Как спустить воздух в батареях: все способы выпустить воздух из радиатора

Содержание

Как спустить воздух из батареи?

Когда наступает отопительный сезон, довольно часто ищутся причины, по которым радиатор не нагревается. Ответ прост — воздух, попавший в батарею, останавливает циркуляцию теплой воды, поэтому она не нагревается на полную мощность. Если это также произошло в Вашем доме, единственный выход — вентиляция радиатора. Как правильно и когда лучше всего спускать воздух из радиатора, читайте в нашей статье. 

Почему нужно спускать воздух из батареи?

Если воздух застрянет в радиаторе, система отопления не будет работать эффективно, поэтому вы можете почувствовать, что комнаты не нагреваются так, как раньше. Когда вы пытаетесь достичь желаемой комнатной температуры, вполне вероятно, что вы повысите температуру в радиаторе, что увеличит ваш счет за отопление. Если вы хотите, чтобы батареи эффективно нагревались, регулярная вентиляция просто необходима.

Кто должен спускать воздух из радиатора отопления? Обычно он вентилируется самими жильцами, но если Ваш дом обслуживается компанией, Вы можете обратиться за помощью к администратору, который обслуживает дом.

Как спустить воздух из радиатора в квартире?

Хотя вентиляция радиатора может показаться довольно простой работой, Вам все равно нужно знать несколько основных правил. При правильном спуске воздуха вы сможете наслаждаться тишиной, более низкими счетами за отопление, а также теплым и уютным домом.

6 основных шагов как спустить воздух из батареи:

1. Какие радиаторы нуждаются в вентиляции 

Когда следует вентилировать радиатор? Вы можете это определить по нескольким признакам:

  • Необычные звуки, напоминающие писк или шипение.
  • Когда вы включаете отопление, в комнате все равно прохладно.
  • При прикосновении к радиатору в некоторых местах холодно (это место, где скопился воздух).

2. Включите отопление

Прежде всего включите отопление. Радиатор должен быть полностью прогрет.

3. Выключите отопление 

Это особенно важный шаг, если не отключить отопление и проводить вентиляцию радиатора, то из него будет большой поток воды.

4. Подготовьте полотенца

При спуске воздуха вытекает немного воды, поэтому мы рекомендуем подготовить полотенца для впитывания влаги.

5. Откройте сливной клапан радиатора

Сбоку батареи вы найдете сливной клапан. В зависимости от модели радиатора вставьте ключ в клапан или вставьте отвертку в специальную ложбинку.

6. Выпустите воздух из радиатора

Поверните клапан против часовой стрелки. Достаточно повернуть только на пол-оборота, не открывайте клапан полностью. Будьте осторожны, поскольку воздух, выходящий из радиатора, может быть горячим. Вы услышите свистящий звук, когда воздух начнет выходить. Когда воздух полностью выйдет, начнет капать вода. Тогда быстро закрутите клапан по часовой стрелке.

Ответы на 3 наиболее часто задаваемых вопроса о радиаторах:

1. Кто должен спускать воздух из батареи?

Обычно радиатор вентилируется самими жильцами, но если Ваш дом обслуживается компанией, вы можете обратиться за помощью к администратору, который обслуживает дом.

2. Почему радиатор шипит? 

Радиаторы, в которых есть воздушная пробка, издают шум, своего рода шипение. Чтобы избежать этого, рекомендуется спускать из них воздух не реже одного раза в год.

3. Как почистить радиаторы?

Пыль, которая накапливается в зазорах радиатора, не только негигиенична, но также может вызывать аллергические реакции, особенно в начале отопительного сезона. Мы рекомендуем пылесосить зазор между батареей и стеной не реже одного раза в месяц с помощью тонкой насадки пылесоса. Затем протрите все легкодоступные места сухой тканью. В некоторых радиаторах также можно снять решетки сверху и снизу. Если есть возможность их снять, постарайтесь собрать как можно больше пыли из зазоров с помощью щетки для мытья бутылок. Мы не рекомендуем использовать химикаты при очистке радиатора, так как это может повредить верхний слой и привести к ржавчине.


Показать больше

Таким образом, есть 3 причины, из-за которых нужно спускать воздух из батареи. Прежде всего, отопление будет более эффективным, и вы сможете наслаждаться теплым домом и сниженными счетами за отопление. Во-вторых, радиаторы будут тихими, без шипящих или скрипящих звуков. В-третьих, неочищенные радиаторы нарушают баланс всей системы отопления многоквартирного дома, поэтому вы отбираете тепло не только у себя, но и у соседей.

Как спускать воздух из батареи

  • 12 Декабря, 2019
  • Разное
  • Ольга Печеная

Чаще всего система отопления в доме или квартире не доставляет никаких хлопот. Но что делать, если без всяких причин в помещении становится холоднее, а радиатор отопления нагревается неравномерно либо в батарее слышны непонятные звуки.

Частичное остывание радиаторов может указывать на образование воздуха в отопительной системе. А странные звуки — это журчание воды как раз там, где накапливается воздух.

Если в системе все же диагностировано наличие воздуха, возникает необходимость его оттуда выпустить. Это важно сделать, так как иначе наряду с шумом и небольшим прогревом можно столкнуться с коррозией металла радиатора, что повлечет за собой его замену. Как правильно спустить воздух из батареи, рассматривается в данной статье.

Признаки наличия воздуха в батарее

Диагностика радиаторов не займет много времени. В верхней части батареи скапливается холодный воздух, поэтому при подаче тепла эта часть будет холодной, а нижняя — горячей. Полностью холодная батарея может указывать на совершенно другие проблемы. Журчание или бульканье воды в радиаторе тоже может указывать на завоздушивание.

Существует еще один способ проверки радиатора на наличие воздуха. Можно постучать металлическим предметом по верхней и нижней части батареи. В местах образования воздуха звук будет звонче.

Причины возникновения воздуха в радиаторе

Откуда появляется воздух в системе отопления? Причин на самом деле может быть множество:

  • ремонтные работы трубопровода;
  • несоблюдение при прокладке основных требований к уклону магистралей трубопровода;
  • снижение давления в отопительной системе: при падении уровня воды пустота заполняется воздухом;
  • неправильное наполнение системы отопления после летнего периода: водой необходимо заполнять трубы медленно, одновременно спуская накопившийся воздух;
  • негерметичные стыки труб, именно через них засасывается воздух в систему;
  • сильный нагрев воды: когда она нагревается, образуются пузырьки воздуха, которые поднимаются наверх;
  • выход из строя воздухозаборных приспособлений;
  • трубы водяного теплого пола расположены на разной высоте.

Чем опасен воздух в батарее

Главная опасность для батареи при наличии в ней воздушной пробки — это коррозия металла, что ставит под угрозу всю систему отопления в доме. Помимо этого, наличие воздуха не дает циркулировать воде по всему радиатору, в результате перегреваются одни его части и не прогреваются другие.

Виды воздухоотводчиков

Устройства воздухоотведения бывают ручными и автоматическими.

Ручной воздухоотводчик имеет название «кран Маевского», негабаритен и устанавливается обычно с торца батареи. В данном устройстве есть боковое отверстие, через которое и выходит воздух, а затем и вода, поэтому при установке крана Маевского следует обратить внимание, чтобы это отверстие смотрело точно вниз, а не в стену. Регулировка производится специальным ключом, но сгодится и простая отвертка. Такой кран подходит для спуска небольшого количества воздуха в одной батарее.

Автоматический воздухоотводчик не нуждается в помощи человека. Такие устройства довольно производительны, но в то же время капризны к качеству воды, поэтому устанавливаются вместе с фильтрами. Такие воздухоотводчики можно устанавливать и вертикально, и горизонтально, желательно на каждом узле системы теплоснабжения.

Принцип работы устройства:

  1. Клапан выхода воздуха плотно закрыт поплавком.
  2. Когда воздух накапливается в радиаторе, поплавок поднимается и открывает клапан, выпуская воздух.
  3. Когда он выходит, поплавок возвращается в исходное положение, закрывая клапан.

Устранение воздушной пробки, если установлен кран Маевского

Избавиться от воздуха в батарее поможет специальный клапан, который чаще располагается на ее торце. Для старых батарей понадобится раздобыть радиаторный ключ. В современных же, где установлен кран Маевского, можно обойтись обычной отверткой.

Рассмотрим, как спускать воздух через кран Маевского. Последовательность действий:

  1. Необходимо приготовить таз или иную емкость и подставить их к батарее. При выпуске воздуха из клапана будет выделяться некоторое количество жидкости. Вода под давлением может разбрызгиваться на большое расстояние, поэтому на клапан нужно повесить тряпочку. Она задержит брызги, а вода стечет в таз.
  2. Далее ключом или отверткой раскручивается клапан, пока не послышится шипение от выходящего наружу воздуха. Нужно подождать до тех пор, пока шипение прекратится и из клапана тонкой равномерной струйкой без всяких пузырьков польется вода. Обычно процедура эта укладывается в 5 минут.

Чтобы наверняка быть уверенным, что воздух вышел весь, можно последовать совету профессионалов: вместе с воздухом необходимо слить около трех ведер воды, тогда процедуру развоздушивания батарей не придется выполнять часто.

Устранение воздушной пробки, если на радиаторе стоит заглушка

Как спускать воздух, если воздухоотводчик отсутствует, а на радиаторе стоит заглушка? В таком случае задача по стравливанию воздуха несколько усложняется. Важно знать: перед тем как спускать воздух без крана, необходимо отключить подачу тепла в радиатор.

Современные батареи оснащены верхней заглушкой. Откручивать всю ее нет необходимости, достаточно повернуть несколько раз и дождаться выхода воздуха. Не стоит забывать, что следом за ним пойдет вода, поэтому следует защитить пространство вокруг батареи и под ней тряпками.

Со старым чугунным радиатором все способно оказаться намного сложнее, так как заглушка может быть зафиксирована старой краской и паклей.

Итак, как спускать воздух из чугунных батарей?

  1. Смочить тряпку растворителем, оставить на заглушке на 10-15 минут.
  2. Приготовить таз, установить его под заглушкой, защитить пол тряпками.
  3. Разводным ключом, не раскручивая полностью, повернуть заглушку и подождать, пока выйдет воздух.
  4. Резьбу обмотать новым уплотнителем и плотно закрутить заглушку.

Делая все процедуры аккуратно и последовательно, можно обойтись малыми потерями. Если же не отключить подачу тепла перед процедурой развоздушивания, горячая вода под давлением может нанести значительный ущерб.

Устранение воздушной пробки, если на радиаторе стоит водоразборный кран

На старых батареях можно встретить обычный водоразборный кран. Как спустить воздух с системы отопления в таких случаях? При открывании крана из батареи начинает вытекать вода, а вместе с ней выходит и воздух. Прежде чем он выйдет наружу, придется слить из батареи несколько ведер.

Облегчить задачу в таких случаях может длинный гибкий шланг. Один конец фиксируют на кране, второй опускают в унитаз. Вентиль следует открывать полностью, чтобы создать максимальное давление воды.

Итог

Часто ли необходимо выпускать воздух из радиатора? Одного раза в год будет достаточно. Лучше делать это тогда, когда в дом после летнего периода подается отопление. Как спустить воздух из радиатора, описывалось выше в статье.

Если в отопительной системе появилась воздушная пробка, важно не только устранить ее, но и предотвратить появление снова. Прежде всего нужно проверить герметичность радиатора и его соединений. Может быть, потребуется подтянуть гайки и болты либо заделать стыки. Проблемы могут быть и с воздухоотводчиками.

Завоздушивание системы теплоснабжения является очень актуальной проблемой. Факторов, приводящих к образованию воздушных пробок, очень много, поэтому так важно установить причину, чтобы в дальнейшем этого не произошло. Если же пришлось столкнуться с данной проблемой, важно знать, как спустить воздух из радиатора отопления правильно, быстро и без потерь для имущества.

Отличной профилактикой появления воздушных пробок является установка специальных автоматических воздухоотводчиков. Монтировать их необходимо на все радиаторы в доме или квартире. Такие устройства позволяют выпускать весь воздух наружу без вмешательства человека. С этим прибором можно забыть об образовании воздуха в батареях, сэкономить время и сохранить в целостности всю систему отопления.

Похожие статьи

Разное

Советы рыболовам: как почистить блесны в домашних условиях?

Разное

Где обитает дикобраз, на каком материке?

Разное

Кореневский карьер: описание, как добраться

Разное

Зверек карбыш: фото, описание, среда обитания, вред и методы борьбы

Разное

Как охотится орел: приспособления охотника и стратегии атаки жертвы

Разное

Как подрезать уткам крылья: назначение, причины, необходимые инструменты и инструкция

Алюминиево-воздушная батарея — Институт чистой энергии

Схема многоэлементной сваи с использованием медной фольги на пенополистироле, который используется в качестве изолятора между слоями.

Обзор:

Учащиеся строят основную ячейку из алюминиевой фольги, соленой воды и медной проволоки.

PDF

Основной вопрос:

Как мы можем собирать электроны из металла, когда он окисляется, для получения полезной электроэнергии?

Фон:

Эта батарея использует окисление алюминия на аноде и восстановление кислорода на катоде для формирования гальванического элемента. В процессе алюминий полностью расходуется на образование гидроксида алюминия. Металло-воздушная батарея имеет очень привлекательную плотность энергии, потому что часть реагентов поступает из воздуха. Они были разработаны для источников питания дальнего действия для электромобилей. Например, перезаряжаемые литий-ионные батареи можно использовать для езды по городу, а алюминиевые воздушные батареи можно использовать для дальности 1000 миль. Затем батарея заменяется, а гидроксид алюминия повторно обрабатывается для получения восстановленного металлического алюминия. В некотором смысле энергия для этой батареи поступает от электричества, потребляемого в процессе рафинирования алюминия.

Полуреакция анодного окисления представляет собой Al + 3OH    → Al(OH) 3 + 3e −2,31 В. и изолятор из пенопластовых пищевых лотков.


Стопка модельных ячеек для монет изготовлена ​​из маленьких чашек Петри с алюминиевыми и медными проводниками вокруг угольного анода.

Катодная полуреакция восстановления – O 2 + 2H 2 O + 4e → 4OH +0,40 В.

Сбалансированное уравнение: делается в основном растворе, который поставляет избыток ионов ОН . С электролитом гидроксида калия 1,2 В производятся с солью 0,7 В на элемент. Будьте очень осторожны, экспериментируя с электролитами KOH или NaOH, используйте перчатки и защитные очки)

Исследовательская связь:

Исследователи пытаются найти новый химический состав для аккумуляторов, в которых используются богатые землей материалы, которые безопасны и надежны, а также обладают высокой плотностью энергии. Хотя этот элемент нельзя перезаряжать, он может использоваться в электромобилях.

Стандарты NGSS:

HS-PS3-3. Разработайте, создайте и усовершенствуйте устройство, которое работает с заданными ограничениями для преобразования одной формы энергии в другую форму энергии.
МС-ПС1-2 Анализ и интерпретация данных о свойствах веществ до и после взаимодействия веществ, чтобы определить, произошла ли химическая реакция.

 

Классы: 7-12

Время: 1 час

Материалы:

  • Алюминиевая листовая пластина или фольга
  • Бумажные полотенца или акварельная бумага
  • Древесно-угольный брикет или активированный уголь, измельченный в порошок
  • Лента из медной фольги диаметром 0,5 дюйма с токопроводящим клеем
  • Соленая вода (насыщенная) с небольшим количеством карбоната натрия (стиральная сода)
  • Контейнер из пенопласта
  • Провода зажима

Процедура:

Конструкция чашечных ячеек

Отдельные алюминиевые ячейки помещены в старые баночки для таблеток и соединены последовательно.

В этом формате используются алюминиевые элементы в форме рулона, которые размещаются в отдельных чашках с резервуарами для электролита. Электролит впитывается в уголь в центре и медленно испаряется, позволяя воздуху проникать внутрь.

  1. Вырежьте 6-дюймовый квадрат из алюминиевой фольги, пластины или алюминиевой банки. Отшлифуйте банку, чтобы удалить краску и пластиковый барьер внутри.
  2. Положите алюминий на мягкую поверхность и проткните в нем отверстия, чтобы воздух мог проникать внутрь.
  3. Добавьте 6-дюймовый квадрат бумажного полотенца поверх алюминия.
  4. Добавьте горку измельченных брикетов или активированного угля толщиной ½ дюйма примерно по текстуре кукурузной муки. Вы можете завернуть уголь в бумагу и разбить молотком, чтобы разбить комки.
  5. Поместите медную полосу в центр насыпи так, чтобы она не касалась дна и выступала вверх на 2 дюйма.
  6. Сложите бумажное полотенце поверх кучи древесного угля внизу, чтобы предотвратить его выпадение позже.
  7. Покатайте алюминий так, чтобы медный электрод находился в центре горки древесного угля и не касался алюминия. Свяжите трубку витой стяжкой или куском проволоки. Верхняя часть трубки должна быть открыта с открытыми угольным и медным проводом.
  8. Поместите аккумулятор в пластиковый стаканчик.
  9. Налейте насыщенный солевой электролит в угольный сердечник, пока на дне стакана не останется примерно 1 дюйм.
  10. Подсоедините зажимные провода к центральному медному проводу и к верхней части алюминиевой трубки, а затем к электросчетчику.
  11. Соедините вместе несколько чашечных элементов, соединив медный вывод одного с алюминиевым выводом следующего. Измерьте напряжение в конце цепочки при вставке каждой ячейки. Когда вы достигнете 2-3 вольт, вы сможете зажечь светодиод.

Преподаватели Института возобновляемых источников энергии в Пьюджет-Саунд строят воздушные алюминиевые батареи. Фото: Bonneville Environmental Foundation

Тонкая батарея типа «сэндвич»

Этот формат больше похож на батарею, но немного сложнее в сборке и не будет работать так долго, потому что электролит высыхает. Он предлагает некоторые интересные дизайнерские задачи, чтобы рассмотреть, как сделать технологию практичной.

  1. Вырежьте 1-дюймовые квадраты из пенополистирола из мясных лотков, 1-дюймовых квадратов из алюминиевой фольги, тарелок или алюминиевых банок, которые были отшлифованы. Поместите алюминиевый квадрат поверх квадрата из пенопласта.
  2. Отрежьте полосу медной фольги или ленты длиной 1,4 x 5 дюймов. Оберните его вокруг пенопластового квадрата так, чтобы липкая сторона обернулась вокруг нижней части пенополистирола и соприкоснулась с краем алюминиевого квадрата сверху
  3. Отрежьте 1-дюймовую фильтровальную бумагу или бумажное полотенце и поместите их посередине алюминиевого квадрата, следя за тем, чтобы они не выступали за края.
  4. Измельчите древесный уголь, чтобы получить порошок средней зернистости, например, кукурузную муку. Посыпать тонким слоем на верхнюю часть бумажного полотенца. Это составляет одну ячейку, которая должна производить около 0,7 вольт с электролитом из морской воды.
  5. Сложите вместе несколько ячеек. Снизу есть длинная алюминиевая полоска, которая выступает в качестве контакта. Сверху квадрат из пенопласта и длинная медная полоска в качестве проводника. Аккуратно перевяжите стопку резинкой.
  6. Соедините медную фольгу сверху и алюминиевую фольгу снизу зажимными проводами со светодиодом и/или электросчетчиком. Смочите открытые бумажные полотенца на каждой ячейке раствором солевого электролита до тех пор, пока они не перестанут впитывать.

Первое испытание = алюминиевая фольга, бумажное полотенце, уголь, медь и электролит с морской водой. Кредит: BEF

Вопросы проектирования для изучения

  • Какого напряжения и силы тока вы можете достичь?
  • Какое минимальное напряжение требуется для зажигания светодиода?
  • Как увеличить поступление кислорода в клетку?
  • Есть ли предел последовательного напряжения, которого может достичь цепочка из этих батарей?
  • Как pH и концентрация раствора электролита влияют на силу тока?
  • Можно ли через несколько дней «разбудить» клетку, если она перестала производить?
  • Какие преимущества дает использование проточного или циркулирующего электролита?

 

Ресурсы

      1. Википедия http://en. wikipedia.org/wiki/Aluminium%E2%80%93air_battery
      2. Открытый проект: создание высокоэффективной, но простой бытовой батареи
        • Пинг Ю. Фурлан, Томас Крупа, Хумза Накив и Кайл Андерсон
        • Journal of Chemical Education 2013 90 (10), 1341-1345
      1. Содействие инновациям посредством активной учебной деятельности, вдохновленной багдадской батареей
        • Сюй Лу и Франклин Анариба
        • Журнал химического образования 2014 91 (11), 1929-1933
      2.  Алюминий — воздушная батарея
        • Модесто Тамез и Джули Х. Ю
        • Journal of Chemical Education
          2007
          84 (12), 1936A
      3. Батарея Phinergy с Arconic
        • https://www.arconic.com/global/en/what-we-do/aluminum-air-battery.asp

     

    Вы также можете экспериментировать с другими типами электрохимических элементов, используя различные металлы и бытовую химию в качестве электролитов.

    Электрохимический элемент

    Батарейка от бытовой химии (дисплей)


     Другие уроки экологически чистой энергии

Композит MCM-41/ПВА в качестве сепаратора для воздушно-цинковых аккумуляторов

1. Фу Дж., Кано З.П., Парк М.Г., Ю А., Фаулер М., Чен З. Электрически перезаряжаемые цинко-воздушные аккумуляторы: Прогресс, Проблемы и перспективы. Доп. Матер. 2017;29:1604685. doi: 10.1002/adma.201604685. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Li H., Ma L., Han C., Wang Z., Liu Z., Tang Z., Zhi C. Передовые перезаряжаемые батареи на основе цинка: последние достижения и перспективы на будущее. Нано Энергия. 2019;62:550–587. doi: 10.1016/j.nanoen.2019.05.059. [CrossRef] [Google Scholar]

3. Gu P., Zheng M., Zhao Q., Xiao X., Xue X., Pang H. Воздушно-цинковые аккумуляторы: перспективный путь к зеленой энергии. Дж. Матер. хим. А. 2017;5:7651–7666. doi: 10.1039/C7TA01693J. [CrossRef] [Google Scholar]

4. Карамиа В., Боззини Б. Материаловедческие аспекты воздушно-цинковых батарей: обзор. Матер. Продлить. Поддерживать. Энергия. 2014;3:28. doi: 10.1007/s40243-014-0028-3. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

5. Zhang J., Zhou Q., Tang Y., Zhang L., Li Y. Воздушно-цинковые батареи: готовы ли они к работе в прайм-тайм? хим. науч. 2019;10:8924–8929. doi: 10.1039/C9SC04221K. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Сток Д., Донгмо С., Янек Дж., Шредер Д. Сравнительный анализ концепций анодов: будущее электрически перезаряжаемых воздушно-цинковых батарей. Acs Energy Lett. 2019;4:1287–1300. doi: 10.1021/acsenergylett.9b00510. [CrossRef] [Google Scholar]. Обзор достижений в области электролитов для вторичных цинково-воздушных аккумуляторов и других систем хранения на основе цинка. J. Хранение энергии. 2018;15:304–328. doi: 10.1016/j.est.2017.12.004. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

8. Vernardou D., Apostolopoulou M., Louloudakis D., Katsarakis N., Koudumas E. Гидротермально выращенный электрод β-V2O5 при 95 °C. J. Коллоидный интерфейс Sci. 2014; 424:1–6. doi: 10.1016/j.jcis.2014.03.004. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Hosseini S., Han S.J., Arponwichanop A., Yonezawa T., Kheawhom S. Этанол как добавка к электролиту для щелочных цинково-воздушных проточных батарей. науч. Отчет 2018; 8:11273. doi: 10.1038/s41598-018-29630-0. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Хоссейни С., Аббаси А., Угинет Л.-О., Хаустраете Н., Празертдам С., Йонезава Т., Хевхом С. Влияние диметилсульфоксида в качестве добавки к электролиту на анодное растворение щелочного цинка в воздухе Проточная батарея. науч. Отчет 2019; 9:14958. doi: 10.1038/s41598-019-51412-5. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Pan J., Xu Y.Y., Yang H., Dong Z., Liu H., Xia B.Y. Передовые архитектуры и родственники воздушных электродов в Zn-воздушных батареях. Доп. науч. 2018;5:1700691. doi: 10.1002/advs.201700691. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Liu D., Tong Y., Yan X., Liang J., Dou S.X. Последние достижения в области бифункциональных кислородных катализаторов на основе углерода для воздушно-цинковых батарей. Бэттер. Суперкапс. 2019;2:743–765. doi: 10.1002/batt.201 2. [CrossRef] [Google Scholar]

13. Ли Ю., Ли К., Ван Х., Чжан Л., Уилкинсон Д.П., Чжан Дж. Последние достижения в области электрокатализаторов реакции восстановления кислорода для электрохимических энергетических применений. Электрохим. Энергетическая версия 2019 г.;2:518–538. doi: 10.1007/s41918-019-00052-4. [CrossRef] [Google Scholar]

14. Abbasi A., Hosseini S., Somwangthanaroj A., Mohamad A.A., Kheawhom S. Поли(2,6-диметил-1,4-фениленоксид)-основанные мембраны сепаратора обмена гидроксида для воздушно-цинковой батареи. Междунар. Дж. Мол. науч. 2019;20:3678. doi: 10.3390/ijms20153678. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Цехайе М.Т., Аллоин Ф., Иоджойу К. Перспективы анионообменных мембран в щелочно-металлических батареях. Энергии. 2019;12:4702. doi: 10.3390/en12244702. [CrossRef] [Google Scholar]

16. Fan X., Liu J., Ding J., Deng Y., Han X., Hu W., Zhong C. Исследование экологической стабильности поливинилового спирта. Полимерные электролиты KOH для гибких воздушно-цинковых аккумуляторов. Фронт. хим. 2019;7 doi: 10.3389/fchem.2019.00678. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Hosseini S., Lao-atiman W., Han S.J., Arpornwichanop A., Yonezawa T., Kheawhom S. Производительность разряда цинк-воздушного потока Аккумуляторы под действием додецилсульфата натрия и плюроника F-127. науч. Респ. 2018; 8:14909. doi: 10.1038/s41598-018-32806-3. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Zhang Y., Chen Z., Qiu H., Yang W., Zhao Z., Zhao J., Cui G. В погоне за обратимым Zn электрохимия: проверенная временем задача в направлении недорогого и экологичного хранения энергии. NPG Азия Матер. 2020;12:4. doi: 10.1038/s41427-019-0167-1. [CrossRef] [Google Scholar]

19. Gan W., Zhou D., Zhou L., Zhang Z., Zhao J. Цинковый электрод с анионпроводящей пленкой из поливинилового спирта/поли(диаллилдиметиламмонийхлорида), покрытой ZnO для вторичного воздуха цинка. батареи. Электрохим. Акта. 2015; 182: 430–436. doi: 10.1016/j.electacta.2015.09.105. [CrossRef] [Google Scholar]

20. Zhang Y., Li C., Cai X., Yao J., Li M., Zhang X., Liu Q. Электролитная мембрана с высокой устойчивостью к щелочам с улучшенной проводимостью и механической прочностью благодаря растворенная микрокристаллическая целлюлоза в хлориде лития/диметилацетамиде для Zn-Air аккумуляторов. Электрохим. Акта. 2016; 220:635–642. doi: 10.1016/j.electacta.2016.10.103. [CrossRef] [Google Scholar]

21. Пан З.Ф., Ан Л., Чжао Т.С., Тан З.К. Достижения и проблемы в топливных элементах с щелочной анионообменной мембраной. прог. Энергетическое сгорание. науч. 2018;66:141–175. doi: 10.1016/j.pecs.2018.01.001. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

22. Ли Х.-Дж., Лим Дж.-М., Ким Х. -В., Чон С.-Х., Ом С.-В., Хонг Янг Т., Ли С.-Ю. Электроформованные полиэфиримидные нановолоконные маты, армированные проницаемо-селективными композитными мембранами из поливинилового спирта: мембранный шаг на пути к перезаряжаемым цинко-воздушным батареям. Дж. Член. науч. 2016; 499: 526–537. doi: 10.1016/j.memsci.2015.10.038. [CrossRef] [Google Scholar]

23. Ким Х.-В., Лим Дж.-М., Ли Х.-Дж., Эом С.-В., Хонг Ю.Т., Ли С.-Ю. Искусственно созданные двухнепрерывные анионпроводящие/отталкивающие полимерные фазы в качестве селективного канала переноса ионов для мембран сепараторов перезаряжаемых цинково-воздушных батарей. Дж. Матер. хим. А. 2016;4:3711–3720. дои: 10.1039/C5TA09576J. [CrossRef] [Google Scholar]

24. Ye Y.-S., Cheng M.-Y., Xie X.-L., Rick J., Huang Y.-J., Chang F.-C., Хван Б.-Дж. Легированный щелочью поливиниловый спирт/графеновый электролит для прямого метанольного щелочного топливного элемента. J. Источники энергии. 2013; 239:424–432. doi: 10.1016/j.jpowsour.2013. 03.021. [CrossRef] [Google Scholar]

25. Хсу П.-Ю., Ху Т.-Ю., Кумар С.Р., Чанг С.-Х., Ву К.Ч.-В., Тун К.-Л., Лю С.Дж. Композитные мембраны из поливинилового спирта с высоким содержанием цеолита для щелочных электролитов топливных элементов. Полимеры. 2018;10:102. дои: 10.3390/полим10010102. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Алаби А., Аль-Хаджадж А., Чери Л., Секели Г., Бадд П., Цзоу Л. Обзор ионообменных мембран с использованием наноматериалов для электромембранного обессоливания. НПЖ Чистая вода. 2018;1:10. doi: 10.1038/s41545-018-0009-7. [CrossRef] [Google Scholar]

27. Liu S., Wang L., Zhang B., Liu B., Wang J., Song Y. Новые мембраны из смеси сульфированного полиимида и поливинилового спирта для применения в ванадиевых окислительно-восстановительных батареях. Дж. Матер. хим. А. 2015;3:2072–2081. дои: 10.1039/C4TA05504G. [CrossRef] [Google Scholar]

28. Pandey J., Tankal B.R. Производительность ванадиевой окислительно-восстановительной батареи (VRB) для нанокомпозитной мембраны Si-PWA/PVA. J. Твердотельная электрохимия. 2016;20:2259–2265. doi: 10.1007/s10008-016-3244-1. [CrossRef] [Google Scholar]

29. Клайсом С., Маршалл Р., Мун С.-Х., Ладевиг Б.П., Лу Г.К.М., Ван Л. Подготовка пористых композитных ионообменных мембран для опреснения. Дж. Матер. хим. 2011; 21:7401–7409. doi: 10.1039/c0jm04142d. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

30. Ван С.-Л., Цай Ц., Фан Л.-З., Хуа Т., Линь Ю.-Х., Нан С.-В. Композитные полимерные электролиты на основе геля с новой иерархической сетью из мезопористого кремнезема для литиевых батарей. Электрохим. Акта. 2008; 53:8001–8007. doi: 10.1016/j.electacta.2008.05.082. [CrossRef] [Google Scholar]

31. Ян К.-К. Исследование щелочных нанокомпозитных полимерных электролитов на основе ПВС–ZrO2–КОН. Матер. науч. англ. Б. 2006; 131: 256–262. doi: 10.1016/j.mseb.2006.04.036. [CrossRef] [Академия Google]

32. Kresge C.T., Leonowicz M.E., Roth W.J., Vartuli J.C., Beck J.S. Упорядоченные мезопористые молекулярные сита, синтезированные по механизму жидкокристаллического темплата. Природа. 1992; 359: 710–712. дои: 10.1038/359710a0. [CrossRef] [Google Scholar]

33. Saputra H., Othman R., Sutjipto A.G.E., Muhida R. MCM-41 как новый сепараторный материал для электрохимической ячейки: применение в системе цинк-воздух. Дж. Член. науч. 2011; 367: 152–157. doi: 10.1016/j.memsci.2010.10.061. [CrossRef] [Академия Google]

34. Zhang D., Xu X., Qin Y., Ji S., Huo Y., Wang Z., Liu Z., Shen J., Liu J. Последние достижения в области органо-неорганических композитных твердых электролитов для всех Твердотельные литиевые батареи. хим. Евро. Дж. 2020; 26:1720–1736. doi: 10.1002/chem.201904461. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Лю С.Дж., Махеш К.П.О., Ван В.-Т., Чен Дж.-Ю., Ян К.-К. Свойства проникающего транспорта и характеристики клеток нанокомпозитов поли(виниловый спирт)/дымчатый диоксид кремния, легированных гидроксидом калия. Дж. Член. науч. 2011; 367: 256–264. doi: 10.1016/j.memsci.2010.11.009. [CrossRef] [Google Scholar]

36. Li J., Yan X. , Zhang Y., Zhao B., He G. Повышенная гидроксидная проводимость полисульфоновой анионообменной мембраны, функционализированной имидазолием, путем легирования поверхностно-функционализированных имидазолием нанокомпозитов. RSC Adv. 2016;6:58380–58386. doi: 10.1039/C6RA07241K. [CrossRef] [Google Scholar]

37. Кин Д.А., Ханрахан Дж.П., Копли М.П., ​​Холмс Дж.Д., Моррис М.А. Модифицированный процесс Штёбера для производства микросфер из мезопористого кремнезема размером менее 2 микрон; применения в ВЭЖХ. Дж. Пористый материал. 2010;17:145–152. doi: 10.1007/s10934-009-9274-7. [CrossRef] [Google Scholar]

38. Сантос Ф., Тафур Дж.П., Абад Дж., Фернандес Ромеро А.Дж. Структурные модификации и ионный транспорт гидрогелей ПВА-КОН, применяемых в Zn/Air батареях. Дж. Электроанал. хим. 2019;850:113380. doi: 10.1016/j.jelechem.2019.113380. [CrossRef] [Google Scholar]

39. Tran T.N.T., Chung H.-J., Ivey D.G. Исследование щелочных гелевых полимерных электролитов для перезаряжаемых цинково-воздушных аккумуляторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *