Обогреватель на дизельном топливе: Обогреватель на дизельном топливе для дачи в Череповце: 155-товаров: бесплатная доставка [перейти]

ДИЗЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ «AIRREX» AH-600 (150 м2)

Тепловая мощность:17000 Ккал/час
Площадь обогрева:150 м2
Расход топлива:1,3 л/час
Ёмкость бака:45 литров
Вес:48 кг
Электропитание:230 В/50 Гц
Потребляемая мощность:80 Ватт
Размеры (ДхШхВ):950х305х1120 мм

1. ВПЕРВЫЕ В РОССИИ полностью доработанная система впуска и выхлопа. Основные доработки по отношению к предыдущей модели обогревателя. Установка полностью новых катализаторов, Прямая подача топлива в камеру сгорания. Применение нового сплава метала корпуса. Конструкция инфракрасных обогревателей на дизельном топливе, изготовлено из специального сплава керамики и нефрита, благодаря чему происходит максимальное тепловыделение. Длина инфракрасной волны – 10 метров (Патент завода).

Проникновение лучей 21микрометров. Не сжигает кислород. Данный вид лучей, так же благотворно влияет на организм человека. Мгновенный прогрев помещения.

2. Применение новых нано катализаторов в системе сгорания, позволило добиться очень выхлопа при первоначальном запуске обогревателя. Коэффициент СО2 – 0,2% / СО – 0% / Н2О. КПД – 99,9%.

3. У обогревателей четыре режима работы:

1) Режим «Постоянная работа обогревателя». Установка температуры (от 21С° до 40С°) Расход топлива (от 0.8 л/ч до 2.5 л/ч) в зависимости от модели обогревателя.

2) Режим «Экономичный режим». Установка температуры (от 3С° до 21С°). В этом режиме обогреватель потребляет минимальное количество дизельного топлива. Одной заправки бака (45 л. – 70 л.) в зависимости от модели обогревателя, достаточно для работы от 5 до 14 дней, при работе обогревателя 24 часа.

3) Режим «Минутный таймер» (от 5 мин. до 25 мин.) Обогреватель автоматически включается и выключается.

4) Режим «Часовой таймер» (от 1 часа до 24 часов) Обогреватель работает до полного отключения.

4. Специально разработанная горелка позволила добиться полного сгорания дизельного топлива — 99.9%. Благодаря чему полностью исчез запах отработанных газов. Так же применена активная защита подавления шума (установлен резонатор с пневматическими регуляторами). Уровень шума равен 45Дб (Патент Завода).

5. Обогреватели полностью мобильные, не требующие затрат при монтаже. Нагрузка на каждое колесо 120 кг. Применена система блокировки колёс. Так же опционально можно установить функцию Вкл/Выкл обогревателя через телефон путём установки GSM

 — модуля. Все обогреватели комплектуются пультом дистанционного управления. Кнопки управления на дисплее полностью сенсорные.

6.  Установлена система обратной подачи топлива в топливный бак, при отключении обогревателя, чтобы минимизировать детонацию при повторном запуске, а так же для предотвращения запаха дизельного топлива.

7. Обогреватель может работать от аккумулятора через 300 ваттный преобразователь.

12В 65Ам/ч – 15 часов работы обогревателя в постоянном режиме.

12В 100Ам/ч – 25 часов работы обогревателя в постоянном режиме.

Более мощные аккумуляторы рассчитаны на длительное время работы.

8. Системы безопасности.

1) Датчик регулировки пламени с фотоэлементом.

2) Датчик определения комнатной температуры.

3) Датчик от перегрузок напряжения.

4) Датчик определения перегрева системы.

5) Датчик определения крена установки.

6) Датчик определения уровня топлива.

7) Система защита от электромагнитных полей.

8) 2 — Датчика отключения таймеров.

9) Датчик блокировки повторного включения обогревателя, при отключение напряжения.

10) Выведение всех неисправностей на монитор дисплея в виде буквенных и цифровых обозначений.

11) Подача звукового сигнала (Зуммер) при неисправностях установки.

 

Вид спереди
Вид сбоку
1) Дымоотвод.
2) Панель управление.
3) Труба нагрева J-типа
4) Камера сгорания.
5) Отражатель.
6) Колесо.
1) Панель управления.
2) Датчик определения перегрева системы.
3) Высоковольтный блок пьезоэлемента.
4) Устройство и механизм горелки в сборе.
5) Датчик определения крена установки.

6) Указатель уровня топлива.
7) Крышка бака, горловина.
8) Датчик комнатной температуры.

Закрытые помещения:  

Общественные учреждения, общеобразовательные заведения, учебные организации, гостиницы, банки, рестораны, пункты промежуточной стоянки, больницы, библиотеки,  учебно-тренировочные центры, магазины, церкви, АЗС, СТО, автосервисы, заводы, фабрики, вокзалы, теплицы, животноводческие фермы и т.д.

Открытые помещения:  

Поля для гольфа, парки развлечений, открытые торгово-выставочные площади, концертные площадки, места отдыха, горнолыжные курорты, турбазы, строительные площадки и любые другие площадки открытого типа.

 

принцип работы и их разновидности

Владельцы квартир, дач, загородных жилищ все чаще задаются вопросом, как качественно и экономно обогреть необходимое помещение в холодную пору. Рынок предлагает пользователям огромный выбор различных отопительных систем, которые подойдут для каждого отдельно взятого случая.

Особое место занимают обогреватели на дизтопливе, спрос на которые увеличивается из дня в день. Эта тенденция имеет ряд убедительных причин. Именно поэтому, мы детальнее рассмотрим, как работает устройство, какие виды агрегатов существуют, а также основные преимущества их покупки.

Как устроены дизельные обогреватели?

Принцип функционирования дизельного отопительного оборудования достаточно прост и имеет много схожести с работой электрического устройства. В основе его использования лежит жидкое дизельное топливо, которое в процессе сгорания приводит к нагреванию воздушных потоков.

Стандартная конструкция такого обогревателя состоит из следующих элементов: камеры сгорания топлива и горелки, вентилятора, топливного бака и сопла, фильтра, насоса, а также контролера.

Часто вместо дизеля используют керосин, стоимость которого значительно ниже. Жидкое топливо благодаря форсунке передается в камеру сгорания, где и происходит процесс выделения тепловой энергии. Далее тепло раздувается при помощи вентилятора на воздушные потоки.

При этом воздух проходит этап очистки, при прохождении через фильтр. Таким образом, пыль и продукты переработки не попадают в помещение. Что же касается контроллера, то его функция заключается в регулировки температуры.

 

Почему отдают предпочтение обогревателю на дизельном топливе?

Пушка, работающая на дизтопливе, является универсальным обогревателем и имеет множество положительных сторон, среди которых:

  1. Высокая эффективность и отдача тепла отопительной системой, так как коэффициент полезного действия установки может достигать отметки в 90%.
  2. Низкий расход жидкого топлива агрегатом в процессе эксплуатации.
  3. Широкие возможности для быстрого отопления, как маленьких, так и больших по площади зданий.
  4. Низкий уровень шумов при работе установки.
  5. Огромный ассортимент моделей, как по типу конструкции, так и по мощностям.
  6. Компактность и мобильность установки (обогреватель легко перемещать, благодаря наличию специальных колесиков).
  7. Электроэнергия требуется только для обеспечения функционирования вентилятора.
  8. При использовании агрегата для отопления жилища, можно вмонтировать оборудование в потолок, расположить на стене или же обустроить в виде камина.
  9. В обогревателе присутствует вся необходимая автоматика. Которая автономно следит за процессом горения и обеспечивает необходимый уровень безопасности.
  10. Без дополнительных дозаправок устройство может функционировать непрерывно около 10 часов.

Как видим, дизельный обогреватель эффективная и универсальная установка. Единственным недостатком данной системы обогрева является высокая стоимость самого оборудования. Но несмотря на это, агрегат прослужит владельцу достаточно долго.

Основные виды дизельных устройств

Различают множество моделей обогревателей на дизтопливе, каждый из которых найдет свое применение в доме.

В зависимости от сферы, в которой применяется установка выделяют следующие разновидности:

  • для квартир и домов,
  • промышленных строений,
  • гаражей и дачи,
  • для отопления складских помещений,
  • для обогрева на открытой территории.

Дизельные устройства особенно популярны для промышленного применения и чаще всего именно там и используются.

Кроме того, выделяют разные модели конструкций в зависимости от принципа нагрева: оборудование прямого и непрямого действия. Первые, не имеют в конструкции дымоходную трубу и специальный фильтр и поэтому применяются только в нежилых зданиях и для наружных работ. При этом помещение должно иметь хорошую систему вентиляции. Что же касается вторых, то они смело могут использоваться для обогрева дома, дачи и других жилых строений, так как оснащены всеми системами для выхода переработанного топлива.

Дизельная инфракрасная установка

Такое устройство превосходно подходит для отопления и дома, и промышленного предприятия. Теперь проблема обогрева помещений с высокими потолками навсегда решена. Инфракрасный обогреватель, зачастую, размещают на стене или потолке, что обеспечивает быстрое распространение тепла в здании.

Принцип их функционирования напоминает действие солнечных лучей. Тепловые лучи выделяются с агрегата при сгорании дизтоплива и отдают его в окружающую среду. Еще одним отличительным элементом конструкции является отражатель тепловой энергии, которые присущи обогревателям данного типа.

Воздушный тип обогревателя

Дизельный обогреватель воздушного типа еще называют тепловой пушкой, функционирующей по принципу вентилятора. Корпус модели изготовлен из высокопрочных материалов, который обеспечивает надежную систему защиты от перегрева установки.

В отличии от предыдущей модели, воздушная установка удерживает температуру только в процессе эксплуатации. При завершении его работы, температурный режим в помещении стремительно снижается.

Видео: обзор дизельного инфракрасного обогревателя

Подогреватель топлива

  • Heath Diesel — 6.5L Parts
  • 203* Thermostat
  • 4WD Stainless Lines
  • Additives
  • HPOP High Pressure Oil
  • AMSOIL Products
  • Colder AC / Vent
  • Coolant
  • Coolant Filtration
  • Electronics
  • Светодиодные фары
  • Специальные инструменты
  • Рулевое управление рулевым управлением
  • Комплекты для впуска воздуха и аксессуары
  • Комплекты из выхлопных труб
  • Топливные системы и разделители
  • Шланги, ботинки и зажимы
  • Запасные детали
  • Дренажные клапаны и детали
  • замены двигателя
  • Дренажные клапаны и детали
  • . Фильтрация
  • Модернизация трансмиссии
  • Турбины и сопутствующие детали
  • Управление перепускным клапаном
  • Водяные насосы
  • ТОВАРЫ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
  • ПРОДУКЦИЯ CUMMINS
  • ПРОДУКЦИЯ DURAMAX
  • Wicked Wheel® 2

Главная > Топливные системы и сепараторы > Подогреватель топлива

Подогреватель топлива для топливных сепараторов и топливных систем DieselSite И запасных топливных систем

Номер детали:

Размеры:

Ваша стоимость:

В НАЛИЧИИ И ГОТОВЫ К ОТПРАВКЕ!

Так что же можно сделать, чтобы предотвратить загустевание дизельного топлива?

  • Использование добавок
  • Переехать во Флориду
  • Установите новый подогреватель топлива от Dieselsite!!

Полностью автоматический нагреватель из нержавеющей стали. Без переключателей и мониторинга необходимый. Термостат встроен в блок и включается и выключается по мере необходимости.

Потоки топлива через корпус и вокруг нагревательного элемента, что позволяет немедленно подогрев топлива.

Это дополнительный подогреватель топлива, который подходит к любой топливной системе или сепаратору DieselSite. а также любая топливная установка вторичного рынка с впускным отверстием № 6 SAE (уплотнительное кольцо 3/8 дюйма).*

* Если у вас есть старый литой алюминиевый корпус из какой-либо системы послепродажного обслуживания, включая нашу, мы настоятельно рекомендуем вам перейти на наши новые заготовочные блоки. Резьба любых стареющих и подверженных коррозии узлов может быть недостаточно прочной, чтобы выдержать вес нагревателя. Для клиентов, которые хотят обновить старую модель, действуют специальные цены.

Дизельное топливо склонен к парафинированию или гелеобразованию в холодную погоду; оба термина для затвердевание дизельного топлива до частично кристаллического состояния. наличие затвердевших парафинов загустевает масло и засоряет топливные фильтры и форсунки в двигателях. Кристаллы накапливаются в топливопроводе (особенно в топливные фильтры) до тех пор, пока двигателю не хватит топлива, что приведет к его остановке.

Для установка: Черный провод идет на массу, красный провод идет к любому источнику питания при включении зажигания. Каждая заявка на транспортное средство уникальна. Наиболее распространенным источником является панель предохранителей под капотом. С помощью вольтметра можно проверить цепи, на которые подается ключ. Найдите горячую сторону цепи предохранителя и с помощью прилагаемого отвода питания подсоедините красный провод. Дополнительный фитинги включены для гибкости установки. Установите нагреватель во впускной порт и подключите поступающее топливо к одному из трех портов на корпусе. Закройте оставшиеся два порта в корпусе заглушками из комплекта поставки.

Не попадите в затруднительное положение. Защитите себя сегодня.

Добавить в новый список покупок

Fuel Heater — Diesel Fuel Heaters

  • Home
  • > Products
  • > Automotive Sensors
  • > Powertrain
  • > Diesel Fuel
  • > Heater
  • Print

Серия:

Подогреватель дизельного топлива

Вопросы? Связаться со службой поддержки Littelfuse

  • Датчик нагревателя топлива Littelfuse Лист данных

Уведомление об отказе от ответственности

Продукты Littelfuse не предназначены и не должны использоваться ни для каких целей (включая, помимо прочего, автомобильные, военные, аэрокосмические, медицинские, спасательные, поддерживающие жизнь или ядерные установки, устройства, предназначенные для хирургической имплантации в тело). , или любое другое приложение, в котором сбой или отсутствие желаемой работы продукта может привести к травмам, смерти или повреждению имущества), кроме тех, которые прямо указаны в соответствующей документации продукта Littelfuse. Гарантии, предоставленные Littelfuse, считаются недействительными для продуктов, используемых для любых целей, прямо не указанных в применимой документации Littelfuse. Littelfuse не несет ответственности за какие-либо претензии или убытки, связанные с продуктами, используемыми в приложениях, не предусмотренных специально Littelfuse, как указано в применимой документации Littelfuse. Продажа и использование продуктов Littelfuse регулируются Условиями продажи Littelfuse, если иное не согласовано с Littelfuse. «Littelfuse» включает в себя Littelfuse, Inc. и все ее аффилированные лица.

При низких температурах из дизельного топлива выпадает парафин. Этот парафин засоряет топливный фильтр, что затрудняет запуск и работу автомобиля. Подогреватель топлива подогревает топливо перед фильтром, сохраняя парафин в жидкой фазе и обеспечивая запуск и работу автомобиля при низких температурах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *