Как установить регулятор на батарею: выбор и установка терморегуляторов. Как выбрать терморегулятор для батарей – виды, правила установки и регулировки отопления

Содержание

Автомобильный регулятор напряжения (как это работает + как его проверить)

Свяжитесь с нами Получить предложение

Автомобильный регулятор напряжения играет важную роль в системе зарядки вашего автомобиля.

Но что это такое и как это работает ?  

В этой статье мы ответим на эти вопросы, покажем, как проверить стабилизатор напряжения, и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.

Эта статья содержит: 

(Нажмите на ссылку, чтобы перейти к нужному разделу) 

  • Что такое автомобильный регулятор напряжения?
  • Как работает автомобильный регулятор напряжения?
  • Как проверить автомобильный регулятор напряжения
  • 5 Часто задаваемые вопросы по автомобильному регулятору напряжения
    • Где я могу найти регулятор напряжения?
    • Может ли неисправный регулятор напряжения испортить аккумулятор?
    • Можно ли ездить с неисправным регулятором напряжения?
    • Сколько стоит замена регулятора напряжения?
    • Что делать, если мне нужна замена регулятора напряжения?

Начнем.

Что такое автомобильный регулятор напряжения?

Как следует из названия, регулятор напряжения автомобиля или импульсный регулятор управляет напряжением, вырабатываемым генератором переменного тока (генератором в старых автомобилях или стартер-генератором в тракторах).

Без регулятора напряжения генератора входное напряжение было бы слишком большим и вызвало бы перегрузку электрических систем автомобиля.

Чтобы предотвратить это, регулятор напряжения работает так же, как линейный регулятор, обеспечивая стабильное зарядное напряжение на выходе генератора в диапазоне от 13,5 В до 14,5 В.

Этого постоянного напряжения достаточно для подзарядки аккумулятора без перегрузки электрических компонентов и цепей автомобиля, таких как приборная панель, автомобильный аккумулятор, фары, двигатели и т. д.

Если зарядное напряжение падает ниже 13,5 В, регулятор подает дополнительный ток на обмотку возбуждения для зарядки генератора. Если уровень напряжения поднимется выше 14,5В, регулятор перестанет подавать питание на обмотку возбуждения и предотвратит зарядку генератора.

Как же регулятор напряжения обеспечивает постоянное напряжение?

Как работает автомобильный регулятор напряжения?

Процесс начинается при повороте ключа зажигания.

Напряжение поступает от автомобильного аккумулятора на стартер, который приводит двигатель в действие за счет сгорания.

Когда двигатель запущен, приводной ремень вращает ротор внутри генератора переменного тока, электризуя катушку возбуждения и генерируя напряжение постоянного тока для зарядки аккумулятора. Однако, прежде чем источник питания достигнет батареи, он должен пройти через электронный регулятор напряжения.

Электропитание проходит через регулятор генератора переменного тока, который содержит диоды, такие как диод Зенера, транзистор и несколько других компонентов.

Вместе эти диоды включают и выключают генератор переменного тока при колебаниях выходного напряжения цепи возбуждения, эффективно контролируя рабочий цикл.

Катушка возбуждения в генераторе переменного тока или генераторе соединяется с переключающим регулятором, который работает со скоростью 2000 раз в секунду , открывая и закрывая соединение.

Если выходное напряжение падает ниже 13,5 В, напряжение питания низкое, поэтому датчики регулятора замыкают цепь на генератор. Это приводит к включению генератора переменного тока, увеличивая магнитное поле и передавая энергию аккумуляторной батарее.

Затем, как только выходное напряжение аккумулятора достигает 14,5 В, регулятор отключает выход генератора переменного тока или генератора, ослабляя магнитное поле и не позволяя ему заряжать аккумулятор. Это гарантирует, что батарея не перезарядится и не взорвется или не сгорит.

В наши дни ваш электронный регулятор напряжения почти не страдает от каких-либо проблем и его трудно починить. В результате, когда они начинают барахлить, проще установить замену, чем пытаться починить неисправный регулятор генератора.

Многие автомобили также оснащены модулем управления двигателем (ECM), который регулирует уровень напряжения генератора через специальную схему. Они значительно более продвинуты и, как часть отказоустойчивой схемы, предлагают возможность диагностики и описания потенциальных проблем.

С учетом сказанного, как проверить регулятор напряжения генератора, чтобы убедиться, что он обеспечивает стабильное регулирование напряжения?

Как проверить автомобильный регулятор напряжения

Если вы заметили проблемы с электрической системой вашего автомобиля, проверка электронного регулятора напряжения может помочь вам определить, какая часть электрической системы вашего автомобиля вызывает проблему.

К счастью, проверить регулятор напряжения довольно просто, но для этого требуется мультиметр.

Примечание: Этот тест предназначен для автомобилей без компьютеризированной регулировки напряжения.  

Чтобы проверить регулятор напряжения, выполните следующие действия:

Шаг 1. Установите мультиметр на напряжение 

Убедитесь, что мультиметр настроен на настройку напряжения .
Параметр напряжения часто выглядит как ∆V или V с несколькими линиями над ним.

Установите на 20В. Проверка регулятора генератора с помощью мультиметра, настроенного на Ом или Ампер, может повредить ваше устройство.

Шаг 2: Подсоедините мультиметр к аккумулятору

Чтобы проверить регулятор генератора, нам нужно проверить напряжение аккумулятора.

Отсоедините автомобиль от и подключите черный провод мультиметра к черной (отрицательной) клемме аккумулятора, а красный провод к красной (положительной) клемме аккумулятора.

Шаг 3: Проверка мультиметра

Мультиметр должен показывать чуть более 12 вольт при выключенном двигателе, если аккумулятор работает нормально. Если напряжение аккумулятора ниже 12 В, это может означать, что аккумулятор вышел из строя и вскоре может потребоваться его замена.

Шаг 4. Включите двигатель

Когда автомобиль находится в положении парковки или нейтральной передачи и включен аварийный тормоз, включите двигатель. Посмотрите на мультиметр, и вы должны увидеть, что показания увеличиваются до около 13,8 В , пока машина работает на холостом ходу.

Если вы видите на мультиметре 13,8 В, вы можете исключить генератор вашего автомобиля как причину проблем с электричеством. 13,8 В говорит о том, что все работает правильно, и генератор заряжает аккумулятор должным образом.

Если выходное напряжение падает ниже 13 В сразу после запуска двигателя, возможно, проблема в электрической системе. Рассмотрите возможность проведения теста на падение напряжения.

Наконец, если вы заметили постоянное или прерывистое высокое или низкое выходное напряжение, это предполагает, что проблема связана с регулятором напряжения генератора.

Шаг 5. Пересмотрите двигатель

Здесь вам понадобится дополнительная пара рук. Попросите кого-нибудь включить двигатель, пока вы следите за показаниями мультиметра. Медленно наращивайте обороты автомобиля, пока он не достигнет 9.0051 1500–2000 об/мин .

Шаг 6. Повторная проверка мультиметра

Если регулятор напряжения генератора работает правильно, выходное напряжение аккумулятора должно ограничиваться 14,5 В . Если показания выше 14,5 В, скорее всего, у вас неисправен регулятор напряжения. Если показания ниже 13,8 В, ваша батарея разряжена и, вероятно, нуждается в замене.

Теперь давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы по регуляторам:

5 Часто задаваемые вопросы по автомобильным регуляторам напряжения

Вот несколько распространенных вопросов по регуляторам напряжения и ответы на них:

1. Где найти регулятор напряжения?

Часто можно обнаружить регулятор напряжения, установленный внутри или снаружи корпуса генератора . Если он установлен снаружи, вы должны увидеть жгут проводов, соединяющий регулятор с генератором автомобиля.

2. Может ли неисправный регулятор напряжения испортить аккумулятор?

Да, плохой регулятор напряжения определенно может испортить автомобильный аккумулятор.

Если на аккумулятор подается слишком большое напряжение, это может деформировать пластины и уничтожьте аккумулятор. В качестве альтернативы, если есть низкое напряжение, аккумулятор не сможет полностью зарядиться, и вам может быть трудно завести машину.

Если регулятор напряжения полностью выйдет из строя, произойдет глубокая разрядка аккумулятора. В то время как ваш стандартный 12-вольтовый свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор должен разряжаться, слишком сильная разрядка может привести к необратимому повреждению пластин внутри аккумулятора, что значительно сократит срок его службы.

3. Можно ли ездить с неисправным регулятором напряжения?

Технически можно ездить с неисправным регулятором напряжения, но это рискованно.

Вы можете быть в порядке, и ничего не происходит, но вы рискуете перегореть некоторые дорогие электрические компоненты без постоянного напряжения. Если у вас неисправный регулятор напряжения, его следует заменить как можно скорее.

4. Сколько стоит замена регулятора напряжения?

Замена регулятора напряжения генератора — довольно дорогая работа.

Марка и модель вашего автомобиля будут иметь наибольшее влияние на стоимость нового регулятора напряжения. Однако за саму деталь вы можете заплатить от 40 до 140 долларов.

Однако большую роль здесь играют затраты на оплату труда.

Это связано с тем, что большинство регуляторов напряжения находятся внутри генератора автомобиля, что затрудняет доступ к ним. В результате затраты на оплату труда должны составлять от 140 до 240 долларов.

Вы можете заплатить немного меньше, если у вас есть внешний регулятор напряжения (т. е. ваш регулятор напряжения установлен снаружи генератора).

При этом общая стоимость замены регулятора напряжения должна быть где-то между 180 долларов и 380 долларов . Конечно, если неисправный регулятор повредит какие-либо другие электрические компоненты, стоимость будет выше.

5. Что делать, если мне нужна замена регулятора напряжения?

Если вам нужна замена регулятора напряжения, не ведите машину в ремонтную мастерскую, так как это может привести к повреждению дорогих деталей.

При поиске механика для замены всегда позвоните механику, чтобы он приехал и перепроверьте, что это: 

  • Сертификат ASE 
  • Предоставление гарантии на ремонт 
  • Используйте только высококачественные инструменты и запасные части

К счастью, вам не нужно паниковать; RepairSmith отвечает всем вышеуказанным требованиям.

Решат любые проблемы с электрикой вашего автомобиля, включая замену регулятора напряжения.

Что такое RepairSmith ?
RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей.

Вот что предлагает RepairSmith:

  • Ремонт и техническое обслуживание, выполняемые прямо на вашем подъезде
  • Опытные, сертифицированные ASE технические специалисты выполняют весь ремонт и техническое обслуживание
  • Удобное и простое бронирование онлайн ремонт проводится с использованием высококачественных инструментов и запасных частей
  • RepairSmith предлагает 12-месячную | Гарантия на весь ремонт на 12 000 миль

Стоимость замены регулятора напряжения зависит от марки и модели вашего автомобиля. Для точного расчета стоимости заполните форму.

Заключительные мысли 

В системе зарядки вашего автомобиля есть несколько компонентов, и регулятор напряжения обеспечивает их работу, контролируя выходное напряжение.

Однако со временем регулятор напряжения может начать барахлить.
Лучший способ определить, правильно ли он работает, — протестировать его.

Если проверка показывает, что проблема связана с вашим регулятором напряжения, лучше всего заменить его как можно скорее.

А когда придет время замены, не волнуйтесь.
Просто свяжитесь с RepairSmith для получения профессиональной помощи и совета!

Их специалисты, сертифицированные ASE, приедут к вам на подъездную дорожку и займутся ремонтом и обслуживанием вашего автомобиля.

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Как проверить и установить регулятор напряжения на тележке для гольфа (шаги)

Содержание

 

Что делает регулятор напряжения на тележке для гольфа?

Регулятор напряжения автомобиля для гольфа является одной из наиболее важных частей автомобиля для гольфа. Регулятор напряжения помогает ограничивать и регулировать мощность, подаваемую на аккумулятор тележки для гольфа для его перезарядки.

Когда вы запускаете свой гольф-кар, стартер-генератор выполняет роль стартера и запускает двигатель. Однако, когда начинается внутреннее сгорание двигателя, генератор начинает выполнять свою фактическую функцию. Сгорание запускает генерацию энергии, которая отправляется обратно в аккумулятор.

Часто колебания скорости двигателя приводят к неустойчивому и неравномерному потоку мощности. Это колебание может очень негативно сказаться на сроке службы аккумулятора вашей тележки для гольфа.

Чтобы обеспечить долгий срок службы батареи, вам потребуется постоянное напряжение. Регулятор напряжения может помочь вам в достижении постоянного устойчивого потока мощности.

В большинстве случаев регулятор напряжения следит за тем, чтобы напряжение перезарядки никогда не превышало 14,5 вольт. Он помогает заряжать аккумулятор, обеспечивая его долгий срок службы, предлагая постоянное и плавное напряжение.

На рынке представлены различные типы регуляторов напряжения для различных моделей гольф-мобилей. Bosch и Hitachi — два известных бренда надежных регуляторов напряжения.

 

Где находится регулятор напряжения на тележке для гольфа?

Регулятор напряжения в тележке для гольфа часто находится под сиденьем тележки; возле батареи. Как правило, он небольшой и компактный.

 

Как проверить регулятор напряжения на тележке для гольфа

В большинстве электрических гольф-каров для работы используются 12-вольтовые аккумуляторы. Как следует из названия, регулятор напряжения способен управлять потоком напряжения, который возвращается от магнето. В результате аккумуляторы испытывают противоток постоянного напряжения 14 вольт.

Неисправность регулятора напряжения приводит к ограничению подачи тока к батареям. Это приводит к тому, что батареи начинают разряжаться быстрее, чем обычно.

Бывают также случаи, когда батареи имеют тенденцию к перезарядке. Перезаряженные аккумуляторы в конечном итоге выходят из строя.

Во избежание вышеуказанных проблем рекомендуется регулярно проверять регулятор напряжения на тележке для гольфа. Это не трудоемкий процесс и занимает всего около 10 минут. Вы можете подумать о проверке аккумулятора перед регулятором напряжения.

Следующие шаги предлагают руководство по проверке аккумулятора с последующей проверкой регулятора напряжения.

  1. Припаркуйте гольф-кар на ровной твердой поверхности и включите стояночный тормоз. Вы можете дополнительно установить противооткатные упоры перед передними колесами, чтобы тележка не катилась вперед.
  2. Держите домкрат под рамой в задней части тележки для гольфа. Расположите стойки домкрата под рамой за задними колесами и поднимите тележку.
  3. Поднимите сиденье тележки для гольфа вверх, чтобы открыть доступ к батареям.
  4. Включите вольтметр и установите показание на 20 вольт. Подключите красный провод вольтметра к одному из положительных контактов батареи. Точно так же подключите черный провод вольтметра к отрицательному выводу этой батареи.
  5. Проверьте показания напряжения на вольтметре. Если показание составляет 12 вольт, это явный признак того, что батарея в хорошем состоянии.
  6. Отпустите педаль управления передним ходом, в то же время оставив подключенным вольтметр.
  7. Убедитесь, что показания вольтметра находятся в пределах от 14 до 16 вольт. Если оно продолжает составлять 12 вольт, это указывает на то, что регулятор напряжения неисправен.

 

Проверка регулятора напряжения на клубном автомобиле с бензиновым двигателем

Вы можете выполнить следующие действия, чтобы проверить регулятор напряжения на своем клубном автомобиле с бензиновым двигателем.

  1. Подсоедините вольтметр к аккумулятору и запустите тележку для гольфа. Вы можете рассмотреть возможность использования ручного тормоза, чтобы предотвратить скатывание.
  2. Проверьте, находится ли номинальное напряжение в диапазоне от 14 до 16 вольт. Если он меньше этого диапазона, снимите провод над стартер-генератором после остановки тележки.
  3. Используйте перемычку и подключите ее от земли тележки к шпильке стартер-генератора. Если напряжение составляет 15 В постоянного тока или более, то регулятор напряжения неисправен.

 

Проверка регулятора напряжения на машине для гольфа Yamaha, работающей на газу

  1. Снимите приводной ремень с тележки для гольфа. Также можно рассмотреть возможность отключения двигателя тележки, чтобы не было движения.
  2. Как упоминалось выше, подключите вольтметр к аккумулятору и проверьте показания напряжения. Если оно выше 15 вольт, это признак перезарядки.
  3. Отпустите педаль и проверьте, составляет ли показание 12,5 В или чуть выше этого значения. Если это не так, возможно, виноват регулятор напряжения.
  4. В качестве альтернативы, если указанное выше напряжение аккумуляторной батареи на шаге 2 составляет менее 13,5 В, заземлите желтый провод стартера-генератора на шасси.
  5. Если показания напряжения увеличиваются до 17 вольт или 18 вольт, это указывает на неисправность регулятора напряжения.

 

Как проверить 4-контактный регулятор напряжения автомобильного типа на тележке для гольфа Yamaha
  1. Отсоедините жгут проводов от регулятора напряжения и соедините первую и третью клеммы.
  2. Подсоедините вольтметр к аккумулятору тележки для гольфа и запустите тележку. Если показания напряжения выше 13 вольт, проблема в регуляторе напряжения.

 

Если у вас есть вставной регулятор, при необходимости вы можете перепрыгнуть через него с помощью скрепок.

 

Как установить регулятор напряжения на тележку для гольфа

Установка регулятора напряжения на тележку для гольфа часто становится необходимой, когда возникают проблемы с двигателем тележки для гольфа. В большинстве случаев проблема с двигателем, скорее всего, связана с неисправным регулятором напряжения.

Неисправный регулятор напряжения может привести и к другим проблемам, таким как перезарядка, вызывающая перегорание электрических компонентов, или неспособность аккумулятора тележки для гольфа удерживать заряд. По моему собственному опыту, вам следует заменить регулятор напряжения как можно скорее!

В целях безопасности при замене следует надевать пару рабочих перчаток и защитные очки. Вам нужно будет держать несколько простых инструментов под рукой, чтобы помочь с заменой. Процесс может незначительно отличаться в зависимости от марки и модели вашей тележки для гольфа.

Приведенные ниже шаги помогут вам заменить неисправный регулятор напряжения.

  1. Откройте крышку отсека аккумуляторного отсека, который обычно находится под передним капотом или под сиденьем тележки для гольфа.
  2. Ослабьте и снимите отрицательный кабель аккумулятора, который напрямую подключен к зарядному устройству. Используйте гаечный ключ для отсоединения кабелей.
  3. Таким же образом снимите отрицательные провода всех остальных аккумуляторов.
  4. Теперь отсоедините все положительные кабели от батарей.
  5. Отсоедините регулятор напряжения от аккумулятора, чтобы его можно было снять. В некоторых случаях регулятор может быть прикреплен к тележке для гольфа болтами или защелками. Используйте соответствующий инструмент и отсоедините его.
  6. Установите новый регулятор напряжения на место и зафиксируйте его болтами или защелками.
  7. Подсоедините вольтметр к полюсам аккумулятора и запустите двигатель тележки для гольфа. Убедитесь, что нет вращения. Напряжение обычно должно быть 12,6 вольт.
  8. Увеличьте скорость двигателя тележки для гольфа. Напряжение также будет соответственно увеличиваться, пока скорость не достигнет почти 1000 об/мин. После этого напряжение остается стабильным на уровне 13 вольт с разницей +/-0,5 вольта.
  9. Проверьте уровень электролита в каждой батарее и при необходимости долейте дистиллированную воду до требуемого уровня.

 

Расположение регулятора напряжения тележки для гольфа EzGo

Регулятор напряжения тележки для гольфа обычно находится под сиденьем тележки вместе с батареями. Устанавливается на место с помощью защелок или болтов.

В гольф-каре EzGo регулятор напряжения часто расположен внутри черного пластикового экрана в форме пирамиды с тремя проводами разного цвета. Провода красные, зеленые и черные. Зеленый провод подключается к стартер-генератору с его передней стороны.

 

Инструкции по подключению регулятора напряжения

Обычно используются два типа регуляторов напряжения. Один тип использует три провода, а другой тип — четыре провода. Независимо от того, какой тип регулятора напряжения вы выберете, очень важно, чтобы провода регулятора напряжения в вашей тележке для гольфа были правильно подключены.

Неправильное подключение может принести больше вреда, чем пользы. Такое подключение повлияет не только на регулятор напряжения, но и на другие компоненты тележки для гольфа. Фактическая проводка может отличаться в зависимости от типа регулятора напряжения, который вы используете в своей тележке.

Следующие советы представляют собой

общее руководство по правильному подключению регулятора напряжения.

  • Если вы используете четырехпроводной регулятор в бензиновом клубе, черный провод должен быть подключен или подключен к микропереключателю. Вы должны подключить другой черный провод с кольцевой клеммой, которая прикручена болтами к нижней части регулятора напряжения вместе с другими проводами к соленоиду.
  • Регулятор напряжения имеет желтый провод, который подключается к клемме DF стартер-генератора, и красный провод, который подключается к шестой белой клемме соленоида. Коричневый провод подключается к клемме F2 стартер-генератора.
  • В клубном автомобиле Pioneer, в котором используется трехпроводной регулятор напряжения с красным, желтым и черным проводами, желтый провод должен быть подключен к стартер-генератору, а черный провод должен быть подключен к клемме заземления. Красный провод должен быть подключен к клемме соленоида стартера, у которого есть все белые провода.

 

Объяснение схемы подключения редуктора напряжения

Приведенные ниже действия по установке редуктора напряжения на тележке для гольфа дадут пояснения к его схеме подключения.

  1. Поместите редуктор напряжения на прочную металлическую раму. Используйте только металлические рамы и избегайте пластика из-за способности регулятора рассеивать тепло. Поддерживайте расстояние в два дюйма от ближайших компонентов.
  2. Убедитесь в отсутствии механических помех и наличии достаточного места для проводки.
  3. Убедитесь, что в батарейный блок входят только батареи на 8 В постоянного тока. Редуктор напряжения часто предназначен для использования с двумя батареями на 8 вольт.
  4. Подсоедините 5/16-дюймовую кольцевую клемму к отрицательному полюсу шестой батареи, B-клемме на регуляторе скорости или отрицательному шпильке.
  5. Подсоедините серый провод с фастоном 0,250 «мама» к отрицательной цепи 12 В напрямую или к клеммной колодке дополнительного оборудования 12 В.
  6. Подсоедините быстродействующий предохранитель на 25 ампер к положительному проводу 12 В, который подключен к положительному выводу пятой аккумуляторной батареи.

Если вы планируете использовать блок предохранителей, подключите положительный провод +12 В к блоку предохранителей и выполните все подключения оттуда. Вы не должны выбирать шасси тележки для гольфа для подключения провода заземления.

Рекомендуется использовать распределительный блок для отрицательного вывода или для подключения отрицательных клемм всех аксессуаров.

 

Почему мой регулятор напряжения перегревается?

Некоторые причины перегрева регулятора напряжения тележки для гольфа могут быть следующими.

  • Неправильное соединение контактов является одной из наиболее распространенных причин перегрева регулятора напряжения вашего гольф-кара. Регуляторы положительного заземления должны иметь выводы в порядке ввода, заземления и вывода слева направо. Для отрицательных регуляторов используется следующий порядок: земля, вход и выход.
  • Цепь регулятора не включает шунтирующие конденсаторы. Как минимум должен быть конденсатор с короткими выводами как можно ближе к устройству от входа до контакта заземления.
  • Конструкция регулятора реализована неправильно, и превышен абсолютный максимальный рейтинг.
  • Стартерный ремень стартер-генератора очень натянут без прогиба, что приводит к его натяжению. Это вызывает перегрев регулятора напряжения.

 

Как починить неисправный регулятор напряжения на тележке для гольфа

Регулятор напряжения на тележке для гольфа ведет себя не так, как ожидалось, по многим причинам. В зависимости от причины, процесс исправления соответственно различается. Некоторые исправления приведены ниже.

  • Снимите заземление зеленого провода от регулятора напряжения к стартер-генератору. Этот провод отвечает за управление регулятором. Когда он заземляется, максимальный выход становится 18 вольт, что плохо для регулятора.
  • Снимите заземление желтого провода, идущего от стартер-генератора на массу. Это вызывает максимальный ток, протекающий через катушку возбуждения, присутствующую в стартер-генераторе. Это плохо как для аккумулятора, так и для стартер-генератора, что, в свою очередь, влияет на правильное функционирование регулятора напряжения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *