они находятся под капотом или под автомобилем».

 

— Фрэнк Маккроклин

    Маккроклин Форд, Миддлтаун, IN
 
 

Эволюция конструкции горелки на отработанном масле


Домашняя страница

Рассекреченные фото часть 2

Вот несколько разных фотографий, которые могут показаться вам интересными. Ходят слухи, что Лаборатория Лайонела подобна правительству… Никакая технология не рассекречена, если не существует чего-то лучшего… — 31 мая 2007 г.


Это метод, который я разработал для установки двигателя и вентилятора. Я отлил два полукруглых «хомута», чтобы обернуть и зажать двигатель. Зажимы крепятся к монтажной стойке, прикрепленной к тележке.

Эта форма предназначена для стороны воздуходувки, куда входит воздух.

Вот сравнение моделей воздуходувок слева и отливок. Ротор воздуходувки на этой фотографии на самом деле довольно грубый, так как я был слишком осторожным, трамбовав форму, из-за чего песок плохо соприкасался с рисунком.

Лаборатория Лайонела — www.BackyardMetalcasting.com

Вот рама до покраски и без топливного бака и горелки.

К сожалению, даже усовершенствованная горелка G4 имела серьезный конструктивный недостаток. Корпус из листового металла плохо поддерживал огнеупор и позволял ему смещаться и трескаться. Вспыхнуло пламя и вытекло масло…

Это сварной стальной корпус горелки на отработанном масле G5. Отверстия (вырезанные кольцевой пилой) и окружающие их плоские участки — это места, где болтами крепятся впускной коллектор и отверстие для выхода пламени.

Я использовал пластину с ромбовидным протектором, потому что это именно то, что у меня было в наличии. Но с плоской пластиной было бы легче работать.

Приличное пламя отработанного масла

Это горелка G5 (поколение 5), и потенциально это пламя, плавящее железо! Плохое качество огнеупоров моей печи помешало надежному плавлению железа, но я все-таки расплавил его.

Он имеет много улучшений по сравнению с горелкой G4. Наиболее очевидным улучшением является то, что эта горелка имеет сварной стальной корпус, состоящий из стальных ромбовидных пластин. Выглядит красиво, и у меня как раз оказался большой кусок. Прочная конструкция протектора также может быть метафорой безжалостной грубой силы массивной тепловой энергии, вырабатываемой этим устройством.

Общая проблема конструкции «ящичной горелки», такой как эта, заключается в том, что пламя генерируется внутри коробки горелки, и поэтому большое количество тепла поглощается горелкой и не способствует плавлению металла. Тем не менее, в 2005 году это была самая современная самодельная горелка на отработанном масле здесь, в Лаборатории Лайонела. Теперь я думаю об этом так же, как большинство людей думают о черно-белых телевизорах…

Разве пламя не должно быть синим, чтобы быть превосходным?

Краткий ответ:
Отрицательно. Пламя горелки G5 идеально подходит для этой горелки, желтовато-белое. В молекулах нефти углерода намного больше, чем в пропане, поэтому кислород воздуха не может сжечь его весь сразу. Таким образом, температура избыточного углерода падает до желто-оранжевого цветового диапазона и горит медленнее. Большое количество этого желтого горящего углерода блокирует синие области пламени, которые в противном случае были бы видны.

Масляные горелки, в которых используется змеевик для испарения масла, могут гореть голубым пламенем, поскольку змеевик удаляет избыток углерода и превращает оставшееся масло в газообразный пар (например, пропан). Но, как и в случае с пропаном, этот метод дает меньше тепла, потому что большая часть углерода была удалена и осталась в змеевике в виде сажи и грязи, которые необходимо время от времени очищать!

Длинный (э) ответ:

Научная дискуссия Лайонела о цветах пламени и причинах этих цветов.

Многие считают, что пламя должно быть голубого цвета, чтобы обеспечить полное сгорание. По стандартам литейного производства на заднем дворе полное сгорание может иметь желтое пламя, а неполное сгорание может привести к синему! Для нашего конкретного обсуждения цвет пламени зависит от того, насколько быстро углерод в топливе соединяется с кислородом и сгорает. Голубое пламя называют «несветящимся», потому что оно излучает очень мало света. Желтое пламя, однако, очень яркое, излучающее много света. Настоящие специалисты проверяют полное сгорание не по цвету пламени, а по наличию угарного газа в побочных продуктах пламени (выхлопах). При полном сгорании каждый из атомов углерода (C) и водорода (H) в топливе сочетается с достаточным количеством кислорода (O 2 ), в результате чего образуются только оксид углерода и (CO 2 ) и вода (H 2 O). Если кислорода недостаточно, выхлоп содержит углерод mon оксид (CO).

Нефть НАМНОГО более плотная, чем газ (например, пропан или природный газ). В молекулах нефти гораздо больше атомов углерода. Кроме того, связи между молекулами становятся прочнее (при использовании масла тепло ослабляет связи, разрушая их, поэтому отработанное масло легче сжечь, чем новое масло). Однако, когда масло горит, связи между атомами углерода и водорода должны быть разрушены, чтобы кислород правильно соединился с углеродом и водородом. Это занимает больше времени с нефтью, чем с газовым топливом.

В молекулах нефти настолько больше углерода, чем в пропане, что кислород воздуха не может соединиться с ним и сжечь его весь сразу. Таким образом, температура избыточного углерода падает до желто-оранжевого цветового диапазона и горит медленнее и дальше от горелки (иногда в виде оранжевого пламени, которое вырывается из вентиляционного отверстия печи, если печь слишком мала). Большое количество этого желтого горящего углерода блокирует синие области пламени, которые в противном случае были бы видны. Вы можете думать об этом оранжевом пламени как о миллионах крошечных искр, сгруппированных вместе.

Так оно и есть на самом деле! Искра — это горящий кусок материала, например, искры от древесного угля — это горящие частички древесного угля. Оранжевое пламя, вырывающееся из печи, можно рассматривать как миллионы крошечных искр, созданных избыточными атомами углерода, горящими в ярости оранжевого цвета! Это потеря тепла/топлива. Если бы печь была больше, то этот углерод сгорал бы в камере печи, и тепло не терялось бы.

Если этот избыток углерода соприкоснется со сравнительно холодной поверхностью, он может полностью остыть и образовать сажу (избыток углерода)! Однако при наличии достаточного пространства (достаточно большой камеры печи или на открытом воздухе) углерод может соединиться с кислородом и полностью сгореть (по крайней мере, теоретически, поскольку необходимо учитывать другие переменные).

Масляные горелки, в которых используется змеевик для испарения масла, могут гореть голубым пламенем, потому что масло превратилось в газообразный пар (например, пропан). Но, как и в случае с пропаном, этот метод дает меньше тепла, потому что в змеевике остается много углерода в виде сажи и грязи, которые необходимо время от времени очищать! И поэтому этот углерод теряется как источник топлива! Таким образом, масляная горелка с настоящим испарителем может гореть с меньшим тепловыделением, чем пропановая горелка!

Кроме того, поскольку пламя пропана синее (цвет более высокой температуры), пламя горячее, чем желтое пламя жидкого топлива, но большее пламя жидкого топлива и более высокая тепловая плотность масла (британская тепловая единица — содержание БТЕ) компенсируют это качественной горелкой. !

Авторское право на содержание страницы © 2007, Лайонел Оливер II — www.BackyardMetalcasting.com

К сожалению, конструкция коллектора была ошибочной. Казалось, что в коллекторе возникла некоторая турбулентность воздуха, из-за которой горелка не работала должным образом. Турбулентность казалась неким «обратным потоком» воздуха. Чтобы решить эту проблему, я снял крышку с верхней части коллектора и заменил ее этой поворотной крышкой, которая обеспечивала зазор для «утечки» лишнего воздуха. Это значительно уменьшило турбулентность и позволило горелке работать намного лучше.

Опять же, к сожалению, щель от поворотной крышки позволяла довольно часто выплескиваться каплям масла. Поэтому, чтобы «заключить» распыляемые капли, я использовал этот коленчатый фитинг и отрезок трубы. Турбулентный воздух все еще мог выйти, но капли масла в основном были пойманы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *