Каучуко битумная мастика применение: Каучукобитумная мастика Гидроизоляционные материалы BITUMAST

Каучукобитумная мастика Гидроизоляционные материалы BITUMAST

Каучукобитумная мастика Bitumast

Мастика битумная представляет собой полностью готовый к применению продукт на основе нефтяного битума, модифицированного искусственным каучуком, органического растворителя, пластификатора.

  • Информация
  • Характеристики
  • Применение
  • Файлы для скачивания

Описание материала:

Мастика битумная представляет собой полностью готовый к применению продукт на основе нефтяного битума, модифицированного искусственным каучуком, органического растворителя, пластификатора.

Преимущества:

— готова к применению
— обладает клеящими свойствами
— создание вибродемпфирующего слоя
— подходит для приклеивания и гидроизоляции
— обладает эластичностью

 

Время высыхания нанесенного слоя при 20ºС, ч, не более 24
Массовая доля нелетучих веществ, % , в пределах 60-70
Температура размягчения (теплостойкость), ºС, не ниже 90
Гибкость на брусе (радиус 5,0±0,2 мм), при температуре, ºС Минус 15 трещин нет
Водонепроницаемость в теч. 10 мин. при давл. 0,03 мПа выдерживает
Водопоглощение в течение 24 ч, %, не более 0,5
Прочность сцепления с бетоном, мПа, не менее 0,4
Прочность сцепления с металлом, мПа, не менее 0,6

Производство работ:

Мастику тщательно перемешать по всему объему. Обрабатываемая поверхность должна быть сухой, предварительно очищенной от грязи, непрочных остатков старого покрытия. Наносится при помощи кисти или швабры в 2-3 слоя, в зависимости от поверхности. При необходимости мастику допускается разбавлять уайт-спиритом, сольвентом (не использовать автомобильное топливо). При работе в условиях низких температур рекомендуется отогреть в течение суток при температуре не менее +15ºС. Перед нанесением рекомендуется обработать поверхность битумным праймером Bitumast. Допускается использовать не ниже -20ºС (предварительно отогрев).

Хранение:

В герметично закрытой таре, предохраняя от прямых солнечных лучей, вдали от нагревательных приборов при температуре от -30ºС до +50ºС.

Гарантийный срок хранения в герметичной упаковке — 36 месяцев.

Расход:

От 0,5 кг/м² на один слой, толщиной 0,5 мм в зависимости от структуры поверхности.

Меры безопасности:

Не применять вблизи источников открытого огня. Не использовать внутри жилых и замкнутых помещений. Избегать попадания на кожу и в глаза.

Фасовка:

1,8 // 4,2 // 18 кг

Битумная мастика

Каучукобитумная мастика Bitumast

Вся информация и рекомендации, приведенные в этом Информационном Листе, основаны на современных научных и технических знаниях по этому продукту. Лица, получающие этот продукт, ответственны за верное понимание и толкование информации приведенной в этом документе при использовании или при контакте с этим продуктом. Производитель вправе изменять или дополнять существующую информацию без дополнительного уведомления.

Мастика OPTILUX (ОПТИЛЮКС) каучуко-битумная | Группа компаний Ижсинтез



Описание Информация Доп. информация Расход

Благодаря содержанию натурального и синтетических каучуков, специальных полимерных добавок, мастика обладает высокой адгезией, клеящими и гидроизоляционными свойствами, морозостойкостью, прочным сцеплением с бетоном, металлом, деревом.

Бутил-каучук препятствует преждевременному окислению и старению мастики, повышает адгезию и эластичность мастики, а олеиновая кислота, значительно уменьшает водопоглощение, тем самым увеличивая срок службы мастичного слоя

  • изготавливается из высококачественных битумов, органических растворителей, минерального наполнителя, пластификатора, натурального и синтетического каучуков, специальных полимерных добавок;
  • быстросохнущая;
  • увеличенный срок службы мастичного покрытия;
  • после высыхания сохраняет эластичную структуру до -30°C;
  • морозостойкая;
  • сохраняет теплостойкость до +110°C.
     

Способ применения: 

Для подготовки поверхности использовать Битумный праймер «OPTILUX».

Для формирования наиболее эффективной толщины покрытия и качественной гидроизоляции рекомендуется нанесение 2-3 слоев и прокладывание между слоями армирующего слоя из стеклосетки или стеклоткани. Последующий слой наносится после высыхания предыдущего. 

Перед применением мастику тщательно перемешивают, а затем наносят при помощи шпателя, путем налива с последующим разравниванием. Для нанесения кистью или валиком мастику следует разбавить растворителем в количестве 5-15% от массы мастики сольвентом (нефрасом), толуолом, ксилолом, смесевыми растворителями: 646, 648, 649, 650, Р-4, Р-5 и другими.  Для лучшей адгезии может применяться в разогретом состоянии.

Температура воздуха и основания при проведении работ должна быть в пределах от -15°C до +40°C, относительная влажность воздуха — не более 80%. Основание перед применением должно быть сухим, чистым, прочным, без инея и льда, не содержать веществ, снижающих адгезию.

При отрицательной температуре воздуха мастику следует выдержать в теплом помещении одни сутки при температуре не ниже +15°C или подогреть до температуры +30-+50°C, нарушив герметичность тары, вскрыв крышку, при этом запрещается пользоваться открытым огнем. Температура мастики, независимо от температуры воздуха, должна быть не ниже +10°C.

Расход: 0,9-1,3кг/м² в зависимости от поверхности. Толщина наносимого слоя не более 1,0мм. 

Время высыхания:  от 1 до 6 часов при температуре 20°C, в зависимости от влажности воздуха и толщины слоя. Полное высыхание нанесенных слоев 24 часа. При низких температурах время высыхания увеличивается.

Мастика  содержит органические растворители. При работе с мастикой запрещается курить и пользоваться открытым огнем. Не следует допускать попадания мастики на открытые участки кожи, в глаза и рот. При попадании в глаза необходимо промыть их большим количеством воды и обратиться к врачу. При проведении работ рекомендуется пользоваться защитными очками и перчатками.

Хранение:  Хранить в сухом, защищенном от солнечных лучей месте при температуре -25°C до +30°C, вдали от отопительных и нагревательных приборов.

Срок хранения: 24 месяца.

Ширина, м

Высота, м

Площадь

Кол-во слоев

Результат: ~

0 кг

Техническая документация

техническая спецификация

Магазины

Все городаМинск

Ижсинтез Беларусь

С этим товаром покупают

Новинка

Hydro Defense Glue-Mastic битумный клей-мастик, 9 кг

Однокомпонентная дисперсионная асфальто-резиновая смесь холодного нанесения (9 кг) консистенции пасты.

Артикул: 01-4-2-052

Цвет: Коричневый

Объем: 9 кг

  • Для трещин до 5 мм
  • Не стекает по вертикальным поверхностям
  • Не содержит растворителей
  • Можно комбинировать с пенополистиролом
  • Описание
  • Применение
  • Логистическая информация
  • Документы

Описание

Состав может использоваться для легкой, средней и тяжелой гидроизоляции на различных поверхностях и фиксации плит PS и EXP. Благодаря своим тиксотропным свойствам покрытие не стекает с вертикальных поверхностей и может наноситься на неровные и шероховатые поверхности с различным уклоном. Не содержит растворителей. После отверждения покрытие очень плотное и гибкое – может поглощать трещины основного материала до 5 мм. Может использоваться в помещении и на открытом воздухе. Подходит для гидроизоляции полов на террасах, балконах, а также фундаментов, цокольных этажей, гаражей.
Применение:
– предназначен для нанесения толстослойных бесшовных гидроизоляционных покрытий среднего и тяжелонагруженного типа на вертикальные и горизонтальные поверхности бетонных элементов, в том числе нагруженных водой под давлением, а также для приклеивания дренажных и защитных плиты, в том числе теплоизоляционные, к асфальтовым утеплителям
– приклеивание пенополистирольных и экструдированных плит к бетону, кирпичным стенам
– гидрофобная изоляция подземных частей здания (например, фундаментов) – легкой, средней и тяжелой водонепроницаемости
– гидрофобные утеплители под половые покрытия на террасах, балконах
– гидроизоляционные подпольные утеплители на террасах, балконах

Использование

Логистическая информация

Документы

Сопутствующие товары

Резиновая модификация асфальта и битума с помощью ROAD+ PREMIXED

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ ЭЛАСТОМЕРНЫЙ БИТУМ И МОДИФИКАТОР АСФАЛЬТА

ПЕРЕДОВАЯ РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА ДЛЯ ЛЕГКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
GENANX может использоваться в любом асфальте, мастике, камне (SMA), асфальтобетон (AC) или литой асфальт (MA). Ингредиенты представляют собой высококачественный каучуковый порошок производства Genan, смешанный с 4,5% Vestenamer®, полукристаллическим полиоктенамером производства Evonik.

