Котел на дизтопливе: Купить жидкотопливный (дизельный) котел — более 50 моделей: от 45000 рублей

Дизельный котел — стоит ли его использовать для отопления частного дома?

Котел Vaillant iroVIT VKO 488/5

Многие загородные застройщики, решая вопрос об автономном отоплении собственного дома, все чаще отдают предпочтение котлам, работающим на дизельном топливе. И хотя чисто технически они называются жидкотопливными котлами, в народе они получили другое название, в соответствии с топливом, на котором работают. Дизельный котел — так называют его простые обыватели.

Содержание

  1. Достоинства
  2. Недостатки
  3. Как работает котел на дизтопливе?
  4. Дополнения

Достоинства

Почему именно этот тип котлов стал так популярен в последнее время? Достоинств у дизельных котлов немало:

  1. Высокая мощность оборудования, с помощью которого можно отапливать достаточно большие площади помещений. Плюс немалый коэффициент полезного действия.
  2. Доступное и дешевое топливо по сравнению с электричеством.
  3. Если сравнивать с газоснабжением, то нет необходимости собирать большое количество разрешительных документов.
  4. Простота обслуживания и эксплуатации. Современные дизельные котлы комплектуется системой автоматики, которая полностью контролирует заданные параметры отопительного процесса.

С помощью этой важной части котельного оборудования можно регулировать температуру теплоносителя, и, соответственно, температуру внутри комнат. С такой автоматической системой нормы и требования правил пожарной безопасности выполняются на все 100 процентов.

Недостатки у котлов на дизельном топливе тоже есть, но они незначительны:

  1. Необходимость специальной емкости, в которой надлежит хранить дизельное топливо. Эту емкость обычно устанавливают в отдельном помещении, строго оборудованном по нормам пожарной безопасности. Соединяется оно с котлом отдельным трубопроводом.
  2. Для такого вида котла также придется строить отдельное здание — котельную. Обычно жидкотопливные котлы отопления имеют только напольное исполнение. В котельной обязательно организуется вентиляция или устанавливается вытяжка.
  3. При работе такого котла горелка создает шум, а это еще одна причина, чтобы построить для него отдельное здание.
  4. Современные жидкотопливные котлы в некоторой степени зависят от электричества. Поэтому небольшой сбой в подаче электроэнергии приведет к остановке котла.
  5. И еще один недостаток, но он больше относится к топливу, чем к самому оборудованию. Солярка при температуре ниже +5 С начинает густеть, и ее продвижение по трубопроводу затрудняется. К тому же такая консистенция забивает фильтры и практически не горит в конструкции горелки.

Что делать? Во-первых, утеплять трубопровод и фильтр, а лучше их подогревать. Во-вторых, постараться провести отопление в помещение, где хранится дизтопливо.

Как работает котел на дизтопливе?

Устройство устанавливают на полу

Если рассматривать внутреннее устройство и принцип работы дизельного котла, то все это практически повторяет котел газовый напольного исполнения. Даже по виду они очень похожи. Основное отличие — это горелка.

В дизельных котлах она комплектуется вентиляторами, или устанавливается специальная надувная горелка. Воздух, нагнетаемый через нее, создает внутри конструкции необходимое количество кислорода — что способствует полному сгоранию топлива.

Это большой «плюс», но и «минус» тоже. При такой горелке котлы становятся шумными. Конечно, производители предпринимают меры, чтобы снизить шумовой барьер. Они используют новейшие технологии и материалы, но убрать шум окончательно не получается. Поэтому специалисты рекомендуют сделать в котельной звукоизоляцию.

Что касается горелки. В ней присутствует одна важная конструктивная особенность, которая называется глубиной всасывания. К примеру, топливные баки зарыты в землю. Тогда необходимо выбирать горелку с большим показателем глубины всасывания. Если емкости подвешены под потолок, то данный показатель может быть уменьшен.

Buderus Logano SE635 — низкотемпературный отопительный

Теплообменник — это один из важных элементов дизельного котла. Внутри него проходит теплоноситель, нагреваясь от стенок теплообменника. В настоящее время производители предлагают несколько вариантов этой части, в зависимости от материала, из которого она изготавливается. Таких материалов может быть только два: чугун и сталь.

Чугунные теплообменники имеют более толстую стенку, менее подвержены коррозии в местах образования конденсата. Срок их службы доходит до 50 лет, что является отличным показателем. Это прочная деталь с достаточно большим весом. К тому же чугун более чувствителен к локальным перегревам. Чаще всего чугунные теплообменники выходят из строя по причине некачественного теплоносителя.

Стальные теплообменники более мощные, но их беда заключается в том, что температура теплоносителя, опускаясь ниже «точки росы», создает в топке эффект кислотного дождя. В этом случае стенки самого котла подвергаются пагубному воздействию.

Год-два и котел можно списывать в утиль. Плюс ко всему образованный в топке конденсат увеличивает расход топлива, а локальный перегрев выводит из строя сам теплообменник. Специалисты не рекомендуют использовать данный вид котлов для системы отопления собственного загородного дома. Эти установки, в основном, применяются в промышленных случаях.

Дополнения

Котел на дизельном топливе

Что еще можно добавить?

  1. Дизельное отопление предполагает использование только солярки как топлива для обогрева котла. Но в современных условиях однотопливные котлы постепенно отходят, на их место приходят комбинированные аналоги.
  2. Обычно котел комплектуется сразу двумя съемными горелками: одна для солярки, другая для газа. И в этом случае дизтопливо используется как вспомогательное. А основным является газ.
  3. Для замены горелок не требуется присутствие специалиста. Этот процесс может провести любой мужчина, мало-мальски знакомый со слесарным делом.
  4. Если отключили газ, или до критической точки понижено его давление — что делать? Менять горелку и переходить на дизельное топливо. Как альтернатива — это отличный вариант.

Итак, все сказанное говорит о том, что для загородного жилья лучше всего использовать котел с чугунным теплообменником. Конечно, если выбор пал именно на данный вид.

Читайте далее:

Жидкотопливный котел на дизельном топливе

Если требуется быстро нагреть производственное помещение большой площади, склад, ангар, автотранспортный бокс, большой дом или коттедж, то лучше всего с этой задачей справится котел на дизельном топливе. Обращаем внимание, что дизельные котлы целесообразно использовать для отопления помещения большой площади.

Основные типы

Жидкотопливные отопительные котлы производятся исключительно напольного типа. Чаще всего в качестве топлива применяют солярку, гораздо реже — мазут, отработанное масло и биотопливо. Правда, для работы на отработке или биотопливе требуются горелки специальной конструкции. Для отопления и ГВС производят только водогрейные жидкотопливные котлы. Это значит, что вода в них будет нагреваться до температуры не выше, чем 95 °С.

Существенно расширяется область применения жидкотопливных котлов отопления, оборудованных комбинированной горелкой. При необходимости такие котлы могут работать либо на природном магистральном газе, либо на дизтопливе. В некоторых конструкциях дизтопливных котлов предусмотрено 2 камеры сгорания: одна для газа, вторая для солярки.

В современных моделях дизельных котлов для увеличения КПД применяют вентиляторную горелку, работающую под наддувом.

Расход топлива для обогрева помещения одинаковой площади может отличаться в разы и зависит от:

  • мощности установленного котла;
  • степени утепления помещения;
  • качества топлива;
  • температуры наружного воздуха.

Достоинства и недостатки

Неоспоримые достоинства дизельных котлов:

  • высокая мощность;
  • высокий КПД;
  • простота эксплуатации;
  • простота монтажа и подключения.

Но у отопительных котлов, работающих на дизеле, есть и недостатки, значительно ограничивающие количество их потребителей:

  • высокая стоимость дизтоплива;
  • необходимость отдельного помещения с принудительной вентиляцией;
  • высокий уровень шума при использовании вентиляторных горелок;
  • необходимость в запасе дизтоплива;
  • подогрев дизтоплива в зимнее время.

Для бесперебойной работы жидкотопливных котлов делают его запас. Хранят дизтопливо в специальных пластиковых или металлических топливных баках. Все большей популярностью у потребителей пользуются пластиковые топливные баки, потому что они по сравнению с металлическими:

  • дешевле;
  • легче;
  • практичнее.

В верхней части емкости расположены резьбовые патрубки для установки крышки, манометра, воздушника и предохранительного клапана. В нижней ее части находится патрубок с резьбой для подсоединения нагнетательного трубопровода, по которому топливным насосом солярка подается на сжигание в котел.

Чаще всего на рынке отопительной техники предлагают топливные баки емкостью от  200 до 5000 л. Для объединения в одну систему нескольких баков выпускают специальные фикспакеты.

Из импортных производителей топливных баков отметим южнокорейскую фирму Kiturami, из отечественных – Сатурн и Олимпия.

Промышленный паровой котел, работающий на дизельном топливе

Парогенератор Sitong, работающий на дизельном топливе, включая горизонтальный жидкотопливный котел серии WNS, малый паровой котел вертикального типа LSS, паровой котел на двойном топливе прямоточной конструкции и термальное масло серии YY(Q)W обогреватель. Способ сжигания котла – суспензионное сжигание, которое подходит как для жидкого, так и для газового топлива. В последнее время дизельное топливо является видом экономичного топлива, которое очень популярно для котельных и других систем отопления.

 

Преимущества дизельного топлива

1. Дизельное топливо имеет низкую вязкость, легко материализуется и сгорает.

2. Дизельное масло имеет соответствующую более высокую теплопроводность, высокую эффективность теплопередачи.

3. Дизельное топливо содержит меньше примесей, которые не забивают форсунку горелки.

 

Применение

Котел на дизельном топливе имеет широкое применение, его можно использовать в фармацевтической промышленности, химической промышленности, легкой промышленности, текстиле, строительных материалах, сельском хозяйстве, продуктах питания и напитках, пластмассах и пенопластах, полиграфии и окраске и стирка, обработка резины, производство бумаги, бумаги, деревообработка, гостиницы, производство кожи и т. д. 

 

Преимущества парового котла на дизельном топливе

1. Удобная и безопасная эксплуатация взрывозащищенное оборудование, гарантирующее безопасную эксплуатацию.

2. Надежная работа

Использует горелку всемирно известного бренда, отличное качество, достаточное сгорание и надежную работу.

3.Охрана окружающей среды

Дизельное топливо является видом чистого топлива, с меньшим выбросом NOx, работает тихо, без шума.

4. Компактная конструкция, малый размер

5. Высокая эффективность, энергосбережение

В печи используется спирально-гофрированная труба и раздельная структура пара и воды для быстрого производства высококачественного пара.

Процесс транзакции

Запрос клиента — Предложите профессиональные консультационные услуги — Разместите заказ — Настройте котел в соответствии с потребностями клиентов — Производство-изготовление — Оплата — Безупречное послепродажное обслуживание (установка и отладка, периодическое техническое обслуживание и т. д.)

Предлагаемая техническая документация
Инструкция по установке и эксплуатации
Сертификат качества
Акт проверки качества котла
Общий чертеж котла
Чертеж фундамента
Чертеж корпуса котла
Чертеж конструкции котельной
Чертеж арматуры, приборов и принадлежностей

Прочность
Котел Sitong является национальным одобренным и назначенным предприятием, имеющим лицензии на проектирование и производство котлов класса A и сосудов высокого давления D1, D2. Компания прошла ISO 9001 международная сертификация системы качества, а также международные сертификаты CE, SGS, BV и т. д. Продукция для котлов экспортируется в более чем 60 стран. Завод занимает площадь 120 тысяч квадратных метров, оснащен большим количеством передового международного производственного оборудования, такого как станок с ЧПУ, автоматический аппарат для дуговой сварки под флюсом, рентгеновский детектор и т. д.

Свяжитесь с нами сейчас, если у вас есть какие-либо вопросы о нашей компании и продуктах[email protected]. Любой ваш запрос и предложение будет высоко ценится. Мы будем держать вашу информацию полностью конфиденциальной.

Дневные резервуары для мазута – BEC Equipment, LLC | Обслуживание котлов, продажа, ремонт | Район Чикаголенд

Предпочтительные дневные резервуары обеспечивают локальную поставку дистиллята или дизельного топлива для котлов, аварийных генераторов или другого стационарного оборудования с приводом от двигателя или жидкого топлива.

Доступны объемы от 20 до 620 галлонов, для каждой конкретной работы может быть выбран бак подходящего размера. Для максимального запаса топлива при минимальном пространстве предпочтительные дневные баки имеют прямоугольную форму. Каждый блок дневного резервуара включает в себя все необходимые соединения труб, смотровое отверстие, отверстие для ручной заливки и манометр, а также различные дополнительные аксессуары.

Дневные резервуары предназначены для надежного хранения мазута для аварийных генераторов или котлов. Дневные резервуары представляют собой полный комплект со всеми необходимыми контрольно-измерительными приборами и насосным оборудованием, смонтированными на суточных резервуарах. Панели управления могут быть установлены на дневном резервуаре или рядом (на стене). Эти панели управления разработаны в соответствии с требованиями UL508.

Дневные резервуары доступны с двойными стенками (с закрытым верхом) или с открытым верхом (разрывная чаша). Двойная стенка, как правило, имеет 110%-ную изоляцию, в то время как разрывная чаша имеет 160-процентную изоляцию.

Они доступны в любом размере и форме. Эти резервуары могут быть спроектированы по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать любым ограничениям по размеру (дверные проемы или ограничения по высоте). Все резервуары соответствуют стандарту UL142 и обычно изготавливаются из стали 10 калибра.

Дневные резервуары модели DT обеспечивают локальную поставку дистиллята или дизельного топлива для котлов, аварийных генераторов или другого стационарного оборудования с приводом от двигателя или работающего на жидком топливе. Доступны объемы от 20 до 620 галлонов, для каждой конкретной работы может быть выбран бак подходящего размера. Для максимального запаса топлива при минимальном пространстве предпочтительные дневные баки имеют прямоугольную форму. Каждая установка Day Tank включает в себя все необходимые трубные соединения, смотровое отверстие, отверстие для ручной заливки и манометр, а также различные дополнительные аксессуары.

Если вам нужно проверить запасы, получить ценовое предложение или просто задать вопрос

, позвоните нам по телефону 630-627-4737
или отправьте электронное письмо по адресу jhauge@becequipment. com, и мы будем рады вам помочь.

Стандартное оборудование
• Сборка «UL». )
• Три отводных патрубка (подача/возврат внешнего устройства и заполнение дневного бака)
• Герметизация – 160 % дневной емкости бака
• Заглушенный сливной кран
• Химически стойкое внешнее покрытие (серая эмаль поверх антикоррозийного грунта)
• Конструкционная сталь Основание для монтажа в канал
Дополнительное оборудование
• Реле уровня PLS-2, PLS-4 или PLS-5 в сборе
• Течеискатель модели RBS • Насос(ы) возврата
• Насос(ы) подачи
• Управление на основе FSC корпус

 

Ознакомьтесь с другими мазутными продуктами ниже

Комплект насосов для автоматической перекачки мазута


Сдвоенные насосные агрегаты предназначены для надежной подачи мазута к аварийным генераторам или котлам. Насосные агрегаты представляют собой полные комплекты, в которых все насосное оборудование смонтировано на раме, а все элементы управления установлены либо на раме насосной установки, либо удаленно. Все панели управления разработаны по стандарту UL508.
Загрузить набор автоматических перекачивающих мазутных насосов Лист: ЗДЕСЬ

Дневные резервуары для жидкого топлива
Дневные резервуары модели DT обеспечивают локальную поставку дистиллята или дизельного топлива для котлов, аварийных генераторов или другого стационарного оборудования с приводом от двигателя или жидкого топлива. Доступны объемы от 20 до 620 галлонов, для каждой конкретной работы может быть выбран бак подходящего размера. Для максимального запаса топлива при минимальном пространстве предпочтительные дневные баки имеют прямоугольную форму. Каждая установка Day Tank включает в себя все необходимые трубные соединения, смотровое отверстие, отверстие для ручной заливки и манометр, а также различные дополнительные аксессуары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *