Минплита изовер: цены, купить тепло и звукоизоляционные материалы в интернет-магазине

Содержание

ISOVER — Изовер — утеплители от компании Минплита

Теплый уютный дом – это объективная реальность, если воспользоваться современными строительными материалами. В поисках надежной теплоизоляции останавливаются обычно на проверенном бренде – утеплитель изовер хорошо известен во всем мире. Не менее популярен он в Челябинске и Екатеринбурге.

Как и многие изоляционные материалы на основе минеральной ваты, данный вид обладает несомненными достоинствами.

  • Стараются купить изовер в Челябинске в первую очередь, из-за его низкой теплопроводности. Основа из штапельного стекловолокна не изменяет своих свойств и с течением времени.
  • Воздушная прослойка между стеклянными нитями не пропускает внешние шумы. Поэтому изовер в Челябинске является еще и отличной звукоизоляцией.
  • Минеральная вата относится к негорючим веществам. Ее использование повышает пожарную безопасность объекта.
  • Материал не накапливает влагу. Для вентиляции следует оставлять воздушный зазор между слоем утеплителя и изолируемой поверхностью.

Привлекает цена утеплителя изовер, а также его экологическая безопасность. Многолетняя практика использования стекловолокна доказала его практичность и долговечность.

Применение изовера в строительстве

Линейка продукции финского производителя позволяет выбрать наиболее подходящий вид для того или иного объекта. Хотя утеплитель изовер по цене и по сфере использования мало отличается друг от друга. Основные качества позволяют применять его при изоляции практически всех деталей конструкции.

  • Утепление плоской и скатной крыши, межэтажных перекрытий, чердаков и мансард.
  • Теплоизоляция и звукозащита стен и перегородок во всех внутренних помещениях загородных домов и коттеджей.
  • Стараются купить изовер и для укладки его вдоль каркасных стен и при утеплении фасадных систем.

Столь разностороннее применение обусловлено не только качествами материала, но и формой выпуска. Это могут быть рулоны, плиты или маты из стекловаты, имеющие стандартный размер. Так что рассчитать стоимость и количество приобретаемого в Челябинске изовера по цене производителя будет не сложно. Безопасность утеплителя гарантируют соответствующие сертификаты европейского образца.

Гидроизоляция – покупаем бикроэласт

На основе стеклоткани выпускаются не только различные виды утеплителей. Не менее важной составляющей является гидроизоляция возводимого объекта, больше всего это касается крыши и чердачных перекрытий. На современный кровельный материал бикроэласт цена может быть вполне доступной. Особенно если объявлены различные акции или работает система скидок.

 В состав гидроизоляции этого вида входит стеклоткань, с обеих сторон покрытая вязким битумным составом и специальной полимерной пленкой. Такой материал надежно  защитит крышу от протеканий и в паре с утеплителем класса изовер поможет создать в доме комфортную уютную атмосферу.

← Назад к списку партнеров

ИЗОВЕР Мастер Теплых Стен — ООО Вантаж

Вид: Утепление стен снаружи: утеплитель под сайдинг/обшивку/облицовочный кирпич Каркасные стены

Единица измерения: упак.

ISOVER Мастер Теплых Стен — тепло- и звукоизоляционные плиты из минеральной ваты на основе каменного волокна. Производятся из природных компонентов вулканических пород базальтовой группы. Характеристики продукта обеспечивают высокую прочность плит в сочетании с максимальным уровнем теплозащиты для надежного утепления стен дома.

Плотность: 44-48 кг/м3

Наименование Количество,
упак.
Цена крупный
опт
Цена опт
ИЗОВЕР Базальтовая плита Мастер Теплых Стен 1000х600х100мм (2,4 м2=0,240 м3) (4шт) Цена не указана ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
ИЗОВЕР Базальтовая плита Мастер Теплых Стен 51000*600*50 (0,240м3=4,8м2) (8шт) Цена не указана ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

НАДЕЖНОЕ УТЕПЛЕНИЕ СТЕН:
  • Обеспечивает максимальный уровень теплозащиты благодаря лучшему коэффициенту теплопроводности — λ0.035
  • Благодаря паропроницаемости исключает накопление влаги на стене


ПЛИТА С ЛУЧШИМИ СВОЙСТВАМИ:
  • Высокая прочность плит обеспечивает надежное крепление в конструкции
  • При утеплении снаружи плита сохраняет свои свойства независимо от погодных воздействий


Безопасное решение:
  • Не привлекает грызунов
  • Не горит и не выделяет вредных веществ
  • Безопасен для здоровья человека и окружающей среды

№67625736 — стройматериалы в Караганде — Маркет

О товаре Описание от продавца

Тепло-звукоизоляционные плиты европейского качества из минеральной ваты на основе каменного волокна.

Преимущества:
— благодаря паропроницаемости исключает накопление влаги в стене;
— обеспечивает максимальный уровень теплозащиты благодаря лучше коэффициенту теплопроводности;
— высокая прочность плит обеспечивает надежное крепление к конструкции;

ИЗОВЕР КАРКАСНЫЙ ДОМ (100 — Показать номер — 00) — плотность 35 кг/м3 — 2 760тг/уп (в упаковке 4, 8 м2 при толщине 5 см, назначение утепление мансарды, полы по лагам, каркас дома)

Мастер акустики (100 — Показать номер — 00) плотность 40 кг/м3 — 3 048 тг/м3 (в упаковке 4, 8 м2 при толщине 5 см, назначение звукоизоляция и теплоизоляция межкомнатных перегородок, полов, мансарды)

МАСТЕР ТЕПЛЫХ СТЕН (100 — Показать номер — 00), плотность 45 кг/м3.
Область применения фасады зданий.
Стоимость 1 упаковки (4, 8 м2 при толщине 50мм) — 3 240 тг/уп.

Поможем организовать доставку.

Возможность оплаты за материал на месте в момент получения.

Предусмотрены персональные СКИДКИ.

Местоположение
Город
Караганда
Улица
Г. Караганда, ул. Бытовая, 13/1

с 21 сентября 2021 г.

Кооперативный асинхронный JavaScript: таймауты и интервалы — Изучите веб-разработку

В этом руководстве рассматриваются традиционные методы, доступные в JavaScript для асинхронного выполнения кода по истечении заданного периода времени или через регулярный интервал (например, заданное количество раз в секунду), обсуждается, для чего они полезны, и рассматривается их неотъемлемая часть. вопросы.

Предварительные требования: Базовая компьютерная грамотность, хорошее понимание основ JavaScript.
Цель: Чтобы понять асинхронные циклы и интервалы и для чего они нужны.

В течение долгого времени веб-платформа предлагала программистам JavaScript ряд функций, которые позволяют им асинхронно выполнять код по истечении определенного временного интервала, а также повторно выполнять блок кода асинхронно, пока вы не скажете, чтобы он остановился. .

Эти функции:

setTimeout ()
Выполнить указанный блок кода один раз по истечении указанного времени.
setInterval ()
Повторно выполнять указанный блок кода с фиксированной временной задержкой между каждым вызовом.
запросAnimationFrame ()
Современная версия setInterval () . Выполняет указанный блок кода до того, как браузер в следующий раз перерисовывает изображение, позволяя запускать анимацию с подходящей частотой кадров независимо от среды, в которой она выполняется.

Асинхронный код, установленный этими функциями, выполняется в основном потоке (по истечении указанного таймера).

Важно знать, что вы можете (и часто будете) запускать другой код до выполнения вызова

setTimeout () или между итерациями setInterval () . В зависимости от того, насколько интенсивно используются эти операции для процессора, они могут еще больше задержать выполнение асинхронного кода, поскольку любой асинхронный код будет выполняться только после после того, как станет доступным для основного потока. (Другими словами, когда стек пуст.) Вы узнаете больше по этому вопросу по мере прохождения этой статьи.

В любом случае эти функции используются для запуска постоянной анимации и другой фоновой обработки на веб-сайте или в приложении.В следующих разделах мы покажем вам, как их можно использовать.

Как мы уже говорили, setTimeout () выполняет конкретный блок кода один раз по истечении заданного времени. Принимает следующие параметры:

  • Функция для запуска или ссылка на функцию, определенную в другом месте.
  • Число, представляющее интервал времени в миллисекундах (1000 миллисекунд равняется 1 секунде) ожидания перед выполнением кода. Если вы укажете значение
    0
    (или опустите значение), функция запустится как можно скорее.(См. Примечание ниже о том, почему он запускается «как можно скорее», а не «немедленно».) Подробнее о том, почему вы, возможно, захотите сделать это позже.
  • Ноль или более значений, представляющих любые параметры, которые вы хотите передать функции при ее запуске.

ПРИМЕЧАНИЕ: Указанное количество времени (или задержка) составляет , а не гарантированное время до выполнения, а минимальное время до выполнения. Обратные вызовы, которые вы передаете этим функциям, не могут выполняться, пока стек в основном потоке не станет пустым.

Как следствие, такой код, как setTimeout (fn, 0) , будет выполняться, как только стек станет пустым, а не сразу . Если вы выполните код вроде setTimeout (fn, 0) , но сразу после запуска цикла, который насчитывает от 1 до 10 миллиардов, ваш обратный вызов будет выполнен через несколько секунд.

В следующем примере браузер будет ждать две секунды перед выполнением анонимной функции, затем отобразит предупреждающее сообщение (посмотрите, как оно работает в реальном времени, и посмотрите исходный код):

  let myGreeting = setTimeout (() => {
  alert ('Здравствуйте, мистерВселенная! ');
}, 2000);  

Указанные вами функции не обязательно должны быть анонимными. Вы можете дать своей функции имя и даже определить ее где-нибудь еще и передать ссылку на функцию в setTimeout () . Следующие две версии фрагмента кода эквивалентны первой:

 
let myGreeting = setTimeout (function sayHi () {
  alert ('Здравствуйте, мистер Вселенная!');
}, 2000);


function sayHi () {
  alert («Привет, мистер Вселенная!»);
}

let myGreeting = setTimeout (sayHi, 2000);  

Это может быть полезно, например, если у вас есть функция, которую нужно вызывать как по таймауту, так и в ответ на событие.Но это также может просто помочь сохранить ваш код в чистоте, особенно если обратный вызов тайм-аута занимает больше, чем несколько строк кода.

setTimeout () возвращает значение идентификатора, которое можно использовать для ссылки на тайм-аут позже, например, когда вы хотите его остановить. См. Раздел «Очистка тайм-аутов» (ниже), чтобы узнать, как это сделать.

Передача параметров функции setTimeout ()

Любые параметры, которые вы хотите передать функции, выполняемой внутри setTimeout () , должны быть переданы ей в качестве дополнительных параметров в конце списка.

Например, вы можете реорганизовать предыдущую функцию, чтобы она передавала привет любому переданному ей имени:

  function sayHi (who) {
  alert (`Привет, $ {who}!`);
}  

Теперь вы можете передать имя человека в вызов setTimeout () в качестве третьего параметра:

  let myGreeting = setTimeout (sayHi, 2000, «Мистер Вселенная»);  

Очистка тайм-аутов

Наконец, если тайм-аут был создан, вы можете отменить его до истечения указанного времени, вызвав clearTimeout () , передав ему идентификатор вызова setTimeout () в качестве параметра.Итак, чтобы отменить указанный выше тайм-аут, вы должны сделать это:

  clearTimeout (myGreeting);  

Примечание : См. greeter-app.html для более сложной демонстрации, которая позволяет вам указать имя человека, с которым следует поздороваться, в форме и отменить приветствие с помощью отдельной кнопки (см. Исходный код также).

setTimeout () отлично работает, когда вам нужно запустить код один раз через заданный период времени. Но что происходит, когда вам нужно запускать код снова и снова - например, в случае анимации?

Здесь на помощь приходит setInterval () .Это работает очень похоже на setTimeout () , за исключением того, что функция, которую вы передаете в качестве первого параметра, выполняется многократно с интервалом не менее одного миллисекунды, заданного вторым параметром, а не один раз. Вы также можете передать любые параметры, необходимые для выполняемой функции, в качестве последующих параметров вызова setInterval () .

Рассмотрим пример. Следующая функция создает новый объект Date () , извлекает из него строку времени с помощью toLocaleTimeString () и затем отображает ее в пользовательском интерфейсе.Затем он запускает функцию один раз в секунду, используя setInterval () , создавая эффект цифровых часов, которые обновляются один раз в секунду (см. Это в прямом эфире, а также см. Источник):

  function displayTime () {
   пусть дата = новая дата ();
   let time = date.toLocaleTimeString ();
   document.getElementById ('демонстрация'). textContent = время;
}

const createClock = setInterval (displayTime, 1000);  

Так же, как setTimeout () , setInterval () возвращает идентифицирующее значение, которое вы можете использовать позже, когда вам нужно очистить интервал.

Очистка интервалов

setInterval () продолжает выполнять задачу вечно, если вы что-то с ней не сделаете. Возможно, вам понадобится способ остановить такие задачи, иначе вы можете получить ошибки, когда браузер не сможет выполнить какие-либо другие версии задачи или если анимация, обрабатываемая задачей, завершилась. Вы можете сделать это так же, как останавливаете таймауты - передавая идентификатор, возвращенный вызовом setInterval () , в функцию clearInterval () :

  const myInterval = setInterval (myFunction, 2000);

clearInterval (myInterval);  
Активное обучение: Создайте свой собственный секундомер!

С учетом всего сказанного, у нас есть для вас вызов.Возьмите копию нашего примера setInterval-clock.html и измените ее, чтобы создать свой собственный простой секундомер.

Вам нужно отображать время, как и раньше, но в этом примере вам нужно:

  • Кнопка «Пуск» для запуска секундомера.
  • Кнопка «Стоп» для приостановки / остановки.
  • Кнопка «Сброс» для сброса времени на 0 .
  • Отображение времени, показывающее количество прошедших секунд, а не фактическое время.

Вот несколько советов:

  • Вы можете структурировать и стилизовать разметку кнопок по своему усмотрению; просто убедитесь, что вы используете семантический HTML с хуками, позволяющими захватывать ссылки на кнопки с помощью JavaScript.
  • Вероятно, вы захотите создать переменную, которая начинается с 0 , а затем увеличивается на единицу каждую секунду с использованием постоянного цикла.
  • Этот пример проще создать без использования объекта Date () , как мы это делали в нашей версии, но менее точен - вы не можете гарантировать, что обратный вызов сработает ровно через 1000 мс. Более точным способом было бы запустить startTime = Date.now () , чтобы получить точную метку времени, когда пользователь нажал кнопку запуска, а затем выполнить Date.now () - startTime , чтобы получить количество миллисекунд после нажатия кнопки запуска.
  • Вы также хотите вычислить количество часов, минут и секунд как отдельные значения, а затем отображать их вместе в строке после каждой итерации цикла. На втором счетчике вы можете отработать каждую из них.
  • Как бы вы их рассчитали? Подумайте об этом:
    • Количество секунд в часе: 3600 .
    • Количество минут - это количество секунд, оставшееся после удаления всех часов, разделенное на 60 .
    • Количество секунд - это количество секунд, оставшееся после удаления всех минут.
  • Вы захотите включить начальный ноль в отображаемые значения, если сумма меньше 10 , чтобы они больше походили на традиционные часы / часы.
  • Чтобы приостановить секундомер, вам нужно очистить интервал. Чтобы сбросить его, вам нужно установить счетчик обратно на 0 , очистить интервал, а затем немедленно обновить отображение.
  • Вероятно, вам следует отключить кнопку запуска после ее однократного нажатия и включить ее снова после того, как вы остановили / сбросили ее. В противном случае многократное нажатие кнопки запуска применит к часам несколько секунд setInterval () , что приведет к неправильному поведению.

При работе с setTimeout () и setInterval () следует помнить о нескольких моментах. Давайте рассмотрим их сейчас.

Рекурсивные таймауты

Есть другой способ использования setTimeout () : вы можете вызвать его рекурсивно для повторного выполнения одного и того же кода вместо использования setInterval () .

В приведенном ниже примере используется рекурсивный setTimeout () для запуска переданной функции каждые 100 миллисекунд:

  пусть я = 1;

setTimeout (function run () {
  console.log (я);
  i ++;
  setTimeout (запустить, 100);
}, 100);  

Сравните приведенный выше пример со следующим - здесь используется setInterval () для достижения того же эффекта:

  пусть я = 1;

setInterval (function run () {
  console.log (я);
  i ++;
}, 100);  
Чем отличаются рекурсивные
setTimeout () и setInterval () ?

Разница между двумя версиями приведенного выше кода невелика.

  • Рекурсивный setTimeout () гарантирует заданную задержку между завершением выполнения кода и следующим вызовом. Отсчет задержки для следующего выполнения начнется только после того, как код завершится, поэтому исключая время, затраченное на выполнение кода. В этом примере 100 миллисекунд будут задержкой между завершением выполнения кода и следующим вызовом запуска .
  • Пример с использованием setInterval () работает несколько иначе.Выбранный вами интервал включает времени, затрачиваемое на выполнение кода, который вы хотите запустить. Допустим, для выполнения кода требуется 40 миллисекунд - тогда интервал составит всего 60 миллисекунд.
  • При использовании setTimeout () рекурсивно каждая итерация может вычислять различную задержку перед запуском следующей итерации. Другими словами, значение второго параметра может указывать другое время в миллисекундах для ожидания перед повторным запуском кода.

Когда ваш код может занять больше времени, чем заданный вами интервал времени, лучше использовать рекурсивный setTimeout () - это сохранит постоянный временной интервал между выполнениями независимо от того, сколько времени потребуется для выполнения кода. выполнить, и вы не получите ошибок.

Немедленные таймауты

Использование 0 в качестве значения для setTimeout () планирует выполнение указанной функции обратного вызова как можно скорее, но только после того, как будет запущен основной поток кода.

Например, приведенный ниже код (см. Его в реальном времени) выводит предупреждение, содержащее «Hello», , затем предупреждение, содержащее «World», , как только вы нажимаете OK в первом предупреждении.

  setTimeout (function () {
  alert ('Мир');
}, 0);

alert ('Привет');  

Это может быть полезно в тех случаях, когда вы хотите установить блок кода для запуска, как только весь основной поток завершит работу - поместите его в цикл событий async, чтобы он запускался сразу после этого.

Очистка с помощью clearTimeout () или clearInterval ()

clearTimeout () и clearInterval () оба используют один и тот же список записей для очистки. Интересно, что это означает, что вы можете использовать любой метод для очистки setTimeout () или setInterval () .

Для согласованности следует использовать clearTimeout () для очистки записей setTimeout () и clearInterval () для очистки записей setInterval () .Это поможет избежать путаницы.

requestAnimationFrame () - это специализированная функция постановки в очередь, созданная для эффективного запуска анимации в браузере. Он запускает указанный блок кода до того, как браузер в следующий раз перерисовывает дисплей, что позволяет согласовать выполнение с частотой кадров дисплея устройства.

Он был создан в ответ на предполагаемые проблемы с предыдущими асинхронными функциями, такими как setInterval () , которые, например, не работают с частотой кадров, оптимизированной для устройства, в некоторых случаях отбрасывая кадры.Им также не хватало некоторых оптимизаций, подходящих для анимации, таких как остановка выполнения, если вкладка не активна или анимация прокручивается со страницы, среди прочего.

(Подробнее об этом читайте в CreativeJS.)

Метод принимает в качестве аргумента обратный вызов, который должен быть вызван перед перерисовкой. Это общий шаблон, который вы увидите в его использовании:

  function draw () {
   
   requestAnimationFrame (рисовать);
}

рисовать();  

Идея состоит в том, чтобы определить функцию, в которой ваша анимация обновляется (например,грамм. ваши спрайты перемещаются, счет обновляется, данные обновляются или что-то еще). Затем вы вызываете его, чтобы запустить процесс. В конце функционального блока вы вызываете requestAnimationFrame () со ссылкой на функцию, переданную в качестве параметра, и это дает браузеру команду снова вызвать функцию при следующей перерисовке дисплея. Затем он выполняется непрерывно, так как код рекурсивно вызывает requestAnimationFrame () .

Примечание : Если вы хотите выполнить какую-то простую постоянную DOM-анимацию, CSS-анимация, вероятно, будет быстрее.Они рассчитываются непосредственно внутренним кодом браузера, а не JavaScript.

Если, однако, вы делаете что-то более сложное и вовлекаете объекты, которые не доступны напрямую внутри DOM (например, 2D Canvas API или объекты WebGL), requestAnimationFrame () - лучший вариант в большинстве случаев.

Как быстро движется ваша анимация?

Плавность анимации напрямую зависит от частоты кадров анимации и измеряется в кадрах в секунду (fps).Чем выше это число, тем плавнее будет выглядеть ваша анимация до определенной точки.

Поскольку большинство экранов имеют частоту обновления 60 Гц, максимальная частота кадров, к которой вы можете стремиться, составляет 60 кадров в секунду (FPS) при работе с веб-браузерами. Однако большее количество кадров означает больше обработки, что часто может вызывать заикание и пропуски, также известные как пропущенные кадры или jank .

Если у вас есть монитор с частотой обновления 60 Гц и вы хотите добиться 60 FPS, у вас будет около 16.7 миллисекунд ( 1000/60 ) на выполнение кода анимации для рендеринга каждого кадра. Это напоминание о том, что вам нужно помнить об объеме кода, который вы пытаетесь запустить во время каждого прохождения цикла анимации.

requestAnimationFrame () всегда пытается максимально приблизиться к этому магическому значению 60 FPS. Иногда это невозможно - если у вас действительно сложная анимация и вы запускаете ее на медленном компьютере, частота кадров будет меньше. Во всех случаях requestAnimationFrame () всегда будет делать все возможное с тем, что у него есть.

Чем requestAnimationFrame () отличается от setInterval () и setTimeout ()?

Давайте поговорим еще немного о том, чем метод requestAnimationFrame () отличается от других методов, использованных ранее. Глядя на наш код сверху:

  function draw () {
   
   requestAnimationFrame (рисовать);
}

рисовать();  

Давайте теперь посмотрим, как сделать то же самое с помощью setInterval () :

  function draw () {
   
}

setInterval (ничья, 17);  

Как мы уже говорили ранее, вы не указываете временной интервал для requestAnimationFrame () .Просто он работает максимально быстро и плавно в текущих условиях. Браузер также не тратит время на запуск, если анимация по какой-то причине не отображается на экране и т. Д.

setInterval () , с другой стороны, требует, чтобы был указан интервал. Мы пришли к нашему окончательному значению 17 по формуле 1000 миллисекунд / 60 Гц , а затем округлили его в большую сторону. Округление - хорошая идея; если вы округлите в меньшую сторону, браузер может попытаться запустить анимацию со скоростью, превышающей 60 кадров в секунду, и в любом случае это не повлияет на плавность анимации.Как мы уже говорили, стандартная частота обновления - 60 Гц.

Включение отметки времени

Фактическому обратному вызову, переданному в функцию requestAnimationFrame () , также может быть задан параметр: значение отметки времени , которое представляет время с момента начала работы requestAnimationFrame () .

Это полезно, поскольку позволяет запускать вещи в определенное время и с постоянным темпом, независимо от того, насколько быстрым или медленным может быть ваше устройство. Общий шаблон, который вы бы использовали, выглядит примерно так:

  пусть startTime = null;

function draw (timestamp) {
    if (! startTime) {
      startTime = отметка времени;
    }

   currentTime = отметка времени - startTime;

   

   requestAnimationFrame (рисовать);
}

рисовать();  

Поддержка браузера

requestAnimationFrame () поддерживается в более поздних версиях браузеров, чем setInterval () / setTimeout () .Интересно, что он доступен в Internet Explorer 10 и выше.

Итак, если вам не нужна поддержка более старых версий IE, нет особых причин не использовать requestAnimationFrame () .

Простой пример

Довольно теории! Создадим ваш собственный пример requestAnimationFrame () . Вы собираетесь создать простую «анимацию прядильщика» - такую, которую вы можете увидеть в приложении, когда оно подключено к серверу и т. Д.

Примечание : В реальном примере вам, вероятно, следует использовать анимацию CSS для запуска такой простой анимации.Однако такой пример очень полезен для демонстрации использования requestAnimationFrame () и , и вы с большей вероятностью будете использовать этот вид техники при выполнении чего-то более сложного, например, обновления отображения игры в каждом кадре.

  1. Возьмите базовый шаблон HTML (например, этот).

  2. Поместите пустой элемент

    внутри , затем добавьте внутри него символ ↻. Этот символ круговой стрелки будет действовать как наш счетчик для этого примера.

  3. Примените следующий CSS к шаблону HTML (любым способом). Это устанавливает красный фон на странице, устанавливает высоту на 100% высоты и центрирует

    внутри по горизонтали и вертикали. .

      html {
      цвет фона: белый;
      высота: 100%;
    }
    
    тело {
      рост: наследовать;
      цвет фона: красный;
      маржа: 0;
      дисплей: гибкий;
      justify-content: center;
      align-items: center;
    }
    
    div {
      дисплей: встроенный блок;
      размер шрифта: 10rem;
    }  
  4. Вставьте элемент