Устройство котла
Отопление котлом позволяет организовать практически совершенную систему теплоснабжения, которая будет выполнять все индивидуальные требования к теплу. Главное, что нужно сделать, — это подобрать модель, подходящую именно вам, и знать устройство своего котла.
Лидерство в отоплении дома принадлежит твердотопливным котлам. Устройство и эксплуатация котлов на твердом топливе ушли далеко от печного принципа работы. Сегодня такие котлы отличает высокая производительность. Твердотопливный котел сжигает дрова всех пород дерева, уголь различной фракции, торфяные брикеты, а также отходы из древесины различного качества (пеллеты) и смеси из отходов сельскохозяйственных культур. Как только вы определитесь с точным пониманием, каким ресурсом вы обладаете в достатке, смело выбирайте котел. Классические твердотопливные котлы оборудованы камерами загрузки и сгорания, зольником, дымоходом и термометром. Такие агрегаты не требуют электричества и настраиваются механическим (ручным) регулятором тяги.
Автоматические котлы позволяют сжигать рассыпное топливо. Модели оснащены бункерами для угля или пеллет. Правильно настроив систему управления с автоматикой, можно просто наслаждаться теплом дома: всю работу (от подачи топлива до поддержания нужного давления и температуры) твердотопливный автокотел сделает за вас.
Альтернативной котлам на твердом топливе являются электроагрегаты. Устройство электрического котла намного проще конструкции твердотопливного. В него входят набор нагревателей (ТЭНов), циркуляционный насос, блок управления, система защиты. Электрические мини-котельные оснащены также расширительным баком, манометром и воздухоотводчиком. Главное, что все это скрыто под одним цельным корпусом: габариты оборудования позволяют разместить котел там, где это было бы удобнее всего. Электрокотел не дымит, не привлекает к себе внимания и работает неслышно.
Бытовые газовые котлы с работой на пропан-бутане или природном газе схожи по размерам с электрическими. Во внутреннее устройство газового котла входят горелка, 1-2 теплообменника, циркуляционный насос, экспанзомат, система управления и система дымоотвода.
Котлы на жидком топливе являются одними из самых экологичных, потому как в устройство жидкотопливного котла входят специальная горелка и система распыления жидкого топлива. Распыление и мощное воспламенение позволяют топливу прогорать практически полностью и отдавать всю тепловую энергию.
Функциональное устройство котлов позволяет создавать удобные универсальные модели, к которым относятся котлы комбинированного типа. Устройство комбинированного котла включает в себя несколько топок на все ресурсы (например, дрова и дизель), систему автоматики и дымоотвод. Конструкция модели также может включать в себя универсальный монтаж горелки, к примеру, дизельный котел легко может стать газовым при замене соответствующего устройства. Самые простые котлы комбинированного типа на твердом топливе и электричестве оборудуются одним или несколькими ТЭНами.
Котлы Е.
Чертежи котла Е. Чертеж котла Е 1,0-0,9Р-уголь, тв. топливо. Чертеж котла Е 1,0-0,9ГМ-газ, мазут, жидкое топливо.
Внимание: рекомендуемую комплектацию котловой ячейки и дополнительные модификации котлов серии Е- смотреть здесь- Прайс.
Котлы паровые типа Е — это котлы с боковым расположением барабанов рабочим давлением от 0,8 до 4 МПа, паропроизводительностью от 1 до70 т/ч, температурой от 194 до 440 `C. Обозначение «Е», показывает, что это котёл с естественной циркуляцией воды.
Устройство и принцип работы котлов серии «Е».
Трубные системы котлов выполнены по однотипной схеме:
два барабана, верхний и нижний в одной вертикальной плоскости, которые соединены между собой пучком труб, образующих конвективную поверхность нагрева;
Экраны посредством коллекторов включены в циркуляционный контур.
Конструкция топки и перегородок в газовом тракте определяются тепловой мощностью котла и видом основного топлива.
При сжигании топлива в топке котла образуются дымовые газы высокой температуры. Газы, проходя по дымоходам котла, омывают пучки труб, по которым движется (циркулирует) вода. В результате газы отдают воде часть своей теплоты, вода за счет разности плотностей поднимается в верхний барабан, преобразуясь в пароводяную смесь, а затем в пар. Пар раздается из котла через патрубок. Охлажденные дымовые газы через дымоходы и дымовую трубу удаляются в атмосферу (дымососом).
С целью минимизации тепловых потерь внешних поверхностей теплоизлучения теплоизоляция выполнена плотно прилегающей из волокнистых материалов с декоративной обшивкой тонколистовым металлом. Подовая и часть фронтальной поверхностей покрыты термобетоном.
При работе на твердом виде топлива котел комплектуется угольной топкой.
Теоретически котел может быть выполнен любой мощности за счет увеличения объема топочной камеры. Но большую популярность приобрели паровые котлы типа Е 1,0-0,9 и Е 2,5-0,9 которые отличаются высокой надежностью, экономичностью, степенью автоматизации, они так же могут эксплуатироваться в любых климатических условиях, что в сочетании с минимальными затратами на пусконаладочные работы, простотой и удобством в эксплуатации, обеспечивают значительный экономический эффект от его использования. Высокий технический уровень котлов обеспечивается как современными конструкторскими решениями, так и прогрессивной технологией их изготовления.
Преимущества котлов серии «Е» Широкий модельный ряд котлов, работающих на различных видах топлива: природном газе, угле, мазуте, сырой нефти.
Высокая надежность конструкции значительно увеличивает срок службы котла.
Экономичность и эффективность в эксплуатации достигается оптимальными техническими характеристиками.
Простота и удобство обслужиания, высокая ремонтопригодность.
Для нужд нефтяной промышленности выпускается котел Е-1,0-0,9 с топочными устройствами для сжигания сырой нефти.
Котел не требует экономайзера.
Моноблочная конструкция котла позволяяет компактно (на одной раме) установить дымосос, вентилятор и питательный насос.
Пониженное по сравнению с котлом серии ДЕ давление пара при высоком (до 91 %) КПД.
Котлы серии «Е» низкого давления выпускаются в следующих модификациях:
Котел Е 1,0-0,9 ГЗ — для работы на природном газе;
Котел Е 1,0-0,9 МЗ — для работы на мазуте;
Котел Е 1,0-0,9 РЗ — для работы на твердом топливе;
Котел Е 2,5-0,9 ГМН — газовый, мазутный, работает под наддувом, используется только с горелкой позиционного регулирования;
Котел Е 2,5-0,9 ГМ — газовый, мазутный, работает под разрежением, может использоваться с горелками как позиционного, так и плавного регулирования.
Пример обозначения котла: Е 1,0-0,9
Е — естественная циркуляция;
1,0 — паропроизводительность, т/ч;
0,9 — давление пара в котле МПа.
Технические характеристики котлов серии Е.
Тип котла номер компоновки | Паро-произв т/ч (МВт). | Раб. дав-е, МПа (кгс/ см2) | Темп. пара,`С. | КПД, % | Расх.топлива, м3/ч (кг/ч) | Масса, кг | |
Е-1,0-0,9М 00.8001.039-02 | 1,0 (0,73). | 0,8 (8,0) | 194. | 88 | 80,6 | 3200х 1865х 2700. | 3500 |
Е-1,0-0,9Г 00.8001.039 | 1,0 (0,73). | 0,8 (8,0) | 194. | 90 | 82,1 | 3590х 1790х 2700. | 3905 |
Е-1,0-0,9ГМ 00.8001.039-03 | 1,0 (0,73). | 0,8 (8,0) | 194. | 91 | 80,6 | 3850х 1790х 2700. | 3995 |
Е-1,0-0,9Р 00.8001.041-01 | 1,0 (0,73). | 0,8 (8,0) | 194. | 81 | 150 | 3400х 1790х 2700. | 3395 |
Комплект поставки и рекомендуемая комплектация котельной ячейки котлов серии Е.
Типоразмер котла | Базовая комплектация котла | Вид топлива | Рекомендуемая комплектация котельной ячейки | Стоимость, срок изготовления |
Е-1,0-0,9 ГМ | Блок котла, в обшивке и изоляции. | Газ, мазут (жидкое топливо) | 1.Вентилятор ВД-2,8-1500 3.Горелка ГГ-1(газ) или РГМГ-1 4.Водоподготовка ВПУ-1,0 или ВПУ-2,5 5.Комплект автоматики 6.Арматура и водоуказательные приборы | см. прайс |
Е-1,0-0,9 Р | Блок котла, в обшивке и изоляции. Топка ручная встроенная в блок котла. | Уголь (тв. топливо) | 1.Вентилятор ВД-2,7-3000 2.Дымосос Д-3,5-1500 с карм. 3.Золоуловитель ЗУ-1-1 4.Водоподготовка ВПУ-1,0 или ВПУ-2,5 5.Комплект автоматики 6.Арматура и водоуказательные приборы | см. прайс |
Возможна комплектация котлов горелками других производителей.
Внимание: более подробные технические характеристики и параметры- смотреть здесь- НОМЕНКЛАТУРА ИЗДЕЛИЙ.
Проектирование и проектирование котлов | Промышленные котлы
В настоящее время группа Indeck разрабатывает и производит котлы и сопутствующее оборудование под хорошо известными торговыми марками Keystone, Indeck Boiler, International Boiler Works, International-LaMont, Travagrate, ThermoFlo, Volcano и Starfire.
Теперь Indeck предлагает самые полные продукты и услуги в Северной Америке. Производственное предприятие Indeck расположено в Квебеке, Канада. Indeck производит и поддерживает только самые высокие стандарты качества и производственной эффективности при производстве котлов и сопутствующего оборудования. Indeck может предоставить комплексное решение для всех потребностей наших клиентов в паре и горячей воде.
Специально разработанная система для снижения выбросов NOx
Система I-SCR была разработана компанией Indeck для снижения выбросов закиси азота (NOx) в промышленных котельных установках. В этой системе используется процесс избирательного каталитического восстановления, который преобразует выбросы закиси азота в дымовых газах в безвредный азот (N2) и воду (h30) без образования вторичных загрязнителей.
Принадлежности для котлов
Мы понимаем важность правильно интегрированных принадлежностей для полных систем промышленных паровых котлов. Наш инженерный персонал обеспечивает наличие необходимого интерфейса, чтобы вся котельная система работала с оптимальной эффективностью.
Управление горелкой и управление горением
Почти полувековой опыт работы с комплексными промышленными котельными установками привел к разработке наших систем управления горелкой и контроля горения. Наше собственное проектирование, сертифицированный UL цех по производству панелей и большой запас компонентов позволяют нам очень быстро разрабатывать системы по индивидуальному заказу.
Запчасти для котлов
Главным приоритетом Indeck является обеспечение бесперебойной работы наших клиентов с максимальной эффективностью. У нас есть запасные части для котлов на сумму более 25 миллионов долларов США, чтобы помочь сократить время простоя, а также улучшить и поддерживать эффективность вашей котельной системы и аксессуаров.
Аварийные деаэраторы, смонтированные на прицепе
Мы предоставляем прицепы для аварийной очистки воды для различных целей, включая использование с арендованными котловыми системами, проверку деаэраторов на заводе, а также расширение или замену оборудования. Наши деаэраторы, устанавливаемые на прицепе, будут соответствовать вашим требованиям к скорости потока и качеству воды, чтобы обеспечить бесперебойную работу установки.
Проектирование и проектирование
КОТЕЛ INDECK
Наши индивидуальные котельные системы Indeck основаны на почти полувековом опыте эксплуатации котлов.
Подробнее
Покупка, аренда и лизинг
КОТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
У нас самый большой в мире ассортимент котлов, включая водотрубные котлы, котлы на твердом топливе, котлы-утилизаторы, переносные котлы и термоокислители
Подробнее
Конструкция и производительность пароперегревательного котла: краткий обзор — Блог о котлах | Национальная котельная, Inc.
Распечатать
3 минуты чтения (624 слова)
Общая информация о котле.
Челси Райкер
5359 Просмотров
5 комментариев
В котельной промышленности используются водотрубные котлы трех основных типов: D-типа, O-типа и A-типа (см. рисунок). Котлы могут быть рассчитаны как на насыщенный, так и на перегретый пар, они могут быть блочными или монтироваться на месте. Водотрубные котлы компактного исполнения спроектированы так, чтобы их можно было транспортировать по шоссе, и они собираются на заводе. Котлы, установленные на месте, таковы, как они звучат; несколько компонентов собираются и устанавливаются в полевых условиях.
Для каждого типа котла существуют различия в конструкции и производительности пароперегревателя. Прежде чем углубляться в эти различия, давайте рассмотрим каждый из основных типов водотрубных котлов.
Котлы типа D имеют один паровой барабан и один нижний барабан, расположенные по центру друг над другом, топка смещена в одну сторону.
Котлы О-типа также имеют один паровой барабан и один нижний барабан, однако они центрированы друг над другом с топкой в центре. Эти котлы спроектированы с двумя генераторными блоками (т. е. поток дымовых газов разделяется на две стороны в конце топки).
Котлы типа А аналогичны котлам типа О и включают два генераторных блока. Основное отличие заключается в количестве барабанов и их размещении. Котлы типа А включают один паровой барабан в центре вверху и два нижних барабана; по одному с каждой стороны печи.
Насыщенный пар означает, что температура пара полностью зависит от давления пара и следует кривой давление-температура. Например, если давление в верхнем барабане составляет 150 фунтов на квадратный дюйм, температура насыщения будет 366°F. Если верхний барабан находится под давлением 300 фунтов на квадратный дюйм, температура насыщения будет 422°F. Котлы с насыщенным паром будут иметь паровое сопло непосредственно на верхнем барабане независимо от типа котла.
Весь производимый пар также собирается в верхнем барабане.Если проект предусматривает использование перегретого пара, температура которого выше температуры насыщения, к контуру теплопередачи в котле добавляется дополнительный комплект паровых труб или змеевиков. Блок труб пароперегревателя расположен ниже по потоку от парового барабана, чтобы нагревать насыщенный пар и делать его перегретым.
На котлах типа D этот дополнительный блок труб добавляется к конвекционной секции (или генераторному блоку). Это называется конвективной конструкцией. Преимущество этой конструкции заключается в том, что паровые змеевики находятся вне зоны лучистого тепла горелки (для передачи дополнительного тепла используется только конвекция). Однако производительность не так хороша, как у радиационных пароперегревателей, что означает, что при сниженных нагрузках температура пара быстро падает.
На котлах типа O и типа A дополнительный блок труб добавляется в конце топки. Это называется сияющий дизайн. Преимущество этой конструкции заключается в том, что производительность намного лучше по сравнению с конвекционным типом во всем диапазоне нагрузок. Однако, поскольку тепло, передаваемое в основном, представляет собой лучистое тепло от горелки, пароперегреватель обычно не работает так долго и требует большего обслуживания.
На современном рынке наиболее распространены котлы типа D. Проблемы с характеристиками перегрева можно компенсировать путем проектирования пара для более высокой температуры, а затем с помощью пароохладителя для более точного контроля температуры пара в диапазоне нагрузки котла. В индустрии арендных котлов котлы O-типа являются наиболее распространенными, поскольку вес распределяется более равномерно, что делает их идеальными для установки на прицепе и перевозки по дорогам. Оставайтесь с нами для нашего следующего блога, где мы коснемся четвертого, менее известного дизайна водяной трубы; тип Ds. Котлы типа Ds запатентованы и производятся компанией Superior Boiler.