GENAN ROAD+ PREMIXED — это улучшенная разработка оригинального двухкомпонентного модификатора Genan под названием ROAD+.
ROAD+ был двухкомпонентным в том смысле, что он состоял из резинового порошка Genan и Vestenamer®, поставляемых в отдельной упаковке поставщику асфальта/битума для смешивания на смесительном заводе/смесительном предприятии (мокрая обработка) или непосредственно на месте (сухая обработка). ).

GENAN ROAD+ PREMIXED — однокомпонентный модификатор. Высококачественный резиновый порошок из переработанных шин уже был смешан с гранулами Vestenamer® и переработан в однородный, удобный в обращении модификатор, упрощающий процесс смешивания для поставщика асфальта/битума.

GENAN ROAD+ PREMIXED, таким образом, гораздо проще и требует меньше времени для работы, чем оригинальный двухкомпонентный продукт ROAD+.

ПОВЫШЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Лабораторные испытания и дорожные проекты показывают, что, как правило, стандартный битум, модифицированный минимум 10% ROAD+, работает наравне с аналогичным битумом, модифицированным 4% SBS. При сравнении свойств, например. предотвращение колейности и пластичность, ROAD+ работает значительно лучше.

Поскольку GENAN ROAD+ PREMIXED представляет собой предварительно смешанную производителем версию ROAD+, свойства полностью идентичны; Таким образом, результаты испытаний и опыт эксплуатации модифицированного асфальта/битума ROAD+ применимы и к GENAN ROAD+ PREMIXED. С GENAN ROAD+ PREMIXED работать намного проще.

СТАБИЛЬНОЕ КАЧЕСТВО – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПРОДУКТА
Очень важно, чтобы используемый резиновый порошок был чистым и однородным по размеру. Как крупнейший в мире производитель резинового порошка для шин с истекшим сроком службы, Genan обладает технологическими знаниями, необходимыми для удовлетворения этих требований. Резиновый порошок Genan для окружающей среды не только имеет одинаковый размер, но и практически не содержит пыли.

Перейдите по ссылкам ниже, чтобы загрузить дополнительную информацию о ROAD+ PREMIXED.


Посмотреть

Технические литы данных — Genan Road+ Persixed


View

Лист данных о безопасности — Genan Road+ Permixed Road+ Premicle


. Испытания модифицированного битума ROAD+, проведенные Heiden Labor


VIEW

Исследование однородности Heiden Labor (на немецком языке)

ЗАЧЕМ МОДИФИЦИРОВАТЬ АСФАЛЬТ И БИТУМ?

Во всем мире местные и национальные власти теперь осознают, что использование модифицированного асфальта для новых дорожных проектов — это хороший бизнес. Продукт экономически эффективен в среднесрочной и долгосрочной перспективе, поскольку дороги с модифицированной резиной менее подвержены образованию колейности и растрескиванию. Повышенная долговечность снижает потребность в техническом обслуживании, которое является не только финансовым бременем, но и проблемой, связанной с дорожным движением, поскольку дороги должны быть частично закрыты для движения во время дорожных работ.

Модификация асфальта и битума становится все более популярной. В ряде европейских стран в настоящее время модифицировано более 20% всего битума, используемого в дорожном строительстве. Перейдите по ссылке ниже, чтобы загрузить статистику, опубликованную Европейской ассоциацией асфальтовых покрытий.

В прошлом наиболее распространенным способом модификации битума в дорожном строительстве было использование первичного каучука СБС (стирол-бутадиен-стирол). Genan ROAD+, модификатор асфальта и битума третьего поколения, стал настоящим прорывом. ROAD+ изготовлен из переработанного крупнозернистого резинового порошка из шин с истекшим сроком службы (ELT). По характеристикам и свойствам ROAD+ эквивалентен или превосходит модификаторы SBS. ROAD+ также имеет значительные экологические преимущества. Даже при его запуске считалось, что, если продукт на основе резинового порошка ELT сможет завоевать рынок асфальта и битума, экологические преимущества будут значительными. По сравнению с совместным сжиганием продукт на основе ELT снижает выбросы парниковых газов и потребление ископаемого топлива. Для получения дополнительной информации об экологических преимуществах см. Исследование Genan Life Cycle Assessment (LCA).


ПРОСМОТР

Европейский асфальт в цифрах

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ GENAN ROAD+ PREMIXED

GENAN ROAD+ PREMIXED может использоваться с любым асфальтом и битумом, включая щебёночно-мастичный (SMA), асфальтобетон (AC) (PA) и литой асфальт (MA).

В отличие от SBS, GENAN ROAD+ PREMIXED можно использовать с любым типом битума.

GENAN ROAD+ PREMIXED в более высоких концентрациях может применяться в SAMI (промежуточные слои мембраны, поглощающей напряжение).

«Модифицированный асфальт ROAD+ улучшает характеристики всех типов дорог, от небольших проселочных дорог и автомагистралей с интенсивным движением до промышленных объектов. Использование системы ROAD+ для всех этих различных применений демонстрирует весь спектр ее повышенных технических характеристик».

Проф. д.т.н. Дамм, Гамбург, научный консультант по исследованиям асфальтобетона

МИГРАЦИЯ

Исследование, подготовленное лабораториями FABES в Германии, сравнило асфальт ROAD+ с обычным каучуковым асфальтом и немодифицированным асфальтом. Результаты показывают, что асфальтобетон, модифицированный ROAD+, вымывает наименьшее количество органических материалов, и это относится как к горячей, так и к холодной воде.

Перейдите по ссылке ниже, чтобы загрузить полное исследование.


VIEW

Изучение миграции на асфальте, модифицированном каучуком

ВЫБРОСЫ

Компания FABES провела критическое исследование выбросов соединений. Исследование включало испытания при производстве горячей смеси и полевые испытания.

N-нитрозамины не были обнаружены, а выбросы летучих и полулетучих соединений были ниже для асфальта, модифицированного ROAD+, чем для обычного битума, модифицированного полимерами (PMB).

Перейдите по ссылке ниже, чтобы загрузить краткую информацию об этом исследовании.


VIEW

Исследование выбросов асфальта с помощью ROAD+

ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕРАБОТКИ

Важно, чтобы асфальт поддавался вторичной переработке и не производил выбросов в процессе переработки.

Перейдите по ссылке ниже, чтобы загрузить исследование Heiden Labor в Германии, доказывающее хорошую пригодность модифицированного асфальта ROAD+ для повторного использования.


ПРОСМОТР

Исследование возможности вторичной переработки, проведенное Heiden Labor (на немецком языке)

ЭКОНОМИЯ ПАРНИКОВЫХ ГАЗОВ

GENAN ROAD+ PREMIXED обеспечивает значительную экономию с точки зрения выбросов парниковых газов, окисления и совокупного потребления энергии.

Для получения дополнительной информации см. Исследование Genan Life Cycle Assessment (LCA).

 

СНИЖЕНИЕ ШУМА

В недавнем исследовании, подготовленном Европейским региональным бюро ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения), оцениваются риски для здоровья, связанные с воздействием шума.

Исследование показывает, что в Западной Европе каждый год из-за дорожного шума теряется эквивалент одного миллиона лет здоровой жизни. Таким образом, в Европе шумовое загрязнение является экологическим фактором риска, масштабы которого сопоставимы с загрязнением воздуха. Воздействие шума не только вызывает или способствует дискомфорту, стрессу и нарушению сна, но также может привести к высокому кровяному давлению, сердечным приступам, трудностям в обучении и шуму в ушах.

Испытания показывают, что использование асфальта, модифицированного ROAD+, снижает шум на целых 5-6 дБ по сравнению с обычным асфальтом. Поскольку снижение всего лишь на 3 дБ (А) воспринимается человеческим ухом как сравнимое с половиной исходной транспортной нагрузки, это представляет собой заметное снижение уровня шума.

ГИБКОСТЬ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

НЕТ СРАВНЕНИЯ С ПРЕДЫДУЩИМИ РЕЗИНОВЫМИ АСФАЛЬТАМИ
Резина в асфальте – явление не новое. Концепция была проверена в предыдущих случаях — с разной степенью успеха. Тем не менее, преимущества использования ROAD+, а теперь и улучшенного продукта GENAN ROAD+ PREMIXED, намного выше, чем у резинобитума предыдущих поколений. Добавление Vestenamer® в соответствии с патентом Evonik меняет мир к лучшему.

Резиновый асфальт предыдущих поколений был липким и требовал специального оборудования для обработки. Асфальт, модифицированный GENAN ROAD+ PREMIXED, имеет чрезвычайно хорошую адгезию к заполнителю, но не прилипает к инструментам или резервуарам. Нет необходимости очищать резервуары и грузовики разделительными составами. Для перемещения на месте асфальта, модифицированного с помощью GENAN ROAD+ PREMIXED, не требуется специального оборудования.

ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР
Асфальт, модифицированный GENAN ROAD+ PREMIXED, может применяться в более широком диапазоне температур, чем обычные модифицированные асфальты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *