- ЭнергоИнвест (отопление и горячее водоснабжение) — Страница 13 — Тарифы на Жилищно Коммунальные Услуги
- Батареи на половину холодные — верх теплый, а низ холодный
- Почему моя машина не заводится на морозе?
- Машины не любят холода. Низкие температуры ослабляют батареи, но они также влияют на другие автомобильные системы, которые могут препятствовать запуску двигателя.
- Разряженный аккумулятор
- Густое моторное масло
- Замерзшая топливная система
- Неисправные датчики двигателя
- Проблема Генератор переменного тока или стартер
- Последнее слово
- Почему ваш телефон разряжается в холодную погоду – все подробности
ЭнергоИнвест (отопление и горячее водоснабжение) — Страница 13 — Тарифы на Жилищно Коммунальные Услуги
Причины почему холодно в квартире и как их решать
1. Внутренние проблемы
1.1 Не отрегулированы окна/балконные двери. Ссылку выше кидал Сибиряк я её продублирую
http://moydomik.net/…-zima-leto.html
От себя дополню, что в новых домах, часто окна поставлены криво и эксцентрик не цепляется за прижимной элемент или лишь слегка находит на него, в этом случае, рекомендую пока просто заклеить малярным скотчем и вызвать настройщика, благо это гарантийный случай и его правят бесплатно.
Как проверить, что окно отрегулировано правильно:
Проводите кончиками пальцев по всему периметру рамы слегка нажимая на резинку, если при этом пальцы не чувствуют сквозняка, то всё нормально.
1.2 Дует из клапанов проветривания
Забейте их паролоном и сверху заклейте их малярным скотчем, если стоит клапан для проветривания, но всё равно дует, отвинтите его, заклейте малярным скотчем и привинтите снова, летом/весной скотч отдерёте.
Если хотите заделать его навсегда, то залейте щель силиконовым герметиком, желательно это делать в теплое время года и через год проверять состояние, т.к. герметик имеет свойство ссыхаться и затягиваться внутрь, возможно придётся через год промазывать ещё раз. Кроме щелей на окне, напротив них есть такие же на раме, их тоже нужно заделывать.
1.3 Дует из под окна в стыке стены и пола
Заделывайте пеной или тряпкой заткните по периметру стены (кирпичной, вдоль бетонных не дует).
1.4 Дует из вытяжек, задувает холодный воздух внутрь
Это характерно для новых домов, когда под вами никто не живёт. Ставьте клапан на вытяжку, либо временное решение, снимайте решетку, засовывайте под неё пленку в несколько слоев, заходящей за края решётки и прикручивайте решётку обратно.
1.5 Дует из входной двери, характерно для съёмных квартир с дешёвыми дверьми
Клейте по периметру двери доп. уплотнитель, продаётся в Атаке и других магазинах
1.6 Проблемы с батареями
1. 6.1 Батарея в целом холодная или низ холодный (теплый)
Выставьте регулятор на максимум, обычно он в левом верхнем углу батарей и нужно повернуть так, чтобы максимальная цифра на нём была напротив риски.
Поджаты вентили на батарее (2 штуки). Они находятся в нижнем углу батареи, где подходят трубы. Открутите декоративную гайку, внутри будет вентиль под шестигранник, выкрутите его к вам на максимум, поставьте гайку на место. Проделайте тоже самое с другим вентилем.
1.6.2 Верх батареи холодный/теплый, низ горячий
У вас воздух в батарее, его нужно спустить. Найдите какую либо посудину куда можно слить воду, слева вверху (обычно) находится кран Маевского для спуска воздуха, подставляете посуду под дырку в нём и аккуратно откручиваете плоской отвёрткой его, сливаете до тех пор пока вода не перестанет идти вперемешку с воздухом, закручивайте его. Не прилагайте много усилий, чтобы не сорвать резьбу.
2. Внешняя проблема (простая) — не правильно отрегулирован вентиль на квартиру
Каждая квартира по отоплению, регулируется отдельно слесарями и вентиль конкретно на вашу квартиру перекрыт (характерно для новых квартир обычно, но может проявиться и через год другой).
Как определить: низ батарей у всех или большинства батарей чуть теплый. Определить можно либо прибором (пирометром), либо на ощупь. Батарея в целом должна быть прогрета равномерно, низ чуть меньше чем верх.
Пирометром меряете температуру вверху батареи и внизу, узнаёте температуру на улице, открываете температурный график (картинка ниже), ищите строку с температурой по 1-ому столбцу, и температура верха батареи должна быть на 2-3 градуса меньше значения в 3-ом столбце и температура низа батареи на 2-3 градуса выше значения в 4-ом столбце, если у вас так, то батареи работают как положено.
Если нет прибора, то сравните на ощупь температуру батарей ваших и например в лифтовом холле или на первом этаже, если у вас холоднее, то проблема есть.
Как решить: звоните в диспетчерскую, на вопросы спущен ли воздух, поставлены ли регуляторы на максимум отвечаете, что да, но всё равно низ батарей холодный, после этого к вам пришлют сантехника(слесаря) и он должен быть отрегулировать вентиль в коллекторной для вашей квартиры. Может потребоваться проделать это процедуру несколько раз.
3. Внешняя проблема 2 (сложная) — не топятся соседи
Вы живёте в новом доме, под вами или над вами никто не живёт, полы холодные.
Как определить: сравните температуру внешней стены, с температурой пола, если пол холоднее, это ваш случай.
Как решить: звоните в диспетчерскую объясняете проблему, что у вас дома холодно и сыро, батареи топят как положено, но всё тепло уходит через пол/потолок/стену к соседям, т.к. там не топят, вам скорей всего предложат созвониться с инженером по вашему дому, звоните ему и снова объясняете проблему и просите увеличить отопление в квартирах снизу, сверху.
В соответствии со Снипом/нормами Госстроя, разность температур от пола до потолка не должна превышать 3 градуса (оптимальной считается 2), если под вами и над вами не топят, она будет 5-6 где то, что уже является нарушением, если у вас не получилось через инженера решить проблему, то подробнее смотрите например здесь
http://dolgopa. org/b…unalshikov.html
Как промежуточное решение кидайте ковры на пол.
4. Внешняя проблема 2 (сложная) — не правильно отрегулирован стояк отопления
Симптомы те же что и в предыдущем пункте, не прогревается низ либо у всех батарей, либо у самой большой по размеру.
Проблема обычно охватывает не одну квартиру, а примерно 1/4 квартир подъезда.
Общая информация: Отопления в подъезде бьётся по зонам (первая зона это с 1-12 этаж, вторая зона с 13-25 этаж), плюс в пределах этажа, если на нём допустим 6 квартир, то 3 квартиры с одной стороны это один стояк и 3 квартиры с другой стороны строны, это второй стояк. Таким образом, в подъезде обычно 4 стояка, если у вас на этаже больше квартир, то количество стояков можно опеределить по количеству коллекторных на этаже.
Как определить проблему: Если вы живёте допустим на 12 этаже, то вы можете пройти опросить соседей из 2 ваших квартир с вашего стояка плюс на 11, 10 и т.д., если большинства тоже самое как у вас, значит проблема присутствует.
Как решить: так же как в прошлом пункте через инженера вашего дома, пальцем тыкая что на вашем стояке, на вот нескольких этажах данная проблема и нужно провести регулировку вашего стояка в индивидуальном тепловом пункте (ИТП). Если на уровне инженера проблема не решается, пишите заявление на имя главного инженера/управляющего ЖК/генерального директора.
Еще может быть проблема на уровне ИТП (сразу на несколько подъездов) и на уровне котельной, но в нашем ЖК я не слышал, что такая проблемы когда либо возникали.
Прошу модераторов этот пост закрепить наверх как FAQ, вообще по таким постоянно возникающим вопросам было бы не плохо ЧАВО иметь.
Прикрепленные изображения
Батареи на половину холодные — верх теплый, а низ холодный
Вопрос-Ответ
Вопрос от Ольги
Здравствуйте. Мы купили квартиру на 5-ом этаже, в 5-ти этажном доме, в Красноярске, в Кировском районе. Дома холодно (в среднем градусов 18, что, по сути, норма, но без обогревателя дома находиться невозможно). Батареи на половину холодные — верх теплый, а низ холодный. Звонила в обслуживающую компанию ООО «Жилдорсервис» на Павлова 48, там сказали, что заявки с нашего дома уже поступали и они проверяют систему, делают замеры и, если им разрешат, то они поднимут температуру. Через неделю трубы и верх батареи стали теплее, а низ все равно холодный. Позвонила опять, объяснила ситуацию, она у меня спросила «Какие стоят батареи?», я сказала, что алюминиевые радиаторы. И тут она начала кричать, что в нашем доме должны стоять конвектора, и, раз мы самостоятельно поменяли их на алюминиевые радиаторы, то это все наша проблема, и они ничего делать не будут… Успокоилась она только после того, как я попросила на меня не орать! В общем, было сказано, чтобы мы сами спускали воздух краном маевского. К слову, купили мы эту квартиру уже с алюминиевыми радиаторами, и то, что там должны стоять конвекторы, знать не знали.
г. Красноярск
Ответ
В соответствии с Таблицей 3 ГОСТ Р 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия», температура воздуха в жилой комнате 20 °C (22 °C — в угловой). Для того, чтобы управляющая компания была привлечена к административной ответственности по статье 7.23 КоАП РФ и исполнила свои обязанности, Вам необходимо обратиться в Службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края. Сделать это можно, в том числе, посредством личного кабинета на официальном сайте Службы www.krasnadzor.ru
Казаков Роман Владимирович Председатель Координационного советаобщественного движения Народный контроль в сфере ЖКХ
Метки
Вопрос — Ответ
Категория
Bопрос — Ответ
Просмотрено
2307 раз
- Назад
- Вперёд
Почему моя машина не заводится на морозе?
Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.
Машины не любят холода. Низкие температуры ослабляют батареи, но они также влияют на другие автомобильные системы, которые могут препятствовать запуску двигателя.
Обнаружение того, что ваш автомобиль не заводится морозным утром, может быстро испортить вам день. Конечно, наиболее вероятным виновником того, что двигатель не может завестись, является севший аккумулятор, но есть и другие причины, по которым ваш автомобиль не заводится в мороз.
Вот наиболее распространенные причины, что делать, если это произошло, и как предотвратить проблемы с запуском в холодную погоду.
На этой странице
Разряженный аккумулятор
Даже аккумулятор в хорошем состоянии теряет половину своей потенциальной мощности при 0 F. В то же время моторное масло и другие жидкости густеют, и для запуска автомобиля требуется больше энергии аккумулятора, чем на теплом день. Вот почему разряженный аккумулятор — одна из самых частых причин, по которой автомобиль не заводится на морозе.
Безопасность превыше всего! Никогда не пытайтесь запустить замерзшую батарею от внешнего источника — она может взорваться. Автомобильные аккумуляторы содержат серную кислоту, которая может вызвать серьезные ожоги. Всегда надевайте перчатки и защитные очки, когда работаете с аккумулятором или запускаете автомобиль от внешнего источника. Если вы попали на аккумуляторную кислоту, промойте ее водой и немедленно обратитесь за медицинской помощью.
Что делать:
- Сбросить батарею. Используйте автомобиль-помощник с соединительными кабелями или портативный стартер, чтобы зарядить аккумулятор.
- Обслужить клеммы аккумулятора. Снимите клеммы и очистите от коррозии стойки и клеммы проволочной щеткой. Чистые и плотно затянутые клеммы аккумуляторной батареи обеспечивают надежное электрическое соединение для максимального протекания тока.
- Очистите аккумулятор. Используйте пластиковую щетку и слабый раствор из одной четверти стакана пищевой соды и одной кварты чистой теплой воды, чтобы почистить верхнюю часть аккумулятора. Высушите, затем проверьте и при необходимости долейте дистиллированную воду.
- Отключите ненужные электрические устройства, чтобы аккумулятор передал всю свою пусковую мощность двигателю.
Как предотвратить:
- Установите защитный экран для аккумуляторов. Одеяло с подогревом защищает батарею от потери напряжения и мощности в холодную погоду.
- Замените батарею. Если вашему аккумулятору больше трех лет, замените его аккумулятором с самым высоким номинальным током холодного пуска (CCA), который физически подходит для вашего автомобиля.
Густое моторное масло
По мере снижения температуры моторное масло становится более густым, и его труднее проталкивать через двигатель. Загрязнения и накопление шлама также загущают масло. Подумайте о переходе на полностью синтетическое моторное масло, которое обладает лучшими свойствами при низких температурах.Всегда выбирайте масло с номиналом вязкости, рекомендованным производителем автомобиля. Двумя наиболее распространенными вязкостями являются SAE 5W-30 и SAE 10W-30. Чем меньше число, тем жиже масло, поэтому оно лучше течет при низких температурах. Буква «W» означает, что масло подходит для зимнего вождения.
Что делать:
- Прогрейте двигатель. Установите самоклеющийся нагреватель на масляный поддон. В экстремальных климатических условиях попросите ремонтную мастерскую установить встроенный обогреватель.
Как предотвратить:
- Замена масла. В рамках профилактического зимнего обслуживания автомобиля замените моторное масло и фильтр перед наступлением зимы, а затем снова после окончания зимы.
Замерзшая топливная система
Низкие температуры затрудняют испарение бензина. А при колебаниях температуры в бензобаке может скапливаться конденсат (вода). Поскольку вода тяжелее бензина, она скапливается на дне бака и в конечном итоге попадает в топливопроводы. Когда температура падает ниже 32 F, вода может замерзнуть, блокируя топливопроводы или блокируя топливный насос.
У старых автомобилей с карбюратором есть две проблемы. Одним из них является обледенение карбюратора из-за замерзания паров воды на дроссельной заслонке, что препятствует испарению бензина. Другой представляет собой замороженный закрытый дроссельный клапан, предотвращающий попадание воздуха в камеру сгорания.
Что делать:
- Прогрейте топливопроводы. Оберните их теплыми полотенцами и поставьте под топливный бак неглубокое ведро с горячей водой.
- Только для карбюраторных двигателей: используйте аэрозольный очиститель карбюратора или пусковую жидкость, чтобы растворить скопившийся иней в карбюраторе и на нем. Всегда устанавливайте воздушный фильтр на место и дайте аэрозолю высохнуть перед запуском двигателя.
Как предотвратить:
- Держите топливный бак полным. Это уменьшает площадь поверхности, на которой может конденсироваться вода.
- Добавьте антифриз в топливопровод. Химические соединения выделяют воду, предохраняя газопроводы от замерзания, компоненты топливной системы от ржавчины и засорения топливного фильтра.
- Поддерживайте топливную систему. Заменяйте топливный фильтр и очищайте корпус дроссельной заслонки с периодичностью, рекомендованной производителем.
Неисправные датчики двигателя
При низких температурах требуется более богатая топливная смесь при запуске двигателя. Неисправная температура охлаждающей жидкости или неисправный датчик температуры воздуха на впуске могут привести к обеднению воздушно-топливной смеси, что затруднит запуск двигателя в холодную погоду.
Что делать:
- Если горит индикатор Check Engine, попросите механика проверить компьютерную систему на наличие кодов или купите считыватель кодов/сканер и сделайте все своими руками.
Как предотвратить:
- Выполнение базового технического обслуживания автомобиля своими руками снижает затраты на ремонт, сводит к минимуму количество поломок и продлевает срок службы вашего автомобиля.
Проблема Генератор переменного тока или стартер
Слабый или изношенный генератор или проскальзывающий приводной ремень разряжают аккумулятор, особенно если вы используете фары или другие аксессуары с высоким потреблением тока.
В морозный день изношенные щетки стартера не могут передавать достаточную мощность от уже разряженной батареи для вращения двигателя, поэтому автомобиль не заведется.Что делать:
- Неисправный стартер обычно требует эвакуации в местную ремонтную мастерскую. Если ничего не помогло, стукните по стартеру резиновым молотком.
- Замените генератор, если выходное напряжение низкое. Также целесообразно заменить приводной ремень, натяжитель и натяжной ролик при замене генератора.
Как предотвратить:
- Проверить ремень привода генератора. Ремень не должен прогибаться более чем на полдюйма при нажатии большим пальцем вдоль самого длинного участка между шкивами. Замените, если есть признаки износа.
- Проверьте системы зарядки/запуска. Обратитесь в ремонтную мастерскую для выполнения проверки выходного напряжения генератора и диагностической проверки стартера. Или инвестируйте в недорогой мультиметр и сделай сам.
- Уменьшите нагрузку на систему зарядки. По возможности отключайте ненужные электрические аксессуары и устройства, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
Последнее слово
Если у вас есть доступ к отапливаемому гаражу, используйте его. Подумайте об обогревателе в гараже, чтобы избавиться от холода. Подготовка автомобиля к зиме — лучшая защита от застревания.
Независимо от того, занимаетесь ли вы ремонтом автомобиля самостоятельно или доверяете его профессионалам, меняйте или промывайте автомобильные жидкости, проверяйте все фильтры и убедитесь, что нагреватель и антиобледенители работают должным образом. Замените швабры стеклоочистителей и убедитесь, что аккумулятор, система зажигания, зарядки и запуска находятся в хорошем состоянии до того, как наступят сильные морозы. писатель, который писал о ремонте автомобилей DYI и темах обслуживания транспортных средств. Его работы были представлены в The Family Handyman, книге Reader’s Digest и журнале Classic Bike Rider. Он был карьерным и техническим педагогом в течение 25 лет, преподает автомобильные технологии, а также пишет гранты для государственных, федеральных и организационных фондов. Он также помог разработать уникальную модель учебного плана, которая органично интегрирует строгие, актуальные академические стандарты в профессиональное и техническое образование.
Почему ваш телефон разряжается в холодную погоду – все подробности
Мы многого ожидаем от наших мобильных телефонов и их аккумуляторов. Тем не менее, всегда будет несколько обстоятельств, когда наши устройства вообще выйдут из строя. Например, вы когда-нибудь задумывались, почему телефон умирает в холодную погоду? Это связано с батареей, внутренними механизмами или с чем-то совсем другим?
Общеизвестно, что батареи мобильных телефонов плохо переносят экстремальные температуры. Вы когда-нибудь отправлялись в поход по снегу или катались на горных лыжах только для того, чтобы обнаружить, что ваш телефон полностью разряжен? Все дело в конструкции аккумулятора вашего телефона.
В этом руководстве мы покажем вам:
- Почему аккумуляторы большинства мобильных телефонов ненавидят низкие температуры
- Что делать, если аккумулятор телефона разрядился на морозе
- Как защитить телефон и аккумулятор от зависаний в будущем
Наука о том, почему телефон умирает в холодную погоду
Ожидается, что аккумуляторы мобильных телефонов обеспечат большую ежедневную поддержку. Некоторые из них работают дольше, чем другие, но суть в том, что батарея вашего телефона вряд ли выдержит сильные морозы, независимо от марки, модели и стиля телефона, который вы используете.
Распространено заблуждение, что мобильные телефоны «замерзают» на морозе. На самом деле это не так. Вместо этого это случай отказа батареи в экстремальных условиях.
Аккумуляторы современных телефонов литий-ионные. Литий-ионные аккумуляторы доступны по цене и обеспечивают длительный срок службы в условиях интенсивного использования. Они также популярны, потому что они быстро заряжаются и легко перезаряжаются.
Нельзя ожидать, что литий-ионный аккумулятор телефона будет эффективно работать при температуре ниже нуля градусов по Цельсию или 32 градусов по Фаренгейту. Он будет продолжать работать, но срок службы батареи будет быстро уменьшаться, прежде чем он выключится.
Как это может на вас повлиять
В конечном счете, литий-ионный аккумулятор в вашем телефоне не может работать должным образом при температурах, указанных выше.
Чем ниже температура, тем меньше заряд аккумулятора вашего телефона. Вот почему вы можете обнаружить, что приложения работают медленнее, ваше устройство дает сбой или перезагружается. Конечно, это касается не только телефонов, поскольку вы найдете литий-ионные батареи в камерах и других устройствах.
Чем ниже температура, тем больше работает батарея вашего телефона. Это означает, что внутренние напряжения уменьшаются, и ваша батарея сжигает свои запасы все быстрее и быстрее. Чтобы пойти еще глубже, наука объясняет, что низкие температуры вызывают затвердевание электролитов в вашем устройстве. Важно отметить, что это означает, что ваша батарея работает сверхурочно.
Однако важно отметить, что не все литий-ионные аккумуляторы полностью разлагаются. Существует аргумент, что высокие температуры могут быть более вредными. Тем не менее, опасные температуры в верхней части шкалы вряд ли будут ниже 120-130 F.
Хотя холодная батарея вряд ли полностью выйдет из строя, она просто не будет работать должным образом, пока вы не вернете ее обратно. до комнатной температуры.
По возможности не берите телефон в места или ситуации ниже 0C или 23F. Конечно, это не так просто для тех, кто живет в более холодном климате. К счастью, вы можете сделать несколько вещей, чтобы подготовить свой телефон и аккумулятор к холодным температурам.
Знаете ли вы, что производительность вашего мобильного телефона увеличивается при температуре 77 градусов по Фаренгейту и выше? Недостатком является то, что ваша батарея разряжается на 6,7% быстрее.
Что делать, если аккумулятор вашего телефона разрядился на морозе
Во-первых, важно не паниковать. Батарея, которая разряжается в холодную погоду, не обязательно «разряжена» навсегда. В большинстве случаев приведенные ниже советы помогут восстановить его работоспособность.
- Если ваша батарея разрядилась из-за холода, а она вам очень нужна, лучше всего отправиться в теплое место. Вернув его к комнатной температуре, он снова заработает. Однако это может занять некоторое время, так что наберитесь терпения.
- В качестве альтернативы вы можете использовать тепло собственного тела для обогрева телефона и аккумулятора. Однако, в зависимости от того, насколько низка температура, нет никакой гарантии успеха.
- Важно отметить, что если ни один из этих вариантов невозможен, возможно, стоит выключить телефон. Аккумулятор вашего телефона не будет реагировать на холод, если он не включен. Это сэкономит электроэнергию, когда вам нужно будет включить устройство для вызова службы экстренной помощи и т. д.
- Если вам постоянно нужен телефон с собой, возможно, стоит взять с собой запасное устройство на случай, если ваш основной телефон выйдет из строя.
Предотвращение выключения мобильного телефона на холоде
Предотвращение выключения аккумулятора из-за холода предпочтительнее поиска лекарства. К счастью, есть несколько способов предотвратить плохую реакцию телефона и его аккумулятора. Обязательно попробуйте следующие советы.
Держите заряженным
Чем выше процент заряда, тем менее восприимчив ваш телефон к холоду. Воспринимайте зарядку как дополнительный уровень защиты. Поэтому зарядка вашего устройства до 100% или как можно ближе к ней имеет смысл, если вы отправляетесь в холодную погоду.
Внешний аккумулятор — хорошая инвестиция, если вы планируете долгое время находиться на морозе. Наличие резервного источника питания позволяет предотвратить разрядку аккумулятора и отключение смартфона.
Они недорогие, и есть много марок и мощностей на выбор. Наиболее известными являются Belkin и Anker . Но рассмотрите свои варианты — вам нужна беспроводная связь, чехол для телефона или стандартные варианты? Если мощность низкая, и вы решили зарядить, лучше всего подойдет внешний аккумулятор с возможностью быстрой зарядки.
Знаете ли вы, что батарея вашего смартфона разряжается с возрастом и использованием? Согласно исследованиям, типичная литий-ионная батарея теряет до 20% своей емкости каждые 1000 зарядок.
Придерживайтесь основных функций
Находясь на улице в холодную погоду, отключайте второстепенные приложения. Они быстро разрядят вашу батарею, даже если вы этого не заметите. Например, закройте Карты Google и по возможности используйте заранее загруженную карту.
Вам также следует отключить потребляющие энергию ресурсы, такие как GPS, данные, службы определения местоположения, Wi-Fi и Bluetooth. Ваш телефон может иметь функцию экономии заряда батареи, которая при активации переводит телефон в «режим выживания» с минимальным потреблением энергии.