Какое топливо лучше использовать для решения задачи автономного отопления коттеджа или дачи
- Главная
- Услуги
- Отопление загородного дома
- Котельная
Здесь Вы узнаете о возможных технологиях для отопления коттеджей и дачных домов. Какое топливо лучше использовать для решения задачи автономного отопления. Поговорим про экономию и эффективность того или иного варианта.
Как театр начинается с вешалки, так и система отопления начинается с источника теплоснабжения. Обычно, это один или несколько котлов, расположенных в отдельном помещении. В домах площадью до 200 – 300 м2 возможно размещение настенного котла в помещении кухни.
Котлы нагревают теплоноситель, который, в свою очередь, нагревает отопительные приборы. Для них необходим источник энергии (топливо).
От выбора топлива зависит конструкция котельной и стоимость эксплуатации системы отопления. А выбор конкретного топлива зависит от имеющихся у вас возможностей.
1. Газовая котельная
Есть мнение, что самым дешевым видом топлива является природный газ. На самом деле возможны и более выгодные варианты. Но, действительно, природный газ на данный момент является одним из самых дешевых видов топлива. Правда, динамика изменения цен и прогнозы специалистов говорят о том, что цены на природный газ будут расти. Вскоре они должны сравняться с ценами на сжиженный газ. Но подключение к системе газоснабжения возможно далеко не везде и очень велики затраты на подключение. Они сравнимы с затратами на монтаж газгольдера. А вот сроки пуска системы газоснабжения на основе газгольдера несравнимо меньше.
Преимуществом котлов, работающих на природном или сжиженном газе, является их полная автоматизация. После их включения не требуется ваше внимание, температура теплоносителя регулируется автоматически. Это характерно и для электрических котлов. Бытует мнение, что отапливать дом электричеством дорого. Но если не пытаться решить задачу «в лоб», то окажется, что все не так плохо.
2. Электрические котельные
В сельской местности тарифы на электроэнергию меньше, чем в городе. Но и это не все. Есть дневной и ночной тарифы, которые очень сильно различаются. Однако отопление должно работать не только ночью, но и днем. Так как же тут можно сэкономить? Видимо, надо ночью запасать тепло, а днем расходовать!
Но как это возможно? Как ни странно – это, действительно, возможно. Правда, потребуются дополнительные затраты, более сложная схема котельной и место для размещения дополнительного оборудования. Но в результате вы можете серьезно сэкономить.
Поэтому, при условии, что для вашего дома выделено достаточное количество электроэнергии, у вас двухтарифный счетчик и негородской тариф, котельное оборудование размещается в отдельном помещении или есть место для размещения теплоаккумулятора (большая теплоизолированная бочка с водой), электричество вполне можно рассматривать как источник энергии для системы отопления.
3.
Котельная на дизельном топливеС точки зрения экономичности и автоматизации производства тепла неплохим вариантом является котельная на дизельном топливе.
Основным недостатком этой системы является неприятный характерный запах солярки. И нужны емкости для топлива. А для их размещения необходимо место, и немало.
Поэтому такую котельную лучше делать в достаточно большом пристроенном помещении, которое никак не связано с основным загородным домом.
4. Котельная на твердом топливе: дрова, уголь, пеллеты
Дрова – самое дешевое топливо, уголь и пеллеты дороже, но, все равно, это топливо дешевле, чем газ и электроэнергия. Но у твердотопливных котлов есть один существенный недостаток: производительность этих котлов практически не регулируется, а топливо необходимо периодически загружать (в топку или в бункер для пеллет).
Работа системы с такими котлами напоминает работу отопительной печи: сначала жара потом холод. Пеллетные котлы с точки зрения автоматизации наиболее предпочтительны, но пеллеты дороже, чем дрова. Но даже у пеллетных котлов производительность регулируется незначительно.
Для того чтобы система отопления на основе твердотопливных котлов обеспечивала тепловой комфорт, необходимо использовать дополнительное оборудование: теплоаккумулятор и смесительные узлы. В любом случае вам придется следить за температурой в помещениях и температурой теплоносителя. А также своевременно производить растопку котла. И если вы упустите момент, то у вас в доме будет холодно.
5. Комбинированное решение
На наш взгляд, очень хорошим вариантом (если у вас нет газа, а электроэнергии недостаточно для отопления дома в максимально зимний период, но достаточно для отопления в переходный период) является применение комбинированной схемы котельной с применением двух типов котлов: электрического и твердотопливного.
Электрический
Ночью электрический котел нагревает воду в теплоаккумуляторе и запасает тепло, которое расходуется днем по мере необходимости.
Твердотопливный
При понижении температуры наружного воздуха ближе к расчетной (-28…30°C) этого тепла становится недостаточно. И вы растапливаете твердотопливный котел, который обеспечивает работу системы отопления, а излишки произведенного тепла также запасаются в теплоаккумуляторе.
Так как сильные морозы редко длятся дольше нескольких дней и бывают нечасто, то хлопот с растопкой твердотопливного котла у вас будет не так много. А в остальное время система отопления будет работать совершенно без вашего участия. И затраты на отопление минимальны.
На каком решении остановиться?
Как вы поняли, выбор оборудования и схемы котельной производится индивидуально по ситуации. А оценить ситуацию и предложить технически грамотное и экономически целесообразное решение может только подготовленный специалист на основании полной и точной информации о конкретном объекте.
Поэтому чем точнее вы сформулируете свои требования и чем полнее вы опишите вашу ситуацию, тем эффективнее будет решение, предложенное нашими специалистами.
какие самые дешевые заправки в Марина Альта?
Апрель 01 от 2022 — 09: 03
Итсасо Ауррекоэчеа Джовер
С сегодняшнего дня вступает в силу мера правительства по применению скидки в размере 20 центов за литр топлива не только для перевозчиков, но и для всех водителей. Многие СТО предупреждали в последние дни, что скидку было бы нелегко предположить, так как средние и малые компании в этом секторе страдают от тревожной нехватки ликвидности.
С вышеупомянутой скидкой государство берет на себя 15 центов скидки, а остальные 5 зависят от нефтяных компаний. Однако различные средства массовой информации заявили, что для того, чтобы взять на себя эти расходы, некоторые СТО завышали цены в последние дни чтобы не пострадать сегодня.
В зависимости от станции техобслуживания скидка указана на самом дозаторе, а у других только на чеке о покупке. Но реальность такова, что многие из них продолжают утверждать, что сокращение трудно предположить, не введя предварительно государственные деньги.
Бонусное топливо
Как сообщается в «Официальной государственной газете», нефтепродукты, приобретение которых дает право на получение премии являются:
- Бензин (G95E5, G95E10, G95E5+, G98E5 и G98E10).
- Обычный автомобильный дизель или «дизель А» (GOA) и автомобильный дизель.
- с улучшенными характеристиками или «дизельное масло А+» (GOA+).
- Дизель Б (ГОБ).
- Дизель для морского использования (MGO).
- LPG (сжиженный нефтяной газ для двигателей транспортных средств).
- CNG (сжиженный компримированный природный газ для транспортных средств).
- СПГ (сжиженный природный газ для двигателей транспортных средств).
- Биоэтанол.
- Биодизель.
- Смеси бензина с биоэтанолом или дизельного топлива с биодизелем, требующие специальной маркировки.
Самые дешевые заправки в Марина Альта
Благодаря геопорталу Министерства экологического перехода, который ежедневно собирает цены всех АЗС страны, мы можем легко узнать, какие АЗС в регионе с лучшими ценами заправлять как бензином, так и дизельным топливом.
Таким образом, данные были собраны с самых дешевых станций в оба наиболее распространенных вида топлива, бензин и дизельное топливо.
Заправки с самым дешевым бензином
По данным вышеупомянутого Геопортала, те АЗС, которые имеют самый дешевый литр бензина В порядке от самой высокой к самой низкой цене они:
Гата де Горгос
бензоколонка Repsol в Гате предлагают литр бензина 1,789 евро. Сегодня другие станции в регионе разделяют эту цену. это заправка Carrefour в Ондаре и Repsol в Педрегере.
Дения
бензоколонка Teckmar в Дении содержит бензин на 1,788 € / л.
Calp
СТО Q8 в Калпе есть бензин 1,779 евро литр.
Бенисса
В Бениссе заправочная станция с этим видом более дешевого топлива является Roselló, con 1,757 € / л.
Xàbia
СТО Cepsa Xàbia является самым дешевым с бензином в 1,734 евро литр.
Станции с самым дешевым дизельным топливом
Что касается дизельного топлива, станции с самым дешевым евро за литр в Марина-Альта, упорядоченные от самой высокой до самой низкой цены, следующие:
Гата де Горгос
Среди самых дешевых АЗС с самой высокой ценой на дизельное топливо является Repsol от кошки к 1,839 евро за литр.
Бенисса
бензоколонка Roselló Бенисса является следующей по дешевизне, с дизельным топливом в 1,817 € / л.
Дения
Станция следует Q8 в Дении с дизельным топливом 1,799 евро литр.
Calp
Самая дешевая заправка для дизельного топлива Q8 Калпа по цене 1,779 € / л.
Xàbia
Наконец, станция техобслуживания, где есть самый дешевый литр дизельного топлива, — это пленочное масло из Хавеи в 1,767 евро.
Если вы хотите проверить цену на топливо на ближайших заправочных станциях или в вашем муниципалитете, вы можете получить доступ к следующей ссылке на Геопортал Министерства экологического перехода.
Типы бензина для автомобилей: премиум или обычный
Если вы похожи на многих водителей, вы покупаете обычный неэтилированный бензин и не задумываетесь о различных типах бензина.
Для тех, кому интересно, какой бензин лучше купить, премиум или обычный, в этом кратком руководстве объясняются различные типы бензина для автомобилей и что вам следует знать.
Из чего состоит бензин?По данным Управления энергетической информации, «бензин — это топливо, изготовленное из сырой нефти и других нефтяных жидкостей. Бензин в основном используется в качестве моторного топлива в транспортных средствах. Нефтеперерабатывающие заводы и заводы по смешиванию производят автомобильный бензин для продажи на АЗС».
Бензин, к которому вы привыкли, на самом деле представляет собой недоработанный бензин в сочетании с дополнительными жидкостями, такими как этанол. Именно эти различные смеси определяют различные типы газа, которые обычно указываются по сортам на заправочной станции.
Различные типы газа по сортам, объяснениеНа большинстве заправочных станций в США есть три различных типа газа, обычно различающихся по октановому числу:
- Обычный бензин (обычно с октановым числом 87) — один из самых распространенных видов топлива. Многие производители автомобилей рекомендуют обычный бензин, и многие водители предпочитают именно его. Обычный газ является экономичным вариантом газа и входит в стандартную комплектацию многих автомобилей.
- Газ среднего качества (обычно от 88 до 90) — это специальный газ. Некоторые автомобили предназначены для работы на бензине с более высоким октановым числом. Например, для некоторых внедорожников (внедорожников) требуется бензин среднего качества. Более высокий уровень октанового числа может быть полезен для производительности.
- Газ премиум-класса (часто от 91 до 94) часто является продаваемым бензином с самым высоким октановым числом. Автомобиль редко нуждается в бензине премиум-класса, но для некоторых автомобилей, предназначенных для высокой производительности, может потребоваться более высокое октановое число.
Вы также можете увидеть различные сорта бензина, называемые неэтилированным, супер- или супер-премиум.
Использование подходящего топлива для вашего автомобиля может повысить его производительность и эффективность. Если вашему автомобилю не требуется более высокое октановое число, нет необходимости использовать более дорогой тип бензина. Это может даже потенциально повредить ваш автомобиль, если вы заправитесь неправильным типом газа.
Отличие бензина премиум-класса от обычного бензинаПри рассмотрении различных типов бензина важно помнить, что уровень октанового числа измеряет степень сжатия бензина.
Основное различие между бензином премиум-класса и обычным бензином заключается в октановом числе. Это влияет на производительность двигателя и компрессию.
Помимо этой существенной разницы, конечно, есть и разница в цене.
Обычный неэтилированный бензин, как правило, является самым дешевым газом для покупки, поскольку он наиболее распространен.
Газ премиум-класса обычно является самым дорогим газом. Некоторые производители автомобилей класса люкс и производители спортивных автомобилей или иномарок рекомендуют бензин премиум-класса с более высоким октановым числом для достижения максимальной эффективности двигателя.
Дважды проверьте, требует ли производитель вашего автомобиля бензин премиум-класса или рекомендует его. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указано, какой бензин вы должны использовать, чтобы получить ожидаемую производительность автомобиля.
Стоит ли покупать газ среднего качества?Немногие производители автомобилей предлагают бензин среднего класса. В нем немного больше присадок, чем в обычном газе, но в целом результаты не будут заметно лучше.
Если вашему автомобилю не требуется бензин среднего класса, вы потратите дополнительные деньги, не добившись существенного улучшения.
Какой бензин мне нужен для моего автомобиля?Что касается типов бензина для автомобилей, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указан рекомендуемый бензин для вашего автомобиля.
Не тратьте деньги и не используйте больше бензина премиум-класса, потому что это не обязательно позволит вашему автомобилю работать быстрее или увеличить расход топлива, если ему нужен только обычный бензин.
Могу ли я использовать дизель для своей машины?
Дизельное топливо имеет гораздо более низкое октановое число от 25 до 30. Если производитель вашего автомобиля не рекомендует дизельное топливо, вам не следует заправлять им свой автомобиль, даже если оно стоит меньше, чем обычный бензин.
Дизель может повредить двигатель вашего автомобиля из-за более низкой степени сжатия и октанового числа. Вы не хотите застрять на дорогостоящем и ненужном ремонте автомобиля.
Важен ли тип используемого вами газа для здоровья вашего автомобиля?Вы хотите, чтобы ваша машина была в хорошем состоянии, поэтому вы можете подумать, что лучше потратиться на более высокое октановое число. Не совсем так.
Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указан бензин премиум-класса или среднего класса, но вместо этого вы заправляете обычным бензином, более низкое октановое число может снизить мощность двигателя, повредить здоровью автомобиля и снизить расход топлива.
Напротив, заправка вашего автомобиля бензином премиум-класса, когда руководство по эксплуатации вашего автомобиля требует обычного бензина, может не повредить ваш двигатель, но, вероятно, не принесет многого, кроме дополнительных затрат.
Как регулярное техническое обслуживание автомобиля поддерживает его здоровье?Регулярное техническое обслуживание, такое как замена масла, использование соответствующих шин и осведомленность о любых проблемах, могут помочь сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии. Простой способ сохранить автомобиль в отличной форме дольше — меньше ездить.
Водители с небольшим пробегом меньше изнашивают свои машины. Вождение менее часто означает, что вам также придется реже обслуживать свой автомобиль.
Переход на автострахование с оплатой за вождение может быть хорошей идеей, если вы мало ездите. Страховые полисы Metromile с оплатой за милю ориентированы на километры, которые вы проезжаете, поэтому люди, которые не часто заправляются, могут также платить меньше за страхование автомобиля.
В приведенной ниже таблице показаны средние годовые сбережения по страхованию автомобилей, которыми пользуются новые клиенты Metromile:
*Средние годовые сбережения по страхованию автомобилей новых клиентов, опрошенных, которые экономили с помощью Metromile в 2018 году.Если есть возможность, общественный транспорт также может помочь вам сэкономить деньги на заправке.
СутьЕсть много видов газа. Если вы хотите сэкономить деньги на бензине и сохранить свой автомобиль здоровым, придерживайтесь того, что предлагает производитель вашего автомобиля. Это сэкономит вам деньги и нервы.
Если вы мало ездите и редко бываете на заправочных станциях, вы можете получить бесплатный расчет от Metromile и попробовать автострахование с оплатой за милю (вам нужно будет сохранить текущий полис, чтобы оставаться в страховке) с бесплатную пробную версию Ride Along™, прежде чем переключиться.
Мелани Локерт — писатель-фрилансер, ведущая подкаста шоу «Психическое здоровье и богатство» и автор книги «Дорогой долг». Она мама двух джазовых котов, Майлза и Телониуса, боксера-любителя, любителя музыки, и ей нужен кофе, чтобы функционировать.
Альтернативные виды топлива или нефть: что дешевле?
Блог — Последние новости
/in Экономика, Избранное, Over a Barrel Blog ntaft, staff /by Fuel Freedom Staff Мы часто слышим: «Было бы неплохо, если бы Америка могла использовать больше альтернативных видов топлива, более чистых и произведенных в Америке, но они просто недоступны по сравнению с нефтью». Пора развеять этот миф.Апологеты нефтяной промышленности хотят, чтобы мы думали, что причина, по которой альтернативные виды топлива еще не вывели их из бизнеса, заключается в том, что они слишком дороги. Однако более пристальный взгляд на стоимость транспортного топлива показывает, что альтернативные виды топлива не только не являются дорогими, но на самом деле дешевле, чем бензин и дизельное топливо, получаемые из нефти.
Убедитесь сами, основываясь на сравнении стоимости в Центре данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики:
Цены на бензин, дизельное топливо и этанол указаны за галлон. Поскольку электричество и природный газ не являются жидкостями, их цены определялись с использованием галлонов бензинового эквивалента (ГПЭ)
Учитывая, что средний американец использует 656 галлонов бензина в год, эта экономия суммируется. Кто-то, кто использует любые три самых популярных альтернативных топлива — природный газ, этанол (E85) и электричество — сможет сохранить больше с трудом заработанных долларов в своем кошельке.
Работая на природном газе вместо бензина, человек сэкономит $210 в год. На этаноле 256 долларов . [1] И на электричество, колоссальные 807 долларов в год. Если вы в настоящее время используете дизельное топливо, эти цифры увеличиваются до 9.0007 $387 , $433 и $984 соответственно. Придерживаясь бензина и дизельного топлива, полученных из нефти, американские водители упускают возможность сэкономить сотни долларов.
Все это поднимает вопрос: если альтернативные виды топлива дешевле (и чище), почему они не получили более широкого распространения в Америке? Ответ таков: у нефти есть монополия на наш транспортный сектор, поколения в процессе становления. Многие люди не знают, что существуют альтернативные виды топлива (или что их машина уже может их использовать). Во многих случаях, даже если они знают об альтернативных видах топлива, у них просто нет доступа к другим вариантам.
Вот почему Фонд свободы топлива продолжает бороться за выбор топлива. Потому что, если бы бензин и дизельное топливо были вынуждены конкурировать с более дешевым, чистым альтернативным топливом отечественного производства, наша зависимость от нефти была бы проблемой прошлого.
Похожие сообщения:
- Сколько на самом деле стоит галлон бензина?
- Автопроизводители не должны останавливаться на электрификации
- Сообщение «Дешевле, чище, сделано в Америке» распространяется через проход
- 7 самых безумных причин роста цен на нефть
Метки: Альтернативное топливо, Альтернативное топливо, дизель, Экономика, Электричество, Этанол, Галлон газа, Бензин, природный газ, Нефть, экономия
Поделиться этой записью
Наша миссия: Фонд свободы топлива работает над снижением стоимости вождения вашего существующего легкового или грузового автомобиля, открывая рынок более дешевому, экологически чистому топливу американского производства на заправке.