- Supercharged 363 Small Block Engine Ford
- Лучшие системы фильтрации воздуха для всего дома
- Рассматриваете возможность изготовления по индивидуальному заказу? Вы, вероятно, серьезно думаете о фильтрации воздуха.
- Для естественной фильтрации воздуха стройте на пляже
- Поговорим о рейтингах MERV
- Беспокоитесь об аллергенах? Попробуйте систему фильтрации воздуха Basic Media
- Давний золотой стандарт: фильтры HEPA
- Боитесь дыма? Лучше всего использовать электронный/ионный фильтр
- Хотите бороться с дымом, патогенами и аллергенами и готовы для этого расстаться с пространством?
Supercharged 363 Small Block Engine Ford
Двигатель недели представлен
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Родом из Канады, Дуг Эйткен увлекался снегоходами, мотоциклами для бездорожья и другими двухтактными транспортными средствами. Однако, когда он переехал в Теннесси, из-за своей привычки кататься на снегоходах снега практически не было, поэтому ему пришлось заняться другим делом. Машины встали на свои места.
Даг окончил Колледж прикладных технологий Университета Северо-Западного Огайо, переехал в Северную Каролину и нашел работу в нескольких моторных мастерских в этом районе.
Supercharged 363 SBF«Сделка с NASCAR была первоначальным толчком, но когда я в нее ввязался, все оказалось не так, как я думал», — признается Дуг Эйткен. «Он сильно изменился по сравнению с предыдущими годами. Я хотел быть более практичным, а не только на сборочной линии, и именно с этого начался Prestige [Motorsports]. Я хотел расшириться и делать то, что хотел».
Даг основал Prestige Motorsports в 2008 году. Магазин в Конкорде, Северная Каролина, занимается двумя аспектами бизнеса: производством нестандартных двигателей и производством автомобилей.
«Изготовленная на заказ сторона двигателя — наша самая заметная сторона, — говорит Эйткен. «Это заработок. Делаем много всего. У нас тут такая разношерстная толпа. У нас есть ребята, которые строили горные моторы для Рехера Моррисона, ребятам, которые были крупными игроками в индустрии NASCAR и высокоскоростными кольцевыми моторами. Мой опыт действительно усиленный, поэтому вместе мы можем делать много разных вещей. Мы делаем много уличных моторов для хот-родов и мощных маслкаров, но, безусловно, это хорошая смесь моторов для соревнований и гоночных моторов.
«Другая сторона цеха — сборка автомобилей. Мы ограничиваем то, что делаем там, тем, что берем в дверь. Как правило, мы собираем один-два автомобиля очень высокого класса в год. Мы обслуживаем клиента от радиатора до топливного бака и всего, что между ними. Тем не менее, мы используем автомагазин в некоторых отношениях больше как учебное пособие. Автомастерская действительно помогает нам собрать полные пакеты для двигателя».
С 10 000 кв. футов. По словам Эйткена, компания Prestige Motorsports построила около 100 различных проверенных комбинаций двигателей и имеет 18 штатных сотрудников с разным опытом работы. И это число растет каждую неделю.
«Не думаю, что есть много таких магазинов, как наш», — говорит он. «Есть несколько, например, Nelson Racing Engines, которая занимается сборкой автомобилей и активно занимается двигателями… но у нас есть как минимум 100 различных комбинаций двигателей, которые очень хорошо зарекомендовали себя. Однако мы, безусловно, и довольно часто выходим за рамки этой рамки. Мы также работаем со многими производителями в области тестирования и разработки продукта. Иногда новые комбинации оживают, когда вы натыкаетесь на отличную комбинацию, просто проводя тестирование. Вот почему он постоянно растет».
Модель 363 SBF оснащена воздуходувкой Vortech YSIPrestige Motorsports может предложить клиентам почти все услуги, связанные с их двигателем или автомобилем, за исключением покраски и кузовных работ.
«В основном мы делаем все остальное, — говорит он. «Мы делаем много машинной работы внутри компании, но время от времени мы заменяем вещи. Как правило, это ваши одноразовые заготовки и тому подобное. У нас также есть собственный динамометрический стенд».
Prestige Motorsports производит двигатели для ряда различных применений, в том числе морских, но одной из недавних сборок в магазине был малоблочный двигатель Ford YSI объемом 363 куб. см для клиента, который хотел установить его в Fox Body Mustang для улицы / полосы. заявление.
Двигатель также имеет Holley Hi-Ram«Мы используем блок Dart», — говорит Эйткен. «У него ход поршня 3400 дюймов, как у типичного 347-го. Конечно, с большим диаметром цилиндра 4,125 дюйма рабочий объем составляет 363 кубических дюйма. Это индивидуальная сборка, но в конце концов она станет для нас стандартной сделкой.
«Двигатель имеет кривошип 4,340″, цельные шатуны с двутавровой балкой и поршни DSS FX3, в которых используется штифт с толстыми стенками и боковые газовые порты для герметизации цилиндра. Он также имеет X-образную канавку, которая помогает контролировать уровень масла».
Маленький блок Ford также оснащен головками цилиндров AFR 220, которые Prestige оснастили клапанами Inconel, пружинами Pac для более высоких оборотов и коромыслами вала Jesel. Мастерская также заклеила этот двигатель для лучшей герметизации с его высокой мощностью.
Компания Concept One изготовила комплект шкивов для нагнетателя«Мы сделали обруч головки блока цилиндров и проткнули приемную канавку в блоке», — говорит Эйткен. «Мы решили сделать это главным образом потому, что, если обруч был со стороны блока и сминает прокладку в ресивере в головке блока цилиндров, при условии, что вы обслуживаете эту штуку и у вас сняты головки, эта медь прокладка начинает изнашиваться в ресивере, потому что она алюминиевая. По нашему мнению, ресивер со стороны блока лучше, потому что материал блока может выдерживать защемление этой прокладки снова, и снова, и снова.
«Когда вы делаете пламенный обруч в голове, вы вырезаете канавку диаметром 0,039 дюйма, но пламенный обруч имеет размер 0,040 дюйма, так что у него пресс около 0,001 дюйма. Обычно просто вставить их туда непросто, поэтому, когда мы будем готовы разрезать головку блока цилиндров, мы бросим обручи в морозилку. Когда мы закончим, мы немного разогреем голову, и тогда обручи осядут прямо туда. Когда все остывает, у него есть зазор 0,001 дюйма, и в рабочих условиях этот обруч остается в головке блока цилиндров. Компания Quality Automotive прислала нам обручи. Мы делаем это, чтобы держать его закрытым четырьмя болтами с головкой на цилиндр».
Дополнительными компонентами этого 363 SBF являются специально отшлифованный распределительный вал со сплошным роликом, подъемники со сплошным роликом BAM, комплект синхронизации заготовки, форсунки Holley Hi-Ram, Fuel Injector Clinic, блок управления двигателем Holley Dominator и комплект шкивов Concept One для Вентилятор Vortech YSI.
«У него есть Holley Hi-Ram, что-то вроде небольшого помешательства на земле Форда», — говорит он. «В случае с Holley Hi-Ram выходное отверстие коллектора по своей конструкции сделано маленьким, поэтому оно должно совпадать с портом, что хорошо, потому что независимо от того, на какую головку блока цилиндров мы его ставим, это дает нам гибкость. сделать идеальный порт.
«На этом двигателе мы использовали форсунки Fuel Injector Clinic объемом 1650 см³. Причина того, что они такие большие, в том, что это будет двигатель e85. Мы также используем катушку на вилке от Holley. У нас есть этот комплект шкивов Concept One, разработанный для воздуходувки YSI от Vortech. Этот YSI — самый плохой блок, который они предлагают на этой платформе брекетинга. Как только вы выйдете из этого конкретного вентилятора, вы попадете в вещи, которые действительно должны быть установлены спереди ».
Около 9или сжатие 9,5: 1, этот 363-й малый блок Ford крутит 6700 об / мин и развивает мощность чуть севернее 1100 лошадиных сил. Несмотря на впечатляющую мощность двигателя, Эйткен говорит, что они выбрали только масляный насос стандартного объема.
«Для масляной системы насос — это просто ваш стандартный объем, Меллинг», — говорит он. «В этом сценарии нам действительно не нужен насос большого объема или высокого давления. Некоторые люди могут чувствовать себя более комфортно, делая это, но все, что он делает, это нагружает шестерню распределителя и карданный вал. Это просто не нужно. Управление в этих блоках очень и очень хорошее. Масло местами не течет.
«Обычно, если мы собираемся использовать насос с большим объемом, мы выбираем его на основе конструкции подъемника или блока с внутренним сливом, когда нам нужно нагнетать туда больше масла, поэтому мы не t иметь ситуацию низкого давления. Это всего лишь насос стандартного объема, но мы спроектируем масляный насос, разберем его, убедимся, что все выглядит хорошо, снимем заусенцы и убедимся, что нет ничего необычного».
Что касается поддона, Prestige использует масляный поддон Fox Body, также известный как двойной горб или задний картер. Эйткен говорит, что поддон для шоссейных гонок делает две вещи.
«Это дает нам дорожный просвет, но также имеет хорошую систему защиты и люка, поэтому мы можем поддерживать хороший контроль масла в двигателе, когда мы крутим больше 6000 об / мин», — говорит он.
Бег 16 фунтов. Благодаря нагнетателю воздуха YSI для производства более 1100 лошадиных сил, этот 363-й маленький блок Ford сделает поездку на Fox Body Mustang клиента захватывающей — независимо от того, находится ли он на улице или на полосе.
Двигатель недели спонсируется Моторное масло PennGrade , Elring – Das Original и Коленчатые валы Scat . Если у вас есть двигатель, который вы хотели бы выделить в этой серии, отправьте электронное письмо по адресу Engine Builder , редактору Грегу Джонсу по адресу [email protected]
Лучшие системы фильтрации воздуха для всего дома
Рассматриваете возможность изготовления по индивидуальному заказу? Вы, вероятно, серьезно думаете о фильтрации воздуха.
В связи с рекордными сезонами пожаров в Калифорнии, COVID-19 и регулярным старым (постоянно растущим) загрязнением, это не домашняя особенность, которую вы не захотите упускать из виду. Ваш дом должен быть чистым, уютным убежищем, свободным от токсинов и аллергенов, дыма и болезнетворных микробов.
Воздуховоды систем отопления, вентиляции и кондиционирования и вместительный топочный чулан часто являются первыми элементами чертежей, когда места мало. Домовладельцам не нравится идея жертвовать «забавным» пространством ради чего-то более функционального.
Трудно понять, какая система фильтрации воздуха подходит именно вам. Какая система будет отфильтровывать частицы, которые вас больше всего беспокоят, занимая при этом наименьшее количество вашего жилого пространства премиум-класса? Вот наш выбор лучших домашних очистителей воздуха 2021 года.
Для естественной фильтрации воздуха стройте на пляже
Если вы строите рядом с океаном, вам будет легче пережить сезон пожаров в Калифорнии. Бриз, дующий с воды, делает воздух чище, чем на суше, а потрясающие виды контролируют ваш стресс. Пляж — прекрасное место для постоянного проживания, но нам особенно повезло, что мы уже оказались там, где хотим быть, поскольку путешествия стали более запретительными из-за Covid и лесных пожаров.
Поговорим о рейтингах MERV
Решая, какая система фильтрации воздуха вам нужна, спросите о рейтинге MERV. MERV означает «отчетное значение минимальной эффективности» и говорит вам, насколько эффективно воздушный фильтр улавливает мельчайшие частицы. Эти рейтинги идут от 0-20. Чем выше рейтинг MERV, тем мельче частицы он улавливает и тем чище воздух, которым вы дышите.
Однако, если ваш фильтр имеет рейтинг MERV, который слишком высок для вашей системы HVAC, он может препятствовать свободному потоку воздуха, что делает фильтр неэффективным и потенциально может повредить дорогостоящую домашнюю систему. Пока вы работаете с опытным подрядчиком и субподрядчиками, это не должно быть проблемой.
Беспокоитесь об аллергенах? Попробуйте систему фильтрации воздуха Basic Media
Фильтры Basic Media — это экономичный способ очистить весь воздух, проходящий через ваш дом. Их следует устанавливать на этапе строительства, так как они размещаются непосредственно в воздуховоде. Они улавливают аллергены, такие как пыль и пыльца, когда воздух проходит через домашние очистители воздуха.
Эти фильтры представляют собой фильтры для печи с наддувом, толщиной около семи дюймов по сравнению со стандартным одним дюймом, и их можно спрятать в шкафу для печи. Они стоят около 500 долларов, а их фильтры (около 50 долларов) следует менять ежегодно или раз в два года. Базовые фильтры с фильтрующим материалом очищают воздух от семи до 40 раз лучше, чем стандартные фильтры, в зависимости от типа используемого фильтра (HEPA, активированный уголь и т. д.). Они также помогают вашей системе HVAC служить дольше, сохраняя ее в чистоте.
Давний золотой стандарт: фильтры HEPA
Фильтры HEPA (высокоэффективные воздушные фильтры) доступны в качестве фильтрующих элементов и могут улавливать до 99 процентов наиболее распространенных частиц, которыми мы дышим. Но вам придется решить, хотите ли вы, чтобы фильтр HEPA сочетался с выбором системы HVAC, поскольку не все системы совместимы с HEPA.
УФ-фильтры должны быть встроены в воздуховоды вашего дома, поэтому они устанавливаются вместе с системой HVAC. Они немного дороже, чем фильтры со средой, но они не требуют регулярного обслуживания и уничтожают плесень, бактерии и вирусы, как чемпион. К сожалению, они не касаются пыли, пыльцы или дыма.
Боитесь дыма? Лучше всего использовать электронный/ионный фильтр
Фото Джона Таунера
Электронные фильтры, также называемые ионными фильтрами, представляют собой высокотехнологичные устройства, встроенные в воздуховоды, которые превосходно фильтруют дым, особенно частицы дыма, слишком мал, чтобы его уловили базовые медиа-фильтры. Электронные фильтры никогда не нуждаются в замене, но их металлические коллекторные пластины, возможно, придется очищать в мыльной воде несколько раз в год. Они стоят около 600-1000 долларов, а некоторые электронные фильтры могут выделять озон, который также считается загрязнителем воздуха. Ищите модели, которые не выделяют озон. Они там!
Хотите бороться с дымом, патогенами и аллергенами и готовы для этого расстаться с пространством?
Хотите лучшую фильтрацию воздуха? Соедините УФ-фильтр с фильтром HEPA или фильтром с активированным углем, хотя электронный / ионный фильтр для всего дома также эффективен для решения этих проблем.