Котлы siberia: Газовые котлы Ростовгазоаппарат (Siberia) купить от 19 200 руб. в Ростове-на-Дону

Landmark Siberian Gas проверит маркетинговую храбрость CNPC в китайских заводях

(В этом материале от 29 ноября исправлено написание IHS «Markit» в параграфе 28, а не «рынок».) Газопровод в рамках проекта газопровода Китай-Россия в Хэйхэ, провинция Хэйлунцзян, Китай, 16 октября 2019 г. REUTERS/Stringer/File Photo

ХАРБИН, Китай/СИНГАПУР/МОСКВА (Рейтер) — Северо-восточные провинции Китая, сжигающие уголь , трубопроводы прокладываются, контракты подписываются и угольные котлы разбираются в преддверии прибытия на следующей неделе в страну первого трубопроводного природного газа из России.

Трубопровод «Сила Сибири», который должен быть открыт 2 декабря, будет транспортировать природный газ примерно на 3000 км (1865 миль) от сибирских месторождений России в угасающий промышленный регион, который отстает от перехода на газ на юге и восток.

Трубопровод, по которому будет поставляться газ в рамках 30-летней сделки на 400 миллиардов долларов, подписанной в 2014 году, может изменить энергетический ландшафт северо-востока Китая и даже замедлить рост импорта сжиженного природного газа (СПГ) в страну.

Это также сделает Россию ключевым поставщиком в Китай, чтобы конкурировать с Туркменистаном и Австралией, укрепляя связи в условиях торговой войны Пекина с Соединенными Штатами.

Более того, это создает проблему для единственного продавца газа, Китайской национальной нефтяной корпорации (CNPC) или PetroChina, поскольку она надеется повысить спрос в относительно малонаселенном регионе, который полагался на уголь для отопления во время субботы. — нулевые зимы.

Трубопровод выйдет из Хэйлунцзяна, который граничит с Россией, и пойдет в Цзилинь и Ляонин, крупнейший зерновой центр Китая, где промышленность ржавого пояса долгое время была в тени других стран.

Промышленность региона и 68 миллионов жителей города потребляют всего 14 миллиардов кубометров газа в год, что значительно меньше 38 миллиардов кубометров, которые газопровод будет подавать на полную мощность к 2025 году9.0003

Российский «Газпром» заявил, что рассчитывает поставить 4,6 млрд м3 в 2020 г. с увеличением до 10 млрд м3 в 2021 г., 16 млрд м3 в 2022 г., 21 млрд м3 в 2023 г. и 25 млрд м3 в 2024 г. и более дешевый импортный уголь, доступный через ляонинский порт Далянь, CNPC сталкивается с трудной задачей по продаже газа.

«Потребуется много времени, чтобы взрастить рынок на северо-востоке, где газовая электроэнергетика практически не существует, а промышленный сектор слаб», — сказал Ли Яо, исполнительный директор консалтинговой компании SIA Energy.

«В отсутствие договоров типа «бери или плати» (внутри страны) CNPC берет на себя большую часть маркетинговых рисков». (23 изображения) связаны с сырой нефтью или корзиной конкурирующих видов топлива.

Лин Сяо, вице-президент PetroChina, отвечающий за маркетинг газа, заявил в прошлом месяце, что цены на сибирские поставки будут «немного ниже», чем на трубопроводный импорт из Туркменистана, но компания «все равно будет нести убытки, поскольку (цена) превысит эту цену». внутренних ориентиров городских ворот».

Несколько источников в российской газовой отрасли заявили, что цены могут быть пересмотрены в сторону понижения по мере увеличения объемов из-за падения мировых цен на нефть со 100 долларов за баррель, когда сделка была подписана, до 60 долларов сейчас.

Однако, согласно одному источнику, формула ценообразования известна лишь немногим из-за ее коммерческой конфиденциальности. «Газпром» заявил, что не будет комментировать цены.

Компания PetroChina отказалась комментировать трубопровод или свои планы по увеличению потребления газа.

Однако компания, которая поставляет 70% газа в Китай, последние пять лет работала над созданием распределительной инфраструктуры.

Магистральная линия протяженностью 3371 км (2095 миль), соединяющая пункт прибытия в Хэйхэ с Шанхаем, прокладывается поэтапно и должна быть завершена к 2024 году, сообщают государственные СМИ.

В июле компания PetroChina завершила строительство участка протяженностью 728 км (452 ​​мили) до Чанлиня в провинции Цзилинь и сократила время строительства короткого участка, который этой зимой обеспечит газом некоторые районы северного Китая. Расширение на 1100 км до Юнцина в провинции Хэбэй должно произойти к концу 2020 года.

Компания PetroChina также предприняла первый набег на региональную транспортировку газа между национальными трубопроводами и городскими сетями, построив часть запланированной сети Хэйлунцзян, соединяющей дюжину ключевых городов, сообщил Caixin в ноябре.

Фирма планирует построить 5-6 млрд кубометров подземных хранилищ в истощенных газовых скважинах в Дацине, Ляохэ и Цзилине, чтобы справиться с межсезонным спросом, сказал Дин Гошэн, эксперт компании по хранению газа.

График: Торговый баланс России с Китаем достиг 13-летнего максимума, поскольку отгрузки сырой нефти достигли нового рекорда ()

БОЛЕЕ БОЛЕЕ СВЯЗИ

Трубопровод укрепит положение Китая в качестве основного экспортного рынка России и даст России потенциально огромный новый рынок за пределами Европы.

Президент России Владимир Путин заявил, что торговля между соседями достигнет в этом году рекордных 100 миллиардов долларов по сравнению с 87 миллиардами долларов в 2018 году. Москва прогнозирует, что к 2024 году эта цифра вырастет до 200 миллиардов долларов, отчасти благодаря газу.

«Россия хорошо использует торговую войну (Китая) … После западных санкций Россия обратилась к Китаю и завоевала инвестиции, рынки и технологии», — сказал профессор Фэн Юйцзюнь, директор отдела исследований России и Центральной Азии в Университет Фудань.

В то время как Пекин борется с загрязнением воздуха, аналитики IHS Markit говорят, что спрос на газ в Китае вырастет вдвое в период с 2018 по 2025 год, после чего сибирский газ должен обеспечить десятую часть всего спроса на газ в Китае.

Если к 2025 году северо-восточный регион не сможет поглотить все 38 миллиардов кубометров газа, часть топлива будет перенаправлена ​​в северный Китай, где оно, вероятно, сможет конкурировать по стоимости с импортируемым СПГ, сказала Дженни Янг из IHS Markit.

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

Между тем, городские газораспределители в Хэйлунцзяне, такие как China Gas Holdings и Hongkong and China Gas Co. Ltd, которые предоставляют потребителям соединения «последней мили», присматриваются к потенциальной выгоде.

«За последние 10 лет China Gas потратила более 10 миллиардов юаней (1,4 миллиарда долларов США) на получение лицензий на распределение и прокладку трубопроводов в северо-восточном регионе», — сказал Рейтер помощник президента China Gas Holdings Фрэнк Ли. — А теперь пора пожинать плоды.

В Харбине, столице провинции Хэйлунцзян, компания совместно с компанией Kunlun Energy, принадлежащей PetroChina, переводит сотни тепловых пунктов — центров, обеспечивающих подачу горячей воды близлежащим жителям — с угля на газ.

Недавний сильный снегопад привел к тому, что температура опустилась ниже нуля, но рабочие все еще спешат подготовиться к российскому газу.

«Трубопроводы все улажены, и мы только и ждем, чтобы подключить их к нашим котлам», — сказал рабочий теплоцентрали в Харбине.

Репортаж Мую Сюй из Харбина, Китай, и Чен Айчжу из Сингапура; дополнительные репортажи Джессики Джаганатан в Сингапуре и Владимира Солдаткина и Марии Грабар в Москве; монтаж Ричарда Пуллина

Попадание в горячую воду : The Picture Show : NPR

Водогрейный котел на Транссибирской магистрали — это место встречи людей, а также удобный способ приготовить чай, кофе, овсянку или блюда быстрого приготовления. Дэвид Гилки/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Дэвид Гилки/NPR

Водогрейный котел на Транссибирской магистрали — это место встречи людей, а также удобный способ приготовить чай, кофе, овсянку или блюда быстрого приготовления.

Дэвид Гилки/NPR

В американских офисах это кулер для воды.

В российских поездах? Котел.

Здесь собираются пассажиры, чтобы приготовить чай, кофе, овсянку, суп, макароны быстрого приготовления или что-нибудь еще, для приготовления которых требуется горячая вода.

Бойлер, гордо возвышающийся возле купе проводника в каждом вагоне, представляет собой металлическую канистру, хранящую кипящую воду и доступную в любое время.

Некоторые пассажиры, в том числе и я, иногда называют прибор «самоваром».

Но это может оскорбить традиционалистов.

Это, в конце концов, вещь индустриального вида, напоминающая пивной бочонок. Русские приберегают «самовар» для более старых, более декоративных антиквариатов, которые отапливаются дровами (в поезде используется электричество). Классические самовары нагревают воду для чая, кровь для многих россиян. Предложить использовать самовар для приготовления супа быстрого приготовления было бы кощунством для ценителей чая этой страны.

На этом фото 2007 года мужчина берет воду из бойлера на Транссибирской магистрали. sloneczna.фотографии через Flickr скрыть заголовок

переключить заголовок

sloneczna. фотографии через Flickr

Урок первый: правильная номенклатура. Урок второй? Без котла жизнь в поезде была бы не такой сносной.

Я бы сказал, что посещаю около дюжины раз в день.

Это общественное место. Однажды утром во время нашего путешествия мы с моим коллегой Сергеем Сотниковым приехали в одно и то же время и обсудили, как величественно предстает за окном сибирское озеро Байкал – это место, которое мы с ним посетили во время отчетной поездки в прошлом году.

Котел нас свел.

Одна из причин, по которой это место такое популярное, заключается в том, что альтернативные варианты питания в поезде менее надежны.

Возьмем вагон-ресторан.

По правде говоря, я фанат.

Русские вагоны-рестораны имеют небольшой бар и около восьми кабин по обе стороны от прохода. Обычно играет какая-то любопытная, но опьяняющая музыка — от русских танцев до цыганских королей.

Это уютное место с бесконечным меню – вспомните закусочную в Нью-Джерси.

Проблема в том, что ничего никогда не доступно.

«Борщ, пожалуйста.» Извините, нет. «Ах, медальоны из говядины». Извините, нет.

Проблема-наслаждайтесь-чтением-меню-но-потом-мы-расскажем-те-трём-вещам-на самом деле-есть-во многих ресторанах, как и в советское время.

Но особенно много в российских поездах.

Дело не в том, что еда плохая. Мне очень понравился «Царский суп» — бульон на водке с кусочками форели. Я нашел курицу, задушенную в сыре и сметане, вкусной.

И вы можете извинить ресторан, который находится в движении в течение нескольких дней, за то, что он не был полностью снабжен.

Но скудный выбор и высокие цены в меню (11 долларов за куриную тарелку) убеждают большинство пассажиров брать с собой еду — хлеб, колбасу, сыр — и полагаться на бойлер.

Другие варианты?

Там тележка с газировкой, соком и пивом. Женщина, которая ведет его из одного вагона в другой, немного пугает. Она движется быстро, бутылки в ее тележке дико гремят.

Холодные, покрытые льдом металлические пандусы между вагонами ей не ровня. Кажется, что она смотрит на эти встречи так, как если бы она участвовала в ралли грузовиков-монстров, подпрыгивая на своей машине по насыпям льда, громко объявляя о своем прибытии в вашем вагоне оркестром звенящих стекол.

Пока что я решил не покупать ни одной из ее бутылок пива или газировки под давлением.

Потом Наташа.

Она бродит по поезду, продавая потенциально вкусные русские пироги с начинкой из лука или капусты. Это особое лакомство, лакомство, которым я не раз наслаждался за два года моего пребывания в России.

Но больше у Наташи покупать не буду.

Маршрут Транссибирской магистрали от Москвы до Владивостока. Элисон Хёрт/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Элисон Хёрт/NPR

Трасса Транссибирской магистрали от Москвы до Владивостока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *