Ферма для навеса своими руками: Фермы для навеса. Что такое, зачем нужны, виды, как сделать и цены готовых ферм для навеса

Как сделать навес | Преимущества металлических ферм в конструкции

Назад


Навес можно сделать используя различные конструкции каркаса. Из дерева, металла, бетона или сборных конструкций. Мы предлагаем рассмотреть вариант строительства навеса из металлоконструкций. Их можно заказать у производителя или изготовленные самостоятельно.

При изготовлении металлоконструкций для навеса вам потребуется металлопрокат, это могут быть трубы круглого сечения, профильная труба, швеллер, балка и уголок. Выбор необходимого металлопроката будет зависеть от требований предъявляемых к вашему навесу и необходимых прочностных характеристик. 

Фермы для навеса представлены в виде стержня, который изготавливается из металлопроката, соединяющихся между собой в узлах. Внешний ее вид представлен в виде висячей конструкции, которая состоит из 2 поясов: нижнего и верхнего.

Из элементов данного строения специалисты выделяют:

  • — раскос,
  • — стойку,
  • — пояс,
  • — шпренгель.

 

Фермы для навеса используются для перекрытия больших пролетов. Подобным образом строятся различные конструкции, включая мосты и павильоны. Возможно, купить такие фермы в готовом виде. Самостоятельный монтаж подобного строения осуществляется с помощью различных инструментов (выбор зависит от используемых элементов), включая сварку, болгарку, ленточную пилу и прочее. Важным моментом в данном вопросе является правильный расчет оказываемой нагрузки и монтажные работы.

 

 

Выбор конструкции фермы зависит от следующих критериев:
  • — как расположено чердачное перекрытие;
  • — угол наклона кровли;
  • — длина пролета.

Зачастую изготавливается подобная конструкция для навеса из металлических труб. Могут применяться профильные трубы или круглые. К плюсам таких сооружений строители относят:

  • — устойчивость к различным деформациям при значительных нагрузках;
  • — небольшая масса навеса;
  • — приемлемая цена;
  • — возможность возведения сложных сооружений при минимальных усилиях;
  • — прочность;
  • — долговечность вашего навеса;

К плюсам ферм из профильной трубы относят возможность ее сбора на месте с помощью сварочного аппарата. Необходимо учесть, что существует 2 типа профильных труб:

  • — Квадратная профильная труба. Как правило используется для стоек (несущих элементов конструкции)
  • — Прямоугольная профильная труба. Ее чаще всего применяют для изготовления связующих поясов

 

 

Данный материал зачастую применяется в качестве основы ферм, кровля которых представлена в виде легких изделий, включая ондулин, поликарбонат и прочее.

Существуют определенные правила расчета фермы. Для этого используется калькулятор и соответствующие нормы, и стандарты, включая требования СНиП. Первоначально выбирается схема и определяется контур будущей конструкции (навеса). При этом учитываются функции сооружения, тип кровли и угол наклона.

Затем выбирается размер навеса

. Его высота зависит от следующих факторов:

  • — используемый материал для кровли;
  • — возведение переносной/не переносной конструкции;
  • — вес;
  • — угол наклона поясов.

Строительный подъем рассчитывается, если пролет больше 36 м. Параметры панелей определяются с соблюдением расстояния между элементами, которые передают нагрузку на данную конструкцию. У каждой фермы свой угол раскоса, которому соответствуют параметры панелей. Для треугольной решетки последний показатель равняется 45 град., для раскосной — 35 град. Расстояние между узлами должно равняться ширине одной панели.

Заказ металлопроката вы можете сделать в нашей компании, мы предлагаем

  • профильные трубы,
  • круглые трубы,
  • балки,
  • уголки,
  • швеллера.

Купить их можно в наших филиалах на территории России. Полный список металлобаз можно посмотреть тут

 

 

Навес для автомобиля своими руками, ошибки при строительстве

Повсеместно популярен навес для автомобиля в своих домах. В большинстве случаев они заменяют гаражи. В любом городе имеется много фирм и бригад по изготовлению навесов. Практически все они совершают непростительные ошибки при строительстве навесов. Они допускают грубые ошибки из-за отсутствия инженерного строительного образования.

Такие навесы, как лотерея. Могут стоять год, пять лет, десять, пока не выпадет снег, расчетная нагрузка для вашего региона. Вам достаточно в интернет забить в поиске «навес снег» и вы увидите много фото, где навес не выдержал. Страдают автомобили, а иногда и люди могут пострадать. Вот пару примеров.

Ошибки при строительстве навесаОшибки конструкции навеса

Навес для автомобиля- ошибки при строительстве

Рассмотрим на примере одной из конструкций самые частые ошибки. Мы не заостряем внимание именно на ней. Используем ее, как наглядное пособие. Точно такие же ошибки присутствуют в огромном количестве в иных конструкциях.

Навес — ошибки при строительстве

Сразу приведем список ошибок и поговорим о них:

  1. Поперечная жесткость. Расчетная схема рам
  2. Продольная жесткость. Отсутствие связей
  3. Операние строительных конструкций на распорку вне колон
  4. Операние фермы на колону через гибкий профиль
  5. Внеузловой опорный узел
  6. Межузловой излом профиля
  7. Одинаковая ширина элементов в угле. Расцентровка узла
  8. Отсутствие горизонтальных связей покрытия
  9. Отсутствие вертикальных связей

Теперь рассмотрим по порядку каждую ошибку:

Разбираем конструктивные ошибки

Поперечная жесткость. Расчетная схема рам навеса

Самое главное с чего начинается проектирование — определение расчетной схемы. На данном примере соединение колон с фермами шарнирное. При таком соединении поперечная жесткость рам будет обеспечиваться только за счет жесткого соединения колоны с фундаментом.

При таких размерах навеса и колон этой жесткости явно недостаточно. Навес конечно не рухнет по этой причине, но деформация в верхней части, там где перекрытия, обязательно будет.

Тут два варианта, как правильней поступить.

  1. Не использовать квадратную трубу для колон, а прямоугольную, расположив более длинной стороной поперек.
  2. Сделать не шарнирным, а жестким соединение. Пристыковать фермы сбоку к колонам.

Навес для автомобиля- продольная жесткость, отсутствие связей

Смотрим сбоку на нашу конструкцию. Видим, что отсутствуют вертикальные связи между колонами. Бедные колоны, в такой схеме они будут работать помимо поперечного направления и в продольном направлении. Вся функция обеспечения жесткости продольного направления ложится снова на колоны.

Варианты продольных связей

Традиционно применяют крестовую связь. Если нам необходимо это пространство для проезда, то применяем портальную. Как самый простой и недорогой вариант сделать вверху раскосы.

Навес для автомобиля- опирание строительных конструкций вне колон

Обратите внимание, что колоны на одной стороне 4, а ферм 3. Две фермы опираются на непонятную подбалку из профильной трубы. Явно ее жесткости не хватает для этого. Ясно, что не будет хватать ее несущей способности для восприятия опорных реакций двух центральных самых нагруженных ферм навеса.

В разных регионах (от количества выпадаемого снега) опорная реакция может достигать от нескольких сотен килограмм до нескольких тонн. Правильно поступить следующим образом:

Ошибка 3 Неправильное операние ферм
  1. Добавить один столб, таким образом каждая ферма будет опираться на столб.
  2. Убрать одну ферму и распределить три фермы по столбам.
Правильное операние ферм навеса на столбы

Операние ферм через профиль с гибкой стенкой

Под профилем с гибкой стенкой имеется ввиду своего рода подстропильную балку из профильной трубы. По хорошему тут вообще надо уйти от нее. Она у нас тут, как промежуточный элемент. Придерживайтесь правила «Наикратчайшая передача нагрузки от элемента к элементу».

Неправильное операние фермы на колону через промежуточный элемент

Правильнее опереть ферму прямо на колону, а эту балку крепить сбоку. Что может произойти с этой балкой? Она попросту может деформироваться под нагрузкой, так как ее стенка не более 3-4 мм. Напоминаем вам, что опорная реакция на нее может достигать нескольких тонн. Смотрите ниже на рисунке, как она может деформироваться и отклониться в сторону.

Возможная деформация трубы

На крайних колонах можно избежать этого, если будет стоять металлическая заглушка, которая обеспечит жесткость, а на центральных это вполне вероятно. В середине трубы нет возможности вварить внутрь какое нибудь ребро жесткости.

Если по какой либо причине принято решение оставить в этом месте дополнительный элемент, то правильно заменить его с замкнутого профиля (проф. трубы) на открытый (швеллер или двутавр). Тогда есть возможность вварить ребра жесткости в местах где фермы.

Навес для автомобиля- внеузловое операние фермы

Самая распространенная ошибка. Она встречается чаще всего и пожалуй самая опасная. Ферма опирается не через узел, а на нижний пояс. Опорная реакция путем изгиба будет передаваться на колону. Крайне не желательно так делать.

Правильно будет, когда в этом месте добавить раскос или сместить операние правее на узел, как показано на рисунках ниже.

Добавляем раскос

Второй способ более правильный. Мы получаем карниз и опорная реакция будет передаваться через узел при помощи опорного раскоса.

Переносим операние правее

Межузловой излом профиля

Тут же мы видим шестую ошибку в нижнем поясе, которую не желательно делать. Это излом пояса вне узла. Она не столь критична, так как величина растягивающих усилий тут минимальна, но по возможности не стоит так делать. Правильнее сделать прямой последнюю часть нижнего пояса от одного узла до другого, как показали мы ниже на рисунке.

Правильно избежать излома нижнего пояса вне узла

Одинаковая ширина элементов в угле и расцентровка угла

Зачастую пояса и раскосы выполняют из профиля одинакового размера. Это не совсем правильно. Поясним это на рисунке.

Ширина элементов в угле

При одинаковом размере трубы не получиться сделать корректный сворной шов из-за закругления профильной трубы. Приходиться использовать присадку или варить в несколько проходов.

Гораздо правильнее, когда у нас профиль раскоса уже профиля пояса на величину утроиного произведения суммы толщин стенок стыкуимых элементов. ПРИМЕР: Допустим толщина стенки верхней трубы у нас 4 мм, а нижней 3 мм. Получаем в сумме 7 мм. Умножаем на 3 и получаем 21 мм. Получаем, что у нас труба для раскоса должна быть меньше чем труба пояса на 21 мм.

Так же размер трубы раскоса не должен быть меньше 60% от размера трубы пояса. Иначе есть риск продавливания стенки пояса. Соблюдая эти правила мы получим корректное и крепкое соединение. При этом экономим на металле.

Навес для автомобиля- расцентровка угла

Следующая ошибка заключается в том, что не оставляют зазор между профилями. Зазор должен составлять от 3 до 5 мм для того, что бы была возможность приварить раскос к профилю. В противном случае в этом месте привариваются только раскосы между собой.

Необходим зазор для качественной сварки

Еще в этом месте имеется расцентровка узла. Понятно, что бывает порой геометрически очень сложно обеспечить, что бы все три центральные оси сходились в одной точке. Допускается расцентровка до 1/4 ширины профиля. Если расцентровка превышает это значение то меняется расчетная схема фермы и в элементах появляется изгибающий момент помимо осевых усилий.

Отсутствие горизонтальных связей покрытия

Давайте посмотрим сверху на данную конструкцию и что мы сразу видим? По большому счету она состоит из тонких элементов несвязанных, как положено между собой. Жесткость данной конструкции очень мала. При воздействии боковой силы ферма очень легко теряет свою устойчивость.

Отсутствие связей в горизонтальной плоскости верхнего пояса ведет к неустойчивости

Что бы этого избежать необходимо предусмотреть горизонтальные связи покрытия. Данный вид связи следует предусмотреть в верхнем поясе. Достаточно их применения в одном месте. Ниже показан один из вариантов таких связей.

Схематическая визуализация горизонтальных связей

Одних горизонтальных связей недостаточно! Обязательно требуется предусмотреть вертикальные связи.

Отсутствие вертикальных связей

Что может произойти, если не сделать вертикальную связь покрытия? При воздействии боковой силы фермы навеса могут завалиться.

Что может произойти из-за отсутствия вертикальных связей

Если завалиться первая, то по принципу «домино» следом завалятся остальные. Происходит так называемое «прогрессирующие душение». Конструкция потеряет прочность и при выпадении расчетного количества снега (нормативная снеговая нагрузка) она рухнет.

Для этого в идеале необходимо это сделать в центральной части пролетов и в опорных по двум сторонам. В центральной части необходимо делать вертикальную связь в виде соединений на крест между двумя фермами (нижней и верхней частями), а по краям, как правило достаточно в опорных местах добавить раскосы.

Вертикальная связь в опорных местах в виде раскосов

Подводим итог большинства ошибок при строительстве навесов. В многих отсутствуют продольные и поперечные связи между столбами (опорами). Редко предусматривают горизонтальные и вертикальные связ покрытия. Допускают внеузловые соединения, расцентровку узлов. Данные ошибки часто приводят к обрушению навесов под расчетной нагрузкой.

 

Утяжеление вашей палатки – Фермерский рынок Ороно

Как и почему участники рынка закрепляют свои навесы а наши продукты и клиенты — от палящего солнца и дождя. Они являются первыми участниками, созданными по прибытии на рынок. Однако все палатки подвержены ветру в ветреные дни. Некоторые участники закрепляют их только на двух углах рядом со своими автомобилями, но в ветреный день этого недостаточно. Некоторые участники вообще забыли поставить их на якорь, когда день начинается безветренно. Но один внезапный порыв ветра в конце дня может превратить хороший рыночный день в тот, о котором вы скорее забудете. Вот почему в 2010 году рынок принял правило, согласно которому все палатки должны быть надежно закреплены каждый день.

На этой странице представлены некоторые устройства, которые участники рынка используют для закрепления своих палаток. Кажется, есть три основных распространенных типа: кувшины для воды, бетонные гири и железные гири, и фотографии ниже сгруппированы соответственно.

См. также «Примечания по закреплению палатки» внизу этой страницы.

Вода

Кувшины с водой, пожалуй, самый простой и дешевый способ создания. Их легко закрепить в нестандартных углах рыночного транспортного средства, они не повреждают предметы, с которыми они упакованы, и при расходе около 8,5 фунтов на галлон обеспечивают надежную фиксацию, если используется достаточно большой кувшин. Хотя одного галлона недостаточно для любого, кроме самого слабого ветра, он обеспечивает некоторое крепление, и на каждом углу можно использовать несколько кувшинов. Чтобы сделать кувшин потяжелее, наполните его песком перед тем, как наполнить водой. Но имейте в виду, что со временем пластик разлагается под действием света, поэтому будьте готовы к тому дню, когда ваш кувшин для воды разобьется. По-настоящему тяжелые гири для воды, такие как ведра на 5 галлонов (~ 45 фунтов каждое), как правило, большие и могут мешать вашему дисплею.

Snakeroot ’07Living Earth ’07Argyle Acres ’07Mineral Springs ’06


Железо

Железо является самым тяжелым для своего объема, поэтому утяжелители из железа могут быть небольшими, но очень тяжелыми. Индивидуальная конструкция моего металлического магазина может создать паз, который аккуратно подходит к ножке палатки, и установить подъемную ручку. Эти конструкции, как правило, стоят более ста долларов за набор из четырех штук и весят 40-50 фунтов. каждая, довольно ненавязчивы в использовании и прослужат практически вечно. Как видите, в крайнем случае почти любая железяка заполнит счет.

Фрайенхаген ’07Мирная мука ’07?? ’07

Бетон

Многие участники используют старый надежный бетонный блок в одной из его многочисленных форм, в то время как другие предпочитают более индивидуальный подход для лучшего внешнего вида и простоты в обращении. Поскольку бетон тяжелый, он является хорошим анкером. Ему можно придать практически любую форму, что позволяет полностью раскрыть творческий потенциал участника. Обратите внимание, что если вы используете пластиковое ведро в качестве формы для вашего веса бетона, анкерный болт и не гораздо более слабая ручка ковша, она должна быть там, где вы ее привязываете. Пластиковые тыквы, полные бетона, были изготовлены Галеном Янгом из Argyle Acres, который выставляет их на продажу. Поздней осенью тыквы-весы могут запутаться!

Cornerstone ’07meadowsweet’ 07wickett ’07freedom’ 07worcester ’07argyle’ 07argyle ’07fail Better ’07

Miscellese Barkwh день, привязать палатку к столу — заманчивое решение. Но если дневные продажи хорошие или ваши продукты легкие, внезапный порыв может принести вам двойную неприятность.

Камни, безусловно, могут быть достаточно тяжелыми и иметь определенный «самодельный» вид, но требуют относительно много времени, чтобы должным образом связать на каждом рынке, и их может быть неудобно поднимать и упаковывать в транспортном средстве.

Примечания по закреплению палатки.
  • Правильное завязывание палатки должно рассматриваться как серьезное дело. Некоторые мысли и усилия должны быть приложены к тому, как сделать это ответственно. Четырехлетнему ребенку может быть интересно наблюдать, как порыв ветра превращает вашу палатку в воздушного змея, но вы будете считать себя счастливчиком, если ваша движимая ветром кувыркающаяся масса металлических распорок и брезента не попадет в «Лексус» этого спасателя, в эту детскую коляску. и эта пожилая пара — и только приводит к разрушению вашей палатки, вашего дисплея и вашей гордости. Другими словами, вы хотите быть уверены, что ваша палатка никуда не денется.
  • Постоянный ветер или порыв ветра могут сдвинуть палатку одним из двух способов. Один будет сбоку, поэтому палатка «пройдет» несколько дюймов. Обычно это не представляет большой проблемы, если не нарушает ваш дисплей и не угрожает целостности ваших креплений. Однако это указывает на то, что ваши якоря приближаются к своему пределу при сегодняшнем ветре.
    Другой способ заключается в том, что одна сторона или один угол вашей палатки будут подниматься вертикально, возможно, начиная с одной ножки. Это самое опасное движение, так как палатка теперь будет ловить еще больше ветра и подъемный эффект ветра будет еще больше. Это часто предшествует тому, что ваша палатка перевернется и/или полностью сдуется. Поэтому при закреплении палатки очень важно, чтобы ветер вообще не мог поднять ни один угол вашей палатки. Натянутые анкерные стропы помогают не дать ветру даже начать поднимать угол. После того, как ваша палатка закреплена, попробуйте поднять угловую ножку, чтобы увидеть, насколько хорошо она закреплена.
  • Люди все чаще используют свой рыночный транспорт в качестве якоря для двух углов своей палатки. Это имеет то преимущество, что для закрепления палатки требуется всего два дополнительных груза, и вы знаете, что по крайней мере два ближайших угла палатки никуда не денутся. Банджи делают это быстро и легко, так как вы можете прикрепить его к бамперу, нише колеса, багажнику на крыше или другой довольно прочной части вашего автомобиля.
  • При использовании кувшинов для воды один галлонный кувшин на 8½ фунтов. недостаточно веса, чтобы удерживать угол палатки. Доступны большие кувшины на 2½ галлона и на 25 фунтов. каждый при заполнении водой обеспечивает значительно большую безопасность. Наполнение кувшинов песком или гравием перед добавлением воды еще больше увеличивает их вес.
  • Если вы используете банджи-шнуры, не используйте шнуры, покрытые слабой тканью, так как они будут растягиваться, позволяя вашей палатке отрываться от земли. Кроме того, они не так долговечны на солнце и в непогоду, как черные резиновые, а крючки слабее. Лучшие банджи-шнуры — черные резиновые; используйте те, которые имеют два гребня с одной стороны и квадратные с другой, так как они намного прочнее и служат дольше, чем более дешевые овальные. Их можно купить на стоянках для грузовиков и в хозяйственных магазинах, и они стоят 2-4 доллара за штуку, в зависимости от длины. Они стоят небольших инвестиций.
  • Если для получения нужной длины используются две банджи, снимите один крючок с одной и вставьте крючок с другой банджи в это отверстие; теперь у вас есть цельный банджи, который уменьшит возню во время установки. Кроме того, согните все S-образные крючки достаточно плотно, чтобы они не соскальзывали с тарзанки, но не настолько туго, чтобы защемить резину.
  • Совет по использованию веревок:
    • Если для привязки используется веревка, используйте нейлоновый пояс парашюта или другую нейлоновую веревку, если можете. Он прочный, не сыпется и прослужит долгие годы. Отрежьте веревку нужной вам длины на рынке, а затем расплавьте отрезанные концы над пламенем, чтобы они не изнашивались.
    • Хлопковая бельевая веревка с возрастом ослабевает и изнашивается, ее трудно развязать, когда она намокнет. Полипропиленовая веревка очень жесткая, особенно в холодном состоянии, и со временем становится грубой, что затрудняет ее завязывание и развязывание.
    • Потренируйтесь завязывать и развязывать выбранную вами веревку несколько раз дома, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный размер и жесткость. Веревка хорошего размера имеет толщину карандаша или чуть тоньше.
    • При использовании веревки научитесь использовать сцепку дальнобойщика, также известную как силовой узел, для привязывания купола к якорю, а не сцепку типа «гвоздик» или двойной узел полусцепки. Power Cinch не только быстро и легко завязывается и развязывается, но и значительно упрощает натяжение лески.

 

Ферма Бленхейм-Хилл — станьте парой Бленхейм

Речь идет о доверии и спокойствии. Мы команда людей, которым действительно не все равно, и мы заботимся обо всем под одной крышей. Если вы доверитесь нам, мы сделаем ваше свадебное путешествие волшебным, с того дня, как вы встретите нас на ферме, и до момента, когда вы проснетесь на ферме после свадьбы.

Свадьба — это сложное мероприятие, и трудно описать все преимущества, которые дает проведение свадьбы в Бленхейме. Основываясь на отзывах наших пар, мы предоставляем больше всего за гораздо меньшие деньги, чем может даже самостоятельный магазин. Но не все заведения настолько прозрачны в отношении цен, реальных затрат и деталей, как мы в Бленхейме. Так что сравнивать яблоки и апельсины может быть сложно. Путешествие к свадьбе должно быть беззаботным и веселым, ведь само торжество волшебно!

Вот краткое описание шагов, необходимых для бронирования свадьбы в Бленхейме. Если вам нравится идея идиллической свадьбы на природе, в окружении вековых лесов, озер и пастбищ, с восхитительной едой и единой заботливой командой, которая сделает для вас почти все под одной крышей:

Ваш первый шаг — связаться с вами и поделиться некоторыми основными сведениями о вашем празднике, предпочитаемом сезоне или дате, а также предполагаемом количестве гостей, и мы сообщим вам цены на пакеты и доступность.

Если основные расходы соответствуют вашим ожиданиям, запросите экскурсию. Мы работаем круглый год и всегда доступны. Вы также можете сделать предварительный зум-звонок с некоторыми членами нашей команды.

После экскурсии и встречи с нашей командой, которая включает в себя знакомство с нашими животными, мы можем составить проект договора. Таким образом, у вас будет более точное представление о вашем бюджете с нами. Это может быть очень полезно при сравнении Бленхейма с другими площадками (при условии, что они так же прозрачны в отношении фактической полной картины затрат).

Если вы имеете в виду конкретную дату или узкое окно предпочтительных дат и не хотите, чтобы эти даты были выбраны другими, пока вы изучаете места, у вас есть выбор: внести депозит в размере 500 долларов США на конкретную дату, что Hold снимает дату с продажи на 2 недели. В течение этого времени вы можете посетить другие объекты и одновременно работать с нашей командой над составлением проекта контракта.

Стоимость и платежи очень прозрачны, чтобы полностью забронировать дату, все, что требуется, это первый из 4-х равных платежей, исходя из вашего предполагаемого контракта с нами. Для бронирования требуется только плата за место проведения и базовый набор продуктов питания и напитков. Афтерпати или репетиция и т. д. могут быть добавлены на более позднем этапе.

После внесения первого платежа и подписания контракта вы получите доступ к нашей свадебной дорожной карте — инструменту совместной работы, который мы совершенствовали более десяти лет. Это инструмент, который не только поможет вам спланировать свадьбу вместе с нами, но и гарантирует, что все ваши решения и личный выбор будут записаны в одном месте. Во время тура мы продемонстрируем вам свадебную дорожную карту.

Ферма расположена в Кэтскилле, обширной местности с холмистыми пастбищами, лесами и нашим собственным частным озером. Наша ферма уникальна тем, что находится в стороне от дороги, прямо у озера, поэтому здесь нет соседей, нет комендантского часа и ограничений по шуму. Несмотря на сельскую местность, в этом районе есть множество вариантов размещения в пределах 10-30 минут от фермы, от чудесно персонализированных отелей типа «постель и завтрак», мотелей в загородном стиле до отелей с большим размещением, таких как Hamptons Inn в Онеанте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *