Клеммы фото: Страница не найдена —

Содержание

BT10 Клемма АКБ латунь (+/-) блистер 2шт. АВТОСТОП - BT-10

BT10 Клемма АКБ латунь (+/-) блистер 2шт. АВТОСТОП - BT-10 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

147

1

Артикул: BT-10

Код для заказа: 190166

Есть в наличии Доступно для заказа - >10 шт.Сейчас в 4 магазинах - >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 30.08.2021 в 08:30 Доставка на таксиДоставка курьером - 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 01 Сентября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской - бесплатно

Возможен: сегодня c 10:37

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) - бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский - бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово - бесплатно

Возможен: завтра c 09:37

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской - бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово - бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово - бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков - бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) - бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске - бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 190166 Артикулы BT-10
Производитель
АВТОСТОП Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.03 Высота, м: 0.015 Длина, м: 0.05 Вес, кг: 0.15 Тип клеммы: Комплект (плюс и минус)

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 30.08.2021 08:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

05354af602ce5ac9a93cb6b14785bc9c

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Клеммы WAGO, клеммы WAGO 773, клеммы WAGO 224, клеммы WAGO 222, клеммы WAGO 224, клеммы WAGO 273

Оформить заказ на клеммы WAGO Вы можете любым удобным способом:

по телефонам: (499) 290-30-16 (мнгк), (495) 973-16-54, 740-42-64, 973-65-17

по e-mail: [email protected] в заявке укажите "Заказ на клеммы WAGO

"

Доставка по Москве и Московской области

 

ЦЕНА на клеммы WAGO

 

 

Строительные клеммы WAGO 773, 273, 222, 224 (зажим WAGO) - предназначены для присоединения и ответвления одножильных проводников из меди и алюминия или многожильного медного провода.

 

Клеммы WAGO: (типы 773; 273).

Клеммы 773 и 273 предназначены для присоединения и ответвления одножильных медных проводников и алюминия или многожильного медного провода с наконечником в электрических цепях переменного тока с частотой 50 Гц напряжением до 380 В.

 

Клеммы применяются в распределительных коробках и ящиках.

 

Технические характери

стики:

Наименование

Ток, А

Число соединяемых
проводов

Диапазон
сечений, мм²

Наличие
контактной пасты

клемма 773-322 (фото 1)

25

2

1,0-2,5

без пасты

клемма 773-324 (фото 2)

25

4

1,0-2,5

без пасты

клемма 773-326 (фото 3)

25

6

1,0-2,5

без пасты

клемма 773-328 (фото 4)

25

8

1,0-2,5

без пасты

клемма 773-302 (фото 5)

25

2

1,0-2,5

с пастой

клемма 773-304 (фото 6)

25

4

1,0-2,5

с пастой

клемма 773-306 (фото 7)

25

6

1,0-2,5

с пастой

клемма 773-308 (фото 8)

25

8

1,0-2,5

с пастой

клемма 273-503 (фото 9)

25

3

1,5-4,0

с пастой

 

Клеммы wago: (тип 224)

Клеммы 224 предназначены для присоединения и ответвления одножильных и многожильных проводников из меди и алюминия в электрических цепях переменного тока с частотой 50 Гц напряжением до 380 В.

 

Клеммы применяются для подключения осветительного оборудования.

 

 

Технические характеристики:

 

Наименование

Ток, А

Кол-во подключений

Сечение проводников, мм²

Наличие контактной пасты

клемма 224-111

25

2

0,5-2,5

с пастой

клемма 224-122

25

3

0,5-2,5

с пастой

клемма 224-201

25

2

0,5-2,5

без пасты

 

 

Клеммы wago: (тип 222)

Клеммы 222 предназначены для присоединения и ответвления одножильных и многожильных проводников из меди в электрических цепях переменного тока с частотой 50 Гц напряжением до 380 В.

 

Для проводников из алюминия данные клеммы заполняются токопроводящей пастой.

 

Клеммы универсальные применяются как для подключения осветительного оборудования, так и для установки в распределительных коробках.

 

 

Технические характеристики:

 

Наименование

Ток, А

Кол-во подключений

Сечение проводников, мм²

Наличие контактной пасты

клемма 222-413

32

3

0,08-4,0

без пасты

клемма 222-415

32

5

0,08-4,0

без пасты

 

 

Клеммы wago: серия Микро (тип 243)

Клеммы серии микро WAGO 243 предназначены для соединения медных одножильных проводников.

Они широко используются в распределительных коробках слаботочных цепей систем видеонаблюдения, охранной сигнализации, пожаротушения, телефонии, телекоммуникаций и других.

 

За счет пазов могут собираться в блоки из нескольких клемм.

 

 

Технические характеристики:

 

Наименование

Ток, А

Кол-во подключений

Сечение проводников, мм²

Цвет

клемма 243-204

6

4

0,6-0,8

темно-серый

клемма 243-304

6

4

0,6-0,8

светло-серый

клемма 243-504

6

4

0,6-0,8

желтый

клемма 243-804

6

4

0,6-0,8

красный

клемма 243-208

6

8

0,6-0,8

темно-серый

клемма 243-308

6

8

0,6-0,8

светло-серый

клемма 243-508

6

8

0,6-0,8

желтый

клемма 243-808

6

8

0,6-0,8

красный

Адаптер

 

количество клемм

 

 

клемма 243-112

 

4

 

 

клемма 243-113

 

6

 

 

 

 

Клеммы wago: четырехпроводные клеммы (тип 862)

Клеммы WAGO серии 862 предназначены для соединения медных одножильных и многожильных проводников. Используются при подключении приборов и устройств.

 

Крепятся саморезами на ровную поверхность.

 

 

Технические характеристики:

 

Наименование

Ток, А

Кол-во подключений

Сечение проводников, мм²

Цвет

клемма 862-0552

25

2

0,5-4,0

черный

клемма 862-0503

25

3

0,5-4,0

черный

клемма 862-0504

25

4

0,5-4,0

черный

клемма 862-0505

25

5

0,5-4,0

черный

 

 

 

Клеммники для проводов: обзор надежных вариантов

Выполнять соединения проводником такими устройствами не только удобно, но и безопасно

Сегодня сложно представить работу электрика без использования монтажной фурнитуры, а именно — различных клеммников. С развитием техники устанавливаются все новые требования к безопасности и параметрам электрических сетей в помещениях разного назначения, издаются новые требования и устанавливаются нормы, которые уже запретили применение скруток, которые были незаменимы каких-то 20-30 лет назад.

Как вы уже могли догадаться, сегодня мы будем разговаривать про современный клеммники для проводов – расскажем, чем он примечателен, рассматривая давно известные и новаторские модели.

Виды отдельных клемм

Так выглядит сборный клеммник под несколько жил, а внутри него ютятся отдельные фиксаторы

Давайте сразу перейдем к главному. Начнем с того, что все клеммы можно разделить на два вида: электротехнические и электрические.

Разница между ними невелика, и заключается в максимальной токовой нагрузке, поэтому выбирая вариант под конкретное соединение, всегда обращайте на это внимание. В остальном модели будут отличаться друг от друга своей формой и способом фиксации кабелей, от чего и зависит удобство работы с тем или иным приспособлением.

В первой части статьи мы перечислим самые простые варианты отдельных клемм, по большей части относящиеся к электротехнике.

Интересно знать! Помимо клеммных соединений электрики пользуются множеством других способов для соединения проводов, например, пайка или сварка, но именно клеммы по праву считаются самыми быстрыми и удобными в монтаже.

Клеммы «ножны»

Такие клеммы имеют обычно два разъема «папа» и «мама»

Данный вариант клемм можно считать самым распространенным. Видели их, наверное, все, кто хоть раз заглядывать внутрь какого-нибудь утюга или под капот автомобиля. Считается он электротехническим, так как не предназначен для соединений в силовых электрических цепях, то есть в квартире или электрических щитках вы его не встретите.

  • Допускается установка такого решения на провода, в основном многожильные, с сечением от 0,26 до 6 миллиметров.
  • Делается это просто – зачищенный от изоляции конец провода вставляется в обжимной хвостовик, после чего его лопасти плотно придавливаются к центру при помощи плоскогубцев, обеспечивая, тем самым, надежное соединение.
  • Такие клеммники для провода имеют ответные части, условно их называют «папами и мамами». После установки каждой такой части на соответствующие концы провода, они вставляются друг в друга. В готовых изделиях «папа» обычно жестко впаян в какую-нибудь деталь, например реле, поэтому вам требуется только «мама», которая показана на фото выше.
  • Можно приобрести два типа таких клемм: с изоляцией и без нее. Цвет изоляции бывает разным и обычно указывает на мощность изделия. Второй вариант удобнее использовать при соединении отдельных проводов, после чего закрывать соединение изолентой, либо термоусадкой.

Кольцевые клеммы

Еще один распространенный вариант клемм

Перед вами клеммы, используемые при винтовых соединениях проводников. Данный вариант можно также разделить на две группы, которые являются неизолированными.

  • К первому типу относятся модели с замкнутым кольцом. Для его подключения требуется полностью разобрать болтовое соединение, и надев соединяемые концы, снова все стянуть.

Рожковая клемма

  • Второй тип – это модели с разорванным контуром, так сказать, вилочного или рожкового типа. Подобные варианты можно применять на неразобранных болтовых соединениях – достаточно лишь немного ослабить стяжку, чтобы хватило места для заведения контакта.

Стоит отметить, что оба варианта исполнения находят широкое применение в электротехнике. Их можно встретить в тех же автомобилях или, например, во всевозможных акустических Hi-Fi системах.

Однако первый тип, все же, является белее распространенным, из-за лучших технических характеристик. Их можно использовать с проводами различного сечения: от 0,25 до 16,8 миллиметров – тогда как вилочный тип предназначен для куда меньшего диапазона – от 0,25 до 4,6 миллиметров.

Штыревые клеммы

Штыревая клемма

По сути, также относится к ножевому типу соединения проводов, но в отличие от рассмотренных ранее имеет совершенно непохожую форму соединителей. Клеммы являются полностью изолированными и имеют два ответных разъема: вилка и розетка. Соединение с жилами проводов выполняется также через обжимной хвостовик.

Подобные наконечники могут уже применяться в электрических цепях. Их очень удобно использовать в сочетании с винтовыми клеммниками, о которых мы поговорим ниже. Такое сочетание применяется, если соединяемые провода являются многожильными.

Муфтовые клеммы

Соединение муфтовое

Данный тип клемм предназначается для одножильных проводов, а значит, применяться может уже в мощных электрических цепях. Соединение, подобное тому, что указано на картинке выше, способно выдерживать значительные токовые нагрузки. Клеммы выпускаются в различных конфигурациях.

Применяются подобные приспособления вместе с проводами с сечением от 0,25 миллиметров до самых больших силовых кабелей. Фиксация проводника осуществляется путем силового обжима жил при помощи винтов, которыми укомплектован корпус изделия.

Варианты клеммников

Все, что мы рассмотрели выше, безусловно интересно, но малоприменимо в условиях соединения проводов во внутридомовых электрических сетях. Для этих целей применяются готовые клеммники, которые мы рассмотрим во второй части статьи. Данные приспособления могут быть винтовыми или пружинными – последний вариант мы пока не рассматривали, но обязательно исправимся по ходу.

Совет! Иногда возникает необходимость соединить алюминиевый провод с медным, но напрямую делать этого нельзя, так как эти металлы образуют друг с другом гальваническую пару, при этом окислы металлов могут распадаться на заряженные ионы, и начинается электролиз, в результате чего металлы они разрушаться. Выручат клеммные соединения, сделанные из третьего металла, например, латуни.

Все клеммники, как правило, изготавливаются из латуни. Внутри корпусов размещаются сборки из нескольких клемм, что позволяет соединять одновременно несколько токонесущих жил.

Существуют модели, внутри которых закачан специальный гель, который предотвращает коррозию металлов. Как и в случае отдельных клемм, представленные ниже модели будут отличаться по сечению проводников и максимально переносимой нагрузке.

Legrand – клеммники, покорившие мир

Винтовые клеммники

Очень широкое распространение в мире получили винтовые клеммники. По сути, изделие состоит их параллельно расположенных муфт, разделенных диэлектрическим корпусом.

Продаются такие приспособления пластинами, которые можно разделять ножом на части с необходимым количеством соединений. Инструкция по их применению ничем не отличается от тех же муфт, однако наличие изоляции ускоряет и упрощает работу.

Провод алюминиевый

Интересно знать! В клеммники такого типа не рекомендуется ставить на алюминиевые провода, в виду их низкой механической прочности – передавив жилу, мы создаем точку с увеличенным сопротивлением, а значит, локальным перегревом.

  • Очень популярна в мире продукция французской компании «Legrand». Их клеммники не просто сделаны из латуни – металл дополнительно покрыт слоем никеля, что позволяет увеличить токопроводящие свойства, и сделать контактное соединение более надежным.
  • В качестве изоляционного материала применяется полипропилен, который способен сохранять свои технические характеристики в довольно широком температурном диапазоне – от -25 до +100 градусах по Цельсию.
  • При этом материал достаточно стоек к воздействию открытого огня, хотя и не очень продолжительное время, но все же.

Наверняка вы встречали множество подобных соединителей от разных производителей, но продукция из Франции не зря пользуется доверием потребителей:

Пример соединения проводов

  • Очень высокая механическая прочность соединения;
  • Широкий модельный ряд, вплоть до вариантов под провода сечением 25 мм2;
  • Коммутация такими клеммниками может осуществляться как в условиях малоточных цепей внутри жилых комнат, так и в промышленных помещениях, где подключается соответствующее оборудование;
  • Изоляция клеммников делается разного цвета, что позволяет удобно ориентироваться в назначении и возможности отдельных моделей;
  • Вся продукция сертифицированная и удовлетворяет всем требованиям и нормативам РФ и Евросоюза.

Мы тут, фактически, немного позанимались рекламой, однако это не совсем так – разговор шел про наиболее известного мирового производителя. При этом на рынке представлена продукция и других компаний, которые по качеству не будут уступать французам.

Среди таких производителей будут и отечественные производители, и турецкие, и прочие европейские, поэтому, при желании, попросите у продавца сертификат качества, чтобы убедиться в качестве приобретаемого товара.

Упаковка с клеммниками

Однако, несмотря на все явные преимущества подобных соединителей, их надежность будет зависеть еще и от правильности установки.

Вот некоторые советы:

  • Если соединяются медный и алюминиевые провода, то необходимо исключить их касание внутри клеммы, из-за озвученных выше причин;
  • Если вы применяете подобные соединители внутри распределительной коробки, то в первую очередь необходимо позаботиться об отсутствии механических напряжений (то есть вывести провода на достаточную длину, и аккуратно их уложить), иначе возможны ситуации с ослаблением контакта, что чревато ухудшением его качества;
  • Если механическое напряжение проводов исключить не удалось, то периодически (раз в год) рекомендуется проводить ревизию соединения и подтягивать винты.

Все клеммники «Legrand» такого типа способны работать при напряжении 380 Вольт и могут выдержать нагрузку до 101 Ампера.

Клеммы «Wago»

Немецкое качество

Недостатком винтовых соединений, как вы поняли, является необходимость периодической ревизии соединения. Данным недостатком не обладает следующий герой нашего обзора.

Перед вами пружинный клеммник от немецкой компании «Wago». Подобные конструкции обеспечивают необслуживаемое качественное соединение проводов разного сечения.

Для этих приспособлений характерны следующие особенности:

  • Соединение очень устойчиво к вибрациям;
  • Пружина оказывает на жилы постоянное давление – эта особенность способна компенсировать деформацию проводников;
  • Монтаж своими руками предельно прост, и из инструмента требуется только то, что поможет снять изоляцию с провода;
  • Конструкция клемм предусматривает легкий доступ для измерительного инструмента, что удобно при проведении ремонтных работ.

Строение клеммы «Wago»

  • Фиксация жилы происходит за счет плоской пружины, которая имеет весьма витиеватую форму.
  • Сама пружина изготавливается из стали и покрывается сплавом их хрома и никеля.
  • Изоляция жил выполняется за счет поликарбонатного или полиамидного корпуса. Оба материала имеют широкий температурный рабочий диапазон, химически устойчивы к атмосферным воздействия и различным веществам.

Контактная группа может быть выполнена разными способами, среди которых можно выделить самые распространенные – PUSH WIRE и CAGE CLAMP:

Схематическое строение клеммника

  1. PUSH WIRE – соединение устроено таким образом, что применимо оно только к проводникам достаточной жесткости, в основном одножильным. Чтобы выполнить фиксацию нужно зачистить провод на 10-15 мм и просто протолкнуть жилу в нужное отверстие клеммника. Хотя соединение и считается неразъемным, извлечь провод просто – достаточно одновременно с вытягиванием прокручивать его вокруг оси, что сделать удается не всегда.

Разборное соединение

  1. CAGE CLAMP – вариант, используемый для разъемной коммутации. Строение пружины такого клеммника уникально и запатентовано компанией. Подходят они не только для работы с одножильными, но и многожильными проводами. При этом их сечение может достигать 4 мм2. Для фиксации провода в таком клеммнике его нужно зачистить на 10-15 миллиметров, вставить в отверстие и опустить рычаг-зажим. При этом усилие сжатия жилы будет целиком зависеть от ее сечения – такова особенность конструкции пружины.

Из недостатков таких соединений можно выделить: более высокая цена, но оно и не удивительно, ведь качество всегда стоит денег, и большее пространство, которое занимают клеммы.

Выпускаются клеммники «Ваго» для соединения от 2-х до 8-ми проводников, рассчитанные под разные характеристики проводов. Рабочее напряжение составляет 220 Вольт, а максимально возможная нагрузка – 32 Ампера, что в домашних условиях удовлетворяет всем требованиям – к примеру, практически все розетки рассчитаны на 16 Ампер.

Заключение

На этом закончим наш обзор. Как видите провода, клеммники, надежные соединения, механическая прочность – все то, что не покидает голову профессионального электрика, должно применяться и учитываться и любителями в сфере электротехники. Конечно, в материале мы не назвали всех вариантов клемм, так как не хотели сильно затягивать – дополнит статью видео, которое мы подобрали.

ТД «ЦАЙШЕНЬ» - эксклюзивный представитель лифтового оборудования Torin Drive, SUPU, и STEP в России

Компания ООО «Торговый дом Цайшень» является официальным эксклюзивным дистрибьютором Корпорации SUPU Electronics Co., Ltd. на территории Российской Федерации.

Компания SUPU Electronics Co., Ltd., образована в 1988 г., специализируется на производстве клемм, разъёмов, кнопок и прецизионных пресс-форм для литья. Производство расположено в городе Ningbo (провинции Zhejiang, КНР) и занимает территорию площадью 7 000 м2.

Линейка продукции

  • Клеммная продукция:
    • Клеммы с плоско-пружинным зажимом
    • Клеммы с винтовым зажимом
    • Клеммы соединительные
    • Клеммы трансформаторные
    • Мини-клеммы
    • Клеммы монтажные
    • Маркировка для клемм
    • Аксессуары (наконечники, маркировка кабелей)
  • Кнопки, лампы и переключатели
    • Кнопки, лампы и переключатели 22 мм
    • Кнопки, лампы и переключатели 16 мм
    • Металлические кнопки 16 мм
  • Промышленные разъемы и соединители
  • Выключатели дверей лифта
  • Пресс-формы для литья пластмасс

Основные преимущества

  • В работе на предприятии задействовано более 150 сотрудников, включая 30 технических специалистов
  • Непрерывная разработка и выпуск новых изделий (запланирован выпуск новых линеек концевых выключателей и реле – в 2021-2022гг.)
  • Вся продукция SUPU Electronics сертифицирована в соответствии со стандартами ISO 9001, CQC, CE, CB, TUV и RoHS.
  • Широкая линейка продукции (клеммы, разъемы, кнопки, лампы и переключатели)
  • Высококачественные материалы

Материал для плоско пружинного зажима клемм

В качестве материала для плоско пружинного зажима используется Высококачественная хромоникелевая пружинная сталь. Преимущества:

  • Высокая прочность и сопротивляемость коррозии в течение долгих лет эксплуатации изделия
  • Материал рассчитан на работу в условиях океанического тумана с содержанием соли, городских и промышленных выхлопных газов, таких как, диоксид серы, сероводород
  • При температуре 22 °C, он противостоит 30% раствору соляной кислоты и 30% раствору фосфорной кислоты
  • Ознакомьтесь с нашим протоколом испытаний в агрессивных средах для более детальной информации

Электропроводящий материал

В качестве электропроводящего материала используется медь. Преимущества:

  • Обладает высокими электропроводящими и механическими свойствами
  • Улучшенная электропроводимость при незначительном уменьшении электрического сопротивления
  • Антикоррозионный эффект
  • Защита паяного соединения между печатными платами (PCB) и контактами разъёмов

Электроизоляционный материал

В качестве электроизоляционного материала используется Полиамид 6.6. Преимущества:

  • Высокие электроизоляционные(диэлектрические) свойства согласно стандарту IEC 112
  • Высокая твердость и упругость
  • Сопротивление химической коррозии
  • Класс возгораемости V0 (V2) по стандарту UL94
  • Отсутствуют вредные вещества, такие как галоген, фтор углерод, хлор углерод

Что такое клемма - виды аккумуляторных клемм

Что такое клемма

Клемма – разновидность зажимного приспособления. Его цель – обеспечить прочное соединение двух концов электропроводки между собой или на источнике питания. В связи с автомобилями чаще всего подразумеваются аккумуляторные клеммы.

Изготавливаются они из металлов с повышенной проводимостью тока. От качества этих элементов зависит стабильность работы электроники. Ввиду постоянного воздействия влаги в воздухе они могут окисляться.

Какие бывают клеммы и как защитить их от окисления?

Виды клемм

Разновидности аккумуляторных клемм зависят от:

  • полярности батареи;
  • схемы установки;
  • формы соединения;
  • материала изготовления.

Полярность батареи

Автомобильные аккумуляторы выдают постоянный ток. Поэтому при подсоединении электрической цепи крайне важно соблюдать полярность. Контакт «+» нельзя напрямую замыкать с «–».

В аккумуляторах для легковушек контакты располагаются по разным сторонам корпуса. Модификации для грузовиков оснащаются контактами с одной стороны. Все батареи различаются между собой расположением выводных контактов.

  • Прямая полярность. Такие батареи устанавливаются в отечественных марках авто. В них плюсовой контакт находится слева, а минусовой – справа (рис. 1 и 4).
  • Обратная полярность. В иномарках применяется вариант с обратным (по сравнению с предыдущей модификацией) расположением контактов (рис. 0 и 3).

В некоторых аккумуляторах клеммы подключаются по диагонали. Зажимные контакты могут быть ровными, или изогнутыми в бок (для предотвращения случайного соприкосновения). На их форму нужно обращать внимание, если используется батарея с ограниченным пространством возле контактов (рис. Европа).

Схема подключения

Самая распространенная схема подключения электросистемы – с верхней части аккумулятора. Чтобы автомобилист случайно не перепутал полярность и не испортил оборудование, контакты на батареях имеют разный диаметр. В этом случае при подключении проводов хозяин авто не сможет даже надеть клемму на выходной контакт элемента питания.

При покупке автомобиля за границей необходимо убедиться, что батарея в нем имеет европейский стандарт (а не азиатский). Если клемма на таком аккумуляторе выйдет из строя (окислится или сломается), сложно будет найти ей замену, и элемент питания придется менять.

Такие разновидности аккумуляторов могут иметь разный размер, и поэтому не подходить для установки в подкапотное пространство машины. Поэтому авто для азиатского рынка не реализуются в нашем регионе и наоборот.

Форма и габариты выводов

Прежде чем купить новую пару клемм, необходимо обратить внимание на форму контактов аккумулятора. Большинство автомобильных аккумуляторов, реализуемых в странах СНГ, оснащены конусообразными контактами. Естественно, ровная клемма в этом случае будет иметь меньшую площадь соприкосновения. Как результат – разрыв электрической цепи из-за окислившегося соединения.

Контакты некоторых батарей имеют болтовой зажим (варианты для грузовиков) или под винт (стандарт, распространенный в Северной Америке). На это стоит обращать внимание при покупке авто на американских интернет-площадках.

Если случилось, что автомобилист приобрел машину с нестандартным подключением АКБ, можно купить специальный переходник для клемм или самозажимные модификации.

Материал изготовления

Различают четыре типа аккумуляторных клемм.

  • Из свинца. Самая распространенная разновидность соединителей. Они оснащены болтовым зажимом. Недостаток – материал плавится при невысокой температуре нагрева (327 градусов). Однако в случае короткого замыкания (если проводка не успеет перегореть) он выступит в роли плавкого предохранителя. Такие клеммы отличаются повышенной прочностью при обжиме контактов. Еще один недостаток – меньшая проводимость по сравнению с медными и латунными аналогами.
  • Из меди. Этот тип зажимов редко применяется на аккумуляторных батареях для авто из-за высокой стоимости и трудоемкого процесса изготовления. Медь является отличным проводником электричества. Она не так быстро окисляется. Стоит учесть, что к данной категории клемм по ошибке относят стальные модификации с медным покрытием.
  • Из латуни. Такой тип клемм имеют высокую устойчивость к воздействию влаги, благодаря чему окисление происходит очень медленно. Их просто устанавливать, но при этом легко согнуть и сломать, если приложить усилия во время затяжки болтов.
  • Из бронзы. Материал схож с латунью, однако обладает большей прочностью.

Какие клеммы выбрать?

Самый простой вариант – купить тип клемм, который устанавливают в автомобиль на заводе. В этом случае проблем с монтажом не возникнет.

Если необходимо заменить стандартные клеммы из-за их непрактичности, то лучше остановиться на свинцовом варианте. Они будут стоить дешевле, да и по прочности они лучше бронзовых и латунных аналогов.

Медные – идеальный вариант, потому что меньше окисляются и их можно крепко зажать болтами. Однако их сложнее найти и стоить они будут на порядок дороже.

Как предотвратить окисление?

Независимо от материала, все клеммы рано или поздно начнут окисляться. Это естественный процесс при воздействии влажного воздуха на металл. Из-за плохого контакта на АКБ в электросистеме машины могут возникать резкие скачки напряжения (этот эффект возникает при возобновлении подачи напряжения и часто сопровождается искрением). Чтобы дорогостоящее оборудование не вышло из строя, необходимо регулярно обслуживать контакты на клеммах.

Для этого необходимо периодически их отсоединять и удалять налет на внутренней части обжимов. Такую процедуру стоит выполнять, даже если машина стоит в сухом гараже, потому что образование налета может быть обусловлено химической реакцией при нагреве деталей и воздействии на них электричества.

Некоторые автомобилисты данную процедуру выполняют, немного отпустив фиксирующие болты, и провернув несколько раз клемму на самом контакте. Эти действия помогут восстановить питание, но при этом свинцовые элементы быстрее придут в негодность. Гораздо лучше очищать контакты при помощи пропитанных спиртом салфеток.

Итак, аккумуляторные клеммы – простой, но важный элемент электрической цепи автомобиля. При должном уходе и правильной установке они обеспечат стабильную работу всего оборудования машины.

Как правильно снять и затем надеть клеммы с аккумулятора, смотрите в следующем видео:

Какую клемму АКБ - снимать ПЕРВОЙ? И потом - надевать ПЕРВОЙ?


Watch this video on YouTube

4.8 / 5 ( 45 голосов )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Клеммы WAGO: виды, особенности монтажа

Страница 1 из 3

Для соединения проводов внутренней электропроводки, профессиональные электрики и домашние мастера всё чаще используют пружинные клеммы фирмы WAGO. Постараемся выяснить, в чем секрет успеха этих электротехнических изделий. Подробно остановимся на самых распространенных сериях клемм, покажем правильную методику их применения на примере сборки типовой распределительной коробки.

 

Общие сведения о производителе и конструкции клемм.

Началом активного развития фирмы WAGO (WAGO Kontakttechnik GmbH & Co. KG) является далекий 1951 год. В этом году, на одной из специализированных выставок в Германии, WAGO представила свои первые клеммы на основе пружин. С тех пор основным направлением деятельности компании являются технологии пружинных контактных зажимов в различных областях электроники. В 1973 году WAGO выпускает первые малогабаритные клеммы для распределительных (распаечных) коробок и получает разрешительные документы на их широкое применение. Сегодня WAGO – это мировой лидер в производстве пружинных клемм и разъемов широкого ассортиментного спектра, применяемых при монтаже электропроводки и микроэлектронике.

Основными преимуществами пружин, по сравнению с резьбовым соединением, являются, во-первых, высокая виброустойчивость получаемого соединения, во-вторых, оказываемое постоянное давление (поджим) в точке контакта, позволяет компенсировать пластическую деформацию металла проводов.

Клеммы позволяют выполнить компактный, сертифицированный по мировым стандартам электромонтаж, допускают многократные переподключения проводов, имеют технологические отверстия для доступа к токонесущей шине щупом измерительного прибора. Почти все серии клемм WAGO при монтаже не требуют применения специализированного инструмента.

Контактные группы клемм состоят из двух частей: токонесущей шины и пружины. Шина изготавливается из луженой меди, благодаря лужению обеспечивается защита от коррозии и увеличение площади электроконтакта. Плоская пружина имеет сложную форму, изготавливается из аустенитной стали хромоникелевого легирования, что позволяет добиться необходимой упругости.

Электроизоляционный корпус клемм изготавливается из модифицированного полиамида марок «PA 6.6» и «PA 6.4» или поликарбоната. Это трудновоспламеняемые, самозатухающие материалы, имеющие широкий диапазон температуры эксплуатации, устойчивые к горюче-смазочным материалам и атмосферным воздействиям.

 

Два типа контактных групп.
PUSH WIRE®

Плоская пружина контактной группы данного типа выполняет две функции: оказывает необходимое давления на провод, прижимая его к токонесущей шине, и предотвращает самопроизвольное отсоединение провода благодаря своему особому расположению. Пружина расположена под пологим углом к проводу, так что извлечь провод из контактной группы гораздо труднее, чем вставить. При извлечении провода, пружина своей гранью (торцом) врезается в провод. Особенностью контактной группы типа PUSH WIRE является то, что она не располагает к частым извлечениям провода, так как это приводит к повреждениям поверхности провода и иногда может стать причиной деформации пружины. При подключении провода, пружина оказывает слабое сопротивление, но его бывает достаточно для создания затруднений введению многопроволочного провода. Подключение же многопроволочного провода высокого класса гибкости, без применения жесткого наконечника, вовсе невозможен.



Контактная группа PUSH WIRE.

 

CAGE CLAMP®

Данная конструкция контактной группы разрабатывалась с учетом многократного переподключения провода. Плоская, изогнутая пружина имеет прямоугольное окно для ввода провода с одной стороны и токонесущей шины с другой. Силой упругости она прижимает провод и шину друг к другу. При надавливании на верх пружины, окно приоткрывается, и появляется возможность вставить или извлечь провод с нулевым усилием. Благодаря этому, в контактную группу типа CAGE CLAMP можно легко вводить провода любого класса гибкости.



Контактная группа CAGE CLAMP.
Красной стрелкой показана точка и направление приложения силы для сжатия пружины для открытия окна перед извлечением или вводом провода.

 

Типы проводов.

Клеммы WAGO, в зависимости от модели, служат для соединения электрических проводов определенных типов и диапазона сечений. На рисунке изображен полный перечень проводов, допускающийся для подключения в строительно-монтажные клеммы той или иной модели.


1. Алюминиевый однопроволочный; 2. Медный однопроволочный;
3. Медный многопроволочный; 4. Многопроволочный луженый;
5. Многопроволочный в наконечнике-гильзе;
6. Многопроволочный со штыревым наконечником.

 

Строительно-монтажные клеммы WAGO для распределительных коробок.

Серия 773-30x.

К этой серии принадлежат клеммы, появившиеся на российском рынке одними из первых и поэтому на сегодняшний день считаются эволюционно устаревшими. Клеммы в первую очередь разрабатывались для соединения алюминиевых проводов, о чем говорит наличие кварцевазелиновой пасты внутри, но допускают использование проводов из меди. Модельный ряд состоит из четырех изделий в темно-сером корпусе из полиамида.

 

Технические характеристики клемм WAGO серии 773-30x.

 

Тип контактной группы PUSH WIRE
Типы подключаемых проводов Однопроволочные,
многопроволочные низкого класса гибкости
Допустимые сечения однопроволочных проводов 0,75 – 2,5 кв.мм (18 - 12 AWG)
Допустимые сечения многопроволочных проводов 1,5 – 2,5 кв.мм (16 - 12 AWG)
Максимальный рабочий ток при указанном напряжении (согласно стандарту испытаний) 20 А при 600 В (UL listed, CSA)
24 А при 300 В (BV)
24 А при 400 В (ABS, CCA, FIMKO, GL, LR, NEMKO, RMR, SEMKO)
Максимальная долговременная рабочая температура 85°C

 



Клеммы серии 773-30x.



На корпусах клемм видны обозначения, напоминающие о модели изделия, длине зачистки провода, максимальной силе тока,
максимальное рабочее напряжение и другие.


На заднем торце клеммы находится одно или несколько отверстий (в зависимости от модели) для щупа измерительного прибора (фото слева).
Наличие заполнения клеммы кварцевазелиновой пастой
легко определяется визуально (фото справа).


Длину зачистки провода можно контролировать с помощью маркировки на самой клемме.

   

Вскрытие клемм WAGO с помощью тонкой плоской отвертки (выполнимо для многих серий клемм). Таким образом можно удалить изнутри кусочек провода, оставшийся там после его неудачного отсоединения.


Клеммы WAGO позволяют соединять провода из разнородных металлов:
в контактной группе типа PUSH WIRE клеммы WAGO 773-306 находятся одновременно медные и алюминиевые провода.

Серия 773-32x.

Перед нами усовершенствованные, по отношению к предыдущей серии, клеммы. Главной их особенностью является частично прозрачный корпус, благодаря чему стало возможным визуально оценить глубину введения провода. Все клеммы данной серии поставляются без кварцевазелиновой пасты. Модельный ряд состоит из четырех изделий в корпусе из поликарбоната с разноцветными вставками. Цвет вставки привязан к модели клеммы.

 

Технические характеристики клемм WAGO серии 773-32x.

 

Тип контактной группы PUSH WIRE
Типы подключаемых проводов Однопроволочные,
многопроволочные низкого класса гибкости
Допустимые сечения однопроволочных проводов 0,75 – 2,5 кв.мм (18 - 12 AWG)
Допустимые сечения многопроволочных проводов 1,5 – 2,5 кв.мм (16 - 12 AWG)
Максимальный рабочий ток при указанном напряжении (согласно стандарту испытаний) 20 А при 600 В (UL listed, CSA)
24 А при 300 В (BV)
24 А при 400 В (ABS, CCA, GL, KEMA, LR, NEMKO, ?VE, RMR, SEMKO)
Максимальная долговременная рабочая температура 85°C

 




Клеммы серии 773-32x.


На корпусы клемм нанесены самые важные параметры изделия: модель, длина вводимого провода, сила тока, напряжение, сертификаты испытаний.



Щуп заходит в клемму на 6 мм.



Клеммы в разобранном виде. Применяется такая же контактная группа, как в непрозрачной серии 773-30x.


Контактная группа типа PUSH WIRE, применяемая в клеммах серий 773-32x, 773-30x.


Контактная группа разбирается на две части: С-образную токонесущую шину (на фото слева) и пружину (на фото справа).


В контактной группе клеммы 773-324 находятся четыре медных провода:
два сечением 1,5 кв.мм и два - 2,5 кв.мм.


Измерение толщины металла деталей контактной группы клемм WAGO серии 773. Стальная пружина изготавливается из металла толщиной 0,3 мм, медная шина - 0,5 мм.

 

Подсоединение проводов к клеммам серии 773.

1. Зачистить изоляцию провода на длину 10-13 мм. Длину зачистки можно проверить, положив провод в специальное углубление корпуса клеммы. Провод должен быть прямым.

2. Вставить провод в клемму до упора. Эту операцию удобнее выполнять с помощью плоскогубцев (см. фото ниже).

3. Визуально проконтролировать глубину введения провода через прозрачный корпус клеммы.

 



Подключение однопроволочного провода в клемму WAGO с контактной группой PUSH WIRE при помощи плоскогубцев.
Отсутствие насечек на губках позволяет не травмировать изоляцию. Через прозрачный корпус отчетливо видна глубина введения провода.


Предыдущая   1 2 3   Далее

Renault лежал на крыше посреди улицы Врублевского. Почему?

    Сегодня, 23 августа, около 16:00 на ул. Врублевского на крышу опрокинулся Renault SANDERO. Девушку из Renault увезли медики на "скорой". Корреспондент АвтоГродно побывал на месте ДТП, узнал подробности и заснял, как очевидцы дружно ставили машину обратно на колеса. Посмотрите.

    Мужчины, которые находились рядом с местом ДТП, сообщили АвтоГродно, что вторым участником ДТП стал водитель на VW Passat.

    - VW Passat выезжал с парковки бывшего ДК "Юность" и при повороте налево его не уступил дорогу Renault SANDERO, который двигался в сторону улицы Богуцкого, - пояснили очевидцы.

    Произошло касание, Renault перевернулся и лег на крышу.

    - К легковушке сразу подбежали мужчины, которые неподалеку шли по тротуарам. За считанные секунды они выломали двери у Renault и освободили девушку, которая застряла в машине. Оказалось, ей нужна помощь медиков. На место ДТП вызвали "скорую". На вид девушке около 25 лет, - говорит очевидец.

    Мужчины, водители Renault и Passat, не пострадали.

    На место ДТП оперативно прибыли сотрудники ГАИ. Они зафиксировали расположение авто и убрали их в сторону.

    Причем вернуть автомобиль на колеса предложили люди, находившиеся на месте ДТП.

    Несколько мужчин, в том числе и сотрудники ГАИ, с легкостью поставили Renault на колеса и оттолкали к краю дороги.

Сотрудник ГАИ отсоединяет клеммы аккумулятора

    В результате ДТП у Renault разбиты стекла, а пока авто находился в перевернутом положении, на дорогу вылилось моторное масло.

    Своим ходом Renault не может покинуть место аварии. Сотрудники ГАИ посоветовали водителю вызвать эвакуатор.

    (с) АвтоГродно

    // Перепечатка материала и его фрагментов с разрешения редакции

Галерея изображений - Терминалы APM

Вернуться к глобальным выборам Вернуться к выбору региона

Глобальный Африка и Ближний Восток Ангола Бахрейн Бенин Камерун Конго Египет Гана Гвинея Берег Слоновой Кости Иордания Кения Либерия Мали Мавритания Марокко Нигерия Оман Саудовская Аравия Сенегал Южная Африка Танзания Тунис ОАЭ Уганда Азия Китай Индия Япония Малайзия Шри-Ланка Таиланд Вьетнам Европа Дания Финляндия Франция Грузия Германия Италия Нидерланды Румыния Россия Испания Швеция Турция Америка Аргентина Бразилия Чили Колумбия Коста-Рика Эквадор Гватемала Мексика Перу Уругвай Соединенные Штаты Америки

Африка и Ближний Восток Азия Европа Америка

Ангола Бахрейн Бенин Камерун Конго Египет Гана Гвинея Берег Слоновой Кости Иордания Кения Либерия Мали Мавритания Марокко Нигерия Оман Саудовская Аравия Сенегал Южная Африка Танзания Тунис ОАЭ Уганда

Китай Индия Япония Малайзия Шри-Ланка Таиланд Вьетнам

Дания Финляндия Франция Грузия Германия Италия Нидерланды Румыния Россия Испания Швеция Турция

Аргентина Бразилия Чили Колумбия Коста-Рика Эквадор Гватемала Мексика Перу Уругвай Соединенные Штаты Америки

WSDOT - Паромы - Терминал, время ожидания и информация о камере

Терминал, время ожидания и информация о камере
WSF управляет 20 терминалами в Пьюджет-Саунд, на островах Сан-Хуан и в Сиднее, Б.C. Для каждого терминала следующая информация доступно: адрес терминала с аэрофотоснимком, карта улиц и направления, паромные переправы, удобства, парковка и информация ADA.

Состояние терминала
Для некоторых терминалов мы предоставляем оценку свободных мест на судне для предстоящих отплытий. Эта информация предназначена для помощи клиенты принимают более информированные решения о поездках.

Расчетное оставшееся пространство для подъезда рассчитывается путем вычитания количества транспортных средств, которые прошли через пункт взимания платы за проезд, из числа судна. вместимость предстоящего плавания. Мы оцениваем размер каждого транспортного средства, которое проходит через пункт взимания платы за проезд, на основе приобретенного или погашенного тарифа на транспортное средство. Поэтому эта информация носит приблизительный характер. Для маршрутов бронирования мы также вычитаем количество зарезервированных транспортных средств для данного рейса.Кроме того, для маршрутов с несколькими пунктами назначения мы рассчитываем приблизительное количество подъездных дорог на основе пунктов назначения.

Для острова Оркас и порта Фрайдей-Харбор расчетное количество мест для подъезда основано на количестве забронированных транспортных средств для этого плавания. Мы не можем подсчитать расчетное количество подъездных мест, основанное на количестве транспортных средств в терминале в режиме реального времени из-за того, что транспортные средства не оплачивают проезд для своей поездки.

Примечание. Расчетное пространство для подъезда не включает в себя автомобили, стоящие в очереди перед платой за проезд.

Порт Балтимора, Мэриленд

Порт Балтимора предлагает самую глубокую гавань в Чесапикском заливе штата Мэриленд. Ближе к Среднему Западу, чем любой другой порт Восточного побережья, порт в Балтимор-Сити также находится в пределах ночной поездки для одной трети населения страны.

Вид на Балтимор, штат Мэриленд, с воды, ноябрь 2009 года.Фото Дайан Ф. Эвартт.

Внутренняя гавань, Балтимор, Мэриленд, октябрь 2008 г. Фото Дайан Ф. Эвартт.


Всемирный торговый центр (пятиугольное здание), 401 Ист-Пратт-стрит, Балтимор, Мэриленд, февраль 2008 г. Фото Дайан Ф. Эвартт.


1906 Паровой буксир Балтимор, Внутренняя гавань, Балтимор, Мэриленд, сентябрь 2001 г. Фото Дайан Ф. Эвартт.

В 2020 году общественные терминалы получили высший рейтинг безопасности от U.С. Береговая охрана 12-й год подряд.

Семь кранов post-Panamax и четыре суперпост-Panamax, морской терминал Seagirt, порт Балтимор, Балтимор, Мэриленд, май 2015 г. Фото Сары А. Хэнкс.

В 2019 году частные и общественные терминалы порта обработали 857 890 автомобилей и легких грузовиков, что во второй раз превысило отметку в 800 000 и больше, чем в любом другом порту США девятый год подряд. Только через общественные терминалы было обработано 631 378 автомобилей, что на 0% меньше.8% от 636575 в 2018 году.

Hoegh Autoliners, река Патапско, Балтимор, Мэриленд, октябрь 2019 г. Фото Дайан Ф. Эвартт.

Грузовой. В 2019 году порт Балтимора обработал рекордные 43,6 миллиона тонн международных грузов на сумму 58,4 миллиарда долларов, что выше по тоннажу с 42,9 миллиона в 2018 году, но по стоимости ниже 59,7 миллиардов долларов. На национальном уровне Балтимор занял 9-е место по общей долларовой стоимости и 11-е место по тоннажу международных грузов.

В первом квартале 2019 года общественные терминалы порта Балтимор обработали 335 638 тонн рулонных / откатных грузов, а это 32.На 5% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Во втором квартале Порт установил новый рекорд по перевалке 2 873 392 тонны.

Буксиры, Феллс-Пойнт, Балтимор, Мэриленд, январь 2000 г. Фото Дайан Ф. Эвартт.


В августе 2020 года порт Балтимора осуществил 5 536 перемещений контейнеров для крупногабаритного судна Maersk Edinburgh - наибольшее количество перемещений для судна в истории порта. В июле 2019 года порт обработал рекордные 98 529 TEU (двадцатифутовый эквивалент) контейнеров.В марте 2019 года порт установил несколько рекордов по обработке наибольшего количества грузов за месяц, в том числе 1 018 274 тонны генеральных грузов; 96 535 тонн рулонных / откатных грузов тонн, максимум с июня 2012 г .; и 59 052 автомобиля - лучший марш для легковых и легких грузовиков.

Соляная куча, терминалы Рукерт, 2021 Саут-Клинтон-стрит, Балтимор, Мэриленд, август 2016 г. Фото Сары А. Хэнкс.


В 2019 финансовом году общественные терминалы порта обработали рекордные 11,1 млн тонн генеральных грузов по сравнению с 10.9 миллионов тонн в 2018 финансовом году.

В рекордном 2018 году терминалы порта показали лучшие результаты за первые шесть месяцев, перевезя 5 562 954 тонны грузов. Уголь, основной экспортный товар порта (по тоннажу), превысил 21,5 млн тонн. В течение 2018 года порт также обработал рекордные 442838 импортных автомобилей и, установив новый месячный рекорд, только в августе порт обработал 65 281 автомобиль.

В январе 2017 года через общественные терминалы порта обработано рекордных 923 030 тонн грузов, что на 14% больше, чем в январе 2016 года.Это включает 712 386 тонн контейнеров, что стало новым рекордом за месяц и на 20% больше, чем в январе 2016 года.



Круизный лайнер «Великолепие морей», круизный терминал Мэриленд, Балтимор, Мэриленд, май 2015 г. Фото Сары А. Хэнкс.

Круизный лайнер Grandeur of the Seas, направляющийся в море, река Патапско, Балтимор, Мэриленд, октябрь 2017 г. Фото Сары А. Хэнкс.

История. В 17 веке порт Балтимора начинался как точка доступа для торговли табаком из Мэриленда с Англией.Вскоре через его естественную гавань стали отправляться и другие товары. К концу 18 века Порт начал торговлю с Китаем. Благодаря развитию железной дороги, порт позже превратился в торговую площадку с Европой и Южной Америкой в ​​19 веке.

Порт впервые привлек внимание своими кораблями в 1670 году, а в 1706 году Генеральная Ассамблея назначила его портом захода. Феллс-Пойнт, самая глубокая часть гавани, была домом для многочисленных кораблестроителей, а позже стал известен своими балтиморскими клипперами. а также континентальный флот.Его естественная глубина сделала Феллс-Пойнт центром торговли и судоходства, а в 1773 году он был включен в состав города Балтимор.

Когда Балтимор превратился в город во время Войны за независимость, порт Балтимора стал центром торговли с Вест-Индией, которая поддерживала военные усилия. Для защиты порта в 1776 году на Уэтстоун-Пойнте, узком полуострове между рукавами реки Патапско, был возведен земляной форт, известный как Форт Ветстоун. В 1783 году смотрителям порта было разрешено наблюдать за строительством пристаней, очищать водные пути и взимать пошлины с судов, заходящих в порт и очищающих его (глава 24, Акты 1783 года).

Торговля с Китаем началась в 1785 году, когда Джон О'Доннелл привез товары в ту часть города под названием Кантон, к востоку от Феллс-Пойнт.

В 1793 году, когда Англия воевала с Францией, Мэриленд передал контроль над Форт-Ветстоун федеральному правительству. Чтобы защитить прибрежное судоходство и города, федеральное правительство начало строительство в 1794 году серии атлантических фортов, в том числе Форт МакГенри. Чтобы защитить порт Балтимора, в 1794 году на месте земляных работ Уэтстоуна был построен форт Мак-Генри.Рядом со старым фортом вместо земляных стен стояла каменная кладка, были добавлены новые пушки, образовав верхнюю и нижнюю батареи. Необходимость в этой более оборонительной структуре была доказана в битве при Норт-Пойнте во время войны 1812 года.

В 19 веке из порта Балтиморские клипера курсировали по всему миру и развили особенно прибыльную торговлю с Южной Америкой.

Хотя Балтимор был портом задолго до того, как он стал городом, государство отложило свою роль в развитии порта до 1827 года.Затем губернатор начал ежегодно назначать штатных причалов, которые отвечали за принадлежащие государству или арендованные доки, особенно те, которые прилегают к Государственному складу табака.

С соединением железной дороги Балтимора и Огайо со складами порта в Локуст-Пойнт в 1845 году Балтимор стал коммерческими воротами в расширяющуюся страну. По мере роста спроса и предложения на товары, импортируемые в Балтимор, увеличивались объемы производства и проектирования судов.

Со временем Порт резко изменился, особенно это заметно по глубине и ширине.В 1830 году инженерный корпус армии США обследовал гавань Балтимора и установил глубину центральной полосы на уровне 17 футов. Хотя дноуглубительные работы проводились раньше, федеральный закон 1852 года о реках и гаванях впервые разрешил дноуглубительные работы для получения определенных размеров. Закон разрешил прокладывать канал глубиной около 22 футов и шириной 150 футов от Форта МакГенри до Суон-Пойнт. Чтобы уменьшить скопление наносов и уменьшить потребность в дноуглубительных работах, в 1869 году был создан канал Брюэртона. Этот новый канал также имел глубину 22 фута и 200 футов в ширину.С годами добавлялись, углублялись и расширялись новые каналы. В 1999 году в проливе Форт-Мак-Генри был вырыт 50-футовый поворотный бассейн. Сегодня основной канал достигает 51 футов в глубину и 700 футов в поперечнике. В 2001 году пролив Брюэртон был расширен до 50 футов в глубину и 700 футов в ширину. В 2012 году причал морского терминала Сигирт также был углублен до 50 футов. К середине 2015 года канал доступа к терминалу Seagirt был расширен, чтобы принимать крупнейшие в мире контейнеровозы.

Сегодня порт Балтимора продолжает улучшать свою деятельность.Второй 50-футовый контейнерный причал для одновременного размещения двух крупногабаритных контейнеровозов в порту был завершен в апреле 2021 года, а летом 2021 года на терминалах порта планируется добавить еще четыре крана Neo-Panamax. В 2021 году туннель на Ховард-стрит будет отремонтирован для перемещения двухъярусных контейнерных вагонов.

Несмотря на постоянный рост с момента своего основания, прошло немало времени, прежде чем у порта появилось государственное агентство, которое должно было контролировать операции. Управление порта Мэриленд взяло на себя эту роль в 1956 году (глава 2, Акты специальной сессии 1956 года).Главной задачей Управления было поддержание конкурентоспособности порта за счет улучшения и модернизации его объектов и продвижения его по всему миру. В 1971 году Управление было заменено Администрацией порта Мэриленда при Министерстве транспорта.

В последние годы администрация порта Мэриленда получила признание за свои усилия по очистке окружающей среды на своих государственных морских терминалах, а также в прилегающих районах. Администрация порта получила сертификат NSF International по международным стандартам экологического менеджмента, известный как ISO 14001 для системы экологического менеджмента, в 2014, 2017 и 2020 годах.Экологические инициативы администрации порта включают установку систем управления ливневыми водами на морских терминалах Фэрфилд и Дандолк, а также добавление ряда зеленых проектов к ее рабочей нагрузке, включая участие в экологических программах, таких как Программа «Зеленые школы ». В рамках проекта восстановления Masonville, администрация порта восстановила загрязненную промышленностью береговую линию, а в 2009 году открыла Центр экологического образования Masonville Cove.В 2013 году в результате этих действий порт был назван первым городским заповедником-партнером Службы охраны рыболовства и дикой природы США. В 2015 году порт начал установку новых светодиодных осветительных приборов на всех своих терминалах, начиная с моста, соединяющего морские терминалы Dundalk и Seagirt, с целью снижения энергопотребления и затрат на электроэнергию и техническое обслуживание, а также для повышения безопасности. В 2019 году порт сотрудничал с зоопарком Мэриленда в Балтиморе, чтобы восстановить ручей и создать зону биорентации для воды.Также в 2019 году администрация порта предоставила финансирование Министерству природных ресурсов для оказания помощи в восстановлении устриц в Чесапикском заливе. Дноуглубительные работы и очистка улучшили более 22 акров, окружающих порт. Осадки, извлеченные из судоходных каналов порта, использовались для восстановления водно-болотных угодий и восстановления эродированных островов, в том числе островов Тополь и Харт-Миллер. Остров Тополь является домом для множества птиц и других диких животных и является важным местом гнездования черепах.Остров Харт-Миллер - место обитания перелетных птиц, а также популярное место для любителей лодок.


В связи с 300-летием создания порта губернатор назвал государственные морские терминалы штата «

». 15 октября 2016 года в порту Балтимора состоялась церемония ввода в строй USS Zumwalt (DDG 1000), эсминца с управляемыми ракетами ВМС США. Церемония состоялась во время празднования открытия недели флота в Мэриленде.

USS Zumwalt (DDG 1000), North Locust Point, порт Балтимора, Балтимор, Мэриленд, октябрь 2016 г. Фото Сары А. Хэнкс.

Фотогалерея | Терминалы Squamish

  • О нас
  • Услуги
  • Безопасность
  • Сообщество и окружающая среда
  • Новости, ресурсы и ссылки
  • Карьера
  • Свяжитесь с нами
Дом Squamish TerminalsО насФотогалерея
Терминал

7 Фото

Помещения / Оборудование

6 Фото

Проектные грузы

4 Фото

Наши люди

7 Фото

Наша история

4 Фото

Груз

10 Фото

Транспортные ссылки

4 Фото

Сообщество и окружающая среда

10 Фото


Комментарии закрыты.

О нас
  • Обзор
  • Миссия, видение и основные ценности
  • Что мы делаем
  • История
  • Подключения
    • Расположение
    • Транспортные ссылки
  • Фото галерея
Что мы делаем Подписаться на новости Фотогалерея Карта объекта Вход в систему Cargo Track через Интернет
facebook твиттер instagram Политика конфиденциальности | Карта сайта © 2012 Squamish Terminals Ltd.Веб-дизайн Графически говорящий

Свяжитесь с нами - Международный аэропорт Майами

ИНФОРМАЦИЯ МВД : Телефон: 305-876-7000
Бесплатный звонок: 1-800-TALK MIA (800-825-5642)

Координационный офис Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA) (305) 876-7747
Телетайп: (305) 876-0594
Пожарная служба аэропорта - Полиция аэропорта (305) 876-7575 / 7373
Информация об авиакомпании (305) 876-7000 № 2
Номера телефонов авиакомпаний нажмите здесь
Программа послов аэропорта (305) 869-1859
Информация об аэропорте (305) 876-7000 № 7
VIP-клубы и залы ожидания аэропорта нажмите здесь
Центр Вооруженных Сил (305) 876-7585
Камера хранения (305) 869-1163
Прокатные компании нажмите здесь
Телефонный справочник Cargo Airlines нажмите здесь
Номера телефонов, связанные с грузом нажмите здесь
Коммуникации и цифровой маркетинг (305) 876-7017
Преступные ограничители (305) 471-НАКОНЕЧНИКИ (8477)
Обслуживание клиентов / Программа вознаграждений и признания (305) 869-1859
Как добраться до аэропорта (305) 876-7000 № 3
Магазины беспошлинной торговли (305) 869-4990
Исполнительные органы нажмите здесь
GAA - Центр авиации общего назначения (GAC) (305) 876-7550.
GAA - Усадьба (305) 247-4883
GAA - Кендалл-Тамиами (305) 869-1700
GAA - Опа-Локка (305) 869-1660
Наземный транспорт (305) 876-7000 # 5
Гостиница МВД (Бронирование) (305) 871-4100 / 1 (800) 327-1276
Ice Currency Exchange (305) 876-0040
Бюро находок нажмите здесь
Менеджер по снижению шума и дикой природе (305) 876-7526
Пейджинг (305) 876-7000 № 7
Парковка (305) 876-7000 № 4
Протокол и международные отношения (305) 876-7457
Запрос публичных отчетов (305) 876-0933

Магазины и рестораны

нажмите здесь
Особые мероприятия 305-876-0242
Tri-Rail 1 (800) TRI-RAIL
TSA (305) 421-2421
U.S. Таможенно-пограничная служба / NSEERS - Global Entry Office (305) 874-5403 / (786) 369-3710 / (305) 874-5390 (NSEER) / 305-869-2700 / 305-869-2700 (Управление грузами)

Министерство сельского хозяйства США (USDA)

(305) 876-2200

Министерство сельского хозяйства США / Инспекция по охране здоровья животных и растений
Служба / Ветеринарные службы (USDA / APHIS / VS)

305-876-2200 (офис МВД) / 352-313-3060 (офис во Флориде)
U.S. Департамент защиты и карантина растений сельского хозяйства - (USDA / APHIS / PPQ) (305) 492-1800 / 305-876-2010 (фумигация авиационных грузов)

Министерство рыбы и дикой природы США (FWS)

(305) 526-2789
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) (305) 526-2800
Иммиграционная служба США (ICE) (305) 597-6000
Универсальная валютная биржа (305) 871-5536
Программа волонтеров-послов 305-869-1859

Политика округа Майами-Дейд заключается в соблюдении всех требований Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA).Чтобы получить услуги переводчика с языка жестов, материалы в доступном формате, другие специальные условия или жалобы ADA, связанные с аэропортом, пожалуйста, свяжитесь с координатором MDAD ADA Джессикой Марин-Урреа по телефону 305-876-7747 или посетите страницу доступности.

Для получения дополнительной информации посетите Департамент авиации Майами-Дейд Свяжитесь с нами.

командная строка - Каков самый быстрый способ просмотра изображений с терминала?

Как лучше всего просматривать изображения (например, вы видите миниатюры изображений в Nautilus), когда вы работаете в терминале [...]?

Эта часть вопроса, касающаяся одновременного предварительного просмотра нескольких изображений , еще не решена должным образом. Большинство программ просмотра изображений (за исключением TerminalImageViewer) не будут отображать несколько эскизов при вызове с несколькими файлами изображений. Они могут отображать их в виде слайд-шоу, что не всегда практично (например, при просмотре значков).

В качестве решения я использую обычный файловый менеджер в режиме «эскизов» для отображения всех изображений, которые я скопировал во временный каталог.Например, чтобы отобразить все значки из темы значков KDE «Ветерок», где имя файла соответствует * поиск * :

  tmpdir = $ (mktemp -d -t изображение-превью-XXXXX)

найти / usr / share / icons / breeze -name "* search *" -exec \
    bash -c '
        tmpdir = 1 доллар;
        файл = 2 доллара;
        newfile = $ {файл / \ / usr \ / share \ / icons \ / breeze \ //};
        newfile = $ {newfile // \ // -};
        cp $ file $ tmpdir / $ newfile
    '_ $ tmpdir {} \;

pcmanfm-qt $ tmpdir
  

Обсуждение

Этот находит s и копирует все значки Breeze, соответствующие * search * , во временный каталог, заменяя путь относительно каталога установки Breeze на имя файла с - вместо разделителя каталогов /.Таким образом, все файлы будут находиться в одном каталоге для предварительного просмотра и не будут перезаписывать друг друга.

Затем запускается файловый менеджер (здесь pcmanfm-qt ) для отображения файлов во временном каталоге. После запуска для достижения наилучших результатов его необходимо вручную установить в режим просмотра эскизов. В отличие от других программ просмотра изображений, файловые менеджеры обычно могут преобразовывать SVG в эскизы.

Команда find использует технику с позиционными параметрами в подоболочке, позволяющую выполнять несколько команд в find , включая оценку переменных, как описано здесь.

Арт | Международный аэропорт Роли-Дарем

Арт в РДУ

На всех терминалах и на территории RDU можно найти произведения искусства, посвященные теме «Сделано руками, сделано руками». Эта тема подчеркивает сильные стороны региона исследовательского треугольника в области технологий, медицины и образования. Он также демонстрирует региональное наследие изобразительного искусства и ремесел.

В

RDU представлены произведения искусства всемирно известных и местных художников.

Облако

Место: Терминал 2, выходы D12-D13
Художник: Мэй-Линг Хом
Монтаж: октябрь 2010 г.

Подвешенный над вестибюлем, Cloudscape предоставляет пассажирам «место размышлений и мечтаний для путешественников, ожидающих своего нового направления», - говорит художник Мей-линг Хом.Она также описывает облако как символ путешествия за горизонт и восходящего от земли.

Подвесная скульптура состоит из около 50 замысловатых образований облаков из стальной шестигранной сетки, подвешенных на неброских тросах. Облака различаются по размеру от двух до 20 футов и охватывают всю ширину зала. Некоторые касаются потолка, а другие опускаются всего на 18 футов от пола.

Ранний рейс

Место: Парковочный гараж Атриум
Художник: Данн Диттман
Инсталляция: апрель 2008 г.

Над атриумом автостоянки парит «Ранний рейс», который отдает дань уважения ранним дням авиаперелетов.Изделие было разработано и изготовлено бывшим сотрудником Southwest Airlines Данном Диттманом, который рассматривает изделие как видение ушедшей эпохи чемоданов, украшенных наклейками с указанием пунктов назначения, которые представляли более простое время для авиаперелетов.

Стая составляет 56 футов в длину и 35 футов в ширину. Он был пропорционален размерам атриума автостоянки. Каждая птица оснащена деревянным каркасом для устойчивости и осторожно подвешена тросами из нержавеющей стали, чтобы плавно раскачиваться с движением воздуха и вибрацией из гаража.

Дружелюбные люди

Местоположение: Терминал 2, Пункт выдачи багажа 1
Художник: Джейн Филер
Установка: февраль 2011 г.

Эта 45-футовая фреска была заказана городами-побратимами области "Треугольник", чтобы отметить 13 международных городов-побратимов области "Исследовательский треугольник". Созданный художницей из Каррборо Джейн Филер, он представляет собой изображения улыбающихся счастливых фигур, смешанных с изображениями из разных стран и символами Северной Каролины.

Тема картины - слоган Sister Cities International: «Мир во всем мире: один друг, одно сообщество за раз.”

Friendly Folks находится в багажном отделении для пассажиров международных рейсов. Зона открыта для публики, когда международный рейс не обрабатывается.

Воздушные ворота

Расположение: Терминал 2, касса A-B; Требования к сумке 4 и 5
Художник: Лидия Рубио
Установка: январь 2011 г.

Это одна из двух инсталляций в Терминале 2, созданных Лидией Рубио. Врата Воздуха - это скульптурная спираль в форме морской ракушки.Он начинается в зоне выдачи багажа терминала и продолжается вверх по световому колодцу и по эскалатору в вестибюль здания.

Изделие представляет собой элементы воздуха и воды, которые символизируются спиралью, которая поднимается вверх из морской раковины. Эта скульптура вызывает рост вверх, превращение твердого тела в светлый.

Врата Земли

Расположение: Терминал 2, касса C-D; Сумка Требование 2-3
Художник: Лидия Рубио
Установка: октябрь 2008 г.

Это одна из двух инсталляций в Терминале 2, созданных Лидией Рубио.Врата Земли - это дерево из алюминия и стали, которое начинается снаружи и, кажется, входит внутрь терминала. Он входит в здание в багажном отделении и направляет свет в вестибюль здания. Дерево сопровождает маленький кардинал, птица штата Северная Каролина.

В произведении представлены чувства, связанные с отъездом или возвращением домой или путешествием по миру. Традиционные символы Северной Каролины - деревья и птицы - сочетаются со словами писателя из Северной Каролины Томаса Вулфа.

Highwire Travelers

Местоположение: Терминал 1 Сумка Заявка
Художник: Гордон Хейтер
Установка: февраль 2014 г.

Highwire Travelers находится над вестибюлем терминала 1 для выдачи багажа. Скульптура представляет собой причудливый подход, имитирующий обычные сцены в аэропорту.

Скульптура состоит из семи абстрактных фигур. Некоторые из них сидят на канатах высоко над полом терминала, балансируя багаж на длинных шестах. Другие сидят на балках ниже уровня пола, объединяя архитектуру здания в единое целое.

Рябь

Расположение: Зал Терминала 1
Художник: Кэтрин Виджери
Инсталляция: январь 2014 г.

Этот кусок расположен на стеклянной стене, отделяющей контрольно-пропускной пункт от вестибюля, и виден всем, кто проходит через контрольно-пропускной пункт, а также тем, кто идет по коридору.

Рябь состоит из стекла с лазерной гравировкой, благодаря которому кажется, что произведение движется, когда зритель проходит мимо в вестибюле.Это изображение голубой воды, отражающей небо, которая включает в себя водную рябь и отражения деревьев

Метаморфозы

Местоположение: Терминал 1 Билетный зал и КПП
Художник: Мартин Донлин
Установка: январь 2014 г.

Metamorphosis будет располагаться на двухэтажной стене, обрамляющей эскалатор и лестницу между уровнями билетной кассы и контрольно-пропускного пункта. Часть стены покрывает проход между лифтами и зоной контрольно-пропускного пункта, а небольшая часть произведений искусства видна только тем, кто пользуется этим коридором.

Это произведение включает смелые изображения и цвета в сочетании с замысловатыми деталями, включая природные пейзажи, карту мира и абстракцию дороги в Северной Каролине.

Terminal 1 Tile Art

Место: пешеходный туннель между Терминалом 1 и гаражом.
Художники: Дрю и Линда Кроуз, Роберт Джонсон.
Дата установки: сентябрь 2002 г.

Художники из Северной Каролины Дрю и Линда Кроуз вместе с художником Робертом Джонсоном создали первое постоянное произведение искусства в аэропорту, которое выставлено в пешеходном туннеле, соединяющем гараж с терминалом 1.

Шесть глиняных фресок на стенах терминала составляют более 2500 фрагментов плитки. Работа включает по две сцены каждая из горных, предгорных и прибрежных районов штата. Сцены включают реку Нойз, гору Митчелл, Сандхиллс, остров Пи, реку Ино и Мемориальный лес Джойс Килмер.

Каждая фреска состоит из 70-фунтовых секций размером 4 на 2 фута, сделанных вручную художниками из гончарного центра Сигроув, штат Северная Каролина Джонсон, из Бернсвилла, штат Нью-Йорк.С., исследовал и писал пейзажи для работы.

Терминал 2 Подпись Art

Место: Зал наследия, Терминал 2 Билетный зал
Художник: Данн Диттман
Дата установки: октябрь 2009 г.

Напоминающая драгоценные камни в витрине магазина, вторая работа Данна Диттмана для RDU иллюстрирует признательность администрации аэропорта миллионам путешественников, которые ежегодно летают в аэропорт и из него.

Более 5000 подписей граждан региона исследовательского треугольника и за его пределами были выгравированы цифровым способом на морском пеностекле размером шесть на четыре фута.Они были запечатлены в октябре 2008 года во время дня открытых дверей администрации аэропорта для демонстрации Терминала 2. Тогда посетителей попросили поставить свою подпись на произведении искусства, которое однажды будет выставлено в терминале.

Стекло освещено светодиодными лампами и заключено в современную подставку из регенерированного клена амброзии и ореха.

Значок треугольника

Место: въезд на дневную / почасовую парковку
Художник: Веллингтон Рейтер
Дата установки: декабрь 2003 г.

Приближаясь к RDU, автомобилисты встречают скульптуру на открытом воздухе, которая является символом полета и роли Северной Каролины в истории авиации.Значок «Треугольник» RDU ознаменован 100-летием полета Орвилла и Уилбура Райтов 17 декабря 1903 года. Скульптура пробуждает дух изобретательности и служит символом региона Роли-Дарем.

50-футовая башня закрепляет произведение и указывает в небо, символизируя стремление человека к полету. Пара пересекающихся крыльев олицетворяет братьев Райт и понятие полета. 120-футовое эллиптическое кольцо представляет собой длину первого полета братьев Райт и круговой характер полета по воздуху, включающий время, движение и возвращение.

Triangle Icon - это совместный проект администрации аэропорта Роли-Дарем, графств Дарем и Уэйк и городов Дарем и Роли.

Триплет

Место: Терминал 2 Продажа билетов
Художник: Эд Карпентер; Портленд, штат Орегон,
Установка: декабрь 2010 г.

Дух главной темы Терминала 2 - ручной работы и умственного труда - воплощен в работах Эда Карпентера, размещенных в центральном атриуме терминала. Изделие выполнено из изысканных материалов, обработанных вручную, как напоминание о наследии мастерства Северной Каролины.Деревянные мачты с дихроичным стеклом и светодиодной подсветкой подвешены на тросах из нержавеющей стали. Скульптура создает треугольные формы, которые указывают на область исследовательского треугольника.

Скульптура - это безошибочный значок и маркер, позволяющий идентифицировать путешественника и ориентироваться в нем. Он расположен так, чтобы его можно было видеть с большого расстояния по любой оси зоны регистрации авиакомпании, и обнаруживает повышенную сложность при приближении и осмотре предмета со всех сторон.

Добро пожаловать

Добро пожаловать
Расположение: Терминал 2, Коридор прилета внутренних рейсов
Художник: Роберт Кушнер
Монтаж: август 2010 г.

Пассажиров, возвращающихся домой или заканчивающих свой путь в RDU, встретит фреска из мозаики из камня и стекла, созданная Робертом Кушнером.На фреске изображен луг местной флоры и фауны Северной Каролины. Знакомый пейзаж луга напоминает путешественникам, что они находятся в конце путешествия, и имитирует естественные травы, растущие в Северной Каролине.

В этой части Кушнер включает линию крыши Терминала 2, которая перекликается с холмами Северной Каролины. Под холмами крупным планом открывается вид на луг, который представляет собой скромные элементы жизни, которые легко упустить из виду в пользу более ярких событий. Однако при внимательном рассмотрении они дают основную и достойную красоту, специфичную и уникальную в географическом отношении.На фреске Кушнера изображены пять различных видов луговых трав, которые были собраны после изучения цветущих трав Северной Каролины. Мраморная мозаика имеет высоту 7 футов и длину 85 футов.

Wingspun

Местоположение: Терминал 2, Международный коридор прибытия
Художник: Эллен Дрисколл из Бруклина, Нью-Йорк.
Монтаж: октябрь 2008 г.

Стеклянная инсталляция Эллен Дрисколл простирается на 780 футов вдоль международного коридора прибытия в Терминале 2, откуда открывается вид на вестибюль C.В этом произведении посетители получают поэтический набор координат, по которым они выйдут из международного рейса и дойдут до таможни США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *