Печи на дизтопливе: Выбираем чудо печь на солярке: отзывы, цены

Содержание

Отражательные плавильные печи, отапливаемые дизельным топливом | Поставщик литейного оборудования

Отражательные плавильные печи, отапливаемые дизельным топливом

Краткий обзор

Главное преимущество отражательных плавильных печей, отапливаемых дизельным топливом, – это небольшая стоимость выработки тепла. Транспортные и складские расходы дизельного топлива дешевле, чем у природного газа или сжиженного пропана. Дизельное топливо характеризуется меньшей вязкостью по сравнению с мазутом. Дизель сгорает полностью без необходимости предварительного нагревания, достигая ткой же эффективности как и газовое топливо. Дизель используется в качестве топлива в Турции, Индии, Пакистане, Вьетнаме, Узбекистане и других странах.

Продукция, изготовленная по индивидуальному заказу для наших клиентов

В ноябре 2016 года клиент из Уганды посетил наш завод. Он решил приобрести линию плавления 8 тонн на дизельном топливе. В Уганде дизельное топливо дешевле природного газа или электричества. Мы помогли разработать оптимальный проект согласно требованиям клиента и достигли соглашения по поводу изготовления 8-тонной плавильной печи со следующими характеристиками:

  • 8-тонная плавильная печь с прямой дверью и частично литой облицовкой
  • 8-тонная разливочная машина
  • 8 – тонная разливочная площадка
  • Автоматическая водяная система
  • Рафинер
  • Механизм подачи проволоки
  • Желоб
  • Резервуар фильтрования
  • Распильная машина
Параметры
  • Вместимость: 8 тонн
  • Размеры (ДлинаxШиринаxВысота): 4700ммx3900ммx3200мм
  • Потребление энергии: 65м3/т.
    AL
  • Производительность: 24 тонн/ день

Дизельный котел отопления, печка на дизельном топливе: устройство и особенности

В качестве отопительного средства может использоваться множество устройств. Одно из таких – дизельный котел. Простота конструкции и эксплуатации, многие другие преимущества делают его востребованным прибором для отопления.

Устройство и особенности

Современный дизельный котел обладает простым устройством:

  1. Горелка.
  2. Насос.
  3. Топливный фильтр.
  4. Датчики контроля температуры.
  5. Выносной пульт управления.

Работает дизельная система таким образом. В горелку поступает топливо, происходит смешение с воздухом, осуществляется распыление, для чего используется вентилятор. Далее происходит воспламенение в камере сгорания, нагревание теплоносителя и стенок камеры. Дымоход выводит образуемые при сгорании топлива газы.

Строение дизельного котла

Отопительные дизельные котлы имеют конструктивные сходства с газовыми, но кардинально отличаются от инфракрасных.

Отличается строение горелки. Поэтому универсальные дизельные печки, работающие на двух видах топлива, работают благодаря смене навесной горелки. Модели со встроенной горелкой не могут быть модернизированы. Это уменьшает их вес и стоимость.

Потребление топлива

Выбирая дизельный котел отопления, следует учитывать уровень потребления им топлива. Для этого можно воспользоваться простой формулой. Мощность (кВт) нужно разделить на 10. Мы получим показатель, измеряемый в килограммах дизеля, расходуемого за 1 час.

Обвязка дизельного котла

Конечно, многих интересует приблизительные данные, сколько может потребоваться солярки для отопления дома.

Примечание: Известно, что до 4 т топлива достаточно, чтобы дизельная печка поддерживала комфортную температуру в помещениях зимой, при этом еще и обеспечивала горячее водоснабжение.

При условии, что площадь дома составляет до 400 м2. Этот показатель рассчитан на весь отопительный сезон в средней полосе нашей страны.

Он может отличаться от индивидуальных условий, потребностей и прочих факторов.

Полезные данные

Стабильное функционирование отопительных приборов на дизеле гарантируется при выполнении определенных условий:

  • первый запуск лучше доверить специалистам;
  • техобслуживание должно осуществляться не реже двух раз в год, сервис включает в себя наладку, чистку, осмотр;
  • самостоятельный ремонт запрещен;
  • требуется использование качественного топлива;
  • дети не должны иметь доступ к оборудованию;
  • в топливный бак не должны попадать посторонние предметы, мусор или жидкость;
  • в баке всегда должно быть топливо;
  • если необходимо пополнить запасы дизеля, агрегат следует отключить, перекрыть вентиль;
  • нужно периодически проверять отопительное оборудование на предмет возможной утечки;
  • если дизельный обогреватель не будет использоваться длительный период, необходимо отключить электропитание.
Промышленный дизельный котел

Для хранения топлива используются емкости.

Материал должен хорошо выдерживать перепады температур и воздействие химических веществ. Если их объем не превышает 750 л, их можно хранить в котельной. При этом должна быть установлена перегородка, отделяющая ее от обогревателя. Если же емкость превышает объем 750 л, тогда ее нужно хранить под землей.

Преимущества

Отопительные приборы на дизеле характеризуются в первую очередь высоким коэффициентом полезного действия. Этот показатель находится в районе 95%, поэтому обеспечена высокая эффективность.

Еще один плюс – доступность топлива. Его можно купить фактически везде, причем чаще всего по относительно низкой цене.

Дизельный котел в действии

Дизельная печка имеет неплохой уровень регулировки, что дает возможность разумно расходовать топливо. Сейчас можно выбрать среди моделей с двухступенчатым, одноступенчатым и моделируемым регулированием. Последний вариант обойдется дороже остальных, поэтому экономия топлива в таком случае становится бессмысленной. Для домашних потребностей используются отопительные приборы с одной или двумя ступенями регулирования.

Дизельный котел достаточно просто установить, при этом он не привязан к месту, поскольку дизель можно переместить в любую точку. И если в этом месте отсутствуют коммуникации, тогда топливо может быть использовано для питания, например, генератора. А топливный бак может быть общим.

Дизельный котел в котельной

Многие дизельные печки являются универсальными, поскольку могут работать на разных видах топлива. Следовательно, если будут перебои с поставкой дизеля, можно перейти, например, на потребление газа.

Если правильно подойти к организации питания дизельного котла, тогда он будет автономным. Достаточно один раз налить в бак топлива, чтобы использовать отопительный прибор несколько недель или даже весь сезон.

Дизельные котлы: выбор

Недостатки

Один из минусов использования дизельного отопления – необходима установка дополнительного бака, из которого будет осуществляться подача солярки. И пусть современные пластиковые решения достаточно мобильны и удобны, они все равно занимают немалый объем.

Также требуется качественный дымоход. Низкая температура газов и наличие в составе кислот вынуждают использовать качественные конструкции. Если применяется дымоход из стали, тогда ее уровень должен быть достаточным. Как правило, толщина превышает 0,5 мм.

Котел на дизеле Logano GB125

Дизельное отопление вызывает сложности в северной части нашей страны, ведь при низких температурах требуется подогрев топлива. Известно, что при показателе ниже +5 градусов ощутимо возрастает вязкость дизеля, что вызывает сложности с его распылением. Поэтому модели могут быть оснащены стационарными электрическими подогревателями топлива. Правда, и стоимость такого решения становится несколько выше.

К тому же требуется потребление электроэнергии при работе системы управления, топливного насоса и прочих элементов системы. Так, для небольших приборов может потребоваться около 500 Вт. Некоторые модели могут нуждаться в трехфазном питании.

Дизельный котел в интерьере

Нельзя не отметить шумность работы дизельных приборов. Производители стараются максимально понизить этот показатель. Тем не менее, оборудование не рекомендуется устанавливать в жилых помещениях. Допустимый уровень шума составляет 85 дБ. К тому же нужно быть готовыми к тому, что не все газы будут удачно удалены через дымоход. Возможно нарушение герметичности, а значит, они могут просачиваться.

Особенности дизельного котла Kiturami

Одноконтурные

Одноконтурный дизельный котел сосредоточен на выполнении одной функции – отопление помещения. Происходит нагрев жидкости в теплоносителе, после чего она подается в контур системы.

Для этого может применяться циркуляционный насос. Если правильно организовать систему, в нее можно внедрить водонагреватель для обеспечения дома горячей водой.

Одноконтурный дизельный котел

Двухконтурные

Это оборудование используется для отопления и обеспечения ГВС. Можно выделить два вида, учитывая метод водонагрева:

  1. Непрерывный нагрев теплоносителя благодаря применению теплообменника. Эффективное проточное решение для небольшой семьи.
  2. Имеется дополнительный бойлер, что позволяет нагревать сразу большой объем жидкости. Можно использовать в промышленных масштабах.
Двухконтурный дизельный котел

Расход дизельного топлива зависит от нескольких факторов:

  • климатические условия;
  • высота потолков;
  • эффективность теплоизоляции;
  • отапливаемая площадь.

Как подтверждают специалисты, установка конденсационной дизельной печки позволяет сэкономить на топливе. Конденсация водяных паров способна помочь увеличить КПД до рекордных 108%.

Топливохранилище

Дизельное отопление нуждается в организации бака для хранения топлива и подачи его в оборудование. Место для его размещения определяется с соображений противопожарной безопасности. Еще должен быть обеспечен удобный подъезд, чтобы заправлять бак.

Примечание: По установленным нормам в котельной может размещаться емкость с топливом не больше 0,8 м3. Такого объема будет недостаточно, поэтому требуется топливохранилище. Согласно нормам, объем такой емкости не должен превышать 20 тысяч литров.

Для организации места под топливохранилище можно вырыть котлован, дно которого закрыть цементно-песчаной подушкой. Это слой около 20 см. Такое расстояние должно оставаться межу стенками емкости и стенками котлована. Яма засыпается цементно-песчаным составом. Уплотнение нужно производить каждые 20 см, необходимо добавлять воду.

Топливохранилище и дизельный котел

Не стоит экономить на емкости для отопительного оборудования.

Если изготовить ее самостоятельно, могут возникнуть трещины, результатом наличия которых будет утечка топлива, а значит, большие расходы. Поэтому рекомендуется использовать сертифицированные емкости.

Можно использовать не один дизельный бак, а несколько, связывая их специальной обвязкой. Сейчас очень популярны баки из полиэтилена, облицованного стальным листом. Можно также использовать емкость из армированного стеклопластика.

Если дизельный котел находится ниже уровня расположение бака, тогда может использоваться самотечная система подачи топлива. Если же уровень одинаковый или емкость находится немного выше горелки дизельной печки, насос горелки способен самостоятельно всасывать дизель. Если же разница уровней составляет более 5 метров, нужна дополнительная помощь.

Топливные хранилища системы отопления с участием дизельного котла

Если между емкостью и котлом довольно большое расстояние, топливопровод проходит на улице, он должен быть углублен в грунт на 1,5 метра. Это необходимо для предотвращения промерзания.

Обслуживание

Дизельная печка выделяет много золы и сажи. Если допустить их слой хотя бы в 2 мм, можно получить увеличенный расход топлива на 10%. Поэтому есть необходимость в периодической чистке.

И особое внимание в дизельных отопительных приборах уделяется горелке. При обслуживании следует чистить рассекатель, форсунки от нагара. Периодичность такого сервиса отопительного прибора определяется качеством топлива: чем оно хуже, тем чаще. Оптимальный вариант – раз в 6 месяцев.

Дизельный котел в действии

Не следует чистить дизельную печку своими руками, поскольку это способно привести к поломке отопительного оборудования. Самостоятельные попытки могут быть опасны для здоровья.

Своевременный и квалифицированный сервис дизельного отопительного оборудования – гарантия его долговечной и безотказной эксплуатации.

Очистка дизельного котла

Отопление на отработке

Современный человек стремиться сделать условия своей жизни максимально комфортными. Создано очень много различного теплового оборудования, для этой функции используют тепловые пушки, воздухонагреватели, отопительные котлы и печи на отработанном масле. При помощи такого оборудования выполняется обогрев жилищ, офисных помещений или производственных цехов.

В зависимости от области применения, конструкции помещения и других условий, работа отопительных приборов основана на различных видах используемого топлива и технологий:
• Отопление на отработке. Котлы, использующие в качестве сырья отработанное машинное масло или дизельное топливо. Подходят для установки на станциях техобслуживания автомобилей;
• Источники обогрева, работающие с использованием природного газа. Имеют широкое применение;
• Электрические котлы.

Печи и котлы, работающие на отработанном масле

В зависимости от своего назначения происхождения отработанное масло подразделяют:
• гидравлическое
• трансформаторное (запрещается для использования в печах и котлах)
• растительного происхождения
• трансмиссионное

Применение этого сырья имеет доказанный экономический эффект, что объясняет его применение для отопительных целей в течение многих лет.

ИСТОЧНИКИ ТЕПЛА, РАБОТАЮЩИЕ НА МАСЛЕ

Отопительные котлы, сырьем для работы которых является жидкое топливо или отработанное масло, относятся к высокоэффективному отопительному оборудованию. Эта техника может применяться в самых разнообразных сферах и успешно послужит для отопления больших коттеджей или небольших по площади строений.

Параллельно с функцией обогрева помещения такие котлы могут выполнять нагрев воды. Наряду с высокой производительностью такая отопительная техника позволяет экономить не возобновляемые природные ресурсы, и уменьшить их добычу, которая сама по себе несет угрозу природе и экологии планеты.

При помощи установки для обогрева помещения котла работающего на отработанном масле. можно значительно экономить на отоплении. Затраты существенно снижаются, а запасные узлы для таких устройств универсальны и взаимозаменяемы с деталями других устройств. К примеру для котла работающего на жидком топливе подойдет горелка с газового котла.

КОТЕЛ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА

Компания «Беламос» предлагает качественное отопительное оборудование для теплоснабжения автосервисных станций. Сами станции имеют значительные накопленные объемы отработанных технических масел, которые подходят в качестве источника сырья для котлов и их с успехом можно использовать для отопления помещений. Это позволит значительно снизить затраты на обогрев автосервиса. Кроме финансовой целесообразности использования такого устройства, важна его экологическая безопасность и отсутствие вреда для окружающей среды природы.

ПЕЧЬ НА ОТРАБОТАННОМ МАСЛЕ

Самым простым источником тепла в помещениях, где нет возможности установить батареи (радиаторы) и проложить отопительные трубы, является печь, использующая для горения отработанное масло. Установка возможна в любом удобном месте. Для выполнения такой конструкции понадобится:

— установка дымохода;
— установка топливной емкости ;
— подвод топливной линии;
— настройка термостата на определенную температуру.

Установку такого оборудования можно произвести самостоятельно, так как котел имеет заводские настройки параметров, а порядок работы доступно описан в инструкции к котлу. Котлы работающие на жидком или отработанном топливе имеют широкую область применения, а его выбор зависит от характеристик помещения, требуемых функций, возможностей покупателя.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ

Существует много мнений и достаточно негативных стереотипов об использовании таких котлов:

1. Есть мнение, что отработанное масло не пригодно для последующего использования и должно утилизироваться.
Это абсолютно не практично, так как данное топливо обладает высокой калорийностью и под него многие мировые производители выпускают широкий спектр качественного современного оборудования;
2. Данное топливо трудно найти в достаточном объеме. Это не верно, потому что большие объемы отработанного масла сливается при ремонте автомобилей, тепловозов, в пищевой, швейной, деревообрабатывающей отраслях. Значительное количество отходов масла имеют предприятия общепита, такие как фаст-фуды, рестораны и прочие заведения;
3. При сгорании отработанного топлива в атмосферу выделяется много вредных соединений. Это не так, потому что современные модели котлов выделяют в окружающую среду гораздо меньше вредных веществ, чем двигатели внутреннего сгорания автомобилей. Конструкция данного отопительного оборудования гораздо экономичней обогревательных котлов в которых используются работающих на уголь, дрова или газ;
4. Отработанные горюче-смазочные материалы необходимо перерабатывать, а не сжигать. Это не верно, наоборот при переработке отработанного масла выделяется гораздо больше вредных веществ, чем при его сгорании в котле.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Отопительная техника на отработанном топливе будет надежным источником тепла и комфорта для любого помещения.

Виды хлебопекарных печей - Рокинтехинвест


Что может быть вкуснее свежего душистого хлеба? Свежий хлеб вовремя и в нужных объемах для вашего заведения или производства. Поэтому важно выбрать подходящую хлебопекарную печь. Расскажем, какие виды печей для хлеба сейчас есть на рынке?

Ротационные

Это шкаф, в котором стоят стеллажные тележки. Хлеб на них вращается и со всех сторон обдувается горячим воздухом. За счет этой технологии изделия выпекаются быстро и получаются с равномерной прожаркой – идеальное оборудование для хлебопекарного производства.

Есть ротационные печи с паровым увлажнителем, который сохраняет установленную температуру в шкафу и изготавливает изделие с румяной корочкой.

Ротационные печи бывают на природном газе, дизельном топливе, электрическом питании. Также есть модели, в которых тележка крепится внутри шкафа на крюк и вертится сама или размещена на вращающейся платформе.

Конвекционные

Принцип работы как у духового шкафа: равномерная подача горячего воздуха и пара. В конвекционной печи можно выпекать, кроме хлебобулочных, десерты, пиццы, а также размораживать полуфабрикаты, готовить рыбу и мясо.

Главный плюс этого вида – простота в использовании.

Ярусные

Шкаф, в котором несколько ярусов или подов, поэтому этот вид часто называют подовыми печами. Главное преимущество – ярусы раздельные, поэтому удобно выпекать сразу несколько видов изделий. Ярусную печь хорошо использовать в маленькой кондитерской или пекарне.

Хлеб лежит на поде, жар распределяется по его поверхности и равномерно пропекает тесто.

Ярусные печи различаются по материалу пода: есть металлические, каменные, керамические. Если покупать керамику, противни для хлеба не нужны.

Питание – газ, дизельное топливо и электричество.

Тоннельные

Вид, который рентабелен только для большого производства. Габаритная печь с несколькими зонами: теплообмен, гигротермическая обработка (водяным паром), обжаривание. В туннельной печи можно выпекать хлеб из ржаной или пшеничной муки, дрожжевого теста, пряники, печенья.

Несмотря на промышленный объем выпекаемых изделий, тоннельная печь экологична и потребляет мало топлива. Долговечна за счет маленького количества продуктов сгорания в самой конструкции печи.

Люлечные

Подойдут в небольшую пекарню или кондитерскую для выпечки формового хлеба. Такая печь быстро нагревается и экономно расходует топливо. Работает на газу или дизельном топливе.

Кроме общей классификации каждый вид печи разработан с механическим или компьютерным управлением. Если вы уже определились с этим – подбирайте конкретную модель по габаритам, производительности за один запуск, размеру камеры для выпекания, качеству выпечки и возможности устанавливать дополнительные модули.

Персональный сайт - Блоки нагрева на дизельном топливе для печей полимеризации

Ваша компания занимается нанесением полимерного покрытия на металлические изделия?

Вы знаете, что себестоимость окраски складывается из стоимости краски, тарифа на электроэнергию, оплаты рабочих. Рост тарифов на электроэнергию приводит к увеличению расходов на разогрев печи полимеризации, тем самым на увеличение себестоимости нанесения полимерного покрытия. Для уменьшения потребления электроэнергии Вашей печи полимеризации, наша компания готова предложить Вам переход на другой вид энергоносителя, а именно на сжигание дизельного топлива в теплогенераторе. При этом себестоимость окраски не будет зависеть от растущих тарифов на электроэнергию.

Вы спросите: Какая может быть при этом экономия? Экономический эффект можно привести на примере печи в 40кВт при ее работе 1 час. В случае работе на электричестве, при тарифе за 1кВт/час 3руб, печь будет потреблять 120руб на 1 час работы. Если печь работает на дизельном топливе, то она потребляет в час максимум 4 литра дизельного топлива. Стоимость дизельного топлива от 15-20 руб/литр. То есть в пересчете на рубли 60-80руб/час.

Для перехода на альтернативный вид энергоносителя, наша компания готова предложить Вам -дизельные блоки нагрева различной мощности. Блок нагрева располагается непосредственно около печи или на ней, подсоединяется к печи двумя воздуховодами. Поддержание заданной температуры осуществляется автоматически, с помощью блока управления работы горелки. Сжигание топлива осуществляется с помощью горелки в теплообменнике. Система вентиляции блока забирает воздух из печи, прокачивает через блок, при этом, осуществляется передача тепловой энергии от теплообменника к воздуху. Нагретый воздух поступает в печь.

-Горелка на дизельном топливе с встроенным микропроцессором.

-Камера сгорания из жаропрочной нержавеющей стали.

-Теплообменник из жаропрочной нержавеющей стали.

-Воздуховоды и вентилятор

-Пульт управления процесом полимеризации

 

Блоки нагрева изготавливаются требованиям ТУ.

Различаются по мощности

-от 50 кВт до 120 кВт.Рекомендуется для печей длинной не более 5 метров.

-от 100 кВт до 250 кВт.Рекомендуется для печей длинной не более 11 метров. Комплектуются дополнительными воздуховодами распределения горячего воздуха в камере и термопарами , обеспечивает равномерный нагрев в печи .

-от 200 кВт до 500 кВт.Рекомендуется для печей длинной более 11 метров и

Гарантия 3 года.

Печи-каменки на жидком топливе. Советы по строительству бани

Читайте также

Автомобили на альтернативном топливе

Автомобили на альтернативном топливе По мнению экспертов, всех известных на Земле запасов нефти хватит человечеству не более чем на пятьдесят лет. Бензин дорожает, и чем только сегодня не пытаются его заменить. И сжиженным природным газом, и всякого рода

ПЕЧИ

ПЕЧИ Одна из самых страшных детских сказок — история о «Гензеле и Гретель». В ней идет речь о людоедке, которая задумала пообедать двумя откормленными детьми, но кончила свою жизнь в собственной печи. Не исключено, что самыми жуткими серийными убийцами кажутся те, кто

НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ КАМЕНКИ

НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ КАМЕНКИ Границы этой набережной очертить очень трудно. С некоторым допуском можно считать, что она идет по обоим берегам реки от Заповедной улицы до проходящей южнее ее железнодорожной линии. Название возникло в 1950-е

Печи

Печи Одна из самых страшных детских сказок – история о «Гензеле и Гретель». В ней идет речь о людоедке, которая задумала пообедать двумя откормленными детьми, но кончила свою жизнь в собственной печи. Не исключено, что самыми жуткими серийными убийцами кажутся те, кто

Печи-каменки длительного режима действия

Печи-каменки длительного режима действия Печи-каменки в русской бане могут работать в длительном или периодическом режиме.Печи длительного режима, как правило, имеют тонкие стенки и небольшой объем камней. Отапливаются эти печи газообразным, жидким или твердым

Печи-каменки на твердом топливе

Печи-каменки на твердом топливе В семейных банях используют печи-каменки, работающие в основном на твердом топливе. В качестве твердого топлива применяются уголь и дрова. Лучше всего топить баню березовыми дровами, которые дают много жара, не искрятся и не «стреляют».

Газовоздушные печи-каменки

Газовоздушные печи-каменки Газовоздушные печи-каменки работают на сжиженном газе из баллона. Они должны иметь устройство для отвода продуктов сгорания в газоход, куда монтируют стальную коробку с камнями. Температура нагрева камней в этой печи 180–200 °C.Если вы хотите

Печи-каменки периодического режима действия

Печи-каменки периодического режима действия Печи-каменки периодического действия складывают из кирпича. Они имеют толстые стены, долго сохраняющие тепло и обеспечивающие необходимую продолжительность действия бани. Объем каменной засыпки в кирпичной каменке больший,

Топка кирпичной печи каменки

Топка кирпичной печи каменки Лучше всего топить печь дротом. Нежелательно использовать уголь для топки каменки. Топка углем имеет много недостатков:— ухудшается атмосфера бани;— создаются очень высокие температуры;— разрушается внутренняя кладка печи.Принцип

Сооружение печи-каменки из кирпича

Сооружение печи-каменки из кирпича Устройство фундамента Во избежание оседания, наклона и растрескивания печи устраивайте фундамент для печи-каменки, придерживаясь следующих правил:— заглубляйте фундамент не менее чем на 70 см;— не связывайте фундамент печи с

Кладка стен печи-каменки

Кладка стен печи-каменки Для кладки стен печей-каменок используется обыкновенный полнотелый кирпич I сорта. Для кладки и футеровки топливника печи — тугоплавкий (для печи на дровах) и огнеупорный кирпич (для печи на угле, жидком топливе, газе).Нельзя класть стены печей из

Печи для сауны

Печи для сауны В современной сауне применяют металлические печи, нагреваемые электроэнергией, природным газом или дровами. Печь в сауне должна нагреваться непрерывно. Поэтому удобнее пользоваться электропечами. Они быстрее разогреваются, точно поддерживают заданную

Каменки серии Feelings

Каменки серии Feelings Каждая из этих каменок представляет собой не только прекрасную печь, но и элемент интерьера. Вы можете выбрать каменку, на которой изображены северное сияние, лодка с рыбаками и т. д.Каменки Termonator и Feelings оборудуются встроенным или отдельным пультом

Печи Tylo

Печи Tylo Шведская фирма TYLO производит электрические печи для саун 8 моделей мощностью от 2,2 до 20 кВт и напряжением 220–380 В. Печи «Тилё» имеют оригинальную конструкцию, отличные потребительские свойства и современный дизайн (трехслойный корпус, цельная алюминиевая решетка

Печи на твердом топливе

Печи на твердом топливе Печи на твердом топливе могут быть выполнены с огнеупорной кирпичной кладкой, как и в русской бане. Они состоят из корпуса, дымохода и каменки.Корпус печи без кирпичной кладки сваривают из листов стали толщиной 3–5 мм. В специальном верхнем канале

Узкие печи: горящие вопросы

Ничто не сравнится с гипнотической красотой открытого огня . Просто вид огня согревает вас до глубины души. В этом есть что-то первобытное.

Есть причина, по которой узкие лодочные печи так успешно обогревают наши лодки и проверены веками: они работают! Это так просто.

И почему их называют печами, когда на самом деле это многотопливные горелки? Название происходит от тех времен, когда единственным источником приготовления пищи и обогрева лодок была печь на твердом топливе.

Узкие печи относительно дешевы в эксплуатации, имеют многоцелевое использование и очень эффективны, при этом некоторые модели теряют только двадцать процентов тепла в дымоходе. Кроме того, лодки, работающие по каналам, зимой страдают от конденсата, и лучший способ борьбы с этим - жара. Если вы можете поддерживать в своей узкой лодке постоянную теплую температуру, это предотвратит образование влаги и снизит уровень влажности в более нагретом воздухе. Добавьте к этому хорошую вентиляцию, и узкая каменка может быть одним из самых эффективных способов избавиться от влаги.Это должно быть полезно для ваших легких.

Практическое применение узкой печи

Готовка

Вы можете быть удивлены, узнав, что в Великобритании и других странах наблюдается значительный рост использования варочных панелей. Как и наши потомки, занимающиеся водным спортом, печь является источником тепла для многих целей. Прими мой совет; купите прочную чугунную кастрюлю с хорошей крышкой и попробуйте. Прошлой зимой я приготовила в своей чугунной кастрюле несколько запеканок и карри. Мало того, что они были восхитительны (ладно, мне помогла жена!), Но и были бесплатными, если учесть, что плита уже была зажжена.

Вот это я называю эко-жизнью!

Вы даже можете найти рецепты, связанные с приготовлением из золы! Запеченный картофель - фаворит, а как насчет горячих каштанов на Рождество? Мммм, я могу представить, что у тебя слюнки текут, когда я печатаю это!

Кипяток

На узкой лодке, чтобы вскипятить воду, нужен газ, если только вы не подключены к береговой линии. Газ стоит дорого, но, поставив чайник со свистком на зажженную плиту, вы получите еще одно применение ее прекрасному теплу. Я знаю человека, который варит яйца на завтрак на узкой печке.

Сушка белья

Это один немного спорный, потому что влажная одежда добавляет влаги в атмосферу, но как реалист, как еще вы собираетесь получить вашу одежду сушиться на лодке в середине зимы. Главное - не ставить воздуховод слишком близко к огню. Одежда должна хорошо сохнуть при комнатной температуре.

Лучшая плита против. Размер лодки

Выход

Вот где немного технических вопросов.

Тепловая мощность узкой лодочной печи измеряется в киловаттах, или сокращенно кВт.Чтобы определить необходимое производство, измерьте длину, ширину и высоту салона вашей лодки, в котором установлена ​​печь. Затем умножьте их вместе.

Ширина x Высота x Длина

Я рассчитал свою лодку так:

3,05 м x 2,13 x 7,32 м

Этот расчет дал мне объем 47,55 кубических метров или 1679 кубических футов .

Чтобы определить мощность печи в кВт, разделите полученную мощность либо на 15, в зависимости от того, есть ли у вас отличная изоляция, либо на 10, если изоляция плохая.

Это дало мне около 3 кВт мощности. Но помните, что вам нужно отапливать всю лодку, а не одну комнату, поэтому при покупке лучше переоценить мощность в кВт. На всякий случай я всегда рекомендую печь мощностью 5 кВт.

Будет справедливо сказать, что тепловыделение печи имеет значение, но что еще нужно учитывать?

Размер

Для всех технических расчетов мощности и мощности необходимо одно простое правило - смотреть на размер топки печи.Проще говоря: чем крупнее топка, тем больше топлива вы можете сжечь и тем горячее печь.

Итак, если у вас есть широкобалочная лодка, как у меня, вам понадобится самая большая топка за свои деньги. Это также означает, что в самые холодные ночи огонь можно накапливать, чтобы лодка оставалась теплой до утра.

Это совсем не технически, не так ли?

Положение печи

Думайте о безопасности прежде всего: не размещайте печь рядом с проходами, старайтесь не ставить ее возле ступенек (я знаю, это сложно на узкой лодке, где пространство ограничено), и она не должна создавать каких-либо препятствий.

Также учитывайте домашних животных и детей. Могут ли они соприкоснуться с горящей печью при неправильном размещении?

Еще один фактор, который следует учитывать при размещении вашей печи - это распределение тепла. На моей лодке какая-то яркая искра поместила ее в углу салона, подальше от коридора, ведущего в спальни. Это затрудняет распределение тепла.

Однако есть гениальные устройства, которые могут помочь. Эко-вентиляторы на плитах помогают перемещать теплый воздух по лодке, и, что самое главное, энергия, которую они используют, вырабатывается за счет тепла огня.Они тоже молчат.

Также рекомендуется проверить зазор между стеной и шкафами, в которых установлена ​​плита. Если окружающие поверхности станут слишком горячими из-за теплопередачи, они могут воспламениться.

Безопасность для узких лодок

Убедитесь, что между стеной и узкой каменкой есть минимальный зазор 45 мм (~ 2 дюйма). Кроме того, в зоне стены, ближайшей к печи, должно быть не менее 25 мм (~ 1 дюйма) огнестойкой плиты с воздушным зазором 10 мм (~ ½ дюйма) между стеной и доской.

При установке новой печи соблюдайте рекомендации производителя и, по возможности, выполняйте работу профессионально.

Регулярно проверяйте дверные уплотнения. Последнее, что вам нужно, - это утечка угарного газа в таком маленьком пространстве.

Установите дымовых извещателей и счетчиков угарного газа (цену уточняйте на Amazon), но не делайте ошибки, устанавливая их высоко, потому что не все будут такими высокими, как вы. А в спальне укладывайте их на высоте дыхания, когда спите.Они относительно недороги и могут спасти вам жизнь.

Никогда не оставляйте дверцу печи открытой. Бревна могут выпасть, что приведет к возгоранию.

Какое лучшее топливо для узких печей?

Многотопливные печи предназначены для сжигания угля и дров, и они, несомненно, вырабатывают тепло, необходимое для того, чтобы прогнать зиму; однако сжигание угля вредно для окружающей среды. Почему бы не выбрать более экологичный источник топлива.

Бездымный уголь

Этот материал отлично подходит для окружающей среды.В густонаселенных районах бездымное топливо, как правило, является единственным приемлемым видом топлива для печей. Для отвода тепла от бездымных брикетов вам понадобится решетка в топке, но вместе с дровами; они создают настоящий домашний огонь.

Приправленная древесина

Старый добрый лес!

Достаточно много, дешево и отлично подходит для обогрева лодки. Большинство лодочников добывают много древесины вдоль берега канала. Большинство тропинок граничат с лесом и сельской местностью.Я должен отметить, что рубка деревьев или удаление веток незаконны, но вещи на земле бесплатны для всех, кто хочет их собрать.

Совет: не сжигайте мокрую древесину. Забивает дымоход печи и редко нагревается. Дайте дереву посохнуть и просохнуть, чтобы оно стало очень горячим. Однако для достижения наилучших результатов смешайте его с бездымным углем. Дерево горит быстро, а уголь горит медленно, поэтому они идеально дополняют друг друга.

Искусственные пожарные руды

Firelogs (цену уточняйте на Amazon) - отличная альтернатива дереву.Изготовленные из промышленных отходов, таких как опилки, они спрессовываются в бревна и покрываются воском, как гигантская свеча. Они производят очень мало загрязняющих частиц и окиси углерода, но будьте осторожны; они оказались менее эффективными, чем древесина.

Значит, они чище, но выделяют меньше тепла.

Вы можете выбрать сжигание кофейных журналов, это новая альтернатива на рынке. Они приятно пахнут, наполняя вашу лодку ароматом нашего любимого горячего напитка.

Narrowboat Stove vs.Другие виды отопления

Печи-лодки - не единственный способ обогреть свое судно. Есть и другие альтернативы:

Desiel Отопление

Такие производители, как Webasto (цена уточняйте на Amazon), производят фантастические системы отопления и действуют так же, как центральное отопление в домах. У них есть программируемые таймеры, как и дома, а тепло распределяется через радиаторы. Единственная проблема с этой системой заключается в том, что она работает на дизельном топливе в вашем топливном баке и может быть дорогостоящей в эксплуатации.

Большинство узких лодок имеют дизельное отопление, но в качестве резервного источника тепла.

Электрическое отопление

Некоторые лодочники пробуют подключаемые электрические обогреватели (см. Цену на Amazon) в качестве быстрого решения для холодных ночей, и, хотя электрические обогреватели и способны, они очень дороги по сравнению с многотопливными плитами. Они обеспечивают мгновенное нагревание, но не считаются долгосрочным решением.

Опять же, они превосходны в качестве дополнения к узкой лодочной печи, но не стоит полагаться на них.

Дизельные печи

Подобно Дизельные печи Lockgate , на некоторых лодках они используются в качестве альтернативы многотопливной печи. Преимущество дизельной печи в том, что она не сжигает твердое топливо или уголь, уменьшая количество дыма, золы и твердых частиц в атмосфере. Нет необходимости хранить и приправлять древесину, а покупка бездымного угля уйдет в прошлое. Теперь это должно быть хорошо для баланса в банке!

Оборотная сторона: горит дизель! Это вредно для окружающей среды и истощает ваш дизельный бак.Что касается потребления, вы будете использовать примерно 0,3 литра в час. Так что, если вы используете печь зимой, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, это может серьезно снизить уровень дизельного топлива в баке.

Дизельные печи

часто поставляются с приспособлениями для нагрева воды, что отлично, но убедитесь, что вы ищете подходящее отдельное отопление в летние месяцы, потому что вы не собираетесь зажигать плиту при 30-градусной жаре только для того, чтобы получить горячую воду.

Самые популярные узкие печи на рынке

Белка Морсо

Эта маленькая печь, безусловно, самая популярная модель, которую можно найти на узких лодках, и существует уже более трех десятилетий.Он бывает разных размеров, надежен, эффективен и имеет традиционный вид. Белка Морсо была разработана датской компанией, чтобы выдерживать суровые скандинавские зимы; может быть, это еще одна причина, по которой узкие лодочники так его любят.

Squirrel имеет мощность от 3 до 5 кВт , и для своего размера (важного, когда вы живете в стальной трубе шириной не более 6 футов 10 дюймов) он компактен.

Печи серии Hamlet Hardy

Маленькие и компактные печи Hardy с элегантным дизайном идеально подходят для небольших помещений.У них более современный вид, и это нормально, если вы хотите, чтобы ваша узкая лодка выглядела менее традиционно. Я знаю множество яхтсменов, которые отвергают стиль «Розы и замки», отдавая предпочтение минималистскому, современному стилю. Hardy идеально отвечает этим требованиям.

Имеются размеры и мощность от 1,5 кВт до кВт. Так что согреться - не проблема.

Ага Печи

Все знакомы с брендом Aga, не так ли? Что ж, если нет, то должно быть.Они славятся своими традиционными кухонными плитами на твердом топливе, которые так часто встречаются на фермах по всему миру. Что ж, неудивительно, что у Aga есть широкий выбор многотопливных печей, а меньшие из них идеально подходят для узких лодок.

Печи, например, модели Little Wenlock; компактный, традиционный на вид, отбрасывает 4,7 кВт тепла. Не так уж и плохо для такого маленького агрегата.

Ассортимент Aga предлагает различные варианты, поэтому, если вы ищете узкую лодочную печь, проверьте, что они доступны.

Самые популярные морские обогреватели на рынке

Товар

Dickinson Marine 00-NEWSF Твердотопливный обогреватель Newport

Dickinson Marine Newport P9000 Пропановый камин

Предварительный просмотр

Товар

Dickinson Marine 00-NEWSF Нагреватель твердого топлива Newport

Предварительный просмотр

Товар

Dickinson Marine Newport P9000 Пропановый камин

Предварительный просмотр

Предварительный просмотр

Предварительный просмотр

Однако, если вы живете в Штатах, вам может быть трудно достать узкие лодки.Вместо этого, чтобы реализовать ту же концепцию, вам следует искать «морской обогреватель». Вы, конечно, можете найти печные обогреватели, но обогреватель - это, по сути, то, что вам нужно искать.

Вот несколько рекомендуемых обогревателей, специально предназначенных для лодок:

Обогреватель твердого топлива Dickinson Marine Newport

Этот твердотопливный обогреватель Ньюпорта практически представляет собой печь в том смысле, что он может использовать древесину, брикеты древесного угля или уголь. Единственная проблема в том, что вы можете не получить то успокаивающее теплое сияние, которое вам нужно.

Этот морской обогреватель, тем не менее, может обогревать лодку длиной от 25 до 35 футов, отлично подходит для экономии места и предназначен для установки на переборке.

Поскольку он сжигает дизельное топливо, он довольно эффективен и экономичен, но не наносит вреда окружающей среде. Но также важно отметить, что этот дизельный обогреватель также можно превратить в керосиновый обогреватель и обогреватель печного топлива с простой калибровкой. Его также можно превратить в водонагреватель с приставкой змеевика.

Dickinson Marine Newport P9000 Пропановый камин

Другая модель компании Dickinson - Newport P9000 (P означает пропан). Он похож на переборку Newport Marine Heater, но разница, как видите, заключается в свечении этого камина! Благодаря большому стеклянному смотровому окну, он добавит приятных штрихов вашему дому-сафари!

Морская пехота в этих изделиях Dickinson - это нержавеющая конструкция из нержавеющей стали. Это означает, что он хорошо переносит влажную и соленую атмосферу.

Dickinson - уважаемый морской бренд, и яхтсмены им доверяют.

Каталитический предохранительный нагреватель Camco

Эти обогреватели Camco идеально подходят для тех, кому не обязательно нужна атмосфера мерцающего огня. На самом деле пламени вообще нет, но оно по-прежнему выделяет много тепла и его просто зажечь.

Плюс в том, что нет необходимости устанавливать дымоход или дымоход. Еще одно преимущество состоит в том, что не требуется вентилятор или нагнетатель для выталкивания дыма в дымоход или дымоход, что делает его более тихим вариантом.Однако при этом можно безопасно разместить вентиляционное отверстие рядом с устройством.

Этот обогреватель предназначен для установки на полу, но некоторые лодочники придумали, как безопасно установить фанеру внутри стены.

Camco предлагает три обогревателя, каждый с различной теплопроизводительностью для пространства вашей лодки :

Заключение

Независимо от того, живете ли вы на барже или в узкой лодке, многотопливная печь станет незаменимым аксессуаром, особенно если вы хотите согреться зимой.Я бы не был без своего, это точно. Их можно использовать по-разному, и, что самое главное, они создают в лодке теплое, дружелюбное сияние, которое трудно превзойти.

Я, например, не могу дождаться ночи, чтобы погрузиться в темноту и холод.

Давай!


Марк Вейр живет на лодке по каналу в самом сердце Англии со своей женой Джули и сварливым псом Эриком. Марк любит путешествовать по водным путям на своей барже с широким лучом, снимая свои подвиги во время путешествия. Джули рисует диких животных, а Эрик больше всего любит лаять.

Узкие печи на жидком топливе / дизельном топливе

Не обрезайте углы…

Использование модели, рекомендованной производителем для узких лодок, является разумным.

Всегда обращайтесь к инструкциям производителя по установке и к Схеме безопасности лодки, рекомендованным вашим местным инспектором BSS.

Используйте огнестойкие материалы…

Печи, работающие на дизельном топливе, и неизолированные дымоходные трубы могут представлять опасность ожога и могут нагреваться настолько, что воспламенит поверхности, краску и другие горючие материалы на значительном расстоянии.

Много воздуха…

Как упоминалось выше, основной принцип горения - это естественная тяга, поэтому убедитесь, что ваша узкая лодка имеет достаточную неограниченную вентиляцию для замены воздуха, используемого обогревателем. Если вы переоборудуете дизельную печь на лодке без предварительного обогрева, вам может потребоваться увеличить фиксированную открытую вентиляцию.

Доставка и хранение топлива…

Следует рассмотреть вопрос о том, как подавать масло в печь, работающую на дизельном топливе.Самый простой способ - использовать гравитацию. Дизель можно забирать либо непосредственно из топливного бака узкой лодки, либо из отдельного специального бака для мазута. Большинство узких лодок имеют высокий носовой борт, поэтому при использовании силы тяжести для подачи масла из заднего топливного бака помните о том, что происходит с потоком масла, когда передний водяной бак опорожняется и нос поднимается. По этой причине в некоторых передних установках печи используется передний топливный бак, который, как мы надеемся, остается выше уровня горелки независимо от дифферента.

Подача в резервуар…

Помните, если вы подключаете топливо к топливному баку двигателя, убедитесь, что подающая трубка печки расположена выше в баке, чем подающая трубка двигателя.Это гарантирует, что ваша дизельная печь не опустошит ваш топливный бак полностью, и вы все равно сможете запустить двигатель в круиз, чтобы купить больше топлива. Лучше быть холодным и подвижным, чем замерзшим и застрявшим!

Гравитационные и / или насосы…

Если невозможно подавать самотеком, можно использовать насосы 12 или 24 В для подачи масла в печь. Для узких лодок с достаточной емкостью батареи, питающей инвертор и / или проводные соединения с переменным током, можно установить насос на 240 В.Проконсультируйтесь с производителем, так как регулируемое давление масла может иметь решающее значение для эффективной и безопасной работы печи.

Чистое топливо…

Из-за различного качества дизельного топлива для красных лодок рекомендуется устанавливать водоотделитель в топливопроводе дизельных печей. Всегда обращайтесь к производителям и рекомендациям BSS.

Безопасность…

Наконец, обратите внимание на установку огнетушителя и датчика CO / дыма одновременно.

Приготовление пищи на дизельном топливе ~ Катание на лодках NZ

На протяжении многих лет скромная газовая плита была популярным вариантом приготовления пищи для малых и средних лодок, караванов и жилых автофургонов. Экономичный и простой в использовании, он считается лучшим вариантом, когда нет электроприборов. Но так ли это?

Одна из основных причин взрывов на лодках - сжиженный нефтяной газ. Легколетучий газ тяжелее воздуха, и любая утечка попадет в трюм, где даже крошечная искра может иметь катастрофические последствия.В прошлом году утечки газа вызвали взрывы по крайней мере на трех лодках в Новой Зеландии, что привело к серьезным травмам.

Плиты и водонагреватели, работающие на сжиженном нефтяном газе, имеют еще два недостатка: они производят бесцветный и без запаха (но токсичный) угарный газ, а при сжигании сжиженного нефтяного газа в качестве побочного продукта образуется водяной пар. Таким образом, приготовление пищи на газовой плите может привести к тому, что камбуз станет влажным, даже если хорошая вентиляция решит проблему угарного газа.

Значительно ужесточены правила для бортовых установок сжиженного нефтяного газа.Это уже не такая простая / дешевая установка, поскольку лицензированный монтажник теперь должен устанавливать и подписывать все газовые фитинги. В большинстве марин теперь требуется сертификация газового мастера для лодки, а также подтверждение того, что детекторы газа установлены, и даже могут вообще запретить устройства, работающие на сжиженном нефтяном газе.

Итак, какое еще отопительное решение использует энергонезависимый и дешевый источник топлива?

Как оказалось, дизель - отличный вариант. Не обращайте внимания на любые мысли о вонючих парах дизельного топлива, наполняющих вашу каюту - современные дизельные плиты и обогреватели не имеют запаха, стоят всего несколько центов в час и используют то же топливо, которое уже есть на борту большинства яхт или судов среднего размера.Они обеспечивают сухой, жарко-теплый воздух, а многофункциональные устройства могут быть водонагревателем, варочной панелью / духовкой, а также служить обогревателем помещения.

Ключ к современным дизельным водонагревателям, обогревателям и плитам - в блоке горелки. Поскольку дизельное топливо относительно нелетучее (не испаряется быстро), его трудно воспламенить. Это, конечно, то, что делает его безопасным топливом, но создает некоторые проблемы при использовании в качестве источника топлива.

Современные установки для сжигания дизельного топлива имеют систему, в которой используется небольшой нагнетательный насос для распыления топлива, создавая мелкий туман, который затем попадает в камеру сгорания, где оно воспламеняется.

Затем тепло проходит через теплообменник, нагревая воду или воздух, и циркулирует по лодке. Обратите внимание, что воздух, используемый при сгорании дизельного топлива, никогда не используется для обогрева напрямую - он безопасно выводится из лодки через изолированную выхлопную систему.

Выхлоп из нержавеющей стали - это удивительно маленький, скрытый монтаж, сквозной блок диаметром около 25 мм. Доступны варианты для деревянных, стеклопластиковых и алюминиевых лодок.

Эта циркуляционная система - второй важный компонент системы отопления.В случае обогревателя это могут быть вентиляционные отверстия, через которые теплый воздух направляется вокруг лодки.

Второй вариант - нагреть воду напрямую, а затем направить горячую воду к радиаторам и вентиляторам кабины в точках, где требуется тепло. И третий вариант - это когда используется гибридная система, например, дизельная плита, где для приготовления пищи конфорка нагревается напрямую.

Когда устройство не используется для приготовления пищи, крышка и вытяжной вентилятор используют конфорку для нагрева и циркуляции теплого воздуха по кабине.

Последним элементом дизельной горелки является блок управления. Поскольку в этих нагревателях и плитах используется комбинация вентиляторов, нагнетательных насосов и электрических воспламенителей, все они имеют электронное управление.

Они позволяют запускать зажигание с помощью кнопки и распределять тепло, контролируемое термостатом, с помощью простой панели управления и шкалы. В некоторых моделях даже есть контроллеры с сенсорным экраном, позволяющие легко контролировать тепло в сосуде.

Дизельные обогреватели присутствуют на рынке в течение некоторого времени, и, естественно, лучшие модели происходят из более холодного северного полушария.Важно убедиться, что у вас есть морское устройство, а не одно из немного более дешевых домов на колесах, которые не устойчивы к коррозии.

Я посмотрел на установки Eberspacher в Германии, International Thermal Research (ITR) в Канаде и Wallas в Финляндии. У всех трех брендов есть местные агентства, они пользуются большим уважением и имеют несколько разные возможности.

КОСМИЧЕСКИЕ НАГРЕВАТЕЛИ

И Eberspacher Airtronic, и Wallas представляют собой полностью автономные устройства, включая циркуляционный насос, которые легко устанавливаются вместе с изолированными воздуховодами, по которым горячий воздух подается туда, где он требуется.

Помимо циркулирующего воздуха, они также требуют меньшего диаметра впускного отверстия свежего воздуха и теплоизолированного выпускного отверстия для процесса сгорания и, конечно же, источника дизельного топлива. Блэр Гелдард, директор Advanced Trident (агент Валласа), говорит, что на Южном острове обычным местом выхода горячего воздуха является внутренняя часть лобового стекла. Так же, как и в случае с обогревом автомобиля, на несколько минут обдува окна теплым воздухом уходит

.

ПЛИТА

Из Новой Зеландии и, вероятно, окажет гораздо большее влияние в ближайшие годы, это линейка дизельных плит и духовок Wallas.Они обеспечивают практичное приготовление пищи, а также обогрев кабины.

Построив камеру сгорания под одной или двумя конфорками, устройство Wallas обеспечивает горячую поверхность для приготовления пищи, аналогичную домашней керамической плите. И, как и керамическая плита, ее гладкую поверхность легко чистить - ее нужно просто протереть.

Циркуляционный вентилятор и изолированный кожух над плитой также обеспечивают возможность нагрева воздуха. При опущенном кожухе и включенном вентиляторе воздух проходит под изолированной крышкой и выходит вперед, превращаясь в эффективный обогреватель помещения.Несмотря на то, что плита достаточно горячая для жарки, изолированная вытяжка никогда не нагревается дальше пальцев и защищена от случайного контакта.

Wallas также предлагает ряд морских печей обычных компактных морских размеров, и у них есть варианты «все в одном» с варочной панелью (с обычной круглой варочной панелью или с гладкой керамической поверхностью) или с отдельными варочными панелями.

Все модели имеют возможность установки вытяжки с обогревателем и представлены в размерах с одной или двумя конфорками. Умные финны даже разработали подставку для чайника, чтобы кастрюля или чайник не соскальзывали с плиты при движении лодки - отличная функция безопасности.

Дизель обладает поразительной энергоэффективностью в качестве источника тепла. Обогреватели варьируются от 1400 Вт до 4500 Вт, и даже самый большой размер при полном сгорании потребляет чуть более 400 мл дизельного топлива в час, или около 65 центов в час по текущим ценам на дизельное топливо.

Плита с двумя конфорками Wallas 85Dt потребляет менее 150 мл дизельного топлива при работе обеих плит, производя 1900 Вт тепла. Сравните это с парой литров топлива в час, необходимых для работы даже скромной генераторной установки мощностью 2000 Вт, и вы увидите, насколько эффективно преобразовать дизельное топливо непосредственно в тепло, а не сначала в электричество, а затем в тепло.

Однако обратите внимание, что дизельные обогреватели также требуют некоторой электроэнергии, поскольку они содержат вентиляторы, нагнетательные насосы и источник воспламенения. Это не большая нагрузка, но тот же 85Dt, например, тоже потребляет до 350 миллиампер при 12В при работе. Эту утечку тока необходимо учитывать при подборе аккумуляторной батареи дома, если обогреватель работает всю ночь.

Также учтите, что и дизельные плиты, и водонагреватели не производят мгновенное тепло - устройству требуется некоторое время, чтобы подогреть соответствующие элементы до нужной температуры, а кипячение чайника может занять немного больше времени, чем на плите, работающей на газе.С другой стороны, обогреватели подают почти мгновенно нагретый воздух через теплообменник.

Итак, приемлемо ли приготовление и отопление на дизельном топливе?

Определенно. Многие высококлассные катера и яхты теперь стандартизированы для этих единиц, и вместе с электрическим подвесным двигателем для тендера (см. Историю на стр. 84) лодки стремятся к единому источнику топлива для всего.

Несколько известных новозеландских судостроителей, включая Stabicraft, теперь устанавливают плиты Wallas на больших прицепных лодках.Это позволяет им размещать варочную панель и обогреватель в том же компактном пространстве, в котором раньше располагалась бы газовая плита с двумя конфорками.

ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Advance Trident по телефону 09-845-5347 или www.advancetrident.com или www.wallas.fi Sopac Marine по телефону 0800-489-8800 или www.sopac.co.nz Absolute Marine по телефону 09-273-9273 или www.absolutemarine. co.nz

[/ cmsmasters_text] [/ cmsmasters_column] [/ cmsmasters_row]

Печь Коулмана - плюсы и минусы и почему мы готовим на бензине

Во время подготовки к путешествию мы заглянули в армейский склад излишков.Здесь купили прочную алюминиевую сковородку и водонепроницаемую коробку для хранения, чтобы поставить на крышу «Ленд Крузера». Мы не говорили о том, какое кухонное оборудование привезем. Мы хотели, чтобы все было просто, и не хотели делать кухню внутри Land Cruiser. Мы хотели иметь возможность готовить как внутри, так и снаружи.

Я просматривал полки, как вдруг мой взгляд упал на пару прямоугольных зеленых металлических ящиков. Когда я открыл один из них, я знал, что мы нашли нашу кухню.Две старые печи Coleman 425F стояли штабелями между несколькими военными дизельными печами.

Эти старые модели Coleman с причудливой красной цистерной понравились нам, поэтому мы купили одну. По дороге нам попадались многочисленные переселенцы, использующие более новую модель 424.

Печь Коулмана - какое топливо использовать?

С моим другом Басом я тщательно очистил печку и зажег ее белым газом. Он горел красиво и чисто. Большой.

Тем временем я связался с Coleman Benelux, чтобы получить дополнительную информацию об этой конкретной плите и узнать, будет ли она работать на обычном бензине.

«Нет, сэр, эта модель работает только на Coleman Fuel».
«Ну, а как мне найти Coleman Fuel, например, в Пакистане?»
«Не знаю, сэр. Может, ты возьмешь с собой припасы? »
«Запас на два года! Разве он не может работать на бензине? "
«Мне очень жаль, сэр. Это просто невозможно ».

Этот человек оставил меня сбитым с толку.

Подробнее: 5 наших любимых наземных кухонных инструментов

Должен быть какой-то способ решить эту проблему, подумал я и связался с Coleman в США.Здесь я получил совершенно другой ответ. Я больше не могу найти это письмо, но в целом сообщалось, что наша печь Coleman может сжигать любое топливо.

Однако чем чище топливо [топливо Колемана или уайт-газ], тем дольше генератор [длинная трубка над пламенем, которая превращает жидкость в газ] будет оставаться незакупоренным. А когда он засорится, вам придется либо заменить его, либо очистить.

Секреты обслуживания Coleman Stove

Получив такой ответ, я был уверен, что мы можем использовать 425F с обычным бензином, если я буду следить за генератором и регулярно его чистить.

Я заменил клапан в сборе один раз, в 2007 году, и мы использовали 3 генератора за 9 лет. Чтобы почистить генераторы, я купил в Бангкоке комплект для чистки винтовки 22-го калибра. Он поставляется с 3 разными щетками, и они точно помещаются внутри трубы генератора.

Я даю трубке пропитаться каким-нибудь очистителем тормозов на 24 часа, а потом использую щетки. Для очистки пружины и иглы я использую проволочную щетку или кусок стальной мочалки, но стараюсь не повредить ни кончик иглы, ни себя.

Мы получили отличный отзыв от нашего друга-дальнобойщика Марио.Его секрет состоял в том, чтобы добавлять каплю очистителя инжектора при каждой заправке бака. Это помогло уменьшить засорение генератора. Очиститель форсунок стал постоянным пунктом в списке покупок.

Подробнее: Висящее чудо - новое изобретение кулинарии в дороге

Взаимный враг Land Cruiser и печи Коулмана: ржавчина

Как уже говорилось, на дороге мы встречали других жителей острова, которые пользуются более новая модель 424 с серым баком, которая сконструирована как горелка на неэтилированном бензине.Многие жаловались на трудности с запуском и к тому же на то, как быстро он ржавеет.

Я признаю, что печь Coleman не похожа на обычный пропан или кемпинговый газ, когда вы поворачиваете ручку и получаете регулируемое пламя. После предварительного нагрева генератора, чтобы заставить ваше пламя красиво гореть синим пламенем (вместо оранжевого), требуется правильное давление.

И хотя высота над уровнем моря и качество топлива имеют большое влияние на голубизну вашего пламени, как только вы хорошо узнаете свою печь, я считаю, что управлять ею не так уж сложно (Карин-Марийке не полностью согласна со мной в этом).

Подробнее: зачем брать скороварку в сухопутную поездку

Спустя 7 лет в дороге мы попали в тропический лес Амазонки. Только тогда наша модель 425F с красным баком начала серьезно ржаветь с дырявым дном.

Я удивлен, что вы все еще можете время от времени находить на Amazone оригинальный красный бак f425, совершенно новый, как будто они все еще производятся.

К счастью, к тому времени мой шурин Фред купил вышеупомянутую, как новую модель 424, на блошином рынке почти за бесценок.Так мы перешли с красного на серый.

Почему печь Coleman?

Нам очень нравятся наши печи Coleman, и мы хотели бы подытожить для вас наши плюсы:

  • Они горит очень сильно (по сравнению с приготовлением на газе).
  • Мне нравится простота разборки и чистки.
  • Топливо можно купить везде.
  • Работает на всех высотах [форсунка не замерзает].
  • Она мобильна: мы не только можем готовить в салоне Land Cruiser, но даже взяли печь в поход по леднику в Пакистане.

И, конечно, минусы:

  • К этому нужно привыкнуть (Карин-Марийке все еще в этом процессе…).
  • Требует регулярного ухода и очистки.

Подробнее: Выпечка собственного хлеба? - Наша печь Coleman Camp Oven

Если у вас есть какие-либо советы по использованию этих печей, я приветствую вас в разделе комментариев ниже.

Первоначально опубликовано в 2013 г. / Обновлено в 2017 г.

Обновление в мае 2016 г .:

Я только что получил электронное письмо от Дейва, в котором он говорит, что экспериментирует с производством уайт-газа.Очень интересный материал. Некоторым из вас тоже может быть интересно, поэтому я подумал о том, чтобы поделиться его первым видео.

Часть первая, и я думаю, что за ней последуют другие:

Обновление:

Я нашел несколько хороших маленьких фильмов о том, как лучше всего очистить вас Coleman Stove. Он состоит из трех частей, и я добавлю их ниже.

Часть первая:

Часть вторая:

Часть третья:

Coleman Stove Обслуживание и дополнения

Замена генератора

Иногда нет времени на чистку генератора .Поэтому у нас всегда есть запасной. Лучше иметь под рукой хотя бы один дополнительный генератор. Если ваш текущий засорен или по какой-либо другой причине вам трудно получить хорошее синее пламя, просто замените его на новое и оставьте использованное для очистки на потом.


Набор для чистки оружия

До того, как я получил набор для чистки оружия, я изо всех сил пытался очистить внутреннюю часть генератора. Я попробовал очистители труб и замочил на ночь в очистителе тормозов. Теперь с набором для чистки пистолета все изменилось.В большинстве комплектов есть 3 разных наконечника, которые позволяют легко менять наконечники.


Очиститель топливных форсунок

Каждый раз, когда мы заполняем бак Coleman новым топливом, мы обязательно добавляем немного чистящего средства для форсунок. Таким образом, генератор будет намного дольше оставаться чистым. Это не предотвращает накопление нагара, но сильно замедляет процесс, поэтому генератор прослужит дольше.


Замена чаши насоса

Со временем маленькая резиновая чаша насоса высохнет.Снимите поршень и добавьте немного моторного масла по бокам чашки. Находясь в среде бензина, резина со временем разрушается - это нормально. Эта сменная кожаная чашка навсегда избавит вас от проблем с сцеживанием.


Замена воронки фильтра

Вы потеряли воронку или случайно использовали ее для чего-то другого. Или мягкий фильтр со временем затвердел. Не используйте любую воронку, а только оригинальную, так как она перестает наполнять резервуар в нужный момент.


Coleman Camp Oven

Устали от тусклого местного хлеба? Или вы ищете отличный способ испечь торт в своем лагере. Дайте волю своему воображению и испеките лучшую домашнюю пиццу в этой небольшой складной духовке.


Ручка управления горелкой

Вы случайно уронили плиту или иным образом повредили ручку управления горелкой? Не волнуйтесь, у Коулмана они уже на полке.


Ремкомплект плунжерного насоса

Вам нужно заменить плунжер целиком в любое время? Эта удлиненная версия универсального поршня подходит для печи Coleman.Не фонари, так как они в основном используют более короткую версию.


Поддержите нас

Составление подобных информационных страниц требует огромного количества времени. Я счастлив, что делаю это и распространяю позитивные эмоции для путешествий по миру.

Хотели бы вы нас поддержать?

Посетите нашу страницу поддержки и узнайте, какой вклад вам больше всего подходит. Существуют бесплатные и платные варианты, и все они помогают поддерживать работу этого сайта.

Вдохновили? Закрепите его на доске для путешествий или еды на Pinterest

(Нажмите на изображение, чтобы закрепить его)

Подробнее о кухонном оборудовании:

Выбор подходящего топлива для жидкого топлива

Фотография предоставлена: Эмили Поляр

Стив Гринд, менеджер по продукции MSR Плиты и кухонные принадлежности

Несмотря на популярность небольших печей с канистровым топливом, жидкое топливо по-прежнему является лучшим вариантом для многих людей из-за их непревзойденных характеристик в холодную погоду, низкой стоимости, меньшего воздействия на окружающую среду и доступности во всем мире.Но какое из множества жидких видов топлива вам следует использовать? Если у вас есть многотопливная печь, такая как MSR XGK-EX, DragonFly или WhisperLite Universal, у вас есть несколько вариантов топлива на выбор. В зависимости от того, где вы планируете использовать плиту, варианты могут отличаться от того, к чему вы привыкли дома. Здесь мы расскажем о плюсах и минусах наиболее распространенного жидкого топлива.

Белый газ (Нафта)

Белый газ (он же «нафта», «100% легкий гидроочищенный дистиллят» или «топливо Coleman») - лучший выбор для большинства людей в Северной Америке, независимо от того, едут ли они на летние выходные или на месяц. зимняя экспедиция на Аляскинском хребте.Практически любая печь на жидком топливе с наддувом хорошо работает на белом газе. Поскольку это топливо горит чище, чем большинство других, и поскольку оно испаряется (испаряется) при более низкой температуре, оно делает запуск печи более простым, чистым и в целом более приятным. Кроме того, он не оставит неприятных следов или запаха, если прольется на вас.

Вы можете услышать белый газ, обычно называемый «топливо Коулмана». Не все марки идентичны, но любая плита, работающая на белом газе, должна без проблем сжигать топливо Coleman.MSR предлагает уникальную смесь уайт-газа под названием SuperFuel. Он более очищен и горит чище, чем любой другой уайт-газ, представленный на рынке. Он не содержит присадок, что снижает вероятность засорения топливопровода и других операций по уходу за печкой.

Если у вас нет галлонов топлива, лучше покупать уайт-газ в меньших емкостях, например MSR SuperFuel. Как только вы открываете контейнер и подвергаете его воздействию воздуха, топливо начинает разлагаться. Если вы не выходите так часто, галлоновый контейнер с топливом Coleman испортится и, возможно, накапливается шеллак, который забивает вашу плиту или фильтры печного насоса.

Хотя уайт-газ похож на автомобильный бензин, эти два топлива совершенно разные и не обязательно взаимозаменяемы.

Керосин
Выбор путешественника по миру, вы сможете найти керосин даже в самых отдаленных уголках земного шара. Он недорогой и широко доступен, но он также грязный, вонючий и его труднее зажечь. Он может сильно варьироваться - то, что называется «керосином» в Канаде, вероятно, будет сильно отличаться по качеству и характеристикам от «керосина» в Бангладеш.Топливо в некоторых частях мира более грязное и менее очищенное, чем где-либо еще. Убедитесь, что вы знакомы с процедурами обслуживания вашей конкретной печи - есть большая вероятность, что топливо, которое вы купили у местного торговца на обочине дороги из старой масляной бочки, будет гореть более грязно, чем вы ожидали, и забьет вашу печь быстрее, чем хотелось бы.

Дизель
Некоторым это нравится, большинство ненавидят. Дизельное топливо очень грязное, имеет сильный и распространенный запах, его трудно зажечь, и он с большей вероятностью может вызвать возгорание вашей печи.Но он также недорог и требует меньше энергии для переработки сырой нефти, поэтому он имеет положительную экологическую ценность. Однако несколько многотопливных печей, которые будут работать на уайт-газе и керосине, не будут работать на дизельном топливе, поэтому обязательно проверьте типы топлива, одобренные производителем, прежде чем окажетесь в двадцати милях от ближайшей дороги с топливом, которое вы не можете использовать.

Автомобильный бензин (бензин)
Считайте это топливом в крайнем случае. Как указывалось выше, большинство печей, способных сжигать белый газ, также могут сжигать бензин, но у этого топлива есть некоторые недостатки, которых следует остерегаться.Бензин содержит присадки, предназначенные для более плавной работы автомобильных двигателей, но эти присадки могут повредить уплотнения в насосе печки и топливопроводе, сделав их более прочными и более склонными к утечкам. Бензин также производит больше дыма и дыма, чем уайт-газ. Кроме того, в том, что вы покупаете на помпе, может быть смешано более 25% этанола. Этанол - это спирт; в смесях с низким процентным содержанием это может не иметь большого значения в том, как горит ваша плита, но может вызвать точечную коррозию алюминиевых топливных баллонов.Если вы используете бензин с этанолом, не оставляйте его в топливной баллоне на длительное хранение.

Вопреки распространенному мнению, обычно лучше покупать автомобильный бензин самого низкого качества, а не самого высокого. Более низкие сорта содержат меньше присадок и поэтому часто лучше работают в походных печах, где мы перегреваем топливо. Этот перегрев вызывает засорение топливопровода и жиклера присадками и загрязнениями. Кроме того, автомобильный газ меняется, так как добавки и смесь меняются как по регионам, так и по сезонам.Таким образом, бензин, который вы покупаете в Колорадо зимой, отличается от того, что вы получаете летом, и снова отличается от того, что вы можете найти в Аризоне или Калифорнии.

Денатурированный спирт
Посетите любой блог, посвященный пешим прогулкам, и наверняка услышите о денатурированном спирте в качестве топлива для приготовления пищи. Некоторые энтузиасты сверхлегкого альпинизма создают свои собственные горелки для алкоголя и успешно их используют. Плюсы и минусы этих печей мы обсудим в отдельной статье. Важно отметить, что большинство походных печей на жидком топливе под давлением небезопасно работать на спирте.Опять же, прочтите эти руководства.

Альтернативные жидкие виды топлива
Есть много других видов топлива, некоторые из которых могут помочь вам в крайнем случае, а некоторые из них, вероятно, вообще не подойдут. Некоторые виды топлива, такие как определенные сорта авиационного бензина («avgas») и реактивное топливо, похожи на более распространенные виды топлива, такие как автомобильный бензин (часто с добавкой свинца) или керосин, и могут нормально работать с вашей плитой. Другие виды топлива, такие как некоторые сорта биодизеля или чистые растительные масла, с меньшей вероятностью доставят вам удовольствие.Большинство производителей не предлагают использовать эти альтернативные виды топлива, но вы можете прочитать об опыте других, воспользовавшись быстрым онлайн-поиском.

Список наименований жидкого топлива на иностранных языках см. В Таблицах топлива по странам.

Очистка дизельных грузовиков и кухонных плит может уменьшить изменение климата

Сокращение общего использования ископаемого топлива оказалось сложной задачей, но, возможно, удастся получить некоторое облегчение от последствий изменения климата путем выборочного сокращения выбросов твердых частиц, которые мы производим .Недавние исследования показывают, что, если мы сможем очистить дизельные двигатели и примитивные кухонные плиты, например, в Индии и Китае, это может отсрочить эффекты накопления парниковых газов, даже если загрязнение от угольных электростанций сохранится. В исследовании, опубликованном на прошлой неделе, делается вывод о том, что если каждая страна будет делать то, что Калифорния сделала за последние пару десятилетий по сокращению выбросов дизельного топлива, это замедлит глобальное потепление на 15 процентов. Снижение аналогичного загрязнения из таких источников, как корабли и кухонные плиты, которые не были включены в исследование, могло бы помочь еще больше.

Пробки в Китае: Растущее количество автомобилей в Китае означает, что автомобили стали значительным источником загрязнения воздуха и городского смога.

Исследование проводится в то время, когда правительства Индии и Китая решают, как решить проблему растущего загрязнения, которое может привести к фатальным проблемам со здоровьем человека. На выходных государственные СМИ Китая объявили о новых правилах загрязнения, касающихся как электростанций, так и выбросов легковых и грузовых автомобилей.

Аэрозольные загрязнители, такие как диоксид серы, сажа и озон, вредны для здоровья человека, но они по-разному влияют на климат.«Некоторые из аэрозолей нагревают планету, а некоторые охлаждают планету», - говорит Фил Раш, сотрудник Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории в Ричленде, штат Вашингтон. Например, сульфаты, образующиеся из выхлопных газов угольных электростанций, отражают солнечный свет обратно в космос, затеняя планету и охлаждая ее. С другой стороны, частицы черного углерода из выхлопных газов дизельных двигателей поглощают солнечный свет и нагреваются, нагревая атмосферу.

«Когда вы складываете их вместе, мы думаем, что в итоге они охлаждают планету», - говорит Раш.То есть они маскируют некоторое повышение температуры, которое произошло бы в результате выбросов углекислого газа, основного вклада человека в глобальное потепление. Но этот эффект был бы более значительным, если бы частицы, способствующие нагреванию атмосферы, были удалены. «Если бы мы могли избавиться от тех, которые нагревают планету, - говорит он, - это выиграет нам еще немного времени».

Раш говорит, что несколько других недавних статей задавали вопрос, поставленный в той, которая вышла на этой неделе: «Что бы произошло, если бы мы немедленно избавились только от аэрозолей сажи?» Он говорит, что это «может привести к охлаждению планеты на полградуса или градуса Цельсия.Однако он отмечает, что влияние температуры трудно определить. Во-первых, загрязнение влияет на облака и осадки, которые оказывают сложное воздействие на климат.

Одним из преимуществ использования сажи является то, что эффекты будут практически мгновенными. Эти загрязнители выпадают из атмосферы в течение нескольких дней или недель, поэтому после прекращения выбросов воздух быстро очищается. С другой стороны, углекислый газ остается в атмосфере в течение сотен лет.

Конечно, в конечном итоге важно уменьшить любое загрязнение, поскольку оно убивает миллионы людей в год.«Мы хотим сократить загрязнение всеми возможными способами из-за здоровья человека», - говорит Лай-юнг Руби Люн, сотрудник PNNL, который является одним из авторов исследования выбросов черного углерода, которое было опубликовано на его неделе. Выборочное сокращение выбросов загрязняющих веществ в качестве способа противодействия глобальному потеплению «является важной стратегией, о которой мы можем подумать, - говорит она, - но ее нужно делать осторожно». Раш подчеркивает, что нужно ускорить сокращение количества загрязняющих веществ, которые нагревают планету, не обязательно откладывая принятие мер по сокращению количества тех, которые ее охлаждают.

Леунг говорит, что исследование предполагает как минимум то, что страны, очищающие электростанции от сульфатов, должны одновременно сокращать выбросы дизельного топлива. Простое уменьшение количества сульфатов приведет к нагреванию планеты.

Кемпер Sprinter с одним топливом лучше?

В последнее время ряд читателей блога и моего Sprinter RV Conversion Sourcebook спрашивали меня о обогревателях и печах для их переоборудования Sprinter, и почему я выбрал дизельный путь.Итак, вот некоторые из моих ответов, которые послужат основой для ваших собственных дизайнерских решений…

Если вы планируете переоборудование Sprinter своими руками, возможно, вы захотите построить более простой кемпер, который будет отвечать всем вашим потребностям, но требует меньше времени и денег на создание и обслуживание. . Для меня это означало подход с одним топливом , отказ от пропановой системы и использование дизельного топлива для приготовления пищи и обогрева. Этот подход также может помочь вам, если вы планируете брать кемперов Sprinter в дальние поездки или экспедиции, где легче управлять только одним источником топлива.На практике это означает, что вам понадобятся дизельный обогреватель на 12 В постоянного тока и варочная панель , которые являются обычными для европейских автодомов и североамериканских лодок, но не для североамериканских жилых автофургонов.

Дизельные обогреватели для вашего Sprinter

Espar Airtronic D2 и Webasto AirTop 2000D - это обычные компактные дизельные воздушные обогреватели 12 В с принудительной подачей воздуха, которые хорошо подходят для однотопливного решения с турбодизельным фургоном Sprinter. Конечно, возникает вопрос, сколько тепла выделяют эти обогреватели.У меня есть 144-дюймовый кемпер Sprinter с высокой крышей, так что любой из них подойдет для моих нужд, но один читатель спросил: « будет ли D2 / AT2000 адекватно обогревать изолированный кемпер Sprinter 170 дюймов?» Два ответа:

  • Субъективный ответ - Мне лично нужна тишина, чтобы спать, поэтому, хотя наша варочная панель / обогреватель Wallas 85DU / 270 выделяет изрядное количество тепла, если действительно холодно, я в конечном итоге переворачиваюсь он выключен по той же причине, по которой я выключил пропановую печь в своем старом фургоне: шум вентилятора не дает мне уснуть, поэтому я предпочитаю спать в тишине в теплом спальном мешке.
  • Более объективный ответ - если вы хотите точно знать, как будет работать ваш обогреватель, обратите внимание на его технические характеристики (скажем, для Espar D2 , его более крупного родственника D4 или Webasto AT2000. ) и введите их в этот калькулятор мощности нагрева.

Дизельные варочные панели для вашего Sprinter

Дизельные варочные панели - довольно редкие животные в Северной Америке, хотя это может скоро измениться, когда Wallas / Webasto привлечет больше дилеров в онлайн по эту сторону пруда (финская фирма Wallas лицензирует дизайн для немецкая компания Webasto).Читатели спрашивают:

«Есть проблемы / неудобства с работой плиты? (Время разогрева, обе горелки работают постоянно?). Нужна ли для этого посуда на железной основе? »

Самая большая проблема, которую я обнаружил с нашей дизельной варочной панелью Wallas 85DU / 270 , - это высота: большая часть нашего кемпинга находится в горах Колорадо на высоте более 8000 футов, и Валлас (в отличие от Webasto X100 , у которого есть регулировка высоты) предназначен для использования на лодке на уровне моря.Моя требует многократных запусков на большой высоте и все равно умирает даже через несколько минут работы. Рядом с домом (6000 футов над уровнем моря) он заводится и работает нормально. Для достижения максимального нагрева требуется около 7-10 минут, и есть только одна ручка для регулировки обеих конфорок, левая всегда горячее, чем правая. Для работы ей не нужна специальная посуда (мы используем стандартные кастрюли из нержавеющей стали), хотя вы должны убедиться, что ваша посуда имеет гладкое плоское дно для лучшей теплопроводности. Убедитесь, что на той стороне фургона, где находится выхлоп печки, не открыты окна, поскольку это, в конце концов, дым выхлопных газов дизельного двигателя.

На изображениях ниже показана варочная панель 85DU / 270 в положении для готовки (левое изображение) с кастрюлей на самой горячей конфорке и (изображение справа) в положении нагрева с крышкой вентилятора вниз, стрелки показывают поток горячего воздуха.

«Самое главное, сделаете ли вы покупку снова? Прочитав вашу книгу, я заинтригован поездкой на одном топливе. Я нашел 85DU примерно за 2000 долларов за мало использованную модель 2010 года, и я мог использовать толчок в правильном направлении.

Я по-прежнему ценю удобство использования одного топлива, но, учитывая мой опыт, я бы установил свой следующий кемпер с варочной панелью Webasto X100 (версия для автофургонов Wallas 88DU) и Webasto AirTop 2000D ( или Espar Airtronic D2 ). Это позволило бы мне установить обогреватель где-нибудь рядом со спальной зоной и на уровне ниже нее, чтобы тепло не попало просто в верхнюю часть фургона (и вы действительно хотите убедиться, что у вас есть хорошая изоляция в крыша, чтобы сохранить немного тепла!).X100 входит в стандартную комплектацию европейских полностью дизельных внедорожников, а их обогреватели, как правило, являются более универсальными и экономичными с воздушным и водяным обогревом Webasto DualTop / Espar Combitronic D / Truma Combi , которые обычно не доступны в Северной Америки пока тоже нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *