Как сделать навес для автомобиля: Как сделать навес для машины своими руками — виды навесов для авто

Как построить навес для автомобиля своими руками?

Навесы — это автономные конструкции, которые защищают ваш автомобиль, лодку или другое средство передвижения от капризов погоды. Они строятся как на открытом пространстве, так и на асфальтированных фундаментах. Если вы в настоящее время паркуетесь на улице, инвестирование в навес для автомобиля может как продлить срок службы вашего имущества, так и повысить стоимость вашего дома, если вы включите его в свои планы. Подготовить фундамент, спроектировать нужную конструкцию и построить весь навес проще, чем вы думаете.

Часть 1

Подготовка фундамента


1. Получите необходимые разрешения на строительство. Проверьте в строительном управлении, соответствует ли ваш проект нормативным требованиям. Расширение жилой площади может существенно повлиять на стоимость дома, поэтому важно сначала все согласовать с местными властями. В некоторых местах вам также может понадобиться представить качественные структурные планы, подписанные дипломированным инженером-строителем/архитектором. Для получения необходимых разрешений вам также, вероятно, понадобится следующее:
— Подтверждение права собственности на землю.
— Заполненная форма заявления на строительство по образцу местного органа власти.
— Планы строительства.

2. Приобретите необходимые строительные материалы. Навес можно построить из дерева или металла. Это зависит от того, от каких элементов вы хотите защитить свой автомобиль. Выбор подходящего материала зависит от климата, в котором вы живете. Поэтому не бойтесь адаптировать базовую конструкцию к тому навесу, который вы хотите построить, и используйте любой материал, который у вас есть в наличии или который вы можете найти дешево. В этом проекте у вас есть возможность широко экспериментировать.

Пропитанная под давлением древесина, вероятно, лучше подходит для более сухого климата, но, с другой стороны, с ней легко работать, и она хорошо сопротивляется любым условиям. Правильно построенные деревянные конструкции намного превосходят все другие материалы.

Поэтому, если вы хотите получить навес для автомобиля с долгим сроком службы, выбирайте дерево.
Оцинкованный металл — это гораздо более дешевый и быстрый навес для автомобиля, но срок его службы несоизмеримо короче. Если вам нужен быстрый и дешевый способ припарковать машину, на которой вы ездите на работу, это хороший выбор. Если вам нужно построить навес самостоятельно и очень быстро, лучше всего выбрать готовые оцинкованные металлические детали.

3. Измерьте фундамент, для парковки автомобиля средних размеров отмерьте прямоугольник размером не менее 500 280 см. Разметьте его на земле. Для базового навеса вам понадобится шесть столбов — по одному в каждом углу и по одному в середине каждой из 5м сторон.
Если у вас большая машина или фургон, или если вы хотите построить убежище для нескольких машин, то размеры конструкции должны быть соответствующими.

4. При необходимости выровняйте поверхность. Снимайте дерн слоями, сгребайте основание, утаптывайте его и снова сгребайте. Поверхность не обязательно должна быть идеальной, но не помешает взвесить полученную площадь, чтобы убедиться, что она максимально ровная.
Если вы хотите построить сарай над существующей бетонной поверхностью подъездной дороги вашего дома, смело делайте это. Измерьте размеры бетонной поверхности и придумайте, как построить вокруг нее конструкцию — это проще, чем если бы вы сделали наоборот. Вы можете установить конструкцию на столбах по бокам бетонной площадки, закрепив их в земле.

5. При необходимости заполните поверхность. Иногда подходит чистая земля, но следует подумать о засыпке поверхности гравием. Это позволит вам не приносить грязь домой и не разрыхлять грязь вокруг вашего навеса. Если вы не хотите использовать гравий, подумайте о темных матах от сорняков, чтобы предотвратить дальнейшее зарастание территории.
Конечно, лучше всего было бы залить поверхность бетоном или строить поверх существующей бетонной площадки. Это обеспечит укрытию самый долгий срок службы и высокую прочность.

6. Рассмотрите возможность использования готовых конструкций для строительства убежищ. Строительство сарая может быть довольно сложным проектом с точки зрения материальных и временных затрат, поэтому вам может понравиться вариант использования готовых сараев, которые можно просто собрать.

Обычно металлические строительные материалы и инструкции по строительству можно приобрести дешевле, чем строительство укрытия из дерева. Вы можете построить его примерно за день.

Часть 2

Строительство балок


1. Выкопайте ямы для колонн, регулярно измеряйте отверстия по периметру отмеченных фундаментов укрытий. Затем с помощью почвенного шнека выкопайте их. Их глубина должна быть не менее 60 см — если вы живете в ветреном районе или там, где выпадает много снега, сделайте их глубже.

2. Установите шесть колонн, для простейшей конструкции вам понадобятся массивные колонны длиной не менее 280 см с одной стороны и 340 см с другой. Это обеспечит достаточный уклон крыши для отвода даже самых сильных осадков. Используйте более длинные колонны на той стороне укрытия, которая ближе к дому. Таким образом, вода с крыши не будет попадать на фундамент дома.

При установке колонн залейте 15 см бетона в яму глубиной 60 см и установите в нее колонну так, чтобы она доходила до дна. Затем залейте бетон до полного заполнения ямы. Пока бетон застывает, отрегулируйте колонну до идеально вертикального положения с помощью спиртового уровня. Дайте бетону затвердеть в течение как минимум одного дня, прежде чем крепить дальнейшие балки.

3. Сначала прикрепите переднюю и заднюю балки. Чтобы построить стены навеса, необходимо сделать простую прямоугольную раму длиной около 5 метров, шириной 3 метра и высотой около 2,1 метра, закрепленную на столбах.

Положите две опорные балки плашмя на более короткие угловые стойки и закрепите их примерно на 60 см ниже вершин более длинных угловых стоек. Используйте «тройники» (Т-образные соединительные пластины), которые можно купить в любом хозяйственном магазине, чтобы прибить их друг к другу. Предварительно убедитесь, что балки расположены горизонтально.

4. Прикрепите боковые балки, прибейте эти балки в соответствии с требованиями норм и планов. Балку на нижней стороне сарая следует прибить сверху к передней и задней балкам, которые вы ранее прибили к вершинам стоек. При необходимости можно подложить их так, чтобы их можно было прибить к средней стойке с нижней стороны, и чтобы балка лежала поперек всех трех стоек.

Важно построить убежище настолько прочным, насколько это возможно — особенно если вы живете в ветреной, горной или другой труднопроходимой местности. Для этого не существует универсального руководства, поэтому всегда следуйте местным правилам.

Часть 3

Строительство крыши


1. Прикрепите к боковым балкам шесть обрешеток 50 100 3000 мм, которые будут поддерживать крышу, можно прикрепить к базовой раме двумя способами: либо в паз, либо в петлю. В любом случае, передние и задние стропила должны быть закреплены вдоль передних и задних балок. Остальные четыре стропила должны располагаться на равном расстоянии друг от друга по длине 5 м балок, примерно через каждые 90-100 см.

Расположение пазов выглядит так, как будто стропила лежат на краю балок. Для этого установите первую обрешетку и отметьте карандашом место ее соприкосновения с боковой балкой. В этот момент с помощью циркулярной пилы сделайте вырез в обрешетке так, чтобы край балки составлял примерно треть высоты обрешетки. Когда вы будете удовлетворены посадкой первой обрешетки на балке, снимите ее и используйте в качестве шаблона для вырезов в оставшихся пяти обрешетках. При забивании гвоздей направляйте их через край обрешетки и в нижнюю балку.

Чтобы повесить стропила, купите в хозяйственном магазине несколько металлических вешалок. Для крепления обрешетки 50 100 мм их существует несколько, поэтому вы можете выбирать из множества направлений крепления. Для этого здания угол крепления обрешетки к балкам составит около 25°. Металлические петли можно слегка согнуть, чтобы они точно встали на место, поэтому вам не придется слишком беспокоиться о выборе. В этом случае стропила ложатся поверх балок, а не вставляются в пазы. Поэтому сначла прибивают петлю к стропилу, а затем к балке.

2. Прикрепите кровельные плиты к стропилам, уложите доски так, чтобы они нависали над передней и задней частью навеса на 15 см. Это придаст укрытию элегантный вид.

Покупайте плиты OSB самого большого размера. Обычно они продаются в листах размером 1250 2500 мм, но иногда можно найти и другие размеры. Общая площадь крыши составляет 300 520 см. Распилите доски циркулярной пилой так, чтобы было как можно меньше стыков. Чем меньше стыков, тем ниже риск протечки в кровлю.

Основной каркас укрытия — 280 см, длина стропил — 300 см. Это означает, что вам потребуется достаточно материала, чтобы при укладке крыши с обеих сторон оставался нахлест в 15 см. Если вы делаете укрытие длиннее, не забудьте соответствующим образом изменить количество покупаемых досок.

Плиты OSB бывают разной толщины. Для этого проекта можно использовать доски толщиной 12 мм. Если вы опасаетесь, что они провиснут, используйте доски толщиной 18 мм.

3. Проверьте устойчивость конструкции. После установки крыши конструкция должна быть достаточно прочной. С этого момента вы не будете делать ничего для повышения общей устойчивости конструкции, поэтому если вы наблюдаете значительное движение конструкции, вам нужно будет подпереть ее внешними опорами.

Часть 4

Завершение строительства


1. Герметизируйте стыки в крыше, чтобы предотвратить попадание осадков внутрь укрытия, необходимо перед покрытием крыши заполнить стыки между досками герметиком, чтобы создать почти водонепроницаемое соединение. Если ваше укрытие от дождя протекает, нет смысла его строить.

Не разумнее ли было бы утеплить конструкцию? Может быть, и так, но оно того не стоит. Помните, что вы не строите пристройку к дому, а простое укрытие для сохранения автомобиля в сухости.

2. Прикрепите черепицу к крыше, сходите в магазин строительных материалов и купите достаточное количество черепицы, чтобы покрыть всю площадь крыши строения. Неплохо также перед укладкой черепицы настелить на доски гидроизоляционную пленку, которая создаст дополнительный слой защиты.

Если вы не хотите, чтобы на вашей крыше была черепица, вы можете вообще не укладывать плиты OSB и вместо них установить металлическую крышу. Крыши из рифленого алюминиевого листа часто используются на пристройках, с ними вы сможете закончить крышу гораздо быстрее. Если вас не смущает внешний вид и громко барабанящий дождь, жестяная крыша может стать хорошей альтернативой.

3. Укрепите стыки металлическими петлями. Для большей устойчивости не помешает усилить места соприкосновения конструкции металлическими муфтами. В хозяйственных магазинах можно приобрести различные металлические пластины, которые можно прибить к различным типам соединений конструкции — особенно в местах сопряжения колонн с балками, балок со стропилами и т.д.

4. Покрасьте деревянные части здания, в связи с тем, что это требует больших усилий, хорошо бы покрыть непокрытую древесину слоем защитного лака. Это продлит срок его службы, и вам не придется перестраивать укрытие через несколько лет.
Чтобы обеспечить долговечность конструкции, неплохо было бы регулярно перекрашивать ее. Поэтому регулярно проверяйте навес и старайтесь предотвратить проблемы.

Вещи, которые вам понадобятся:


— Молоток
— Дрель
— Циркулярная пила
— Спиртовой уровень
— Земляной бур
— Бетонная смесь
— Три стойки (балки) 100 100 2800 мм
— Три стойки (балки) 100 100 3400 мм
— Шесть балок 50 100 3000 мм
— Две боковые балки 50 100 5000 мм
— Две балки 50 100 2800 мм для передней и задней частей
— Плиты OSB для покрытия крыши 3000 5200 мм
— Металлические петли
— Гвозди
— Кровельная черепица

Поделиться

Как сделать навес для машины своими руками из поликарбоната?

Хочу поделиться с дачниками своим опытом: как построить навес для автомобиля своими руками. Я пользуюсь дачей только летом, гараж мне не нужен, но машину мне хотелось укрыть, в особенности, от продуктов жизнедеятельности птиц, которые постоянно докучают. Место для машины у меня есть только вблизи большой березы, на которой эти пернатые любят отдыхать.

Фото: Укрытие для автомобиля

Из чего делать навес для машины

Навес обошелся мне очень дешево, хотя повозиться пришлось. Решил, что справлюсь собственноручно. Для устройства навеса я решил применить поликарбонат. Выбрал потому, что этот материал недорогой, легкий по весу, монтируется просто. Конечно, есть в этих плюсах и обратная сторона: легкость материала заставляет опасаться воздействия ветра, тяжести снега зимой. Опоры, каркас для навеса я решил сделать из металлической трубы.

Фото: Поликарбонат

Когда делаешь что-то в первый раз, сложно продумать сразу все детали работы. Даже инструменты не все с первого раза подберешь.

Теперь я знаю, что для такой работы нужны:

  • болгарка и сварочный аппарат,
  • пила для резки листа,
  • дрель,
  • лопата,
  • рулетка,
  • саморезы,
  • термошайбы,
  • шуруповерт.

Из материалов, кроме металлической трубы и листового поликарбоната, нужен профиль из поликарбоната, алюминиевая лента для герметизации, цемент.

Монтаж опор для навеса

  1. Сначала я сделал разметку под опоры.
  2. Чтобы конструкция была прочной, опорные стойки заглубил в землю примерно на метр с небольшим и забетонировал.
  3. Дал бетону подсохнуть пару дней.
  4. Затем смонтировал поперечные опоры. В трубах можно делать отверстия дрелью, но я сделал жесткое крепление с помощью сварочного аппарата.
  5. Металл, чтобы не ржавел, прогрунтовал и покрасил.
  6. Далее приготовил нужный по размеру поликарбонат (использовал поликарбонатный лист толщиной 8 мм) и специальный профиль для кровли.

Материал для изготовления навеса для авто

Поликарбонат легко нарезается с помощью обычной ручной пилы. При соединении листов поликарбоната необходимо использовать соединительные профили подходящего для листа размера, в пазы которых вставляются листы. Эти профили предназначены не только для соединения листов поликарбоната между собой, но и для крепления поликарбонатного листа к металлоконструкции.

Фото: Соединительный профиль для поликарбоната

Места стыков профилей рекомендуется обрабатывать алюминиевой лентой для герметизации. Так как листы поликарбоната под воздействием солнечных лучей будут нагреваться и расширяться, при креплении листов используют специальные термошайбы.

Закрепление поликарбоната

Я прикрутил поликарбонат с помощью саморезов, шаг между ними сделал 25 см. Чтобы крыша не рухнула под тяжестью снега, поперечные фермы я сделал почаще: на расстоянии 80 см друг от друга. Вдобавок к этому, я придал крыше наклон под углом в 60°, чтобы снег на ней не залеживался.

Навес у меня расположен на участке, закрытом от ветра, но тем, кто строит его на открытом месте, советую не делать слишком большой угол наклона: с увеличением крутизны и высоты ската кровли давление ветра будет возрастать.

Навес арочной формы

Можно сделать конструкцию навеса арочной формы. На таком навесе снег не задержится, да и смотреться он будет эффектнее. В таком случае при изготовлении поперечных опор рекомендую использовать согнутые по дуге профильные трубы, соединенные между собой жесткими распорками.

Фото: Арочная форма

Build a Carport — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(42 релевантных результата)

Как построить навес

Если у вас нет гаража или вам просто нужно дополнительное укрытие, вы можете построить навес на существующем доме. Сократите расходы на строительство дома, добавив в свой дом навес для машины своими руками.

Каковы преимущества строительства навеса?

Если вы никогда не владели или не использовали навес для машины, вам может быть интересно, стоит ли это вложений. Нужен ли вам навес для машины, в первую очередь зависит от погоды, в которой вы живете. Если вы находитесь в районе, где регулярно бывают плохие погодные условия, то навес для машины — отличный способ защитить ваш автомобиль.

Строительство навеса дает следующие преимущества:

Большинство людей понимают, что град может серьезно повредить их автомобили. Тем не менее, немногие осознают долгосрочные потери, которые также могут быть нанесены резким ветром, дождем и солнцем. Погода играет большую роль в мелких вмятинах, вмятинах и сколах, которые со временем появляются на вашем автомобиле. Навес обеспечивает защиту от непогоды и, следовательно, больше шансов сохранить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.

Вы когда-нибудь садились в машину в жаркий летний день, клали руки на руль и сразу чувствовали, как ваши пальцы горят? Скорее всего, это потому, что ваша машина стояла под прямыми солнечными лучами. Добавление навеса к вашему дому обеспечивает тень для вашего автомобиля, поэтому вам не нужно беспокоиться о горячем руле или ремнях безопасности.

Чем лучше вы о чем-то заботитесь, тем дольше оно прослужит. Навес для машины не только защищает ваш автомобиль от косметических повреждений, но и сохраняет его общий срок службы и ценность.

Как пристроить навес к дому?

К счастью, навес для машины — это относительно простой проект, который вы можете выполнить самостоятельно за выходные. Процесс добавления навеса к вашему дому выглядит примерно так.

1. Решите, какой тип навеса построить.

В первую очередь при планировании навеса определите, насколько большой навес вам нужен. Если у вас есть более одного транспортного средства, которое нуждается в укрытии, убедитесь, что у вас есть подходящее место для постройки навеса. Кроме того, подумайте, какие материалы вы хотите использовать для своего навеса, а также какой тип крыши лучше всего соответствует климату вашего местоположения.

2. Подготовить место.

Если вы не строите навес над существующей дорогой, вам необходимо подготовить землю для вашего автомобиля. Измерив свои транспортные средства и приняв решение о площади навеса, очистите и выровняйте землю, расстелив гравий и ткань для ландшафтного дизайна чередующимися слоями.

3. Выкопайте ямы и добавьте столбы.

Равномерно измерьте углы навеса и выкопайте в каждом из них глубокую яму. Поместите порты для труб в каждый угол и установите анкерные болты на место перед заливкой свежесмешанного бетона в отверстия, оставив верхние части анкерных болтов торчащими из бетона. Дайте бетону застыть, прежде чем прикреплять деревянные угловые стойки к анкерным болтам. Имейте в виду, что если ваш навес для машины особенно велик, вам может потребоваться дополнительная поддержка по краям или в середине порта.

4. Завершите обрамление.

После того, как ваши угловые стойки будут закреплены, завершите обрамление, прикрутив балки и стропила к верхней части навеса. Убедитесь, что вы используете сверхпрочные болты, чтобы сохранить целостность конструкции в безопасности и прочности.

5. Прикрепите крышу.

Когда вы закончите сборку каркаса, пора добавить крышу. Помните, что выбирать крышу следует в зависимости от местного климата. Если солнце обычно жаркое и резкое, подумайте о крыше, отражающей солнечные лучи. Если в вашем доме много льда и града, убедитесь, что ваша крыша очень прочная. Типичная деревянная крыша состоит из фанеры и черепицы с желобами для труб, обеспечивающими сток осадков.

Что делать, если вы хотите построить металлический навес?

Вам не нужно строить навес из бревен. Многие домовладельцы предпочитают металлические навесы для автомобилей, потому что с ними немного проще работать и они немного более рентабельны. Чтобы построить металлический навес, вам нужно будет использовать электроинструменты, чтобы собрать стальной каркас вместо деревянного. На самом деле, если вам неудобно работать ни с металлом, ни с деревом, вы можете приобрести наборы для навесов своими руками, которые содержат пошаговые инструкции для материалов, с которыми вы работаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *