Сделал печь буржуйку из баллона с дополнительным теплообменником (16 фото)
Решил сделать самодельную печь буржуйку из газового баллона, для отопления гаража мастерской.
Приветствую! Значит уже зима на носу, а так как гараж также и мастерская широкого профиля, то хотелось бы комфортной температуры для работы зимой, как-никак своих только два корыта, а еще и друзья-товарищи наведываются, и это только по авто ремонту, а другого еще бывает сколько, ого-го!
Как в той басне: «… лето красное пропела… » и теперь срочно нужна печка. На данный момент после ремонта ниссана, бюджет ниже нуля, поэтому делаем из того что есть, а есть у меня баллон пропановый 50 л.
Думал и о печи на отработке, но смущает ее пожароопасность, открытый огонь, горючая-вонючая жидкость и т.п., ведь гараж каркасный, дерево и утеплитель. В итоге склонился к твердотопливной печи системы «буржуйка». Описание и размеры нашел на ютубе, от себя добавил только ввареную трубу поперек печи, чтоб принудительно гнать через нее воздух.
Диаметр трубы 114, как раз под сотый вентилятор, а учитывая диаметр баллона примерно 300 мм, то труба перекрывает его сечение более чем на треть, сейчас даже посчитаем: если D баллона взять 300, то площадь сечения будет 3.14×150×150=70650 мм2. А труба перекрывает 114×300=34200 мм2
То есть даже на треть, а ровно половину! И это очень хорошо, это повысит КПД.
Вот примерно так справа обрежется труба и туда будет установлен вентилятор, а выход под углом 90° в гараж
Та же труба пойдет на выхлоп. Выводить буду в стену, хорошо заизолировав, не хочу дырявить крышу. Угол, в котором буду устанавливать печь, выложу газобетоном и облагорожу либо кирпичем, либо плиткой. Можно и железом оббить, практично и симпатично, но напомню, я делаю это в условиях отсутствия денег, а металл надо покупать, кирпич и плитка есть в наличии, ждут своего часа. Газобетон удобен и с низкой теплопроводностью, хорошо отсечет каркасные стены от печи.
При сварке широких зазоров, использую пруток подходящего диаметра, на ненагруженных узлах пойдет.
Вынес на улицу для обжига.
Запустил свою буржуйку из газового баллона в гараже. Вариант не окончательный, по ходу уже подмечаю требуемые доработки и улучшения. Ну давайте сперва расскажу что да как, а потом распишу планируемые улучшения.
Ну про саму печь я уже писал, сделана из большого пропанового баллона в вертикальном положении. Так она занимает очень мало места и близость её к стенам зависит только от их защищённости.
Дымоход имеет 2 колена по 90°, так как выход идет через стену. На это есть 2 причины: я категорически не хотел дырявить крышу и над печкой расположена бооольшая полка, типа антресоли по всей ширине гаража, я там храню крупногабаритное барахло, и лишаться её, даже частично я не намерен.
При выборе дымохода были варианты:
- 1. Из такой же стальной трубы.
- 2. Оцинковка
- 3. Нержавейка.
Первый вариант отпал, так как это довольно дорого и сравнимо по цене с другими вариантами и очень тяжело, что влечет устройство доп. конструкций. Выбирая между нержой и оцинковкой, вторая манила ценой. Вроде дешевле, да, но цинк это жестянка и она рано или поздно прогорит и её придётся менять. К тому же вид у жести не очень презентабельный, а нержа и долговечнее и красивее. В общем решил брать нержу. В магазине есть разные размеры, но цена на диаметр 90-125 мм одинакова, поэтому был выбран диаметр 115 и получился стык-встык. Пока немного сэкономил и трубы соединил саморезами, но то колено, которое выше крыши поставил на специальный широкий хомут.
Проход через стену здоровая асбестовая труба с ватой, толщина стенки 22 мм
Печь при первом пуске в помещении показала себя неплохо, хотя на улице всего -10. Гараж прогрелся до 18° и в футболке вполне комфортно.
Градусник расположил в середине гаража на высоте 1,5 метра. Загнал шорика чтоб номер оторванный прилепить, так он махом обтаял. Помимо вентилятора с гофрой еще цепанул вентилятор радиатора с японца какого-то, вроде с демио моей бывшей, для наружнего обдува и увеличения теплосъема, а подключил через зарядное устройство, им удобно регулировать обороты.
Общий вид. Гофра и вентилятор 125 мм уже подключены.
Что в планах:
— выложить весь угол газобетоном и возможно кафелем (стены и пол)
— изменить наружные углы дымохода, вместо 90° — 2×45°, так симаотичнее и не торчит
-укоротить дымоход внутри гаража и приблизить его к задней стене для экономии места
— нормально установить и подключить все вентиляторы (сейчас на скорую руку всё)
— добавить бортик в топку чтоб угли не высыпались, возможно съемной
— сделать приставку для топки отработкой, внутреннюю или наружнюю пока не знаю
— пока не выложу угол газобетоном, а это до весны, возможно обложу печку сзади красным кирпичом, он и как экран будет и как накопитель тепла.
Планы не великие и легко выполнимые. Печь делал первый раз и на удивление она работает.
Сборка пропанового ящика для нашего фургона — The Vanimals
Использование полноразмерного баллона с пропаном позволило нам сэкономить более 500 долларов на топливе. Наш самодельный шкафчик для пропана, встроенный в шкафы нашего фургона, позволяет нам более безопасно хранить и использовать пропан для приготовления пищи.
Наша кухня в переделанном DIY Sprinter — одно из самых важных мест в нашей сборке. Чтобы готовить в нашем фургоне, у нас есть печь Camp Chef Everest, которая работает на пропане. Печь работает от полноразмерного баллона с пропаном на 20 фунтов, как если бы вы подключали его к грилю для барбекю. Мы храним наш баллон с пропаном в герметичном газовом шкафчике, который мы построили из фанеры, силиконового герметика и герметика. Предохранительный клапан сброса давления баллона с пропаном выведен из нижней части пола фургона. Мы можем получить доступ к баку через дверцу на петлях спереди, а шланг высокого давления и переходник выходят из шкафчика и через нашу столешницу, чтобы мы могли прикрепить бак к нашей плите.
Tools
Handheld circular saw and fence attachment
Tape measure
Power drill
Countersink drill bit
Hack saw
File
Utility knife
Резиновая перчатка
Пистолет для герметика
Пила
Кольцевая пила 1-1/2″
Маскирующая лента
5/8 ”Dole Saw
Материалы
Camp Chef Everest Двухточечный лагерный лагерь
20-футовый пропан-цилинд (около 1 листа)
Винты с потайной головкой
Петля для пианино
Прозрачный полиуретан на водной основе
Защитная пленка
3 9 0000
Замки для чемодана (2)
Пропановый шланг высокого давления длиной 1,5 м и переходник
Кусок жесткой пенопластовой изоляции толщиной 2 дюйма
1-1/2 дюйма 2
100 2-дюймовый прозрачный шланг из ПВХ (около двух футов)1/2-дюймовый хомут для шланга
Пластмассовое 90-градусное соединение шланга с заусенцами
Детектор угарного газа и пропана RV
9
Компактный огнетушитель
Гибкий шланг 1/2 дюйма
Выбор системы для приготовления пищи в нашем фургоне был одним из вопросов, который мы исследовали больше всего до нашей сборки.
Мы рассмотрели походные печи, работающие на различных видах топлива, таких как спирт или белый газ. Мы обнаружили, что эти типы печей на самом деле не безопаснее, чем пропановые, топливо найти труднее, а такие печи обеспечивают меньший контроль, чем традиционные походные печи, работающие на сжиженном нефтяном газе. Походные печи, работающие на пропане, распространены во многих фургонах, и в конечном итоге мы решили использовать именно их.
Наш выбор, Camp Chef Everest, предлагает удивительный контроль температуры, и с этой плитой даже можно получить слабое кипение.Мы используем походную плиту с двумя конфорками в нашем фургоне, чтобы приготовить еду. Если не очень жарко, мы обычно готовим два горячих блюда в день.
Наша плита Camp Chef Everest отлично зарекомендовала себя в фургонах. Это дает вам большой контроль над температурой.
После того, как мы выбрали систему для приготовления пищи на пропане, оставалось еще много соображений по поводу конструкции фургона. Многие ванлиферы используют исключительно 2-фунтовые зеленые пропановые баллоны для приготовления пищи с помощью своей походной плиты. Эти маленькие цилиндры стоят довольно дорого, около 3 долларов за штуку, и их трудно перерабатывать. Мы иногда используем эти маленькие цилиндры, когда используем нашу портативную коробку для патронов для приготовления пищи на открытом воздухе (ознакомьтесь с нашей статьей о нашей коробке для патронов здесь.
Готовить на свежем воздухе с нашим ящиком для патронов — одно из наших любимых занятий теплыми летними вечерами. Это место в Микере, штат Колорадо, было особенно идеальным. Готовим с нашим патроном на открытом воздухе, это единственный раз, когда мы используем 2-фунтовые баллоны с пропаном.
Конечно, ездить с 20-фунтовым баллоном с пропаном в машине не рекомендуется. Жить и готовить с пропановым баллоном в вашем доме еще менее желательно. Мы знали, что нам нужно найти более безопасный способ хранения пропана в нашем фургоне. Мы посмотрели на установку бака на задней части фургона, как вы видите на многих домах на колесах. Крепления, которые будут работать с нашим фургоном без необходимости сверлить кучу отверстий в панелях кузова, дороги, баллоны с пропаном для жилых домов иногда крадут, а с пропановым шлангом, все еще проходящим через фургон, мы все еще можем подвергаться риску утечки. . Кроме того, большой баллон с пропаном снаружи нашего фургона действительно уменьшил бы незаметность нашего фургона. Мы обнаружили, что на лодках с пропановой системой баллоны хранятся в герметичных шкафчиках. Однако покупка одного из этих шкафчиков стоит невероятно дорого — около 500 долларов!
Мы решили, что лучшим вариантом для переоборудования нашего фургона будет создание собственной камеры хранения пропана своими руками. Ячейка для пропана изготовлена из фанеры с герметизирующей прокладкой и силиконовым герметиком для обеспечения герметичности. Клапан избыточного давления на баллоне с пропаном, который позволяет выпускать газ, если баллон становится слишком горячим, вентилируется через пол. Шкафчик встроен в один из наших кухонных шкафов. У нас есть дверца на петлях в передней части шкафчика, которая позволяет нам вставлять и вынимать бак, а также включать и выключать его. Шланг проходит через прокладку в шкафчике, а затем через втулку в столешнице, чтобы мы могли подключить плиту к баку.
Это чертежи шкафчика с пропаном в шкафу нашего фургона.
Мы всегда используем вентилятор для вентиляции, когда готовим. С вентиляцией приготовление пищи на походной плите не сильно отличается от приготовления пищи на газовой плите с вытяжкой в обычном домашнем хозяйстве.
Нет никаких сомнений в том, что наш самодельный шкафчик с пропаном не так безопасен, как профессиональный шкафчик, но мы приняли некоторые меры предосторожности, чтобы сделать использование пропана в фургоне более безопасным. Проблемы с использованием пропана в помещении заключаются в том, что приготовление пищи может привести к отравлению угарным газом, а утечка может привести к накоплению газа, что приведет к взрыву. Мы установили 12-вольтовый детектор угарного газа и пропана, чтобы мы были предупреждены о любых утечках в системе. Почти за год постоянного путешествия у нас ни разу не сработала сигнализация. Всякий раз, когда мы готовим, мы следим за тем, чтобы наш вентилятор работал, чтобы проветривать помещение (подробнее о нашем крышном вентиляторе читайте в разделе «Установка вентилятора»). По возможности готовим с открытой дверцей. Наш баллон с пропаном всегда выключен, когда мы не готовим. На самом деле во многих домах есть газовые или пропановые плиты и духовки.
Замечание о безопасности пропана: В этой статье просто объясняется, как мы управляем нашей системой пропана в нашем фургоне. То, что мы еще не взорвали наш фургон, не означает, что эта система безопасна. Несмотря на все меры предосторожности, которые мы принимаем во время приготовления пищи, мы понимаем, что рискуем, имея в своем фургоне баллон с легковоспламеняющимся газом. На самом деле, мы бы посоветовали вам потратить дополнительные деньги, если вы можете купить профессиональный шкафчик или, что еще лучше, пойти на электрическую дорогу для приготовления пищи.
Сборка и опечатывание шкафчика
Йен работает над внешним корпусом шкафа, в котором в конечном итоге будет храниться пропановый шкафчик.
Наши шкафы представляют собой простые фанерные ящики с лицевой рамой из цельного дерева. В этом L-образном ящике находится ящик для хранения пропана, а другая стена является общей со шкафом, в котором находится наша система водоснабжения.
Наша камера хранения пропана представляет собой шкаф внутри шкафа. Герметичный шкафчик встроен в один из корпусов нестандартных кухонных шкафов, которые мы изготовили для нашего фургона. из того же материала. Фанера соединяется с помощью шурупов с потайной головкой. Сборка из фанеры может быть немного сложной, потому что она может легко деформироваться, а вкручивание в торцевые волокна фанеры затруднено. Предварительное сверление отверстий с помощью зенкерного сверла очень помогает. Это значительно облегчит закручивание шурупа прямо и предотвратит расщепление фанеры.
Йен отмечает отверстия, необходимые для крепления шарнира пианино.
Предварительное сверление отверстий с зенковкой действительно полезно, если вы пытаетесь собрать шкафы из фанеры.
После того, как мы построили внешний корпус шкафа, мы построили внутренний герметичный ящик, в котором должен был находиться 20-фунтовый баллон с пропаном. Это означало создание крышки и дверцы на петлях, которая могла открываться, чтобы мы могли вставлять и вынимать бак, когда его нужно было заменить. Дверь должна была быть достаточно большой, чтобы мы могли вставлять и вынимать резервуар, но она также должна была быть меньше рамы шкафа, в котором она находилась, чтобы мы могли открыть ее полностью, не загораживая ее. лицевая рама шкафа. В распашную дверь пропанового шкафчика вставляем две тонкие полоски фанеры с каждой стороны.
Дверь представляет собой накладную дверь, что означает, что она устанавливается поверх конструкции шкафчика, а не вставляется в дверную раму. Дверь должна была быть накладной, чтобы мы могли создать уплотнение с помощью уплотнителя, когда она была закрыта.
Эти два выступа в верхней части шкафчика с пропаном позволили нам легко привинтить его к стенкам шкафов с обеих сторон.
Мы добавили эти два куска дерева под углом вокруг шарнира, чтобы укрепить места, где мы случайно немного раскололи фанеру при креплении шарнира.
Мы использовали рояльную петлю (также называемую сплошной петлей) для двери шкафчика с пропаном. Мы использовали эти петли во многих местах в нашем фургоне. Их можно купить длиной до 90 дюймов, а затем просто обрезать их до нужного размера. Мы использовали ножовку, чтобы обрезать петлю до нужной длины, и железный напильник, чтобы удалить заусенцы с обрезанных концов. Поскольку они прикручены к двери по всей длине, петли для пианино могут выдерживать удары и грохот жизни на дороге. Даже если один винт ослабнет, есть еще 11, которые удержат дверь на месте. Они также являются хорошим выбором для фанерных шкафов, потому что при ввинчивании в торцевые волокна фанеры вы не сможете хорошо закрепиться в каждом месте, поэтому большее количество шурупов имеет больше шансов удержаться с течением времени.
Когда мы прикрепляли эту фортепианную петлю, некоторые винты раскололи передний слой фанеры, поэтому мы усилили древесину с обеих сторон петли. Нам пришлось сделать сторону усиления, обращенную к петле, под углом 45 градусов, иначе дверь не смогла бы полностью открыться.
Мы покрыли всю внутреннюю деревянную часть шкафов, включая шкафчик для пропана, прозрачным полиуретаном на водной основе. (Если вы хотите узнать больше о том, как мы отделывали дерево в нашем фургоне, прочитайте нашу статью о наших шкафах.)
Дверь вставлена в стены большего шкафа, потому что она должна открываться внутри лицевой рамы шкафа.
Мы можем полностью открыть дверцу пропанового шкафчика через дверцу большого кухонного шкафа.
После того, как шкафчик с пропаном был полностью построен, нам нужно было сделать его герметичным — или настолько герметичным, насколько это возможно. Основная задача заключалась в том, чтобы создать прокладку по краю навесной двери, чтобы, если баллон с пропаном когда-нибудь протечет, газ не просочился в наше жилое пространство через щели в двери. Для уплотнения мы использовали резиновую ленту для защиты от атмосферных воздействий. Лента имеет D-образную форму, поэтому, когда дверь на ней закрывается, она сжимается, создавая уплотнение.
У уплотнителя была клейкая основа, так что было очень легко приклеить дверцу пропанового шкафчика. Прямо по краям петель нам пришлось срезать ленту канцелярским ножом, чтобы петля полностью закрывалась.
Этот уплотнитель имеет клейкую основу, поэтому его очень легко использовать.
По периметру дверной рамы уплотняем уплотнитель. Когда дверь закрыта, она сжимает резиновую ленту, создавая уплотнение.
Помимо уплотнительной прокладки вокруг двери, мы также заделали все трещины на каждом стыке в дереве прозрачным силиконовым герметиком. Мы нанесли каплю прозрачного силиконового герметика на дно шкафчика и виниловый пол фургона, потому что пропан тяжелее воздуха и может просочиться под шкафы, если мы не загерметизируем его.
Чтобы заделать шов герметиком, начните с обрезки кончика герметика под углом, который вам нужен для валика герметика. Используйте выжимной тюбик или пистолет для герметика, чтобы нанести каплю герметика на любой стык, который вы хотите запечатать. Чтобы вправить буртик в соединение, наденьте резиновые перчатки или накройте палец полиэтиленовым пакетом. Окуните палец в воду и проведите им по полоске герметика, втирая ее в шов. Если вы собрали большую каплю лишнего герметика, вытрите ее бумажным полотенцем и снова намочите палец. После того, как вы сгладите весь шов, сотрите остатки герметика, которые вы могли пропустить. Затем дайте герметику высохнуть в течение указанного времени, прежде чем прикасаться к нему или работать в этой области, чтобы не испортить его или не попасть пыли или опилок в герметик.
Эти замки для чемоданов очень просты в установке и использовании.
U-образный рычаг плотно притягивает защелку, так что наше уплотнение сжимается.
Чтобы включить наш пропан во время приготовления пищи, все, что нам нужно сделать, это открыть эти две защелки.
Мы использовали защелку чемоданного типа на нашем пропановом шкафчике. Эти защелки позволяют плотно закрывать шкафчик каждый раз, когда мы его закрываем без особых усилий. Небольшой рычаг позволяет открыть его. Чтобы закрыть его, вы просто надеваете U-образный стержень на небольшой приемник в форме крючка и защелкиваете тяговый рычаг на место над небольшим язычком. В язычке есть отверстие для висячего замка, так что теоретически мы могли бы запереть шкафчик с пропаном, если бы нам когда-нибудь понадобится хранить что-то ценное в фургоне. Нам пришлось купить эти защелки достаточно маленького размера, чтобы их можно было установить на фанеру толщиной 1/2 дюйма. Установить их было очень просто, потому что они поставлялись с маленькими винтами с плоской головкой.
Соединение шланга, печи и бака
Мы можем провести шланг через щель в уплотнителе в это С-образное отверстие, а затем закрыть дверь.
Мы создали прокладку вокруг шланга с дополнительной уплотнительной прокладкой вокруг шланга.
У нас есть 5-футовый шланг и переходник, который позволяет нам подсоединять баллон с пропаном к нашей плите, пока он находится в ящике для пропана. Эти шланги высокого давления довольно доступны по цене и позволяют подключить большой баллон с пропаном к походной плите. Наша походная плита имеет свой собственный регулятор, но вы также можете купить эти шланги с регуляторами на них. Подключив 20-фунтовый бак к нашей двухконфорочной плите, а не используя 2-фунтовые баллоны, по нашим оценкам, мы сэкономили более 500 долларов примерно за год путешествия. Нам пришлось менять бак только пять раз во время наших путешествий по цене около 17-25 долларов за замену бака после первоначальной покупки бака за 40 долларов.
Нам нужно было найти способ вывести шланг от баллона с пропаном из шкафчика с пропаном. Мы просверлили маленькое отверстие рядом с дверцей шкафчика, а затем с помощью лобзика срезали отверстие снаружи и сделали отверстие в форме буквы «С». Мы прорезали небольшую щель в уплотнителе, чтобы мы могли протягивать шланг через С-образное отверстие. Затем мы выровняли все отверстие той же герметизирующей прокладкой, чтобы создать прокладку вокруг шланга.
Шланг выходит из нашего шкафчика с пропаном через отверстие, расположенное в верхнем углу двери.
Шланг соединяется с пропановым баллоном, который крепится внутри пропанового ящика с помощью куска жесткого пенопласта.
Мы закрепили наш баллон с пропаном в нашем шкафчике с помощью куска жесткой пенопластовой изоляции толщиной 2 дюйма, вырезанного по форме, которая заполняет пространство между стенкой шкафа и баллоном. Это предотвращает опрокидывание танка во время движения. Когда нам нужно заменить бак, мы просто вытаскиваем этот кусок изоляции.
Шланг прикручивается к клапану баллона с пропаном, точно так же, как вы прикрепляете его к грилю для барбекю. После подсоединения шланга газ не должен поступать до тех пор, пока вы не откроете клапан с помощью металлической ручки в верхней части баллона. Точно так же, даже если вы откроете клапан баллона с пропаном, он не должен выпускать газ, если у вас не подключен шланг.
Шланг проходит через отверстие в столешнице, чтобы мы могли подключить его к нашей походной плите, когда готовим в нашем фургоне.
Мы использовали эту настольную втулку, чтобы отверстие выглядело более законченным и чтобы шланг не проскальзывал обратно под него.
Шланг от пропанового ящика проходит через отверстие в нашей столешнице, так что мы можем легко получить к нему доступ и присоединить его к нашей плите. Мы просверлили отверстие в столешнице, используя 1,5-дюймовую коронку для дрели. Отверстия диаметром 1,5 дюйма достаточно для того, чтобы конечная муфта печи проходила через верхнюю часть стойки. Мы заклеили место, которое собирались просверлить на поверхности стойки, малярным скотчем перед сверлением. Каждый раз, когда вы разрезаете поверхность ламината, заклеивайте область разреза или сверления лентой, чтобы предотвратить растрескивание или расщепление ламината. Мы просверлили верхнюю часть столешницы, потому что сверло имеет тенденцию пробить последний кусок дерева, и мы не хотели пробить столешницу и сломать ее ламинированную поверхность.
Чтобы отверстие в столешнице выглядело более законченным, мы установили в столешницу 1,5-дюймовую втулку. Верхняя втулка состоит из двух частей. Нижняя часть вставляется в отверстие, а верхняя часть вставляется в нижнюю часть. Верхняя часть втулки имеет отверстие меньшего размера сбоку, которое скользит вокруг шланга. Это предотвратит соскальзывание шланга обратно под столешницу.
Втулка обеспечивает чистое отверстие для доступа к пропановому шлангу в нашем Sprinter.
Втулка предотвращает соскальзывание шланга под столешницу, но мы все еще можем вытащить шланг, чтобы прикрепить его к нашей плите.
Вентиляция пропанового отсека
Несмотря на то, что у нас есть пропановый отсек, в идеале мы не хотели бы наполнять его пропаном. Все современные пропановые баллоны оснащены предохранительным клапаном. Этот клапан расположен на обратной стороне резьбы, к которой вы подсоединяете шланг. Предохранительный клапан сработает, если в баллоне с пропаном возникнет слишком большое давление. Это может произойти в жаркую погоду или если ваш баллон с пропаном был переполнен (хотя все современные баллоны с пропаном также имеют механизм, предотвращающий переполнение). Транспортные средства могут нагреваться, и мы часто меняем высоту (что влияет на давление), поэтому мы знали, что нам нужен способ вентилировать этот сосуд избыточного давления снаружи на случай, если он когда-либо активируется.
Все современные баллоны с пропаном имеют клапан сброса избыточного давления на задней стороне клапана шланга.
Мы подсоединили виниловую трубку к клапану сброса избыточного давления, чтобы мы могли выпускать пропан за пределы нашего фургона, если клапан сработает.
Мы подсоединили прозрачную виниловую трубку к предохранительному клапану бака с помощью хомута. Затем мы просверлили отверстие в полу нашего фургона наружу. Мы использовали сверло для кольцевой пилы, способное резать листовой металл, а затем просто просверливали прямо через пол. Мы протянули шланг от предохранительного клапана через пол фургона. Снаружи прикрепили пластик 90-градусное соединение шланга со штуцером к шлангу. Мы надеялись, что сможем предотвратить попадание воды в наш фургон, когда мы ехали в сырую погоду.
Многие люди также делают сменные отверстия в своих шкафчиках с пропаном, чтобы впустить свежий воздух. Мы считаем, что пропан тяжелее воздуха, поэтому пропан без проблем выльется из фургона в окружающее открытое пространство. Кроме того, если бак сбрасывает давление, он находится под более высоким давлением, чем окружающий воздух, поэтому у него не будет проблем с выталкиванием газа из днища фургона.
Вот все слои, которые нам пришлось просверлить в полу нашего фургона.
Этот фитинг под углом 90 градусов должен предотвратить попадание слишком большого количества воды в фургон во время движения.
Эта виниловая трубка идет от баллона с пропаном снаружи нашего фургона.
Установка 12-вольтового детектора пропана и угарного газа
Еще одна мера предосторожности, которую мы предприняли для пропановой системы в нашем фургоне, заключалась в установке детектора пропана и угарного газа в том же шкафу, что и наш баллон с пропаном. Наш двойной детектор пропана и угарного газа представляет собой детектор угарного газа и пропана Atwood 31011 RV. Если бы пропан когда-нибудь протекал, нас бы предупредил этот детектор пропана. Если бы мы когда-либо производили опасные уровни CO в нашем фургоне, мы бы тоже были предупреждены. На самом деле маленькие огоньки подскажут нам, какой опасный газ вызывает наши проблемы.
Детектор пропана и угарного газа работает на 12 В и питается от нашей солнечной энергосистемы и аккумулятора. Он встроен в нашу энергосистему, поэтому нам никогда не придется беспокоиться о том, что батарейки разрядятся. Вы можете подумать: «А как насчет ночи или если у вас нет солнечного света? Этот детектор не перестанет работать? Поскольку наша солнечная система немного перестроена для наших нужд, у нас никогда не было достаточно энергии для всех вещей, использующих нашу солнечную энергетическую систему. У нас более чем достаточно запаса энергии, чтобы продержаться ночь и, возможно, несколько дней. Даже в пасмурные дни наша батарея полностью заряжается до полудня. Короче говоря, эта штука перестанет работать только в том случае, если с нашей Солнечной системой что-то не так. К счастью, на детекторе есть небольшой зеленый свет, который сообщает нам, что он включен и работает.
Нам пришлось подпилить небольшой канал в задней части рамы, чтобы мы могли провести провода от детектора к нашей системе питания.
Детектор пропана и угарного газа, установленный над нашим шкафчиком с пропаном, прежде чем мы закончили шкафы.
Детектор пропана и угарного газа поставляется с пластиковым креплением для установки детектора в стене жилого дома. Мы не хотели проделывать дыру в стене одного из наших шкафов, поэтому просто соорудили небольшую деревянную раму, охватывающую снаружи детектор пропана, на которую мы могли его установить. Нам пришлось напилить маленькое отверстие с одной стороны, чтобы мы могли провести провода через заднюю часть деревянной рамы, как только она будет установлена. Мы покрыли провода черным пластиковым кабелепроводом, чтобы защитить их от износа и улучшить внешний вид проводов.
Детектор пропана загорается зеленым светом, когда он работает и подается питание.
Мы всегда держим этот небольшой огнетушитель под рукой в нашем фургоне.
Вполне вероятно, что любая авария, которая может произойти с нашей плитой и нашей пропановой системой, будет вызвана человеческим фактором, а не неисправностью пропанового баллона или слишком высоким давлением. По этой причине мы всегда держим компактный огнетушитель в одном шкафу с баллоном с пропаном. Надеюсь, нам никогда не придется его использовать, но каждый раз, когда вы работаете с открытым пламенем и сжатым газом внутри в основном деревянного автофургона, неплохо иметь что-то, чем можно потушить огонь.
Если у нас есть какой-нибудь из этих маленьких зеленых баллонов в нашем фургоне, мы стараемся хранить их и в шкафчике с пропаном.
Ящик с пропаном спрятан в нашем большом шкафу, так что мы можем получить доступ к нашему баллону, но нам не нужно смотреть на него.
Хотя он никогда не подвергался испытаниям, в целом мы считаем, что пропановый шкафчик хорошо выполняет свою задачу. Любая пропановая система в автомобиле никогда не будет на 100 процентов безопасной, но мы считаем, что наша пропановая система делает нас более безопасными во время приготовления пищи. Наличие полноразмерного баллона с пропаном проще и доступнее, чем приготовление пищи с помощью 2-фунтовых баллонов с пропаном, и мы рады, что выбрали пропан для нашей системы приготовления пищи в нашем фургоне.
Самодельная дровяная печь-палатка из баллона с пропаном | Gone Outdoors
Майк Шунвельд
Дровяные печи не являются техническими машинами. Основными составляющими являются топка с дверцей и дымоход. Использованные бочки из-под масла, металлические ведра и другие предметы были переработаны в работающие печи. Нет никаких причин, по которым 20-фунтовый баллон с пропаном не может быть использован для аналогичной работы с небольшой работой, немного изобретательности и иметь идеальный размер для обогрева палатки.
Безопасность превыше всего
Прежде чем приступить к сверлению, резке или сварке использованного баллона с пропаном, убедитесь, что баллон пуст. На цилиндрах с клапанами старого образца это было несложно. Они идентифицируются по наличию только внутренней резьбы на клапане в верхней части бака, к которому крепится газовый шланг. Откройте вентиль в верхней части баллона, и весь пропан быстро испарится.
На баллонах с клапанами нового образца все не так просто. Эти баллоны, отличающиеся наличием как внутренней резьбы для крепления концов шланга старого образца, так и внешней резьбы, к которой крепится шланг от пропанового гриля или нагревателя, не позволяют газу выйти, просто повернув клапан, чтобы выпустить его в атмосферу. . Проверьте этот цилиндр, прикрепив его к грилю или уличной печи, а затем попытайтесь зажечь горелку.
В любом случае клапан нужно будет снять, чтобы сделать печь, поэтому, начав с того, что вы считаете пустой бутылкой, используйте тепловую пушку (не горелку), чтобы нагреть область, где клапан ввинчивается в цилиндр. Это размягчит резьбовой герметик. Удерживая цилиндр на месте, затем с помощью трубного ключа медленно отвинтите клапан. Если, когда клапан почти полностью откручен, вы слышите какое-либо шипение или видите, как вырывается пар, остановитесь и подождите, пока он перестанет работать, прежде чем полностью вынимать клапан. После того, как клапан был удален, можно безопасно приварить или использовать резак на цилиндре.
Горизонтальная или вертикальная
Печка может быть изготовлена с бутылкой в вертикальном положении (отверстие для клапана вверху) или в горизонтальном положении. Сооружение печи будет несколько проще, если это будет вертикальная модель. Горизонтальная модель будет сжигать дрова немного лучше и будет принимать дрова немного большей длины. Это твой выбор.
Дверца
В вертикальной печи вырежьте отверстие в боковой части цилиндра, площадью шесть дюймов. Используйте металл, который вы вырезали сбоку, чтобы сформировать дверь. Приварите петли к цилиндру и двери, чтобы она могла открываться и закрываться.
На горизонтальной плите вырежьте круглую дверцу в конце цилиндра, где клапан находился на внутренней стороне предохранительного кольца. Приварите петлю к баку и к детали, которую вы вырезали, чтобы сделать дверь.
В любом стиле сделайте защелку, чтобы держать дверь закрытой, используя кусок плоской стали, прикрученный к двери.
Ножки
Изготовьте набор ножек, чтобы удерживать печь над полом палатки. Чем шире стойка, тем лучше устойчивость печки.
Дымоход
Вырежьте отверстие в центре верхней части вертикальной печи или в задней части печи на внешней стороне стенки цилиндра горизонтальной печи, где будет крепиться дымоход.